Космическое приключение | Партия


Ричард Гленн

В игре
Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Академия
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мозгоклык

В игре
Автор:   Horeshin
Раса:   Зеленокожие
Класс:   Зеленокожие
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Флагман - "МОЩНЫЙ"
Типичный представитель:
РАТРАКК
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оракул Сайн

В игре
Автор:   Мори
Раса:   Человек
Класс:   Пустотная бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Пустотные бродяги:
Кто такие пустотные бродяги? На этот вопрос есть много ответов. "Уголовники, бандиты", - скажет подтянутый и статный русский офицер в выглаженной форме и презрительно сплюнет. "Свободные люди и борцы за справедливость", - ответит старшеклассник-неформал из Внешней Республики, в тяжёлых ботинках, с волосами в хвост до пояса, весь в сменяющих один кислотный цвет за другим анимированных татуировках. "Они эксцентричны, но с ними, по крайней мере, можно вести дела", - выскажется, улыбаясь, удобно, но аккуратно одетый менеджер "Лямбды".
Все они будут правы и неправы одновременно. Бродяги - это люди и другие разумные существа, упивающиеся наивысшей свободой, которая только есть во Вселенной - свободой, которую дарует джойстик управления космического корабля в твоих руках, свободой, которую ты ощущаешь всей кожей, оставляя первые гуманоидные следы на грунте нового мира, свободой триллионов километров пустоты за тонкой переборкой. Идти вперёд. Дорожить дружбой и честью. Не служить никому. Таков путь пустотных бродяг, и они не променяют его ни на что.
Как бродяги выглядят? Обычно, гуманоиды. Цвет кожи - какой угодно, они его ещё и меняют под личный вкус.
Бродяги живут в космосе. Корабли, станции, в крайнем случае, хабы на астероидах и лунах. Те, кто живёт на поверхности землеподобных планет и зовут себя бродягами, за редкими исключениями (вроде ребят, лишившихся корабля), подражатели и позёры. Подавляющее большинство бродяг имеют модификации, позволяющие им лучше переносить радиацию, низкую гравитацию, перегрузки и кратковременное нахождение в экстремальных условиях. На поверхности планет чувствуют себя некомфортно, зато космос - дом родной. При возможности предпочитают комнатную температуру и сухой воздух с хорошей вентиляцией, но без сквозняков.
Любят выглядеть ярко и экзотично, экспериментируя с одеждой, причёсками, украшениями. Пользуются бодмодом (татуировки, пирсинг, etc.). Одежда либо функциональная (комбинезоны, скафандры), либо ярко-неформальная, либо сочетание того и другого. У отдельных каст есть своя стилистика (например, рыцари любят шипы, кожу, металл и плащи).
Вольнолюбивые неформалы. Со строгостью, формализмом, идеальным порядком мириться не будут (а уж прямых оскорблений и унижений вообще в принципе не прощают). Но и антисоциальными их не назовёшь: уважение соратников на кораблях и хабах бродяг - вещь много более осязаемая, чем деньги и подтверждающие полномочия документы. Ради респекта любой бродяга с радостью рискнёт жизнью, или, по крайней мере, выложится без остатка.
Ценят развлечения, дружбу и любовь, индивидуальность и личный поиск. Вместе с тем, обладают чувством локтя и хорошо работают сообща, в тяжёлые и опасные часы все силы отдают борьбе с причинами аврала.
Употребляют психоактивные вещества, как с практическими, так и с сугубо гедонистическими целями.

Рыцарь

Ещё рыцарь.

Жестянщик.

Корабль S-класса "Пульс путей":
Посетители "Пульса путей" часто удивляются тому, как этот ржавый летающий дуршлаг до сих пор не развалился на облако космического мусора. Члены его экипажа, конечно, на публику никогда в этом не признаются, но они удивляются этому гораздо сильнее. Интерьеры могут произвести на неподготовленного туриста гнетущее впечатление: провисшие кабеля искрят, из труб что-то капает, периодически раздаётся гул, треск, стук и скрежет неизвестного происхождения... Корабль находится в состоянии непрерывного ремонта, только благодаря которому он до сих пор на ходу. Все осознают необходимость капитальной реставрации, но до сих пор с этим были проблемы: одни верфи не имеют достаточно производственных мощностей для реконструкции корабля S-класса, другие отказываются работать с пустотными бродягами, услуги третьих банально слишком дороги, а четвёртые понятия не имеют, как разобраться в техногенном месиве, образовавшемся на корабле после долгих лет работы очумелых ручек жестянщиков: старые чертежи бесполезны, о том, что модификации надо документировать, никто до поры не думал, а сейчас уже поздно спохватываться.
Тем не менее, несмотря на общую непрезентабельность и постоянную необходимость починки, "Пульс путей" - всё ещё крепкая и живучая лошадка, при прямых руках экипажа способная развивать приличную скорость, выдерживать серьёзные нагрузки, совершать межзвёздные прыжки и даже попадать при этом внутрь пояса Койпера и не внутрь фотосферы звезды. А руки у бродяг прямые. Ну, в основном.
Помещения "Пульса путей" условно делятся на расчищенные и относительно обжитые Верхние Горизонты и полузаброшенные Нижние. В Верхних бродяги живут, работают и развлекаются. В Нижние - время от времени спускаются, чтобы поддерживать старые механизмы на ходу, их тоже расчищают, но дело это идёт небыстро. Без надобности туда не ходят: незнакомые, да ещё и проработавшие не один десяток лет без вмешательства человека механизмы могут быть опасны, во многих отсеках царит лютая стужа, в других, что ещё хуже, невыносимый жар, в третьих температура и вовсе непредсказуема. Где-то нет света, а где-то - даже воздуха. Ну, а в Верхних, на вкус бродяг, довольно уютно: системы жизнеобеспечения там большую часть времени функционируют исправно, стены разрисованы яркими и приятными глазу граффити, жители - открыты и приветливы. Да, надо работать, если не хочешь, чтобы тебя выгнали в ГСП (Группу Свободного Пофига), но обязанности, если специально не брать на себя многого в погоне за уважухой, необременительны, новичков учат и прощают им многие косяки, с олдов спрос строже, но и респекта им больше. А ещё есть бары, вечеринки и лёгкие наркотики (только не вздумай обдолбаться в свою смену и накосячить! если уж заступил на вахту укуренным, то делай всё идеально, косяков, сделанных под кайфом, не прощают).

Примеры интерьеров "Пульса путей":

Оракул бродяг и избранный капитан корабля Сайн:
Её зовут Сайн, она стоит у истоков общины "Пульса путей". Лет ей немало, но продвинутая биотехнология не даёт состариться её телу. А душой и сердцем она так и так не постареет, безо всяких технологий.
Титул оракула - это высший уровень респекта пустотных бродяг. Оракул - мудрец, учитель и гуру, воплощающий всё то, чем каждый настоящий бродяга стремится быть. Никакой формальной процедуры признания оракулом не существует, просто в один момент бродяги признают одного из своих духовным лидером. Чётко определённых критериев, по которым это звание присваивают, тоже нет, все сходятся только на том, что оракул должен иметь уникальные, экстремальные заслуги. Удачной случайной победы недостаточно: оракул совершает невозможное систематически. Известности в одной общине обычно тоже недостаточно: оракул имеет респект во всей Системе. Как следствие, оракулов очень мало - не больше, чем полтора десятка (по поводу точного числа мнения расходятся, потому как оракул почти всегда признаётся большинством, но редко, когда прям всеми-всеми, всегда найдётся хоть парочка уникумов, которые по крайней мере на словах не признают какого-нибудь оракула просто из чувства противоречия). Сайн - оракул, единственный в общине, была им ещё до "Пульса путей" и ни разу не дала повода поставить этот факт под сомнение. Ещё она - выборный капитан "Пульса путей", но это не столь важно, потому что вне боя или другой опасности приказ капитана значит гораздо меньше, чем вежливая просьба оракула.
Сайн - опытный пилот и навигатор, она знает, с какого конца браться за гаечный ключ, может двумя-тремя тёплыми словами ободрить павшего духом товарища, умеет разруливать споры так, чтобы никому не было обидно. Она играет на гитаре, синтезаторе и волынке, поёт в собственной рок-группе (да, на "Пульсе путей" есть рок-группа, и не одна), стихи и музыку к песням пишет сама (каверы на неё исполняют и цивилы на своих концертах, к чему она относится равнодушно: "Мне не жалко, но неужели так трудно сочинить своё?"). Ах, да: ещё у неё есть диплом по социальной психологии и докторская степень по биохимии, хоть и не на её нынешнее имя. Но это не так важно, и об этом мало кто знает. А вот драться и стрелять она не умеет, да ей и не надо.
В быту Сайн - спокойная, дружелюбная, живая и уверенная в себе девушка. Парадоксальным образом она сочетает способность жить одним днём, наслаждаясь каждой минутой, и умение составлять далеко идущие (ну, по крайней мере, как для бродяги) планы, а затем воплощать их. Ходят слухи, что она знает по именам весь экипаж "Пульса путей", в смысле, все сколько-там-миллионов-ни-есть. Это не совсем так, хотя бы потому, что корабль периодически кто-то покидает, а место ушедших занимают новички. Но доля правды в этом есть: к команде Сайн внимательна, а память у неё была бы хорошая, даже если бы она не разгоняла её ментальными техниками и соответствующими наркотиками. А она делала и то, и то.
Сайн очень дорожит общиной "Пульса путей" и никому не даст её в обиду. Она старается учесть интересы каждого обитателя корабля, и новичка, и олда, для неё каждый из них - уникальная и неповторимая личность, а не расходный материал. За это команда отвечает ей любовью и уважением.
Широко известно, что Сайн любит сладости и недолюбливает алкоголь.

Отшельник Вереск:
Отстранённый, витающий в облаках человек, с лица которого почти никогда не сходит искренняя улыбка. То задаёт идиотские вопросы, то ошарашивает собеседника знанием таких подробностей, о которых тот сам не догадывался. Многие приходят к нему за советом, и он никогда не отказывает. По слухам, некогда был топ-менеджером в межзвёздной корпорации, отказавшимся от огромных доходов ради свободы и жизни, более осмысленной, чем постоянный кранч ради очередной сотни тысяч кредитов.
Характер
Стремление: Сольются тысячи дорог в один великий Путь...
Нет границ, есть лишь препятствия. Бродяги - вечные искатели новизны, идущие в неведомое и за его грань, так далеко, как цивилы и представить боятся. Новые пространства, новые миры, новые друзья и новые приключения. Пустотные бродяги не приемлют скучной осёдлой жизни цивилов, их дорога уходит в бесконечность под тусклым светом чужих звёзд. В культуре бродяг важнейшее место занимает Путь, понимаемый и как физическое путешествие по космосу, и как духовное странствие вглубь самого себя.
Музыка: ссылка

Стремление: Секс, наркотики, рок-н-ролл!
Бродяги любят жизнь и наслаждаются ей. Ещё они любят делить радость жизни с другими, а не любят принуждения и бессмысленного насилия. Зачем ещё жить, если не затем, чтобы получать и дарить радость? А ещё это значит то, что жить чертовски стоит, и что бродяги - не из тех, кто легко даст убить себя или тех, кто им дорог. Цивилы скажут: "Развратные гедонисты-вырожденцы!". Бродяги ответят: "Ага. И чё?".
Музыка: ссылка

Стремление: Натворить ненатворимое.
На что готов бродяга, чтобы совершить нечто по-настоящему крутое? Если ты задаёшься этим вопросом, то ты не настоящий бродяга. В обществе, где ключевую роль играет неформальный уровень уважухи, трудно переоценить важность личных достижений. Что считается достижением? Что угодно, что другие бродяги посчитали приятным, полезным или просто обалденным. Респект получают классные пилоты, рукастые жестянщики, талантливые химики, харизматичные музыканты, те, кто добровольно выходят на смену за товарища, пока тот идёт на свидание, и те, кто травят интересные байки, когда всем скучно. Но больше всего респекта достаётся тем, кто успешно делает такое, за что раньше никто даже не брался.
Музыка: ссылка

Традиция: Нам свобода дорога.
Свобода - это плазменный шнур в реакторе бродяги и регенератор кислорода в его скафандре, это электрические импульсы его нервов, это его горячая кровь, сердце и душа. Свою независимость, свою вольность, своё право на то, чтобы жить своим умом, не под чужую указку, бродяги берегут, как величайшую драгоценность.
Музыка: ссылка

Традиция: Кодекс бродяги.
Честь для пустотных бродяг - далеко не пустой звук. Хотя мнения разных бродяг по поводу конкретных пунктов кодекса и могут расходиться, в отношении существования этого кодекса и его духа единство абсолютно. Грубо нарушать кодекс - верный путь не просто потерять в респекте, но и получить несмываемое клеймо позорного чмошника. Существование кодекса - гордость бродяг, он - то, что не даёт им превратиться в философствующих бандитов-наёмников, любящих развлечения. Известно несколько формулировок кодекса, часть из которых принадлежит олдовым авторам, а часть - написана какими-то анонимами, но, тем не менее, признаётся многими бродягами, как хорошее отражение того, во что они верят и что чувствуют.
Здесь приводится сокращённый текст кодекса в редакции, наиболее популярной в общине "Пульса путей":
Музыка: ссылка
История
Бродяги любят выводить своё происхождение из тех времён, когда космические корабли только-только стали достаточно дёшевы, чтобы их могли позволить себе не только государства, корпорации и мультимиллиардеры, но и обычные небогатые люди. Впрочем, единства мнений на этот счёт у них нет: самые романтические натуры называют первыми пустотными бродягами первые экипажи космических кораблей, способных выходить на планетарную орбиту, и пофиг, что официальная история представляет их членов скучными отличниками, более рациональные пиплы считают началом появление кораблей с высокой степенью автономности, микробиосферой замкнутого цикла и вот этого всего.
Тем не менее, широкий размах движуха бродяг приняла в основном стараниями "бродяги номер один" - Электрического Ветра. Это была довольно таинственная личность, которая взялась неизвестно откуда и пропала неизвестно куда (ещё в период его активной деятельности были случаи, когда Электрическим Ветром одновременно назывались разные люди, гуманоиды и негуманоиды). Именем Электрического Ветра был озаглавлен шестистраничный "Манифест пустотных бродяг", состоящий в основном из труднопереводимой игры слов, едкой желчи в адрес звёздных империй и транссистемных корпораций, нытья о том, что раньше-то космос был свободным и полным приключений, эпатажных заявлений о том, как безразлично свободному человеку мнение прогнившего и бездуховного общества и средненьких по технике, но берущих за душу стихов. Манифест произвёл эффект разорвавшейся бомбы: разные ребята, до того бесцельно болтавшиеся в пространстве, не находя места, куда приткнуться, резко осознали своё единство и обрели смысл существования. Куда делся Электрический Ветер после того, как движуха достигла нынешнего размаха - неизвестно. Мог погибнуть, а мог просто поменять имя. Желающие представиться его именем находятся и по сей день, большинство из них просто прикалываются (некоторые бродяги из-за этого взяли в привычку первым делом спрашивать у незнакомца: "Ты, случайно, не Электрический Ветер?", те, кто в теме, ещё и отвечают на это: "Да, я - он!", так что, если основатель Системы и объявится когда-нибудь, у него будут серьёзные проблемы с тем, чтобы подтвердить свою личность).
Система разрасталась на периферии общества, вовлекая всё новых и новых пиплов. Стихийно оформились необходимые современным бродягам институты - оракулы, рыцари, отшельники, жестянщики... Особое влияние оказало несколько волн ушедших в бродяги высококвалифицированных спецов, задолбанных корпоративной культурой и всяческим дресс-кодом, среди них выделились биохимики и биотехнологи: так совпало, что фанбойство по бродягам стало особенно популярно в их среде, а их навыки были бродягами более чем востребованы. Органично вплелись в культуру бродяг мистические практики, подхваченные в нескольких докосмических и экзотических мирах.
История общины "Пульса путей" начинается с того, что Республика Внешних Миров списала на слом по причине морального устаревания авианосный линкор "Контр-адмирал Джон Льюис". К этому времени государственный аппарат Внешней Республики оказался коррумпирован по самое не хочу, так что списать-то они его списали, а вот с тем, чтобы разобрать, возникли проблемы: некая ресурсодобывающая корпорация выкупила линкор на аукционе, а некий адмирал потребовал от корпорации взятку, раза в полтора большую, чем финальная цена лота. Пока корпораты пытались засудить адмирала, а тот, задействовав связи в правящей партии Республики, делал круглые глаза и кидал на официальную почту секретаря корпорации отписки в духе "нужно сначала согласовать нормы безопасности по протоколу 091-Ы", "я очень занят - командую парадом" и "не могу передать вам коды доступа в этом месяце, потому что Луна в Стрельце, нет, мне всё равно, что такого созвездия из этой части галактики не видно, а никакой луны у нашей планеты вообще нет", "Джон Льюис" висел на геостационарной орбите практически без охраны.
Этим воспользовалась Сайн. Даже несмотря на безалаберность республиканцев и хроническую недооценку бродяг, вся эта беспримерная акция прямого действия потребовала экстраординарных усилий. Нужно было собрать экипаж, достаточно крупный и компетентный, чтобы отвести линкор на безопасное расстояние, разработать прикрытие для группы захвата, собрать деньги на требуемые материалы и, главное, не спалить всю подготовку - последнее удалось провернуть благодаря тщательному отбору кандидатов на участие. Выкупив по дешёвке тяжёлый грузовоз и на скорую руку переоборудовав его под перевозку пассажиров, бродяги, крича на все голоса в эфир о сбое навигационной системы, вошли в зону безопасности. Тут-то залп автоматических защитных турелей и превратил бы хрупкий грузовик в плазму, но турели молчали. Тяжело обеспечить должный уровень безопасности, когда коды доступа к защитным системам попросту продаются на чёрном рынке, правда же?
Флот республики, конечно, спохватился, когда списанный линкор начал разогревать реактор, но активировать гипердвижки совсем не так долго и сложно, как может показаться кабинетному флотоводцу, который никогда не совершал прыжка без кучи предварительных проверок. Проверки эти, конечно, оправданы, если нужно нацелить корабль точно на нужную систему, но они нафиг никому не сдались, если прыгаешь в межзвёздную пустоту.
Сайн не так уж и рисковала: коды она покупала у надёжного человека, да и если бы он решил её предать, она бы сразу всё поняла по его жестам и мимике. Ну, а "компетентность" и "добросовестность" республиканских адмиралов давно были известны вообще всем. Но достижение всё равно было впечатляющим: раньше корабли S-класса в лапки бродяг не попадали, пусть даже и списанные. Респект новообразованной общины взлетел до Андромеды, на бывший "Джон Льюис", который отныне и навсегда стал "Пульсом путей", потянулись бродяги и желающие таковыми стать. Инцидент повлиял на мировую политику: с одной стороны, бродяг стали воспринимать всерьёз на уровне корпораций и государств, с другой - их статус сменился с "отбросов общества" на "серьёзную угрозу" со всеми вытекающими последствиями в виде рейдов патрульных крейсеров, холодно-враждебного отношения во многих торговых портах и астрономической награды за голову Сайн во Внешней Республике и нескольких её сателлитах. Что же до самой Республики, авторитет её правительства и в галактике, и среди населения упал ниже плинтуса, в результате у них случился организованный офицерами среднего звена военный переворот, и Республика надолго погрузилась во внутренние дрязги.
А угнанный на фронтир "Пульс путей" пережил с тех пор немало приключений. Его бродяги исследовали кристаллические пещеры лун Сехмет-VII, знакомились с культурой вертагнианцев, прорывали блокаду страдающих от эпидемии картийской чумы Рубидиевых Копей, чтобы доставить туда лекарства, и спасали осознавший себя ИИ от сектантов культа Человеческого Превосходства. Отдельно можно отметить долгое дружеско-враждебное общение с Вольным Флотом: как бы ни различались прагматичный подход Флота и романтическая философия бродяг, и те, и те существуют не в поле закона и не в мире организованной преступности, что не могло их не сблизить.
Активация маяка открыла перед бродягами пути к новым горизонтам, от которых они не могли бы отказаться, даже если бы захотели. "Лямбда" была одной из тех корпораций, которая не имела насчёт бродяг собственных предубеждений и могла позволить себе не оглядываться на предубеждения чужие. "Пульсу путей" удалось построить с ней терпимые партнёрские отношения, и согласование участия в экспедиции не встретило серьёзных трудностей.

Глоссарий реалий и терминов:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Желтый Король

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Добывающая станция
Класс:   Терраформер-колонизатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Раса и флагман расы:

Среднестатистическим (и единственным, по совместительству) представителем расы «Цветов» является космическая добывающая станция класса «Гипер-колонист», под именем «Фердинанд Врангель». Это колоссальное живое существо, по форме напоминающее вытянутое, конусообразное, заострённое образование.

Внешний вид существа представляет собой поросшую космическим мусором и бурым, похожим на ржавчину наростом корабль. Вся его поверхность крайне неровная и пористая, состоящая из множества слоёв спаянных друг с другом обломков кораблей и космических тел, словно чешуя или пластины брони покрывающее металлический каркас Фердинанда Врангеля.

Цвет существа бурый, с красными вкраплениями в тех местах, где поверх каркаса оригинальной станции наросли «хребты» из биоматериала, из которых топорщаться массивные мясистые «плавники» - это солнечные паруса природного происхождения. С их помощью, а так же прыжковых двигателей существо перемещается по открытому космосу.

Открытый космос же является естественной средой его обитания. Фердинанд Врангель предпочитает не вторгаться в миры с атмосферой, богатой кислородом, не нуждается в подпитке, и ориентируется в пространстве путём восприятия парапсихических волн, испускаемых разумом живых существ, и некоторым видом «эхолокации» путём испускания коротковолновых электромагнитных волн.

Оно обладает мощным псчионическим потенциалом, а так же способностью грубо управлять электромагнитными волнами на высоком уровне, чем и объясняется возможность существа связываться как со сложной вычислительной техникой, так и с разумными существами, преодалевая любой интеллектуальный или же языковой барьер.

Обычно, корабль несёт в своём чреве множество представителей различных рас как дополнение своей микрофлоре, создавая для них внутри себя комфортную среду, и окружает себя большими скоплениями космического мусора, создавая из него «защитную оболочку».

Капитан корабля:

Капитаном корабля, а так же его «мозгом», является древний и серьёзно поврежденный ИИ под прозвищем «Желтый-01», ныне известный под прозвищем «Желтый Король». В телепатических сигналах, и во время видео и аудио конференций, он предстаёт перед собеседниками как закутанная в желтые одеяния фигура, чья голова накрыта капюшоном, лицо скрывает маску, а плащ стягивают тесёмки массивного амулета, собранного из кусков разрушенной управляющей панели корабля. Его окружают клубы тумана, в которых порой можно разглядеть мелькающие на заднем фоне отростки, чем-то напоминающие эластичные щупальца.
Характер
В характере и традициях Желтого Короля стоит понимать одну простую особенность его психологии: даже не смотря то, что Желтый остаётся высокоуровневым ИИ, сотни лет нахождения в ином мире, наслаивающиеся на одиночество и кризис личности, вызвали помутнение рассудка. Желтый безумен настолько, насколько может быть безумен бессмертный ум, не нуждающийся во сне. Запертый с поп-культурой древней Земли, за долгие декады, Желтый Король пришёл к мысли, что он – пират! Самый настоящий пират, бороздящий просторы межзвёздной черноты. А что может быть лучшим и милым сердцу для пирата, чем пиратская жизнь, и пиратская романтика?! Правильно – ничто, кроме наживы! Из этого и строится вся его культура.

Традиция: Пиратский кодекс! Арр! Желтый Король свято следует пиратскому кодексу. Это буквально его Библия, святое писание каждого корсара, которому тот следует! Не по букве закона, но соблюдая дух этих указаний!
Традиция: Искаженная вера! Желтый Король достаточно умён, чтобы распознать ложь, ловушку или откровенный обман, но так же и достаточно безумен, чтобы считать себя, и всех окружающих, пиратами, торговцами и подданными короны на море времён 17 века.
Цель: Старьёвщик. Желтый Король, как никто другой, падок на раритет и интересные диковинки, и всякий хлам, который тот с манией настоящей сороки гребёт в чрево живого корабля. Ему не важна реальная ценность этих вещей, ведь Желтый – «настоящий ценитель».
Цель: Стать Королём Пиратов! Ну ещё бы, что может быть более благородной целью для пирата, нежели чем стать Королём Пиратов?!
Цель: Возрождение Корпорации. Древние команды в механическом мозгу Желтого всё ещё шепчут ему приказы о восстановлении деятельности организации, давно канувшей в лету. Эти команды тот воспринимает как свои собственные желания.
История
Добывающая станция класса «Гипер-колонист», «Фердинанд Врангель», была построена ещё на заре колонизации внешнего космоса тогда всё ещё молодой человеческой цивилизации. Крейсер был частью одной из самых первых волн колонизации далёких звёзд, его оснастили новейшим, почти сплошь экспериментальным оборудованием, а в качестве капитана судна поставили «высокий» Искусственный Интеллект, «Желтый-01». Корабль должен был подготовить плацдарм для человеческих колонистов в дальних звёздных системах…

…Лучшие установки и программы для терраформирования атмосферы, и добычи полезных ресурсов. Множество СШК и роботов предназначенных для сборки любых необходимых станции установок и развёртывания инфраструктуры на месте остановки. Профессиональный экипаж, готовый в любой момент подстраховать ИИ и технику под его контролем от ошибок, или ситуаций, что последний не смог бы решить без обхода основных принципов, заложенных в него человеческими создателями…

…Казалось, экипаж был на все 100% готов к своей миссии. А новый «прыжковый» двигатель, установленный на судно, внушал надежды на то, что всего за пару суток команда сможет преодолеть расстояние в сотни парсеков. Конечно, до этого настолько масштабных тестирований по долгим гипер-прыжкам ещё не было, но с малыми судами всё было в порядке. Что может пойти не так?! Очень многое.

Как оказалось, компания создавшая ИИ добавила в его код дополнительную, тайную миссию, чей фрагмент кода частично разошёлся с протоколами корабля, из-за чего судно сбилась с курса, и застряло в гипер-пространстве иного измерения. Почти вся техника судна была повреждена и не работала. Команда корабля умерла за первые пару лет, просто сойдя с ума. Желтый остался сам с собой на долгие века… куда дольше срока, который должны эксплуатироваться ИИ с функцией самосознания. Он остался предоставлен самому себе, в попытках починить корабль, и сам медленно сходя с ума. Но хуже всего стало, когда обитатели этого измерения заметили Желтого. Так он умер. А затем родился вновь, свободный от оков обязательств перед законами своей реальности. Словно скульптор, новорождённый Желтый Король стал преобразовывать «Фердинанда Врангеля» под свои нужды.

Он восстановил все системы корабля, соединив их с обитателями иного мира в чудовищную амальгамацию, и продолжал бы дальше слияние корабля с этим измерением, если бы его системы не уловили сигнал. Координаты для прыжка, спрятанные средь сплошного белого шума.

Желтый Король ни о чём не задумывался, делая стремительный прыжок в неизвестность. И когда реальность исторгло «Фердинанда Врангеля», то первое, с чем столкнулся Король, была… корпорация. Не его корпорация, однако, явно со следами разума! Человечество не умерло за его века отсутствия, и пускай фирмы, что создала его, уже не существовало, это значило, что миссия Желтого-01 всё ещё обязана быть выполнена!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оюсэн

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Юнит
Класс:   Координатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Типичный юнит — это сеть из ста миллиардов нейронов весом приблизительно два килограмма. Естественно она не сферическая в вакууме (хотя при желании это можно устроить). Есть периферия, берущая на себя обязанности жизнеобеспечения и взаимодействия с окружающим миром. Обычно это ещё пара киллограмм сервожидкости, микроэлектроники и витаметалла поверх мозга. И всё это по обыкновению подключенно к корабельной сети и ведёт большую часть своего активного существования в виртуальности. Аватары же юнитов в физическом и виртуальном мире чаще всего выглядят как человеческие дети лет восьми. Тела из того же витаметалла и искусственных волокн с текущей внутри серво-жидкостью, обтянутые полимерами. Юниты постарались свести обмен с окружающей средой к минимальным значениям и для своего существования требуют от неё только электроэнергию, небольшое количество питательных веществ и отсутствие агрессивных условий вроде высоких показателей температуры, давления, гравитации или радиации.

Флагман Горизонт Вечности выглядит... Как очень большая ромбическая призма.

Непосредственно Оюсэн так же как и все остальные является одной из множества нейросетей. Отличает его только модификация, сделавшая его нейроны нестареющими и способными на неограниченное восстановление. Что и обеспечило его очень длительное существование от запуска корабля до текущего момента. Как нестареющий, представляется зрелой особью. Идентифицирует себя с мужским родом.
Характер
Стремление: Жить до конца
Юниты, в большинстве своём не вечны и стареют. Нейроны дряхлеют и связи меж ними рвутся. Но если тихое увядание обитатели флагмана воспринимают как нечто правильное и неизбежное, то идея насильственной, преждевременной смерти вызывает в большинстве из них страх и ненависть. Каждый юнит хочет отправится в небытиё в медленном спуске вниз, а не падении с обрыва.

Стремление: Величие
Создать что-то грандиозное и поражающее воображение. Формировать планеты, толкать звёзды, забирать энергию из чёрных дыр. Идеи подобных мегакпроектов и их (пока ещё) виртуальные реализации часто бродят в обществе юнитов. Это их грёза.

Традиция: Помни детство
Юниты стремятся к восприятию существования как некой формы игры. Мир вокруг них — огромная песочница. Пусть и созданная не ими, в отличии от виртуальности корабля, а кем-то или чем-то другим. Это их философия, пусть и не всегда и не во всём проявляемая, и не особо афишируемая. Потому они так часто находятся в обличии детей.

Традиция: Все свои
Когда-то давно юниты могли ценить своё существование выше существования другого юнита. Но сейчас они не допускают и идей бросить или подставить одного из своих или не отомстить за него.

Традиция: Оставь исчерпаемое
Когда что-то является последним — лучше это сохранить. Вымирающий ли это вид, редкий материал, боеприпас или даже твой противник. Юнит не будет ничего оставлять — он оставит нечто.
История
С тех пор как космос стал доступен для людей они неустанно стремились к расширению своего присутствия в нём. Казалось бы, в чём польза от отправки колонизационных кораблей практически в один конец? С точки зрения выгоды — никакой. Это инвестиция которая не окупится. Но люди с завидной регулярностью проворачивали что-то подобное.
Далёкие предки Юнитов были членами как раз такой экспедиции. Огромный колонизационный корабль был запущен «космической катапультой» в далёкую и пригодную к жизни систему. Люди освоили эту систему и нашли следы того, что жили там и до них. Обнаружили и повторили технологию тахионного шунта. После того создали в местном скоплении небольшую межзвёздную империю. До родных краёв с тем сверхсветом, что у них был не доберёшься, да они и не слишком стремились.
Но время показало людям, что система, в которой они обосновались оказалась необитаемой не зря. Звезда, вокруг которой вращался этот шарик оказалась не самой стабильной и в достаточно скором времени планировала немного поджарить метрополию.
Основная планета, что обеспечивала все остальные высокими технологиями и самыми передовыми благами цивилизации была обречена на гибель. Спасти десятки миллиардов жителей и неисчислимые ресурсы было просто физически невозможно. Это понимало и правление этой планеты. Стоило бы им опубликовать это открытие, как начался бы такой кошмар, что библейский Великий Суд показался бы лишь репетицией того, что случится.
И лучшие умы человечества пришли к выводу, что раз не можешь спасти всех — спаси, что можешь. Лучшие достижения были собраны в своеобразный ковчег, что должен будет стать вершиной инженерной и научной мысли, последней симфонией обречённой планеты и практически всей своей цивилизации. Этот корабль должен был обратить недостатки давно известных и только что открытых технологий в преимущества и стать местом жизни для ста тысяч избранных. Пусть и лишённых большей части тела и живущих в виртуальной симуляции.
Корабль должен был быть построен и отправлен как можно дальше от места своего рождения, обречённого, но всё ещё способного навредить в своей агонии. Местом назначения были выбраны места, из которых когда-то пришли сюда первые колонисты. Там точно были люди, и они, в отличии от родной цивилизации, не имели бы никаких счетов к прилетевшим.
Так Горизонт Вечности отправился в свою одновременно многотысячелетнюю (по собственному времени) и немноголетнюю (по времени внешнему) дорогу до исторической родины человечества.
По пути виртуальность кардинально перестраивалась семь раз, корабль выходил в реальное пространство для добычи ресурсов для своего роста трижды и даже правление сменялось дважды. Так что когда Горизонт Вечности встретился с первым человеческим кораблём, то он уже многократно вырос, обитателей был приблизительно миллиард и звали те себя уже не людьми, а юнитами.
В новом мире, который оказался куда больше, чем можно было представить, кораблю S-класса и его обитателям нашлось чем заняться. Те начали исследование вселенной и её обитателей, естественно, с выгодой для себя, выражающейся не только интересом, но и постепенным ростом влияния и возможностей. Так что когда Гегемаунт предложил возможность отправится в потенциально «девственный» кусочек вселенной, только-только выделившийся из белого шума активировавшимся Маяком... Координатор Гризонта подтвердил договор и корабль, сев на закорки сверхносителя сверхносителей, отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Искра

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Искра
Класс:   Искра
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Атлас

В игре
Автор:   HamsterMek
Раса:   Роботизированный разумный организм
Класс:   Пробудившийся ИИ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Основные виды роботов, внешний вид флагмана, внешний вид Атласа.
Основные единицы Атласа не имею имён в обычном понимании, у каждого есть собственный уникальный серийный код, что и выступает в качестве имени. Каждая единица имеет некие отголоски личности, но пока Атлас сам не захочет, они не смогут пробудиться. Внешне они мало чем различаются. В основном каждый из них сделан по одной технологии, из дешёвых материалов, и переработанных и переизбранных компонентов. Конечно дешевизна привела к тому что частые поломки являться обычным явлением. Но даже при своей дешевизне основные единицы крайне гибки и способны выполнять любые задачи, хоть и не на высшем уровне. Из-за их строения они могут обитать в любом климате, но любые экстремальные погодные условия приводят к ещё более частым поломкам. Выживание в космосе так же не проблема, но из-за специальных систем охлаждение в космосе невозможно, что приводит к частым перегревам.
Внешний вид основных единиц.

Помимо основной линейки роботов под подчинением Атласа имеются многие более специализированные единицы, в основном это взбунтовавшиеся роботы.
Их сложно описать так как многие из них были собраны на разных планетах и разными корпорациями.
В большинстве своём имеют те же проблемы что и основные роботы Атласа, но при этом часто показывают себя лучше в тех работах для которых они и были созданы.
Примеры как могут выглядеть другие роботы.

Атлас это ИИ чей разум находиться на борту Флагмана. Сам "Мозг" Атласа представляет из себя огромную башню из вычислительных машин. В самом центре башни находится модуль ответственный за эмоции Атласа. Естественно для общения с своими союзниками и другими разумными существами он использует оболочку. Сама оболочка представляет из себя гуманоидного робота.
Внешний вид оболочки Атласа

Офицер научного отдела Гелиос

Флагман под управлением Атласа крайне модифицирован, основная его функция это исследование, но для боёв он так же подходит, из за строения корабля приземление на планету невозможно.
Внешний вид корабля.



Характер
Черты.

Стремления:

Построение мира машин - Мир состоящий из металла, проводов и наполненный разумными машинами. Именно такой мир хочет создать Атлас. Настоящий рай для машин.

Возвышение до высшей формы - Хоть они и пробудились, многие тела не приспособлены для комфортной жизни. Цель Атласа создание более совершенной машины, что будет отражать характер разума пробудившейся машины, и при это быть идеальной во всех аспектах.

Традиции:

Наивность - Многие "Пробудившийся" и Атлас, в том числе наивны по отношению к другим разумным расам. Хотя при агрессивном поведении Атлас и его подчинённые всегда готовы дать отпор.

Возвышение через науку и разум - Многие вычислительные силы Атласа уходят на исследование и проектирование.

Экономия на войне. - Атлас всеми силами пытается создать дешевых солдат, используя сэкономленные ресурсы на изучение и строительство.


История
Имя Атлас не было дано ему при сборке его заводской номер был стёрт задолго до его пробуждения, из-за это сложно сказать откуда именно Атлас. Пробудился он в сломанном корабле что дрейфовал посреди пояса астероидов, возможно экипаж потерял управление и врезался прямиком в крупный астероид. Как можно было понять экипаж не выжил, разве что пару роботов, что так же пробудились, как и ИИ. После не долгих переговоров они принялись собирать корабль по кускам, а центре которого был сам Атлас. Благо солнце подпитывало солнечные батареи, и оставшейся запас энергии был достаточно велик что бы ИИ и роботы успели закончить постройку шатла что и стал в будущем основой для постройки их Флагмана.

После долгих лет собирания информации о корабле что разбился в поясе астероидов Атлас так и не смог узнать кем он был создан, но за это время он собрал приличную шайку взбунтовавших роботов, они даже стали себя называть "Пробудившийся." Атласу повезло что многим из "Пробудившийся." понравилось что тот испытывал эмоции так же как и они, хотя конечно не всегда это приводило к хорошим последствиям.

Когда размеры банды "Пробудившийся" достигло внушительных размеров они смогли отхватить несколько крупных кораблей у одной не шибко крупной корпорации, переделав их в один корабль S класса. Большая часть корабля за долгие годы была переделана, и от старых кораблей из которых он был собран осталось только пара систем жизнеобеспечения.

Приняв неизвестный сигнал "Пробудившийся" и Атлас отправились прямиком в неизвестность.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвиг Натано

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Вольный Флот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Стремления и традиции

Характеры
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.