Действия

- Обсуждение (551)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[AD&D2e] There would be some Dragons»

DungeonMaster Inshal
03.02.2021 17:31
- Атаковать-то как раз и стали, добрый дварф! - взревел Тайнспер, - дождались, черти, пока мы как раз меж старых бастионов зайдем, и начали выть, стрелять и кидать копья!
- Будь я мягкотелым вотердипцем, я бы там, наверное, и потерял бы половину, но я не такой, - немного успокоившись, продолжил он, - я не дал им разорвать караван на две части! Мы вышли все... ну или почти все. Три мула там остались. Хорошо, что на них не было навьючено ничего особо ценного.

- Важно? Хороший вопрос. Может, кто-то из других мирабарских торговцев пронюхал о нашей затее... Но смысл? Будто они не знают Оррела Тайнспера и думают, что орки могут его остановить, а не просто задержать! Не будь здесь вас, я бы попросил у моего друга Лира коня и поскакал бы назад в Мирабар, и нанял бы там наемников! Так или иначе за неделю все было бы кончено! - Тайнспер развел руками.

- Карта есть, милостивый государь, - ответил он Сарту, - простенькая, конечно, я у Лукуса ее перерисовывал, а картограф из меня всяко похуже, чем мечник! Это перышко такое махонькое, и ну так и норовит кляксу поставить! В конторе моей у меня и писарь хороший, и приказчики, к грамоте с детства приученные.

- Смотри сюда, - Тайспер отстегнул с пояса тубус для свитков, и вытащил из других бумаг кривую и косую карту, дрожащей рукой с парой клякс начерченную на пергаменте.
- Вот это, значит, Длинный тракт идет, - показал он на жирную черную черту.
- Вот это - постоялый двор этого утгаритского проходимца, где мы сейчас сидим с вами, - ткнул он в заштрихованный по диагонали прямоугольник, торчавший из чего-то, что должно было обозначать холм, самым непотребным образом.
- Парой миль дальше по тракту будет стежка, вот она, направо. Будете знать, что она есть, не пропустите. Древняя дорога это, мне товарищи ваши, когда показывали тут все, говаривали. Как пойдете по ней, вот тут, правее, увидите холм, с развалинами такими на вершине. Я его вот тут нарисовал, но он не тут на самом деле, а вот тут где-то... Неважно. Но в любом случае, это ориентир. Он у вас справа должен быть всегда, в правом глазу маячить.

- Идете вы, значит, по тропе этой, которая древняя дорога, и доходите до развилки. У нее тоже развалины будут, и камень такой, древний, обвалившийся. На ней правее надо взять. И где-то через милю-две от развилки, уже в предгорья дорога поднимется, и будут те развалины, в которых нас орки поджидали. Вот они... значок у Лукуса тут такой хитренький был, но я просто черные точки поставил. А там за ними уже миля, меньше, может, и вторая развилка. Налево вроде как решили наши ребята пойти обустраиваться, я там меч с киркой изобразить попробовал, а прямо - твои, добрый дварф, соплеменники. Как же без них-то древние шахты пытаться начать разрабатывать? Как пронюхали, что люди собираются в Крагах хорошую сталь добывать, так мигом подсуетились. Вот тут рыть решили, прямо по тропе.

- Дорога хоть и древняя, а проложена по уму. Расчистить бы ее, расширить, и подводы пускать можно, конные, а не с мулами. Если знать, на что смотреть, и ее увидеть, вы с нее уже не сойдете.