Евангелион "Ты (не) сможешь" | Партия


Майор Рубленко Алексей Дмитриевич

В игре
Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Руководитель наземными силами ООН
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:34 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Выносливость:32 [+0]
Интеллект:46 [+0]
Сила Воли:37 [+0]
Обаяние:50 [+0]
Ближний бой:31 [+0]
Дальний бой:31 [+0]
Восприятие:35 [+0]
Рейтинг Синхронизации:0 [+0]
Внешность

Высокий, суховатый мужчина. Гладко выбрит, коротко стрижен, одежда мятая, но чистая, видно что привык носить военную форму. Покрыт многочисленными шрамами из боевого прошлого. Выглядит гораздо старше своих лет.
Характер
Человек волевой, не привыкший отступать. Однако к подчинённым относится без излишнего высокомерия, учитывая то, что они люди, а не машины. При выборе между парадным мундиром и полевой формой выберет последнее, да ещё бронежилет сверху накинет и кобуру к поясу пристегнёт. Даже если командует из относительно безопасного штаба, поскольку понимает, что диверсанты могут напасть в любой момент. Это не паранойя, он сам был в составе диверсионных групп.
История
Родился в 1998. На момент Второго Удара Алексею было 15 лет. Непосредственно в момент катастрофы в России пострадало незначительное число человек, всё-таки основной урон пришёлся на южное полушарие. Но в последующем хаосе и бедствиях (стихийного и техногенного порядка) через три года из всей семьи Рубленко остался лишь один мальчик. Родители и брат погибли во время терористической атаки. В возрасте 18 лет призвался в армию, быстро продвинулся до командира отделения. Отличившись в нескольких диверсионных операциях, сержант Рубленко попал на глаза начальства, которое высоко оценило его лидерские и тактические способности и отправило в офицерское училище. Закончив ускоренную программу подготовки, лейтенант получил в своё распоряжение целый взвод. Довелось повоевать и в Европе, и в Азии и даже в Африке. Командиры отмечали не только ценность Рубленко как боевого офицера, умело выполняющего операции, но и как безоговорочно преданного и не отступающего даже в самых тяжёлых боях воина. Подобная самоотверженность иной раз приводила к неоправданно высоким потерям и отправляла самого Алексея Дмитриевича на больничную койку, но результат (по мнению штаба) оправдывал средства.
Незадолго до подписания знаменитого протокола последовало событие, которое сильно повлияло на дальнейшую судьбу Алексея. История была мутная, объединённые силы нескольких стран, в том числе России, окружили город-крепость Эль-Мушир. Внутри засели радикально настроенные фанатики, прямой штурм стоил бы очень многих жизней и ещё больше ресурсов. Кроме того, он был попросту невозможен. Боевики угрожали нанести ракетный удар ядерными ракетами по окружившим их войскам. Единственная причина по которой они не сделали этого ранее – высокая активность ПВО и ПРО в районе боевых действий. При атаке на дальние дистанции оружие попросту перехватили бы. В такой ситуации руководство международной коалиции поручило группе специалистов разработку спецоперации "Разоружение". Одним из тех, кто её разрабатывал, был капитан Рубленко. Группа диверсантов должна была бы проникнуть в самое сердце города-крепости, полного не только солдат, но и мирных жителей и ввести коды деактивации. В качестве исполнителей были привлечены лучшие специалисты, операцию проработали до мелочей. К сожалению, она провалилась. Неизвестно, что пошло не так, но боевики активировали боеприпасы, предпочтя смерть поражению. Такова была официальная версия, саму же операцию засекретили. Вскоре наступило время шаткого мира и перед лицом общей угрозы все страны объединились. Регион, кстати, отошёл в зону влияния России, по счастливому стечению обстоятельств русские войска меньше всего пострадали во время детонации ядерных боеприпасов, незадолго до этого их перебросили на захват других ключевых точек региона. Рубленко практически не пострадал от последствий катастрофического провала спецоперации. Его довольно быстро реабилитировали, возложив всю вину на непосредственных исполнителей, присвоили звание майора за выслугу лет, а также присвоили несколько наград, которые уже давно ему полагались. В 2029 после ряда махинаций именно его отправили в качестве руководителя наземными силами Ограниченного Контингента ООН, прикомандированного к Евразийскому отделению НЕРВа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэттью Маккормик

В игре
Автор:   Professorblack
Раса:   Человек
Класс:   Руководитель NERV
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:33 [+0]
Ловкость:33 [+0]
Выносливость:40 [+0]
Интеллект:47 [+0]
Сила Воли:40 [+0]
Обаяние:47 [+0]
Ближний бой:32 [+0]
Дальний бой:33 [+0]
Восприятие:42 [+0]
Рейтинг Синхронизации:0 [+0]
Внешность
Высокий, крепкого телосложения мужчина, достаточно удачно сохранившийся для своего возраста. Волосы редкого иссиня - чёрного цвета аккуратно зачёсаны назад. Чуть ли не постоянно носит официальную форму организации, которую редко меняет на строгий костюм с шинелью поверх того.
Характер
Человек в своей основе достаточно мягкий и добродушный, предпочитающий видеть себя в роли доброго отца, нежели чем в роли сурового командира, что, впрочем, не значит что он не может предстать и таковым. В целом же старается вести и, соответственно подавать себя как холодного прагматика.
История
Родился в 1992, в британской семье потомственных военных. Сохраняя семейную традицию кадровой военной службы, с отличием закончил Королевский Военный Колледж и в звании лейтенанта поступил на военную службу в британские войска, но вскоре по собственной инициативе оказался в Миротворческих войсках ООН. Под эгидой Объединённых Наций провёл несколько успешных операций, резво поднимаясь по карьерной лестнице.
Второй Удар 21-летний Мэттью встретил в звании подполковника. В результате катастрофы и последовавшего хаоса потерял горячо любимую жену, а сам получил неизлечимую травму ноги, из - за которой стал вынужден постоянно передвигаться с тростью. Но несмотря на это он смог перебороть горе и пользуясь имеющейся властью и связями в организации начал активно восстанавливать порядок, используя силы миротворцев и подконтрольной им полиции, за что получил некоторую положительную славу среди народа Европы, но за самоуправство оказался понижен до майора.
Позже был переведён под юрисдикцию НЕРВ, оказавшись в японском отделении. Но после первого же столкновения с ангелами и решения организовать новое отделение в Евразии, он был выбран как руководитель этого проекта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Фролов

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Пилот (Поинтмэн)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:30 [+0]
Ловкость:38 [+0]
Выносливость:35 [+0]
Интеллект:31 [+0]
Сила Воли:31 [+0]
Обаяние:24 [+0]
Ближний бой:41 [+0]
Дальний бой:35 [+0]
Восприятие:31 [+0]
Рейтинг Синхронизации:58 [+0]
Внешность
Обладатель типично европейской внешности — высокого роста, светлой кожи и голубых глаз, Василий внешне скорее напоминает немца, нежели славянина. Единственное что его отличает от “истинного арийца” это угольно-чёрный цвет волос.

Несмотря на в целом приятную внешность, при общении с пилотом неподготовленный человек будет чувствовать себя несколько неуютно из-за манеры общения Василия и его пристального взгляда, похожего на наводящиеся на цель радары.

Обычно носит на себе либо униформу, либо — когда заступает на дежурство — контактный комбинезон, накидывая поверх шинель, чтобы не мёрзнуть на сибирском морозе.

Евангелион Василия трудно спутать с его собратьями по цеху — огромный, чёрный, закованный в броню гигант возвышается даже среди далеко не миниатюрных биомеханоидов, а массивные бронепластины лишь увеличивают его и без того немалые размеры.




Характер
Василий довольно неприятный тип, с какой стороны не подойти.

Он наслаждается страданиями людей и старательно делает всё, чтобы другим было как можно хуже — раздает оскорбления замаскированные под комплименты, издевается над теми кто допустил малейшую ошибку или просто дал при нём слабину… если, разумеется, ему это может сойти с рук.

Ожидаемо — своих недостатков пилот старательно не замечает, даже если ему показать на них в упор.

Единственный кого он согласен слушать — и то скрипя зубами — это старший по званию... но даже это имеет свои пределы. Например — Василия так и не удалось заставить бросить курить, а потому Фролов продолжает дымить как паровоз, иногда скуривая по нескольку пачек в день. По его словам — он всё равно не доживёт до возраста когда ему будет грозить рак лёгких.

Всё это накладывается на фатализм, доходящий вплоть до отсутствия инстинкта самосохранения, из-за чего Василий может продолжать бой, даже если ситуация откровенно требует тактического отступления.

Вишенкой на торт является также и то, что Фролов расист, доходя в своей нетерпимости до откровенного нацизма. По его мнению — китайцы недочеловеки, заслуживающие в лучшем случае пули, а в худшем медленной смерти в концлагере. Невероятно жалеет что территорию Китая не успели превратить в радиоактивный пепел, а потому радуется каждой проблеме возникающей у КНР, считая что чем больше проблем у Китая — тем лучше для остального мира. Искренне надеется исправить упущенное в прошлой войне, когда ангелы наконец-то закончаться.
История
Во всех программах есть свои успехи и провалы — не будет исключением и программа нео-спартанцев, в которой из детей делали солдат нового поколения... и цепных псов режима. И Василий как раз является выходцем из самого проблемного — первого поколения, когда методики только нарабатывались а техники воспитания ещё не отличались своей надежностью.

Внезапно оказалось, что если взять психологически травмированного ребёнка, то сломать то что у него оставалось от психики довольно легко… куда сложнее было построить на этом месте что-то мало-мальски пригодное. По сути, кураторы Василия не отправили в утиль лишь по двум причинам: во-первых, он был хотя бы относительно контролируем, в отличие от кровожадных психопатов, характерных для первого поколения...

А во-вторых причиной был евангелион. Юнит-13, прототип который должен был стать первым представителем следующего поколения… и который успели как следует распиарить. Самый передовой евангелион из создающихся, модульная конструкция, невероятные физические показатели и много других красивых слов прозвучало в пресс-релизах и хвалебных одах, которые ожидаемо привлекали дополнительные источники финансирования.

Стоит ли и говорить, что когда АТ-поле Евы-13 начало излучать синим спектром при активации, а машина едва не растворила в себе пилота, кипиш поднялся грандиозный. Ожидаемо полетели головы на всех уровнях, проект временно заморозили для выяснения исконно русского вопроса “кто виноват?”. С вопросом “что делать?” было куда как сложнее.

Списать в утиль машину, которую так широко разрекламировали сулило слишком большими репутационными издержками для всех заинтересованных, а потому кураторы программы Евангелион приняли соломоново решение, посадив в контактную капсулу “лучшего из худших”, чтобы в случае потери пилота свести ущерб к минимуму. И эти пилотом как раз и оказался Василий Фролов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна-Мария Крейслинг

В игре
Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Пилот (Скирмишер)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:30 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Выносливость:35 [+0]
Интеллект:31 [+0]
Сила Воли:32 [+0]
Обаяние:26 [+0]
Ближний бой:32 [+0]
Дальний бой:41 [+0]
Восприятие:32 [+0]
Рейтинг Синхронизации:57 [+0]
Внешность
Анне при всем желании сложно затеряться в толпе людей: высокий для девушки ее возраста рост, атлетичное телосложение благодаря которому она выглядит старше своих шестнадцати лет, подстриженные в каре платиново-белые волосы и необычно темные серые глаза, а правильные, хоть и излишне резкие черты лица завершают картину.

Обычно одевается в униформу НЕРВ или контактный комбинезон бело-черно-желтой расцветки. На шее носит серебряную цепочку с солдатским жетоном Люфтваффе и Железным Крестом — по ее словам, семейные реликвии.

Ее Евангелион тоже изрядно выделяется из ряда своих собратьев. Явно нестандартная модель в цветах фельдграу обвешанная листами брони. Такое бронирование выглядит вдвойне странным, если учитывать что специализация Анны — стрелок.


Характер
“Истинная арийка. Характер нордический, спокойный. Беспощадна к врагам человечества.”

Если же говорить серьезно, то такое описание действительно довольно неплохо характеризует Анну: неважно, из-за программы подготовки Нео-Спартанцев или же из-за того что она принадлежит к семье с древними традициями военной службы. Фройляйн Крейслинг всегда спокойна, дисциплинирована и уверена в себе. Почти что идеальную картину портит разве что несколько ершистый характер и непочтительность к авторитетам.

В неслужебное время Анна позволяет себе расслабиться и отойти от пунктов устава. Хотя и сохраняет неприступный вид и всегда соблюдает некоторую дистанцию. От нее иногда даже можно услышать шутку. Впрочем, ее юмор довольно сухой и своеобразный.

Не склонна приходить на помощь товарищам в личных вопросах или поддерживать иным образом если этого от нее не требует служба. Исключения возможны, но сделает она их лишь для того человека которому доверяет на все сто процентов. Ну или хотя бы на восемьдесят восемь.

Неплохо разбирается в технике, превосходно владеет русским и английским языками. То что это для нее не родная речь, выдает лишь привычка вставлять немецкие словечки — зачастую ругательства — да то что говорит она слишком правильно и чисто.
История
Если спросить Анну о ее жизни до призыва на службу человечеству, она лишь пожмет плечами, но ответит. Обычная германская военная семья со старопрусскими корнями, где служить в армии было старой и освященной временем традицией. А когда официалы ООН обнаружили в младшей дочери оберста Крейслинга способности синхронизации с Евангелионом, ее семьей это было воспринято с воодушевлением — все-таки служба всему человечеству была даже престижнее чем служба Дойчланду. Хотя и на самую малость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Шенье

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Пилот(А.Т.тактик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:35 [+0]
Ловкость:36 [+0]
Выносливость:36 [+0]
Интеллект:40 [+0]
Сила Воли:43 [+0]
Обаяние:30 [+0]
Ближний бой:32 [+0]
Дальний бой:36 [+0]
Восприятие:26 [+0]
Рейтинг Синхронизации:60 [+0]
Внешность


Он выглядит как подросток лет четырнадцати-пятнадцати – именно таков физиологический эквивалентный возраст его тела. По подростковым же меркам весьма неплохо развит, хотя в движениях заметна неуклюжесть – освоиться в полной мере со своим телом у него так и не хватило времени.

Постоянно задумчив, рассеян кроме случаев поставленной боевой задачи. В общении редко смотрит на собеседника, скорее в первые минуты знакомства изучает новый объект, а дальше позволяет взгляду гулять где придется. в разговоре явно полагается на то что слышит а не видит.
Характер
Андрей уравновешен и рационален – эти свойства предопределены фенотипом и закреплены воспитанием, не менее искусственным чем происхождение. А с социальными моделями поведения все на столь однозначно. Шенье прекрасно осознает, насколько мало он знает о людях, и это вынуждает его к некоторой отстраненности. Что можно было бы на первый взгляд принять за подростковую стеснительность, но при ближайшем рассмотрении разница очевидна. Подростку положено не понимать, что ему мешает просто заговорить с первым встречным – Андрей прекрасно знает, в чем будет загвоздка у него. И нет, мяться как стесняющийся школьник он не будет, не его modus operandi.
История
...Металл, электрический свет, кислород,
Химический вкус, аромат.
Очнувшись, двуногий себя узнает
С трудом. А моторы гудят.


Все истории Искусственных похожи одна на другую. В один миг он осознал себя на ярко освещенном стерильном столе биотехнической лаборатории. Как он ни старался – не мог вспомнить хоть что-то что было до этого момента.

Сознание, уже владеющее полным набором когнитивных функций, но полностью лишенное массива данных для анализа – это было не из приятных ощущений, но к счастью длилось это недолго. Его почти сразу вырубили в искусственный сон, проснулся он уже с базовым владение английским, его оставили на часок освоиться с движением тела и одновременно помучить лаборантку нескончаемым потоком вопросов, и вырубили снова, чтобы пробудить со следующим пакетом информации, и далее по циклу.

Вскоре он узнал от руководителя проекта, что его серию зовут Андрей Шенье, похоже, биоинженер полагал, что в сутках есть какое-то время, называемое "личным", и свое он тратил в основном на чтение каких-то текстов эпохи-до-катастрофы, называемых "классическая литература". Впрочем, есть ли в серии другие экземпляры Андрею Шенье узнать не удалось.

Шли дни, сеансы прошивки новой памяти становились все реже, а периоды приведения вшитых навыков в рабочее состояние – все длиннее. Его довольно быстро натренировали осознавать полученные через речь и наоборот, передавать речью сложные логические конструкции. В качестве теста программы самообучения предложили научиться русскому языку, на котором вопреки уставу общались между собой почти все белые воротнички лаборатории. Параллельно шел курс общего развития интеллекта, решения логических и логико-тактических задач. Сложнее обстояло дело с развитием координации движений и моторики. Точнее, не то чтобы сложнее, но этот процесс требовал времени, которого явно не хватало. Едва он научился двигаться – его начали регулярно заливать жидкостью в какой-то камере, где он получал ощущение другого, явно не своего тела, и должен был научиться двигать так же и им. А одновременно – и еще каким-то рассеянным в пространстве объектом, ощущение которого присутствовало исключительно пока Андрей был залит той самой жидкостью в камере.

Багаж знаний рос, и ощущение времени притуплялось как логарифмическая производная. Он уже знал о человечестве, о Враге, с которым оно столкнулось, и о том оружии, на которое поставило свое выживание. Заполненная жидкостью камера, тренировки – все постепенно обретало свое логичное объяснение. Так прошли примерно четыре сотни суток. А потом ему сообщили, что он нужен где-то, и программу обучения придется завершить сейчас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юрий Кловер

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Пилот (Берсерк)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:32 [+0]
Ловкость:31 [+0]
Выносливость:45 [+0]
Интеллект:31 [+0]
Сила Воли:33 [+0]
Обаяние:19 [+0]
Ближний бой:42 [+0]
Дальний бой:30 [+0]
Восприятие:32 [+0]
Рейтинг Синхронизации:54 [+0]
Внешность
Молодой парень европеоидной внешности: высокий, жилистый и со средней длины коричневыми волосами. Поверх стандартного костюма чёрного цвета обычно носит ещё и куртку - холод и снег ещё никто не отменял. Держится уверенно и спокойно, хотя мрачное выражение лица (и не менее мрачный настрой) отбивает всякое желание знакомиться.

Ева Юрия - "Оса", как он её иногда называет - Здоровенная боевая махина, по виду только-только сошедшая с конвейера и сверкающая новенькой чёрной краской на множестве бронеэлементов - и треугольный "щит", обычно закреплённый за пилонами делает фигуру ещё более массивной.
Характер
Самый простой способ решения большей части проблем для Юрия - это пойти напрямик, срезая углы и проламывая хлипкие стены. Фигурально выражаясь, конечно-же. Хотя можно точно сказать, что поиск компромиссов и мирное решение проблем - это не его стезя, а с противниками (точнее теми, кого он таковыми считает) Юрий обычно решает вопросы через кулаки. Благо, физические данные позволяют.
В остальном... Мрачный тип с далеко не добродушным и "белым" чувством юмора, совершенно не имеющий навыков общения со сверстниками за пределами "работы". И не особо стремящийся эти навыки получать, если так посмотреть.
История
Юрий - сын уехавшей в Европу русской матери и отца из Норвегии. Впрочем, эту часть своей жизни юноша помнит весьма смутно, да и родина... Когда Юрий родился, родину отца уже смыло из-за Второго Удара, а сами они оказались в Германии в качестве беженцев. Единственное, что Юрий помнил точно - жилось тогда ему плохо и голодно. До того, как ему исполнилось семь лет, по крайней мере. После этого... По тем данным, до которых он смог докопаться уже гораздо позже - его родители пропали без вести. Но тогда всё выглядело совсем иначе. Просто в один день к ним пришли люди в форме и забрали его в "учебный лагерь".
"Учебный лагерь" - это, пожалуй, было чересчур мягко. Суровые тренировки и лишения - это больше походило на какие-то бесконечные тренировочные курсы. Кто-то из тех детей, с которыми жил Юрий не выдерживали - и тогда из забирали в "больницу". Некоторые из этой больницы уже не возвращались. Да и сам он несколько раз уже был на грани того, чтобы наложить на себя руки или сделать другую глупость - настолько всё было плохо. Возможно, в конце-концов он бы и не выдержал - если бы не одно "но".
Где-то через года два или три - время всё равно слилось для Юрия в бесконечную череду подъёмом и отбоев - его привели в странную комнату и усадили в какую-то продолговатую штуку, больше всего похожую на торпеду - а затем залили какой-то дрянью Не водой - с помощью жидкой штуки он всё-же мог дышать. Хотя вкус и "запах" у неё был не самый приятный, да и кашель первые минуты буквально выворачивал наизнанку. Но главное было не это. он неожиданно обнаружил себя в каком-то здоровенном роботе, которым ему велели управлять с помощью своих мыслей. Казалось бы глупость - но... Он ощутил какое-то странное, успокаивающее чувство. И даже смог поднять руку робота.
После этого его много хвалили, и делали ещё больше тестов. Теперь у него были другие тренировки, и со своими немногими друзьями он перестал видеться совсем. Хотя сейчас они ему были не так и нужны - внутри Евы (как называли этого робота окружающие) он чувствовал себя "в своей тарелке". Управляться с техникой выходило всё лучше. После этого его тренировали двигаться и сражаться в Еве. не с настоящими противниками - а с какими-то огромными гуманоидами под названием Ангелы.
так прошло ещё несколько лет - уже более сносных. Пока в один момент его не огорошили приказом о командировании куда-то на восток. Одно радовало - вместе с ним была "Оса" - его чёрная Ева. Правда, пришлось серьёзно поднапрячься и вспомнить уже почти забытый русский язык, на котором говорила мать. Но это было, в общем-то. не так уж и сложно. Не сложнее, чем научиться управлять махиной с высотный дом размером, по крайней мере.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Каганович

В игре
Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Особист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:45 [+0]
Ловкость:45 [+0]
Выносливость:40 [+0]
Интеллект:50 [+0]
Сила Воли:50 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Ближний бой:30 [+0]
Дальний бой:30 [+0]
Восприятие:25 [+0]
Рейтинг Синхронизации:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.