По другую сторону | Партия


Мортимер "Мор" Сто Гелит

В игре
Автор:   white one
Раса:   Человек
Класс:   Жнец Душ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Спокойный, уравновешенный, немного расчетливый. Не склонен поддаваться эмоциям. Однако, иногда не прочь поучаствовать в безумных авантюрах. Любит показывать свое превосходство.
История
Мортимер родился в семье простых крестьян, выращивающих зерно на нужды деревни. С ранних лет он участвовал во всем процессе - рыхлил, удобрял землю, полол сорняки, сажал зерна... Но больше всего ему нравилась жатва, когда каждый брал лезвие косы, затачивал его, прилаживал к древку и выходил в поле косить. В деревне ежегодно проводилась большая ярмарка, одним из конкурсов на которой было соревнование по скоростной уборке зерна. Мортимер неизменно выходил победителем. В свой седьмой покос (ему было 19 лет) Мортимер заметил на краю поля какое-то странное шуршание в высоких колосьях. Подойдя ближе, он увидел матерого волка с ягненком в зубах. Взмах косы - и волк отправился в мир иной. Это была первая жертва Мортимера. С 18 лет он записался в ополчение и поэтому участвовал в регулярных стычках. Ему никогда не нравилось оружие, выдаваемое всем ополченцам - щит и меч, он чувствовал себя гораздо увереннее с косой. В свой последний бой (20 лет) он убедил командира, что ему гораздо сподручнее биться с косой в руках. Командир долго ругался и всячески поносил "полоумного крестьянина", но все же разрешил ему идти с чем он хотел. Тем более что оружие на войне лишним не бывает. Итак, бой: вместе с небольшой командой отчаянных храбрецов он прорывался вперед. Враги не очень-то знали как бороться с противником, когда у того в руках такое необычное оружие. Мортимер же чувствовал себя в своей стихии и наносил коварные удары со всех мыслимых и немыслимых направлений. Он увидел брешь в обороне неприятеля и устремился туда, увлекая за собой маленький отряд. В буквальном смысле слова прорубившись сквозь элиту, охранявшую мага, Мортимер рванулся вперед... и его первым накрыло огненным шаром. Его плоть испепелило до костей, ему было невыразимо больно и он почувствовал, что теряет сознание. Через какое-то время он очнулся с четким знанием в голове: "Теперь меня зовут Мор. Нет справедливости, есть только я."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Нежить
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень бледный лысый юноша в длинном, до самой земли, балахоне с капюшоном. У него очень бледная истончившаяся кожа. Ночью можно заметить, что у него слегка светятся глаза.
Характер
Добрый, но несмотря даже на обучение в монастыре, иногда выходит из себя, в результате чего порой творит то, о чём потом очень жалеет. Верит в себя.
История
Эдвард был младшим сыном кожевенника. Всё детство ему приходилось круглые сутки работать там, и, решив однажды, что это не для него Эдвард записался в армию. Он верил, что станет великим генералом и прославится, но этому не суждено было случится. Однажды, во время тренировки, когда во время тренировочного боя у него из рук в очередной раз выбили меч, он, в порыве ярости мощным ментальным ударом закинул противника на другой конец поля. В тот день его чуть не отправили, за то что он покалечил человека, но Эдварду повезло, за него вступился монах, находившийся на том поле в этот момент. Так он попал в монастырь духовного пламени, где и проучился следующие 5 лет. А потом его отправили на войну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мариша (Ариша)

В игре
Автор:   Арада
Раса:   Нежить
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
До -
Девушка 15 лет. Черные волосы, черные глаза, бледная кожа. Тип Белоснежки. Тонкие запястья, длинные ноги.
После-
Все то же самое, только добавились клыки, круги под глазами, отчего лицо выглядит усталым.
Характер
Добрая и наивная. В 11 лет упала в большой овраг и ударилась виском. С тех пор растет только тело, ум остался на уровне 11 лет. Как и каждый ребенок верит в то, что она будет жить долго-долго и никогда-никогда не умрет.
История
4 года назад серые дворфы расстреляли в хате маму Ариши. Девочка спаслась чудом - убегая от дворфов упала в овраг, ударилась виском и потеряла сознание. Очнулась в луже своей крови ближе к утру. Из родных остался только старший брат, который 2 дня назад записался в солдаты. Ариша разыскала его, да так и осталась при отряде. Год назад брат погиб и девочка осталась одна. Сначала ей доверяли мелкие поручения, позже стали брать с собой на разведку, так как она была очень ловкой, юркой и сообразительной. Как и любой ребенок, Ариша относилась в этим вылазкам как к игре. В одно из сражений девочка увидела как ее друзья прорывают оборону мага и поспешила помочь. Ее накрыло огненным шаром.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лео (Леонард)

В игре
Автор:   Warrain
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за тенями
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Раньше. Парень, 19 лет, невысокого роста. Приятные черты лица. Весел и общителен.
Теперь. Темная, полустлевшая кожа, серые глаза, волос на голове нет. Нет былой уверенности в движениях, все как будто заново, не много раздражает. Нет такого желания разговаривать, как прежде.
Характер
Смерть изменила восприятие жизни, характер огрубел, хотя сам он этого еще не заметил. Глаза с небольшим оттенком грусти, грусти по изуродованной молодости. В памяти явно отпечаталась ненависть к магу, погубившему его и его друзей, ненависть к городу, так завидывавшему их мирной и процветающей жизни.
История
Жил с матерью, отцом и маленькой сестренкой 4х лет. Любил бегать по лесам и заниматься охотой вместе с отцом. Когда начался набор в армию выступал в роли разведчика. Умение пользоваться луком и кинжалом не раз спасало ему жизнь. Любил свой город и жизнь, хотя за первое и пришло отдать второе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аркхем Мискатон (Аль Азиф)

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Нежить
Класс:   Лич
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

0->1 _1
1->2 _1
2->3 _2
3->4 _2
4->5 _3
5->6 _3
6->7 _4
8->9 _4
9->10 _5
10->11 _5
Характер
Скептик, циник, поклонник черного юмора. В глубине души добр и щедр. Мстителен и верен узкому кругу друзей. Девиз - "Цель оправдывает средства" Цель его жизни (а теперь и послежизни) - доказательство своего превосходства любыми методами. Вспыльчив, самодоволен, однако справедлив на свой особый, послежизневый манер. Легкая форма раздвоения личности.
История
Аркхем был одним из тех, кто, едва родившись, проявил магические способности. Его сразу же забрали от родителей в детский дом при Институте Магии вместе с несколькими сотнями таких же младенцев. Юный маг вырос в окружении ученых мужей, не зная любви или ласки. В школе впервые проявилось его стремление к победе - суть созтязания не важна, главное - одолеть соперника. Будь это драка на заднем дворе, конкурс стихов или зачет по огненным шарам - фамилия "Мискатон" красовалась на первых местах. Окончив институт, Аркхем некоторое время работал в нем в качестве помощника преподавателя. Скопив изрядную сумму местной валюты, Аркхем хотел было отправиться навстречу новым победам, но тут началось противостояние двух твердынь. Всех магов, способных хотя бы зажечь спичку взглядом, вывели на поле. Локальное землетрясение вместе с преподавателями - и отряд гномов провалился под землю. Щит в одиночку - и один из последних местных паладинов стал неубиваемой машиной смерти света. Еще заклинание, еще подпитка энергией... Все погасло. Сон. Внезапно - голос во тьме:
- Ты хочешь отомстить?
- Хочу, но...
- Поздравляю, ты победил. Теперь меня и тебя зовут Аль Азиф. И теперь ты - это я.
Аркхем почувствовал, что его сознание (последнее, что, собственно, осталось от Мискатона) сливается воедино с кем-то еще. До окончательного слияния опыта и способностей, старческой мудрости и юношеского запала было еще далеко, но из могилы восстал лич Аль Азиф.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэрия Харт(Кхат Ранир)

Вне игры
Автор:   Грын
Раса:   Нежить
Класс:   Баньши
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Раньше была стройной красивой молодой девушкой, с бронзовой кожей, чуть раскосыми зелеными глазами, маленьким носиком и светлыми волосами. Очень любила петь, и её голос был очень нежным. Теперь осталась такой же, в принципе, но глаза стали черные, кожа - бледная, волосы - огненно-рыжими, тело - полуразложившимся - полупризрачным, пение стало визгливым криком, а голос- скрипом и хрипением.
Характер
Доброе, нежное, хрупкое существо, правда немного глупенькое.. Помошница лекаря. Правда войну любила (если держаться подальше), - потому что там сильные и красивые мужчины.. И ненавидела, потому что они умирали. И вообще смерть это плохо - это практически единственное, что она боялась (разве что еще ноготь сломается, или волос поседеет)
История
Юная девушка, возлюбленный отправился на войну, она за ним. Лечила и ухаживала за раненными, успокаивала больных и умирающих, пела песни для героев. И вот последний бой, она не так далеко от боя. Вытаскивает раненных... И кто бы мог подумать, что именно этот участок сражения станет основным. Девушка спряталась, прижималась к земле.
Она увидела любимого, он куда-то бежал. Она за ним. Смерть получилось глупой - она просто стояла за отрядом, от ужаса напевая песню о том, как будет хорошо, когда они победят. Там её и встретила старуха с косой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рафаэль

В игре
Автор:   Assazzzin
Раса:   Нежить-гончая
Класс:   Теневая Гончая
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Пес, но всесто шерсти клубиться Тьма.
Характер
Довольно послушный, готов на всё ради Хозяина.
История
....И был Хозяин. Хозяин умер. Рядом умер я.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.