Просмотр сообщения в игре «Mille Acus [Лит-рпг]»

DungeonMaster IronLich
06.01.2021 19:41
- I live! Again!

Избитая фраза из западных кинохроник так и просится слететь с губ, однако отвратительный запах горелого пластика и фантомные боли в тушке мешают новоявленным игрокам поприветствовать мир как следует. Последствия удара током не иначе, все события прошедшие не далее как сорок минут назад для вас словно в тумане. Вот вы соглашаетесь с генерацией персонажа, затем окно выбора расы и внешности. Потом тьма. Крайне сложно определить, сколько вы провели в состоянии загрузки, но вот. Легкие вновь наполняются воздухом, а по телу разливается приятное тепло бегущей внутри крови.

Руки, ноги, а также свеженькие крылья и прочие конечности. Всё чувствовалось словно родное.... А ещё холод, твёрдое дерево под спиной и странная "сжатость" пространства где вы оказались...


Гроб. Деревянные стенки в которые упираются руконоги и слава вертихвостке Фортуне отсутствующие крышки. Разработчики игры были или оригиналами или просто извращенцами помешанными на фильмах ужасов, иначе как объяснить то, что проснулись вы в гробах? Миленькие такие гробы. Древесина правда чёрная и видны дырочки проеденные жучками, но в целом, место пробуждения можно считать таки кошерным. А вот обстановочка слизанная с какого-то готического романа таковой считаться не могла. Каменные стены, четыре закопанных могилы с крестами и каменная дверь с орнаментом изображающим всевозможных чудовищ и сцены пыток. Тут и горгульи, странные сморщенные люди, даже какая-то пакость похожая на оборотня есть. Словом полный набор нечисти и нежити, что должен или отпугнуть или наоборот привлечь игроков к выходу из помещения. И судя по гладким тёмно-серым стенкам, вокруг, он был единственным.

Следующей деталью были факелы. Почему-то горящие синим пламенем и придающие окружению ещё более неприятную атмосферу какого-то мистического склепа или высокоуровневого данжа. Однако без них разглядеть хоть что-то было бы просто нереально. Ночного зрения никому из вас не завезли, увы... Только феечка адмирал могла летать не уставая, и теперь находила окружающих слегка уродливыми. Эти носищи, глазищи. Не то, что она миниатюрная лапушка.

Задание:Bibox Tuulenux

Добро пожаловать в мир живых игрок! Однако не время расслаблятся, зловещий культ "Алого владыки" похитил вас и теперь собирается принести в жертву своему ужасному покровителю. Докажите, что вы достойны жить и выцарапайте свою жизнь из лап зловещих культистов и злобных чудовищ, что служат им!

Пора уходить, не стоит искушать судьбу. Лучше исчезнуть пока ещё есть возможость
Основная цель: Сбежать из подземелья культа

У нас нет теплой одежды, оружия и просто пищи. Однако эти люди меня пугают, что если смерть от истощения не так уж и плоха?
Дополнительная задача: Запаситесь снаряжением и припасами. Навестите кладовые культа и ограбьте их.

Невиновных здесь нет! Вы желаете отказать себе в мести?
Дополнительная задача: Перебейте всех рабов зла в подземелье.
....
Награда: Жизнь! Вас не принесут в жертву подвергнув предварительно крайне жестоким пыткам и издевательствам. +1 уровень.
Награда за выполнение дополнительных задач: Одежда, оружие и пища. +25 опыта за каждого убитого культиста.

Данное задание принимается автоматически и не может быть отклонено!


Мда, ну почти. Первое задание было в каком-то смысле "классическим" для игр подобного жанра. Если не считать некоторую жестокость и слегка СОВСЕМ неадекватную сложность, для персонажей "единичек", оно было даже ожидаемым. Обстановка склепа угнетала, буквально каждый сантиметр этого места вызывал мурашке по коже и система не преминула отметить это новым сообщением.

Местность вокруг вас пропитана страданиями невинных и чёрной магией. Скорость восстановления очков магии и здоровья, для персонажей тёмных профессий и рас повышена. Заклинания тёмных искусств получают бонус к урону, а истончение завесы позволяет призывать демонов и существ из иных слоёв бытия со скидкой в 60% очков магии. Вероятность получения профессии связанной с тёмными искусствами и злым мирровозрением повышено. Количество злой кармы за убийство добрых существ и пытки повышено. Персонажи накапливают в себе "негативную" магию и все заклинания нейтральных и светлых школ требуют на 50% больше магии. При длительном пребывании в подземелье персонажи получают психические отклонения и негативные черты характера.

Выбираться требовалось быстро. Если конечно кто-нибудь не желает обзавестись всамделишной шизофренией или ещё какой пакостью. Проводить обыск было бесполезно, ведь ничего кроме стен и могил тут небыло. Кроме чьего-то скелета, что лежал в углу. Костяк был старым и пожелтевшим, но его кости вполне можно было применить в качестве дубинки. Тем более, что среди треснутых рёбер что-то поблёскивало. Может быть монетка?

Хотя никто из вас не отказался бы от нормальной одежды. Увы, набедренные повязки, в которых появились ваши новые тела, хоть и прикрывали вашу невинность, но вот увы. На роль нормальной одежды не годились. Слишком тонкие, грубые и вообще стрёмные.
В инвентарь.
+ Вкладка "Одежда"
+ Набедренная повязка.
...................
Куда идём? Что делаем? (Очевидные пути и действия, просто чтобы было)

1. Пойти подёргать дверь с чудовищами (заперто?)
2. Осмотреть могилы.
3. Попробовать раскопать могилы.
4. Осмотреть скелет. Блестяшка? Взять кость на дубинку?
5. Спереть факел? Изучить факел? Поджечь гроб?
6. Долбануть соседа костью. А просто так! (Вам будет плохо)
7. Фансервис! Отобрать повязку у соседа!
............
Просто очевидные действия, персонажи вольны поступать как вздумается, но на всякий случай подобные списки будут.