Действия

- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре « [D&D 5] Право сильного»

Roloroma roloroma
13.02.2021 20:15
Проблема Деруса заключалась в том, что ДАЖЕ если бы он и знал заклинание "Глухота" - оно не действует достаточно долго. Конечно, сам факт того, что у него есть относительно безопасное место для опытов... с сомнительной этической стороной было чудом из чудес и он был достаточно благодарен Гильдии, чтобы сделать им скидку в половину стоимости услуг Святилища. Он даже был готов терпеть периодический грохот кухни над головой. Но!

Как же. Фальшивил. Бард.

Когда-то давно в голове его учителя, после того, как тот изучил магию песни, родилась безумная идея - Колыбельная Ар'Кара. Довольно интересное заклинание школы Трансмутации, видоизменяющая звуки обычной колыбельной во что-то похожее, но медленно сводящие с ума слушателя непредсказуемостью, диссонансом и абсолютной фальшивостью, приправленная периодическими паузами, дающими надежду слушателю, что пытка окончена. До первого дня здесь, Дерус честно думал, что единственный, кто был достаточно злобен и безумен, чтобы такое сотворить, был старый орк, и что для этого нужен непревзойденный ум и талант. Оказывается, можно быть настолько бездарным просто от рождения.

Что было еще ужаснее, бард происходил из какого-то семейства верхнего города. То есть, даже намекать ему, что он до посинения мерзко поет, было опасно. Вчера, Дерус чуть не сломал стол со злости, когда глотка барда освободилась от трех пинт пива (столь любезно предоставленных каким-то посетителем) и продолжила петь. В голове мелькали мысли, что смерть - это не так уж и страшно, и что лучше бы он слушал душераздирающие завывания призраков, чем это.

Собственно, проснувшись утром, некромант подготовился к вылазке в свою, возможно, новую обитель - Гробницу Сзарр. Кто бы мог подумать, что столь расточительный и бесполезный архитектурный проект все же может принести кому-то пользу? Тем более, ему совершенно не обязательно заходить глубоко. Нужно просто найти место, где мало всяких тварей, и обустроить его. Деруса посещала мысль, что это место уже может быть занято, все же два некроманта на один город - не что-то невозможное, а место сочное. Но работать тут было уже просто невозможно.

Начать вылазку Дерус планировал днем, ибо во-первых, аколит не привлечет много внимания, если будет на кладбище, а во-вторых - какой дурак попрется в место с темными силами ночью? В общем, захватив с собой минимум необходимого в рюкзаке, полуорк решил начать вылазку в гробницу.
Прям сразу и идем туда. Чего тянуть с разведкой то?
Если что, Дерус сразу глубоко не заходит. После "бокового" входа накладывает на себя Доспех Мага и Псевдожизнь