Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
["Свора Мо"]: Рубик и Фидель
(389)
["Свора Мо"]: Сантьяго
(184)
["DivineHand"]: Аурелия
(239)
["DivineHand"]: Тревор
(224)
["МОГ-016-OSCAR"]: Флорида
(219)
["АСО ДРР"]: Лютер и Максин
(104)
["СГВП-3"]: Адриана
["СГВП-3"]: Фернандо
["СГВП-1"]: Ксин
-
Архивные комнаты:
(показать)
["Свора Мо"]: мертвая свора
(71)
["Свора Мо"]: пропавший доктор
(37)
["Свора Мо"]: зарезанный жестяк
(30)
["МОГ-016-OSCAR"]: исчезнувший техник
(37)
["АСО ДРР"]: застреленный гильдеец
(67)
["АСО ДРР"]: взорвавшийся капитан
(98)
-
Обсуждение
(3972)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»
DungeonMaster
tuchibo
15.11.2021 00:53
Терренс
Скользнув к краю обрыва, на мгновение замираешь, изучая взглядом форменное море, чьи волны сотканы из капризно взвивающейся от любого дуновения взвеси, и скрывают в своих недрах вполне реальные "рифы", роль которых любезно согласились сыграть обломки перекрытий, с осколками облицовки и остатками интерьера на подтанцовках. Фоновый режим - все рассчитано, и теперь, отринув сомнения, остается только окунуться в экранирующие "воды" с головой. Зацепившись клещами пальцев за рубчато-зубчатый скол того, что некогда было частью пола, медленно и осторожно соскальзываешь вниз. Гаснут все сигналы враз, когда мягко ткнувшись пружинисто расплющившимися пятками в бок смятой плиты и распластав руки, съезжаешь к ее основанию, стабилизируя и контролируя процесс магнитами липнущих к окружению ладоней. Затаится рекомендует тебе та часть тебя, что недремлющим стражем - всегда и везде, несмотря ни на что - бдит, обрабатывая массивы поступающих тактических данных, и выдавая тебе рациональные ситуативные решения в виде условных "предчувствий". Меняются треки - пока акробатикой занимаешься - там, теперь - наверху, но не меняется суть местечковой музыки. Долбят басы, стучат, кутая разрушенные этажи в свой акустический саван. Никогда не была, вроде, особой любительницей подобных жанров, но раз уж так сталось, что сегодня ты в гостях, то и патефон придется слушать хозяйский.
Змеей протискиваешься меж отвалов, по наитию выбирая направление. В целом, сейчас у тебя нет и много векторов приложения, так сказать, силы. Четыре "фронта", и только тебе выбирать, на каком из "воевать" прямо сейчас, а какими заняться позже. Взяв за отправную точку себя саму, стоящую спиной к карнизу, ведущему в спальню, где некогда был найден младенец, можешь двинуться куда угодно. Ну, почти куда угодно: если сможешь, пробравшись через хаос ломаной керамики и гнутых балок, найти в стене щель какую-нибудь, в которую сможешь протиснуться. Итак. Влево: и там тебя будут ждать помещения под уровнем, по которому ты пробиралась сюда, прячась в разбитых душевых, и укрываясь под сенью мятых шкафов. Вправо: неизведанные территории, лежащие в стороне от - и под поверхностью - тех участков уровня, на котором сцепилась с танкеткой. Назад: ближе к лифту, в залы под залами, очевидно, уже занятыми авангардом подчиненных старшего офицера Риваса. Вперед: там, кстати, и покоятся останки многострадального корабля, прочь от точки отгрузки неприятелей, в сторону внешнего контура Комплекса. Нет, разумеется никто не может помешать тебе вернуться, либо попытать счастье в раскопках, с проникновением еще на один ярус вглубь, но это - такое себе, да.
---------
Терренс:
Показать содержимое
- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- передвижение, выбор: выдвинуться в одном из четырех направлений, либо поступить по-своему.
- в случае попытки осуществления любого действия, связанного с проведением контакта, сменой положения тела или перемещением, rd100 (x кратное количеству действий) + на выбор, модификаторы Ловкости (плавность) или Восприятия (точность) + ситуативные бонусы ("конечности с амортизационно-адаптивным покрытием и системой самостабилизации": +60 (перемещение), "сеть маневровых радиолокационных датчиков": +40 (смена положения, перемещение), "отсутствие одежды, снаряжения, амуниции и вооружения": +40, "криптическое загрязнение поверхности всего тела": +40 (смена положения, перемещение)) - ситуативные штрафы (нет), на проверку его незаметной и тихой реализации, выше - лучше.
- положение в пространстве (после проведения спуска): на свое усмотрение.
- дополнительная информация: трек, мелодичностью и ритмичностью звучания напоминающий музыку, которую в настоящее время транслируют мультимедийные устройства верхних ярусов (
ссылка
).
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть