Жыстокая Голактека! | Партия


Империя Рассветной Звезды

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Космические самураи
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Типичный имперский пехотинец:

Типичный генномодифицированный элитный киберсамурай:

Основной космический истребитель штурмовик "Тип Зеро-Син" (он же Проект 04):

Ударный крейсер "Тип Кага" (он же Проект 731):

Дредноут "Тип Осака" (Он же Проект 17):
Характер
ТЭННО ХЭЙКА БАНЗАЙ!
Раса доблестных воинов, преисполненных чести и доблести. Единственная проблема – в их специфической военной доктрине и специфической культуре. На все это налагается абсолютная вера в тэнно, потомка богов, ксенофобия, отсутствие тормозов и чувство правильности своих действий, а кроме того – ультимативное равнодушие к смерти.
История
Их история сплошная шутка. Множество раз проигрывая другим народом и попадая под оккупацию, чужакам так и не удалось сломить культуру Империи. Каждое поражение делало эту нацию сильнее. Удивительно, но со временем, простые жители других стран оказались буквально порабощены культурой и в Час Тигра они восстали во имя Тэнно. Это стало полной неожиданностью для сверхдержав. В результате, элитные отряды самураев, сумели разгромить армии врагов, обеспечивая ТОТАЛЬНОЕ преимущество на отдельных участках фронта, что было обеспечено качественным и технологическим превосходством. Вскоре, культура всех стран была замещена, ассимилирована или интегрирована в имперскую, а все недовольные оказались в руках тайной полиции Синсэнгуми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клец-ваари

В игре
Автор:   каойто_тифлинг
Раса:   Ваари
Класс:   Клец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Арахниды, с тонкими и вытянутыми конечностями
истребитель класса богмол
пехотный дрон "абсолют"
дредгоут класса "прометей"
Характер
Ценят знания выше всего, прагматичны и беспристрастны
История
Ваари относительно новый игрок на космической арене. В начале эпохи расцвета робототехники учёные столкнулись с предрассудками со стороны религиозной части населения, что вылилось в массовые восстания. После подавления восстаний новое правительство ввело ряд законов которые привели к повышению эффективности деятельности населения. В частности государственных отделов космонавтики и военных разработок что позволило перейти к освоению космического пространства с целью поиска новых образцов, проведения экспериментов в условиях нулевой гравитации и тд.(to be continued)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Deep Rock Inc. (Космические Дворфы)

В игре
Автор:   Monefekto
Раса:   Дворф
Класс:   Космошахтер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Двары — это хозяйственная раса, умеющая выживать. Двары трудолюбиво разрабатывают ресурсы планет и готовы выжать их до последнего ради жизни и процветания своего союза.
Двары произошли от рабочих группы горнодобывающих компаний, посланной избавлять миры от природных ресурсов. Двары гордятся своими традициями выживать в самых адских условиях. После Коллапса предки дваров оказались брошены на едва пригодной для жизни планете с эллиптической орбитой. Из-за неё летом планету сжигало солнце, а зимой на ней царил космический холод. И будто этого было мало, орбита планеты проходила через пояс астероидов. И раз в год с небес на землю падали горы. В этой среде двары эволюционировали в расу подземных существ, живущих в бункерах и видящих в природных богатствах лишь коварство и способ скорейшего пополнения хранилища припасов.
История
Однажды большая группа рабочих отправилась на разработку новой планеты, на которой не возможно было бы жить обычным жителям империи, так что не возникло бы никаких проблем с законом. Однако в это же время случается Коллапс, в результате которого рабочие оказались изолированы на непригодной для жизни планете, на поверхности которой полгода была адская жара, а полгода — космический холод. Рабочим пришлось отправиться глубоко под землю, где им пришлось жить в узких туннелях без возможности даже снять скафандр. В результате, рабочие начали объединяться в союзы, фактически семьи, в которых все поддерживали друг друга и способствовали своему выживанию. Так и появились двары, назвавшие себя в честь костюмов ДВ-Р, без которых они уже не могли жить даже в обычном климате.

Когда пустотные штормы начали утихать, двары были уже готовы для космических перелётов и продолжения добычи ресурсов со всех прежних планет империи. Однако, для хоть какого-то распределения вновь открытых планет между союзами, был создан Адамантовый совет — управляющий орган, состоящий из самых богатых и влиятельных членов дварского сообщества. Несмотря на продажность членов совета, ему удалось регулировать отношения между домами, позволяя им меньше заниматься междоусобными войнами, а больше добычей ресурсов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

пожиратели

В игре
Автор:   necromor
Раса:   пожиратели
Класс:   космические солдаты
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Пожиратель обыкновенный

Свежевылупившийся пожиратель

Матка пожирателей

Истребитель

Крейсер

Дредноут

танковая единица тип "краб"
Характер
Королева является самым важным членом иерархии Пожирателей она не обязательно является ее лидером или лицом, принимающим решения, так как ее всё её время затрачивается на производство будущих поколений.

Хотя у нее есть неоспоримое право вето, и с ней будут консультироваться в случае крайней опасности для улья или тупика в процессе развития, ее важность скорее социальная, чем политическая.

Истинные лидеры общества Пожирателей - это каста епископов; этот небольшой процент интеллектуально продвинутых Пожирателей формирует костяк общества и отвечает за решения по строительству, войне, развитию, воспроизводству и разведке.
История
Созданные неведомыми древними силами из глубокого космоса из инсектоидной формы жизни, Пожиратели - в самом чистом смысле охотники-собиратели, которые никогда бы самостоятельно не развили системы и инфраструктуру, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур или приручения животных.

Их жизненный цикл основан на потреблении, и как таковые они способны переваривать любые формы растительных или животных веществ. Поскольку их родной мир близок к полному истощению, они вынуждены искать новые миры, чтобы сделать их своей кормушкой.

Ибо если они не будут продолжать расширять, открывать и эксплуатировать новые миры, их общество съест себя до смерти. Кормление улья является их всепоглощающей целью; Понятия «договор», «торговля» и «мир» не существуют для Пожирателей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Берсеркер

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Другая
Класс:   0111100110
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Цитадель: Берсеркер выглядел огромной и безжизненной крепостью. Её давно исчезнувшие создатели заложили в него только одну цель - уничтожить все живое. И теперь эта машина, как и сотни подобных ей, путешествовали бесконечными просторами космоса.
Цитаделью является сам Берсеркер упавший на данную планету. Его сознание было отключено а вся энергия, на которую был способен его поврежденный реактор, уделялась ремонтным ботам и верфям, производившим машин для сбора ресурсов.

Верфь: Здесь дроны производят ремонт и создают все новые и новые машины направленные для сбора ресурсов.

Истребитель: Боевая единица спроектированная электронным разумом Берсерка. Эти юниты универсальны и способны воевать как в условиях планетарного масштаба так и межпланетного, повреждая корпуса кораблей противника, проникая внутрь и уничтожая все живое.
Характер
Берсеркер обладал лишь одной эмоцией - яростью. В остальном же, полагался на логику и математические расчеты.

ссылка
История
И хоть Берсеркер все еще представлял большую угрозу, ему очень повезло что он выбрался. Три эскадры Сивирианцев атаковали его с разных сторон, и пусть он смог уничтожить две из них, третей удалось пробить его защиту и он смог испытать всю огневую мощь их расы.

Берсеркер безмятежно плыл невдалеке от звезды S-21CB. В её тусклом голубом сиянии он выглядел еще более зловеще. Он напоминал огромную глыбу металла размером с Австралию. Корабль не раз был поражен ракетами и лазерами. Но сейчас в его боку зияла пробоина размером с остров, а на поверхности, словно озера, пестрели окалины. Электронное сознание машины, говорило ей о том, что в результате многочисленных повреждений, он стремительно теряет энергию, а тысячелетия скитаний по галактике научили его осторожности.

Он продолжал сканировать окружающее его пространство и непрерывно вводил алгоритмы для бесперебойной работы техботов. И его поиски увенчались успехом. В одной из соседних систем он нашел подходящую ему планету. Она была безжизненна и богата металлами и рудой с высоким содержанием изотопов. Рассчитав максимально выгодный курс и использовав силу притяжения звезды он направился к этой планете.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

С.О.И.О.С.

В игре
Автор:   asurendra
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Модуль принятия решений H-7832967.5

Медицинский модуль I-7685385.9

Модуль разведки S-3458284.6

Модуль добычи ресурсов M-3725432.2
Характер
Получен запрос о статусе системы.
Обработка.........
***********************************************************************************************************************************************************************************************************************************
С.О.И.О.С. функционирует в полном объеме
Все подсистемы прошли плановую проверку, критических дефектов не обнаружено.
Перезагрузка вычислительного кластера запланирована на начало следующего цикла.
***********************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Статус Хозяев: численность популяции 658 372 особи.
Фиксируется прирост со скоростью 0.4% за цикл.
Потребности удовлетворены на 99.8%.
Производится строительство нового блока для проживания, расчетное окончание строительства - цикл 05285.
За последний цикл приказов не поступало
***********************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Конец отчета
История
Анилоидяне всегда стремились максимально облегчить свою жизнь. Первые роботы-помощники были созданы еще в веке пара и шестерней. С развитием технологий каждого анилоидянина окружало всё больше совершенных машин, которым поручались все рутинные задачи, на какие те только были способны. Открытие распределенных нейросетей ознаменовало начало новой эры в развитии Анилоида. Объединение всех механических модулей в единую сеть позволило получить вычислительные мощности, достаточные для самостоятельного проектирования новых модулей без вмешательства инженеров. Эта сеть была названа Система Обеспечения Идеальной Окружающей Среды, или сокращенно С.О.И.О.С.

В последующие века С.О.И.О.С развивалась, совершенствовалась, пока наконец не было достигнуто стопроцентное обеспечение всех потребностей Хозяев. Ныне анилоидяне проживают в идеальном, четко выверенном раю, где все их пожелания просчитываются заранее и выполняются быстрее, чем они успевают о них подумать. Разумеется, у них по-прежнему есть право отдавать любые приказы. Но в этом нет совершенно никакой необходимости. Последний индивид, желавший держать происходящее под контролем, умер более 200 циклов назад. С.О.И.О.С. делает всё для обеспечения безопасности и процветания своих органических Хозяев. И так будет всегда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.