[DW] Призраки Хесла — заморожено | Партия


Брандон

В игре
Автор:   NoisyFlasher
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Пронзительные глаза; выбритая головая; дорожная одежда; звериная грация.
Характер
Хаотичное мировозрение
Освобождайте других из плена, реального или метафорического.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
СИЛ 13 +1
ЛВК 15 +1
ТЕЛ 12 0
ИНТ 9 0
МУД 16 +2
ХАР 8 -1

ОЗ 20
Урон

Человек
Разбивая лагерь в подземелье или городе, вы не тратите паёк.

Животное-спутник
Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1
Пес, кличка Свой.
Сильные стороны: спокойный, быстрые рефлексы
Умения: разведка, охрана
Слабость: упрямый


Выследить
Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо существенно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один из вариантов:
• Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
• Вы понимаете, почему след оборвался.

Снайперский выстрел
Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох, или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:
• Голова ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.
• Руки ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник роняет то, что держал в руках.
• Ноги ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник начинает хромать и передвигается медленнее.

Команда
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...
• ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.
• ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
• ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего.
Инвентарь
Нагрузка 7/12
Пайки (5 использований, вес 1)
Кожаные доспехи(броня 1, вес 1)
Колчан стрел(боезапас 3, вес 1)
Охотничий лук(близко, далеко, вес 1)
Копье(удар копья, вес 1)
Снаряжение авантюриста (вес 1)
Колчан стрел (боезапас 3, вес 1)

Найри

В игре
Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Безумный взгляд
Капюшон
Черная роба
Следы от швов на коже
Характер
НЕЙТРАЛЬНОЕ: Оживите особо мощное или редкое тело.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сила 8 (-1)
Ловкость 9 (0)
Телосложение 12 (0)
Интеллект 16 (+2)
Мудрость 13 (+1)
Харизма 15 (+1)

Урон к4
ОЗ 16
Броня 0

Раса: человек

Всевидящее око
Вы можете видеть проклятым глазом, даже вынув его из глазницы.

Запасные части
Ваше умение сшивать воедино мертвые тела позволяет вам присоединять вновь утраченные части тела: отрубленные конечности, вырванные глазные яблоки, выбитые зубы.Для этого вам нужны лишь пару часов и утраченная часть тела. Хотя подойдет и нечто похожее на нее. Не считая швов и едва заметного запаха, новая часть тела ничем не хуже прежней.

НАЧАЛЬНЫЕ ХОДЫ

Собиратель тел
Когда вы тратите несколько минут на подготовку мертвого тела, вы можете сохранить его в одной из 3 волшебных урн. Каждая урна размером не больше вашего кулака и почти ничего не весит, но способна хранить в себе одно тело любого размера. Если открыть урну, тело падает на землю перед вами.

Поднять мертвеца
Когда вы взываете к самой черной магии, чтобы поднять живого мертвеца, выберите мертвое тело и бросьте +ИНТ. Вы можете контролировать лишь одно тело, размером не больше человеческого. На 10+ нежить восстает под вашим
контролем. Получите 3 власти. На 7-9, помимо этого, выберите одно:
 плоть сопротивляется вам, получите на 1 власть меньше;
 вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном
положении. Ведущий расскажет вам подробности;
 магия кое-как скрепляет тело воедино, поднять его вновь будет невозможно.
Когда у вас нет больше власти, живой мертвец падает наземь. Если от тела еще что-то осталось, вы можете попытаться поднять его снова.

В атаку!
Когда вы приказываете живому мертвецу сделать что-то разрушительное (атаковать или использовать особый ход), бросьте +ИНТ. На 10+все получилось и нежить наносит 1к6 урона. На 7-9 тоже самое, но вы теряете 1 власть.

Всего лишь царапина
Обычные атаки с их небольшим уроном не способны причинить вред нежити. Когда живому мертвецу наносят значительный урон, ведущий назовет вам важную часть тела (когти, конечность, челюсть), которая может пострадать от атаки. Потратьте 1 власть, или названная часть будет уничтожена.

Частичка разума
Когда вы или ваш живой мертвец съедаете кусочек мозга разумного существа, ведущий расскажет вам что-то интересное, о чем было известно этому существу.

Проклятие
Когда вы используете темную магию, чтобы проклясть кого-то или что-то, скажите ведущему чего вы хотите достичь. Проклятие всегда возможно, но ведущий назовет вам не более 4 условий
 вам потребуется кровь ____________;
 на это уйдет много денег;
 вам нужен редкий магический компонент;
 результат будет лишь слабым подобием задуманного;
 пройдет несколько дней, недель или месяцев, прежде чем проклятие исполнится.
 ___________ узнает или прослышит об этом.
 Вам нужно отправиться в ___________.
Инвентарь
Ваша нагрузка равна 6 (7+СИЛ).
Пайки (7 использований, вес 1)
Лопата (вес 1)
Нитки с иголкой (вес 0)
3 целебных зелья
Набор путешественника (5 использований, вес 1)
Костяной кинжал (рука, вес 1)
3 волшебные урны. В одной из них тело освежеванной гончей.
50 зм

Хастур из Серого дома

В игре
Автор:   Amburg
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Нейтан Оливер Харт

В игре
Автор:   matterai
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Мужчина жилистого телосложения, среднего роста с темными коротко стрижеными волосами и легкой щетиной. Глаза зеленые на свету, - карие при искусственном освещении. В одежде не разборчив, руководствуется принципом удобства. Как правило это свободная тканевая рубаха с закатанными до локтя рукавами, небрежно заправленная с одной стороны за широкий кожаный ремень. Штаны из грубой потертой жесткой ткани, темные с карманами по бокам. На ногах шнурованные рыжие ботинки из бог знает чьей шкуры - а оно и не очень то важно, пока не протекают и согревают ноги в холодную погоду. При себе наплечный мешок со всем необходимым. Нейтан человек практичный, поэтому с собой носит только самое необходимое: веревка, запасная одежда, кое-что из подручной медицины. Два охотничьих ножа - один на поясе, второй в сумке.
Характер
Спокоен, обладает хорошим чувством юмора. Любит комментировать вслух происходящие события, чем порой ставит в тупик своих знакомых и коллег по делу. Всегда старается быть внимательным к мелочам, но даже самодисциплина порой не помогает ему избежать глупой ситуации, в которой он неизменно оказывается. Ценит дружбу, всегда помогает нуждающимся, если возможно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Нейтан в хорошей физической форме, которую активно поддерживает. Время проведенное в приюте не прошло за зря: он хорошо начитан и вполне неплохо подкован в химии и истории. Он хорошо выглядит и обладает естественным обаянием, что помогает частенько добиваться своего за счет своего красноречия и улыбки. К сожалению, не всегда прокатывает с крепкими лысыми представителями мужского пола, ветеранами умственного труда и интеллектуальных сражений.
Инвентарь
К кожаному ремню приторочены ножны с очень хорошим охотничьим ножом. Еще один лежит в сумке, как и моток веревки. Помимо прочего с собой всегда есть сменный комплект одежды, немного денег и прочие мелочи жизни.

Хастур

Персонаж мертв
Автор:   Amburg
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.