AzLane [Harem Battle Royale] | Партия


Иван / Пётр I

В игре
Автор:   MadMazoku
Раса:   шипбой
Класс:   Тяжёлый Атомный Ракетоносный Крейсер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Ответственный раздолбай. Добродушен и дружелюбен, но может быть по детски жесток с теми кто его предал. Имеет признаки шизофрении.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герман Вортекс/Бисмарк

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Кансен/Флагман
Класс:   Линкор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Прагматчен. Упрям в своих решениях, если не видит достойных аргументов против. Жёсткий, при надобности может быть жестоким, хоть и не любит этого.
Имеет комплекс моральных ориентиров, один из которых составляет верность своей стране. Не той, какой она стала, но той, чей дух когда-то гремел на всю Европу. Что он и желает сохранить, хоть и не в первозданном виде, но не давая как минимум угаснуть.
Ценит дисциплину и должный порядок как на службе, так и в быту.
История
«„Бисмарк“ дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный старых дней Имперского немецкого Флота, и он ушёл под воду с поднятым флагом» Джон Тови, Мемуары.©

Мужчина прикрыл глаза. Он помнил. Помнил как он вышел в своём первом походе. Помнил, как поначалу не собирался вступать в бой. Нет, не так. Он не собирался вступать в этот бой. Целью были торговые суда британцев. Но Судьба распрядилась иначе.
Поначалу, всё шло хорошо - один линкор противника потоплен, пусть и ценой пары пробоин; от преследования выбравших его приоритетной целью постепенно отрывались, пока "Принц Ойген" двинулся дальше... Даже в какой то момент удалось оторваться. Не слишком надолго, впрочем.
Американцы...
На скулах мужчины вздулись желваки.
Инструктора, как же! И неожиданно оказались в удобном месте на вылете, какое совпадение!
Дальнейшее помнилось столь же ярко. Раздаражающее преследование с попытками вывести его из строя, больше напоминающее кружение гиен над ещё живым телом хищника с попытками оторвать кусок мяса повкусней. Быть может, Бисамрк бы и ушёл... Но неудачное уклонение решило дело, сломав и заклинив рулевой механизм. Именно тогда судьба была решена. Хотя до самого конца он помнил, как предпринимал попытки порвать нападавших в клочья. Не сильно успешно, но если верить заметкам, что он сейчас верит в руке, то и такого хватило, чтобы противник радовался тому, что стреляют по их союзникам вместо самих противников.

Захлопнув книжку, мужчина поднялся со скамьи и повернулся лицом к восходящему солнцу. Он последнее время ценил рассвет. Ценил Солнце и те следы германского духа, что прослеживался в его нации сквозь историю. Жаль, что сейчас его страну с трудом можно назвать наследником этого духа. Герман скривился. Вот уж нет. Германия не должна быть такой. Такой... Опустившейся.
Круто повернувшись, он зашагал в сторону филиала местной военно-морской академии. Немного иронично, не правла ли? Воплощение корабля обучается морскому делу.
Зачем?
Это даёт ему место в обществе. Человеческий "ранг". Позволяет ему помнить, что он не только корабль, но и в некоторой степени человек. Пусть он и не считает себя таковым. Даёт.. Выбор, если хотите. Выбор в определении себя. Своего настоящего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Орлов/Шимаказе

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Флагман
Класс:   Эсминец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Устало-прямолинейный, уверенный в своих силах. Ищет спокойствия и и своего заветного места в жизни и будет преступать через помехи и препятствия без промедления и совести. Может звучать немного депрессивно в любой повседневной ситуации. Столкнувшись с через чур сильным, или кажущимся таковым противником скорей всего выберет бегство, но не превозмогание, однако как только убедится в собственных силах – с уверенностью завершит начатое, взяв своё.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.