Сленди
Автор: |
|
MaksHudin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сын Слендермена |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Сленди - очень худой и высокий (рост 2,5 м).
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Шард
Автор: |
|
Alu |
Раса: |
|
Теневая виверна |
Класс: |
|
виверна |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Длина - 15 см (с шеей и хвостом) Ширина - 3 см Размах крыльев - 30 см Представьте плотную, оформленную тень, из центра которой лучами пробивается свет, в котором, кажется, кружатся бесчисленные пылинки, смыкающиеся в миниатюрного, размером с руку взрослого человека, дракончика. Если расфокусировать взгляд, не возникает никаких сомнений, что Шард - вот она, колышется на ветру сотканная из пыли грива, раздуваются ноздри, осколками янтаря блестят глаза, внимательно изучающие вас. Но стоит приглядеться внимательнее, попытаться сосредоточиться на ней, как у вас начинает кружиться голова, как будто смотрите в другую реальность, и нет там никакого дракона, а только портал в пугающий план теней, откуда хищно скалят клыки бесплотные твари.
Характер
История
Шард - не существо. Шард - портал, истончающий границу между измерениями. Она осколок древней сущности, некогда разбитой тщеславными магами, желавшими подчинить себе пространсто, и погибшими, пытаясь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бобик
Автор: |
|
каойто_тифлинг |
Раса: |
|
Крутик |
Класс: |
|
Рептилия-членистоногое |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Что-то похожее на зерглинга, длина - 4,45 если с хвостом,4 ноги-шыпа, острые зубы, длинный хвост
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Др. Савада
Автор: |
|
Psychotic |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Медик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Хоть и кажется немного рассеянной, но... Стоп, она и правда рассеянная. Зато душа добрая и мозги на месте, чего ещё желать?
История
Существо из параллельной вселенной. Как любая уважающая себя ОЯД гуляла по улицам города, пока её не засосал портал. Затем очутилась в странной комнате с кучей всяких фриков и мутантов. А что, неплохой сюжет для аниме!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Салазар
Автор: |
|
Salazar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Обычный человек ростом 177 см.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вурлгл
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Слизе |
Класс: |
|
куб |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | очень плохо [-20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Зелёный угловатый слизень 3х5 метров
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Герр `Пельмешка`
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Голем плоти |
Класс: |
|
Мясной фюрер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Двухметровый голем из плоти. Пахнет жареными колбасками. Имеет очень гулкий голос, во рту очень острые стальные зубы
Характер
Фюрер, устанавливает законы и обожает правила. К другим существам относимся покровительственно и считает ниже и глупее "прекрасного" себя, а значит, что им несомненно потребуется его мудрое руководство.
История
Пельмешка не помнит откуда он появился. Просто в один момент, он пришёл в себя в одной из полупустых подземных лабораторий в комнате с книгами. Это было странно, но он умел читать и говорить с "рождения", а потому принялся изучать макулатуру... Стоит ли говорить, что после прочтения всех книг, голем стал именовать себя не иначе чем "Герр Пельмешка" и считать себя великим мясным фюрером угнетенной расы големов? Теперь Пельмешка стремится построить мясной рейх с колбасками и шашлыком, параллельно освобождая всех големов на своём пути...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
ЗР-6 (КСЮША)
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мимик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Довольно пугающая внешность, хотя кто-то может найти в ней определённую красоту. Очень тощая, но несмотря на это сильная и ловкая. Всё тело в чёрных пятнах, четыре чёрных похожих на шипы или рога отростка на спине и ловкий двухметровый заострённый на конце хвост. Вес: 35 кг. Рост: 165 см. Возраст: 19 лет.
Характер
Довольно дикая и неспособна разговаривать, но в редкие моменты может быть даже милой. Не знает таких понятий как добро, зло, закон, из-за чего спокойно совершает как убийства так и попытки познакомиться. Очень одинока и зачастую пытается познакомиться с людьми, но это у неё не выходит. Совершенно ничего не помнит о своём прошлом. Способна максимум произнести одно слово, неспособна составлять словосочетания или предложения. Может понимать простые команды или фразы. Весьма пуглива, сражается только если загнана в угол или что-то защищает.
История
До мутации Жила была девушка Нуала. Жила в хорошей многонациональной семье: мама-японка, папа-англичанин. Любила собак и брата-близнеца. Особенно учитывая милую мутацию брата с лисьими ушками и хвостиком. Однажды на девушку напала банда уродов, они убили её собаку, но самой девушке удалось сбежать. С тех пор стала мечтать о автомате или крутой мутации. Поэтому когда на пороге появился мужчина и предложил участие в проекте Защитник Родины по созданию искусственных мутаций в военных целях, девушка согласилась. Само собой родные были не в курсе. Некоторое время она их ещё навещала, но потом начилась вторая фаза и все контакты пришлось временно прекратить. Мутация Первый день эксперимента. Добровольцы, надеюсь вы понимаете всю важность проекта Защитник Родины? Мы стоим на пороге великого открытия и судьба нашей великой страны зависит от вас. Готовы ли вы отдать жизнь, если потребуется, на благо своей страны? ... Доброволец номер шесть, подойдите сюда. Состав введён. Доброволец номер ... Ну что ж. Это ваша палата, некоторое время вы проведёте здесь под постоянным наблюдением. ... Седьмой день эксперимента. Почти все объекты проявляют результаты гораздо выше ожидаемых. Что интересно, вещество наделяет объекты разными особенностями. Объект 1, кодовое имя "Тёмный". Отрастил шипы на спине и хвост тёмного цвета, глаза и некоторые фрагменты тела также обрели тёмную окраску. Объект 2, кодовое имя "Фавн". Ноги объекта усилились и почти все пальцы на ногах срослись как копыта парнокопытных. Объект 3, кодовое имя "Читатель". Проявляет способность к восприятию чужих мыслей. Объект 4, кодовое имя "Тощий". Объект полностью отказался от еды, его тело стало стремительно тощать, но медицинские осмотры не показали сильных отклонений. Похоже он способен обходиться без пищи. Объект 5, скончался. Объект 6, кодовое имя "Ксюша". Объект пока не показывает подверженности действию препарата. Объект 7, кодовое имя "Дикарь". На руках объекта появились когти, он утратил речь и теперь общение с ним невозможно. Поведение стало диким и агрессивным. ... Десятый день эксперимента. Объект 6 "Ксюша" так и не проявил способности и было решено проверить её разум используя Объект 3 "Читатель". Объект 6 сумел прочитать мысли Объекта 3 и сейчас спустя 15 часов после разделения продолжает демонстрировать эту способность. Похоже она теперь читает мысли, хотя и с меньшей, чем Объект 3, точностью и детальностью. ... Двадцатый день эксперимента. Все объекты, кроме седьмого, были по-очереди, хм, сведены с шестой. В результате шестая обрела все их черты. Сейчас проводится сведение с объектом семь. ... Объект шесть также обрела когти и утратила речь, но похоже не проявляет той агрессии, что седьмой. Неизвестно по какому именно принципу дублируются способности. Её способность к телепатии почти угасла, в то время, как хвост стал мощнее и длиннее, чем у первого. ... Двадцать первый день эксперимента. Мы не знаем, что произошло, но объекты 1,2,3,4 и 5 скончались. Похоже теперь шестая наша единственная надежда. ... Двадцать второй день эксперимента. Шестой удалось сломать перегородку между своей камерой и камерой седьмого. Послана группа для их разделения. ... Шестая и седьмой совместно напали на группу, двое работников погибло, один раненный ещё внутри, остальным с ранениями разной степени тяжести удалось уйти. Свет отключён и вооружённый отряд отправлен на их разделение. ... Объект семь был застрелен, шестая пробилась и сбежала из камеры. Она находится в комплексе. Все учёные эвакуированы. ... Кажется, с гибелью седьмого она перестала быть агрессивной. Отряд идёт на контакт. Она подходит к ним. Интеллект, похоже сравнялся с интеллектом животного, если не меньше. Группа вышла на контакт. Объект не оказывает сопротивление. Они ведут шестую в укреплённую камеру. Вроде всё в порядке. ... Один из солдат что-то сделал с оружием и шестая напала. В ходе перестрелки был повреждён генератор и камера отключилась и сейчас мы просто сидим и смотрим, как тухнут огоньки с детекторов жизнедеятельности. 66 из 120, 65, 65... ... Осталось двое. Они оба с нами. Госпроди, надеюсь она пройдёт мимо. ... *Звуки стрельбы и крики*. -КОНЕЦ ЗАПИСИ НАЙДЕННОЙ В ЗАБРОШЕННОЙ 40 ЛЕТ НАЗАД ЛАБОРАТОРИИ-
- В целом на этой записи изложенная полная картина произошедшего. Местные жители из ближайших деревень сильно расходятся во мнениях, кто-то рассказывает о страшном монсте, живущем в лесу, а кто-то о тёмной девушке, помогающей людям. Более новые свидетельства относятся к деревням вблизи Иркутска. Также нами найден мужчина заявляющий, что полгода назад, под Иркутском его машина перевернулась и загорелась, что подтверждается МЧС, и появилась девушка разодравшая днище машины и вынувшая мужчину из машины, раскорёженное днище машины также подтверждено МЧС. Таким образом мы можем сделать вывод, что возможно около полугода Образец 6 "Ксюша" скрывается в Иркутске или около него.
Из статьи Романа Викторяна, не принятой к публикации из-за излишней фантастичности. Сам автор погиб при пожаре, как и все собранные им свидетельства
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Чувак
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Нарисованый человечек |
Класс: |
|
Чувак |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Чувак это просто сошедший с листочка, нарисованый ребенком, человечек. Все просто.
Характер
Чувак ни зло, ни добро. Он просто есть.
История
Был нарисован неизвестным ребенком, а в один миг появился в комнате словно живой человек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|