Асмодей\Лютер
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Демон, и гордиться этим |
Класс: |
|
Совратитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
В человеческой форме: В истинной форме:
Характер
Любознательный, легко увлекается, хитрый, зачастую легкомысленный.
История
Был послан развращать и толкать людей на путь греха. Успешно скрывается от инквизиции вот уже несколько лет. Для этого создал человеческое альтер эго: Лютер Лоуренс - юный маг огня, искатель приключений. Слишком долго живёт среди людей, находит их безумно интересными.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лог фон Бисмарк
Автор: |
|
mi_ko |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 3 [-4] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 4 [-3] |
Интеллект: | | 5 [-3] |
Мудрость: | | 2 [-4] |
Обаяние: | | 7 [-2] |
Внешность
Таинственный ассасин, чье лицо все время закрыто белой маской. Привык ходить в черной шинели, закрывающей все тело. Под маской скрывается шрам на правом глазу. Кожа белоснежная так как он все время ходит в маске и никогда не снимает ее. Глаза карие.
Характер
Надменный характер, хотя он и умеет его скрывать, чтобы сблизиться со своей целью.
История
Родился в семье ассасинов, поэтому привык убивать. С детства его тренировал отец, во время тренировки он и получил шрам на глазу. В 16 сбежал из дому и начал путешествовать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
лугом
Автор: |
|
Whispers |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 3 [-4] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 5 [-3] |
Обаяние: | | 1 [-5] |
Внешность
Имеет плоское, словно камень лиц, широкий носы. Уши его торчат торчком, подобно эльфу. Широкий рот, наполненный маленькими, острыми зубами-иглами. Глаза, янтарного цвета зияют из черепа, оптянутого кожей цвета истлевшего пергамента .
Лугом носит простое, темное одеяние с капюшоном.
Характер
Лугом имеет характер, как такой же как и у большинства гоблинов. Однако, имеет ряд отличающихся от них черт. А именно целеустремленность и упорство,там где другие гоблины отступятся, Лугом продолжит дело до конца каким бы он ни был
История
Воспитывался в традиционном Гоблинский обществе , в окружении своих многочисленных братьев и сестер. Так жил он, пока в одном из многочисленных тунелей не услышал неясный шепот. Тогда он поклялся верно служить силам, темнее которых не было в этих землях в обмен на могущество
Спустя несколько лет, новые хозяева поручили колдуну найти проклятый артефакт на поверхности
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аркон
Автор: |
|
FeanorV |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 7 [-2] |
Мудрость: | | 5 [-3] |
Обаяние: | | 2 [-4] |
Внешность
Достаточно высокий, как на орка, имеет сероватый оттенок кожи. Широк в плечах, квадратное лицо абсолютно лишено растительности. Имеет желтый цвет глаз и множество шрамов, в том числе и на лице. Левый участок шеи имеет сильный след от ожога. Одет в старую, изношенную рубаху, которую снял с мертвеца у дороги, поверх которой носит грубо сделанную орочью кольчугу. Кожанные штаны и сапоги дополняют образ орка-бродяги.
Характер
Несмотря на свою принадлежность к такой воинственной расе Аркон редко проявляет агрессию просто так, но и рассудительным его не назовёшь, лишь пару лишних слов в адрес орка или его расы, могут привести его в ярость. В бою яростный и не придерживается правил честного боя, что не раз его выручало. Очень недоверчив не только к представителям других рас, но и к другим оркам. Известный своим серьёзным подходом к делу.
История
Когда-то Аркон был просто серой мышью, среди остальных орочьих воинов. Особенными боевыми качествами, магией или тактическими талантами не владел. Постоянная рутина, походы и рейды, а потом делёж добычи больше не нравились орку и он понял, что заслуживает большего. Аркон желал, чтобы его имя со страхом и трепетом произносили жители этого мира и после очередного рейда, где их отряд угодил в ловушку эльфов и позорно бежав - Аркон предпочёл затеряться среди деревьев и уйти желая осуществить задуманное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сигил
Автор: |
|
Oreol |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 6 [-2] |
Ловкость: | | 5 [-3] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 3 [-4] |
Мудрость: | | 7 [-2] |
Обаяние: | | 22 [+6] |
Внешность
- Эй, ну и видок у тебя! Ты что, потерялся в лесу, а потом дрался с медведем? Собственно, этого хватит для внешности.
Собственно, так и было.
Характер
Злой. Или добрый. Погодите, он пьяный? Значит добрый. Невероятно красноречивый, если нужно выпросить бутылку пива. Невероятно хитрый, если ее нужно украсть. Невероятно невероятный, если нужно кого то перепить. И невероятно шлёт к черту после похмелья.
История
Фиговый из меня стихоплёт, но в роль барда уже вживаться надо:
Приехал в этот город бард, он выпить пива будет рад, но вот беда - подрезали кошель, теперь идёт он лесом, а зачем?
Собрать травы за деньги, кто б подумал?
Забрался в чашу бард, но вот возник вопрос - как выйти то оттуда? Попадос...
И тут, ломая ветви вековых древёс, возник медведь, охочий до чловечих чрёсл.
Глядит мужик, тропинка средь травы, бежит по ней, медведь за ним туды... За жопу "клац", мужик ускорился, осталась в пасти ткань, а до домов рукой уж лишь подать.
Хоть спасся Си́гил, но грустно от того, что не хватает теперь ткани на жопе у него.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|