"Пьяная Нэка" или Ресторанные войны | Партия


Алиса Песцова

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   кицуне
Класс:   зав производством
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Характер
Характер ровный, вам потребуется узнать ее по-настоящему близко чтобы различить действительно индивидуальные черты. Достаточно умна чтобы не прибегать к хитрости часто. Достаточно уверена в себе чтобы искать чужого мнения. Знает себе цену. Сибаритка.
История
Она выросла в быстро меняющемся мире, дышащем надеждой вернуть себе прежний комфорт и безопасность,
она из того поколения, на глазах которого хотя бы какая-то заметная часть этих надежд стала явью. И главный урок, который ей удалось вынести из взросления на фоне робко начинающейся новой весны – что гораздо важнее тщательно подобранного арсенала умений готовность и способность быстро освоить новое. Что угодно новое.

Только-только к человечеству возвращалось понимание, что молодых людей надо учить не только искусству убивать или в крайнем случае конструировать оружие, и Алисса стала одной из немногих, кому посчастливилось закончить университет по вполне мирной специальности – бизнесу. Ее узкой специализацией была арт-индустрия, но в ней она даже пробовать себя не стала, резонно рассудив, что управление рестораном – тоже почти что искусство, однако деньги за этим стоят куда более надежные, все-таки куда ближе к ежедневным потребностям человека.

Пьяная Нека стала ее первой попыткой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Светлана Нечаева

В игре
Автор:   Yuka
Раса:   Некотян
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность


Характер
Алиса является типичной милой девушкой, которая впрочем не блещет прям сногсшибательной красотой или гениальным умом, но вместе тем вызывает симпатию у людей, как внешне так и после общения. Благодаря тому, что с детства нека была окружена своеобразной, но семьей, она, в отличие от многих других сирот, не выросла обиженной на весь мир или завистливой, так что характер можно охарактеризовать, как спокойный и доброжелательный. Впрочем, учитывая, что она привыкла проводить дни, недели и месяцы в окружении одних и тех же людей, она не слишком хорошо сходится с незнакомцами.

Также, Алиса является весьма трудолюбивой и не склонной к особой лени, да и к роскоши она вовсе не привыкла. По сути, она желает просто спокойно жить, чтобы её не трогали особо, и заниматься любимым делом. А еще, как и все кошки, она любит мясо и рыбу, и умеет за счет долгого опыта их готовить, что не то не против. а скорее любит делать.

История
Алиса родилась на большом рыболовном корабле у корабельного врача и помощника капитана. К несчастью, брать девочку с собой на берег помощник капитана при увольнении не стал, а мать умерла, когда девочке было семь лет. С другой стороны, команда к тому времени стала считать Алису своим талисманом, и оставила на своем попечении. В этом были как минусы, например учиться и осваивать школьные предметы пришлось дистанционно, сдавая все, когда корабль пришвартовывался к берегу для сдачи партии морепродуктов, с другой - девочка не испытывала недостатка в любви, так как вокруг неё была большая и дружная семья, да и недостатка в морепродуктах, которые так полезны для нек, она тоже не испытывала. Ну и, конечно, она научилась хорошо готовить, особенно те самые морепродукты, во всех видах, а также неплохо шить.

К несчастью, когда Алиса уже готовилась заменить корабельного кока, которая уходила на пенсию и которая, собственно, и научила девушку готовке всех видов продуктов, которые были на корабле, судно было решено списать, в связи с устареванием. Команда при этом разбредалась, кто куда и 17тилетней Алисе пришлось срочно искать новую работу. Денег, которые были накоплены за время плавания, хватило на съем комнаты в коммуналке на несколько месяцев, не более, но девушке повезло - совсем недалеко открылось новое заведение, куда требовался персонал. И именно туда Алиса и понеслась со всех ног, едва были оформлены все необходимые документы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Госпожа Миура

В игре
Автор:   Funny
Раса:   Нэко
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Стройная изящная неко неопределенного возраста (кошкодевочка до старости котенок). Фарфоровая кожа, длинные темно-каштановые блестящие волосы, большие глаза с красной радужкой, почти черные заостренные ушки и длинный тонкий хвост.
Одевается в основном женственно, но довольно сдержанно. Прекрасно умеет подчеркнуть свои достоинства - и большую высокую грудь, и тончайшую талию, и округлые бедра. Стройные ноги в основном скрыты за длинной юбкой.
Характер
Госпожа Миора само совершенство. Ее внешний вид строг и безупречен. Она милая радушная хозяйка для гостей своего заведения. Она справедливый руководитель, который умеет за дело и поощрить, и наказать. Она серьезна, умна и осторожна. Она предана своему делу и своим людям.
Но стоит ей выпить, как на сцену выходит совсем другая госпожа. Агрессивная, самоуверенная, бесстрашная, вульгарная. Именно она выпнет на глазах у всех уже не один раз проштрафившегося официанта. Именно она смешает с грязью замеченных в нечестных приемах конкурентов. Именно она заставит поставщика несвежих продуктов вылизывать пол в зале. И именно она основала этот ресторан.
История
Никто не знает, кем была Госпожа Миура до того, как стать директором "Пьяной Нэки". Даже Пьяная Нэка ничего об этом не рассказывает. Кроме того, что у нее была очень черная - и очень пьяная - полоса, в конце которой ей в наследство (а может и каким другим путем) досталось это здание. И ничего лучше чем открыть здесь бар она не придумала. А потом дело пошло в гору и небольшая забегаловка выросла в ресторан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина Аверс

В игре
Автор:   ЛичЪ
Раса:   Андроид
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность

Рост около 160 см, масса тела - 45 кг (в основном пластик, силикон и легкие сплавы). Глаза - голубой лёд. Волосы - пепельные. На лице обычно либо не слишком убедительная вежливая улыбочка, либо настороженно-насупленное выражение.
Характер
Характер - в целом доброжелательный, но с нотками параноидальности. Никогда не расслабляется полностью, иногда ловит флэшбэки от происходящего в ресторане. Не сразу начинает доверять своим новым знакомым, зачастую подолгу к ним приглядываясь (и всё равно мысленно держа их на мушке!).
История
Лина - единственная выжившая после Ночи Длинных Палочек робо-официантка ресторанной сети "Крошка-Робокошка", вырезанной под корень конкурирующей кулинарной корпорацией-дзайбацу "Пагодка". Всё сестры Лины, бывшие ее точными копиями, были истреблены наемными убийцами вместе со своими живыми коллегами-поварами и всем руководством "Робокошки". Пережив все ужасы жестоких Ресторанных Войн в футуристическом Токио, Лина предпочла покинуть ад неонового мегаполиса и долгое время скиталась по постапокалиптическому миру, зарабатывая на жизнь в качестве бродячей торговки кексиками собственного изготовления, пока наконец не оказалась неподалеку от руин Владивостока. Несмотря на то, что "Пьяная Нэка" вызвала у нее приступ тяжелых воспоминаний, Лина почему-то почувствовала притяжение к этому заведению и решила попробовать вернуться на путь официантки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меканайзер

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Андроид
Класс:   Метрдотель (Маскот)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:3 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Высокая девушка в обтягивающей одежде. Создана в несколько авангардном стиле, что выражено в обилии острых углов в теле и одежде, пулях в волосах и особом материале волос, который стремится к закреплению в угловатой форме. Вульгарная внешность и яркий образ созданы, чтобы привлекать внимание вероятных посетителей и оставаться в памяти надолго. Обувь на высоком и остром каблуке громко стучит при ходьбе.
Характер
Стандартное поведение лёгкое, вульгарное и молодёжное, но в силу специфики профессии анализирует клиентов и старается подстраиваться под их ожидания. Оружие служит ей скорее в декоративных целях и в критических ситуациях предпочтёт спрятаться и защитить собственность компании.
История
Меканайзер как и многие андроиды была создана весьма обезличенной. Данная модель использовалась для различных модных показов и выставок. Но ей хотелось большего. Хотелось общаться с людьми, нарядиться в что-то неприемлемое для выставки и сломать так много инструкций как получится не становясь угрозой для окружающих.
Однажды, когда Меканайзер стояла на складе как и другие такие же андроиды ожидала следующего показа, туда ворвались неизвестные и принялись воровать дорогих модельных андроидов. Решив, что это её шанс, она сама вызвалась быть украденной и после некоторых изменений в программе её продали в "Пьяную Нэку". Впрочем, трогали только части отвечающие за серийный номер, распознавание хозяев и частично память, так что, пусть Меканайзер и не помнит кто её украл, она сделала то что хотела. Завела себе пушки, нарядилась в вульгарный наряд, заплела настоящие боевые патроны в волосы и надела на серёжки (предварительно вынув из них внутренности, выстрела в голову ей не хотелось) и даже взяла себе своё собственное личное имя Меканайзер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хьюго

В игре
Автор:   Дихлофосыч
Раса:   Человек
Класс:   Уборщик/мойщик посуды
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность

Высок и худоват. Тёмные волосы средней длины и обычное лицо. Среднестатистический молодой человек. Разве что глаза, чей оттенок меняется от жёлтого к серому, да механический протез вместо левой руки и выделяет его среди остальных.
Характер
Хьюго всегда старается найти компромисс и избежать конфликта. Ведь в новом мире, где человек отнюдь не самый сильный, стоит пробовать решить все миром, а уже потом делать ноги. Трудолюбивый и усидчивый, неприхотливый и даже немного аскетичный в результате постоянных переездов, поисков нового жилья и отсутствия денег. Но несмотря на все невзгоды он не обозлился и готов помочь тому кто попросит.
История
Хьюго прибыл в этот город недавно, долгое время скитался от одного города к другому, нигде не задерживаюсь подолгу. Что было тому виной? А кто его знает. Может то что он был беспризорником, каких много. Или то что он прямо мастерски попадал в неприятности на новом месте, из-за чего теперь щеголяет протезом вместо руки. Не образования, не сбережений, что бы найти работу и жилье. И вот, прибыв в очередной город, парень решил, что пора бы уже и прекратить таскаться по свету. А для начала нужно найти хоть какое-то жилье и работу, что бы за это жилье платить. Да и на покушать было. Тут по воле случая, Фортуны или злого рока, в руки Хьюго попало объявление о том, что в ресторан «Пьяная Нэка» нужны посудомойка и уборщики…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бак

В игре
Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Бубак
Класс:   Половой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Высокий, немногим за два метра высотой гуманоидный дроид. Ходит часть ссутулясь, что б не иметь проблем с дверьми и немного снизить собственную приметность.
Обычно одет в толстовку с капюшоном под которым на улице прячет мешок с прорезями для окуляров, традиционно для бубаков надетый на голову, свободный кожаный плащ под которым можно хоть целый арсенал пронести, темные штаны и высокие ботинки на толстой подошве, скрыдывающие звук его шагов.
В одежде придерживается черных и темных цветов.
Характер
Временами задумчивый и немногословный - когда чистит картошку, после закрытия убирает зал, вступает в дискуссию или рисует.
Временами бодрый и активный - когда бьет морду забравшемуся в баки за рестораном бездомному или рубит туши, готовя их для последующей обработки на кухне.
С легким презрением относится к органикам и, мечтая поднять себе производительность вычислительного блока, восхищается андроидами.
История
Опасные приключения с группой отважных и верных друзей, превозмогания, обретение тайные знаний и великих сокровищ, а также давлеющая над ним трагическая история из далекого прошлого - всего этого не было с УВ-793-Ω-311-1, по прозвищу Большая Консерва или просто Бак, как его звали люди, в отряде, к которому он был приписан.
Причину возникновения самоосознания он не знал ни с самого начала, ни смог выделить и с последствии. Просто однажды он понял что он, кто он, и что он - это он.

То, что у человека зовется сознанием, сильно загружало имеющиеся вычислительные мощности и так не слишком умного дроида, а после окончания войны, когда стало нельзя через военную сеть скидывать часть обработки данных на сторонние вычислительные центры, стало еще хуже. Однако со временем дроид смог приспособиться "жить" так. Процесс мышления происходил очень медленно и с ошибками, а однажды, проведя самотестирование он и вовсе пришел в ужас: по скорости обработки информации он уступал даже некоторым органикам, что для машины почти невозможно.
Сформированный план действий по устранению критических недочетов в собственной конструкции был сколь прост, столь и универсален:
1) увеличить вычислительные мощности
1-а-1) найти того, что может установить апгрейд
1-а-2) украсть необходимое оборудование
1-а-3) установить необходимое оборудование
пока пункт 1-а-1 и 1-а-2 не выполнен приступить к
1-б-1) найти источник дохода
1-б-2) купить необходимые импланты
1-б-3) купить услугу установки имплантов
Параллельно с этим было необходимо было искать иные пути совершенствования. После сравнительного анализа было принято решение, что единственное, чем люди превосходят машины - это творчество. И то, наиболее продвинутые андроиды вплотную приблизились к тому, что бы и тут стать совершеннее органиков. По тому следующая сформированная дирректива была о необходимости осваивать творчество. Выбор пал на художественное искусство, показавшееся Баку наиболее простым в освоении.

Перебиваясь неокторое время случайными заработками, дроид понял, что в план необходимо внести корректывы: заработок должен перейти на постоянную основу, а значит, нужна работа, кроме того, наниматель должен не предвзято относиться к разумным машинам, ибо люди от чего-то часто негативно реагируют на него, даже если он не предпринимает агрессивных действий, что мешает получению заработка.
После не очень продолжительного времени поиска, Бак нашел небольшой ресторан "Пьяная Нэка", где, согласно его сенсорам, работало некоторое количество машин наравне с людьми разных видов, а также, требовались работники.

В виду того, что в зал его пускать было опрометчиво, а опыта готовки не было совсем, то Бака определили в половые, совмещающие функции уборщика и младшего помощника на кухне. Последнее было принято особенно одобрительно, ибо согласно имеющимся у Бака данным, готовка также бывала творческим процессом, а значит, могла помочь ему развиваться!


Ad gloriam Deo ex machina!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэйден Игараси

В игре
Автор:   necromor
Раса:   Тёмный человек
Класс:   ВрИО Шеф-повара
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Высокий красноглазый брюнет с поджарой фигурой.
Характер
Из-за влияния нанитов характер крайне нестабилен. Периоды холодной сдержанности могут сменяться неконтроллируемой яростью и желанием громить всё вокруг и грабить корованы. На деле очень целеустремлённый, не любит большую компанию, так как привык быть изгоем, хотя может работать в команде.
История
Рэйден родился в потомственном, но бедном клане самураев и должен был стать его полноценной частью после своего обучения у учителей клана. Но из-за своих генетических особенностей клан дал ему только самое необходимое и выгнал за порог, чтобы не позорить честь родством с "Тёмным". С семи лет Рэйден бродяжничал и учился воровать. Над ним издевались, что оставило в его душе глубокое неприятие общества. За годы жизни он накопил достаточно средств, чтобы позволить себе оружие - в японской кузнице из металлолома ему выковали катану и сделали пластиковые ножны.
Спустя пятнадцать лет путешествий по уничтоженной Японии он решил, что пора двигаться дальше в поисках места, где можно наконец оттолкнуться от дна общества и начать свой долгий путь вверх к нормальной жизни. Наконец, он прибыл в руины Владивостока и устроился в "Пьяную Нэку"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велеслава

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Ину
Класс:   Вышибала
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Максимально крутая и заметная ину немного выше среднего роста.
Белые словно свет луны глаза, чёрные словно ночь волосы, выразительная как тени в свете луны косметика, татуировки-руны на плечах и лице.
Одевается в тёмные свободные одеяния культа Чернобога под которыми скрывает множество шрамов.
Характер
Для чужих - холодная, для знакомых - дружелюбная, для жертв - последняя кого они видят. Молчаливая и незаметная. Обладает умением резко появляться в конфликтных ситуациях, решительно вступаться за своих и больно кидаться на чужих. Формально устроена вышибалой, по факту берётся за любую работу, если хорошо попросить. Иногда витает в облаках и забывает о важных вещах, так что обслуживание клиентов ей лучше не доверять. Любит покурить и наркотики, но не пьёт.
История
Выросла Велеслава в стае мародёров. Они разъезжали повсюду, подбирали что плохо лежит, а потом нарвались на бандитов и их всех перестреляли бандиты. Велеслава раненная лежала на обочине, когда огромный похожий на чёрного волка мутант накинулся на бандитов. Те сбежали, он убежал за ними, а Велеслава решила, что её спас Чернобог. С тех пор она стала ярой культисткой, одевалась только в чёрное, рисовала пеплом руны, руна на лбу так и вовсе вырезана ножом. Вот только одной верой сыт не будешь, пришлось искать работу и её навыки здорово пригодились в работе вышибалой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари `Тихоня`

В игре
Автор:   asurendra
Раса:   Кицуне
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Изящная блондинка лет 20 со стройной фигурой, голубыми глазами, одним пушистым хвостом и бюстом второго размера. Небольшие клычки выпирают из-под верхней губы. Предпочитает одежду светлых тонов, минимум украшений, практичную, хоть и "приличную" обувь.
Характер
Тихий, спокойный. В любой непонятной ситуации сначала думает, потом действует. Старается сглаживать конфликты, при невозможности предпочтет убежать, а потом натравить на обидчика кого-нибудь другого. Молчалива. С клиентами вежлива, услужлива. Чувство юмора хромает, о чем прекрасно знает, а потому шутить и не пытается.
История
Мари выросла на улице. Она не знает ни родителей, ни даже своей фамилии. Тихоня всегда отличалась повышенной наблюдательностью. В какой забегаловке сегодня малолюдно (а значит, часть продуктов придется выкинуть), кто из шпаны постарше непривычно весел и готов угостить милую мелочь... Волка ноги кормят, а Мари кормили её глаза и уши. Вскоре перспективную малолетку заметил главарь местной мелкой банды. Мало кто ожидал серьезного подвоха от уличной девки, копающейся в мусоре, максимум шуганут, чтоб не стащила чего. А та смотрела, слушала, затем рассказывала боссу. Именно благодаря наводкам Мари банда жила весьма неплохо. Время шло, девочка росла, росли и её навыки. Увы, вечной удачи не бывает. Во время очередного налета на магазин, открытый чужаком, не желавшим платить за защиту, банда столкнулась с соседями, гораздо более многочисленной группировкой, решившей распотрошить того же торговца. Босса и большинство бойцов положили сразу. Мари не стала ждать, пока победитель придет мстить "за неуважение". Кицуне решила залечь на дно, благо, как раз подвернулось место официантки в Пьяной Нэке. Подходило идеально - другая часть города, сфера влияния совсем иных "авторитетов". Даже если найдут, не стоит она того, чтоб с уважаемыми людьми ссориться. Мелкая сошка, на которой нет крови. Так что на пару лет "Нэка" станет ей домом. А там, глядишь, и полезные знакомства завести можно будет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джет Вайс

В игре
Автор:   Велира
Раса:   Темный
Класс:   Помощник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность

Высокий подтянутый мужчина, жилистого телосложения. Одет, как правило, в строгую, но простую и удобную одежду, в которой легко угадывается пристрастие к контрастам. Что примечательно, и роба и классический костюм на нем смотрятся элегантно, возможно, причина и спортивной, привыкшей к физическому труду, фигуре, и умение держаться определенным образом, что говорит о том, что помогать на кухне не единственное его умение. А периодически появляющийся высокомерный блеск в глазах добавляет определенного шарма к обворожительной улыбке.
Характер
Несмотря на довольно-таки предсказуемость, даже по части импульсивности, диктуемой "темной" сутью натуры, предпочитает сдержанность не как следствие подавления, а скорее как контроля дозирования в сочетании с ситуативностью. Старается избегать ответственности, считая ее ограничительным фактором для "темной" сущности. Да и к обладанию властью относится как к палке о двух концах: с одной стороны больше возможности для реализации, с другой — сложнее вовремя свалить от неприятостей.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайюри Такахаси

В игре
Автор:   Велира
Раса:   Кицунэ
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
На вид маленькое и хрупкое создание, упакованное в национальную одежду. Всегда аккуратная, с иголочки, что в плане одежды, что в плане жестов, движений. Походка плавная, мелкими шажками, осанка прямая. В целом, ассоциируется с чайной церемонией в маленьком домике у ручья, словно со старинной картины.
Характер
Как и почти все лисы, Сайюри "себе на уме", очень скрытная и сдержанная. Если вдруг какую-то мысль или какое-то чувство захочет донести, то скорее очень выразительно посмотрит, нежели что-то озвучит. Одарить холодом для нее — обычное явление. Даже в случае симпатии, сделает это, хотя и приправит нежностью. Личное пространство оберегает как свое, так и чужое, предпочитая соблюдать дистанцию. Хотя, могут быть и исключения, однако, для них должна быть очень веская причина.
История
Из досье:
Фамилия:Такахаси
Имя: Сайюри
Раса: Кицунэ
Возраст: 317 лет
Подразделение: Бюро расследований Межконтинентальной Кибербезопасности
Звание:Итии (старлей)
Положение:Отстранена от задания за превышение полномочий
Особые пометки: в данный момент точное местонахождение неизвестно
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрра

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Ину
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Звероподобная темнокожая ину, относящаяся к подрасе «Адские гончие». В отличие от большинства собако- и волкодевушек, обладает намного большим количеством звериных черт. Руки до самых плеч и ноги до середины бёдер покрыты густой шерстью, кисти и ступни увеличены и оканчиваются четырьмя пальцами с огромными когтями. Шерсть также покрывает большие остроконечные уши, пушистый хвост и область груди в районе декольте. Зубы острые, с большими клыками, но изо рта не выпирают, и лицо у неё человеческое, по-своему миловидное, хоть и явно это лицо дикарки. Глаза яркие, так и кажется, что в них плещется живой огонь и иногда выплёскивается наружу. Телосложение скорее человеческое, осанка прямая, фигура стройная и спортивная, не лишённая пышных форм, на животе кубики пресса.
Тело настолько пластично, что при прямой осанке в полный рост способно, когда Эрра становится на четвереньки, изгибаться, придавая её фигуре сходство с волчьей. И да, подобно волку, она может бегать на четырёх конечностях, с силой отталкиваясь от земли, и даже прыгать.
Характер
Разумность адских гончих - предмет спора современных учёных-видологов. С одной стороны, эти создания несомненно разумны, способны на общение и социальное взаимодействие с людьми и другими разумными видами. Но с другой - зачастую этот подвид ину ведёт себя дико и агрессивно, с преобладанием животных рефлексов и инстинктов. Впрочем, это ещё обусловлено воспитанием конкретного индивида и окружением, в котором выросла девочка-ину. Люди, с детства воспитывавшиеся в диком окружении, тоже вырастают дикарями. Поэтому всё же наука склоняется к мнению, что адские гончие настолько же разумны, насколько и прочие ину, и отделять этот подвид в отдельный животный вид пока рановато.
Что же касается конкретно Эрры, она относится как раз к тем адским гончим, что и вызывают кривотолки среди учёных по поводу их разумности. Эрра - дикая, агрессивная бестия, но как же мило при этом смотрится на контрасте её преданность тем, кого она считает «своими». Зверодевушка способна на самопожертвование ради тех, кому она доверяет и кто доверяет ей. И остро нуждается в хозяине, который бы о ней заботился и которого она могла бы защищать. Если вы узнаете Эрру получше, вы поймёте, что она не так уж агрессивна и может быть дружелюбна, если к ней найти правильный подход.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ю Вао

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Нэка
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Изящная подтянутая нэка с шерстью каштанового цвета, пушистым хвостом и янтарно-карими глазами.
Характер
Вся такая противоречивая, переменчивая и непредсказуемая, как любая нэка, но отличается относительно кротким и добродушным нравом, не буянит без причины - правда, если причина найдётся, может не на шутку разбушеваться. В большинстве ситуаций старается не выделяться, оставаться тихой и незаметной.
История
Своего прошлого Ю не помнит до определённого момента - судя по всему, кто-то стёр ей память, после чего отправил работать надзирательницей в лагерь строгого режима «Сыч», где содержались осуждённые культисты Краснобога, готовившиеся поднять из саркофага в разрушенной Московии лича Ильича и с его помощью захватить мир, или, по крайней мере, известную его часть. С этого начинаются её воспоминания.
Поначалу Ю даже не задумывалась, кто и зачем лишил её всех воспоминаний, она служила, слепо подчиняясь доктрине правящей верхушки. Но однажды в лагерь прибыл новый заключённый. Этот зэк был необычным, странным пареньком, Ю украдкой наблюдала за ним и однажды поняла, что влюбилась. Узнав, что новенький планирует побег из концлагеря, она решилась ему помочь и бежать вместе с ним. И, как ни странно, у них получилось. Вот только они не «жили долго и счастливо», как в глупом кино. Вскоре она рассталась с парнем, выбравшим себе в жёны культистку Краснобога, а беглянка Ю осталась не у дел.
Какое-то время она скиталась из города в город, подрабатывала то здесь, то там, и однажды оказалась у дверей таверны «Пьяная нэка» и увидела объявление о найме сотрудников. Ю уже давно хотела где-нибудь осесть дольше, чем на месяц, и подумала, что ей предоставился такой шанс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вячеслав Борисов

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Светлый человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Голубоглазый блондин, как и все "светлые".
Высокий, широкий в плечах.
Взгляд надменный или снисходительный.
Характер
Спокойный и рассудительный. Склонен к тщательному обдумыванию ситуации, прежде чем принимать окончательное решение.
Со всеми вежлив, учтив.
Уверенный и знающий себе цену.
Может показаться слегка высокомерным.
Имеет признаки "послевоенного синдрома". Во время приступов проявляется искажённое восприятие реальности с переживанием событий прошлого, личность также откатывается к прошлому состоянию.
История
Родился во Владивостоке. Родной отец погиб ещё до рождения Славы. Мать говорила, что он был военный и погиб во время боя с мутантами. Приёмный отец - православный священник. В детстве Вячеслав посещал воскресную школу, пел в церковном хоре, состоял в волонтёрских организациях. Бескорыстная помощь ближним была его жизненной установкой.
По окончанию школы поступил на военную службу по призыву. Окончил ускоренные курсы водителей и фельдшеров. Участвовал в боевых действиях на территории бывшей Кореи против мутантов. Об этом периоде биографии говорить не любит.
Имеет боевые награды. Сержант запаса.
По выходу на "гражданку" работает в качестве охранника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристина Лесная

В игре
Автор:   Yuka
Раса:   Кицунэ
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Характер
Живая и дружелюбная, Кристина легко сходится практически со всеми. Она может легко говорить, как с бомжом, так и с олигархом, легко находя общие темы. По сути, многие еще в школе удивлялись, как легко она сдруживается со всеми, несколько раз делая, если не друзьями, то товарищами даже бывших недоброжелателей. Так же она вполне привыкла находиться в центре внимания, так как с детства приглашалась на вечеринки и дни рождения и легко, не смущаясь, входила в любые компании, без проблем поддерживая разговоры, даже если тот был начат не при ней. Помимо этого, она любит заниматься спортом и чаще всего полна энергии, удивляя своей энергичностью остальных, впадая в уныние только в крайне тяжелых случаях.

Ну и последним фактором, который определил то, что Кристина легко переносила работу официантки стало то, что она была очень стрессоусточива, не любя затевать конфликты любого рода, даже если собеседник был не прав, по её мнению. В таком случае, чаще всего, она просто отходит от своей точки зрения на время и делает вид, что соглашается с оппонентом. Впрочем, это имеет и обратную сторону - если в кицунэ накапливается раздражение, она начинает беситься так, что никому мало не покажется, но для этого её нужно реально довести до ручки.
История
Кристина выросла в бывшей Находке, как ни странно, во вполне полной и нормальной семье. В теории, она могла бы и дальше спокойно жить в родном городе, но проблема была в том, что нынешняя Находка не очень-то ей подходила - во-первых, слишком много мутантов на такой маленький городок, во-вторых, это было не очень перспективное место с точки зрения экономики. По сути, делать в городке было особо нечего, кроме как охотиться на мутантов, как в окрестностях, так, зачастую и в самом городе, да пить. Ну, или совмещать эти два занятия, что большая часть населения и делала. И если в первой значимой сфере местной экономики девушку с детства обучал отец, так что пусть полноценным охотником она и не стала, по причине весьма незначительного интереса к охоте и оружию, но постоять за себя способна, то во вторую она попала сразу после окончания местной школы, когда пошла работать официанткой в местный бар и, по совместительству, танцевать по вечерам.

Однако, местные зарплаты совершенно не устраивали Кристину, как отсутствие перспектив для неё в Находке в целом, так что она, в конце концов, проработав три года, и подкопив денег, переехала в более хлебное место, чтобы нормально зарабатывать и, возможно, все-таки получить более приличное образование. Однако, для этого нужны деньги, как и просто для того, чтобы жить в городе, так что она решила начать с того, что уже делала раньше и нашла вакансию официантки в новом заведении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аррен

В игре
Автор:   technot
Раса:   Андроид
Класс:   Официант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность

Этот андроид неплохо сохранился. Если не обращать внимания на некоторые потёртости, слишком яркие глаза и светящиеся круги на висках, его можно принять за настоящего человека. Но лишь на первый взгляд.
Голос и мимика Аррена оставляют желать лучшего, так что обычно он старается молчать и сохранять самое естественное выражение лица — безразличие и спокойствие.
Если снять с него рубашку, на корпусе можно будет увидеть аккуратную надпись, сделанную "вечной" ручкой:
Характер
В силу различных обстоятельств, Аррен склонен к позитивному любопытству. Он доброжелателен, тактичен, внимателен и предусмотрителен. Весьма умён и обучаем.
Является "зависимым" от электричества, так как конструктивно не приспособлен к поглощению органической пищи. Принципиально (по законам робототехники) не носит оружия. Зато обожает бумажные книги, блокноты и ежедневники. Да, Аррен — старомодный андроид.
История
У Аррена есть проблема — но он не помнит, какая. В любом случае, он до сих пор чувствует её отголоски. Проще говоря, он часто теряет память. Целиком. Если точнее, то каждый день.
Понятно, что с такой проблемой нужно жить где-нибудь в безопасном месте, в окружении понимающих и доброжелательных людей-и-не-только. И "Пьяная Нека" выглядит именно таким местом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ольга Чернова

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Тёмный человек
Класс:   Зав. производством
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Бледноватая кожа, чёрные волосы, красные глаза. "Тёмный человек" же. А чего ещё вы ожидали?
Характер
Чёрный юмор и цинизм удивительным образом сочетаются с целеустремлённостью и ответственным подходом к своим обязанностям.
Иногда может показаться безумной маньячкой. Но это лишь игра или эпатаж, чтобы снять накопившийся стресс. Нельзя же быть всё время серьёзной.
Верит в Чернобога и регулярно посещает его капище. Иногда рассказывает непосвящённым про происходящие там кровавые жертвоприношения и жуткие оргии. Потом смеётся и говорит, что пошутила. Туда просто ходят много "тёмных", есть с кем пообщаться, не опасаясь дискриминации.
Любит азартные игры.
История
Родители переехали во Владивосток откуда-то из Восточной Европы ещё до рождения Ольги.
Девочка росла смышлёной, всем интересовалась. Уже в детстве у неё обнаружилась феноменальная память. В школе, когда Ольга столкнулась с первыми проявлениями дискриминации, то быстро задружилась с такими же "тёмными", как она сама. Любого, кто посмел бы тронуть кого-либо из них, ожидала жестокая расправа на школьном дворе после уроков. Впрочем, сама Ольга не стремилась стать грозой всей школы, отдавая предпочтение учёбе. Поэтому, в то время как остальные "тёмные" после выпуска подались в армию, полицию или криминал, Ольге удалось поступить в технический университет, на факультет автоматизированных систем управления и связи. Там девушка тоже быстро нашла себе друзей среди "тёмных". Правда, в университете было уже поспокойнее, в приоритете у всех ребят была учёба, а не баловство. Ректор и половина преподавателей были из военных, дисциплину поддерживали строго, а всяких "возмутителей спокойствия" быстро отчисляли.
Окончив ВУЗ с красным дипломом и получив специальность "инженер АСУ", девушка попала по распределению на оружейный завод, принадлежащий одной из транснациональных корпораций. Проектировала блоки управления для ракетных и артиллерийских комплексов, а также различные конструктивные элементы для модификаций стрелкового оружия. Вот только с коллегами и начальством отношения всё никак не складывались. Опять дискриминация. Не смотря на то, что Ольга работала больше всех, на повышение постоянно шли другие, довольно посредственные сотрудники. Проработав так два года и поняв, что карьёрный рост ей не светит, девушка решила, что с неё хватит быть "простым винтиком системы". Быстро переучившись в центре профпереподготовки по специальности "инженер-технолог пищевого производства", Ольга устроилась в ресторан заведующей производством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег

Персонаж мертв
Автор:   OverlordShor
Раса:   Светлый человек
Класс:   Официант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Молодой парень лет 25, ярко-голубые глаза, блондин, рост 185 см, нормального телосложения, узкое лицо и густые брови, на лице нет бороды и щетины
Характер
Достаточно дипломатичный, старается избегать открытых конфликтов, флегматик, но при определенном уровне опасности или раздражении может приходить в ярость
История
Олег никогда не хотел работать в ресторане, тем более на ставке официанта, но работы в новом мире мало, да и образования у него никакого нет. Дома после работы Олег изучает медицину, уже многие соседи обращаются к нему за помощью: то подсказать какую таблетку съесть, то перевязать рану. Пока услуги врачевания ему оплачиваются исключительно едой и алкоголем, хотя от денег Олег никогда не отказывается. В детстве участвовал в некоторых криминально-мошеннических историй, но завязал из-за угрызений совести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур Мерривизер

Персонаж мертв
Автор:   Febuloc
Раса:   Человек
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Высокий человек лет 30, с белой кожей, мягкими волосами цвета орехового деревого подстриженные в стиле каре. У него большие глаза такого мягко шоколадного отееннка и рот,пухлые губы которого постоянно в улыбке. он любит эпатажные наряды, предпочитая красный цвет любому другомУ, также н большой фанат шляп
Характер
Артур психопат, педофил, убийца и каннибал. Но в отличии от всей своры психопатов не любит убивать грязно, каждая его жертва может надееться на то, что пытки и смерть будут по своему красивы и эстетично. Главное это чувство прекрасного считает Артур и во всем пытаеться достичь совершенства. Но главное для него это конечно кухня, он обожает готовить и достиг в этом немалых успехов. Хитер и умен, но при этом имеет какой то внешний налет тупости.
История
Некогда Артур владел собственным рестораном, который достался ему в наследство. ну как достался, он просто убил своего отца. Своего старшего брата он пустил на суп, а сестер и мать оставил в качестве секс-рабынь, которые к тмоу же работали официантами в ресторане. Вскоре его ресторан получил ширукую известность, в частности потому, что там всегда отменно кормили, не пускали хамов, имели отличный интерьер, а также там была изюминка в виде ежевечерних представлений Артура, где он со своим врожденным чувством вкуса пытал, убивал и насиловал детей, их родителей, и при этом все это было невероятно красиво и волнующе. Иногда он устраивал специальные дни, когда он показывал мастер классы по приготовлению живых людей. Да, в ресторан к Мерревизеру ходили, только самые отмороженные и безумные психопаты или те кто хотел хорошо поесть. Вскоре Артур и его комнада преданных поваров-рейдеров стали наводить ужас на всю оуругу. они похищали и убивали людей, обращали их в рабство, и построили целую ферму где выращивали говорящий скот. Но через некоторое время Артур понял, что это все бессмысленно, ибо никто не хотел не то что приходить в его ресторан, даже появляться в радиусе сотни километров рядом с ним. Расстроившись он закрыл ресторан и приказал своим поворам покончить жизнь самоубийством. Он пошел странстовасть в поисках новых идей и рецептов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харуми `Хвостик`

Персонаж мертв
Автор:   Велира
Раса:   Ину
Класс:   Половой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виолетта Рин

Вне игры
Автор:   Enote
Раса:   Тануки
Класс:   Менеджер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Характер
Виола во всем старается быть первой. Где физические возможности не позволяют ей вырваться вперёд, она использует хитрость и смекалку. Не прочь пустить в ход грязные трюки и манипуляции, хотя очень стыдится, если ее за этим ловят. Больше всего ненавидит несправедливые обвинения. Романтична, но всячески сторонится этой своей черты.
История
Воспитана матерью в одиночку - отцу была интересна тануки только пока она была стройной красавицей, а не мамочкой с животиком. Мать как могла воспитала дочь, воспитав в ней перфекционизм и хитрость, необходимую для выживания в этом жестоком мире. На кого учиться девушка тоже не выбирала, однако в стройных столбиках цифр она всегда находила что то захватывающее, оттого не сопротивлялась, успешно преодолев бунтарский возраст путем перекрашивания волос в красный и набивание тату сзади на уровне талии.
Увлекается играми и чтением слезливых книг, но оба эти увлечения тщательно скрываются от личных знакомых.
На работу она устроилась не сразу, потому как Виола была слишком идеалистична , чтобы довольствоваться работой второсортным клерком с ее то блестящими талантами. Но пришлось все таки пойти на компромисс с собой, заняв хорошую должность в не самом надежном месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард Влан

Вне игры
Автор:   Raiga
Раса:   Светлый
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:2 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Хоть и является "светлым" человеком, но красит волосы в рыжий, поэтому немного выделяется из общей массы себе подобных. Высокий, стройный молодой человек. Обладает талантом "мощная харизма". Одевается стильно, но не броско.
Характер
Обаятельный, веселый парень, считающий себя душой заведения.
Он готов оказать психологическую помощь любому сотруднику и гостю заведения. Безбожно флиртует и старается налаживать добрые отношения с каждым из коллег. В любой ситуации постарается найти компромиссное решение, однако и у него случаются порывы злости, вызванной наглостью, глупостью или неуважением других людей.
История
Немало жизнь помотала Леонарда по миру. Благодаря своим врожденным способностям он быстро изучал культуры, языки и жизнь иных народов, чему немало способствовало объединение земли. Однако, истинное пристанище и призвание обрел он начав работу бармена. Именно в этой сфере его навыки исцеления и быстрота ума позволили Лео не только обрести место в жизни, но и неплохо подняться по карьерной лестнице.
Он немало помогал госпоже Миуре и старался внести посильный вклад в организацию работы заведения. Если где-то что-то ломается - Леонард найдет того, кто починит. Если что-то не работает - Леонард придумает, как заставить это работать. А если кто-то хандрит - они идут в его бар и просят налить что-нибудь под настроение, а он слушает, наливает и помогает решить проблемы.
Вот такой он простой, но не заменимый парень с чудесной улыбкой, красивыми голубыми глазами и вечно покуривающий сигареты с вишневым ароматом, натирая бокалы за стойкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фор Хэнд

Вне игры
Автор:   VanSLis
Раса:   Бубак
Класс:   Вышибала
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:1 [+0]
Адреналин:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность
Собственной персоной:

Под мешком:
Характер
Даже с обретённым самосознанием сохранил замашки машины для убийства, часто порывается решать проблемы насилием, но спотыкается о директиву о защите и не нанесении вреда персоналу ресторана, с посетителями дела обстоят проще, если они буянят, значит вредить можно. Иногда вешает особо отличившихся нарушителей на "позорный крюк" у входа до приезда полицаев. Любит сарказм и ехидные замечания, довольно странно звучащие в комбинации с дребезжащим и не способным передать все интонации голосом. Испытывает определённое уважение к Директору и Бармену ввиду дел прошлых лет.
История
кому нужна мыслящая и осознающая себя машина для убийства? Кому потребно то, что на душе у бездушной железяки? Множество Бубаков были выброшены на обочину цивилизации, уступая место мирным андроидам и генетически модифицированным людям. Таким вот "мусором на обочине" оказался и Фор Хэнд. Единичная и не самая удачная модель, коей даже имя создатель дал особо не задумываясь, большее число рук не дало большего преимущества в бою, так что осознавал своё я робот уже на свалке. Удачно замкнувшиеся контакты? Заглючившая программа самообучения? Неизвестно что именно толкнуло его к собственной личности, но даже такой подарок судьбы казался бесполезен. Шатающегося по свалке многорукого бота, таскающего с собой крюк на цепи приметил кто-то сверху и, сочтя его забавным, вытащил и приставил охранником в "Пьяную Неку", введя в программу дополнительные директивы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стикс

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Тёмный человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:3 [+0]
Адреналин:4 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мидзи

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Флаггелянт
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Вкус:1 [+0]
Память:3 [+0]
Адреналин:4 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Напарница Стикса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шели

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Неко
Класс:   Репетитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Вкус:2 [+0]
Память:3 [+0]
Адреналин:2 [+0]
Восприятие:4 [+0]
Внешность
Шели


Мирни
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хати-чан

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Продавец масок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Вкус:3 [+0]
Память:3 [+0]
Адреналин:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.