Петербургские Рассказы | Партия


Надежда Никитична Смирнова

В игре
Автор:   Kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Кровь:-1 [-1]
Сердце:1 [+1]
Разум:2 [+2]
Дух:0 [+0]
Мир Смертных:1 [+1]
Мир Ночи:1 [+1]
Мир Силы:0 [+0]
Мир Хаоса:0 [+0]
Внешность
Сухонькая старушка добродушного, немного хитрого и подчеркнуто интеллигентного вида. В согнувшейся под тяжестью лет спине все же ощущается былая осанка и стать. Обычно Надежда Никитична мелко семенит, но при необходимости выдает солидную для себя скорость и прыть.

Характер
Язвительный - сразу чувствуется, что Надюшка постарела телом, но не душой, и в юности была той еще егозой. В то же время к друзьям Надежда Никитична относится по-доброму: всегда приветит, обогреет и накормит супчиком куриным. Как нет? Отказывать бабушке - нехорошо, особенно когда у нее дробовик в соседней комнате.

Знак максимального расположения - это вязаные носки, ради которых Никитична на дежурстве постоянно гремит спицами. И не спеши отмазываться, странник! Кто знает, какой магией чудодейственной обладают эти рукотворные вещицы...
История
Надежда Никитична прибыла в город славный Санкт-Петербург совсем молоденькой девчонкой, жадной до красот, знаний и искусства. Пока училась в институте, выскочила замуж. Оказался ее муж, Васька, Знающим обо всякой нечисти, он-то и разглядел в Надежде силы магические да свел с людьми нужными - правда, старый-добрый огнестрел деревенская девка ценила не меньше колдовства, хотя то по ее меркам оказалось довольно скромным. Печати охранные накладывать да артефакты мастерить. Она-то надеялась на большее!

Осела Надежда, теперь уже образованная и с толстым налетом интеллигентности, в Эрмитаже. Там и сердцу приятно, ведь млела она от дворца сказочного, и делу можно служить праведному - то есть охранять древние артефакты, что в хранилищах музея запрятаны. Много всего на веку Никитичны приключилось, и гремело ее имя когда-то по всему Питеру... Но это в другой раз. Стоит помнить только, что на Изнанке жизнь несладкая. И Васька-забияка умер, правда, счастливо, своей смертью, и дочь ее, Катерина... Смертью явно не своей. С тех пор Никитична вампиров ох как не любит, а оборотней просто терпеть не может. И те, и те - собаки мерзкие, людей простых изничтожающие, поэтому любому Охотнику полагается дополнительная порция супа в награду за его ремесло.

Годы шли, и силы Надежды уже не те, что прежде. Покинуть родной Эрмитаж она так и не смогла, но все надеется последние дни прожить в уверенности, что дело ее находится в надежных руках. Преемник ей нужен, сильный, пылкий в своей любви к искусству и желательно одинокий. Его она и высматривает, неся свой дозор то в музее, то во время нечастых бдений на лавочке у парадной. И, знаете ли, пара кандидатур уже есть...
Навыки
Ход инаковости

Когда ты сознательно отправляешься навстречу опасности, прими инаковость.

Ход близости

Когда ты испытываешь с кем‑то близость — физическую или эмоциональную, — расскажи ему поучительную историю о своём прошлом.
Выбери один вариант из приведённых далее.
• Вы оба получаете по расходуемому козырю.
• Ты получаешь расходуемый козырь +1, а партнёр −1 на один следующий ход.
• Получи один шанс. Ты можешь использовать его, чтобы протянуть руку помощи этому персонажу, какое бы расстояние вас ни разделяло.

Последний ход

Когда твой персонаж умирает или уходит Распорядителю, выбери персонажа, который унаследует его мастерскую и ход творческая натура.

Вопросы предыстории

• Кто ты?

Смотрительница в Эрмитаже (в Бриллиантовой Кладовой).

• Сколько ты уже в этом городе?

Лет сорок уже минуло с тех пор, как приехала в Питер Никитишна из деревни. Или сорок три?

• Каким было твоё самое большое достижение в этом городе?

Удалось вернуть в бессмертную музейную коллекцию похищенное яйцо Фаберже. Ох и разметал тогда дробовик вампиров в пыль мелкую, подметать до самой зорьки пришлось.

• Почему ты завязал?

Старость берет свое. Память уже не та, и зрение просело, хотя руки еще не очень дрожат. Так, немножко. Да и дорого дочери родной ремесло обошлось. Навещаю ее теперь раз в год... Чаще сердце болит, не позволяет.

• Чего ты отчаянно желаешь?

Найти себе достойного преемника, чтобы было кому знания да дело передать.


Долги

• Новосельцев Василий Григорьевич обращается к тебе за обучением или знаниями. Он должен тебе дважды.
• Ты уже какое‑то время работаешь над большим заказом и почти закончил. ... (заказчик) должен тебе.
• ... прикрывает тебя от неприятностей. Ты должен ему дважды.

Знающий Александр на самом деле защищает меня. Мы должны друг другу.
Алиса и ее Двор прячут для меня ценную вещь. Я должна этой милой девочке.
Новосельцев хранит наш общий опасный секрет. Я должна ему.

Ходы

☑☑ Старые друзья, старые долги: когда в первый раз встречаешь второстепенного персонажа, можешь не опознавать его, а заявить, что это твой давнишний приятель, после чего прислушаться к голосу разума. В случае успеха старый знакомец предложит тебе услуги и помощь, даже если это грозит ему неприятностями. При 7 – 9 расскажи Распорядителю, за что ты должен этому человеку. В случае провала расскажи Распорядителю, почему твой старый приятель хочет тебя прикончить.

☑☑ Творческая натура: когда ты создаёшь для кого‑то что‑то в своей мастерской, прикоснись к миру, которому принадлежит заказчик.

☑☑ Староват я для этого: когда ты оказываешься втянут в бой, который пытался предотвратить, ты получаешь броню +1 и постоянный козырь (+1), пока не окажешься с остальными в безопасности.

Мастерская

У тебя есть мастерская, достаточно просторная, чтобы в ней помещались все твои инструменты и / или припасы. Когда ты собираешься что‑нибудь в ней смастерить, Распорядитель скажет, что тебе потребуется для завершения работы. Выбери и подчеркни три особенности, которыми обладает твоя мастерская.

Испытательная зона, устройства для фокусировки мистических энергий, магические охранные печати.
Инвентарь
Имущество

• Квартира, приличная машина (Лада-2107 1.8i), смартфон, мастерская (см. на обратной стороне).
• Один предмет оружия самозащиты:
☐☐ Помповый дробовик (урон 3, ближнее, шумное, грубое).

Алиса Дуракова

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Фея
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Кровь:-1 [-1]
Сердце:2 [+2]
Разум:0 [+0]
Дух:1 [+1]
Мир Смертных:0 [+0]
Мир Ночи:-1 [-1]
Мир Силы:1 [+1]
Мир Хаоса:2 [+2]
Внешность

Выглядит своеобразно, одета затейливо и ярко. А еще дело в манере держаться, в наклоне головы, таком, словно она прислушивается, движениях рук, особенно кистей, плавных волнообразных движениях тела.
Можно сказать, что Алиса постоянно движется, даже когда сидит.

Одевается слишком легко для Санкт-Петербурга. Стрижется слишком коротко. Забывает дома шарф, шапку, перчатки, пальто, одну сережку. Цвета в одежде не сочетаются, но это Алису не заботит. Треть тела покрыта одинаковыми татуировками, которые можно описать одной фразой "по коже стелется дым".


• Гендер: женственность
• Типаж: европеоидный
• Одежда: яркий наряд
Характер
Ах, Алиса...
Алиса витает в облаках, взгляд отрешен, в голове дебри идей, лабиринты, нити, связи - всё это никогда не удается привести к общему знаменателю, да Алиса и не пытается.
Говорит загадками и это неудобно и злит. Но не врет. Ни в коем случае не врет.

Алиса чересчур подвижна. Мелодичный голос часто меняет громкость. Она много поет, что-то странное, несуществующее, от себя.

Склонна к эксцентричным выходкам и неожиданным решениям. Не от мира сего. Не вписывается в рамки, сообщества, в толпе идет в противоположном направлении, не ездит на метро, потому что глубоко, не любит камней (больно падать, если вдруг споткнешься) и жары. Раскрывается всем ветрам. Обожает высоту и птиц. Ищет славные кусочки города, где нет асфальта, а есть трава, деревья, птицы и водоём - всё вместе. Селится в таких же местах.

Многое забывает. Особенно приходить на собеседования. Поэтому Алиса - всегда фрилансер и никогда не может сказать точно, чем зарабатывает на жизнь. Питается беспорядочно тем, что "вкусно". Частенько ночует не дома, ведь это скука.

•Манера держаться: эксцентричная
История
• Кто ты?
Я Алиса-с-дурацкой-фамилией Дуракова. Мне 25. Официально безработная. Неофициально: условносамозанятый фрилансер, копирайтер и фанат свободной хореографии. Работаю на себя, живу также. У меня много друзей: уличные музыканты, тату-мастера, художники, студенты-заочники-стартаперы, владельцы дизайнерских магазинчиков в Этажах, авторы песен, которые никогда не попадут на радио, хипстеры и хештегеры, раста и баста, все #вотэтивот и #наверноенаркоманы.
• Сколько ты уже в этом городе?
Приехала жить к бабуле семь лет назад. Ой, то есть поступать. Поступать приехала. Училась ровно три месяца, студенческая жизнь была бурной, даже хотела съехать в общагу от строгой старушки-блокадницы. Пять лет назад бабушки не стало и Алиса бережет ее квартиру и герань, которую та сразу после войны посадила.
• Что больше всего нравится тебе в человечестве?
Свобода выбирать.
• Кто твоё самое доверенное лицо в городе?
Танька-татуировщица. Ладно, Татьяна Сергеевна Вихрова ("Вихрь"). Она знает Алису чересчур хорошо и тридцать процентов Алискиного тела, покрытого татуировками в ее исполнении, тоже. Общность идей, эксцентричность затей такова, что Дуракова частенько представляет, будто у них с подругой один на двоих разум. Танька правда замуж вышла месяц назад и это полностью опровергло Алискину теорию.
• Чего ты отчаянно желаешь?
Чтобы не было похожих дней и людей. Ни одного.
Двор
Двор Ветра
Отношения с лордом Двора
Алиса на хорошем счету у Лорда, бабушкины заслуги играют в этом не последнюю роль.
Как давно покинула Аркадию и почему?
Бабушка посчитала ее готовой к жизни среди людей, а сама Алиса уже давно скучала без дела и требовала перемен. К тому ж посмотреть на свободу выбора воочию всегда интереснее, чем просто послушать.
Что ценит в том мире?
Не похожие друг на друга дни, отсутствие рутины.


Долги
• Кто-то нарушил данное тебе обещание и поклялся загладить вину.
Он должен тебе дважды.
• Ты кое-что кое для кого прячешь. Он должен тебе.
• Ты доверил кому-то опасное задание. Спроси у него, преуспел ли он.
Если задание выполнено, ты должен ему. Если он провалил задание,
то задолжал тебе дважды.
Навыки
ХОДЫ ФЕЙ
☑☑ Магия фей: когда используешь какую-то из волшебных сил фей:
• Прими инаковость.
• Ты задолжал правителю своего двора.
• Получи 1 ранение (игнорирует броню).
☑☑ Слово не воробей: когда кто-то нарушает данное тебе обещание или
лжёт тебе, и ты об этом узнаёшь, он становится должен тебе, и ты получаешь расходуемый козырь (+1) против него.
☑☑ Такова наша суть: когда ты сбиваешь кого-то с толку, следуй велению
сердца вместо того, чтобы прислушаться к голосу разума.

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ХОДЫ
Ход инаковости
Когда ты нарушаешь обещание или говоришь заведомую ложь, прими инаковость.
Ход близости
Когда ты испытываешь с кем-то близость — физическую или эмоциональную, — потребуй дать тебе обещание. Если он откажется или в последствии нарушит данное обещание, то окажется должен тебе дважды.
Последний ход
Когда твой персонаж умирает или уходит Распорядителю, выбери
одного из других персонажей и даруй ему милость двора фей, из которого происходишь. Он может выбрать: получить магию фей и две
из числа имеющихся у тебя волшебных сил, либо улучшить ход убеждение второстепенного персонажа.


ИНАКОВОСТЬ


ПОВЫШЕНИЯ


□Мир Смертных
□Мир Ночи
□Мир Силы
■Мир Хаоса
Инвентарь
• Уютная однушка на Петроградке, наушники, айфон, ноутбук, самокат
• Реликвия с родины (бабушкина герань)
• Символ твоего двора фей (двор ветра).

Контакты:
Таня "Вихрь" Вихрова - подруга - Мир Хаоса (фея)
Прасковья Варфоломеевна Дуракова - бабушка - Мир Хаоса (фея)

Валентина Валерьевна Петрова

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Кровь:2 [+2]
Сердце:1 [+1]
Разум:0 [+0]
Дух:-1 [-1]
Мир Смертных:1 [+1]
Мир Ночи:1 [+1]
Мир Силы:-1 [-1]
Мир Хаоса:1 [+1]
Внешность
Невысокая, изящная девушка условно-славянской внешности и трудноопределимого возраста.
Характер
Твёрдый и хладнокровный. Валентина питается чужими эмоциями - и, кажется, своих не испытывает вовсе.
Ну или, по крайней мере, не демонстрирует.
История
• Кто ты? Ценитель ценителей искусства.

• Сколько ты уже в этом городе? Не знаю точно. Первое чёткое воспоминание - 27 января 1944 года, когда мощнейший всплеск положительных эмоций пробудил меня то ли от спячки, то ли от полузвериного существования в болоте голода и безнадёжности.

• Как ты контролируешь свои страсти? Время от времени я им поддаюсь. Выбираю пару-тройку интересных людей, увожу в небольшой домик на болотах и там разными способами пробуждаю эмоции, от любовной страсти до смертного ужаса. Обычно люди выживают.

• Кто обратил тебя? Я не помню. Брат говорит, что это был он, но я до конца ему верю.

• Каким коварным планом ты занят сейчас? Моя художественная коллекция давно не пополнялась - и даже начала приедаться. Пары миллионов для участия в обычном аукционе нет, так что я раздумываю над другими способами. От поиска мецената до более преступных.

Навыки
Вечный голод: твой голод требует человеческой крови, плоти или эмоций — выбери что‑то одно. Когда ты кормишься, услышь зов крови. При результате 10+ выбери три из приведённых вариантов. При 7 – 9 выбери два.
• Ты залечиваешь одно ранение.
• Ты узнаёшь секрет о своей жертве.
• Ты получаешь расходуемый козырь.
• Жертва не умирает.
В случае провала что‑то идёт крайне неудачно.

Невозможно устоять: когда ты убеждаешь второстепенного персонажа при помощи обещаний или соблазнения, рассматривай резуль‑ тат 7 – 9 как 10+. В случае провала твоя попытка успешна, как при 7 – 9, но привлекла внимание соперника или врага.

Убежище: у тебя есть безопасное укрытие, защищённое от внеш‑ них угроз. В нём имеется запас пропитания на экстренный случай, пара упырей и запасной путь к спасению. Когда кто‑то доброволь‑ но приходит в это убежище, он становится частью твоей паутины.

Паутина
Когда некто обращается к тебе за одолжением, советом или информацией, либо угрожает твоим интересам, он входит в твою паутину и становится должен тебе. Имея дело с увязшими в твоей паутине, ты можешь:
• Получить постоянный козырь (+1) для того, чтобы протянуть ему руку помощи или встать на его пути.
• Когда распознаёшь его мотивы, добавить к списку вопросов ещё один: «Чего твой персонаж жаждет по‑настоящему?».
В начале игровой серии выбери одного из пленников своей паутины и узнай какую‑то его тайну, которую он предпочёл бы скрыть. Персонажи покидают твою паутину, только если больше ничего тебе не должны.
В Паутине - Ветеран, Анатолий.
Инвентарь
• Уединённая квартира, комфортабельная машина, смартфон.
• Одно изящное оружие: Меч (урон 3, рукопашное, грубое).

Долги:
• Кто‑то подкармливает тебя и следит за тем, чтобы ты регулярно питался. Ты должен ему дважды.
К моей подруге гадалке Эльвире клиенты приходят в самом разном состоянии. На некоторых она даёт наводку мне - и им полезно отстраниться от эмоций, и мне вкусно.

• Кто‑то отчаянно нуждается в том, что можешь дать только ты. Он должен тебе.
Н.Н.Смирнова - юридические консультации по вопросам превентивной самообороны и беседы про искусство на сдачу.

• Есть некто ответственный за то, что ты стал вампиром. Он должен тебе. Мой брат Анатолий. Моё второе рождение - дело тёмное, но он явно в нём замешан. Впрочем, с тех пор утекло много воды и должен он мне не по этому. У нас свои семейные счёты, но сейчас они в мою пользу. Не так давно я спасла его шкуру.

Александр Олегович Яхнов

В игре
Автор:   technot
Раса:   Человек
Класс:   Знающий
Мировоззрение:   Нейтральный
Кровь:-1 [-1]
Сердце:1 [+1]
Разум:2 [+2]
Дух:0 [+0]
Мир Смертных:2 [+2]
Мир Ночи:0 [+0]
Мир Силы:1 [+1]
Мир Хаоса:-1 [-1]
Внешность
Молодой человек в неплохой физической форме, предпочитающий неброскую одежду в тёмных тонах. Он практически никогда не снимает капюшон, быстро ходит и часто оглядывается.

Характер
Александр — спокойный параноик, как бы бредово это ни звучало. И будущая профессия под стать характеру. Специалист по информационной безопасности.
Этот парень не жалеет ни времени, ни сил на установку всё более и более эффективных и комплексных систем безопасности. И это не только длиннющие пароли (везде разные, конечно), меняющиеся раз в месяц (а как же иначе?) и хранящиеся в чертогах разума этого инопланетянина (не можешь запомнить? ты ущербный?). Это касается всех сторон его жизни:
Не курить, не пить, наркотики даже не обсуждаются.
Не переходить дорогу в неположенном месте или на красный свет.
Соблюдать режим сна и отдыха, каждые 40 минут сидячей работы разминаться, питаться здоровой пищей и регулярно заниматься физическими упражнениями.
Избегать конфликтов с агрессивно настроенными индивидами.
Предпочитать метро автомобилям.
Всегда иметь при себе рюкзак со всем необходимым (деньги, карточки, ноутбук, зарядник, салфетки, вода, нож, бинты, спички...)
и так далее.

Недавно завёл себе пистолет. Боевой. Нелегальный.
Пошёл против принципов человек. "Не иметь проблем с законом". Если в киберпространстве он мог себе позволить немного вольностей, так как знал, что даже следов не оставит, то здесь он себя совсем нехорошо чувствовал.
История
Кто ты?
«Я — Александр Олегович Яхнов, в сети — Kn0w1tA11. Мне 20, учусь на программиста, снимаю студию. Слежу за политикой, шарю за информационную безопасность. Живу на повышенную стипендию и гранты за победы на соревнованиях по программированию, немного подрабатываю фрилансом. С недавнего времени ещё и продаю некоторую информацию Изнанки в мистическом даркнете. Но пока по мелочи."»

Сколько ты уже в этом городе?
«Я приехал сюда четыре года назад, когда моя младшая сестра Аня поступила в балетную школу. Родители наши остались в Ульяновске — у них там хорошая работа, любимый дом, друзья и знакомые. Так мы с Аней и уехали, поселившись на съёмной квартире. Я доучился в старших классах, поступил в ВУЗ и начал сам зарабатывать, а сестре уже 15 и она делает успехи в танцах, так что всё у нас ладно.»

Как ты узнал про сверхъестественное?
«Как-то из любопытства решил подключиться к городским камерам и стал свидетелем нападения пары оборотней на девушку. Начал копать, тут-то всё и всплыло: реальные данные МВД по пропавшим людям, форумы в даркнете, хищения из банков крови и прочее.
Только матом можно было выразить ту крайнюю степень удивления. Как вообще ТАКОЕ может оставаться в тайне?! Это не соответствует математическим моделям! На форуме говорят, что в этом замешаны древние чары — грубые, но невероятно мощные, изменяющие саму сущность мира. А мы здесь незначительные баги этой программы.»

Ради чего стоит спасать этот город?
«Спасать? Громко сказано. Слишком много сильных игроков. Сейчас моя задача — разобраться в этом дивном новом мире и заполучить хоть что-то, что позволит мне противостоять сверхъестественной мощи существ, скрывающихся во тьме. Поэтому я коплю информацию и связи, стараясь по возможности оставаться в тени. Мне есть, что терять — здесь моя сестра, и я не хочу втягивать её во всё это. Я должен стать опасным.»

Какую тайну ты распутываешь сейчас?
«Несколько людей были загадочно убиты, по всей видимости при помощи колдовства. Полиция умалчивает о серии, хотя в мистическом даркнете уже подметили, что все убитые владели той или иной магией. Чувствую, здесь можно будет узнать что-то, что станет одним из первых моих "серьёзных аргументов".»
Навыки
    ХОДЫ ЗНАЮЩЕГО
Прикинуть шансы: когда ты оцениваешь проблему, прислушайся к голосу разума. При результате 10+ получи три шанса. При 7–9 получи один шанс. Пока длится сцена, можешь использовать шансы, задавая Распорядителю по одному вопросу из приведённого списка за каждый.
• Как мне лучше всего проникнуть туда/выбраться оттуда?
• Кто (или что) здесь не тот (не то), кем (или чем) кажется?
• Что здесь недавно произошло?
• Что здесь является для меня самой большой опасностью?
• Чья это территория?
В случае провала ты вляпался. Распорядитель расскажет, во что именно.

Меткий стрелок: когда ты бросаешься в атаку с огнестрельным оружием, прислушайся к голосу разума вместо зова крови.
Политически подкован: когда ты пытаешься опознать незнакомца, имеющего политический вес, вместо того, чтобы погружаться в мир, к которому он принадлежит, ты должен прислушаться к голосу разума. В случае успеха ты уже успел когда‑то узнать опасный секрет о нём или его политических махинациях. При результате 10+ тебе даже вполне понятно, как эта информация поможет тебе надавить на цель; теперь у неё долг по отношению к тебе. Провал означает, что в прошлом ты успел облажаться, так что теперь цель держит тебя за горло и прекрасно знает, что ты пытался влезть не в своё дело.

    ДРАМАТИЧЕСКИЕ ХОДЫ
  Ход инаковости
Прими инаковость, когда пренебрегаешь своим долгом защищать
смертных от сверхъестественного.

  Ход близости
Когда ты испытываешь близость — физическую или эмоциональную — с кем‑то, кто не принадлежит к числу смертных, ты принимаешь инаковость.
  Последний ход
Когда ты умираешь, каждый игрок должен выбрать, как твоя смерть повлияла на личность его персонажа. Если твоя гибель вдохновила персонажа, он избавляется от одного уровня инаковости (при наличии такового). Если твоя смерть была развращающим событием, персонаж немедленно получает уровень инаковости

    ПОВЫШЕНИЯ
☐ Мир Смертных
☐ Мир Ночи
☐ Мир Силы
☐ Мир Хаоса


    ИНАКОВОСТЬ
  ☐☐☐☐☐
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости.
☐ Получить ход инаковости другого архетипа.
☐ Твой персонаж уходит Распорядителю. Он может вернуться в историю в качестве проблемы.
Инвентарь
Имущество
Квартира-студия (аренда) на м. Проспект Большевиков
Смартфон
Ноутбук
Пистолет Макарова (урон 2, ближнее, шумное, перезарядка, легко спрятать)
ОСА ПБ-4 (оглушающее, ближнее, перезарядка)

Долги
• Кто‑то поведал тебе свои секреты, и пока что ты никому о них не рассказывал. Доверившийся должен тебе дважды.
• Некто считает, что защищает тебя, но на самом деле скорее уж это ты защищаешь его. Вы должны друг другу.
• Ты порылся в чьем‑то грязном белье, чтобы заставить его хозяина помочь тебе. Теперь ты должен ему.

Контакты
персонажи игроков
• Алиса Дуракова — фея (мир Хаоса)
• Надежда Никитична Смирнова — ветеран (мир Смертных)
• Катерина Шереметьева — прорицатель (мир Силы)
персонажи мастера
• Анна Олеговна Яхнова — сестра — человек (мир Смертных)
• Владимир Владимирович Козловский — вампир (мир Ночи)
• Виктор Белоглазов — вампир (мир Ночи)