Crownport Tales | Партия


Йозеф Стил

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Мастеровой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек неопределённого возраста с недавно начавшей расти бородой. Блеск ума в его глазах выдает, что это не обычный оборванец.

Характер
  Характер нордический, выдержанный, отчего кажется, что этот малый немного заторможен в жизни, но это впечатление обманчиво. Предельно осторожный сукин сын, которой всем сердцем предан своему делу. Заядлый картежник, однако ни разу не был пойман за шулерством, хотя подозрений ходило множество, отчего все еще может заходить во всякие злачные местечки, не боясь получить несколько дюймов доброй стали в печень.
История
  Родители Йозефа хотели, чтобы он связал свою жизнь с религией, дабы его жизнь прошла немного лучше, чем их собственная, для чего духовный сан подходил лучше, чем статус мастерового на производстве. Сам юноша так же не желал впахивать с детства на шестнадцатичасовых сменах и горячо поддерживал родительское желание. Однако, из-за несчастного случая (взорвавшегося парового котла), унёсшего жизни сначала родителей. а потом и маленькой сестрёнки, которая погибла от инфлюэнцы, Стил был вынужден изменить свои планы. Тяжелый труд, постоянная жара, переработки, задержки зарплаты ожесточали сердце молодого человека.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Колдгрейв

В игре
Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Средних лет, подтянутый, атлетичный мужчина. Русые волосы, глаза - серо-стальные, взгляд тяжелый, пронзительный. Хорошо заметный шрам на правом виске, слегка стягивает лицевые мышцы, придавая впечатление недоброго прищура.
Характер
Нордический, стойкий. Практически всегда спокойный, Александр иногда производит впечатление одной из паро-электрических счетных машин, которая каким-то образом обрела плоть и голос. Словосочетание "холодная логика" - достаточно верно описывает его.
Несмотря на это - Александр предан интересам Короны, армии и своего подразделения - именно в такой последовательности и готов их защищать.

Любит играть в карты - но при этом воспринимает их как упражнение для ума, а не азартную игру, так что практически никогда не играет на крупные суммы и знает - когда остановится. Так же любит шахматы - и практически любой вид развлечений в котором победа зависит не от удачи, а от расчета и разума игроков. Любит читать - у него собрана приличная библиотека, которую он по возможности возит с собой.
История
Семья Колдгрейвов берет свое начало еще в то время, когда Колонии не были открыты, порох не изобрели, а о магии - вообще не слышали. В те славные времена люди резали, кромсали и протыкали друг друга при помощи мечей, топоров и копий и даже короли не считали зазорным лично принять участие в таких конфликтах. Так и случилось, что однажды, возвращаясь с войны король Островной Империи со свитой услышали в лесу детский плач - и после непродолжительных поисков обнаружили яму в которой какие-то разбойники просто и незамысловато спихнули тела убитых мужчины и женщины, а так же - ребенка не старше трех лет. На удивление - ребенок оказался живым. Никаких следов указывающих на то - кем были убитые не осталось - разбойники сняли с них все, вплоть до исподнего. Король мог приказать оставить ребенка в первой попавшейся крестьянской семье или в городе, но он решил взять его с собой и растить при дворе вместе с другими детьми придворных дворян. Как потом выяснилось - это был мудрый поступок и к концу своей жизни, Марк Колдгрейв, первый из рода Колдгрейвов, заработал репутацию отчаянного рубаки, прозвище "Цепной Пес Короны" и поместье - приличное по размеру, но расположенное в не слишком плодородной гористой местности.

С тех пор повелось, что все Колдгрейвы служат короне с оружием в руках, а изображение оскаленного пса украшает их фамильный герб. Предпочтение какому-то конкретному роду службы не отдается - кроме бумагомарания, сиречь просто административной работы, и болтологии - то есть чистой политике.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Роук

В игре
Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Главный инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста, аккуратно и по моде одетый мужчина, носит сюртук спокойных темных тонов, такие же брюки и пальто, отдавая предпочтение им. Короткая борода делает этого тридцатилетнего мужчину чуть старше на вид. Темные волосы, серые глаза и спокойные манеры дополняют образ вполне воспитанного и образованного джентльмена Островной Империи.

Характер
Собранный и сдержанный в манерах и привычках, Джонатан Роук не страдает сплином, вспышками гнева и не пристрастился к дурным привычкам, всецело посвящая свою жизнь работе в надежде обеспечить безбедную жизнь своей семье, живущей в столице Островной Империи. Джонатан вежлив со старшими по званию, подчиненными и дамами, но никогда не позволит помыкать собой, он знает, что такое честь и достоинство, присущее всем офицерам компании.
История
Джонатан - сын почтенного джентльмена - сэра Итана Роука, бригадного генерала в отставке и леди Иветт Калдуэлл, весьма богатой дамы, наследницы фабричного состояния деда Джонатана - Джона Калдуэлла Старшего. Состояние Калдуэллов весьма способствовало карьере отца, а после и положению семьи в обществе. Сын мог избрать себе любую карьеру, но получив блестящее образование в университете, он не смел и думать ни о чем другом, как о новейших достижениях прогресса - о всех тех новшествах, что вели мир к свету будущего.

В Кирли семейство проживало чинно и без всяких хлопот, входя в круг обеспеченных жителей острова, более близких тиутльной нации, чем своим же сородичам-островитянам.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.