Star Wars: Smuggler's Run | Партия


Немхадж

В игре
Автор:   Kalinka
Раса:   Убезиец
Класс:   Bounty Hunter
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Благодаря Немхадж команда корабля наконец-то узнала, как на самом деле выглядят таинственные убезийцы, точной информации об облике которых не сохранилось в архивах. Под своими шлемами они относительно похожи на людей, но с очень светлой, серо-голубой, кожей, довольно большими бирюзовыми глазами и копной жестких черных волос, которые убезийка коротко стрижет.

Про другие черты сказать трудно, поскольку даже когда Немхадж снимает шлем, она появляется на людях в закрывающей нижнюю часть лица дыхательной маске, чтобы выжить в богатой кислородом среде вокруг. А когда она настраивает химический состав воздуха, подающегося в ее каюту, чтобы заснуть или поесть, не опасаясь за свою жизнь каждую минуту, то дверь открывать опасно и для интересующегося, и для нее - задыхаться начнут оба.

Одета она практически перманентно в убезийский гибрид комбинезона и скафандра, специально созданный, чтобы выживать как в условиях самой Убы IV, так и других планет - убезийцы теперь нигде не могут жить без борьбы с окружающей средой.
Характер
Немхадж изо всех сил пытается обуздать свой холерический темперамент, выливающийся в раздражительность и неуживчивость, чтобы не испортить отношения с остальной командой - в конце концов, этому кораблю она обязана спасением от неминуемой гибели и новой рукой. Получается это чаще всего за счет глубокомысленного молчания и максимального изображения равнодушия во взгляде, когда хочется заехать кому-нибудь по морде, и получается не то, чтобы прям хорошо, но она старается. Свою роль в этом играет и то, что вокруг нее, привыкшей работать и путешествовать в одиночку, расхаживают инопланетяне. Инопланетян убезийка, конечно, за эти годы насмотрелась, но любви к ним все еще не испытывает. И даже трудно сказать, хорошо то, что человеки так похожи внешне на представителей ее вида, или плохо. Наверное, все-таки хорошо. С шестью трандошанами, похожими на мутировавших рептилий, еще населявших кое-какие участки Убы IV, было бы намного хуже.

По родной планете убезийка особой ностальгии не испытывает, пусть даже там можно было дышать полной грудью. Слишком уж выцветшей была Уба IV по сравнению с большинством остальных населенных планет. Красота других миров, пусть даже дикая и сопряженная с опасностью, одновременно трогает Немхадж до глубины души и наполняет ее сердце горечью - ведь тысячелетия назад и все пять планет в системе Уба были такими же. Именно поэтому она, как и все убезийцы, испытывает презрение как к Республике, так и к ее наследнице - Империи. Идеи Повстанцев ее тоже не захватывают, и она бы предпочла, чтобы эти два гиганта боролись где-нибудь в другом конце галактики.

И, конечно, никакого прощения и милосердия потомкам трусов и предателей, лизавших сапоги республиканским оккупантам и за это оказавшихся в числе переселенных на более приятную для жизни планету. Объявленные без малого две тысячи лет назад вендетты до сих пор управляют убезийским обществом, и если уж так сложится, что Немхадж когда-либо наткнется на мерзкого йрак путзцк, то без колебаний отстегнет виброштык от винтовки и пойдет его резать. "Таков путь", как говорят мандалорцы.
История
Превращенная республиканскими кораблями в покрытую радиоактивным пеплом пустошь еще в незапамятные времена, Уба IV долго была изолирована от остальной Галактики - сначала из-за запустения, а потом из-за ксенофобии ее обитателей. Убезийцы, впрочем, порой покидали свою родную планету, работая телохранителями, охотниками за головами и наемными убийцами, но местоположение самой системы Уба оставалось неизвестным, поскольку данные о ней были удалены из архивов руководством сектора Барса еще после бомбардировок.

Вновь о себе убезийцы заявили только во время Войн Клонов, когда они присоединились к Конфедерации Независимых Систем. Сепаратисты даже построили на Убе IV фабрику по производству боевых дроидов, что сделало планету одной из целей атак Республиканской Армии.

Когда лидеры сепаратистов были жестоко убиты на Мустафаре и восстание захлебнулось, убезийцы готовились в снова встретиться с войсками Республики, и если понадобиться, умереть. Но вместо очередных бомбардировок им сделали предложение, от которого они попросту не могли отказаться. Возможность продолжить изоляцию, даже разрешение сохранить дроидов для защиты планеты - в обмен на участие в Великой Чистке. Убезийцы ненавидели джедаев за то, что они ничего не сделали, чтобы предотвратить практически полное уничтожение их цивилизации, и даже несмотря на прошедшие с этого моменты тысячи лет, все члены ордена джедаев были кровными врагами для всех убезийцев. Возможность отомстить попавшим в опалу "защитникам галактики" была воспринята с радостью, и многие тысячи убезийцев покинули планету, чтобы искать и уничтожать выживших после исполнения "Приказа 66" джедаев. Возможно, они были не так эффективны в этом, как Инквизиторий или отряды штурмовиков, но сражались они так, как умели - с презрением к смерти и яростью берсерков, заваливая джедайские анклавы трупами, если это требовалось.

Родители Немхадж вместе служили в военных формированиях убезийцев еще во время обороны планеты от армии клонов, и вместе же отправились в космос в составе убезийских батальонов смерти, оставив дочь на попечении родственников. Больше она их никогда не видела, и даже воспоминания об их облике понемногу стерлись из ее памяти. Зато осталась гордость. Много раз она поднимала взгляд к небу, затянутому хмурыми пепельно-серыми облаками, из которых то и дело начинал накрапывать кислотный дождь, и думала про отца и мать, в этот самый момент на какой-нибудь далекой планете ведущих бой с ненавистными джедаями, которых ее детское воображение, на основе услышанных историй, рисовало не иначе, как клыкастыми чудовищами-великанами, которые ворочают не менее большими световыми мечами и своим колдовством заставлют людей сходить с ума.

Неудивительно, что всю свою сознательную жизнь Намхадж мечтала только о том, чтобы пойти по стопам своих родителей, и потому покинула Убу IV, как только представилась возможность. Нужда в охотниках за головами ни у Империи, ни у хаттов в эти времена не иссякала, поэтому вступить в Гильдию, всегда жаловавшую убезийцев так же, как и гандов с трандошанами, было довольно просто. Задание за заданием, охота за охотой - все шло относительно хорошо, пока, по прихоти судьбы, мечта убезийки не исполнилась. Ей и еще нескольким охотникам выдали заказ на укрывшегося на какой-то занюханной планетке Внешнего Кольца джедая.

Это был даже не провал - это была катастрофа. Джедай, оказавшийся с виду непримечательным пожилым человеком, в течение нескольких минут лишил жизни всех трех товарищей Намхадж, а ей самой отсек руку, после чего сбежал с планеты - на их корабле. Придя в сознание, убезийка едва не сошла с ума от ужаса ситуации, в которой она оказалась. Планета без космопорта, с разбросанными поселениями отсталых в технологическом плане местных жителей, и, что хуже всего, с насыщенной кислородом атмосферой. А фильтров у нее с собой было меньше, чем на семь месяцев.

Убезийка чудом пережила полгода среди то жарких, то убийственно холодных степей этого заброшенного мирка, да еще и без руки. Чем ближе был срок, отведенный ей количеством фильтров, тем хуже становилось ее настроение. Несколько раз она уже готова была сорвать шлем и вдохнуть местного сухого воздуха полной грудью или выстрелить из бластера себе в висок, но каждый раз жажда жизни - или, по крайней мере, смерти в честном бою ее удерживала. Как оказалось - не зря. На исходе шестого месяца она увидела в небе над голой равниной спускающийся корабль и со всех ног побежала туда, где он должен был приземлиться. Потрясая обрубком руки, она просила взять ее на борт, обещая выплатить долг сполна, предлагая услуги себя и дроида-разведчика, которого она вытащила из болота и кое-как привела в чувство во время блужданий по планете.

Что ж, убезийцы, конечно, агрессивный и жестокий народ, и они - одни из самых ксенофобски настроенных видов во всей галактике, но благодарными они быть умеют.
Навыки
Scout 5 / Soldier 2 / Bounty Hunter 1

Gender: Female
Age: 24
Height: 177
Weight: 54
Handed: Right

HP: 67
DT: 22
FP: 5
Condition: Normal (0)

Size: Medium
Speed: 6 squares
Carrying Capacity: 84,5 kg

Languages: Ubese, Basic, Huttese, Binary (understand and read/write only), Ubeninal (sign language)


STR: 14 (+2)
DEX: 17 (+3)
CON: 10 (+0)
INT: 14 (+2)
WIS: 14 (+2)
CHA: 8 (-1)

Reflex: 10 + 8 + 3 + 4 = 25
Fortitude: 10 + 8 + 0 + 2 + 2 = 22
Will: 10 + 8 + 2 = 20

BAB: +6
Melee: Unarmed +8 (1d4+6)
Melee: Vibrobayonet +8 (2d6+6)
Melee: Vibrobayonet +11 (2d6+6) (with Charge) (+10+1 because of Disruptive)
Ranged: Blaster Rifle +9 (3d8+4)
Ranged: Blaster Rifle +7 (4d8+4) (with Rapid Shot)
Ranged: Blaster Pistol +9 (3d6+4)
Ranged: Blaster Pistol +7 (4d6+4) (with Rapid Shot)
Ranged: Stun Grenade (x4) +9 (4d6+4 (Stun), 2-square Burst)
Ranged: Frag Grenade (x4) +9 (4d6+4, 2-square Burst)


Race: Ubese


Background: Crippled



SKILLS
[● - trained, ○ - untrained]

STR (+1)
○ Climb: 4 + 2 = +6
○ Jump: 4 + 2 = +6
○ Swim: 4 + 2 = +6

DEX (+3)
○ Acrobatics: 4 + 3 = +7
● Initiative: 4 + 3 + 5 = +12
● Pilot: 4 + 3 + 5 = +12
○ Ride: 4 + 3 = +7
● Stealth: 4 + 3 + 5 = +12

CON (+0)
● Endurance: 4 + 0 + 5 = +9

INT (+2)
○ Knowledge: 4 + 2 = +6
● Mechanics: 4 + 2 + 5 = +11
○ Use Computer: 4 + 2 = +6

WIS (+2)
● Perception: 4 + 2 + 5 + 5 = +16
● Survival: 4 + 2 + 5 = +11
○ Treat Injury: 4 + 2 = +6

CHA (-1)
○ Deception: 4 - 1 = +3
○ Gather Information: 4 - 1 = +3
○ Persuasion: 4 - 1 = +3
○ Use Force: 4 - 1 = +3


FEATS:
● Point-Blank Shot

● Precise Shot

● Rapid Shot

● Running Attack

● Vehicular Combat

● Armor Proficiency (Light)
● Weapon Proficiency (Advanced Melee Weapons)
● Weapon Proficiency (Pistols)
● Weapon Proficiency (Rifles)
● Weapon Proficiency (Simple Weapons)

● Skill Focus (Perception)

TALENTS:
● Acute Senses

● Armored Defence

● Disruptive

● Evasion

● Keen Shot
Инвентарь
Ubese environmental suit - Light Armor, Reflex +4, Fortitude +2, includes breath mask and voice modulator - 2000 cr. (free at character creation) - 8 kg
Cybernetic Prosthesis (Right Hand) - 500 cr. (free at character creation)
Bandolier - 100 cr. - 2 kg.
Power Pack x6 - 150 cr. - 0,6 kg
Stun Grenade x4 - 1000 cr. - 2 kg
Frag Grenade x2 - 400 cr. - 1 kg
Utility Belt (Standard) - 460 cr. - 3,5 kg.
Ration Pack x3 - 15 cr. - 0,3 kg
Medpac - 100 cr. - 1 kg
Tool Kit - 250 cr. - 1 kg
Energy Cell x2 - 20 cr.
Glow Rod - 10 cr. - 1 kg
Liquid Cable Dispenser (with Small Grappling Hook) - 10 cr. - 0,2 kg
Visual Wrist Comm - 1300 cr. - 0,25 kg


Blaster Rifle - 1000 cr. - 4,5 kg
Vibrobayonet - 350 cr. - 1 kg
Baldric - 25 cr. - 0,5 kg
Blaster Pistol - 500 cr. - 1 kg
Hip Holster - 25 cr. - 0,5 kg


Power Recharger - 100 cr. - 1 kg.
Electrobinoculars - 1000 cr. - 1 kg
Detonite x2 - 1000 cr. - 0,2 kg
Supply of breathing filters for 1 year - 200 cr (free at character creation)

Breath Mask - on the ship - 200 cr. - 2 kg
Energy Cell x20 - on the ship - 200 cr.


74-Z Speeder Bike - on the ship - 6750 cr.
Viper-Series Probe Droid - on the ship - 18500 cr.


Encumbrance: 25,05/84,5
Cash: 2940 cr.

Норвак Сарер

В игре
Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Gunslinger
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Size: Medium
Height: 1.7 meters
Weight: 75 kg
Skin: Pale
Eyes: Green
Hair: Red; Straight; Beardless


Характер
Спокойный, до флегматичности, Норвак не слишком стремится к вниманию к своей персоне. Предпочитая оставаться незаметным он выполняет свою работу, не задавая лишних вопросов. Качеств, особенно ценимое нанимателями. Как всякий уважающий себя профессионал Сарер имеет некий кодекс поведения, но, в отлчии от зазнаек с раздутым эго, его кодекс крайне прост и незамысловат - он старается избегать невинных жертв, не работает с теми, кто оправдывает террор и не берёт задания на убийство детей и женщин. Нет, пальнуть в дамочку, поливающую тебя из бластера - святое, но хладнокровно всадить луч в ничего не подозревающую матрону.... Увольте.
История
Кореллианские верфи, благословенное и проклятое местечко, где двадцать восемь лет назад угораздило появится на свет Норвака. Его отец, мелкий барыга по имени Ларс Сарер, был арестован спецами КорСека и "аннигилирован при попытке к бегству", когда Норваку не исполнилось и пяти лет. Кредиты, отложенные на "смазку колёс правосудия", как говаривал папаша, ушли на доктора для Аурелии Сарер - матери Норвака. К сожалению лечение не принесло ожидаемого эффекта - ослабленный болезнью организм не перенёс удара судьбы в виде смерти мужа и в семь лет маленький Сарер остался на улице. Жизнь бродяги или ломает или закаляет характер похлеще любой службы - парню повезло, его приметил один из поставщиков папаши и вскоре маленький Новак, как и сотни других беспризорников до него, бодро таскал небольшие посылки по указанным добрым "дядей" адресам. Голод, конкуренция с другими "крысятами", природная склонность к насилию - всё это формировало характер юного Сарера. Когда он отнял первую жизнь? Право, вопрос праздный. сколько их было - схваток со шпаной "за территорию", за косой взгляд, за брошенное вскользь слово... Разве ж упомнишь? Путь к вершине, к индивидуальным заказам и поставкам был тернист и извилист, вот всё, что нужно знать.

КорСек и Синдикаты, две стороны Кореллианского преступного мира, столь тесно переплетённые, что порой отличить одно от другого весьма проблематично. Это Сарер понял, уже подвизаясь вольнонаёмным спецом при небольшом Синдикате. Непыльная работёнка, вольный стрелок. Заказы не то чтобы сыпались, как из рога изобилия, но и нищим Норвак себя более не ощущал. Тогда то и произошла встреча, в дальнейшем круто изменившая жизнь Норвака - кто-то что-то не поделил с большими шишками из КорСек и властьпридержащие затеяли "большую чистку". Предупредить о районах чистки и желаемом количестве "задержанных с поличным" был отправлен молодой безопасник, рецепиентом, а точнее - передаточным звеном стал Сарер. Парень, назвавшийся Габриэлем, пришелся по душе вольному стрелку и общение продолжилось уже более неформально. Молодые люди из деловых партнёров постепенно стали приятелями, а затем и друзьями. Немало "неофициальных утечек" от КорСек помогало Норваку практически в одиночку перехватывать ценные грузы и вскоре мини-картель обзавёлся немалой суммой. Варианты "спустить всё и пожить богато" даже не рассматривались - подобные выскочки имели пагубную привычку умирать скоропостижно и, порой, весьма болезненно от рук вчерашних соратников. Партнёры через подставных лиц нашли древний корпус, ржавеющий на верфях с незапамятных времён и стали потихоньку готовить план отхода, благо Норвак достаточно уверенно чувствовал себя и с "железом" и с "софтом". Как показало время - решение было верным и, в чём то, даже своевременным.

Габриэлю не повезло. Банально не повезло - руководство отправило юношу в рейд без предупреждения, Сарер тоже не мог подстраховать друга и ситуация вышла из-под контроля. В перестрелке погиб один из сыновей Дона, а в Синдикате такое не принято прощать даже деловым партнёрам, не то что рядовым сотрудникам партнёров.
Слушок о том, что надо наказать зарвавшегося КорСека пришел к Сареру, как к наиболее вероятному исполнителю - свою дружбу молодые люди благоразумно не афишировали. Пообещав подумать - Норвак предупредил Габриэля, но и сам был вынужден спасаться от убийц - видимо сигнал отследили или одних подозрений в нелояльностихватило, но, с трудом выкрутившись, нагруженный лишь тем, что смог унести на себе, Сарер отправился на корабль. К тому времени, как беглец достиг удалённого уголка верфей, где Готовился к полёту на свободу их "Серебряный клинок", туда уже прибыли Габриэль с незнакомкой, представившейся Зефим. Спешно погрузившись на корабль соратники отбыли с Кореллианских верфей с тем, чтобы никогда не возвращаться

Так закончилось "беззаботное детство".
Навыки
Human Scoundrel 7 / Gunslinger 1

Str 11 (+0)
Dex 17 (+3)
Con 12 (+1)
Int 16 (+3)
Wis 14 (+2)
Cha 15 (+3)

HIT POINTS = 18+1+28 = 47
Force Points = 5+4=9

Reflex Defense: 10 + 8 + 3 + 4 +5 =25
Fortitude Defense: 10 + 8 + 1 + 0 + 2 = 21
Will Defense: 10 + 8 + 2 + 2=22

BAB: +6
Melee Attack Bonus +6
Ranged Attack Bonus +6+3 = 9

Speed: 6

Language:
Basic (speak, read, and write)
Jawa Trade Language* (speak, read, and write)
Rodese (speak, read, and write)
Binary

SKILLS
[● - trained, ○ - untrained]

STR (+0)
○ Climb: 4 + 0 = +4
○ Jump: 4 + 0= +4
○ Swim: 4 + 0 = +4

DEX (+3)
○ Acrobatics: 4 + 3 = +7
● Initiative: 4 + 3 +5 = +12
○ Pilot: 4 + 3 = +7
○ Ride: 4 + 3 = +7
● Stealth: 4 + 3 +5= +12

CON (+1)


INT (+3)
○ Knowledge: 4 + 3 = +7
● Mechanics: 4 + 7 + 5 = +12
● Use Computer: 4 + 3 +5= +12

WIS (+2)
● Perception: 4 + 2 + 5 = +11
● Survival: 4 + 2 + 5 = +11
○ Treat Injury: 4 + 2 = +6

CHA (+2)
●Deception: 4 +2 +5= +11
● Gather Information: 4 +2+5 = +11
○ Persuasion: 4 +2 = +6

FEATS:
● Quick Draw


● Point-Blank Shot


● Precise Shot


● Weapon Proficiency (pistols)


● Weapon Proficiency (Simple Weapons)


● Sniper


● Armor Proficiency (Light)


● Combat Reflexes


Talents:

●Skirmisher


●Improved Skirmisher


●Sneak Attack


●Sudden Strike


●Improved Quick Draw


Race: Human
Ability Modifiers: None.
Medium Size: As Medium creatures, Humans have no special bonuses or penalties due to their size.
Speed: Humans have a base speed of 6 squares.
Bonus Trained Skill: Humans are versatile and accomplished at many tasks. A Human character chooses one additional Trained Skill at 1st level. The Skill must be chosen from the character's list of Class Skills.
Bonus Feat: Humans gain one bonus Feat at 1st level.
Automatic Language: All Humans can speak, read, and write Basic.
Инвентарь
Armour:
Armored Flight Suit - Light Armor, Reflex +5. Fortitude +2 - 4000cr. 10kg
Integrated Equipment, 5 Slots 1000cr, Common

Pistols:
Ion Pistol Small, 250cr, 3d6 (Ion),RoF - S, 1 kg, Energy (Ion), Licensed (30/30) Power Pack
Wrist Blaster Tiny 800cr, 3d4 RoF S 0.5 kg Energy Illegal (1/1)
Hold-Out Blaster Pistol Tiny, 300cr, 3d4, RoF - S 0.5 kg Energy Illegal (6/6) Energy Cell
Blaster Pistol Small, 500cr, 3d6, Stun settings - YES, RoF - S, 1 kg Energy Restricted (100/100) Power Pack
Subrepeating Blaster Medium, 750cr, 3d6, RoF - A, 2 kg, Energy Military (50/50) Power Pack
DC-19 "Stealth" Carbine Weapon Type: Rifles Size: Medium Damage: 3d8 Stun Setting: NO Rate of Fire: Single-​Shot Weight: 5 Kilograms Type: Energy
Есть спеицальный глушитель. Есть еще какой-​то режим стрельбы о котором вы не имеете ни малейшего понятия.

Simple Weapons (Melee):
Survival Knife Small, 100cr, 1d6, 1.4 kg, Slashing Can be Thrown

Tools:
Medpac 100cr., 1 kg
All-Temperature Cloak100 cr, 1.5 kg

Syntherope (45 meters) 20cr., 2,5kg
Security Kit 750 1 kg
Tool Kit 250cr 1 kg
Lock Breaking Kit 8000cr 4 kg
Water Extractor 400cr 3.2 kg
Power Pack x 10 250cr 1 kg at bandolier
Energy Cell x 10 100cr - at bandolier
Power Recharger 100cr 1 kg
Bandolier 100cr 2 kg
Hip Holster 25cr 0.5 kg
Concealed Holster x 3 150cr 0.6kg
Electrobinoculars 1000cr 1 kg
Aquata Breather 350cr 0.2 kg
Breath Mask 200 2 kg
Atmosphere Canister/Filter 25 1 kg
Space Suit 2000cr 15 kg
Utility Belt (Standard) 500 4 kg

Camouflage Poncho 125 1.5 kg
Vehicle:
FC-20 Speeder Bike - 4000cr

Spent: 25245/45000
Exp 3200

Айджа

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Twi`lek
Класс:   Force Adept
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Молодая тви`лечка с сиреневой кожей. Стройная, симпатичная, не высокая и не низкая, не плоскодонка и не грудастая, не мускулистая и не дохлая, не склонная ни к полноте, ни к худобе - в общем, средняя представительница своего вида, какими тви`леков видят представители других народов, для которых все тви`леки одинакового цвета кожи на одно лицо. Одевается по ситуации: когда надо, может прикинуться "девушкой из высшего общества", когда надо - уличной воровкой, если нужно, может надеть и наряд тви`лекской танцовщицы (ну, вы в курсе), но обычно носит обтягивающий её фигуру лётный комбинезон.
Характер
Импульсивная, иногда делает вещи, о которых потом жалеет. В приоритете - выживание и комфортное выживание, и ради его обеспечения можно и нужно обманывать, красть, соблазнять и, если нужно, убивать. Старается не использовать свои способности во владении Силой, когда нельзя избавиться от живых свидетелей. Не любит работорговцев и представителей имперских властей. Имеет преимущественно ошибочные представления о природе Силы и считает Тёмную Сторону единственной стороной Силы.
История
Иша родилась где-то на нижних уровнях Корусанта - её мать была рабыней-танцовщицей, и девочке могла светить та же стезя, но Иша ещё ребёнком убежала из дома. Она выживала на улицах города-планеты, промышляя воровством, связываясь то с одной, то с другой бандой таких же, как она, беспризорников. Иногда с ней происходили странные вещи - ей могло казаться, что она обменивается мыслями со своими друзьями, которых нет рядом, что она чувствует что-то странное, или что вещь, которую она хотела украсть, вдруг оказывается в её руке, но она думала, что это игры её разума. Пару раз её хватали работорговцы, но юная воровка каждый раз сбегала. Но однажды она ограбила не того человека - он оказался важной имперской шишкой, которую по каким-то её делам занесло на нижние уровни столичной планеты и которая оказалась владеющей "магией", с помощью которой она схватила девушку.
Важная шишка увезла пленницу с Корусанта - справившаяся с первоначальным испугом Иша думала, что её пленитель хочет сделать её своей рабыней - однако он, оказавшийся сотрудником Инквизитория, разглядел в девушке талант к владению Силой и (предварительно убедившись, что девушка не оказалась случайно каким-нибудь пережившим резню в Храме джедаев юнглингом) насильно решил сделать её своей ученицей. Однако Иша вовсе не хотела становится агентом Империи, которая, как она теперь знала, использует на своей службе "тёмных магов" (как будто Империя и без этого была недостаточно плоха), и отнюдь не была благодарна своему наставнику, который применял к ней весь арсенал педагогических методов ситхов, включая жестокие наказания за малейшие провалы и психологическое и физическое насилие. Иша многому научилась, но каждый день думала о побеге - однако все её попытки приводили только к поимке и новым жестоким наказаниям. Когда Иша, наконец, НЕ попыталась сбежать с первого своего самостоятельного задания, её наставник расслабился и решил, что ему удалось заставить девчонку смириться со своей новой судьбой. Иша не попыталась сбежать с первого задания, не попыталась и со второго... а сбежала с третьего.
Беглая ситхская ученица, теперь называвшая себя Айджа, стала межпланетной преступницей-одиночкой, странствовавшей по планетам в поисках богатой добычи, используя своё владение Силой для совершения преступлений. После очередного приключения, убегая от ограбленных ею людей хатта с похищенным ею модифицированным "воровским" серводроидом (точнее, серводроид, с которым обращались не очень-то хорошо, сам захотел с ней убежать), Айджа села на корабль "Серебряный клинок". Однако люди хатта сумели догнать её, взять корабль на абордаж и потребовали отдать им воровку и украденное... в общем, был бой, и Айджа, чтобы отбиться от нападающих, вынуждена была прибегнуть к Силе. После чего, когда бой закончился, её ждало объяснение с членами команды... и в итоге Айджа решила остаться на "Серебряном клинке" в качестве нового члена команды. Лучше держать людей, знающих твою тайну, поближе.
Навыки
Aija
Scoundrel 7/Force Adept 1, Twi'lek, Origin: Runaway Sith apprentice, Background: Criminal, Languages: Basic, Ryl, Huttese, High Galactic.
Gender: Female, Age: 25, Height: 162, Weight: 57, Handed: Right, Speed: 6 squares.


ABILITIES
STR 12+0 = 12(+1)
DEX 17+1 = 18(+4)
CON 14+0 = 14(+2)
INT 14+0 = 14(+2)
WIS 15-2+1 = 14(+2)
CHA 13+2+1 = 16(+3)

Hit Points: 18+2+(4+2)x6+5+2 = 63/63
Condition: Normal (0)

DEFENSES
Reflex Defense: 10 + character’s level or armor bonus + Dex modifier + class bonus + natural armor bonus + size modifier
Fortitude Defense: 10 + character’s level + Con modifier + class bonus + equipment bonus
Will Defense: 10 + character’s level + Wis modifier + class bonus

Ref: 10+8+4+2+0+0 = 24
Fort: 10+8+2+2+1+2 = 25
Will: 10+8+2+4 = 24
Damage Threshold: 25 ( = Fortitude Defense)
Damage Reduction: none
Shield Rating: none
Armor: none

ATTACK
Base Attack Bonus: +5
Melee Attack Bonus: 5+2 = +7
Range Attack Bonus: 5+4 = +9

SKILLS
Trained Skills: 4+2, Chosen from: Acrobatics, Deception, Gather Information, Initiative, Knowledge, Mechanics, Perception, Persuasion, Pilot, Stealth, Use Computer.
Skill Check: d20 + 5 (if trained skill) + half of characters level + Ability Modifier + Any other modifiers

Primary Skills
Acrobatics (Dex) +5+4+4 = +13
Initiative (Dex) +5+4+4 = +13
Perception (Wis) +5+4+2 = +11
Persuasion (Cha) +5+4+3 = +12
Stealth (Dex) +5+4+4 = +13
Use The Force (Cha) +5+4+3 = +12
Secondary Skills
Climb (Str) +4+1 = +5
Deception (Cha) +4+3+2 = +9
Endurance (Con) +4+2 = +6
Gather Information (Cha) +4+3+2 = +9
Jump (Str) +4+1 = +5
Knowledge (Int) +4+2 = +6
Mechanics (Int) +4+2 = +6
Pilot (Dex) +4+4 = +8
Ride (Dex) +4+4 = +8
Survival (Wis) +4+2 = +6
Swim (Str) +4+1 = +5
Treat Injury (Wis) +4+2 = +6
Use Computer (Int) +4+2 = +6

FEATS
Weapon Proficiency (Pistol) (class feat)
Weapon Proficiency (Simple weapon) (class feat)
Point-Blank Shot (class feat)

Force Sensitive (1st level feat)
Precise Shot (2nd level bonus feat)
Force Training (3rd level feat)
Quick Draw (4th level bonus feat)
Force Training (6th level feat)
Deadeye (6th level bonus feat)

TALENTS
Dastardly Strike (Misfortune)
Telekinetic Savant (Alter)
Power of the Dark Side (Dark Side)
Swift Power (Dark Side)
Channel Aggression (Dark Side Devotee)

THE FORCE
Force Points: 6+4=10
Force Powers: 2xForce Training feat (1+Wis modifier) = 6
Battle Strike
Force Grip
Force Slam
Mind Trick
Move Object
Surge

RACIAL TRAITS
Deceptive: Naturally gifted at manipulation, a Twi'lek may choose to reroll any Deception check, but the result of the reroll must be accepted, even if it is worse.
Great Fortitude: Twi'leks gain a +2 Species bonus to their Fortitude Defense. Twi'leks have great health with a natural resistance to toxins and illnesses.
Low-Light Vision: Twi'leks ignore Concealment (But not Total Concealment) from darkness.
Инвентарь
Hip Holster (25 cr, 0.5 kg)
Merr-Sonn Model 434 (650 cr, 1.2 kg)
Targeting Scope (100 cr, 0.2 kg)

Hip Holster (25 cr, 0.5 kg)
Heavy Slugthrower Pistol (400 cr, 2.1 kg)
Targeting Scope (100 cr, 0.2 kg)
Flash Suppressor/Silencer (400 cr, 0.2 kg)

Concealed Holster (50 cr, 0.2 kg)
Hold-Out Blaster Pistol (300 cr, 0.5 kg)

Stun Baton (15 cr, 0.5 kg)

Bandolier (100 cr, 2 kg)
2 x Frag grenade (200 cr, 0.5 kg)
2 x Ion grenade (250 cr, 0.5 kg)
2 x Stun grenade (250 cr, 0.5 kg)
2 x Smoke grenade (100 cr, 0.5 kg)
2 x Power pack (25 cr, 0.1 kg)
2 x Heavy slugthrower pistol clip (15 cr, 0.1 kg)

Utility belt (55 cr, 0.3 kg)
Atmosphere canister/filter (25 cr, 1 kg)
Binder cuffs (50 cr, 0.5 kg)
Datadagger (500 cr, 0.1 kg)
Energy cell (10 cr)
Power pack (25 cr, 0.1 kg)
Heavy slugthrower pistol clip (15 cr, 0.1 kg)
Glow rod (10 cr, 1 kg)
Liquid cable dispenser with grappling hook (10 cr, 0.2 kg)
Mesh tape (5 cr, 0.5 kg)
Ration pack (5 cr, 0.1 kg)

Atmosphere canister/filter (25 cr, 1 kg)
Binder cuffs (50 cr, 0.5 kg)
Breath mask (200 cr, 2 kg)
Wrist-sized long-range comlink (500 cr, 1 kg)
Credit chip (100 cr, 0.1 kg)
10 x Blank datacard (10 cr, 0.1 kg)
Standard datapad (1000 cr, 0.5 kg)
Electrobinoculars (1000 cr, 1 kg)
Flight suit (1000 cr, 3 kg)
Holorecorder (100 cr, 0.1 kg)
Syntherope (20 cr, 2.5 kg)
2 x Energy cell (10 cr)
2 x Power pack (25 cr, 0.1 kg)
2 x Heavy slugthrower pistol clip (15 cr, 0.1 kg)

Chiba DR-10 Protocol Droid 9500 cr
Pit Droid (Heuristic processor, Internal Comlink, Security kit) 1300+2000+250+750 cr

On ship:
2 x Frag grenade (200 cr, 0.5 kg)
2 x Ion grenade (250 cr, 0.5 kg)
2 x Stun grenade (250 cr, 0.5 kg)
2 x Smoke grenade (100 cr, 0.5 kg)
5 x Energy cell (10 cr)
10 x Power pack (25 cr, 0.1 kg)
10 x Heavy slugthrower pistol clip (15 cr, 0.1 kg)
4 x Atmosphere canister/filter (25 cr, 1 kg)
2 x Binder cuffs (50 cr, 0.5 kg)
4 x Liquid cable dispenser (10 cr, 0.2 kg)
7 x Ration pack (5 cr, 0.1 kg)

Total: 21700 cr, 27.6/36

Credits: 5925

Гэбриэль Слоз

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Former Cop
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Облачённый в старое пончо, какое обычно носят охотники за головами или снайперы, привыкшие даже в свободное от работы время разгуливать в полном боевом камуфляже, Габриель Слоз, как ни странно, едва ли выглядит как настоящий наёмник или солдат. Во многом виновато его слишком уж холёное заискивающее личико и чересчур ровная ухмылка.

Ровная осанка, чуть вскинутый к верху нос, ровный взгляд ярких зелёных глаз, и свободно расставленные руки, не касающиеся пояса: его открытая поза и горделивый профиль, подошли бы больше наряду дипломата, или вычурной мантии торговца, но никак не грязной тряпке планетарной стражи. Худшим бойцом или дипломатом это его благо не делает.

Прошу, не дайте его виду себя обмануть. Под холёной бородкой бывшего бывшего копа скрывается чугунный подбородок, под изношенным пончо – гибкое и выносливое тело, а длинные узловатые пальцы пианиста так же быстро впиваются в чужую ладонь для рукопожатия, как и в рукоять бластеров для короткого, порой и не очень-то точного выстрела.

Под этими широкими одеждами скрывается оружие, спрятанное по тайным перевязям, щит закинутый за спину нужен ему совсем не для красоты, пускай символика городской стражи давно с него стёрлась, он не потерял своей прочности. Впрочем, и серьёзнее чем нужно Гэби воспринимать не стоит, ведь в нём всё ещё живёт капризный представитель золотой молодёжи.
Характер
Гэбриель – молодой и амбициозный лентяй, чья прекрасная голубая мечта дожить до преклонных лет правителем какой-то захолустной планетке во всевозможных благах цивилизации, да подальше от всяких мерзких конфликтов. Мешают в достижении этих благородных целей его неуёмное любопытство, волшебное умение находить проблемы на одно место, и большая азартность, ни раз выходившая парню боком. Большую часть своей сознательной юности он был представителем золотой молодежи на не самой популярной и пригодной для этого планеты, ощущая себя почти царём горы, и пускай годы службы в планетарной полиции, а затем и побег из дома показали ему, что Гэби скорее большая рыба в маленьком пруду, всё же…

…Это не решило его доли самодовольства, и не повысила до нужного уровня инстинкт самосохранения. Патологический оптимизм в купе азартом и полной свободой действия лишь усугубляют ситуацию, проявляя не самые лучшие черты парня: жадность, порой надменность, злопамятство, чаще всего подавляемая гневливость и эгоцентризм. Впрочем, при всём при этом он остаётся хорошим парнем, с какой-никакой моралью и относительным кодексом чести, с верным (по отношению к чужой и своей жизни, по крайней мере) нравственным компасом, четким понятием дружбы и долга, что чаще всего берут вверх над врождённым честолюбием бывшего аристократа, а главное: миролюбивостью. Да-да, этот засранец, кроме всего прочего, предпочитает решать проблемы мирным путём… когда есть возможность. А когда нет: не зря же его учили за какой конец держать бластер в учебке, верно?!
История
Гэбриеля Слоз был первым и единственным сыном Андреаса Слоза. Последнему в последствие его жена, Марша, подарила лишь трёх дочерей, что стали гордостью родителей… в отличье от старшего сына. Гэбриель рос наследником одного из крупных акционеров, а так же совладельцев КТГ, с широкого загороженного бронепластиком балкона небоскрёба, в котором он жил, открывался вид на сотни, если не тысячи доков верфей, и на каждой из них кипела работа, и каждая из них, как уверяли мальчика с пелёнок, когда-нибудь достанется ему. Конечно же, как на будущего владельца семейного бизнеса, на парня возлагали большие надежды, и тренировали его с раннего детства, обучая всем возможным премудростям, и держа его в ежовых рукавицах. Последнее, пожалуй, и стало роковой ошибкой Андреаса: он и забыл насколько далеки от духа истинного коррелианца покорность и кротость. А потому, при каждом удобном случае, мальчишка ускользал из-под опеки родителей, няничек и строгих учителей, ловко обходя дронов и скидывая с себя маячки слежения…

К 15 годам, Гэби уже стал не только худшим проявлением золотой молодёжи тех лет, но и перенял дух авантюризма и азарта обитателей этого мира, настолько, насколько только мог. Он пользовался своим богатством и положением при любом удобном случае, позволяя себе всё, до чего только мог дотянуться, прожигая свою жизнь. Его трижды переводили из различных элитных учреждений его родного мира, а имя Гэбриеля Слоза было известно не только в его родном городке, но и по всей планете. Отец был недоволен сыном, что не просто тратил свой талант впустую, но ещё и жутко транжирил его состояние и портил благородное имя: чего только стоила покупка какой-то развалюхи времён республики, которую наивному парнишке всучила кучка проходимцев, выручив за это больше 8кк кредитов! Так ко всему прочему, этот засранец забыл о покупке всего лишь через пару дней, кинув её как дорогую игрушку на выделенной для него земле на кладбище кораблей за городом. Чаша терпения переполнилась…

Взяв парня под руки, его отправили в Коррелианскую Военную Академию, в которую при обычных обстоятельствах принимали детей куда как младшего возраста, с детства прививая верность, самообладание, остроту ума и дисциплину, как для будущих членов планетарных сил безопасности. Но для сына очень важного человека в Торговой Гильдии сделали «маленькое» исключение. Гэби лишился всего. Ему запретили пользоваться всеми привилегиями, кои у него оставались, забрали все его вещи, и наказали не возвращаться в отчий дом, пока тот не наберётся ума, и не станет действительно достоин звания старшего сына семьи Слоз. А в это время, на месте продолжателя семейного бизнеса его заменила младшая сестра…

…Казалось бы, здесь из него-то и выбьют дурь, и история вечно позитивного, лихого оборванца оборвётся в казармах академии, но, что-то пошло не так. Вместо того, чтобы ослабить его негативные черты и привить побольше ума да здравого смысла, армия дала Гэби возможность отточить свои самые лучшие навыки: умение заговаривать зубы, умение находить связи, и умение ловко пользоваться своим положением. И уже через несколько лет, бодрой походкой, новоиспечённая ищейка сил планетарной безопасности была выпущена на улицы, погружаясь в грязь и нижние уровни мира. Здесь-то ему и пригодился опыт жизни на широкую ногу, а точнее, воспоминания о том, где, что и кто продаёт.

За пять лет беспрерывной службы, парень сделал себе отличную карьеру, так и не расставшись с должностью полевого офицера. Его достаток рос, коллекция различного конфискованного оружия и забавных вещичек пополнялась, статус медленно приближался к тому, что он считал своим по праву с пелёнок. Казалось бы – вот оно счастье! Будь ядовитым как кислотный змей, будь смертноносным как крайт-дракон, да придерживайся эгоистичной позиции, что была выдана тебе с формой – и добьёшься всего в жизни, но, чем больше новых связей заводил Гэбриэль, чем больше проникался симпатией к жителям трущом, торговых кварталов, честным работникам верфей, обитателям туннелей, и просто несчастным, выкинутыми за борт своей жизни, тем четче осознавал: он так не сможет. Больше не сможет. Ему нужна была свобода, куда больше свободы, чем он имел.

Возможность убежать с душной планеты, а точнее толчок к этому, стало не самое приятное событие: тогда ещё 23-летний Слоз, столкнулся с деятельностью синдиката во время одного из рейдов на притон ублюдков, и увидел кое-что, что не должен был видеть. Возможно, в притоне остались свидетели, а может, его сдали сослуживицы, кто знает, но в очень скором времени ищейку безапасников направили на подавление беспорядков на улицах, выдав из снаряжения лишь простой щит, шоковую дубину, и комплект громоздкой брони. В этот миг в голове у парня перемкнуло. Он понял, что живым с этой миссии он не вернётся, и после наведения справок опасения подтвердились.

Гэбриэль бежал. Бежал так хорошо и незаметно, как только мог, в последний момент поменявшись сменами и поручением с одним из сослуживцев, что недавно крупно проигрался ему. С собой тот взял лишь простенькую одежду, не привлекающую лишнего внимания, пара особенно приглянувшихся ему вещичек из арсенала конфиската, да все кредиты и документы, что при нём были. Наверняка, синдикат предвидел такой исход, наверняка они на всякий случай мониторили ближайшие порты и суда. Они могли это сделать. Однако, корабль на который собирался парень, не числился ни в одном из портов Коррелиана, и терпеливо ждал своего хозяина десяток лет, среди груд хлама, в тайне отремонтированный теперь уже бывшим копом…
Навыки
Gabriel Sloz
Noble 5/Soldier 3
Organization: Outlaw gang.
Mercenary units, RNP (19), NG
====================
Homeworld: Corellia
Background: Military
Languages: Basic, High Galactic, Old Corellian, Huttese, Bocce, Military Sign, Dosh, Socorran, Ryl.
====================
Gender: Male
Age: 24
Height: 172
Weight: 65
Handed: Right.


ABILITIES
16 – 18 – 14 – 18 – 11 - 16
STR 11+0 = 11(+0)
DEX 16+0+1+1 = 18(+4)
CON 18+0 = 18(+4)
INT 18+0 = 18(+4)
WIS 14+0 = 14(+2)
CHA 16+0+1+1 = 18(+4)
Level 4 Ability Increases: Dexterity +1, Charisma +1.
Level 8 Ability Increases: Dexterity +1, Charisma +1.

Hit Points: 18+4+4+4+4+4+4+4+4+4+6+4+6+4+6+4 = 80/80
Condition: Normal (0)

DEFENSES
Reflex Defense: 10 + character’s level or armor bonus + Dex modifier + class bonus + natural armor bonus + size modifier
Fortitude Defense: 10 + character’s level + Con modifier + class bonus + equipment bonus
Will Defense: 10 + character’s level + Wis modifier + class bonus

Ref: 10+8+4+2+0+0 = 24
Fort: 10+8+4+0+0+0 = 22
Will: 10+8+2+2 = 22
Damage Threshold: 22 ( = Fortitude Defense)
Damage Reduction: none
Shield Rating: 5/15
Armor: Energy Shields (Light), Riot Shield

ATTACK
Base Attack Bonus: +7
Melee Attack Bonus: Riot Shield +7 (1d6)
Melee Attack Bonus: Fire Blade +7 (2d4)
Range Attack Bonus: with grenade +11 (2d8/3d6/4d6)
Range Attack Bonus: S-5 Heavy Blaster Pistol +10 (3d8+3)
Range Attack Bonus: S-5 Heavy Blaster Pistol +5 (3d8+3) and Merr-Sonn Model 434 +6 (3d8)
Range Attack Bonus Merr-Sonn Model 434 +11 (3d8)

SKILLS
Trained Skills: 1+6+4; Chosen from: Deception, Gather Information, Initiative, Knowledge (All Skills, taken individually), Perception, Persuasion, Pilot, Ride, Treat Injury, Use Computer.
Background Relevant Skills: Endurance, Ride, Treat Injury.
Origin Relevant Skills: Initiative, Knowledge (Technology), Mechanics.
Skill Check: d20 + 5 (if trained skill) + half of characters level + Ability Modifier + Any other modifiers

Primary Skills
Knowledge (Tactics) (Int) +5+4+0+0 = +13
Knowledge (Bureaucracy) (Int) +5+4+0+0 = +13
Knowledge (Social Sciences) (Int) +5+4+0+0 = +13
Knowledge (Galactic Lore) (Int) +5+4+0+0 = +13
Deception (Cha) +5+4+0+0 = +13
Gather Information (Cha) +5+4+0+0 = +13
Perception (Wis) +5+4+0+5 = +16
Persuasion (Cha) +5+4+0+0 = +13
Initiative (Dex) +5+4+0+0 = +13
Treat Injury (Wis) +5+4+0+0+2 = +15
Pilot (Dex) +5+4+0+0 = +13
Mechanics (Int) +5+4+0+0 = +13
Secondary Skills
Acrobatics (Dex) +4+0 = +8
Climb (Str) +4+0 = +4
Endurance (Con) +4+0 = +8
Jump (Str) +4+0 = +4
Ride (Dex) +4+0 = +8
Stealth (Dex) +4+0+5 = +13
Survival (Wis) +4+0 = +6
Swim (Str) +4+0 = +4
Use Computer (Int) +4+0 = +8
Use The Force (Cha) +4+0 = +8

FEATS
Linguist
Weapon Proficiency (Pistols)
Weapon Proficiency (Simple weapon)
Armor Proficiency (Light)
Natural Leader
Skill Focus (Perception)
Skill Training (Knowledge (Galactic Lore))
Dual Weapon Mastery I
Quick Draw

TALENTS
Bonus Trained Skill
Bonus Feat
Born Leader
Connections
Influential Friends
Devastating Attack (pistols)
Cover Fire

THE FORCE
Force Points: 10
Force Powers: 0xForce Training feat (1+Wis modifier) = 0
Инвентарь
EQUIPMENT

= Bandolier, 1410 cr./2.0 kg.
  *STORES INSIDE*
  — Smoke Grenade, 100 cr.
  — Smoke Grenade, 100 cr.
  — Smoke Grenade, 100 cr.
  — Energy Ball, 20 cr.
  — Energy Ball, 20 cr.
  — Energy Ball, 20 cr.
  — Stun Grenade, 250 cr.
  — EMP Grenade, 500 cr.
  — Frag Grenade, 200 cr.
  — FastFlesh Medpac, 600 cr./0.5 kg.
  — [EMPTY]
  — [EMPTY]

= Utility Belt (Standard), 540 cr./4.0 kg.
  *STORES INSIDE*
  — Ration Pack (x3), 15 cr.
  — Medpac, 100 cr.
  — Tool Kit, 250 cr.
  — Power Pack (x3), 75 cr.
  — Energy Cell, 10 cr.
  — Glow Rod, 10 cr.
  — Comlink (Short-Range), 25 cr.
  — [EMPTY]

= Energy Shields (Light), 2000 cr./1.0 kg.
= Camouflage Poncho,125 cr./1.5 kg.
= Electrobinoculars, 1000 cr./1.0 kg.
= Bracer Computer, 1500 cr./0.5 kg.
  — Credit Chip (x2), 200 cr.
= Medical Interface Visor, 1500 cr./0.5 kg.

= Riot Shield, 525 cr./6.0 kg.
  — Hip Holster, 25 cr.
= Datadagger, 500 cr./0.1 kg.
= Fire Blade, 200 cr./1.0 kg.
  — Concealed Holster, 50 cr.
= S-5 Heavy Blaster Pistol, 3250 cr./1.3 kg.
  — Concealed Holster, 50 cr.
  — Pulse Charger, 2000 cr.
  — Rangefinder, 200 cr.
  — Liquid Cable, for free
= Merr-Sonn Model 434, 1500 cr./1.2 kg.
  — Concealed Holster, 50 cr.
  — Rapid Recycler, 500 cr.
  — Rangefinder, 200 cr.

= Energy Cell x20, 200 cr./2.0 kg. (on the ship)
= Power Pack x20, 500 cr./2.0 kg. (on the ship)
= Power Recharger, 100 cr./1.0 kg. (on the ship)
= FastFlesh Medpac (x3), 1800 cr./1.5 kg. (on the ship)
= Security Kit, 750 cr./1.0 kg. (on the ship)

= Colossal Space Transport – «Серебряный клинок»

= "Vulture" Droid Starfighter (ship)
  — Heuristic Processor (2000 cr.)

Credits: 7 275 cr.

Зефим Сул

В игре
Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Hunter
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Age: 35
Height: 183cm
Weight: 78
Окружающие раньше спорили, что происходит чаще Зефим улыбается или остается без оружия? Многие сходились на мысли, что и то и то происходит одинаково никогда. Причина по которой мандалорка не улыбается проста: из-за ранения, о котором напоминает шрам, был поврежден лицевой нерв и почти вся правая часть лица парализована, по этому Зеф не улыбается. А не расстаётся с оружием из-за количества врагов, нажитых за не короткую карьеру охотницы за головами. Предпочитает сугубо утилитарную одежду, возможно, не расставалась бы с бескар'гамом, но это оказалось не практично. В более неформальной обстановке ходит в старом имперсокм летном комбинезоне, который все еще не плохо узнается, не смотря на тщательно сорванные нашивки. Зеф не скрывает своих шрамов, они, наоборот, играют на ее узнаваемость. Правая сторона головы выбрита, волосы зачесаны налево и чуть-чуть не достают до плеча. Глаза холодный сапфир с двумя небольшими родинками на радужке левого глаза. Именно по глазам можно понять, что Зеф улыбается, что происходит крайне редко. Сложная трайбл-татуировка занимает почти всю левую часть тела от бедра до плеча и руку.
На правом наплечнике бескар'гама выбит стилизованный череп Мифозавра, в центре груди "Железное Сердце", а на шлеме "jai’galaar ‘la sur’haii’ se" полученное в последнем бою за клан.
Любовь к мешковатым комбезам и общевойсковому камуфляжу не позволяют оценить фигуру Зеф, однако, благодаря широким плечам и достаточно широким бедрам четко выражена талия. И если бы не эта самая любовь и военная муштра, Зеф можно было бы назвать красивой.
Характер
Для охотника за головами у Зефим слишком много ограничений и рамок, что бы спокойно браться за любое дело. Зеф следует своему кодексу чести, никогда не отнимая жизнь без большой на то необходимости. Но и святошей ее нельзя никак назвать. Местами жестока, особенно это касается тех, кто путает охоту за преступниками с благотворительностью. Если гоняешься по всей галактике за негодяями это не значит, что ты будешь защищать какого-то оборванца от забияк и тем более не будешь спасать чьих-то детей из рабства за бесплатно, пусть работорговцы это любимая и цель Зеф. Да и не найти в галактике людей которых Зефим ненавидит больше чем торговцев невольниками. Раз в какое-то время необходимо спускать пар, набираясь в кантине, участвуя в кантиразносительных драках. Умеет отдыхать, если коротко. Зефим не очень разговорчива и предпочитает слушать, возможно смерть всего клана нанесла куда более серьезную травму чем кажется. По этому девушка держит все в себе и лишь изредка дает выход эмоциям.
Зефим не лжет, никогда. Всегда держит данное слово, если человек, которому оно было дано себя как-то не дискредитирует. Одинаково негативно относится ко всем политическим силам, существующим в галактике, будь то Повстанцы, Корпоративный Сектор, Империя или ситх знает кто еще.
Зеф не питает ложных иллюзий относительно своего будущего. Еще ни один охотник за головами не умер от старости естественной смертью. Издержки профессии. Но последняя воительница клана Сул сделает все возможное, что бы оттянуть этот момент как можно сильней.
История
В Зефим с дества воспитывали воина. Пусть Новый Мандалор был мирным и процветающим, клан Сул все еще придерживался старых традиций, считая, что мир всего лишь видимое спокойствие, которое сделает Мандалор слабым. Согласно традициям в 13 лет Зеф прошла обряд verd'goten. К тому моменту по всей галактике уже начинала греметь Война Клонов, а на самом Мандалоре начались какие-то политические игриша от которых ее мать сама держалась подальше и вбила это в голову дочери. Увы, не прошло и нескольких месяцев, а на Мандалоре уже разразилась гражданская война. Однако ни идеалы Дозора Смерти, ни прогнивающее правительство нового Мандалора ни нравились клану Сул, по этому все их участие в войне сводилось к защите своей собственной семьи от посягательств и тех и других на их свободу выбора. Зеф часто помогала Мандалорианским Стражам защищать порядок, когда дело касалось жизни невинных людей, пусть девушке и был противен их ленивый образ жизни.
После Войны Клонов клан был вынужден, не смотря на нелюбовь его старших к политике и принимать чью либо сторону, примкнуть к Мандалорианким Защитникам, потому как Империя решила забрать силой богатства Мандалора, и поработила часть населения. Защитники вели партизанскую войну, нанося удары там, где было больней всего, стараясь ослабить хватку Империи. Зеф и еще несколько воинов Сул была поручена миссия освободить рабов, которых должны были доставить на шахты бескара. Перехват состоялся в космосе. Когда тюремный корабль болтался в космосе готовясь ко второму прыжку на него "свалилась" абордажная команда. Однако, вместо "небольшой группы охраны" на борту оказался целая прорва трандошанских работорговцев. Не смотря на выполненную миссию, отряд потерял почти 80% личного состава, а клан Сул сократился до одного человека. А все это противостояние внезапно потеряло для Зеф какой-либо смысл. До этого ей было кого защищать, а сейчас от ее семьи осталось только напоминание в виде брони ее матери и воспоминаний о прошлой жизни. Но с того момента ненависть к политике и работорговцам въелась в характер Зеф намертво. Что часто становилось проблемой. В галактике не было недостатка в работе для людей хорошо обращающихся с оружием, но часто это было связано с похищениями не связанными с преступлениями. Устранения конкурентов, банальная месть, политические заказы. Именно такой, на первый взгляд, простой контракт и изуродовал лицо девушки. Ее использовали как наживку, что бы отвлечь внимание и наниматель не надеялся, что Зеф останется в живых. А Зефим выжила, даже не смотря на короткое знакомство с нексу. Мерзкая тварь и оставила на лице девушки это шрам и травмировала на всю жизнь. Не обладая навыками полевой медицины на должном уровне Зефим только и смогла, что остановить кровотечение. Но повреждения нервных окончаний оказались терминальными и не исправимыми. Тут ей не смогла помочь никакая медицина, а жуткие боли не давали возможности сосредоточится на чем либо.
Чиновник Корпоративного Сектора, давший это задание, погиб спустя 6 месяцев от меткого выстрела точно в глаз, произведенного с расстояния почти в километр. Перебравшись ближе к центральными мирам Зеф берет новое задание. Работодателем выступали ни много ни мало офицер Кор.Беза., заявивший, что предатель работал с работорговцами и выкрал серьезную сумму кредитов. Не вязалось только то, что за парня все еще не назначила награду сама Гильдия Охотников. Работа шла напрямую от конкретного человека. Это всегда заставляло Зефим задуматься. В процессе преследования жертвы, охотница встретилась и с работорговцами. Которые и честно поведали кого и почему на самом деле ищет Зеф. На охотницу сработала мискомуникация между подельниками. Взрыв на складе сложно было скрыть, а Кореллия была не той планетой с которой можно было так просто сбежать запрыгнув в уходящий челнок (даже если бы этот челнок и существовал), а за взорванными ублюдками стоял кто-то обладающий властью. Служба безопасности привела Зеф к ее уже бывшей жертве. Мотивом помочь с побегом послужил банальный инстинкт выживания. У Гэбриэля уже был план, как сбежать из под носа у Кор. Беза., понадобилась лишь избавиться от хвоста и вот у них уже была старая, но все еще летающая пасудина, готовая унести их из под носа у службы безопасности.
Навыки
Scout 4 / Scoundrel 1 / Soldier 2 / Bounty Hunter 1, Human, Origin: Mandalorian Protector, Background: Crippled.
Gender: Female, Age: 35, Height: 183, Weight: 78, Handed: Right, Speed: 6 squares.
XP: 3200

HP: 91
FP:
Size: Medium
Speed: 6
Carrying Capacity: 128 kg

Languages: Basic, Ryl, Mando'a, Socorran

STR: 16
DEX: 20
CON: 16
INT: 16
WIS: 14
CHA: 16

Reflex: 27 = 10+8+4+5+0
Fortitude: 25 = 10+10+2+3+0
Will: 21 = 10+8+1+2+0

BAB: +6
Melee: +9
Ranged: +11

Race: Human


SKILLS
[● - trained, ○ - untrained]

STR (+3)
○ Climb: 4 + 3 = +7
○ Jump: 4 + 3 = +7
○ Swim: 4 + 3 = +7

DEX (+5)
○ Acrobatics: 4 + 5 = +9
● Initiative: 4 + 5 + 5 = +14
● Pilot: 4 + 5 + 5 = +14
○ Ride: 4 + 5 = +9
● Stealth: 4 + 5 + 5 = +14

CON (+3)
● Endurance: 4 + 3 + 5 = +12

INT (+3)
● Knowledge (Tactic): 4 + 3 + 5 = +12
○ Mechanics: 4 + 3 = +7
○ Use Computer: 4 + 3 = +7

WIS (+2)
● Perception: 4 + 2 + 5 + 2 = +13
○ Survival: 4 + 3 = + 7
● Treat Injury: 4 + 2 + 5 = +11

CHA (+3)
○ Deception: 4 + 3 = +7
○ Gather Information: 4 + 3 = +7
● Persuasion: 4 + 3 + 5 = +12
○ Use Force: 4 + 3 = +7


FEATS:
● Exotic Weapon Proficiency (Wrist Rocket Launcher)
● Weapon Proficiency (pistol)
● Weapon Proficiency (rifle)
● Weapon Proficiency (simple)
● Dual Weapon Mastery 1
● Point Blank Shot
● Far Shot
● Precise Shot
● Shake it off
● Sniper Shot
● Riflemaster

TALENTS:
● Acute Senses
● Improved Initiative
● Armored Defense
● Jet Pack Training
● Notorious


Инвентарь
ARMOR
Beskar'gam, light
Armor Bonus +5
Equipment bonus +2
Max dex +5
Special: Helmet package, Mandalorian iron
Mods: Jet Pack, Weapon Mount, Vacuum Seals, Improved, Helmet Package, Integrated Equipment (5slots).
Tech Mods: Sup. Agile Armor
Integrated Equipment: Medpac, Bioscanner, Bracer Computer, Electrobinoculars, Camouflage Poncho.

WEAPONS
Wrist rocket launcher
Attack: +11
DMG (special)
Crit 20/x2

Blaster pistol, heavy
Attack: +6 (dual)\+11
DMG: 3d8+2 (energy)
Crit 20/x2
Ammo: 50

Blaster pistol, heavy
Attack: +6 (dual)\+11
DMG: 3d8+2 (energy)
Crit 20/x2
Ammo: 50

Sniper blaster rifle (from SaV)
Attack: +13
DMG: 3d10+4 (energy)
Crit 20/x2
Ammo: 10
Accessories: Targeting Scope, Rangefinder

War Sword
Attack: +9
DMG: 1d8+7 (slashing, piercing)
Crit 20/x2


WEAPONS, STOWED
Knife (25)
Stun Baton (15)
Blaster pistol, sidearm (400)

ARMOR, STOWED
Half-vest (250)
Flight suit, padded (2000)

EQUIPMENT
Comlink, short-range
Bandoiler (100)
Utility belt (70)
Electrobinoculars (1000)
Power pack x15 (375)
FastFlesh medpac x3 (1800)
Energy Cell x15 (150)
Power recharger (100)

Hollow-Tip Rocket\empty x3 (600)

Creds: 90

On Belt.


On bandoiler.

Янь Ксин Дао

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Elite Trooper
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Симпатичная человеческая девушка среднего роста, обладательница лиловых глаз, пышной "гривы" непослушных волос и заметных верхних объемов. Однако не смотря на среднюю комплекцию она весьма крепко сложена. Пускай на первый взгляд её мускулатура и не выделяется, однако не стоит её недооценивать. Девушка является настоящим мастером терас-каси.

Зачастую предпочитает "уличную" одежду в желтых тонах, и старается держатся подальше от "официального" стиля. Также часто наносит эмблему "Горящей розы Фондора" на одежду, такой же символ нанесен татуровкой на левой груди, зачастую сокрытую частично или полностью под одеждой.
Характер
Не смотря на мечты когда-нибудь вновь прогулятся по родным улочкам, Янь прекрасно понимает что этого может уже не случится. К тому же она уже изменилась, не смотря на юнный возраст она уже "повзрослела". Вырвавшись из золотистой клетки на грязные улочки, пережив побег из дому, смерть родных, и осознав что сама пускай и для самообороны - убила людей. Повзрослев же она не стала более суровой, скорее решила что важнее наслаждаться каждым отдельным моментом жизни. Прожигать деньги на выпивку, лёгкую дурь, небольшие модификации снаряжения. В работе охотника за головами она нашла свой "путь воина", это не какой-то жесткий кодекс, скорее философская позиция. Жажда самосовершенствования дабы превзойти любых врагов. Понимание того, что будучи вооруженной ничем, она может превзойти вооруженных до зубов людей, девушка погрузилась глубже в изучение тайн боевых искусств. К тому же кулаки куда практичнее - их можно пронести куда угодно, в отличии от бластеров. В своем пути к самосовершенствованию она даже начала интересоваться джедаями. Впрочем её интересовали не столько их философии, или пути в Силе сколько банальный интерес к их боевым стилям.
История
Родом Янь с Фондора, некогда независимого от благородных домов мира, ныне фактически оккупированного Императором и его войсками. Она родилась в семье одного из крупных совладельцев верфей, и могла бы стать одной из представительниц золотой молодежи. Однако сложно кутить на режимном объекте которым стал её мир. В городах был комендантский час, прибывали и отбывали на планету только военные корабли. Роскошные аппартаменты семьи слишком сильно напоминали "золотую клетку" из которой можно было выходить строго по расписанию.

Масла в огонь недовольства подливал отец, вечно жаловавшийся на то что Империя слишком сильно сует нос в дела на верфях. Впрочем, деньги отца не были абсолютно бесполезны. Опасаясь что дочь может стать жертвой преступников, и понимая что оружие ей просто нельзя носить из-за имперских указов, он нанял ей частного учителя для занятий по самообороне.

И эти занятия стали настоящей отдушиной, где она могла выместить злость на тренировочных манекенах и дроидах. К тому же, она схватывала основы буквально на лету. Но чем больше она обучалась тому к чему у неё была страсть, тем больше девушка понимала - насколько ограничивающими являются правила поведения на планете.

А потом произошел бунт. На самом деле они происходили и раньше, в других городах, но информацию об этом тщательно скрывали, так что произошедшее стало неожиданностью для Янь. Как и другие бунты имперская армия довольно быстро подавила и этот, однако к этому моменту протестующие уже спели вломится домой к "подстилкам имперцев". Аппапртаменты были разрушены, родители девушки убиты, и у самой неё были руки в крови. Оставаться на планете она просто не могла. К счастью, зная о коррумпированности имперской армии и чиновников она смогла себе купить место на одном из кораблей и улететь подальше от родной планеты, надеясь что когда-нибудь сможет вернутся на родные улицы когда те будут свободны от регулярных имперских патрулей. Тогда она и выбрала себе символ, "Фендорская роза", полевой цветок который можно было поджечь, но который не сгорал, а горел как "факел" напоминая при этом розу.

Хотя в сопротивление она идти особо не собиралась, все же впечатление военная машина империи производит знатное, к тому же как дочь кораблестроителя она считала что противостоять мощи звездных разрушителей весьма глупо и самоубийственно.

Оказавшись же в дальних мирах, практически без денег, но зато не ощущая душащей хватки Империи, оказавшись на улице она попыталась начать самостоятельную жизнь. Первым делом она попробовала устроится в кантину, для начала официанткой, но хозяин заведения обещал что через пару месяцев она сможет стать танцовщицей и зарабатывать больше. Впрочем, не прошло и недели, как ей предложили куда более оплачиваемую работу. Достаточно было группы подвыпивших бандюков, и непрошенного шлепка по попе. После произошедшей потасовки как официантку её уволили, но зато дали рекомендацию попробовать себя в охоте за головами. Чем Янь и занялась.

Постепенно девушка втягивалась в новую работу. Доходы были непредсказуемыми, но платили достаточно много. Конечно работать со всякими подонками было не очень приятно, впрочем и здесь был плюс - им можно было хорошенько вмазать. Желательно конечно не убивать, за живых платят больше. Впрочем иногда приходилось и убивать. Со временем она даже стала широко известна в узких кругах, "желтая сука", или куда благозвучнее "желтый кулак". Иногда её даже заочно боялись, слыша о том что она чуть ли не кулаком сердце вырвать может. Правда лицом к лицу многие всё ещё не верят что она это она, а не какая-нибудь подражательница. Что весьма удобно и позволяет подобраться к цели поближе.
Навыки
Yang
Soldier 7/Elite Trooper 1, Human, Background: Orphaned, Languages: Basic, Bocce
Gender: Female, Age: 22, Height: 174, Weight: 70, Handed: Right, Speed: 6 squares.


ABILITIES
18 10 12 13 18 11
STR 18+1+1 = 20(+5)
DEX 13+1 = 14(+2)
CON 18 = 18(+4)
INT 12+1 = 13(+1)
WIS 11 = 11(+0)
CHA 10 = 10(+0)

Hit Points: 30+36(6d10)+7(1d12)+32(Con*CL) = 105
Condition: Normal (0)

DEFENSES
Reflex Defense: 10 + character’s level or armor bonus + Dex modifier + class bonus + natural armor bonus + size modifier + Dodge + Half armor bonus (Improved Armored Defense)
Fortitude Defense: 10 + character’s level + Con modifier + class bonus + equipment bonus
Will Defense: 10 + character’s level + Wis modifier + class bonus

Ref: 10+8+2+2+0+0+2+2 = 26
Fort: 10+8+4+4+2 = 28
Will: 10+8+1+0 = 19
Damage Threshold: 26 ( = Fortitude Defense)
Damage Reduction: none
Shield Rating: none/20
Armor: Energy Shields 20, Cortosis Gauntlet, Light Battle Armor (Half-Vest когда броня неуместна)

ATTACK
Base Attack Bonus: +8
Melee Attack Bonus: 8+5 = +13
Range Attack Bonus: 8+2 = +10

SKILLS
Trained Skills: 3+1+1, Chosen from: Climb, Endurance, Initiative, Jump, Knowledge (Tactics), Mechanics, Perception, Pilot, Swim, Treat Injury, Use Computer, Survival
Skill Check: d20 + 5 (if trained skill) + half of characters level + Ability Modifier + Any other modifiers

Primary Skills
Climb (Str) 5+4+5 = +14
Endurance (Con) 5+4+4 = +13
Initiative (Dex) 5+4+2 = +11
Jump (Str) 5+4+5 = +14
Mechanics (Int) 5+4+1 = +10

Secondary Skills
Acrobatics (Dex) +4+2 = +6
Deception (Cha) +4+0 = +4
Gather Information (Cha) +4+0 = +4
Knowledge (Int) +4+1= +5
Perception (Wis) +4+0 = +4
Persuasion (Cha) +4+0 = +4
Pilot (Dex) +4+2 = +6
Ride (Dex) +4+2 = +6
Stealth (Dex) +4+2 = +6
Survival (Wis) +4+0 = +4
Swim (Str) +4+5 = +9
Treat Injury (Wis) +4+0 = +4
Use Computer (Int) +4+1 = +5
Use The Force (Cha) +4+0 = +4

FEATS
Weapon Proficiency (Pistols) (class feat)
Weapon Proficiency (Rifles) (class feat)
Weapon Proficiency (Simple weapon) (class feat)
Armor Proficiency (Light) (class feat)
Armor Proficiency (Medium) (class feat)

Martial Arts I (human feat)
Weapon Focus (Simple Meele) (level 1 feat)
Mighty Swing (level 2 soldier feat)
Teräs Käsi Training (level 3 feat)
Flurry (level 4 soldier feat)
Echani Training (level 6 feat)
Martial Arts II (level 6 soldier feat)
Delay Damage (Elite Trooper)

Description


TALENTS
Devastating Attack (Simple Meele) (Soldier 1 Talent)
Weapon Specialization (Simple Meele) (Soldier 3 Talent)
Armored Defense (Soldier 5 Talent)
Improved Armored Defense (Soldier 7 Talent)
Teräs Käsi Basics (Elite Trooper 1 Talent)

Description


THE FORCE
Force Points: 10
Force Powers: —

EXTRA
When you spend a Force Point to add to a Skill Check in an Untrained Skill, add an extra +1d6 to the Skill Check.
Инвентарь
Curent HP: 99/105
Second Wind: Unspeded
Gained XP: 3200

ATTACKS
Unarmed Combat Gloves +14/2d10+12 (Damage Threshold -10)
Unarmed Combat Gloves Single +14/2d10+17 (Damage Threshold -10
Flurry mode +2 attack/-5 Reflex
Mighty Swing mode +1d10 damage (2 swift acton)

BlasTech DT-12 +10/4d6+4
Survival Knife +14/1d6+12

EQUIPMENT
Energy Shields SR-20 (8000 cr) 1kg
Cortosis Gauntlet (1500 cr) 1kg
Light Battle Armor (3500) 10kg
Half-Vest (250 cr) 2kg
1 Shockboxing Gloves (600 cr) 0.5kg
BlasTech DT-12 (900 cr) 2kg
Enhanced Low-Light scope (1000 cr) 1.2kg
2 Power Pack (total 50 cr) 0.2kg
Survival Knife (100 cr) 1.4kg

Bracer Computer (1300 cr) 0.5kg
2 Credit Chip (total 200 cr) 0.3kg
Electrobinoculars (1000 cr) 1kg
2 Concealed Holster (total 100 cr) 0.4kg
Breath Mask (200 cr) 2kg
4 Atmosphere Canister/Filter (100 cr) 4kg
Utility Belt (410 cr) 6.3kg
-Ration Pack (x3)
-Medpac
-Tool Kit
-Power Pack
-Energy Cell
-Glow Rod
-Comlink (Short-Range)
-Liquid Cable Dispenser (With Small Grappling Hook)
-Syntherope

BARC Speeder ссылка

10000 на корабль
Total: 27510cr/38,5kg
Credits: 7490cr

BX-0113 `Эхо`

Персонаж мертв
Автор:   Combin
Раса:   Droid
Класс:   Battle Droid
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Age: 22
Height: 191 cm

Потёртый, но вроде бы ещё целый и полнофункциональный боевой дроид времён Войн Клонов. Из тех, которые не совсем бестолковые и не размером с вуки. Носит на поясе обычные для таких дроидов Е-5 и одноручный вибромеч, перекинутый через плечо бандольер набитый запасными батареями и гранатами, а на спине массивный генератор и роторный бластер.
Характер
Старое болтливое ведро с болтами и бластером, отзывающееся на сокращённый номер(полный восьмизначный) или кличку "Эхо", данную, видимо, кем-то из бывших владельцев, решившим что шутка на тему эха войны это очень оригинально. Вероятно, подвергался частичному перепрограммированию или просто засбоил от времени, потому что врядли производитель стал бы закладывать в боевого дроида программу ворчания по поводу отсутствия нормального обслуживания и того что раньше было лучше, а так же стойкое желание найти где-нибудь бронекостюм, роторный бластер или его аналог, а лучше танк, а лучше два. И пытаться иногда странно и по чёрному шутить. Боевые программы, к счастью, пострадали незначительно и Эхо всё ещё исправно выполняет приказы, бьёт, рубит и стреляет. Хотя последнее он явно любит больше, чем всё остальное, а первые он иногда снабжает комментариями. Имеет тягу к снаряжению и оружию времён Войн Клонов, хотя в его память и загружена достаточно обширная база данных по различному вооружению, включая современное.

Ввиду жизни в наёмническо-контрабандистском сообществе, а так же того что он дроид, Эхо лишён предрассудков касательно расовой или политической принадлежности существ по обе стороны стволов его Z-6. Хотя имперцев он несколько недолюбливает, так сказать, по инерции.
История
ВХ-0113 активно использовался во время Войн Клонов, а значит у него есть боевая история и вполне возможно, что на его счету не один убитый клон, взорванный склад с боеприпасами, а может даже какой-нибудь не особо везучий и умелый джедай. Впрочем, сейчас это несущественно, да и узнать точно, является ли его болтовня про те времена правдой, или порождением глючного процессора, врядли получится. После войны значительная часть конфедератского добра попала - тем или иным способом - на свободный рынок и ВХ-0113 был в её числе. Дроидов его серии весьма ценили разного рода мутные личности за неплохие характеристики и неумение задавать лишние вопросы, так что вскоре дроид-"ветеран" заимел нового хозяина в лице командира небольшой группы наёмников, решившего расширить свой штат за счёт железных бойцов.

Через какое-то время наёмники оказались на мели и продали часть своих дроидов, в том числе и ВХ-0113, другой группе. Ещё через какое-то время эту группу удачно подкараулили и перебили пираты, наложив лапы на снаряжение и дроидов, которых продали знакомому жестянщику. Тот, в свою очередь, проведя быстрый ремонт сбагрил ВХ-0113 и ещё одного дроида-коммандо в качестве охраны и убийц какому-то полукриминальному воротиле и так далее, и тому подобное. Дроид переходил из рук в руки и в итоге оказался телохранителем контрабандиста, который через несколько лет решил что с него хватит риска и осел сменив небольшой, неприметный и шустрый корабль на небольшую и неприметную, но не очень шуструю кантину. Дроид оставался там в качестве вышибалы, пока однажды некий капитан Слоз не предложил хозяину купить его и тот согласился, резонно решив что такая охрана ему уже ни к чему, а лишние кредиты не лишние.

Покупка оказалась полна сюрпризов. Во-первых, у дроида была кличка - Эхо войны, ну или просто Эхо. Во-вторых, в комплекте с ним шёл солидный набор этого самого эха войны в виде старого бластерного карабина Е-5, вибромеча и здоровенной роторной пушки Z-6 с заплечным генератором. В третьих, за полтора десятка лет дроид обзавёлся не только модернизированными сервоприводами делавшими его значительно сильнее и несколько быстрее базовых моделей, укреплённым корпусом и расширенным набором программ позволяющим заниматься ремонтом и работать с консолями, но и достаточно явно выраженной, пусть и несколько примитивной, индивидуальностью. В частности, когда "Серебренному клинку" понадобилось истребительное прикрытие, именно Эхо посоветовал приобрести "Стервятника" вместо какой-нибудь пилотируемой машины и даже подсказал у кого его можно купить в неплохом состоянии.
Навыки
Droid Commando BX
Scout 1/Soldier 6/Independent Droid 1

HP: 24+5+36+7=72
Damage Threshold: 24
Force Points: 6+4=10
Size: Medium
Speed: 6
Carrying Capacity: 162 kg

Languages: Basic, Binary

STR: 18=18
DEX: 14+2+1+1=18
INT: 16=16
WIS: 14+1+1=16
CHA: 11-2=9

Reflex: 10+8+4+4+2=28
Fortitude: 10+8+4+2=24
Will: 10+8+3+4=25

BAB: +7
Melee: 7+4=11
Ranged: 7+4=11
Z-6 Rotary Blaster Cannon(Autofire): +11/3d10+4(e)
Vibrosword: +11/2d8+4(s/p)

Race:Battle Droid(4-th degree)
● +2 DEX,-2 INT
● Size: Medium
● Speed: 6
● Bonus Feats

● Bonus Equipment

● Ion Damage Vulnerability

● Maintenance

● Memory

● Nonliving

● Repair

● Shut Down

● Droid Systems

● Automatic Languages


SKILLS
[● - trained, ○ - untrained]

STR(+4)

DEX(+4)
● Stealth +13
● Initiative +13

INT(+3)
● Knowledge(Tactics) +12
● Knowledge(Technology) +12
● Mechanics +12
● Use Computer +12

WIS (+3)
● Perception +12

CHA(-1)

FEATS:
Base:
● Point Blank Shot
● Precise Shot
● Improved Defenses
Soldier:
● Weapon Proficiency(pistols, rifles, simple weapons, heavy weapons)
● Weapon Proficiency(advanced melee weapons)
● Armor Proficiency(light, medium)
● Sniper

TALENTS:
Soldier 6:
● Battle Analysis

● Cover Fire

● Gun Club

Droid:
● Target Acquisition

Independent Droid 1:
● Ion Resistance 10
Инвентарь
Credits: 29 400 cr

Weapon:
- Vibroblade 1.8kg 250cr
- Blaster Carbine E-5 2.2kg 900cr
- Rotary Blaster Cannon Z-6 16kg 5500cr
- х3 Frag Grenade 1.5kg 600cr
- x2 Stun Grenade 1kg 500cr

Tools:
- Power Generator 15kg 750cr
- x20 Power Pack 2kg 500cr
- x5 Energy Cell 50cr
- Tool Kit 1kg 250cr

Armor:
- Bandolier 2kg 100cr
- x2 Hip Holster 1kg 50cr

Droid Systems:
- Euristic processor 2000cr
- Improved Sensor Package 2.5 kg 150cr
- Magnetic Feet 1200cr
- Jump Servos 1200cr
- Durasteel Shell(+4 armor) 8kg 1600cr
Нет ни одного персонажа мастера.