Путешествие по заброшкам | Партия


Орда `Бей копытом`

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Зверолюды (раса)
Класс:   Группа путешественников по заброшкам
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Минотавр Окхард. Вес 200 кг, рост под два метра (сложно измерить). Рога длинные , направленные вперёд. Ходит в набедренной повязке, на одном из рогов латунное кольцо.

Шаман Бэаун. Рост метр двадцать, худощав, ходит в покрытой плесенью и грибами тканевой накидке. Рога завиты, как у барашка.

Гарпия Каклахаула. Рост шестьдесят сантиметров (с размахом крыльев метр двадцать). Рогов нету. Полуженщина, полуптица, с когтистыми лапищами и чрезмерно выпученными глазами. На шее небольшое ожерелье (вышедший из строя радиомаяк).

Унгор Витя. Рост метр шестьдесят. Рога рудиментарные. В джинсах и рубашке, босой.
Характер
Минотавр Окхард плохо соображает, туповат, и соня. Но всегда оживляется от запаха свежей крови и мяса, в таких случаях развивая завидную скорость.

Шаман Бэаун называет себя лидером Орды, любит произносить почасовые речи о судьбе, Хаосе и личном благоволении к нему, шаману, бога магии Тзинча. Живет в страхе, что зверолюды выяснят, что лидер из него такой себе, и никаким чемпионом он не является.

Гарпия Каклахаула мечтает разобраться в странных технологиях человеков. Её лапами весьма сложно соорудить что-то, кроме гнезда (или оторвать чью-то голову), а "интересные штучки" могут помочь ей прославится. Также любит воровать сверкающие предметы.

Унгор Витя дружелюбен, открыт для нового, и восхищается всем необычным, что видит. Верит, что он Избранный. Боится прямой угрозы для своей жизни и минотавра.
История
Минотавр Окхард с рожденья охранял племенной камень. Иногда туда приходили люди в железках. Он их поедал. Другие зверолюды поедали вместе с ним, а потом напивались, пели грубые песни и дразнили минотавра. Однажды он так огорчился, что решил примкнуть к чему-то новому, и случайно попал в Орду.

Шаман Бэаун верит, что Магия изменит Мир. И что Изменение идет от Богов. И что величайшим из Богов является Тзинч (да, он умеет думать заглавными буквами. Бойтесь). И свое видение и свою веру он стремится доказать, путешествуя по землям людей (желательно, одним целым куском).

Гарпия Каклахаула, как родилась, была окружена двадцатью сёстрами, и понимает, каково оказаться в сборище настоящих неудачников. Тем не менее, Бэаун может случайно найти хранилище людских ништяков - а ей только того и надо!

Унгор Витя. Рождённый в семье людей, он привык скрывать крошечные, рудиментарные рожки, пока не узнал, что его изменила мистическая сила, называемая многими "Хаосом". В поисках информации о этой силе и своем предназначении нашёл шамана Бэауна, и присоединился к Орде.
Навыки
Минотавр Окхард.
Кровавая ярость: бежит в три раза быстрее, если у добычи (или противника) есть живая кровь.
Удар рогами: если перед атакой пробегает не менее 10 метров, бьет в три раза больнее за счёт удара рогами.
Кровь!: если у добычи течёт кровь, в два раза сильнее ударяет оружием.

Шаман Бэаун
Чутье шамана: если сосредоточит свои чувства на нюхе, то может ощущать рядом с собой (на расстоянии до 10 метров) мистические колебания. Во время этого действия полностью слеп и глух.
Заклинания - потратив шесть секунд на произнесение древних слов Хаоса, с помощью посоха шаман способен направить могущественные заклинания.
Грозный рёв: Насылает на противника сгусток магической энергии в виде короткой волны ветра. Наносит небольшой урон, эффективное группы бойцов.
Туманные миазмы: Снижает скорость и точность стрельбы вражеским отрядам, попавшим в туман (расстояние до 30 метров).
Мантия Горока: Повышает защиту, броню и сопротивляемость энергиям выбранного союзника.

Гарпия Каклахаула
Взор орла: видит на расстоянии до одной мили, и способна различить мельчайшие детали, рассматривая что-то на расстоянии до 30 метров.
Пикирование: резко падая с высоты на противника, способна с удвоенной силой ударить и отступить.

Унгор Витя:
Знания человекорождённого: Преимущество на проверку человеческих технологий
Вежливость: Преимущество на дипломатию с человеческой расой.
Избранный: У этого человека уникальная судьба. Как именно распорядится ею Рок?
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дети Кхорна

В игре
Автор:   RomanB
Раса:   Норска (фракция)
Класс:   Группа скитальцев по заброшкам
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Дельтер: ()

Буррих: (Берсерк)

Лестер: (Собачник)

Ренжен: (Вульфхендар-оборотень)
Характер
Дельтер: ()

Буррих: (Берсерк)

Лестер: (Собачник)

Ренжен: (Вульфхендар-оборотень)
История
Навыки
Дельтер: (Гибельный демон фимиров(маг) )
Мистифицирующие миазмы Мелькора.
Огненный шар.
Иллюзии.

Буррих: (Берсерк)
Боевая ярость. Завидев врагов, берсерк бросается в бой и наносит удвоенный урон, не обращает внимания на полученный.
Без устали. Не может устать.
Неистовый пофигизм. Невосприимчив к магическим атакам на разум.

Лестер: (Собачник)
Собачник. Управляет своими "пёсиками".
Северянин. Не боится холода.
Зверобой. Наносит утроенный урон зверям.

Ренжен: (Вульфхендар-оборотень)
Навыки в человеческой форме:
Оборот. Может обратиться в вульфхеднара (по факту волк-горилла)
Навыки в звериной форме:
Потрошитель. Увеличенный шанс нанести травму внутренним органам.
Регенерация. Регенерация (ускоряется с поеданием сырого мяса)
Звериная шкура. Поступающий урон уменьшается в два раза.
Длинные когти. Наносимый урон увеличивается в три раза.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макс Худин

В игре
Автор:   MaksHudin
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Макс - невысокий молодой человек, любитель мистики, занимается исследованием заброшенных и опасных мест.
Темноволосый, волосы длинные.
Рост - 162, вес - 65.
Одет в черный балахон размера XL
Характер
Умеренно злой, смелый, но имеются страхи, которые Макс легко преодолевает.
История
Макс начал изучать мистические явления ещё в детстве. С тех пор, как у него появился Интернет, он начал активно им пользоваться.
Недавно он нашел сайт, где рассказано о таинственных и заброшенных местах его города. И он решил получше изучить их.
Навыки
Пользование ПК,
Выживание,
Изучение мистических явлений.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гномы Подземелья

В игре
Автор:   MaksHudin
Раса:   Гном
Класс:   Гномы (жители подземелья)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Двалин:
Маленький (90 см) гном, одет в зелёный балахон.
Бородат, как и все гномы.
Гонт - Средний гном, рост 110, одет в коричневый балахон.
Джоэль - рост 120, из одежды - зелёная рубашка и штаны черного цвета.
Характер
Двалин - умеренно злой. Бесстрашный.
Гонт - скорее добрый. Немного боится остаться один. Хороший работник.
Джоэль - смелый, настойчивый, но главное - осторожный.
История
Эти гномы - обитатели подземелья, которое раньше служило людям в качестве метро. Они и раньше тут жили, но прятались в самых глубоких коридорах, чтобы не быть замеченными людьми
Навыки
Двалин - хорошо обращается с оружием, умеет драться.
Гонт - может всё, что потребуется. К примеру, добыть еды или огонь.
Джоэль - отличный боец. Также владеет магией, способен обнаружить и остановить врага на расстоянии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.