Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

  Приятно иногда вот так вот отдаться на волю потока мыслей и ловить, словно птиц, мелькающие образы. И вдвойне приятно делать это, когда знаешь, что сейчас других вариантов нет, но вскоре – и пары минут не пройдет – придется отбросить покой в сторону и снова начать бегать, ёрзать, драться. Ну а пока что можно скользить по потоку и с радостью ребенка перебирать воспоминания, за каждым из которых скрывается пластами та или иная история, любоваться всплывающими в подсознании картинами и из этих обрывков кропотливо и усердно продолжать складывать тот свой образ, что был до потери памяти.
  Вот встает лицо сосредоточенное лицо Ортеги в черной рамке, вот оно рассыпается на взвесь и осадок, из которого ткутся трехмерные фигурки суб-космических челноков, которые можно использовать как средство крайней эвакуации. Вот кораблики рассыпаются радужными маслянистыми брызгами, превращаясь в портрет Вика – причем начинается его образ с поджатых недовольных губ. Вот из глаз Корли вылетают союзарские эскадры, танцующие в ритме какого-то – название крепко подзабыто – старинного танца. Вот неизвестная женщина – приятненькая! – которую, оказывается, не надо ликвидировать: ну да не больно-то и хотелось.
  А вот из носа синьоры Хершель выползает «Снеговик»-Хейз, весело размахивая хвостом – а вот это уже пригодится! Вот «Матадор»-Кордо закрашивает подгоревший доспех зеленой люминисцентной краской, уверяя, что изумрудный сейчас в тренде. А вот и чья-то идеально гладкая спина – ее спина. Вот артишок и белая, похожая на стрелу яхта. Вот снова Корли, на сей раз уже под ней, ловит кайф и курит.
  Калейдоскоп картин вертится, сверкает, завораживает. А сквозь него мерно и убаюкивающе поступают отчеты: это в порядке, и это, и это… Благостную пасторальность разрывает чей-то – известно чей – рык. Кажется, рекламная пауза закончена, и пора продолжать антерпирзу. А значит, надо встать, окинуть временное огнеопасное убежище на предмет дополнительных ходов, в том числе вертикальных, а затем выглянуть в ставший гоночной трассой коридор, чтобы выяснить, насколько же там творятся апокалиптические картины и насколько перебаламученный пейзаж можно использовать для передислокации или для боя. Вот будет информация, тогда и можно будет решать, а пока что пора принять небольшой риск опасности окружения и представить отсутствующим зрителям картину выползающей из бинтов мумии.