Просмотр сообщения в игре «[Starfinder] Мы - не герои!»

DungeonMaster Amatevil
20.12.2021 09:53
Группа наемников Синжина была предоставлена сама себе на целые сутки. К счастью, выделенные комнаты были довольно комфортны, чтобы не испытывать проблем с тем, чтобы всё это время провести в их стенах, если кому-то этого хотелось. Остальным же был предоставлен доступ к прочим услугам «Тройного Ка»: от казино и бара до салонов для VIP-персон и экзотических видов массажа для самых изысканных ценителей.
Хотя и без того странная компания, пополнившаяся загадочной певицей-дроу, наверняка имела и свои планы на это время.
Ровно через сутки после того, как команда покинула покои Лорда Синжина, к ним довольно бецеремонно заявилась Деминда, та самая телохранительница их нового нанимателя, что вела себя довольно дерзко.
- Пока вы здесь прохлаждались, - начала она с порога без особых церемоний, - Лорд Синжин сделал всё, чтобы вы могли попасть на Аввалон, планетоид, где расположен экспериментальный завод-лаборатория «Лошадиное око». Итак, начиная с этой минуты, Вы – команда инженеров «СкайТек», нанятая «И-Джей» для работы над новой моделью роботов-нянь для Вескаруима. Собственно, наличие веска и дало возможность взять этот вариант. Вот ваши идентификаторы личности и краткая легенда. К счастью для вас, «И-Джей» и особенно сотрудники «Ока» никогда ранее не видели эту группу ученых-инженеров и никогда с ней не общались. С учетом некоторого вмешательства в систему безопасности «И-Джей» и их базу данных на территорию комплекса вы попадете без проблем. А дальше уже действуйте сами. Вот координаты астероида в Диаспоре, суда вы доставите «Мумакил» когда уведете его из-под носа корпоратов и калистократов. Ваш рейс отправился с Веска-2 еще вчера, но, опять же по некоторому стечению обстоятельств, будет производить остановку здесь через 4 часа 26 минут. Вы должны быть готовы оказаться на корабле вместо настоящей группы инженеров «СкайТек».

На датападе, переданном Деминдой, помимо координат астероида, куда нужно было доставить угнанный корабль, был приведен список инженеров, заменить которых надлежало наемникам. Это были:
1. Веск-психолог Атунар Д'Вор. Уравновешенный, скрупулезный и педантичный ученый, который отвечал за консультирование по программированию личности роботов-нянь и экспертную оценку профессиональных навыков готовых роботов;
2. Программист искусственного интеллекта хафлинг Джи-Джи Тау. Как и все программисты немного не от мира сего, молчаливый и тихий. Но если уж начинал говорить, то половина из сказанного им была решительно непонятна большинству из окружающих;
3. Инженер-конструктор дроу Лиарин Верос, шумная, громкоголосая и неугомонная. Любительница покомандовать и поспорить с руководителем группы, а также со своим дроном;
4. Инженер-ксенобиолог Дарина. Слишком загадочная даже для служб безопасности корпораций, поскольку данных о ней не было.
5. Руководитель группы, самый странный из всех возможных кандидатов на эту роль – гоблин Урвангл. Несмотря на внешность очень грамотный специалист в области инженерии и программировании, воспитан и вежлив, обходителен с руководством и нанимателями, но строг и требователен к подчиненным.
У вас сутки даунтайма, где вы можете дообщаться, отдохнуть или заняться чем-то полезным.
После появления Деминды у вас едва четыре часа на то, чтобы подготовиться играть свои роли.