Убийцы драконов | Партия


Глафира

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Полуэльф Дроу
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая(шесть футов), ещё с несошедшей с щёк детской припухлостью, молодая полу эльфийка с заплетёными пышными волосами в длинючую косу.Она одета в походный костюм, на плечах баул с бронёй и вооружением, на шее святой символ Хельма. Во всех её движениях чуствуеться красота и грацыя, доступная не просто паладинам, а только красивым паладином...Всё хорошо, вот только один у неё недостаток - ОНА ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ ДРОУ!!!.
Характер
Добрая, честная отзывчивая, даже обладает некоторым чуством юмора, что вообще нетипично для паладинов, темболее Хельма.
История
В один пасмурный ужасный день, кто-то постучался в дверь в обитель Шлемников. Когда открыли дверь, на пороге некого небыло, кроме крошечной корзинки с ребёнком, и запиской, в которой рассказывалось, что это плод любви с паладином хельма...Не первый случай, конешно, и непоследний, с одной стороны, но с другой стороны...Это был детёныщ ПОЛУДРОУ!!!. Не знаю, какой аутсайдер укусил отца настоятеля, но он оставил это дитя на воспитание храма, решы что, нехило было бы вырастить Полудроу паладина, в пику широко раскрученному Дризту До Урдену. И жыла она и нетужыла, набиралась паладинистасти... и вот на второй день после её совершеналетия(ей стукнул двацатник, хотя ещё дитё дитём) и принятия Паладинской клятвы Хельму(смеялись всем монастырём, с Хельмом включительно), пришла жуткая новость о проверке из центрального представительства. Понимая что такого паладина инквезиторы могут и не воспринять, настоятель решает совместить притное с полезным: во-первых -отправить полудроу подальше от монастыря, во вторых, научить её борьбы с драконами. Благо великий специалист по борьбе с драконами как раз прибывает в сосенднее графство.
Навыки
Глафира, Женщина полуэльф, полуэльф Дроу, Женщина паладин 1уровня, Среднего размера; HD 1d10+2(Паладин) ; ХП 12; Инициатива +1; Скорость 20; АК:17 (Плосткостопы 16, Касание 11); Atk +3(1 ББА, 2 бонус силы) начальная рукопашная, +2(1ББА, 1 бонус лов) начальная дистанцыонная; +3(1 ББА, 2 бонус силы)(1d8+2, тяжолая булова); Имунитет: Sleep Effects (Ex), +2 к броскам против Enchantment заклятий и эфектов , Темновидиние 60 футов, +2 броска по воле против заклинаний и эфектов; Расовый бонус +1 к умениям Тонкий Слух, Расовый бонус +2 к умениям Дипломатия и Сбор информации.
Спас бросок Стойкость +4, Рефлекс +1, Воля +2;
Skills: Concentration +6(4 ранг, 2 бонус кон) , Diplomacy +9(4 ранг, 3 бонус хар, 2 бонус рассы), Listen +3(2 бонус Муд, 1 бонус рассы), Search +2(1 бонус инт,1 онус рассы), Sense Motive +6(4 ранг, 2 бонус муд), Spot +3(2 бонус муд, 1 бронус рассы).

Владение бронёй: средня, лёгкая, тяжолая. Владение щитом, Владение простым и смертельным оружыем, мощьная атака, чуствует зло, аура добра, Сразить зло 1\1 в день.

Языки: Общий, Эльфийский, Драконий.
Инвентарь
Тяжелая булава, лёгкая булава, кинжал
Бригантин( кожаный нагрудник с металлическими пластинчатыми вставками: 4 брони, бонус ловкости+2, - 5 к проверкам)
тяжелый деревянный щит
Деньги:2 платиновых, 3 золотых,85 серебряных,
Инвентарь:
Клёпаный пояс, высокие кожаные сапоги, толстые кожанные перчатки, накидка с символом Хельма, святой текст Хельма, поддоспешная рубаха, одежда путешественника, мех с водой(полный), спальный мешок, палатка, факела(3), кремень и кресало, сух-пайок(9 дней), пузырёк чернил, чернильная ручка, бумага(10 листов), мыло(1 фунт), зеркальце(стальное), гребеньроговой.

Scroll

В игре
Автор:   Alams
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, неприметный, молодой Эльф.
Одет в одежду странника.
Возрост 110 лет. По человеческим меркам кокраз 16
Характер
Хитрый и целеустремлённый.
История
Я был молод всего 70 лет тогда мне было (это примерно 40 лет назад) наше поселение сожгли с воздуха, по всей видимости это был дракон.
Из моих родных и близких не кого не осталось.
Я спасся чудом, ибо в это время я задержался в лесу собирая хворост и ягоды.Увидев дым и поспешил обратно, но некому не удалось спастись…
Я поклялся отомстить за семью и любимую девушку.
Найти и уничтожить Дракона и того кто направил его на нас.....

Меня приютили в этом городе в трактире. Сегодня я узнав что вы в нашем городе набираете учеников, прошу взять меня в ученики мне сегодня исполнилось 16!
Навыки
Навыки:
Улучшенная инициатива
---
Умения:
сбор сведений 4
бесшумность 4
внимательность 4
маскировка 4
обман 4
знание(местность) 4
ловкость рук 4
поиск 4
равновесие, 4
расшифровка 4
высвобождение 4
Инвентарь
Деньги: 4 золотые монеты 3 серебрянные монеты.
----------------------------------------------------
Оружие:
Короткий меч,
Длинный лук и 3 колчана по 20 стрел,
---
Остальное:
Запасная одежда(одежда странника),
Спальный мешок.
3 запаса сух пайка,
огниво и кремень.
бумага(х3) + чернила и перья.

Иччи

В игре
Автор:   Casper
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Темноволосый человек среднего роста с карими глазами и уверенным взглядом. Одет в кольчугу и одежду бордового и темно-желтого цветов.
Характер
Немного вспыльчивый, но в целом жизнерадостный и дружелюбный.
История
С детства любил драконов. Добрых. Вот злых - очень недолюбливал. Когда ты маленький и слабый - тебе простительно быть злым, потому что иначе слишком сложно выжить. Но если ты - одно из самых могущественных существ в мире, можно и позволить себе быть добрым.
К тому же не раз слышал, что маги, способные использовать заклинания без предварительной подготовки и книги заклинаний, часто сами являются потомками драконов. И, хотя моя магия не совсем сродни даже магии колдунов, но...
Навыки
Improved Initiative
Toughness

Concentration 6 (4+2)
Intimidate 7 (4+3)
Knowledge (arcana) 8 (4+4)
Knowledge (history 8 (4+4)
Spellcraft 8 (4+4)
Spot 1 (2-1)
Listen 1 (2-1)

Warmage Edge
Armored Mage

Языки:

Общий
Драконический
Селестиал
Эльфийский
Язык гигантов
Инвентарь
Рюкзак
Кольчуга
10 рационов
Спальный мешок
17 золотых монет
9 серебрянных монет

Гаррак

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий статный молодой человек. Простая кожаная броня. За спиной - сложной формы ножны, в которых покоится двулезвенный меч. На правом предплечье - татуировка льва.
Лицо без особых примет, глаза серые, нос прямой, юношеские усики.
Характер
Вспыльчив, но отходчив. Не всегда понимаю характеры и шутки "цивилизованных".
История
В моем племени очень сильны традиции шаманизма, поклонения духам животных, дарующих силу. Тотемом моего племени был избран лев. Еще в раннем детстве меня учили драться, как подобает нашему тотему - быстро, яростно, обрушивая на врага множество атак. Когда два года назад стоянку нашего племени разорил дракон, я поклялся отмстить за поруганную честь, но вынужден был прибиться к "цивилизованным", чтобы набраться опыта перед этой важной задачей.
Навыки
Racial:
-Able Learner
-Bonus Feat
Class:
-Illiteracy
-Whirling Frenzy [UA] (Rage variant)
-Pounce [CC] (Lion Spirit variant)
Feats:
-[Hum]EWP(Two-Bladed Sword)
-[1HD]Two-Weapon Fighting
Skills:
Jump 4+4 =8
Intimidate 4+0=4
Climb 4+4 =8
Hide 4+3=7
Move Silently 4+3=7

Init: +3
AC: 10+3[Arm]+3[Dex]=16 (18 in Frenzy)
Atk: +1[BAB]+4[Str]-2[TWF]= +3/+3; 1d6+4/1d6+2
ST: For = +6, Ref = +3(+5 in Frenzy), Wil = +0
HD: 1d12+4 (16hp)

Used Books:
[UA] - Unearthed Acrana
[CC] - Complete Champion
Инвентарь
Two-Bladed Sword
Hide Armor
Backpack:
Trial Rations
Waterskin
Нет ни одного персонажа мастера.