Что дальше, мой Лорд? | Партия


милорд Валиорт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий уже не молодой мужчина с черным волосами и глазами, что уже давно меняли цвет в соответствие с местом хозяина в мироздание. Крепкого телосложения, но скорее в ловкость, чем в силу.
Характер
На текущий момент милорд скучает. Он упрям, честолюбив, трудолюбив, нагл. И удачлив..

А еще он не переносит лопаты.... Почему - спросите у Арни,
История
Валиорт начинал как принц без королевства на закате проявления короля Артура , в период великой славы рыцарей круглого стола. Или как говорят сейчас - в период первого объяснения. Его отец, некогда соратник короля Артура, потерял свое королевство в результате атаки пиратов. Юноша спасся и отправился в Камелот ко двору искать справедливости. Нашел приключения. Вместе с беглым крестьянином Арни и дочерью кузнеца Ровенной. Это было давно .. более 20 лет назад.

Сей час, после битвы 3 воинст, ухода Морганы в мир мертвых (черт поймет этих личей, когда они реально дохнут) . Когда молодой Конрод возведен им на трон и опереться теперь на него и тех 8 , которые рядом с ним. ( и не только людей, но и их драконов) . Когда магия вновь оживает в мире. ...

Надо бы подумать о законности наследников. А то вон у собственного дракона в гнезде родные яйца лежат. Ровена к друидам отправилась, в ее возрасте всего лишь вторые роды ... да любые роды уже чудо. Арни возиться с семьей. И некромантами. Но ему хоть проще. Жена - глава пиратского союза может и на корабле рожать. Главное догнать. Но как то на зеленом драконе почти любой корабль догоняем.

А он?? Богат.. Если не хватит своей казны, то в принципе он казначей, может себе и гос. кредит выписать. Владетелен. А официально не женат. Но возраст... Но дети от незаконных связей? Интересно сколько у него сыновей? А они есть. О троих он знал точно. Надо бы заняться детьми. Или не надо.
Навыки
Рыцарь.
Вор.
Финансист.
Правитель.
Мастер теней.
Инвентарь
Мир раннего средневековья. Район 12 века по технологическому развитию. Герою известен один материк ( и то не весь) . На юге - что то типо арабского востока, на севере - орки. Люди посередине. В период легендарного рыцарства были почти полностью уничтожены драконы. К моменту битвы 3 воинств известно о 22. 15 были выведены людьми в бой по договорам. Выжило 9. Все 9 в договоре с рыцарями.

Сам сэр Валиорт является первым всадником и в договоре с золотым драконом, который смог привести к себе в дом серебряную драконицу. У них кладка. В присутствие драконов любая магия усиливается. и тот кто не был магом - им становиться.

Сэр Валоирт- казначей королевства, который возвел на трон нового короля. Многие говорят, что он круче Мерлина - последнего мага, который привел на трон юного Артура- предыдущего короля. Так что многие пророчат новый период славы Логрии под властью очередного мудрого правителя.

Валиорт может похвастаться прекрасными друзьями: Сэр Арни - крестьянин- рыцарь, который умудряется кичиться своим простым происхождение. Пахать он, правда, предпочитает моря. И строит прекрасный регулярный флот, тесня вольности пиратов.
Леди Ровена - изумрудная королева, жена князя Алекса, который вел свои территории в единый союз земель Логрии , под власть юного Корвина. Эта лучница и дочь кузница снесла не мало голов одним выстрелом.
И еще 7 прекрасных рыцарей. Всем им сей час под 40. Они уже стары. Они на пики славы. Они создали империю.
общая численность армии достигает 12 000 копий . В совете круглого стола 90 рыцарей. Любой раздор решается карающей дланью с небес на крыльях драконов.

Мэри Сьюзан Армстронг

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Спасительница галактики
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодая женщина неполных тридцати лет (и уже адмирал!), выше среднего роста (но не настолько, чтобы вызывать комплексы у окрестных мужчин), достаточно атлетического сложения, с "твёрдой троечкой", ярко-рыжая (на самом деле - крашеная брюнетка), коротко стриженая. Умеет выглядеть красиво в адмиральской форме, в боевом скафандре, в байкерской косухе, в вечернем платье и в чём угодно.
Характер
Бойкая боевая самоуверенная девица. Всегда знает, как лучше, и не стесняется об этом говорить даже вышестоящему начальству. В бою не признаёт отступлений и сдачи. В мужской компании - "свой парень". Имеет проблемы с соблюдением дисциплины. Любит скорость, стрельбу и копаться в разных механизмах.
История
Мэри Сьюзан Армстронг родилась в семье офицера флота Объединённой Земной Федерации (капитана собственного корабля) и сотрудницы научной службы военно-космических сил ОЗФ. Принадлежность к такой семье означала статус, означало богатство... а также постоянные переезды со станции на станцию, с планеты на планету, постоянные расставания с новыми друзьями, с которыми Мэри едва успевала завязать дружбу, и вечно занятые родители. Но Мэри с детства знала, кем она хочет быть - она хотела пойти по стопам своих родителей. Но по военной стезе или по научной? У Мэри были способности и к тому, и к тому, но в итоге она выбрала военную карьеру, сулившую больше приключений и подвигов.
В 21летнем возрасте мичман инженерной службы Армстронг заступила на борт своего первого корабля - новейшего лёгкого авианесущего крейсера "Принцесса Анастасия". И вскоре Земная Федерация столкнулась с могущественным врагом - в её пространство вторглась воинственная раса гроганов. Во время одного из боёв, когда "Принцесса" была взята на абордаж вражеским десантом, мичман Армстронг сумела проявить себя - храбро бросившись в бой против вражеских абордажников (всё-таки не зря она так налегала на физподготовку!), она сообразила, что если грогнары могут продолжать сражаться, даже получив смертельные ранения, прицельные атаки по глазам способны вывести их из строя. В этом сражении Мэри получила свою первую медаль.
Но война продолжалась, гроганы продолжали с самоубийственной яростью атаковать планеты Федерации. В одном из сражений погиб отец Мэри вместе со своим кораблём. А сама Мэри, уже лейтенант и научный офицер "Принцессы Анастасии", много месяцев пыталась убедить своего капитана, что нужно понять, зачем вообще гроганы атакуют землян. В итоге капитан сдался, доложил о предложении своей подчинённой выше, и (после томительного хождения заявления по кругам бюрократического ада) "Принцесса" отправилась в разведывательную миссию в тыл гроганов. И оказалось, что подозрения юной лейтенантки, что всё не так просто, были небеспочвенными: гроганы УБЕГАЛИ от теснившей их сзади орды роботов, созданных неизвестной расой.
Следующим шагом было принудить гроганов к переговорам - но с этой гордой и воинственной расой это было непросто. Для этого уже коммандеру Армстронг, старпому "Принцессы", пришлось изучить всё об анатомии гроганов и их тактике боя, прежде чем вызвать на дуэль их полководца на чистом гроганском языке. Тот, посмеиваясь, принял вызов... и никак не ожидал потерпеть поражение от человеческой самки, хотя Мэри пришлось драться на пределе своих сил, использовав все мыслимые тактические уловки и ряд немыслимых.
Не сразу, но с гроганами был заключён мир, и не сразу, но после долгих обсуждений в Федеральном собрании Объединённая Земная Федерация выделила-таки гроганам-беженцам пространство, где они могли бы поселиться. Тем временем ройды - раса роботов, от которых спасались гроганы - уже подошли к границам Федерации и угрожали уже ей, и их было так много, что они способны были угрожать всей разумной жизни в известной галактике. Уже капитан "Принцессы Анастасии" (и почётный варлорд гроганов), Мэри Армстронг теперь пыталась понять, откуда они взялись, и что с ними делать. Не сразу, но ей удалось узнать, что ройды были созданы расой прометеанцев, мирной высокоразвитой цивилизацией, истреблённой гроганами, - очевидно, после гибели своих создателей ройды вознамерились отомстить гроганам за них... вероятно, они стали нападать и на людей как на союзников гроганов, но почему тогда они нападали на все живые расы?...
План действий был понятен капитану Армстронг - нужно было договориться с ройдами. С превеликим трудом экипажу "Принцессы" удалось найти последнего живого представителя расы прометеанцев, которого она рассчитывала использовать для получения "админского доступа" к ройдам... но тут всё пошло не так, как она ожидала: оказывается, за прошедшее время ройды стали слишком самостоятельными и слишком далеко отошли от своей изначальной программы и теперь хотели "убить всех человеков" в масштабах галактики. И тогда Мэри оставалось одно - совершить дерзкую, самоубийственную вылазку к центральному ядру, управлявшему всей расой ройдов, пробиться к нему с боем, взломать его и поменять несколько параметров в настройках. Это было опасно, это было непросто, это требовало полного напряжения сил и самоотверженности от всей команды, но в конце Мэри добралась до центрального ядра, убедила его ИИ, что его текущий курс действий не имеет смысла, и что он должен позволить ей получить доступ к ядру и дать ройдам новую цель существования, и ввела в консоль новую программу: "ройд не может допустить, чтобы в результате его действий или бездействия человеку был причинён вред".
И война кончилась, установился мир. Человечество обрело расу преданных ему роботов. Мэри получила адмиральские погоны, почёт, славу и командование 7м флотом ОЗФ.
...И уже через пару месяцев она выла волком от своего нового назначения - с большим званием пришла большая скука.
Навыки
Боец - в хорошей физической форме, умеет стрелять из всего, что стреляет, обладает знанием тактики боя.
Пилот - умеет управлять ВСЕМ, от мотоцикла до космического корабля. На мостике может выполнять любую роль, и остальные офицеры на мостике присутствуют только потому, что Мэри не может разделиться.
Капитан - умеет командовать боевым кораблём и истребительной авиацией.
Технарь - если это сломано, Мэри сможет это починить, если это работает, Мэри сможет заставить его работать лучше, если нужного устройства нет, Мэри сможет собрать его из подручного хлама. Также знакома с программированием и робототехникой.
Гений - обладает знаниями в области квантовой, ядерной физики, физики гиперпространства и высоких энергий, астрофизики и ещё нескольких естественнонаучных дисциплин. Разбирается в ксенобиологии, знает несколько инопланетных языков. Если чего-то не знает, может это изучить.
Красавица - вызывает симпатию у разумных существ независимо от пола и биологического вида.
Инвентарь
7й флот Объединённой Земной Федерации
Авианосец "Лунный ястреб", флагман 7го флота Земной Федерации Не хочу, верните мне мою "Принцессу"!
Лёгкий авианесущий крейсер "Принцесса Анастасия" и его верная и слаженная команда, готовая пойти за своим капитаном куда угодно Отняли!
Арсенал оружия в каюте на "Лунном ястребе" и ещё один - дома
Адмиральское жалование
Раса ройдов, перепрограммированная Мэри лично. ВСЯ.
Слава спасительницы галактики и уважение расы гроганов

Ромар

В игре
Автор:   Zen
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
ссылка
(изображение не хотело отображаться)
Закованый в доспех человек никогда их не снимающий (так что будет описание вида доспехов) доспехи эти сделаны из магического золота и покрыты магическими узорами
Характер
Обаятельный герой но со своими тараканами в голове (о которых точно не напишут в эпическом рассказе про похождения этого "славного, могучего, и однозначно доброго" героя)
История
Давным давно боги избрали человека чтобы свергнуть по их словам "злого" (на самом деле нет) бога пустоты и хаоса, наш герой получил дар от богов свои великие доспехи отражения магии (с +500 к марти сьюшности) и меч трех богов (с +∞ к бессмыслености борьбы потому что очевидно что он всех уничтожит), и великий дар системы, он прошел через тяжелые испытания (попалась не вкусная булочка) и опасных врагов (один раз плюнул на гоблина и он ушел в слезах), он наконец нашел проход в (свою голову) пустоту но там его тоже ждали опастности, и наконец он дошел до замка бога пустоты и хаоса! Это была тяжелая битва (теперь без шуток) но герой вышел победителем, но перед тем как умереть бог пустоты и хаоса ему сказал спасибо за то что он избавил его от страданий... - Что теперь?Подумал Ромар, - что теперь? Повторил Ромар у себя в мыслях, - Что будет дальше? Тогда Ромар и понял что герой без злодея, не герой вовсе... Перед глазами Ромара всплыла надпись [НАВЫК ПОЛУЧЕН]
Навыки
Искоренитель зла, уничтожение нежити, полет, осознание истины (навык который он получил в конце), шторм святого огня, убийца демонов, клинок разрыва пространства и времени (описание навыков)

Искоренитель зла - злые силы видят угрозу в этом персонаже

Уничтожение нежити - урон по нежите всегда мгновенно убивает

Полет - ну тут само название говорит за себя

Осознание истины - персонаж понял все и больше не верит богам, боги увидели для себя настоящую опасность со дня сотворения мира

Шторм святого огня - создает шторм святого огня который наносит одновременно святой и огненный урон, настоящая мясоробка для нежити

Убийца демонов - урон по демонам всегда мгновенно убивает

Клинок разрыва пространства и времени - полностью стирает противника из мира (не действует на богов так как они не являются частью мира)
Инвентарь
Доспехи отражения магии, меч трех богов, глаз мертвого бога, кристалл времени, печать стража, святые крылья (опишу что эти штуки делают)

Доспехи отражения магии - отражают любую магию (даже божественную)

Меч трех богов - способен убить бессмертное существо полностью его стерев

Глаз мертвого бога - глаз бога пустоты и хаоса, дает бесконечную жизнь и способность обмануть смерть (дает полное бессмертие короче)

Кристалл времени - его владелец становится способен менять ход истории

Печать стража - высшая награда от всех королей мира, дает право делать все что угодно (по сути это знак благодарности и доверия от всего мира)

Святые крылья - одним своим видом повергают нежить в бегство, дают владельцу способность летать

Тень

В игре
Автор:   Nocturnal
Раса:  
Класс:   Идея
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность неизвестна.
Характер
Тень раньше:

Тень теперь:
История
Тени не существует. Тени никогда не существовало. Тень – это иллюзия.

Существует идея. Идея, словно вирус распространяющийся в умах людей; идея о том, что есть нечто, некто, контролирующий всё; идея о том, что за всем стоит Неуловимая Тень. Чем больше люди думают о ней, чем больше ищут, тем реальнее становится иллюзия. Кажется, что вот оно, этот человек – Тень. Человека находят, ловят или убивают, но вскоре узнают, что он был ровно тем, кем казался – просто невинным обывателем, а Тень по-прежнему где-то там, неуловимая.

Идея живет в умах своих пешек. Люди, жаждущие власти; тайные организации; богатые и бедные, правители и бунтари. Тень кажется им верным союзником, гениальным лидером, богоподобным покровителем. Но Тень – это они сами, носители Идеи. Эта идея начинается с крохотного сомнения: «а что если за всем этим кто-то стоит?». Со временем, словно разгорающийся пожар, это сомнение перерастает в уверенность, уверенность – в одержимость, – и вот уже готова новая пешка: сыщик, пытающийся поймать иллюзию, но тем самым лишь исполняющий её волю, делающий то, что нужно этому по-началу маленькому сомнению в его уме. Пешка, ищущая того, кто управляет её жизнью, не понимая, что все события в этой жизни – дело её собственных рук.

Идея неуловима. Тот, кто знает о ней, становится её пешкой; тот, кто ищет правду о ней, придает ей сил и приумножает её власть. Тот, кому о ней неизвестно, бессилен перед странно организованными действиями никак не связанных друг с другом людей. Наверное, Идею можно было бы остановить, убив всех её носителей, но если ставить это целью, то ведь тогда придется убить и себя – еще одного, в ком поселилась эта мысль, что Тень существует, что с ней можно бороться? Неуловимая Тень всегда там, где собираются верящие в неё люди. Она – каждый из них, но каждому из них кажется, что это кто-то другой.

Идея существует давно. Сложно сказать, когда она появилась. Наверное тогда, когда кто-то обвинил в своих ошибках другого. Когда люди начали искать внешнего врага, плетущего против них козни. За историю человечества Тень носила множество лиц: от дьявола до ордена тамплиеров; от анархистов до фашистов; от евреев до белого мужчины. Со временем эта идея, этот самообман становился всё более реальным и всё более самостоятельным. Со временем Неуловимая Тень сама стала навязывать другим представление о себе.

А теперь весь этот мир – планета Земля – и все люди в нем навсегда в её власти. Сомнения привели человечество к переменам, перемены – к анархии. И в итоге в этом мире больше нет никого, кто мог бы обладать равной Тени силой и властью, и всякий, кто пытается поднять голову и взглянуть на величие новой владычицы мира, сразу становится её очередной марионеткой.
Навыки
Телепатия (чтение мыслей известного объекта на любом расстоянии, а также способность определять местоположение читаемого разума).
Внушение (способность провоцировать определенные мысли в сознании объекта и развивать эти мысли до полноценных жизненных установок).
Экстрасенсорика (извлечение достоверных фактов из информационного шума, косвенных данных и ауры).
Исцеление (способность при прикосновении научить человеческий организм быстро заживлять раны и бороться с болезнями).
Инвентарь
Утерянное:

«Атомная блондинка». Вместилище Идеи; клон, наделенный физическими данными значительно превосходящими обычного человека.
Нет ни одного персонажа мастера.