Визит в Харбор Пайнс | Партия


Шарлотта Фарсир

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Студентка
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Миниатюрная девушка, ростом примерно пять и четверть фута, но на каблуках может достигать пяти с половиной. Из-за телосложения, роста и личика не всеми всопринимается даже как старшекласница, не говоря уж о студентке недавно разменявшей третий десяток лет, хотя возможно тому виной ещё и вариации костюмов напоминающих школьную форму.
Характер
Зачастую спокойный и равно любопытный человек, у неё нет яркого азарта новизны, но есть некоторые амбиции. В современном мире открытия могут быть сделаны или в науке, или в журналистике, но первая кажется для Шарли слишком "элитарной" и непонятной массам. А вот попасть на первую полосу всех мировых новостей раскрыв какой-нибудь мировой заговор. Это было бы сладко! И пускай она немного мечтательница но не идиотка, и во всякое мировое правительство не верит. Но вот что-то менее масштабное ведь вполне может существовать. ТАкже стоит отметить что не смотря на спокойствие она иногда может "взрываться", хотя происходит это не часто.
История
Студентка-журналистка из Эдинбурга, наполовину шотландка по материнской линии, наполовину англичанка по отцовской. И до недавнего времени её жизнь шла своим чередом ничем особо не выделяясь, примерная школьница из примерной семьи, студентка погруженная в учебу гораздо больше чем в разгульную студенческую жизнь.

Однако не так давно любимый дедушка Джеймс умер, старик прожил долгую и насыщенную жизнь, прошел две войны и при этом до самого конца оставался добрым и позитивным стариком который радывал малышку Шарлотту сказками и историями, какие-то были веселые, какие-то поучительные, бывали даже страшные. И отдельно от всей семьи дедушка упоминул внучку, которой завещал две вещи, старую книгу, которую он попросил вернуть в библиотеку и странный ключ. Довольно странное завещание, но если подумать, то вполне в духе дедушки.

Ключ конечно же ни к чему очевидному не подходил, и был повешен на шею как медальён-напоминание, а книга оказалась куда более интересной. Это была книга сказок которые рассказывал ей дедушка, оформленная в виде дневника путешественника остановившегося в городке Харбор Пайнс, и сама она была взята из городской библиотеки этого самого городка более сорока лет назад!

Но в процессе поиска информации как же добраться до этого городка она обнаружила ещё кое-что, серия исчезновений людей, из года в год. Полиция их никак не связывала, однако Шарлотта чувствовала что они как-то связаны. Возможно в ней говорила жажда приключений привитая историями деда, а может журналистские амбиции молодой студенстки, однако она решила воспользоваться этой возможностью и провести свое небольшое расследование, а заодно исполнить последнюю волю своего дедушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Питер Карф

Вне игры
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Студент, 23 года. Что о его внешности: слегка бледноватый (ну, болезни и недосып) тип почти 6 футов роста (179 см). Телосложение среднее. Спорт не был его любимым занятием, хотя и приходилось. Больше работник умственного труда... наверное. Когда закончит университет.
Предпочитает одеваться в темные цвета, хотя не полностью в черное - не слишком любит сравнение с готами. Он совсем не из них. Из одежды предпочтение к рубашкам и прочему пуговичному. Джинсы откровенно не уважает.
Характер
Мягкий и ненавязчивый, слушатель. Астроном-любитель и немного романтик. Прогулки под дождем в плаще тоже им любимы. Как и под зонтом.
Любопытен.
История
А о его жизни... Саймон и Бетани Карф - родители. Дедушка Уильям - бывший летчик, и еще один дедушка - бывший журналист Максим. И старший брат Эдвард, уже наследник отцовской сети магазинов всяческой всячины. От продуктов до башмаков. Сеть... это название, всего пять магазинчиков.
Еще было немало родственников - дяди, тети... обо всех и не упомнить.
А что сам Питер? Рос скромным и послушным, хулиганил редко и больше любил чтение. Прогулки и прочее тоже, но книги ему были значительно интереснее. Да и... в общем, был период, когда старший сильно не любил младшего, да и случилось, что остальные дети его не приняли и стали преследовать и насмехаться. Питер молчал, говорил с родителями на эту тему, потом вновь молчал.
А потом стал говорить с Мартой - девочкой, во многом похожей на Эмили Лихарт. Такая же, только более добрая... и не существовавшая никогда.
Вот за этим занятием его и застал (подслушал и подглядывал) вначале старший брат, потом родители... Психиатр помог, конечно, да и брат тоже начал менять отношение, чувствуя себя виноватым - ему казалось очень жутким такое поведение младшего, да и самому было... не очень, без его же поддержки дошло до такого.
Это было в прошлом, еще до школы. Хотя, в младших классах было подобное -мальчик дистанционировался от остальных. - но затем прошло - нашлись настоящие друзья, нашлось увлечение - всяческие модели. Потом была подарена вначале подзорная труба, а затем и телескоп.
У дяди Бена, живущего.... не здесь, Питер научился немного управляться лодкой. Да и вообще, Бен - брат его отца, был интересным человеком. Лесник, рыбак... много кто. Да и семья тоже.... К ним не раз отправляли Питера с гостинцами из города.
К приближению совершеннолетия появились интерес к звездам и острая непереносимость спиртного - кто тогда предложил ему попробовать пиво за компанию? Не важно, но все закончилось в больнице.
Так же... был выбран университет. Близкого общения с природой Карф не хотел, хоть и питал некий интерес. Почему-то больше к растениям, которые помогали человеку - лекарства, еда, древесина... нужно ли еще перечислять?
Факультет был выбран биологический, куда Пит без проблем поступил. Нашел друзей, подругу - Элизабет Серти была милой шатенкой с медицинского. Все нравилось. Жаль, что девушка была из другого города, весьма дальнего. А, возможно, и там ее кто-то ждал - так показалось. Провожал парень с грустной улыбкой. Впрочем, потом, возможно, встретит еще.
Родители решили в этот раз отправить парня в гости к родственникам по материнской линии. Оставалось ехать с гостинцами и представиться. Их зовут... там должна остаться сестра матери Оливия Корфут, кажется. Или брат Норман Корфут.
В общем, с той поездки изменилось немало... он познакомился с мистической стороной городка и помог фее Неггиде вернуться домой, укрыв от преследователей и просто желающих пыльцы. Познакомился с другой родственницей, Эльзой... И заработал желание. Оно было простым: "Хочу помнить, что здесь случилось". Ну... может, можно было попросить что-то более выгодное, но юноша счел это невежливым. А еще он предположил, что... могло все обернуться и таким образом, что его могли заставить все позабыть.
Через четыре года Питер вновь отправился в этот городок. Отдохнуть от города и университета, набраться сил перед последним годом обучения... и, возможно, повидать некоторых своих знакомых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Виккерс

Вне игры
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Молодой парень, на вид немного старше своего возраста. Рост 175+ см, не слишком накачанный, но весьма жилистый и вообще производящий впечатление, что его частенько гоняют по оврагам с полной выкладкой. Черные волосы, изредка - легкая небритость. Черные глаза с вечно-утомленным выражением, магически меняющимся на заинтересованный только в моменты нахождения рядом симпатичных особ женского пола.
Стиль одежды - в меру раздолбайский, со спортивными элементами, но без дизайнерских излишеств. Предпочтительных цветов нет, но скорее всего выберет что-то спокойных оттенков - бордовый, темно-синий, темно-зеленый, фиолетовый, серый, черный. Для поездок "в поле" позаимствовал где-то весьма современную армейскую разгрузку, которую сам перешил под любимые инструменты и ножи.
Характер
Бессердечная сволочь, эгоистичная до мозга костей. Не скован никакими моральными ограничениями, но расчетлив - признает ценность "социальных связей" для того, чтобы набранная "хорошая репутация" делала нужное ему чужими руками гораздо эффективнее, чем мог бы он сам своими. Не заинтересован в сознательном несении хаоса и разрушения, но при наличии добротной причины не станет даже раздумывать. Считает весь мир своим испытательным полигоном и способен устроить апокалипсис лишь для того, чтобы провести интересный эксперимент. Слава богу, что такая заинтересованность просыпается в нем крайне редко, и большую часть времени он может проводить под "хорошей" маской.
История
Единственный сын в семье потомственной британки и сына эмигрировавших в Англию немцев.
Отец - Витольд Виккерс (по рождению - Беккер), сменил свою немецкую фамилию на фамилию жены с целью упростить себе и семье жизнь в послевоенной Британии. Один из старших менеджеров в местной логистической компании, специализирующейся на морских и железнодорожных перевозках. В рамках совмещения - одно из заметных лиц в крупнейшей европейской сети контрабанды и торговли нелегальными товарами. Часто бывает в командировках за пределами страны.
Мать - Лексия Виккерс. Руководитель "городного" уровня в сети британских супермаркетов Tesco в Эксетере. Курирует прикрытие схем мужа в масштабах города, особенно в вопросах поставки любым заинтересованным лицам любого желаемого товара. Имеет массу знакомств в различных кругах.

С детства Алекс рос в теплой, любящей семье отборных сволочей. И мать, и отец прекрасно разграничивали окружающих на "своих" и "чужих" (благо, сферы их деятельности способствовали повышенной степени цинизма и эгоизма), и в этой благодатной среде неудивительно, что и сам парень вырос им под стать. Усугублялось все это тем, что несмотря на явное отношение родителей к обычному "среднему классу", он с детства учился в одной из самых престижных частных школ города. Не слишком знакомые с обстоятельствами достатка его семьи дети богатеев и важных особ поначалу нередко пытались сделать "бедняка" объектом своих насмешек и травли. Веселье никогда не длилось долго - благодаря заботам искренне беспокоящейся о нем мамы, его язык всегда был отточен до состояния покрытой летальным ядом бритвы, и Алекс никогда не боялся устроить из оппонента элегантное, пусть и словесное "кровавое месиво". Если же у обозленного обидчика заканчивались слова, то парень без проблем мог перейти и к более контактным видам общения - тут уж постарался папа, едва ли не с детского сада натаскивающий сына на рукопашный бой, стрельбу и пользование ножами. "Мужчина должен уметь себя защитить" - таково было положение в семье, пошедшее (как рассказывал отец) еще с прадеда, и не сказать, чтобы Алекс был против. Большую часть времени, конечно - когда не проклинал себя, отца и всех предков сразу во время кросса по пересеченной местности с двадцатикилограммовым рюкзаком и охотничьей винтовкой. Впрочем, стрелять, несмотря на усилия отца, он так и не полюбил - зато проникся теплыми чувствами к ножам всех видов, форм и применений. К своему двадцатилетию парень мог вытворять настоящие фокусы любым острым предметом... впрочем, это всегда можно было списать на увлечение биологией. Или наоборот. Ему нравилось изучать живые создания - конечно же, бывшие живыми до тех пор, пока они не заинтересовали Алекса.

В настоящий момент, парень является студентом Эксетерского университета, уверенно двигающимся к выпускному курсу по специальности "живые системы". Раздолбай и любитель потратить время на пропадание в лабораториях в ущерб изучению теории. Каким-то неизменным черным способом умудряется прекрасно закрывать сессии, оценки уверенно кружатся между "A" и (в редких случаях) "B". Нельзя сказать, чтобы был прям яркой "душой компании", но в группе является постоянным генератором групповой активности - зачастую идущей в ущерб учебной деятельности и вызывающей у старосты постоянную головную боль. Имеет нескольких хороших приятелей, с которыми регулярно оттягиваются по ночам в местах, где пребывание их в принципе не рекомендуется. Уделяет много внимания девушкам - как с группы, так и с других курсов. Изрядный ловелас, по этому поводу уже не раз попадал в мелкие неприятности, хотя пока что не был всерьез бит. Несмотря на характер, является прекрасным увлеченным ученым, изредка даже демонстрирующим признаки гениальности. Постоянно пропадает в лабораториях, занимаясь вещами, далеко выходящими за рамки университетского обучения.

В Харбор-Пайнс забрался в рамках "выездной обучающей сессии". Какими именно методами выбил с деканата финансирование - история цензурно умалчивает. В итоге, отправился в компании пары столь же увлеченных приятелей и загоревшейся поймать его на нецелевой растрате средств старосте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Валентайн

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Блондин под 180+ см. роста, умеренно спортивный. Предпочитает свободную мешковатую одежду.
Характер
Постоянно доставляет головную боль всей пати попытками вытащить из очередных внетематических учебных задолженностей. В целом, оптимистичный позитивный раздолбай. Пользуется интересом у противоположного пола, хотя и не особо злоупотребляет - как минимум, гораздо меньше того же Алекса.
История
Урожденный англичанин с длинной историей каких-то родовитых зажиточных мастеровых. На биофак подался по большей части из желания свалить наконец из родного семейного дела. Неожиданно для самого себя заинтересовался темой и начал вполне прилично учится по специальности, хотя и продолжая забивать на общеобразовательные дисциплины. В кампанию к Алексу прибился примерно в это же время, когда парочка вроде бы явных раздолбаев начала слишком часто пересекаться в лаборатории во внеучебное время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеки Валентайн

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Темноволосая, высокая, фигуристая, спортивная девушка.
Характер
По характеру, достаточно современная девушка, хорошо балансирующая между циничностью и доверчивостью. С друзьями достаточно открытая, в лоб высказывая свое позитивное и негативное мнение о почти любой проблеме.
История
Полу-англичанка, полу-француженка. По паспорту - Жаклин, но предпочитает "Джеки"... как минимум, предпочитала до попадания на кафедру биологии, где оказался ее полный тезка. Джек и Джеки никак не связаны родственными связями, но окружающие их настолько задолбали, что они потихоньку разговорились, поладили а потом и вовсе подружились. Знакомство с Алексом прошло сложнее - к моменту их знакомства о нем уже вовсю гуляла слава бабника, и парню пришлось изрядно постараться, чтобы сломать нашептанное впечатление. В итоге, Джеки убедилась, что изрядное количество сплетен вокруг него были крайне преувеличены - изрядные, но не все, о чем и до сих пор любит его подкалывать. В отличие от Джека и Алекса, Джеки учится ровно, в целом хорошо, но звезд с неба не хватает. После учебы собирается в научную лабораторию местного заповедника, но в целом больше предпочитает работать ногами и руками, чем головой. Остальная компания этим беззастенчиво пользуется, предоставляя девушке таскать основную часть оборудования.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрэнк Штайнер

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Невысокий парень с забавным оттенком волос.
Характер
Фрэнк весьма обидчив и злопамятен, редко делая кому-нибудь скидку. Отличается самым большим запасом цинизма и черного оптимизма в компании. Прекрасно скрывает чувства, хотя и несколько опасается Джеки - уж слишком хорошо девушка порой словно бы чувствует его истинные мысли. В защиту, постоянно пикируется с ней на самые различные темы, хотя по, большому счету, и не всерьез - с обеих сторон.
История
Англичанин с некоторыми нотками немца по какой-то дальней кровной линии. Невысокий парень с забавным оттенком волос, над которым частенько подшучивает Джек. Подшучивает крайне аккуратно и в меру - Фрэнк весьма обидчив и злопамятен, редко делая кому-нибудь скидку. Компания Алекса тому редкое исключение, ибо дружить с ними крайне выгодно - они всегда умудряются закрывать любые проблемы на сессии. Впрочем, у Фрэнка есть и скрытый повод дружить лично с Алексом - мистер Штайнер-старший является одним торговых партнеров Виккерса-старшего, и по обоим семействам вероятность наследования бизнеса, учитывая характеры обоих отпрысков, весьма высока. Впрочем, после пары лет общения Фрэнк наверное уже и сам не может сказать, какой повод для него является первостепенным - при близком знакомстве, Алекс оказался чем-то более интересным, чем обычный непримечательный "наследник" с минимумом личного влияния. Учится в целом хорошо, хотя и с некоторыми неожиданными провалами в гуманитарных предметах. О целях изучения биологии предпочитает отшучиваться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктория Фрайес

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Староста
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Высокая красивая девушка с фантастически длинными волосами. Изящное телосложение мисс Фрайес успешно маскирует прекрасную физическую форму - такую, что позволяет всерьез соревноваться даже с парнями.
Характер
Серьезная, в изрядной степени высокомерная особа с плохо скрываемой аурой настоящей аристократки - и вместе с тем нисколько этой аурой не отягощенная. Отличница, прирожденный лидер, любитель железного порядка и дисциплины.
История
Студентка по обмену Швейцарского университета. Учится на курсе только первый год, но уже стала старостой, причем без серьезной конкуренции. Биологией занимается только потому, что эта область интересов оказалась смежной с какой-то ее основной специальностью, а Виктория не захотела подходить к вопросу вполсилы. Умудряется частенько мотаться в Европу, при этом успешно посещая подавляющее большинство лекций. Держит группу в ежовых рукавицах, властвуя строго, но справедливо. Ее студенческую жизнь отравляет только одна мелочь: "группа раздолбаев Виккерса", которые умудряются заниматься совсем не тем, чем положено заниматься правильным студентам, да еще и получать при этом вполне приличные оценки. В результате попыток привести их в норму, пересекается с Алексом даже слишком часто. Последней каплей ее терпения стали деньги, выделенные группе на "выездную сессию" - по ее мнению, нецелевую трату средств. Впрочем, стоила ли такая мелочь того, чтобы лично отправляться проконтролировать времяпрепровождение - или, как заметил ехидно Джек один-на-один с Алексом, "может, ей просто кто-то слишком нравится, чтобы отпускать его одного"?...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филлип Сеймур

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крепкий ещё в свои годы, жилистый старик. Следит за внешним видом и аккуратно подстригает бороду.
Характер
Человек железной воли и твёрдых убеждений, бывший военный. Его не запугать россказнями про карликов с ножами. Филлип точно знает - это всё злые козни людей.
История
Бывший морской пехотинец, ветеран Второй мировой. Долгие годы живёт в Харбор Пайнс, но родился не здесь. Сюда переехал в желании найти спокойное место, где бы мог жить с любимой женой, растить детишек и внуков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аделаида Вульф

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Нежить
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Несмотря на тот милый факт, что Аделаида слегка холодновата и немного мертва... она выглядит довольно красивой девой. Гладкая кожа без прыщей или иных проблем, присущих живым, а ещё очень послушные длинные волосы и красивые очи чёрные, взгляд которых почему-то немного пугает.
Характер
Характер? Сложно сказать. Непонятно, что из того, что она говорит, правда, а что - ложь.
История
Необычное создание, которое встретили новоприбывшие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матильда

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Брауни
Класс:   Домовая
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Симпатичная мелкая брауни, размером по колено взрослому мужчине или чуть больше, обладает роскошными каштановыми волосами и остроконечными ушками. Одета нарядно и чисто, но ступни босые. Зелёные глаза, большие как блюдце, смотрят очень внимательно.
Характер
Матильда - неожиданно добрая как для вечно ворчливых и суетливых брауни. Наверное, сказалось то, что живёт она одна, вот и не нахваталась от других ничего лихого. Дружелюбная и общительная, хотя и весьма пуглива. Хозяйственная. Обожает парное молоко и печенье.
История
Воришка перебродившего варенья, найденная одним из приезжих в погребе, где обустроила себе жильё.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Вульф

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Крепкий парень двадцати лет, с пронзительно-​изучающим взглядом кажущихся холодными синих глаз и вечной кутерьмой на голове, создаваемой непослушными тёмно-​русыми волосами. Кажется, стрижётся он сам и делает это не очень умеючи, так как соседние пряди порой бывают разной длины, но эта стрижка удивительным образом ему идёт, создавая цельный образ несколько разбитного деревенского парня, с лёгким, едва ощутимым налётом хулиганистости. Томас довольно высок и спортивно сложен, хорошо развит физически - видно, что парень занимался спортом. А каким именно, пожалуй, не сложно догадаться, поглядев на сбитые костяшки пальцев обеих рук, хотя кто-​то может предположить, что он обычный уличный забияка.
Характер
Серьёзный, достаточно обаятельный и общительный, если его разговорить. В то же время порой бывает угрюм и молчалив.
История
Парень из Харбор-Пайнс, взявшийся подвезти "туристку" из города на своей колымаге.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Мармадюк

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Морской волк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Крепкий ещё старик с большой залысиной. Там, где остались волосы, они уже приобрели пепельно-седой оттенок. Обладатель пышных усов и старого шрама через поллица. Хромает на обе ноги и поэтому почти не ходит.
Характер
Какой может быть характер у прожжённого морского волка, пускай и выброшенного на сушу? Грубоватые манеры, дерзкий тон, но в то же время спокойное добродушие и галантное обращение с дамами. Любитель выпить и закусить. Знаток хорошего табака.
История
Старый морской волк в отставке. Мормодюк, как его все называют в посёлке, когда-то открыл свой ресторанчик и довольно успешно вёл ресторанный бизнес на деревенском уровне, но в последние годы здоровье его подводит - старые раны дают о себе знать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айрин Кларк

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Старшая дочь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Ещё совсем недавно девочка, теперь это юная девушка 14-15 лет с заметно налившимися формами, обещающими, что в будущем она может стать матерью такого же выводка шумных детишек, как её собственная мама. Несмотря на простоватость во внешности и манерах, уже ближе к современной молодёжи, чем к старомодной деревенщине.
Характер
Старшая дочь большого шумного семейства - этим всё сказано. То, что она старшая дочь, обязывало её с детства заботиться о младших. Добрая и не в меру серьёзная девушка, хорошо воспитанная, строгая к проказникам, но справедливая. Мечтает уехать из Харбор Пайнс в большой город.
История
Старшая дочь многочисленного семейства Кларков. Первая помощница матери, опора и поддержка. Детства как такового она и не знала - сызмальства должна была быть старшей сестрой для младших. В свои 15 уже работает в кафе своей мамы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айша Эйдолон

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель города
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Айша - девушка лет 19, спортивная, высокая, физически сильная. Одевается максимально удобно. Волосы собирает в хвост.
Характер
Айша не просто так является одной из хранительниц. Она - это человек, который влияет как на детей, так и на взрослых в рамках как игр, так и городских собраний. Она решительная, собранная... и, похоже, любит власть.
История
Та самая загадочная Айша, про которую часто можно услышать в городке от детишек, да и взрослые о ней нередко говорят. Если вы прожили здесь хотя бы неделю, то наверняка о ней слышали.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матильда Кларк

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Хозяйка кафе
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Слегка простоватая особа со светлыми вьющимися волосами до середины спины, которые чаще всего собраны в практичный низкий хвост. Несколько долговязая, как известно, с детства, когда её часто дразнили дылдой.
Характер
Добросердечная, милая, сердобольная, простодушная. Идеальная представительница английской глубинки, гостеприимная и тихая.
История
Хозяйка кафе, некогда принадлежавшего Мормодюку. Мать небольшого выводка шумных детей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ашшурбанипал Брайс

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Юный лорд
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий стройный бледный мальчик аристократической внешности, с изящными чертами лица, тонкой шеей и музыкальными пальцами.
Характер
Ашшурбанипал - мальчик-​загадка. Никто не знает и не способен узнать все его тайны. А главной его тайной являются его мысли. И, разумеется, эмоции. Уж больно Ашшурбанипал сдержан.
История
Гость семейства Эйдолонов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сирил Дженкинс

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Пастырь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Патлатый чернявый паренёк лет 14-ти, ничем особо не примечательный.
Характер
У Сирила спокойный вдумчивый характер, но в любую минуту он может взорваться, если его серьёзно задеть, вплоть до того, что полезет драться с обидчиком. Однако надёжность и исполнительность парня сделали его кандидатом номер один на должность "пастыря агнцев" вместо ушедшей в "отставку" Айши.
История
Помощник Айши и Джессики, основная обязанность которого - присматривать за малышнёй в Харбор-Пайнс. Сын местного кузнеца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элли Свифт

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Маленькая кокетка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Длинноволосая блондинка с большими карими глазами, из которой скоро обещает вырасти настоящая красавица.
Характер
Добрая маленькая девочка. В ней соперничают истинно женское кокетство с детской наивностью, робостью и пугливостью. Она ещё ребёнок, но уже интуитивно осознаёт, что может привлекать внимание мальчиков.
История
Светловолосое чудо, верящее в фей и прочие сказки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Шеппард

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Заноза
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокая юная девушка со светлыми, крайне пышными волосами. Фигурка женственная, несмотря на небольшую, едва заметную грудь, но даже в платье в движениях Марии проскальзывает некая мальчуковость.
Характер
Мария постоянно жаждет внимания, и его недостаток старательно компенсирует всевозможными, не всегда разумными, методами.
История
Сиротка, живущая в местном монастыре. Технически - послушница, фактически - дьяволёнок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Кларк

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Заводила
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Белобрысый, вечно улыбающийся мальчуган, в котором не без труда, но можно признать сходство с его братьями и сёстрами.
Характер
Весёлый, шебутной, самоуверенный и наглый. Заводила в группе детей. Способен кого-то обидеть, сам того не желая, и не заметить.
История
Один из младших детей многочисленного семейства Кларков. И один из тех, кто вызывает у своих "нянек" больше всего головной боли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз Додж

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Седовласый и седобородый, чуть горбящийся старик. В нём уже не чувствуется энергии.
Характер
Ворчливый и недовольный жизнью. Мелочный и скупой. Местные считают его евреем, несмотря на английскую фамилию.
История
Бывший старьевщик и учитель музыки, содержатель магазинчика разных разностей, включая достаточно необычные вещи. Вот только магазинчик уже много лет как не работает, а старик, видимо, живёт на одну только пенсию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Уэскер

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Библиотекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Старый мужчина, которого время не шибко жалеет. Оно постепенно стирает с его тела следы былого величия. Сильные руки постепенно становятся дряблыми. Волевой подбородок становится тяжёлым. Надбровные дуги постепенно закрывают глаза. А ещё уши и нос. Всё уменьшается, а уши и нос продолжают расти.
Характер
Старик с довольно тяжёлым характером, который, впрочем, довольно-​таки любим детьми. Они не называют его "дедушкой" или иным добрым милым словом. Впрочем, и злым словом не поминают. Все называют его "старик Уэсси", что звучит слегка пренебрежительно, но его это не злит вовсе, а наоборот - веселит.
История
Все знают множество историй старика Уэсси, местного библиотекаря. Однако никто практически не знает истории самого Уэсси.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лолита Спринг

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Святая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Милая девочка лет 12-13. Стереотипно милая, стереотипно девочка. Даже разбитые коленки не создают ей образа хулиганки, хотя и указывают на непоседливость. А вот ранки на руках говорят скорей о трудолюбивости. Ко всему прочему, обладательница очень длинных волос, почти по самую талию.
Характер
Весьма рассудительная особа, которая иногда кажется старше, чем есть. Философские рассуждения часто смешиваются с детскими наивностью и мечтательностью, а потому моменты перехода попросту незаметны.
История
Святая Лола, живущая на Храмовом Холме. Одна из местных непосед.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.