Просмотр сообщения в игре «Сбрасывая пелену»

DungeonMaster Дороти
14.02.2021 12:10
В городе N начинало ощущаться приближение осени: днём уже не плавился от жары асфальт, вечера становились темнее и холоднее, люди - мрачнее. У школьников заканчивались каникулы, и они отчаянно пытались успеть насладиться последними мгновениями. У взрослых, судя по всему, - витамин D, серотонин и терпение. Не зря межсезонье было тяжелым временем: возрастал спрос на антидепрессанты, алкоголь и любовь за деньги. Это не весна, с ее обострением на звонки в службу спасения и встречами с психами. Но тоже поганое время. Хандра, апатия. Уже не лето, когда слышен смех молодости и беззаботности. Ещё не осень, окрашенная яркими красками и наполненная запахами свежести только что прошедшего дождя.

Вот и сейчас. Поздний вечер, ближе к полуночи. Серое небо, серые улицы, серые силуэты, прячущиеся в тени фонарных столбов. Где-то во дворе воет бродячий голодный пёс. Редкий прохожий, пошатываясь, идёт в одном ему известном направлении (или не известном даже ему самому). Тебе в другую сторону, туда, где виднеется визитная карточка метрополитена: отдельный наземный вестибюль или простой спуск с призывно горящей буквой М. Хорошо, что ещё не слишком поздно: эскалаторы лениво ползут вниз, есть надежда успеть запрыгнуть в последний вагон и попасть на нужную станцию. Лишь бы была открыта.
Внизу щедро слепит искусственный свет. Здесь совершенно другой мир со своими прописными и негласными правилами. Кем мы становимся, когда спускаемся с поверхности? Пассажирами? И не только. Возможно, тебе не часто приходится пользоваться этим видом транспорта, тогда ты отличаешься от остальных растерянностью или, наоборот, наигранной напыщенностью. А может ты становишься романтиком, рассматривая архитектуру подземки, и тебя манит так не похожий на поверхность мир? Или, быть может, нахмурившись, спешишь с ветки на ветку, расталкивая замешкавшихся перед дверями вагонов прохожих, опережая лениво ползущую вверх и вниз змею на эскалаторе? В любом случает, кем ты окажешься здесь, решать только тебе.
Но сейчас в подземном мире царит тишина, совсем не привычная для этого места: ни толпы людей, ни музыкантов, ни колоритных персонажей. Свериться с приложением, немного подождать, и вот уже слышно, как подъезжает состав. Двери открываются, приглашая скорее зайти.

Внутри все привычно: ряды сидений, бегущая строка с объявлениями станций и промежуточной рекламы, приглушённые шумы подзёмки, свойственные только ей. И, конечно, редкие пассажиры. Не ты один этим поздним вечером спустился сюда. Мужчина в чёрном спортивном костюме с тремя характерными белыми полосками и натянутой на лицо кепке спит, скрестив руки на груди и наклонив покачивающуюся в такт движению поезда голову. Старушка, довольно стильно одетая (широкого кроя чёрные брюки, плотный темно-зелёный кардиган накинут поверх расписной кофты), сжимает на коленях маленькую сумочку и смотрит на каждого входящего через толстые линзы круглых очков. Молодой парень в самых простых джинсах и толстовке уткнулся в телефон, закрыв одно ухо беспроводным наушником. Все они рассажены по разным местам далеко друг от друга. И вы, поочередно останавливаясь на станции, заходите в этот вагон. Поезд, чуть вздрогнув, продолжает движение вперёд и отъезжает от станции в тоннель. Через какое-то мгновение, вы замечаете, что что-то в вагоне изменилось. Воздух будто завибрировал, зарябил, слегка закладывая уши. А когда это ощущение прошло, пассажиры, что сидели тут задолго до вас, поменялись. Не все: парень все так же сидел в наушнике, будто не замечая ничего вокруг. Мужчина, что спал в кепке, сменил ее на широкополую шляпу, спортивный костюм - на походный (плотные штаны, рубаха, ботинки), да ещё и плащ появился, в который он мирно укутался, все так же пребывая в дрёме. Старушка уже не выглядела кроткой и сухой: глаза стали огромными, как ее круглые очки, которые сейчас куда то делись, и смотрели на каждого из вас с животной, хищной жадностью. Рот открылся в ухмылке и стали видны акульи зубы, слюна стекала прямо на колени. Стильная одежда повисла выцветшими лохмотьями, а трость, что стояла рядом, стала посохом с нанизанными на нем крысами. Некоторые ещё двигались, истошно визжа, некоторые стали иссохшими до костей безвольными тушками. Она хихикала низким утробным звуком, облизывалась и, кивая головой, указывала на всех по очереди.
Дедлайн 16.02 или раньше, если все отпишутся