Разбитые зеркала | Партия


Анфиса

В игре
Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Связи/Основы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Детство и семья:
Нормальная, полноценная семья. Была. Мать содержанка, красивая женщина по имени Анна Владимировна. Закончила институт в Москве, но вернулась обратно в родной Владивосток из-за болезни бабушки. Понравилась одному из тех парней, которые в лихие девяностые воротили сомнительные делишки. Отца зовут Петр Игнатьевич. По состоянию на 2009-ый, он живет в Москве со второй женой, обеспечивает там сына от второго брака, и немного денег пересылает Анне, однако на то время жил и работал во Владивостоке. Несколько пропавших грузов драг металлов, немного контрабанды и рэкета, подделка долларов - вот такой послужной список. Все это с друзьями по спортивной секции, которые потом один за другим потянулись в столицу. Во Владивостоке осталась квартира и первая жена. Вместе прожили 9 лет. Отношения с отцом натянутые. Ее мать Анна в общем-то простила и зла не держит, тем более не нищенствует, положила деньги на депозит и живет. А вот дочь не простила где-то глубоко внутри. От помощи отказывается. С братом на праздники говорит по телефону, вторую жену Лизу не терпит. Бабушка жива, проживает рядом с мамой в соседнем доме. Сама Анфиса не замужем и не в поиске. В детстве у нее было две хороших подруги, с которыми теперь иногда списываются по аське или созваниваются по моб.телефону. Обе замужние занятые. С ними вместе кчились в школе. Звезд не хватали, но зато были дружны и все проблемы решали коллективно, то есть списывали друг у друга. В остальном единственное, что отличало Анфису от других детей, это шаткое положение без отца. Иногда к ее маме приходили мужчины, и Анфиса на всех смотрела волком, а маме пыталась все время указать на их недостатки. Отец плохой, они плохие. Можно сделать вывод, что все мужики были плохие, и это будет недалеко от истины. Прошло это, когда маме исполнилось тридцать два, но и желающих с ней сойтись к тому времени стало намного меньше, чем раньше. В итоге они были друг для друга самыми лучшими подругами, а если бабушку приплюсовать, то целым девичником. А вообще ее мать врач-педиатр по образованию, но стажа работы мало. Сейчас работает в районной поликлинике.

Универ
Училась Анфиса в ХГУЭиП. Туда устроить ее помог отец через знакомых Училась на юриста, но сразу поняла, что это не ее. Окончила четыре курса, бросила и буквально за пару лет все забыла, кроме основ. Подруга у нее была неплохая Инна Манькова, но попала не в ту компанию, связалась с наркошами и бухарями. В конечном счете попала в секту Свидетелей Иеговых и вроде как перевоспиталась. но это сейчас совсем другой человек. С остальными институтскими Анфиса не общается, а кое-кого ненавидит. Из-за парня поссорились с одной сокурсницей. Был такой момент, когда ненависть к мужикам отступила и Анфиса попробовала построить отношения с парнем, но что-то пошло не так, и это снова окончилось тезисом, что все мужики сволочи. Большая, чистая любовь пока не пришла, хотя внешне Анфиса и ничего. Казалось бы... Однако на 80% ее одиночество это заслуга слегка нердского образа жизни.

Магия Если кратко и по сути, то однажды, еще будучи в университете, Анфиса повстречалась с одним дяденькой, который казался ей весьма странным типом. Поначалу она решила, что это маньяк какой-то, но на самом деле это был маг. Видимо, он почувствовал в ней потенциал, а потом весьма неожиданно сделал так, что в погоне за ним Анфиса преодолела непостижимое расстояние за несколько секунд. Это перевернуло ее мир с ног на голову. С самого детства ее всегда привлекали двери. Каким-то волшебным образом притягивали внимание и мысли. Ей все время казалось во снах и фантазиях, что каждая дверь это как вход в шкафу в Нарнию. Она смотрела на дверь в свою комнату перед сном и думала, что, возможно, если ее открыть особенным образом, она приведет в зазеркалье или другую волшебную страну. С возрастом эти мысли отошли на второй план, но маг-незнакомец снова их возродил. Она пробудилась и почувствовала, что весьма одарена. Немного позже Анфиса познакомилась и с другой парочкой магов: с Максом и Катей Супрун. Они были мужем и женой, научили ее кое-чему, но потом внезапно исчезли. Их тела нашли спустя две недели в реке. Но Анфиса же знала, что такая нелепая смерть просто невозможна. Следы магии были в том месте, она это поняла. И мгновенно свалила в Хабаровск, туда, где раньше училась. Неожиданно для себя, прохаживаясь неподалеку от старого здания общежития девушка обнаружила хорошо спрятанный узел под землей и обустроила там свое логово. Она научилась великолепно делать ключи. И хотя на жизнь этим не зарабатывает, все равно очень рада тому, что освоила и нашла свое призвание: Мага-ключника. Впрочем, Анфиса иногда пользуется своими способностями, чтобы воровать деньги. Устраивается кассиром в банк, а потом... *Пуф*, они волшебным образом исчезают. Она так работала уже в трех коммерческих банках, но сейчас деньги уже кончились. Пора устраиваться на новую работу. Грабитель из нее весьма скромный, так что... Анфиса даже преступницей себя почти не считает. Подумаешь, пару раз отняла у богатых в пользу бедной... Но и в то же время кто-то в милиции может заподозрить закономерность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лукас Видаль `райдер`

В игре
Автор:   каойто_тифлинг
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий латинос(рост 160 см, вес 70 кг) одежда — автомеханик в трауре
Характер
Лукас всегда соревновался, всегда стремился победить. Сейчас он просто хочет выжить и, если получится, разобраться в своих новообретённых силах.
История
Он вырос в небольшом городке. Его дед был автомехаником, его отец был автомехаником но в позднем подростковом возрасте юный Видаль решил прервать семейную традицию. Лукас отправился в большой город - Мендоса, и тут его встретили первые трудности жизни, беглецу пришлось воровать и попрошайничать. Однажды местный авторитет, Хулео Крус, заметил как мальчик угнал авто, после чего смог ещё и успешно оторвался от копов. Угонщик не знал правил и его поймали бы, если бы Хулео не был ярым любителем стритрейсинга, и потому помог. Крус предложил мальцу роботу - со ставок в городе можно было не слабо заработать, но Лукаса не было машины (за гонку на краденой могли... В общем это была плохая идея) а среди парней Хулео, как на зло, не было нормальных гонщиков. Перед одним из ответственных заездов к гонщику подошёл человек в черном капюшоне и представился слугой Гетсаеля - демона бегущего в будущее и смотрящего в прошлое и предложил железнодорожный кулон в виде рогатой головы смотрящую в сторону "шлейфа" который она оставляла за двадцать пессо. Видаль докуривал шестую сигару(на данный момент он уже бросил) и решил что чёрт с ним, он не верил во все это но решил заплатить шарлатану. Как же он ошибался... Во время гонки его оппоненты резко замедлились, все вокруг замедлилось. Это была победа. Лукас вышел тяжело дыша. Он не понимал что случилось. Сделав несколько шагов он упал в обморок. После врач сказал что это из-за волнения. Когда победитель ехал домой, он увидел в зеркале заднего вида что-то. На заднем сиденье расположилось четырёхрукое существо. Его глаза горели адским пламенем, тварь была сгорбленна, её голос звучал как ускоренная обратная перемотка и, что удивительно, звуки складывались в слова на испанском и звучали крайне понятно. Типичный диалог на тему "твоя душа моя и у меня есть на тебя планы" был бестактность прерван фурой влетевшей в багажник. Позже разговор продолжился... В целом из нового демон упомянул неких технократов и что Лукасу лучше свалить из страны. Видаль убеждал себя что это глюк, нервное явление но технократы и сбываюшиеся предсказания Гетсаеля переубедили гонщика. И вот он опять беглецу опять ковыряться в автомобилях но в этот раз он на другом конце света и внутри у него сидит демон.
la vida es bella!(жызнь прекрасна!)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альдхельм Старбридж

В игре
Автор:   Уютность
Раса:   Человек
Класс:   Энтропия
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий стройный брюнет слегка худощавого телосложения. Прямые волосы Альдхельма по обыкновению неухоженные, растрёпаны в разные стороны. С его лица редко когда спадает выражение коварства, что во многом отражает его внутреннюю сущность. Альдхельм предпочитает носить тёмную и лёгкую одежду, не сковывающую движения. Его образ дополняют ожерелье, пара чёрных перчаток с открытыми пальцами и те перстни с готической гравировкой из его коллекции, что ему пока ещё удалось сохранить при себе и не продать в силу той или иной нужды.
Характер
Альдхельм Старбридж не готов примириться с завершением Войны Восхождения и текущим положением дел в мире победоносной технократии. Реалии тяжелых для магов времён особенно ярко выявляют самые тёмные стороны его характера. Альдхельм готов противостоять подавлению магического уклада и отомстить лично каждому технократу, мешающему возродить главенство магии в мире, и сделает он это с большим удовольствием и наслаждением. Альдхельм не особо умён и почти всегда действует на горячую голову, не задумываясь о последствиях, однако, несмотря на это, коварства ему не занимать, и выжидать подходящие моменты он умеет как никто другой. Ему свойственен эгоцентризм, он также является в некотором роде нарциссом, свысока смотрит на спящих, с остальными магами он бывает грубым и резким, презирает тех, кто не стремится покончить с тиранией технократии.

Алдьхельм не согласен с текущим установившимся порядком и его несогласие выльется в насилие и жестокость с желанием кровавой мести.
История
Детство Альдхельм Старбридж прожил в семье магов в сокрытым от глаз спящих и технократов особняке на севере Англии. Ребёнком он был избалованным и родители, хоть и были строгими, но ни в чём ему не отказывали, разве что в его желании познать основы магии, но, как это было принято у них в семье, родители ждали пока настанет подходящее время для их чадо пробудиться, не вовлекая того особо до той поры в реалии Мира. Они планировали держать его у себя и никуда не выпускать до тех самых пор, пока ему не откроется его аватар, но, узнав о непосредственной угрозе своей безопасности, семья Старбриджей решила втайне спрятать сына и увезти его подальше, отдав на попечительство домоправительнице из обычных людей в неприметное место. Так в возрасте 12 лет Альдхельм покинул родные стены и разорвал связь с миром магов. О традициях он слышал лишь краем уха, о магии знал совсем мало, но наказ родителей вести себя тихо и не говорить лишнего он выполнял добросовестно.

Спустя несколько лет по средствам массовой информации разошлись новости о пожаре вокруг его родного дома. Сгоревшие строения, погибшие люди, среди которых были озвучены имена членов его семьи. Альдхельм даже не сомневался в том, что это было дело рук технократов. Злость завладела им одним яростным порывом и вся охватившая его ярость вылилась в обиды: в обиду за то, что ему пришлось покончить с роскошной жизнью в фешенебельном особняке, о которой он помнил до сих пор; в обиду за то, что ему теперь приходилось жить этом бедном районе в обветшалом доме; в обиду за то, что власть и влияние технократов не даёт таким как он развиваться открыто; в обиду за то, что его отрезали от мира магии и поместили в эту серую обыденность. Альдхельм не мог найти себе покоя. От метался в своей комнатушке из стороны в сторону в непроходимой злобе и горечи, он не мог заснуть, но как только наступила полночь и яркий месяц вышел из под тёмных облаков, озарив лунным светом его убогую комнату, Альдхельм пробудился. К нему пришло некое озарение магического толка, он почувствовал неявность своего аватара в своём же подсознании. Альдхельм застыл в ступоре. Он поднёс дрожащую руку к лицу и язвительно усмехнулся. Вот оно. Власть, которая исправит все недоразумения этого мира. В 16 лет Альдхельм стал магом.

Вскоре он сбежал из того дома и стал скитаться по Англии в поисках наставника. Однако сделать ему это так и не удалось, и он остался сиротой, одиноким в своих познаниях. При себе у него были драгоценности, оставленные семьёй, которые ему удалось обменять на несколько лет обеспеченной жизни. Медленными темпами, скупая трактаты и обрывки древних текстов он продвигался по пути изучения магических свойств и тайн этого мира. И хотя труд и желания его подпитывались немалым упорством, прогресс, казалось, словно стоял на месте, но всё же немного вперёд ему продвинуться удалось. Чаще всего Альдхельму приходилось вертеться в злосчастных местах, иногда даже опускаться до убийства. Постоянные драки и поножовщина в таких местах являлось обыденным делом, и Альдхельм на этом фоне не выделялся. Впрочем, довольно привлекательная внешность не раз сыграла ему на руку в непростых ситуациях.

Технократы, однажды выйдя на его след, неуклонно шли по нему, преследуя его везде, где бы он ни находился. Внимательность, ловкость и изворотливость стали его инструментами выживания, но долго так продолжаться не могло. Альдхельм прекрасно понимал: сил сейчас у него недостаточно, чтобы противостоять технократорам и находиться в безопасности этой стране полной агентов прогресса и охотников на магов стало уже невозможно. Он чувствовал, что вскоре его настигнет судьба его семьи, и, если он не сбежит, то его будет ждать бесславная кончина. Настало время присоединиться к заграничному кабалу. Отыскать нечто подобное невероятно сложно, но редкий слух достиг его ушей о странностях в России. Альдхельм активно начал заниматься изучением русского языка и спустя время на одни из последних оставленных при себе драгоценностей взял себе билет до холодных сибирских земель. В возрасте 19 лет он прилетел в Новосибирск.

Скитаясь по просторам России, изучая местные обычаи, судьба вскоре привела его на Дальний Восток, в Хабаровск, где спустя 6 лет он наконец-то нашёл кабалу и присоединился к ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гена Королёв

В игре
Автор:   Bousus
Раса:   Человек
Класс:   Статичность
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Внешность явно не самый лучший козырь Геннадия. Годы побегов от Технократов оставили свой след на маге. Главное в одежде для юноши - это практичность. Обшарпанная куртка, джинсы, да пара кроссовок. Ну, и, конечно, старый добрый разношенный рюкзак.
Характер
Характер в целом спокойный. Гену тяжело раскачать на какое-то дело, но если уж он взялся, то обязательно доведёт его до конца.
Привык экономить даже в мелочах. Всегда ищет лучший товар по лучшей цене. Торговаться не умеет, да и не любит.
Временами бывает излишне прямолинеен.
История
Гена родился в не слишком благополучном союзе местечкового батюшки Игоря Ивановича и, подающей надежды, молодой учёной Екатерины Матвеевны. Детство мальчика нельзя было бы назвать спокойным. На дворе были девяностые, союз разваливался. Это, возможно, и послужило причиной столь непохожим друг на друга, священнику и женщине науки, держаться вместе. К счастью, родной город Геннадия - Магдагачи - располагался в далёкой глуши, хоть и рядом с важной железной дорогой. Потому первые десять лет были самыми спокойными. Мальчик любил бегать к небольшой речушке и купаться там с другими ребятами. Его интересовала всякая живность: от маленьких муравьёв, до страшных львов, которых доводилось видеть только на картинках в букварях. Потому на своё семилетие Гена получил самый лучший подарок - небольшого щенка. Они вместе росли, а между тем время продолжало свой ход.

Первые звоночки, сообщавшие о разладе в семье, начали раздаваться ближе к десятому дню рождению. Ситуация в новообразованной Российской Федерации стала более-менее стабилизироваться. Потому, амбициозной Екатерине Матвеевне становилось всё тесней в небольших Магдачах. Однако, батюшке не пристало оставлять свою паству, потому Игорь Иванович наотрез отказывался уезжать куда-либо. Сперва, их разногласия выражались в небольших шутливых спорах, однако чем больше времени проходило, тем серьёзней становилась ситуация. Меж тем, справляя двенадцатый день рождения Гена с грустью вспоминал о утраченном единстве в семье. " Вот бы можно было обратить всё это вспять ", - с тоской размышлял подросток.

Однако, сделанного не воротить, и 19 ноября 2001 года Екатерина Матвеевна и Игорь Иванович официально развелись. Сын остался с матерью, которая благополучно переехала в Читу. Отец же остался один в родных Магдачах. Виделся он с родным сыном лишь иногда, по праздникам. Юный Гена же вскоре, с подачи матери, поступил в математический класс местного лицея. Да, его интересовали геометрия и другие точные науки, однако глубоко внутри подросток слышал настойчивый голос, требовавший большего. А время всё шло.

Тучи начали сгущаться. Стали ходить странные слухи про рыщущих по стране людей в чёрных одеждах, ворующих близких. Народ стал меньше доверять друг другу, и как-будто весь мир стал серее. Гена стал замечать, как с каждым годом краски выветривались из привычного мира. Блекли. Распадались. Меж тем, молодой человек закончил обучение, и поступил в институт, где открыл для себя новый мир - философию. Это направление увлекло студента своей разнообразностью и неоднозначностью. Хотя, по правде сказать, Гена мечтал стать одним из этих великих философов. И, так тянулись минуты, дни, часы.

Однако к девятнадцатому дню рожденью случилось событие, определившее судьбу Геннадия. Он получил странное письмо от своего старого друга из Магдачей. Будто бы его отец в последнее время резко изменился, стал угрюмее, нелюдимым. Паства перестала приходить крестить к нему детей или венчаться. Лишь отпевания всё ещё исправно проводились. Обеспокоенный Гена поехал домой . А по приезду застал лишь выгоревшее пепелище на месте своей деревни. Поселение выглядело совершенно не так, как оно отпечаталось в памяти Геннадия. Все живые существа в ближайшей местности лежали мёртвыми. Рыбы всплыли брюхом кверху. Трава вокруг домов почернела и скукожилась. Кинувшись к своему старому дому юный студент нашёл умирающего отца. Собрав последнии силы, Игорь Иванович успел нарисовать странный символ мелком на руке у сына и взять обещание бежать от деревни как можно быстрее.

Так, Гена Королёв, сам того не понимая, попал в немилость Технократов. Полгода он скитался по восточной части России вместе со своим верным псом. Однако, жизнь собак гораздо короче человеческой. Потому, настало время прощания с ещё одним другом. Это стало последней каплей, необходимой для понимания самой сути движения жизней. И вот, стоя над могилой, Гена пробудился от сна и осознал, что человек сам может управлять временем, так же как и любым другим предметом в окружающем мире.

Со временем судьба привела молодого человека в Хабаровск. Здесь он и встретился с Лупо, которая ввела его в курс дела и рассказала о Технократах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Смит

В игре
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Время/Разум/Энтропия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клин Евгения Федоровна aka Лупо

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Блондинка с седыми, отливающими серебром волосами, что собраны в каре и заплетены в пару косичек украшенных шелковыми синими бантами. Средний рост, стандартные формы и постклассический черный костюм с сапогами на низком каблуке. Глаза выделяются ярко красным, почти багровым светом.
Характер
Холодна к большинству людей. Педантична и рациональна. Среди товарищей ведет себя гораздо проще и мягче.
Очень неравнодушна к сладкому. Хитра и изворотлива, может быть жестокой ради своих интересов.
История
Именно Лупо помогла всем вам устроиться в городе и найти убежище от глаз Технократии. Вам неизвестны её мотивы, но вы определённо можете ей доверять...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.