Living By The Sword | Партия


Кор Бак

Заявка на рассмотрении
Автор:   Вилли
Раса:   Гнолл
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Симпатичный, светлошерстный, сутулый гнолль.
Характер
В меру культурный гнолль, мастер игры на бубне и подвываниям в такт. Гордый сын своего народа, который не любит кошек и лягушек
История
Сын собаки! И это звучит гордо! Тем более, когда у Кор Бака в руках здоровенный тяжелый стреломет, способный пробить рыцаря в доспехах насквозь.
Тем более, что родители у Кора были куда более культурные и мудрые гнолли, сказочник и барабанщица.
Навыки
Ест метаперк "Стрелок"

DMG =
PNTR = +5
AC = 7
AP = 1d10
CRT =
EVD = -15%
BLC =
СNTR =
HP = 20
EXP =
BLD =

— 20 HP;
— +1★ в навыке [БУЛАВА]
— Способность "Вой". 2 AP. 15% шанс вызвать у врагов "Страх" в начале боя. Используется 1 раз за бой в первом раунде, имеет +5% к шансу срабатывания за каждого гнолла в команде кроме тебя.

Распределено 13★ из 13
+1 ★ в булаве

АРБАЛЕТ ★★★★★★★
БУЛАВА ★☆☆☆☆☆☆
ДОСПЕХ ★★☆☆☆☆☆
МЕНЕСТРЕЛЬ ★★☆☆☆☆☆
ВЫНОСЛИВОСТЬ ★★☆☆☆☆☆

Тип воина: средний

Универсальный боец, способный принять урон — и вернуть...
АС=3
AP=1d10
Инвентарь
Снаряжение:

Средний доспех
+4 AC. -15% EVD.

Булава
Арбалет +5 PNTR.

Зон `Шутник` Ангрир

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Какой-нибудь умник-душевед мог бы сказать, что Зон скрывает свою ранимую душу под маской иронии и шуток. Но по правде говоря, натурой этого дворфа можно колоть орехи. И об этом он не раз заявлял по пьяни, предлагая показать! Правда до демонстрации все как-то не доходило.
А весельчак он еще тот, правда шутки у него в основном дико плоские.
История
Зон мастерски умеет сражаться на топорах. Он посвятил этому казалось бы нехитрому процессу всю жизнь, и в бою вкладывает душу в каждый удар. А душа у него широкая, ударов на всех хватит. Собственно, "Зон Ангрир" это псевдоним, означающий "Крушитель черепов", или что-то вроде, на дворфийском. Свое настоящее имя дворф никогда не упоминал, да и о том что у него есть проболтался только один раз за всю историю совместного наемничества. Возможно, у него есть какие-то проблемы дома, но кому это нужно знать? Все равно скорее всего туда Зон больше никогда не вернется.
Навыки
ДВОРФ
25 HP; +1 AC; +1★ в навыке [доспех]

СРЕДНИЙ БОЕЦ
АС=3
AP=1d10+4

[ДОСПЕХ] ★★
Ты можешь носить средний доспех.
[ТОПОР] ★ 7
+20% CRT
Cпособность "День Катящихся Голов": 5 AP для активации на весь бой, стоимость всех способностей топора снижена на 1 AP, каждое убийство с помощью крита повышает вероятность крита на 2% до конца боя (эффект накопительный, его потолок составляет 90%), каждые два убийства топором восполняют 1 AP.
[СТРАТЕГ] ★
Ты можешь накапливать AP в течение двух ходов.
[ВЫНОСЛИВОСТЬ] ★
Ты больше не умираешь сразу при 0 HP, есть шанс лечения.
Инвентарь
AC = 8
AP = d10+4
CRT = 0
EVD = 0 (-15)
BLC = 0

HP = 25
BLD = 0

EXP = 31

======
ТОПОР х2
2 AP. "Удар Наотмашь". 10 DMG.
3 AP. "Рубящий Удар!". 15 DMG. +16% CRT. +15% BLD.
4 AP. "Бросок Топора". 20 DMG. +21% CRT. +20% BLD. Топор недоступен до конца боя.
5 AP. "Коварный Удар". 10 DMG. +31% CRT. +10% BLD.
6 AP. "Подготовка". +6% CRT, +1% BLD. Накапливается внутри и между ходами без ограничений.
10 AP. "Обезглавливание". 1d70 DMG. 16% CRT. 50% BLD.

ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР
7 AP. "Обезглавить". 1d80 DMG. 25% CRT. 50% BLD.
8 AP. "Широкий Взмах". 1d100 DMG делится по заявке произвольно между двумя целями, однако, если второй цели нет, придётся делить между целью и союзником.
10 AP. "Пополам". 1d120 DMG.

СРЕДНИЙ ДОСПЕХ
+4 AC. -15% EVD.

Эйвар `Пила`

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, плотно сбитый парень с длинной, свисающей до плеч рыжей шевелюрой. Глаза карие, нос переломанный.
Характер
Веселый, разбитной парень, предпочитающий именовать себя "слугой божьим", "бичом грешников" и прочими названиями с претензией. Сам он при этом отнюдь не гнушается такими богоугодными деяниями как пьянки, грабежи, похвальба и изгнание бесов их каждого, кто попался не в то время под горячую руку. "Во имя тебя, о Великий!" - не устает говорить он равно как разбивая очередную морду в кабацкой потасовке, так и приводя в порядок кого-нибудь из соратников после неё. А вот какого такого Великого при этом он прославляет - не говорит. Да и вообще не лезет к людям с этой своей религией.
Ну разве что самую малость.
Когда лишний повод нужен.
История
Навыки
DMG = 0
PNTR = 0
AC = 16
AP = 1д6+4
CRT = 0
EVD = 0
BLC = 0
HP = 20
EXP = 70/100
BLD = 0

- [ТИП ВОИНА]: Тяжёлый (Рыцарь. Башня-в-доспехах. Великан. Он действует медленно. Но верно.)

- [ЧЕЛОВЕК]: Мягкое животное, подобное капельке воды. Оно, однако, упруго. Оно упрямо. Люди уступают другим расам во всём и всё же они правят миром.

- [НАВЫКИ]: 15★
Врач ★★★★★★★
Булава ★★★★☆☆☆ (Ты можешь использовать булавы, молоты, клевцы, дубины и тому подобное оружие.)
Доспех ★★☆☆☆☆☆ (Ты можешь носить средний доспех.)
Щит ★★☆☆☆☆☆ (Ты можешь использовать средние щиты.)

- [ПЕРКИ]
- "Конечная": чистое значение 1-5 на 1d20 теперь вызывает "Оглушение" и пропуск хода, "Оглушённый" противник временно имеет нулевой класс брони.
- "Обработка Ран". После боя все, чьи HP больше 0, сразу восстанавливают 5 HP и теряют эффекты "Кровотечение", "Яд", "Горение" и тому подобные.
- "Ангел-Хранитель". Все медицинские вероятности получают +10%. Ты производишь на 1 предмет больше. "Врачевание" теперь стоит 3 AP и восстанавливает 10 HP. "Первую Помощь" теперь можно применить дважды. "Операция" теперь позволяет восстановить 1d60 HP и убирает травмы. Молитва" теперь стоит 2 AP. "Обработка Ран" теперь восстанавливает 5 HP.
- "Быстрый Ум". Ты всегда был "светлой головой", "ясным умом". Ты умеешь писать. Ты мог бы учиться в школе или даже в университете (Ты получаешь способность "Анализ" и +10 EXP ко всему входящему опыту).

- [СПОСОБНОСТИ]
- "Медицинский Осмотр": между миссиями ты можешь восстановить одному сокоманднику или самому себе 1d20 HP.
- "Врачевание": потрать 3 AP и восстанови товарищу или себе 10 HP. Используется один раз за бой или по заявке между боями.
- "Первая Помощь": два раза за бой или между боями восстанови себе или товарищу 3 HP без траты AP.
- "Операция": между миссиями брось 1d60 и распредели полученное количество HP между раненными любым образом.
- "Молитва": в бою потрать 2 AP и восстанови товарищу или себе 1 HP.
- Между миссиями с 80% вероятностью может произвести 4 бинта (останавливает кровотечение по заявке), 4 таблетки (обезболивает по заявке) или 4 микстуры (восстанавливает 1 HP по заявке)
- После боя с 70% вероятностью способен вернуть к жизни раненного с 0 HP или с 60% вероятностью поставить на ноги раненного с отрицательным HP.


- [БУЛАВА]
0 AP. —
1 AP. "Сокрушительный Удар". 1d20 DMG. Значение 1-5 вызывает "Оглушение" и пропуск хода, "Оглушённый" противник временно имеет нулевой класс брони.
2 AP. —
3 AP. —
4 AP. —
5 AP. —
6 AP. —
7 AP. —
8 AP. —
9 AP. —
10 AP. "Булава-Всему-Голова!". Гарантированно заставляет противника пропустить ход, но не наносит урон.

- [СРЕДНИЙ ЩИТ]
0 AP. —
1 AP. "Блок". +5% BLC. Не накапливается.
2 AP. "Своевременный Блок". +10% BLC. Не накапливается.
3 AP. "Глухой Блок". +15% BLC. Не накапливается.
4 AP. "Поднять Щит!" +20% BLC. +1% CNTR. Иммунитет к оглушению. Иммунитет к ослеплению. Сочетается с перком "Стена" и некоторыми командами. Не накапливается.
5 AP. "Блок-и-Отскок". +15% BLC и +15% EVD. В случае защиты блоком, на следующий ход способность "Поднять Щит" стоит на 1 ОД дешевле, а в случае успешной защиты уклонением следующая атака получает модификатор +5% CRT.
6 AP. —
7 AP. —
8 AP. —
9 AP. —
10 AP. —
Инвентарь
Средний доспех (+4 АС. -15% EVD.)
Средний щит (+3 АС, если в руке.)
Булава

Зенгу МакЗалла

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Тролль
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
ссылка

Худощавый зеленокожий тролль со всеми вытекающими. Длинный нос, острые уши, лошадиная улыбка. Волосы заплетает в косички, носит минимум одежды, которая приличествует обществу. Предпочитает клановый тартан серым пейзанским цветам.
Характер
Весёлый и жизнерадостный. Лёгкий на подъём, любит острое словцо, хорошую драку и тщательно прожаренную ляжку. Впрочем, по роду занятий приходится часто сотрудничать с людьми, поэтому людоедские наклонности старается не выпячивать. "Хороша ляжка к обеду", так его бабка говаривала.
История
Выходец из горных троллей, подался в наёмники в юном возрасте. Руки были длинные, ноги крепкие, вид крови горячил кровь собственную, так что, в овцепасы идти? Конечно же нет! В одну руку топор, в другую меч и полетели рубить уши и прочие конечности!
Так и жил, не сильно задумываясь о будущем.
Навыки
DMG = +1 одним мечом/+2 двумя мечами
PNTR =
AC = 3
AP = 1д10+5
CRT =
EVD = 22% +1% (плащ)
BLC =
HP = 30 (регенерация +1 каждый ход)
EXP =
BLD =

- [ТИП ВОИНА]: Средний (Универсальный боец, способный принять урон — и вернуть...)

- [ТРОЛЛЬ]: Тролли - весёлый народ обмельчавших гигантов прошлого. Они сообразительней и живучей, чем огры, любит угнетать орков и гоблинов, любят добрую шутку, юмор, человечину.

- [НАВЫКИ]: 14★

– [оружейные навыки]
МЕЧ ★★☆☆☆☆☆ (Ты можешь использовать мечи.)
КИНЖАЛ ★☆☆☆☆☆☆ (Ты можешь использовать кинжалы.)

– [амплуа]
РУБАКА ★★★☆☆☆☆

– [общие навыки]
ВЫНОСЛИВОСТЬ ★★☆☆☆☆☆ (Ты больше не умираешь сразу при отрицательных HP, после боя есть шанс лечения.)
ЛОВКОСТЬ ★★★★★★☆ (+10% EVD и способность "Рывок" (1 AP, позволяет с 70% шансом миновать фазу дальнего боя и сблизить с вражескими стрелками для атаки в ближнем бою уже в этом раунде)).


- [перки]
- Перк "Мечник": +1 к урону при любом комплекте вооружения с мечом, +2 к урону, если мечи в обоих руках, нулевая стоимость смены оружия в бою если в комплекте, на который происходит смена, есть меч.
- Перк "Обоерукий". Ты можешь использовать оружие в каждой руке без штрафов.
- Перк "Силач". Ты можешь использовать двуручное оружие в каждой руке.
- Перк "Молния": +1 ОД, +12% EVD.
Инвентарь
DMG = +1 одним мечом/+2 двумя мечами
PNTR =
AC = 3
AP = 1д10+5
CRT =
EVD = 22% +1% (плащ)
BLC =
HP = 30 (регенерация +1 каждый ход) -10 -3 =17 хп -7
EXP =
BLD =


Меч x2

0 AP. —
1 AP. "Удар". 10 DMG.
1 AP. "Укол". 5 DMG. 5% CRT. 5% BLD. 3 PNTR.
1 AP. "Парирование". +2% BLC, +2% EVD. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
1 AP. "Финт". +2% CRT. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
2 AP. "Удар Рукоятью". 3 DMG. +5% STN. Однократный шанс стана на один ход для текущего удара.
5 AP. "Сильный Удар". 15 DMG. 1% CRT. 5% BLD.
6 AP. "Серия Ударов". 20 DMG. 3% CRT. 10% BLD. 3 PNTR. АС противника снижен на 1 внутри хода.
7 AP. "Мастерский Укол". 10 DMG. 15% CRT. 20% BLD. 5 PNTR.
8 AP. "Выпад". 15 DMG. 15 PNTR.
9 AP. "Отрубание Конечности". 1d50 DMG. 5% CRT. 40% BLD.
10 AP. "Обезглавливание". 1d70 DMG. 15% CRT. 50% BLD.

Кинжал х2

0 AP. "Обманное Движение". +5% CRT для ближайшей атаки. Суммируется с другими бонусами. Один раз за бой.
0 AP. "Неожиданный Порез". 3 DMG. +5% CRT. +5% BLD. Один раз за бой.
1 AP. "Стремительный Укол". 8 DMG. +6 PNTR.
1 AP. "Стремительный Порез". 5 DMG. 10% BLD + 5% за каждое кровотечение на цели.
1 AP. "Финт". +2% CRT. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
2 AP. "Точный Удар". 10 DMG. +10% СRT. +5% BLD. +8 PNTR.
2 AP. "Бросок Кинжала". 15 DMG. +15% CRT. +15% BLD. +5 PNTR. Кинжал будет недоступен до конца боя.
2 AP. "Парирование". +2% BLC, +2% EVD. Накапливается без ограничений внутри хода.
3 AP. "Укол-и-Отскок". Выполняет "Стремительный Укол", после чего повышает EVD на 2% до конца боя. Может суммироваться.
4 AP. "Добивание". Наносит "Стремительный Укол". Если у цели после этого остаётся 8 или менее HP, наносит второй "Стремительный Укол". Если цель погибает, восполняет 2 AP и повышает EVD на 5% до конца боя.
5 AP. —
6 AP. —
7 AP. —
8 AP. —
9 AP. —
10 AP. "Удар в Сердце". 20 DMG. +25% CRT. +3 PNTR. Открывает 2 кровотечения.

Плащ

+1% EVD.

Опыт:
0/100
— системная информация: +25 EXP;
— системная информация: +1 EXP;
— системная информация: +5 EXP (вы дома);

Рубекон

В игре
Автор:   Mosquito
Раса:   Огр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
"Огры — это огры"
— старый огрский афоризм
История
Имя Рубекон получил звучное по меркам огров. Рулька. И бекон. Сразу аппетит просыпается.

Сложно сказать, как Рубекон смог отточить мастерство стрельбы из лука до таких высот. Огры вообще составное оружие не любят. "Сложно — это сложно", а "просто — это просто". Лучше дубина какая, ну палица там. Но никак не лук. Его держать надо аккурат, чтоб не сломался. Да еще резинку эту от тянуть осторожно, штоб не порвалась от натуги. Но хоть чему-то в этой сложной истории можно было найти объяснение. Рубекон, как и любой огр, уважал сытный завтра, сытный обед и сытный ужин. А еще сытный полдник и вообще все сытное. Потому, ему приходилось много охотиться. А если огру надо, значит он немедля сделает это. Ибо "надо — это надо". Вот и выучился Рубекон стрелять по зверушкам. Ну и разделывать их, куда ж без этого. Ножами двумя за один присесть — так скорее свежевать получалось. Так и подался он в наемники. Штоб на рульку и бекон всегда хватало. Ведь, "кроны — это кроны".
Навыки
0/11 ★

Огр
Тип воина: средний

КИНЖАЛ ★★☆☆☆☆☆
ЛУК ★★★★★★★
ВЫНОСЛИВОСТЬ ★★☆☆☆☆☆

AC = 5
PNTR = 5 (лук)
AP = 1d10+4 / 1d10+8 (ближняя / дальняя фаза)
CRT = 20 (лук)
EVD = 1
BLC = 0
HP = 50
EXP = 0
Инвентарь
х1 Плащ
+1% EVD.

х1 Лук
0 AP. "Предупредительный выстрел". Не наносит урон. Даёт штраф 10% CRT к следующей атаке противника. Один раз за бой.
1 AP. "Выстрел Навскидку". 5 DMG. 5 PNTR. 5% CRT.
2 AP. "Выстрел". 10 DMG. 5 PNTR. 5% CRT.
3 AP. "Снайперская Двойка". 5 DMG по цели и если прошла хотя бы единица урона, ещё 10 DMG c 10% CRT.
4 AP. "Уверенный Выстрел". 15 DMG. 15% CRT. 5 PNTR.
5 AP. "Троица". 5 DMG по цели, 10 DMG по цели, 15 DMG по цели и, если цель погибла, восполняет 1 AP.
6 AP. "Выстрел в Голову". 20 DMG. 15% CRT. 5 PNTR.
7 AP. —
8 AP. —
9 AP. —
10 AP. "Стальной Ливень". 5 DMG, 10 DMG, 15 DMG, 20 DMG по произвольным целям или по одной и той же. Каждые две убитые цели восполняют 1 AP.

х3 Кинжал
+3 PNTR, если экипирован.

0 AP. "Обманное Движение". +5% CRT для ближайшей атаки. Суммируется с другими бонусами. Один раз за бой.
0 AP. "Неожиданный Порез". 3 DMG. +5% CRT. +5% BLD. Один раз за бой.
1 AP. "Стремительный Укол". 8 DMG. +3 PNTR.
1 AP. "Стремительный Порез". 5 DMG. 10% BLD + 5% за каждое кровотечение на цели.
1 AP. "Финт". +2% CRT. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
2 AP. "Точный Удар". 10 DMG. +10% СRT. +5% BLD. +5 PNTR.
2 AP. "Бросок Кинжала". 15 DMG. +15% CRT. +15% BLD. +2 PNTR. Кинжал будет недоступен до конца боя.
2 AP. +2% BLC, +2% EVD. Накапливается без ограничений внутри хода.
3 AP. "Укол-и-Отскок". Выполняет "Стремительный Укол", после чего повышает EVD на 2% до конца боя. Может суммироваться.
4 AP. "Добивание". Наносит "Стремительный Укол". Если у цели после этого остаётся 8 или менее HP, наносит второй "Стремительный Укол". Если цель погибает, восполняет 2 AP и повышает EVD на 5% до конца боя.
5 AP. —
6 AP. —
7 AP. —
8 AP. —
9 AP. —
10 AP. "Удар в Сердце". 20 DMG. +25% CRT. Открывает 2 кровотечения.

EXP = 0

Робин Бобин

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Улыбчивый дядька в зеленой одежде. Борода, веточки и листочки в длинных волосах, добрые глаза.
Характер
Судачат, что Робин Бобин - добрый лесной дух. Он всегда рад помочь - и почти всегда может это сделать. Его целебные прижигания творят чудеса. Его стрелы не знают промаха и разят только злодеев. Бедняки души в нем не чают. Он может принять роды, заговорить ненароком отрезанный палец, облегчить страдания умирающего. Есть те, кто обязан ему жизнью, порой не только своей.
Некоторые из них - особо чудесные случаи исцеления - с тех пор стали молчаливы, задумчивы и сторонятся леса. Как огня.
История
Целитель и разбойник, лесник и весельчак. Заступник за слабых перед сильными. Такая молва о нем давно уже идет. Даже слишком давно. И за все то время он внешне ни на год не постарел. Свежий воздух, чай, помогает.

Навыки
Фаза стрельбы (лук):
DMG =
PNTR = 5
AC =
AP = 1d14+6
CRT = 20
EVD = 6%
BLC =
СNTR =
HP = 20
EXP =
BLD =

Фаза боя (меч+щит):
DMG = 1
PNTR =
AC = 1
AP = 1d14+2
CRT =
EVD = 6%
BLC =
СNTR = 2
HP = 20
EXP =
BLD =

14 +2 = 16 звездочек

— метаперк "Исцеляющийся в Огне". Ты не совсем человек. Охваченный пламенем, ты не сгораешь — ты обновляешься. Однажды тебя пытались сжечь — за колдовство. Твоё хохочущее сошествие с костра стало для всей деревни большим сюрпризом (Эффект "Горение" не наносит тебе урон и не применяет к тебе штрафов, вместо этого он позволяет тебе восстанавливать 1 HP каждый ход).
— метаперк "Еретик". Ты поклоняешься непризнанной, дикой силе. За долгие века человечество дало ей много разных имён (Твоя "Молитва" накладывает на цель эффект "Ярость": шанс контр-атаки повышен на 3%, шанс крита повышен на 3%, иммунитет к боли, иммунитет к кровотечению).

ЧЕЛОВЕК
Мягкое животное, подобное капельке воды. Оно, однако, упруго. Оно упрямо. Люди уступают другим расам во всём и всё же они правят миром.
— 20 HP;
— На старте игры получи +2★ за каждых двух людей в партии;
— Вы с остальными людьми становитесь "Лучшими Друзьями", что иногда приносит случайные бонусы;
— +1★ в любом амплуа.

Лёгкий
Быстрый, подвижный воин. Лучник. Копейщик. Мастер меча? Кто знает...
АС=0
AP=1d14+2
EVD=5%

ЛУК
★★★★★★★
Ты можешь использовать луки.
Способность "Первый Урок": в первом раунде боя позволяет исполнить самую дешёвую атаку лука бесплатно.
Способность "Задержка Дыхания": потрать 1 AP и получи +1 к урону атаки, +2 к пробитию +5% к шансу крита для текущей атаки.
Перк "Талантливый Лучник": +10% к базовому шансу крита, +3 к базовому пробитию, +1 AP в фазе дальнего боя.
Cпособность "На Бис!": стоит 2 AP и один раз за бой позволяет продублировать атаку из этого хода стоимостью не больше 4 AP.
Способность "Моя Оборона": 1 AP, если по персонажу только что прошла дистанционная атака, он сейчас может произвести выстрел с +25% вероятностью крита и пробитием +10.
Улучшает перк "Талантливый Лучник" до перка "Снайпер": +20% к базовому шансу крита, +5 к базовому пробитию, +4 AP в фазе дальнего боя.

МЕЧ ★★☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать мечи.
Перк "Мечник": +1 к урону при любом комплекте вооружения с мечом, +2 к урону, если мечи в обоих руках, нулевая стоимость смены оружия в бою если в комплекте, на который происходит смена, есть меч.

ЩИТ ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать лёгкие щиты.

ВРАЧ ★★★★☆☆☆
Между миссиями ты с 50% вероятностью можешь произвести бинт (останавливает кровотечение по заявке) или таблетку (обезболивает по заявке). Ты получаешь способность "Медицинский Осмотр": между миссиями ты можешь восстановить одному сокоманднику или самому себе 1d20 HP.
Между миссиями ты с 60% вероятностью можешь произвести 2 бинта, 2 таблетки или 2 микстуры (восстанавливает 1 HP по заявке). Ты получаешь способность "Врачевание": потрать 5 AP и восстанови товарищу или себе 5 HP. Используется один раз за бой или по заявке между боями.
Между миссиями ты с 70% вероятностью можешь произвести 3 бинта, 3 таблетки или 3 микстуры. Ты получаешь способность "Первая Помощь": один раз за бой или между боями восстанови себе или товарищу 3 HP без траты AP.
После боя ты с 60% вероятностью способен вернуть к жизни раненного с 0 HP или с 50% вероятностью поставить на ноги раненного с отрицательным HP. Ты получаешь способность "Операция": между миссиями брось 1d40 и распредели полученное количество HP между раненными любым образом.

СТРАТЕГ ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь накапливать AP в течение двух ходов.

ВЫНОСЛИВОСТЬ ★★☆☆☆☆☆
Ты больше не умираешь сразу при 0 HP, есть шанс лечения.
Ты больше не умираешь сразу при отрицательных HP, после боя есть шанс лечения.
Инвентарь
35/100 хр
Лук
0 AP. "Предупредительный выстрел". Не наносит урон. Даёт штраф 10% CRT к следующей атаке противника. Один раз за бой.
1 AP. "Выстрел Навскидку". 5 DMG. 5 PNTR. 5% CRT.
2 AP. "Выстрел". 10 DMG. 5 PNTR. 5% CRT.
3 AP. "Снайперская Двойка". 5 DMG по цели и если прошла хотя бы единица урона, ещё 10 DMG c 10% CRT.
4 AP. "Уверенный Выстрел". 15 DMG. 15% CRT. 5 PNTR.
5 AP. "Троица". 5 DMG по цели, 10 DMG по цели, 15 DMG по цели и, если цель погибла, восполняет 1 AP.
6 AP. "Выстрел в Голову". 20 DMG. 15% CRT. 5 PNTR.
10 AP. "Стальной Ливень". 5 DMG, 10 DMG, 15 DMG, 20 DMG по произвольным целям или по одной и той же. Каждые две убитые цели восполняют 1 AP.

Меч
1 AP. "Удар". 10 DMG.
1 AP. "Укол". 5 DMG. 5% CRT. 5% BLD. 3 PNTR.
1 AP. "Парирование". +2% BLC, +2% EVD. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
1 AP. "Финт". +2% CRT. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
2 AP. "Удар Рукоятью". 3 DMG. +5% STN. Однократный шанс стана на один ход для текущего удара.
5 AP. "Сильный Удар". 15 DMG. 1% CRT. 5% BLD.
6 AP. "Серия Ударов". 20 DMG. 3% CRT. 10% BLD. 3 PNTR. АС противника снижен на 1 внутри хода.
7 AP. "Мастерский Укол". 10 DMG. 15% CRT. 20% BLD. 5 PNTR.
8 AP. "Выпад". 15 DMG. 15 PNTR.
9 AP. "Отрубание Конечности". 1d50 DMG. 5% CRT. 40% BLD.
10 AP. "Обезглавливание". 1d70 DMG. 15% CRT. 50% BLD.

Лёгкий Щит
+1 АС, если в руке.
0 AP. "Быстрый Блок". +5% BLC. Не накапливается. Один раз за бой.
1 AP. "Блок". +5% BLC. Не накапливается.
2 AP. "Своевременный Блок". +10% BLC. Не накапливается.
2 AP. "Дуэльный Блок". +5% BLC, +1% CRT.
3 AP. "Глухой Блок". +15% BLC. Не накапливается.

Плащ
+1% EVD.

Эйрих `Жалостливый`

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
    Крепко сбитый и хорошо одетый человек, в дорожной пыли. Глаза холодные, но ясные. Что называется пронзающие. Голос уверенный и слегка хрипловатый. Высок и статен как лорд, хотя на деле весьма низкого крестьянского происхождения. Предпочитает улыбаться в кругу своих, с окружающими подчеркнуто вежлив.
Характер
    Спокойная выжидающая манера поведения выработалась у Эрийха за годы наемнической жизни в Грейвельской долине. По натуре он более горяч, что иногда проскальзывает во время сражения. Осыпает врагов едкими насмешками.
История
    Родился здесь же в Грейвейле, на опушке лесов была маленькая деревушка лесорубов. Вынужден был, в юности, покинуть разорённое и сожжённое бандитами поселение. Прибился в оруженосцы к одному странствующему рыцарю-эльфу. Позже стал наемником, не сумев пробиться в королевские рыцари. Не сильно об этом жалеет.
Навыки
___________
ЧЕЛОВЕК
Мягкое животное, подобное капельке воды. Оно, однако, упруго. Оно упрямо. Люди уступают другим расам во всём и всё же они правят миром.

Особенности:
— 20 HP;
— На старте игры получи +2★ за каждых двух людей в партии;
— Вы с остальными людьми становитесь "Лучшими Друзьями", что иногда приносит случайные бонусы;
— +1★ в любом амплуа.
___________
Навыки:
- ВЫНОСЛИВОСТЬ ★★★★☆☆☆
Ты больше не умираешь сразу при отрицательных HP, после боя есть шанс лечения.
Способность "Из Последних Сил": если ты потерял больше половины HP, получи +5 AP в этом ходу по заявке и брось обычный куб на дополнительные AP, используется один раз за бой.
Способность "Холодная Воля": один раз за бой сбрось с себя любой негативный ментальный эффект по заявке.
- ЩИТ И МЕЧ ★☆☆☆☆☆☆
Можешь в бою менять оружие на меч без траты AP, если во второй руке щит (без этой способности для смены нужно тратить 5 AP)
- КОПЬЁ ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать копья.
- МЕЧ ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать мечи.
- ЩИТ ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать лёгкие щиты.
- ДОСПЕХ ★★☆☆☆☆☆
Ты можешь носить лёгкий доспех
Ты можешь носить средний доспех.
- ПРАЩА ★☆☆☆☆☆☆
Ты можешь использовать пращи.
Амплуа:
СТРАТЕГ ★★☆☆☆☆☆
Ты можешь накапливать AP в течение неограниченного количества ходов.
ЛИДЕР ★★☆☆☆☆☆
Позволяет использовать штандарт, боевой рог и подобные предметы бесплатно, остальные тратят на это 1 AP.
Способность "Поддержка": один раз за бой избранный союзник получает +1 AP — по заявке.
____________________________
[Тип наемника]: ЛЁГКИЙ -
Быстрый, подвижный воин. Лучник. Копейщик. Мастер меча? Кто знает...

АС = 0; AP = 1d14; EVD = 5%.
_________
[ПЕРКИ]:
-
Инвентарь
- эффект "Горение" на 2 хода (-1d5 HP каждый ход, -50% CRT, -50% BLC, -50% EVD)
- эффект "Ярость". Шанс крита повышен на 3%, иммунитет к боли, иммунитет к кровотечению.
- эффект "Вдохновение". Иммунитет к негативным ментальным эффектам, +10 EXP ко всему входящему опыту.
2) "Уверенная Оборона". +5% EVD. +5% BLC. Накапливается. Суммируется с "Держать Позицию" и другими способностями
5) "Парирование". +2% BLC, +2% EVD. Накапливается без ограничений внутри хода и между ходами.
_______
DMG =
PNTR =
AC = 4+1=5
AP = 1d14+2=6-5=1+12=13+14=27
CRT = 3-50= -47%
STN = нет
EVD = 5 -15-50+5+5+5= -45%
BLC = 5-50+5+5= - 35%
HP = 15/20
BLD = нет
EXP = 25+5=30
________
_______________________
- Средний доспех (+4 AC. -15% EVD)
- Лёгкий Щит (+1 АС если в руке.)
- Меч
- Копьё
- Праща

Глазастый

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Народец гоблинцев, невеликий ростом и злобный душонкой своей тщедушной. Маленького роста, зеленокожие существа с острыми ушами и такими же носами, иногда вырастающие в овальный шнапак неправильной формы — над такими смеются, если владельцы шнапаков ничем за свою жизнь не отличились. Гоблинцы от рождения обладают превосходной ловкостью и проворством.
Характер
Злобный.
История
Имен собственных гоблинцы не носят, лишь клички. Свою кличку Глазастый получил за прозорливость свою: подсматривать за другими гоблинцами любил, чтоб умыкнуть вещички, плохо спрятать которые хозяева их удосужились.

Карьеру воина Глазастый построил в краях далеких от горных долин Грейвейла. Как те места назывались, Глазастый никому никогда не расскажет, хоть пытай его, хоть голодом мори. Но известно, что служил некогда Глазастый гоблицкому шаману именитому: шпионом у него был первым на службе и убийцей наемным. Власть обрел тот предводитель великую над народом своим и народами соседними. Ибо, богат был чрезвычайно и обладал силой колдовской. И достиг такого величия шаман тот, что не велел более выходить народу гоблицкому из краев родных, а дела все политические лишь золотом да подкупами решать. И унюхал Глазастый, что не возвысятся слуги шамана более, ибо поднялся тот на высоту недосягаемую. И покинул Глазастый тогда края родные. Много золота с тех пор владельцев сменило. Сейчас Глазастый — воин вольный и враг заклятый мага Цузалгоса.
Навыки
0/11 ★
Тип воина: легкий

КИНЖАЛ ★★☆☆☆☆☆
ЛУК ★☆☆☆☆☆☆
ЛОВКОСТЬ ★★★★★★★
ЗДОРОВЬЕ ★★★★★★★

AC = 0
AP = 1d14
CRT = 0
EVD = 16
BLC = 0
СNTR = 0
HP = 26
EXP = 0
Инвентарь
х1 Плащ
х1 Лук
х3 Кинжал

Цузалгос

В игре
Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Обедабл

В игре
Автор:   V1
Раса:   Огр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь