По следам одного хентая | Партия


Такеши Имамура

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Гантзер
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего для японца роста (около 150 см), неприметной внешности, Такеши практически ничем не выделялся среди своих сверстников. Сравнительно короткие ноги, длинное широкое туловище, чёрные волосы, короткая стрижка - он во многом походит на небезызвестного Анко Итосу в молодости. В принципе, он пытается подчеркнуть эту схожесть. Волосы зачёсывает назад. В походке угадываются движения опытного каратиста.
Характер
Общительный и весёлый, немного застенчивый и потому не пользуюшийся особой популярностью у девушек. Обладает просто гипертрофированым чувством справедливости. Готов вступиться за слабого, однако умеет здраво оценить свои шансы. Не любит конфликтные ситуации, сначала ищет мирные решения проблемы. Честен, скромен. Склонен занижать свои достоинства.
История
Родился, жил и умер в Саппоро. С раннего детства занимался карате, прилежно учился, старался быть гордостью семьи. Отец учитель в школе, мать - библиотекарь, потому Такеши рос интеллигентным и образованым мальчиком. Поступил в мединститут. Показывал отличные результаты в обучении и там. Но на первом курсе его убили. Двое бандитов совершенно случайно попытались его ограбить в парке ночью, Такеши просто застали врасплох. Когда тот сбил с ног одного грабителя ударом, второй от неожиданности выстрелил почти в упор и убежал. Второй лежал без сознания. Никто так и не увидел, как луч Гантза перенёс Имамуру в комнату с шаром. Почему выбрали его - парень не знает и по сей день, Гантз о таком не распостраняется. В общем, ему повезло.

- Оппа. Новичок. Добро пожаловать в Гантз.
- Где я? Что со мной? Это рай или ад? Или что-то такое? Я другим его представлял...
*добродушный смех. в комнате ещё пятеро парней*
- Нет. Это. В общем. Как игра. Только умереть можно по настоящему. Вот этот чёрный шар - Гантз - нас отправляет время от времени на задания. Мы должны убивать пришельцев. И, желаельно, не допускать жертв среди населения. Хотя на это Гантзу плевать. А вот за убитых пришельцев нам даются очки. Наберёшь сто - освободишься. Ну или возьмёшь себе новое оружие.
- Оружие? Пришельцы? Ребята, да что вы, шутите - Такеши знал, что они не шутили, но не мог в это поверить
- Сам всё увидишь.
*в шаре играет музыка, выдвигается табло с гнусной физиономией. так же выдвигаются стенды с оружием.*
- Вот, держи, - Такешт передали что-то похожее на пистолет и чемоданчик. В чемоданчике костюм, похожий на косплейный.
- Икс-ган. Верхний курок - захват цели и сканер, нижний - стрельба. Эффект от выстрела идёт с задержкой. До 6 целей оно захватывает. А костюм - усиливат движения, работает как броня, может делать тебя невидимым. Только если активно его использовать - заряд быстро сдыхает. Но он сам потихоньку восстанавливается. Всё, отправка началась...

Такеши убил на этом задании первого пришельца. Затем вообще стал неплохим бойцом. Задания в Саппоро по какой-то причине были редко и довольно лёгкие. Потому за четыре года обучения в институте, он набрал всего 97 очков. На последнем задании добрал недостающие три, уже предвкушая радость выбора или свободной жизни или нового оружия, но неожиданно его переместило не в комнату, а непонятно куда...
Навыки
- Карате (стиль Сётокан, 2й дан)
- Стрельба из Икс-оружия (Икс-ган, Икс-шотган. То есть в принципе умеет стрелять и из другого энергетического оружия, но не из огнестрельного)
- Фехтование на мечах (Привычен к гантзерскому клинку, то есть к катане с динамически изменяемой бойцом длиной клинка)
- Медицина (последний курс мединститута)
- Вождение (Мотоциклы, Г-байк(моноцикл) )
- Бдительность (Смесь чувства опасности и умения подмечать детали, жизненно важный навык для гантзера)
- Компьютеры (Продвинутый пользователь)
- Языки (Родной японский, английский, китайский, латынь)
Инвентарь
-

Муген

В игре
Автор:   CynepHy6
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий (180 см), для японца, молодой (23 г) мужчина. Черные, довольно длинные, волосы всегда беспорядочными лохмами украшают его голову. Немного худощавый, жилистый, все тело перевито мощными канатами жил. Не столько силен, но крайне вынослив и ловок.
Из одежды на нем красная куртка от кимоно, расшитая
ярко. Белая майка, черные шорты, деревянные сандалии с обитой железом подошвой. За плечами перевязь с необычным мечом
В разработке
Характер
Взрывной малый без единой здравой мысли в голове; сначала сделает, потом, может быть, подумает. Любит подраться и повод ему для этого совсем не обязателен

В разработке
История
родился на острове Окинава, острове Японского архипелага, куда всегда ссылали преступников чьей вины не хватало на смертную казнь. Родителей не помнит, но скорее всего это были те же ссыльные. С трех лет Муген бродяжничает с бандой малолеток по всему острову. В жестокой борьбе за выживание проходит его детство. Талант к драке помогает ему выживать и постепенно практически никто на острове не может противостоять ему в единоборстве. Что же говорить когда он действует в составе своих "коллег". В восемь лет он находит на берегу моря свои меч. Тогда же первый раз убивает, когда защищает свое. Его противнику было около тридцати.
На острове мало чем можно было поживиться - все ссыльные, а следовательно нищие. Проблема еды была выше проблемы денег. Когда жрать нечего - это проблема, да. Их банда начинает промышлять пиратством прибрежных вод. На легких тростниковых или бамбуковых лодках разбойники нагло, решительно, жестоко штурмовали торговые суда. Их атаман был чрезвычайно хитер на различные неочевидные уловки. Для примера - именно Кусоу, так его звали, догадался что если привязать к ногам камни и дышать через длинную трубку из тростника - можно подобраться к кораблю на причале незаметно, скрытыми водой. Или если зажечь лодки, наполненные немного мокрой соломой, то дымовая завеса скроет нападающих и обескуражит охрану корабля..
В 19 лет Муген ссорится с атаманом из-за предательства последнего. И хотя до драки дело не доходит, так как оба понимают что иначе было нельзя - пострадала бы вся банда, а не один Муген - расстаются. Врагами.
А Муген перебирается на большую землю..
Уже четыре года шляется он по стране. Дерется, пытается подработать охранником, наемником, убийцей. Вечно голодный и без определенного места жительства.
Навыки
рефлекторный боевой стиль - Его реакция превосходна, скорость совершенна и все движения поразительно точны, но Муген редко когда знает куда он прыгнет уворачиваясь или в какое место и каким образом нанесет удар. Чего уж говорить о противнике..
Несгибаемая воля - если точнее то упрямство, но так красивее звучит.
Зеркальный бой - в бою Муген способен понять основные моменты и особенности стиля своего противника и драться в его манере. Если в него летит фаербол, только что хитрым движением рук созданный и запущенный в голову, то велика вероятность, что и противник сейчас подпалит свою морду лица от ответного шарика, запущенного Мугеном. Позже боец вряд ли сможет повторить это, но в бою он мастер, бог. Все видит. Все понимает.
Ближний бой - нет равных окинавским бойцам в рукопашной бою или на мечах. А Муген самый талантливый из них.
Боевая акробатика - стиль Мугена это полная импровизация и никогда не знаешь, что он сделает в следующий момент. Забежит по стене и сальтом назад попробует ударить головой или в шпагате сделае тройку на руках и после пнет вас в голову.
Обычные человеческие навыки.
Есть. Спать. Пить. Срать. Плавать. Разговаривать.
Ебля 5/6
В разработке
Инвентарь
См. "Внешность"
Меч, напоминающий саблю, в ножнах за спиной. в нижей части ножен, с обратной стороны - кинжал. Деревянные японские национальные сандалии с подошвами обитыми железом. Немного денег в карманах штанов
Набедренная повязка - широкое белое полотнище, заменяющее войну трусы
В разработке
Нет ни одного персонажа мастера.