Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Дракон по соседству»

DungeonMaster rexx
21.02.2021 19:40
Ksenos aka Шорох

Свойство: Ленивый кот

Если кот проспит после продолжительного отдыха дополнительно хотя бы 1 час, то он получает преимущество на все действия, основанные на ловкости в свой первый ход первого боя до следующего продолжительного отдыха.

Вот сейчас быстренько их убьём и ещё полежим, погееемся ...

---------------------------------------------------------------

Bloodhound aka Нэйл `Бутч` О`Доннел

Свойство: Повар экспериментатор

Один раз за продолжительный отдых, вместо дежурства, может попытаться изобрести новый рецепт (поэкспериментировать с имеющимися продуктами).
Новое блюдо будет обладать следующими свойствами (определяется бросками Мастером, узнать эффекты получившегося блюда можно либо попробовав его, либо определив заклинанием Опознание (Identify)):
d4:
1 - Это же отрава! (урон ядом 1к4 съевшему)
2 - О, тепленькое! (съевший восстанавливает 1 хп)
3 - Ммм, а что это у нас тут ползает (нет эффекта)
4 - Вкусняяятина (съевший получает временные хиты, равные вашему удвоенному бонусу мастерства)

d8:
1 - Чёта живот скрутило! (съевший получает понижение ловкости на 2 единицы до следующего короткого или длинного отдыха. Может быть снята как любая болезнь)
2 - Серенько как-то (нет эффекта)
3 - Где тебя учили готовить? (съевший получает понижение максимума ХП на 1к4 единицы до следующего короткого или длинного отдыха. Может быть снята как любая болезнь)
4 - А глаз там зачем плавает? (Съевший его получает тёмное зрение 30 фт на 10 минут)
5 - ДОБАВКИ НЕ НАДО!!! (очень сытная еда, следующие 24 часа съевший не испытывает чувства голода)
6 - Что-то я располнел (съевший получает повышение максимума ХП на 1к4 единицы до следующего короткого или длинного отдыха.)
7 - Жжёёёт, куда столько перца?? (съевший получает сопротивление огню на 1 минуту)
8 - Ммм, мороженка (съевший получает сопротивление холоду на 1 минуту)
Для приготовления ранее изобретённого блюда требуется час. Срок годности каждого приготовленного блюда = (1к10 + БМ) * 10 минут. Эффекты от ОДИНАКОВЫХ рецептов (блюд) не складываются. Никак.

Таак, что если ... ага, а теперь добавим вот этого... а если доба ОЙ, .... опять взорвалось а должен был получиться суп
---------------------------------------------------------------

kvon aka Куарион `Рион` Малендон

Свойство: Способность наслаждаться плотскими наслаждениями

Если эльф вкусно и изысканно поел во время длительного отдыха, то полученные временные ХП (из любого источника) увеличиваются на его БМ. Срабатывает дважды до следующего длинного отдыха.

После вкусного обеда и жить легче и жить веселей!
---------------------------------------------------------------

Restart aka Лилия

Свойство: Ведьмин азарт

Выиграв в азартную (с денежной ставкой) игру - получает +1 максимальный ХП до следующего продолжительного отдыха. Между продолжительными отдыхами можно проводить до трёх игр. Преимущество от каждой из игр можно получить один раз между продолжительными отдыхами.
Варианты игр:
Покер (столкновение Вашего Харизмы(Обмана) против Мудрости(Проницательности) оппонента)
Шахматы (столкновение вашего Интеллекта (Анализ) против Интеллекта(Анализ) оппонента)
Гвинт (столкновение вашей Мудрости (Проницательности) против Харизмы (Выступление) оппонента)
Подкидной дурак (столкновение удачи - ваш d20 против d20 оппонента)
Метание кинжалов (столкновение вашей Ловкости (Ловкость рук) против Ловкости (Ловкость рук) оппонента)
Ложь или правда (столкновение вашей Харизмы (Выступление) против Мудрости (Внимательности) оппонента)

Что наша жизнь? Игра ...
---------------------------------------------------------------

MrCloudberry aka Григор Никколó

Свойство: Добрая шутка

Действием может пошутить (по доброму и "любя") над кем-то. Цель должна быть в пределах 30 футов от вас, в сознании, и способна вас слышать и понимать. Цель вашей шутки восстанавливает 1d6 + ваш модификатор харизмы хитов. Не может это сделать повторно, пока не закончит продолжительный отдых. Теряет это свойство, если убъёт существо не злого мировоззрения.
---------------------------------------------------------------

PrototypeMan aka Джонни Ларк

Свойство: Истина где-то рядом

Джонни Ларк может наложить заклинание "Область истины (Zone of truth)" (ссылка ) на себя (сложность спасброска от этого заклинания рассчитывается от Интеллекта, дистанция - на себя) без траты ячеек заклинания. Не может это сделать повторно, пока не закончит продолжительный отдых. Если когда-либо умышленно соврёт - теряет это свойство.

Единожды солгавший, кто тебе поверит?
---------------------------------------------------------------

DSmith aka Сантор

Свойство: Стойкость нежити

Если во время продолжительного отдыха Сантор не восстанавливал ХП, то когда в первый раз урон уменьшает его хиты до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты Сантора опускаются всего лишь до 1.
Врёшь, меня так просто не возьмёшь!
---------------------------------------------------------------

Главрыба aka Никта

Свойство:Ритуалист

Никта может проводить специфические ритуалы, непонятные для подавляющего большинства окружающих.
Проведя ритуал перед продолжительным отдыхом, который она проводит в одиночестве, накладывает на все двери и окна в помещении заклинание "Сигнал тревоги" ссылка без траты ячеек и материальных компонентов.

Если Никта проводит ритуал после продолжительного отдыха то её магия позволяет предвидеть одно событие, которое случится с ней в ближайшем будущем. Бросьте 1к20 и запишите результат. До следующего продолжительного отдыха вы можете объявить, что это число является результатом любого вашего броска атаки, спасброска или проверки навыка или любого броска атаки, направленной только на вас. Вы должны сделать это до совершения этого броска.

Ритуалы можно проводить не чаще одного раза в сутки.

Забыв прошлое, мы начинаем видеть будущее