[D&D5] Да здравствует король! | Партия


Брейдон

Заявка на рассмотрении
Автор:   Maniac44
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Каштановые волосы, прямой нос, серые глаза, прямой лоб, массивный подбородок , имеется щетина.
Характер
Волевой, но юморной. Верный друг и товарищ.
История
Он был простым егерем, пока не попал в плен к колдунье за то что мешал убить нужного зверя. он выбрался и её оков, затем выследил и убил колдунью. Но под действием её чар он потерял память и теперь блуждает по миру
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хиран

В игре
Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
По характеру Хиран добрый малый, с эдакой небольшой хитрецой. Искренне, но без фанатизма верующий и желающий нести слово божье в народ. Готов уговаривать, проповедовать, убеждать своим личным примером. Не чурается драки, если это доброе, богоугодное дело.

Эдакий братец Тук в молодости, до встречи с Робин Гудом :)
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миндартис Винтермер

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Миндартис (или для близких знакомых Дарт) никогда не отличался спокойным характером. Едва где-то что-то происходило интересное, он тут же оказывался там, чтобы увидеть своими глазами. Приехали артисты в деревню? Ещё до того, как они разложились, он вылавливает среди них шпагоглотателя и закидывает вопросами, смотря восхищённым взором, или устраивается чуть ли не вплотную с менестрелем, исполняющим баллады. Охота на медведя? Несмотря на юный возраст он стоит с рогатиной в первых рядах... За это он, кстати, чуть и не поплатился - лапа хозяина леса оставила шрам на лице Дарта, однако это никоим образом не охладило его пыл. Спустя несколько лет он один ушёл в лес и через некоторое время вернулся со шкурой ранившего его зверя. Нет, это не была месть, не было злобы. Был только азарт.
История
В родной пограничной деревушке оказалось слишком скучно, и Миндартис отправился путешествовать по свету. То совершенно один, то прибиваясь к бродячему цирку он непрерывно искал приключений. Особо удачные он записывал и клал на музыку, но пока что сильно выдающегося ещё не случилось. Полуэльфу хотелось чего-нибудь, чтобы сага о его приключениях распространилась по всему свету, прозвучала хоть по разу в каждом трактире, пересказывалась вечерами у тёплого очага...
Сейчас песен о его приключениях набралось немного, буквально парочка о спасении крестьян от дикого зверя, но Винтермер был доволен и этим. Всё-таки ещё долгая жизнь впереди, так что он ещё успеет достигнуть своей цели. Тем более, что подвернулся неплохой случай получить немного славы - событие громкое, так что и попеть можно, и с старой-доброй рапирой выступить... Уж проверить это дело стоило.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сальтрон Любознательный

Персонаж мертв
Автор:   LaMaladieD
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Персонализация:
- Черта характера: Мною руководит жажда приключения, которая и увела меня из дома
- Идеалы: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней
- Слабости: Я хочу стать знаменитым, чего бы это не стоило
- Недостатки: Я пойду на все ради славы и известности

Цель в жизни: Написать лучшую барабанную партию для боя. Всегда ищет вдохновение для этого.

История
Родителей не помнит, возможно и не видел никогда. Воспитывался эльфами, где участвовал в тренировках егерей, как "живая мишень", не стерпел страданий. И сбежал прибившись к цирку, где получили хоть какое-то образование. У старого орка, научился игре на барабане, флейте и лютне. Играл сначала труппе на перевалах и после выступлений, после того как подтвердился его талант и чуткое сердце, стал одним из главным выступающих. Но даже в дружной "семье", не смог найти спокойствия и умиротворения, что-то внутри всегда гнало его вперед. Покинул цирк в ночи, и ушел дальше в поисках вдохновения. Одно время путешествовал совместно с другим музыкантом, который многому его научил - как добыть себе пропитание. даже если тебя не сильно хотят слушать. Сальтрон стал более уверенно разговаривать с другими, и даже успешно переубеждать в спорах, но сами выступления все еще были недостаточно хороши.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дориан Артьери

Персонаж мертв
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Воин/колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
На людях Дориан сыплет лестью и благородными жестами, вечно шумён и весел. Он настолько вежлив и жизнерадостен что приторен. Однако это всё всего лишь маска, за которой скрывается кравожадный и коварный ум, подстёгиваемый жаждой мести к все новым злодеяниям. Разумеется, гнев и ненависть - не единственное что может чувствовать Дориан. Ещё от отца он унаследовал сильное чувство справедливости, свойственное святым воинам паладинам. В прочем, именно это чувство в итоге и толкнуло юного лесоруба на путь мести и жестокости.
"Виновные заплатят с полна!"
История
Деревушка Англаус в которой вырос Дориан всегда была не в лучших отношениях с лесными культами Сильвануса. И однажды, эти отношения переросли в войну. Собрав друидов и следопытов, один из культов напал на деревушку, и спалил ее до тла. В этом огне погибли сестра и братья Дориана. Сам он выжил, пусть сейчас об этом и жалеет. Он перебрался в крупный город, где его приютил дядюшка. С тех пор, стрелок все больше времени уделял тренировкам с арбалетом. Он жил каждый день, принося клятвы перед духами погибших друзей и родных - клятвы отмщения. Потому, когда дядюшка предложил ему то, что могло бы наделить юношу силой, не доступной простым смертным, Дориан не стал долго раздумывать. Через нечестивый ритуал, юноша заключил сделку с могущественным существом из другого мира, напитав свое тело и арбалет черной магией. И все же, даже этой новой силы было не достаточно. Теперь, Дориан отправляется на турнир, где планирует добыть деньги и знакомства, которые позволят совершить его кровавую месть, и даровать прокой духам невинно убиенных лесорубов.
"Виновные заплатят с полна!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Врейлар

Персонаж мертв
Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец Эльдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Возраст: 16 лет
Рост: 183 сантиметра
Вес: 109 килограммов

Высокий и действительно мускулистый, даже по меркам орков, мужчина - по крайней мере, таким его видят, хотя сам он заявляет гулким басом, что ему шестнадцать лет - да кто ж поверит? Всегда щеголяет неестественным сочетанием курчавых светлых волос от матери и болотно-зеленой кожи от отца, скошенными ушами и слишком большими клыками, чтобы нормально говорить - вероятно, отсюда берет корни его странный, зажеванный акцент.

При себе всегда, даже во сне, держит небольшой сосуд из толстого стекла, полный воды из священного источника.
Характер
Искренняя неловкость - это самое верное словосочетание, каким можно описать жреца. Он молод, малоопытен, далеко не все знает и точно не все понимает - несмотря на высокую степень эмпатии и сострадания ко всему, что дышит (а нередко и к тому, что дышать не может), он не умеет выражать свои эмоции. Точнее, не хочет. Хочет, но не все, вот! Он хочет показывать всем доброту. оказывать поддержку, защищать, исцелять, наставлять - но неумение подобрать слова, не настраивающее на доверие орочье лицо и незнание ни психологии, ни доброй половины нынешней политической повестки делают его отвратительным собеседником. И вообще, он же орк, с ним не говорить надо, а забивать! И сам он регулярно борется с мыслями о том, что забивать-то стоит. Всех вокруг, если в идеале.

Некоторые поведенческие аспекты:
- Регулярно медитирует и молится у воды. По возможности - хотя бы час или два в сутки, можно дольше. Пытается медитировать у рек и озер, а если не может - то сгодится и ведро воды.
- Быстро переходит на крик и хватается за оружие, когда нервничает, но за последние три года никого даже по случайности не ударил.
- Вегетарианец. Даже рыбу и икру не ест, а вот яйца и молоко - может, притом последнее ещё и очень любит.
- Часто говорит сам с собой, и не просто говорит - а спорит и убеждает в том, что насилие - не выход.
- Действительно пообещал себе никого не калечить. Пока - справляется.
- Знает сорок три рецепта лечебных зелий. Правда, лечат они все одинаково паршиво - ибо варятся на коленке и с неправильными пропорциями.
- Порой он смотрит на людей, как голодный волк на мясо, и сам не понимает этого.
История
Врейлар - полуорк. Наверное. По крайней мере, судя по волосам. У орков таких не бывает. По крайней мере, чистокровных. Хотя вот родители, как он помнит, оба были... Орочьими? Ну, клыки у них были. А большего он и не помнит. И многое знает только со слов наставников, как он называет свою вторую семью. В частности - фирболгов.
Его родное орочье племя вторглось в лес. Их пытались убедить уйти по хорошему - не получилось. Пришлось действовать по-плохому. С того плохого остались в живых лишь пара орчат, которые были слишком малы, чтобы идти в бой. Второй вскорости помер от болезни. Остался один.
Ну, зато у него было племя фирболгов, где самый младший член - старше его раз в пять. Но, тем не менее, эти странные существа воспитали приемного подкидыша - то ли в насмешку над жестоким Груумшем, то ли из заветов Эльдат о сострадании. А может, и просто так.
В любом случае, в итоге он принял веру своих лесных учителей, и из орчонка сложился складным, хоть и не особо образованным или убедительным, служителем Матери Вод.
Все, что у него сейчас есть - это настоящее, полное борьбы с извечной жаждой крови, и будущее, полное надежд о мире всех и вся.
Это - его священная миссия. И он не отступит. Не может позволит себе отступить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кассандра

Вне игры
Автор:   Enote
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрица/Чародейка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Невысокая и тонкая в кости, хрупкая на вид девушка с огненно рыжими волосами и тонким узором темно синих чешуек у глаз и местами на теле.
Характер
Непостоянная, как море, Кассандра нередко действует, повинуясь своим сиюминутным желаниям. Кокетлива и хитра, обычно старается делать неприятную ей работу чужими руками, или по крайнеймере находить добровольных помощников.
История
С раннего детства Кассандра жила в порту. Ее отец был рыбаком, а мать... мать она помнила только по смутным детским воспоминаниям. Выкормившая ее эльфийка ушла, оставив полукровку на попечение второму родителю.
Почти все время проводившая в доках Врат Балдура, девчушка всегда мечтала выйти вморе на большом красивом корабле. Порой она пробиралась на судно, но ее всегда выгоняли на берег. Пока однажды, пока отец был в море, она не забралась в бочку одного из судов,который вышел с ней в открытое море. Уже после отплытия ее заметили. Моряки суеверны, и наличие красноволосой девчушки на корабле сочли очень плохим знаком.
Стоя в каюте капитана, Кэс с замершим сердцем услышала жестокий приказ выбросить ее за борт, прямо в неспокойное море. Но в тот же момент легкий дождь усилился , превратившись в ливень, ветер начал рвать паруса и нещадно раскачивать корабль. Поднялась буря. Перепуганные матросы решили,что это девчонка во всем виновата, спешно схватили ее и выкинули прямиком в бушующие волны. И только она скрылась под водой, как несколько молний разом ударили в корабль, убивая нескольких матросов и самого капитана.

Девочку нашли позже выброшенную на берег. Нашедшая ее женщина прекрасно понимала,что это означает. Ее выбрала в свои последователи жестокая богиня Амберли, и девочку теперь ждало обучение...
Женщина, учившая ее, никогда не оставалась на месте. Отец, напуганный угрозами жрицы, отпустил дочь на ее попечение. Учитель из Астры был жестокий, но по крайней мере мечта Кэс исполнилась - большую частьвремени они проводили в море. Со временем,передав ейнеобходимый минимум,Астра покинула ее в одном из портов.
С самого шторма Кассандра начала замечать в себе изменения. Помимо сил, даруемых ей богиней, в ней просыпались ее собственные силы, а на коже, словно диковинные татуировки, появлялись узоры драконьих чешуек. Иногда она думала, что именно из за ее крови мать бросила их, словно скинув какое то проклятие и сбежав.
Благосклонность Амберли - штука не вечная. Последний корабль, на который попала Кассандра, попал в сильный шторм и потерял весь товар, бывший на палубе. Капитан был очень расстроен, а девушка по приметам и знакам поняла - богиня хочет,чтобы она сошла на берег здесь, в Чернолесье.
Не совсем понимая, что ей делать на суше, девушка какое то время скиталась по окрестным деревням, помогая людям за сдельную плату и рассказывая о силе свой богини, пока не прослышала о турнире и призе за него. Кассандре эти деньги не помешали бы, и потому без особых колебаний она повернула свой путь к месту его проведения
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тут был игрок

Вне игры
Автор:   Xardas12
Раса:   --
Класс:   --
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мара

Вне игры
Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
=======================================================================
ссылка
=======================================================================

Добродушная и мягкосердечная, Мара старается решать проблемы мирным путем, предпочитая исцелять раны, а не наносить новые. Но сталкиваясь лицом к лицу с тьмой, она не может оставаться в стороне - сказывается отцовское влияние
История
Всю свою жизнь, как помнила Мара, она провела в стенах храма Латандера на окраине страны, помогая местным священнослужителям с самого детства. Мать была знахаркой и умерла при ее родах, а отец - паладин, непреклонный в своей клятве уничтожить любое зло, что существует под луной, оставлял дочь на попечение религиозной обители, пока пропадал на регулярных миссиях по очищению мира. Хоть виделись они не часто, Мара крепко любила его, и когда он пропадал слишком надолго сильно переживала, гадая, что могло случиться на этот раз. Храмовый быт был не богат, но выросшая среди этих стен, девушка считает их своим домом, а всех местных обитателей - своей семьей. Но в обучении лекарским премудростям, молитвах и хозяйственных хлопотах незамысловато проходила жизнь Мары, до тех пор, пока однажды группа с отцом во главе, не вернулась в положенные сроки, а через пару недель были найдены тела, покрытые черно-зеленоватыми нечистотами и исполосованными когтями монстров. Вместо того, что-бы впасть в уныние, девушка пришла к очевидному по ее мнению выводу - раз нет трупа, значит родитель все еще жив и многовероятно взят в плен. Собрав все необходимое и попрощавшись с родным храмом, Мария отправилась по следам предположительных похитителей, постепенно продвигаясь в своем расследовании в сторону столицы, в течении которого несколько раз не умерла глупейшими смертями, в силу полного незнания мира по ту сторону каменной твердыни веры - и все ради того, что-бы узнать, что цель ее поисков может находится в глубинах Темнолесья, настолько далеко, что ни один человек не попадет туда, даже случайно, в плену чар могущественного чудовища. Оказавшись в окрестностях центрального города столицы, девушка узнала о намечающемся турнире, вокруг которого планируется огромная шумиха. Это ее шанс найти людей, что смогут помочь ей в целях снятия заклятия, и даже если ей придется подраться с кем-нибудь ради этого - это еще не та цена, которая остановит ее по направлению к спасанию отца
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.