Просмотр сообщения в игре ««Labyrinth»»

DungeonMaster Morte
08.12.2021 19:40
На задворках разума.

Каждое пробуждение для вас — это что-то новое. И это ли новое в череде предыдущих, или же это сейчас произошло впервые? Чёткого ответа нет, потому что нет и памяти. Теория реинкарнации обещает вечную жизнь в разных обличиях, но без памяти прошлых воплощений. А это значит, что, по существу, жизнь у нас всего одна. Вы не задумываетесь о вещах религиозного и философского толка, как и о многих других, что порой гложут человека. Будто отсутствует орган, за это отвечающий. Точка сознания дремлет, сонливо переворачивается с боку на бок во мраке. Точнее, вы вспоминаете об этом за миг до пробуждения; вспоминаете как о крепком забытье без сновидений. Меж тем, вы пропускаете и не запоминаете несколько важных вещей, которые случились накануне:

Переформатирование нейронных связей...

Калибровка лимбической системы...

Надстройка структур. Ввод контрольных шунтов...

Ввод когнитивного сопроцессора.
Запуск...
Успешно.
Номинальная мощность: 10 мегатьюрингов.


Репликация установочных данных...
Успешно.
Активация дуплекс-сигнальной системы...
Успешно.


Сейчас.

Вдруг легкие свело спазмом, когда первая порция дыхательной смеси вошла в них. Обожгло, конечно. Младенцы оттого и плачут, родившись. Но четвёрке солдат плакать было не по чину, не солидно, да и в общем не хотелось. Радоваться нужно: в их дыхательные мешки не проникнут губительные штаммы и споры. Вы бодры, и каждая частичка тела находится в тонусе, будто никакого «сна» и не было. Многие люди прошлого и настоящего позавидуют вашему здоровью и физическим кондициям. Хотя прямо сейчас на бал. Или войну.

Итак, пробудились. Вокруг тени скошенных плоскостей десантного отсека. Мрачно-красным горят визоры. Где-то сверху и по бокам, снаружи, гудят двигатели транспортного дрона. Коалиция безрадельно властвовует как в небе, так и в космосе. Летающие машины сложны, на их производство уходит много сил и средств. Нужна превосходная технологическая база. Как чёртик из табакерки, прилетает ответ: транспортное средство произведено на территории Анклава-25. Где-то на востоке от Анклава-66, где-то на побережье океана.

Подобно прочим автономным роботам, транспортник входит в состав АСКП — Автоматизированной Системы Контроля Правопорядка. Человеческие жизни слишком ценны и слишком коротки, чтобы ими рисковать и отвлекать на такую мелочь. Как и многими другими вещами в Анклавах, АСКП управляется мощнейшим ИИ с когнитивной мощностью, исчисляемой сотнями, если не тысячами, мегатьюрингов. Транспортный летающий бот обладает собственным «мозгом», мощностью в 0.5 МТ. В общем, сам по себе, он довольно туповат. Но пойти не представляется возможным; общепринятым водоразделом между машиной и синтетической формой жизни считается когнитивность в 3 МТ. Когнитивность человека лежит в диапазоне от десяти до пятнадцати мегатьюрингов. Самые совершенные бойцы АСКП обладают разумностью в пять единиц: довольно много, но недостаточно, чтобы полностью заменить человека. Поэтому существуете вы.

Все эти сведения, как и ряд других, вам известны. Процесс раскладывания знаний по полочкам стеков памяти прерывает голос Смотрительницы (Warden; she/her). Она является субличностью глобального ИИ Анклава — коряво именуемых на местом Сторонниками (Backers; they/them). Неожиданно-знакомый голос доносится из головных телефонов:

Warden <: Attention to StabTeam unit. Your designated squad tag is now: ST-1. Response at code 3. Suspected 404, 217, 243 at T-Block-103. Sector is now at lockdown and listed as terminal restriction zone. Investigate sector and report. Keep sightlines open and sound on. Proceed with caution. :>

Вы улавливаете эмоциональные нотки в самом конце её сообщения. Разумеется, когда речь заходит о деле, ни о каких эмоциях не может быть и речи. Они могут создать подтекст и, таким образом, спровоцировать иное понимание смысла сказанного. Сморительница живёт где-то в Мете, но вы никогда её не видели, потому что вход туда вам заказан. Почему? Потому что. Она гораздо умнее вас и, что немаловажно, по существу является единственной, кто о вас "заботится". Она ваш гид, советник, консультант, адвокат и даже в каком-то смысле приятельница. Словно в подтверждение, она перешла на защищенный канал связи и пояснила в человекоприятственной форме:

Warden <: Here the story; bunch of bad guys, I mean those infected people, blocked our volunteer workers at Uralmash station. They were sent for cleansing work. Volunteers was protected by police at ground, but...It seems that they were killed. May be infected took some police officers as hostages, so you must investigate that moment too. The whole portrait is like: arrive at scene, deal with infected, see what's happened with police and rescue them, if they still alive. Then go down underground and extract workers. :>

Волонтёры, да. Вы знаете. Люди, которые заразились нейровирусом, но были спасены прежде, чем сверху прижился опасный грибок. Благодаря нейрочипу они избежали тотальной деградации и превращению в животных, коими стали большинство других. Будучи носителями штамма, о проживании в аркологии не может быть и речи. Вместо этого, жилищем им стали либо специально возведённые жилые блоки закрытого типа, либо перепрофилированные и подвергшиеся реновации старые жилые дома. К счастью для них, несмотря на сегрегацию от "чистых", они пользовались защитой Коалиции.

А вот с заражёнными дела сложнее. Их человеческий статус был под большим вопросом. В Мете шли жаркие дискуссии на эту тему уже не первый месяц и даже год. И что гораздо хуже, их совокупная популяция была ничуть не меньше, а скорее даже больше, чем в аркологиях. Ситуация усложнялась ещё и тем, что они возникли прямо под носом. Идёт война партизанского типа. Заражённые действовали сообща, при этом в большинстве случаев переговоры заканчивались ничем. Они потеряли дар человеческой речи, хоть и по старой памяти слова всё-таки понимали.

Для вас не имеет значения, что там обсуждают в Мете. В каждой конкретной ситуации всё решает сопроводитель. Он же в моменте снимает и всякую моральную и этическую ответственность. Более того, ничего из этого у вас просто нет. Сопроводительца — Warden — всё равно что протез. Тут всё логично и справедливо; солдат подчиняется чужой воле, но весь негатив и страдания он испытывает на собственной шкуре. Теперь же на солдатах нет вины, совсем. Свободы воли тоже нет, но раз её фактически не было и до этого, то в чём тогда смысл ею обладать? Более того, невозможно грустить и сокрушаться по вещам, которых у тебя не только нет, но и о чьём существовании ты даже не подозреваешь.

Warden <: ST-1, prepare to deploy. Repeat, prepare to deploy. All units sound on. :>


Вы — люди без прошлого, хотя вы знаете, что это не первый день вашего существования. Вы знаете свой позывной, но не знаете, как вас зовут, сколько вам лет и как выглядит ваше лицо. Вы даже не знаете, как звучит ваш голос, потому что он искажён вокодером. Это обстоятельство вас не смущает. У вас вообще крупные проблемы с рефлексией и размышлениями ввиду их почти полного отсутствия. Вы существуете здесь и сейчас.

Но в отличие от вам подобных, где-то внутри каждого из вас затаился червячок. Вы не знаете, что он есть, потому что действует он скрытно и аккуратно. Он будет мутить воду.

Червь (mindworm) постепенно прогрызает себе путь к ядру. Для определения его успехов, вы должны бросить не модифицируемый 1d100 (хотя на самом деле мод может и быть) и 1d3. С каждой новой его попыткой, вы должны бросать значение всё выше и выше. В случае неудачи, вас ждут последствия. Одно из главных — понижение CCPU (мощность к.с., на -1 за каждый провал). По мере продвижения червя, они будут становиться всё более он ощутимыми.
Возможность совершать те или иные действия, принимать решения, напрямую зависит показателя CCPU. После каждого хотфикса границы "провал — успех" возвращаются в исходное значение, плюс может быть восстановлено некоторое количество поинтов CCPU.

Таким образом, прямо сейчас в посте вам требуется сделать эти два броска: 1d100, 1d3.

Командир может пообщаться с куратором; задать какие-то важные вопросы, запросить информацию.

Некоторые вещи, очевидные для нас, могут быть неочевидны для персонажей, и наоборот. Сюда же - наличие специфического жаргона: