[Star Wars] Дороги и судьбы | Партия


Ma`Ree

В игре
Автор:   MadMazoku
Раса:   Миралука
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2
Инстинкты:-2
Знания:-2
Обаяние:0
Внешность
Характер
История
Юная миралука, разлученная с родными в пиратском набеге на фермерский поселок. Её родителей продали довольно быстро, а вот очаровательную, похожую на куклу вежливую и спокойную девочку, решили продать подороже.

Подходящего покупателя нашли ближе к центральным мирам. То что в республике запрещена работорговля не остановило ушлого чиновника, по совместительству возглавлявшего одну из криминальных группировок. Ему захотелось сделать подарок своей дочери, и живая игрушка показалась ему прекрасным вариантом.

Как ни странно, относились к Ма’Ри не так что-бы очень плохо. Да, пару раз ей показали где её место, но кормили её качественно, лечили на совесть и обучали игрушку Саюрри, дочери хозяина, нехитрым премудростям горничной.

Ма’Ри удалось подружиться со своей хозяйкой. Та хотя и была избалована отцом, всё-же была доброй девочкой и с самого начала воспринимала миралуку больше как партнера по играм, чем вещь которой она владеет. Впрочем периодически на Саюрри находило и она пыталась в меру своих представлений изображать аристократичность и снисхождение к челяди, роль которой доставалась Ма’Ри.

Возможно, через несколько лет из их пары и получилась бы гордая аристократка и её подруга горничная. Но дала себя знать криминальная деятельность отца Саюрри. На виллу где жила семья чиновника напали новые претенденты на власть теневой жизнью города.

Саюрри не верила что кто-то может победить её отца. Но воспоминание о нападении пиратов заставило Ма’Ри схватить всё ценное, что ей попалось под руку, включая Саюрри и бежать давно разведанными дроидопроводами.

Как оказалось, это было очень верным решением. Несмотря на то, что напавшая банда отморозков была полностью уничтожена, отец Саюрри был убит, как и всё население виллы, и на его место пришёл давний его конкурент. Саюрри пыталась вернуться и наказать того кто всё это устроил и Ма’Ри вновь пришлось удерживать её, объясняя что вернувшись в поместье та найдёт лишь свою смерть, если не хуже, ибо новому криминальному боссу совсем не нужен кто-то, кто может доставить проблем хотя-бы и в будущем.
Поплутав по улицам и будучи почти захваченными, при попытке продать что-то из драгоценностей Саюрри, девочки встретились с группой беспризорников, уличной подростковой бандой. Ма’Ри удалось договориться с ними и те приняли девочек к себе. Саюрри дала себе клятву отомстить убийцам отца и не было в группе более целеустремлённого на пути боя члена. Миралука же была незаменима если нужно было пробраться куда-то незамеченной, особенно после того как отыскала где-то на помойке мелкого паукообразного ремонтного дроида Асю, способного залезть в любую щель.
Навыки
Чарник: ссылка

Базовые ходы

Видеть сквозь Силу (расовый ход миралуки).
У тебя нет глаз, и ты видишь мир через Силу. Он представляет из себя градацию насыщенности от темно-синего, почти черного, до ослепительно белого через голубые и синие тона. Ты видишь отсутствие Силы и ее наличие и интенсивность. Если кто-то успешно скрывает себя в Силе с помощью соответствующего умения - для тебя его не существует. Голограммы для тебя представляют легкие, порой едва заметные, если не сосредотачиваться, облачка. Ты видишь сквозь стены на некотором (не очень большом) расстоянии - чем больше силуэтов, тем труднее понять, что это. Брось Силу, если ты пытаешься обнаружить кого-то, кто намеренно и активно скрывает себя в Силе с помощью соответствующего умения.

Познание Силы: игра в прятки.
В любой непонятной ситуации ты привыкла скрываться и прятаться, не вступая в открытое противостояние. Если рядом есть темный угол - спрячься в него и тебя не найдут. Если теней нет, то кинь Инстинкты, чтобы затеряться в толпе, не привлекая к себе внимания, или Силу, чтобы отвести от себя глаза там, где, казалось бы, спрятаться негде. Даже на 6- тебе удастся ненадолго оторваться от преследования.

Ремонтный дроид.
Ты настроила этого малыша-паука так, чтобы он мог вскрыть простой механический или электрический замок, отключить несложную сигнализацию, сломать простое запирающее устройство. Если устройство, замок или сигнализация нестандартной конструкции или имеют повышенный уровень безопасности - кинь Контроль, чтобы выяснить, справился ли твой дроид. На 6- ты что-то узнаешь об этом устройстве, замке или сигнализации (+1 на дальнейшее взаимодействие). На 7-9 можешь потратить Припас, чтобы повысить результат на категорию.
Инвентарь
Ремонтный дроид Ася

Нилко Мениас

В игре
Автор:   Major fortuna
Раса:   Селкат
Класс:   Консулар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2
Инстинкты:-2
Знания:-1
Обаяние:-1
Внешность
Характер
Нилко довольно хитрый и любознательный селкат он всегда пытается решать конфликты не грубой силой а более утонченно будь то дипломатия или хитрое использование силы, он немного параноидален и относится с подозрение к незнакомым разумным но не показывает этого
История
Нилко был сыном уже немолодого селката учёного и неизвестной селкатки которая умерла при родах. именно отец научил его сначала думать а потом делать мальчик довольно много узнал от него.Но в один день его отец отправился в лабораторию и не вернулся один из его экспериментов закончился плачевно.После этого один из друзей его отца которого звали Ченья приютил его, он очень часто пропадал со связи и отправлялся в командировки в прошлом отец часто шутил о его занятости. Он оказался одним из членов ордена Шазы и направил Нилко в одну из подводных баз ордена Шазы.Во время обучения он задумывался о том что во многом был согласен с орденом но некоторые вещи были ему неприятны, он хотел изменить орден или создать свое течение которое бы было меньше зациклено на Манаане но больше на познании тайн силы. Благодаря своей большой силе и тяге к знаниям Мениас смог сравниться со сверстникам и даже превзойти их благодаря чему он и смог получить довольно хорошую репутацию перспективного будущего аколита...
Навыки
Инвентарь

Сейгиз Ларимели

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Падаван
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2
Инстинкты:-2
Знания:-2
Обаяние:0
Внешность
Немного конопатый. Ровный, немного длинноватый нос. Короткие рыжие волосы. Острый подбородок. Целеустремленный взгляд. Карие глаза. Розоватого оттенка и немного пухлые губы. Милая улыбка.

Смазливый мальчишка.
Характер
Наивный мечтатель. Всегда считает новых людей добрыми, хотя уже и было, что обижали его, пользуясь наивностью. Но все равно не обучился еще тому, что не все хотят тебе добра.
История

Родился в семье шахтера и учительницы.

Отец, Бен, часто и подолгу пропадает на работе. Тяжелый труд требует много сил, потому у отца остается мало времени как на жена, так и на ребенка. Весь в планах, в выходах, весь в расчетах. Кредиты сами себя не отработают. А на жилье, одежду да обучение, в конце-концов, зарплаты учительницы не хватит. Потому и пропадает часто. По сути, можно сказать, что Сейгиз растет без отца. Хотя отец у него есть, но в воспитании участия особо не принимает. Чаще всего Бен выступает в роли кнута. Им мать Сейгиза, Лианна, пугает ребенка, когда тот не слушается. Поэтому Сейгиз, хоть и любит, но все же больше боится отца.

Мать же, Лианна, учительница младших классов. Молодая, красивая, игривая. Многие за ней бы ухаживали, будь она немного фривольнее, но тем не менее верность мужу она блюдет. И учит сына тому, что честь и достоинство это первое и единственное, что есть у человека. И по которому его стоит мерить. Маму Сейгиз любит, хоть при этом страшно ненавидит ее попытки все контролировать. Потому что при всех своих плюсах у Лианны есть один, и совсем не маленький минус. Есть ее мнение и есть неправильное мнение. И в семье у Ларимали царит матриархат.

Хотя на людях, конечно, всему голова Бен. Он же мужик. Он же добытчик.
Навыки
Знаток Голонета (видовой ход человека)
Несмотря на сложную обстановку в семье (и, возможно, благодаря ей), Сейгиз часто бывал предоставлен сам себе, и у него было достаточно времени, чтобы познавать мир во всех его проявлениях через Голонет. Практически о любом хорошо изученном явлении (кроме Силы) ты знаешь один факт. Если ты хочешь знать больше, получи +1 на бросок. Ты по чуть-чуть разбираешься во всем, чем полон сейчас Голонет, а это политика, медийные личности, развлекательный контент, последние крупные события, невольничьи рынки во Внешнем кольце.


Социальная справедливость
Ты знаешь, каково это, когда люди ссорятся. Тебе это не нравится, и ты много времени провел, размышляя о том, что, когда и кому можно сказать, чтобы избежать наихудшего развития событий. Раз в сутки, если при тебе кто-то ссорится, ты можешь сделать бросок Обаяния:
- на 6- ты получаешь +1 на социальные броски с ссорящимися до полного их примирения друг с другом
- на 7-9 ты, послушав их доводы, понимаешь причину, по которой ссорящиеся не могут примириться, и получаешь +1 на социальные броски с ними до полного их примирения друг с другом
- на 10+ ты находишь слова, которые помогут ссорящимся отбросить распри и начать идти вместе к одной цели до конца сцены
- на 12+ то же, что на 10+, но эффект длится сутки


Умение Силы: телекинез
Тебе легко взаимодействовать с Силой во всем, что касается манипулирования мелких объектов (те, которые помещаются в руке): ты можешь их поднимать, бросать, хоть жонглировать ими, но когда пытаешься воздействовать на предмет размером с тебя или больше, кинь Силу (за особо большие объекты мастер может назначить штраф):
- на 6- ты с трудом сдвигаешь предмет с места и, если пытаешься его тащить куда-то, получаешь по 1 нелетальному ранению за каждые пять минут напряжения (это показывает твою усталость), если это не в бою (в бою ты просто отодвигаешь предмет от себя на одну степень, например с ближней дистанции на дальнюю или с расстояния в упор на ближнюю дистанцию)
- на 7-9 ты можешь перенести предмет туда, куда хочешь, но не дальше своего поля зрения
- на 10+ ты можешь либо ударить предметом в противника, чтобы опрокинуть его, либо кинуть его с такой силой, что он получит урон. Такая же степень успеха на броске нужна, чтобы успешно откинуть от себя всех противников, если они нечувствительны к Силе и не имеют специальных приспособлений для сопротивления. У чувствительных к Силе будет либо бросок сопротивления, либо они наложат штраф к твоему броску, зависящий от их потенциала и обучения (он может быть очень большим).
- на 12+ ты, отбрасывая от себя противников, можешь нанести Урон 2 удерживающим их приспособлениям (если они есть) или самому противнику.
Если ты хочешь, чтобы брошенные тобой мелкие предметы, нанесли урон, кинь Силу с +2 при условии, что эти предметы в принципе могут поранить твою цель (ножи, гвозди, осколки стекла и т.п.):
- на 6- Урон 1
- на 7-9 Урон 2
- на 10+ Урон 3
- на 12+ Урон 4
Этих предметов не может быть много.
Инвентарь

Жакки

В игре
Автор:   Oyami
Раса:   Битлеор
Класс:   Специалист по голокронам
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Инстинкты:0
Знания:-1
Обаяние:-2
Внешность
Битлеоры развились в разумную расу благодаря тесному многотысячелетнему контакту с людьми. Они населяют единственную планету в Галактике - Битерру, где живут вперемешку с людьми-колонистами. У них нет рук, но они отлично справляются с кнопочным управлением. Прекрасно ладят с дроидами. Битлеоры склонны к умозрительной деятельности - из них получаются отличные философы, неплохие слайсеры и хитрожопые криминальные авторитеты.
Разговаривают между собой пищанием и перестуками. Но люди давным давно для удобства сделали подходящие для них голосовые импланты - так что с людьми они разговаривают любым удобным для них голосом.
Кушают всё, что движется, но из эстетических соображений (чтобы не воняло, люди этого не любят) предпочитают фрукты и сахарные сиропы. На животе у них ротожелудок, выделяющий едкую жидкость, способствующую растворению пищи.
В случае опасности сворачиваются в плотное "костяное" кольцо, из которого торчат только хвосты с жалами.
Битлеоры большую часть жизни мальчики, но когда им надоедает суета, они линяют в девочек, откладывают яйца и помирают, становясь кормом для личинок. Это событие, на которое сползаются все битлеоры, которые подкармливают личинок, одновременно делясь с ними обрывками генетического кода. Из пары сотен личинок в итоге выживает около десятка разумных особей, чьими папами могут являться сразу несколько десятков других битлеоров - остальные личинки оказываются неспособными к существованию и соответственно не превращаются из личинок в настоящих жуков. Если личинок не подкармливать - они в конце концов тоже превратиться в битлеоров - но в неразумные копии материнской особи, обладающие инстинктами, но не сознанием. Подобные случаи зафиксированы исторически, но очень давно ничего подобного не происходило, поскольку битлеоры дорожат разумом больше, чем возможностью биологической экспансии вида. Неразумный битлеор может дать жизнь разумному потомству, но, естественно, не сможет его воспитать.
Характер
Любопытный. Вдумчивый. Стремится к общению с людьми и другими гуманоидами.
История
Когда наша планета вступала в новую республику в состав делегации взяли меня - эдаким битлеором на побегушках, дабы молодежь привыкала к общественной жизни галактики, а галактика - к битлеорам.
Навыки
Расовый ход битлеора: Паника!
Жакки скручивается в плотное бронированное костяное кольцо (Броня 2), из которого торчат два хвоста со стрекательными клетками, токсин в которых, если долго не использовался, способен усыпить лошадь. У тебя есть шкала Токсина из 4 клеток, начинаешь с одной заполненной. Раз в неделю игрового времени ты можешь отметить еще одну клетку. Применяя токсин, сними галочку с одной клетки за каждое прикосновение к одному из хвостов. Каждое прикосновение усыпляет взрослого человека на 4 ч, ребенка - на 8 ч. Взрослые особи могут кинуть Контроль и на 7-9 выбери одно, на 10+ два:
- ты впрыснул весь имеющийся у тебя токсин в одну цель
- ты можешь плюнуть токсином на расстояние: в упор или ближняя дистанция на 7-9, в упор, ближняя или средняя дистанция на 10+
- тебе повезло: у цели аллергия на компоненты твоего токсина, нанеси 1 Урон за каждую порцию в дополнение к снотворному эффекту

Расовый ход битлеора: Не ходи голодным
Жакки может употреблять в пищу любую органику, но пищеварительный процесс - внешний и занимает какое-то время, прежде чем органика полностью растворится (применимо только вне боя). Жакки прижимает органику ложноножками к животу, откуда начинают выделяться пищеварительные соки. На то, чтобы полностью растворить гуманоида размером с человека, уйдет несколько часов (от 3 до 6 в зависимости от степени голода и размеров гуманоида). Взрослый битлеор может пытаться растворить своими пищеварительными соками и неорганику - кинь Инстинкты, чтобы выяснить, какой объем тебе удалось прожечь своей кислотой. На 6- это будет либо небольшое ослабление конструкции (+1 на дальнейшее взаимодействие), либо небольшое отверстие, через которое можно заглянуть внутрь. На 7-9 - отверстие, через которое пролезет ребенок, на 10+ - взрослый человек или битлеор. Ты не можешь пытаться растворять неорганику чаще, чем раз в сутки. На 7-9 ты можешь потратить в два раза больше времени и улучшить результат на категорию. Затраченное время зависит от плотности вещества и того, насколько ты голоден.

Расовый ход: Хитрый жучара
Битлеоры способны своими антеннами улавливать не только запахи, но и электромагнитные излучения мозга и за тысячи лет соседства с гуманоидами научились основывать свое понимание и общение с ними на получаемой таким образом информации. Раз в сутки ты без броска можешь определить лгут ли тебе - обычно это касается ситуации в целом, а не отдельного факта. Также ты, не прибегая к Силе, можешь ощутить жизнь поблизости (не более 5 м), посчитать существ (до 3 точно, если больше - то просто понимаешь, что их много, без конкретики). Если существ не больше 3, то можешь определить степень их разумности, спят они или бодрствуют, если не спят, то насколько они расслаблены или внимательны. Если в радиусе 5 м вокруг тебя только одно существо, то можешь кинуть Инстинкты с +1, чтобы определить, лжет оно тебе или нет в том или ином факте. Ты хорошо определяешь все, что касается разумных, но с животными тебе сложнее.
Инвентарь

Ник Астро

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Падаван
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0
Инстинкты:-1
Знания:0
Обаяние:-1
Внешность
Для девятилетнего мальчугана Ник на редкость ладно скроен, в основном за счет очень правильного подбора одежды. Темные короткие волосы и серые глаза в принципе сочетаются с чем угодно, но синие джинсы и тёмная рубашка лучше всего. Тем более удобно.
Характер
Характер Ника трудно описать одним словом. Поначалу он кажется безэмоциональным и странным, но узнав его получше можно получить хорошего друга, всегда готового помочь. В его голове витает множество идей того, как можно изменить мир, пусть многие можно смело окрестить безумными.
Хоть Ник и юн, но начитанность делает его интересным собеседником. Кроме того он не стыдится использовать прочтенное на практике. Правда, это иногда делает его невыносимым, поскольку ему всегда кажется, что можно сделать что-то лучше, чем было до этого. Вкупе с его неспособностью объяснять свои идеи человеческим языком иногда кажется, что он жестко критикует всех и вся.
История
Ник - уроженец планеты-гигаполиса, что оставило свой отпечаток в виде любви к шуму и голоогнями вывесок.

Оба его родителя - доктора. Правда, только мать лечит людей, отец скорее лечит мозги бедным студентам, которые поступили на факультет физики. В свободное от учебы время занимается Кендо, на которое его записала мама (точнее, которое выбрал сам Ник, после ультиматума насчет боевого искусства)
Навыки
Ожидается оцифровка:
1) Ускоренное обучение
2) Улучшенное взаимодействие с техникой
3) Старый добрый ЭМИ
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.