[VtM] Хроники реконкисты. Глава 3. Рыба без головы | Партия


Isidoro Fernández

В игре
Автор:   alostor
Раса:   Cainite
Класс:   Lasombra
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Пять пальцев на человеческой руке, так? Пять сыновей и дочерей было у короля Фернандо*, императора всей Испании и графа Кастильского, и его королевы Санчи** из Астурианского дома. Мы знаем их историю — хоть она еще не закончена, но монахи-хронисты уже пишут о ней. Альфонсо, Гарсиа, Санчо, Уррака, Эльвира. Один сын храбрее и доблестнее другого. Обе дочери равны в красоте, утонченности и изяществе. Все пятеро коронованы, все пятеро короли и королевы смертных.

Но что с шестым ребенком, м? Что с этим мальчиком-калекой? В анналах наследников остготов о нем почему-то нету и двух слов. Должно быть он умер молодым, так? Ах, это бледное дитя с его судорогами, и гримасами, и слабыми, волочащимися ногами, и неразвитыми легкими, которые, подчас, когда он был возбужден, заставляли его захлебываться собственной слюной.

Самыми главными из его уродств, впрочем, были его почти постоянно дрожащая иссохшая левая рука и его пугающий налитый кровью глаз ведьмака. Как кажется, судороги и подергивания в этой руке прекращались только, когда ее хозяин говорил или делал что-то непочтительное и злобное. А этот глаз... Ах, этот глаз. Он был такой красный, такой влажный под этим опухшим, искаженным розовым веком. Как какой-то камешек, обагрённый кровью, не как глаз нормального человека. Когда нормальные люди смотрели на этот глаз, их собственные очи слезились. Не было ни одной доброй христианской кости в этом ребенке, хоть он и притворялся, что это не так.
______________________________________________________________________________________
* ссылка
** ссылка
Характер
Его мать-королева родила Исидоро в 1052 году от Рождества Христова, когда самой ей было 34 года. Придворные лекари и магистры медицины, приглашенные из Италии и Франции, объяснили прирожденную деформацию молодого принца именно этими поздними родами. Все же, что за женщина способна дать рождение зрелому, выношенному до нужного срока и сильному ребенку в средине своего четвертого десятка? Такое натурфилософское объяснение звучало для ушей отца-короля лучше, чем мысль о том, что его семя и произошедший от него четвертый сын могут быть прокляты какой-то ведьмой или же неким неведомым, скрытым, собственным грехом его самого. Все равно, даже после всех этих оправданий и попыток сделать хорошее лицо в свете плохих карт, сданных им Природой, не было великой любви между ними — королем Фернандо и инфантом Исидоро, нет. Великий император и мальчик, его сын, презирали и ненавидели друг друга.

В 1063 году, когда Исидоро было 11 лет, его мать, королева Санча, приказала переосвятить одну из важнейших базилик Леона в честь его небесного покровителя Исидора Севильского***. Конная статуя великого святого и теолога в одеждах и доспехах Сантьяго Матомороса была установлена на вершине храма. Она была призвана показать королю-отцу, что его калека-сын с его острым умом философа — изменчивым, всепоглощающим и динамичным, похожим на ртуть или алхимический витриол — все еще были способны сослужить свою службу в борьбе с неверными за восстановление христианства. Она была призвана показать, что есть в мире и другие добродетели, кроме добродетелей силы и свирепости, и что император будет глуп и непрозорлив, если вовсе откажется от своего боголюбивого сына, подобного в своем ученом смирении равно и Августину, и Аристотелю. Все эти намеки были отринуты старым воином, они с Исидоро продолжили ненавидеть друг друга. Этот символизм, впрочем, многое говорит о любви, которую мать испытывала к своему сыну и об ответной любви, которую сын питал к королеве. Он был сыном своей матери, Исидоро, леди из древнего Астурианского дома, великого, еще прежде, чем его выскочка-отец возвысился к своему имперскому пурпуру. Даже сейчас, умерев, он мним себя последним наследником Астурианских королей. Он носит их победоносный крест**** на своем гербе ласомбра.

Несмотря на свое прирожденное уродство, он всегда был как лоснящаяся нежностью и комфортом черная кошка. Женщины и мужи более нежного и душевного склада, нежели то подобает воинам, всегда хотели пожалеть его, приласкать и утешить.
______________________________________________________________________________________
*** ссылка
**** ссылка
История
Почти всю свою жизнь Исидоро пытался превратить себя в блистательного принца, которым жестокая природа отказалась сделать его при рождении. Несмотря на свою постоянно дрожащую и почти бесполезную левую руку, он упражнялся с мечом и копьем. Несмотря на свою хромоту, он сделал из себя наездника — и даже стал почти таким же хорошим конным арбалетчиком, как его брат Альфонсо*****.

Он был набожным ребенком и набожным юношей вслед затем. Он регулярно посещал церкви и часовни столицы и молился часами, увещевая святых и Деву Марию исцелить его немощность. Несмотря на все это оффициарии и гранды при королевском дворе не давали ему даже того минимума почтения и признания, которые полагались ему по правы высокого рождения. Его учителя — клирики, исповедники и епископы — были более расположены к проклятому принцу. Некоторые из них даже полагали его будущим святым. Одобрение этого сонма церковников, впрочем, мало что значило для воинственного отца Исидоро? Действительно, что значат слова школяров и смиренных людей Бога в жестокой земле и в жестокий век, когда не только все то, что некогда построили вестготы, но даже само христианство находятся под осадой мавританских варваров? Нет, Исидоро родился в земле воинов, родился сыном величайшего из них, и коль скоро он не смог при рождении унаследовать воинские добродетели, то ему лучше было не рождаться вовсе. Так говорил его отец — император Фернандо Санчез.

Что ж, учитывая чем все это закончилось, возможно первый король Кастилии был прав в своей неприязни.Все же в конце концов, жизнь короля отняли не мавританская стрела, и не меч какого-нибудь мятежного гранда, и даже не яд, добавленный в кубок подкупленным виночерпием. Нет, нет. То была вязальная спица в руках Исидоро, воткнутая прямо в глаз короля, когда тот спал. Они говорят, что если ты жесток и все лишь бьешь, и бьешь свою собаку, то рано или поздно она укусит тебя, сколько угодно верной она бы не была. Они говорят правду.

Спина верблюда по имени Исидоро была надломлена за три недели до его 13 дня рождения. Тогда король Фернандо представил перед двором, и грандами свое завещание. Исидоро был не только обделен в нем — он не был даже упомянут! Даже его сестры — а где это видано, чтобы женщины правили в землях наследников вестготов? — должны были получить свои короны и наделы после смерти императора. Но не Исидоро! Ни короны, ни даже одного города в управление для принца-калеки! Что за оскорбление! Что за несправедливость! Почему его обошли в разделе наследства? Даже Шарлемань позаботился о своих менее чем идеальных сыновьях при разделе империи франков! Разве они не говорили, что Фернандо новый Шарлемань? Разве не для того, чтобы унаследовать земли и владычество, Исидоро все эти годы скрывал свою ненависть и притворялся, что любит отца? Разве не для этого он пытался улучшить себя, усовершенствовать себя, стать настоящим человеком, вопреки своей изувеченной, порочной природе? Разве он притворялся и старался недостаточно?!

Поначалу, в тот день, когда завещание его отца было объявлено, Исидоро полагал себя самым жалким человеком на Земле. Он хотел броситься вниз с крепостной башни. От самоубийства его удержало лишь представление о том, что, скорее всего, король Фернандо первый встретит известие о смерти своего ненавистного сына с кривой усмешкой на устах. Он скажет, что избавился от обузы. Инфант не пожелал предоставить человеку, которого он ненавидел, этого удовольствия. Пусть даже этот выход и избавил бы его от бесконечных страданий и унижений, коими была его жизнь.

Что же делать? Что же делать? В старые времена, говорили Исидоро его учителя-монахи, благородные греки и римляне искали помощи у оракулов в такие моменты. Тогда, когда рок и несправедливость обрушивались на них с десятеричной силой, и грозили поглотить и уничтожить все целое их бытия. Правоверный император ромеев Юстиниан, впрочем, некогда закрыл и разрушил почти все языческие святилища и храмы, из которых пророки Юпитера, Тифона и Аполлона вещали будущее. Христианские короли и епископы последующих эпох следовали его примеру и заглушили голоса еще остававшихся на Западе оракулов.

Почти всех, да. Один из зловещих черноризцев, учивших Исидоро и учивший, по словам его матери, многих других представителей Астурианского Дома до него, некогда рассказал ему историю. Есть замок под Бургосом, сказал он. Древний замок. Что ж, король Фернандо пожелал сделать свою прокламацию по части престолонаследования в Бургосе. Что за совпадение? Итак, старый замок, а вернее пещеры под ним. Черный монах говорил Исидоро, что они были рукотворными эти подземные залы. Что они были вырыты и вырублены в скале еще во времена кельтов или, быть может, финикийцами, прибывшими в земли Иберии с Ганнибалом Баркой. Что-то или кто-то лежало там во тьме, не знавшей света даже в День Творения. Быть может, то был призрак Эвриха, сына Теодориха, величайшего король, которого Испания знала до предшествия Фердинанда. Быть может, какой-то забытый римский или галльский бог, которого Пелайо, первый правитель Астурии и предок Исидора, обманул, заточил и подчинил себя и заставил служить оракулом для своих потомков. Быть может, там не было никого, в этом древнем мавзолеи, и то просто сама вековечная ночь под этим Замком Тени, что шипела, и шептала, и пророчествовала. Одну вещь монах сказал принцу наверняка. Наследники астурианской крови — такие как он — могут единожды в своей жизни спуститься в эти подземелья и испросить ответа на все свои вопросы.

Когда эта история была впервые рассказана Исидоро его учителем, он воспринял ее как какую-то мрачную сказку или даже что-то, граничащее с богохульством. Сейчас, когда он помышлял о смерти, уже годы спустя после исчезновения того странного черного монаха из его жизни, он задумался. Что ему осталось? Что еще он мог потерять? Он был потерянным человеком. Его жизнь закончилось, когда ему не было и двенадцати. Лишив его причитающегося ему наследства, король Фернандо, должно быть, вскоре прикажет расправиться с ним, чтобы устранить проблему для пятерых его здоровых сыновей и дочерей. Для того, чтобы устранить ненужного и нежеланного претендента на престол. Только свою бессмертную душу мог потерять теперь Исидоро, а она никогда не стоило для него много. Все же все его игры в честь, и мужество, и благородство, и набожность были, как он понял теперь, лишь пустым притворством и лицедейством, кои в итоге так и не принесли ему ничего. По крайней мере, его подстерегут в монахи и сошлют куда-то, где никто из неверных вассалов или врагов его отца не сможет использовать его в своих целях. Да и что с того, если кто-то и доберется там до него в ссылке? Исидоро не желал быть безвольной и сломанной марионеткой в руках какого-нибудь властолюбца!

И вот Исидоро, которому так и не суждено было стать святым, отправился в глубины ада. Тьма обратилась к нему и спросила его, зачем он пришел. Инфант озвучил всю ненависть и яд, что были в его сердце. Он спросил, есть ли хоть какой-нибудь путь, на котором он сможет обрести корону и увидеть смерть и мучения всех тех, кого презирает.

Тьма ответила Исидоро, что чтобы он не сделал, он умрет, так и не дожив до своего 13-го дня рождения.

Что-то сломалось тогда в голове молодого принца. Он поблагодарил шепот во тьме за бесценный дар и поднялся наверх, к свету луны, преображенным человеком. Его смерть — и скорая смерть, чрезвычайно скорая, меньше, чем через месяц — была предначертана. Он не мог сделать ничего, чтобы изменить это. Впервые в жизни принц почувствовал себя свободным. Впервые ему не надо было цензурировать каждый свой жест и каждое свое слово, опасаясь того, что двор может подумать о нем. Впервые ему не нужно было цензурировать каждую свою мысль или смирять свои желания — Бог и так уже предал его, его земное королевство было теперь справедливой добычей. Человек, избавленный от нужды бояться последствий своих действий, воистину становится богоподобным.

Преображенным человеком вернулся Исидоро в королевскую резиденцию. Преображенным человеком он убил своего отца самым женским из орудий, что могло прийти ему в голову. Преображенным человеком он сел на его престол в пустом предрассветном троном зале. Он ждал смерти, которая будет обрушена на него бейлифами и министрами его отца за то, что он лишил Испанию его светоча в своей низменной обиде. Рассвет и правосудие, впрочем, так и не пришли. Клан Ночи забрал мятежного принца к себе. Воистину, он так и не встретил свой 13-й день рождения среди живых.

С тех пор Исидоро служил своему покровителю из Числа Друзей Ночи искренне и успешно. Он служил как дипломат, и как железная рука в бархатной перчатке, и как убийца. Его покровитель предпочитает использовать молодого принца как своего агента среди аристократов и в королевских дворах Иберийского полуострова. Сам он предпочитает делать ставку на Церковь. Уже сейчас он разместил своё убежище в монастыре, который он со временем планирует сделать сильнейшим и влиятельнейшим в Испании. Он зовется владетелем там и правит своей вотчиной как вассал принца Бургоса. Уже он добился того, что его монастырь был провозглашен усыпальницей королевской семьи. Периодически Исидоро любит вытаскивать из усыпальницы коронованный труп своего брата Санчо Смелого и использовать его в представлениях, которые заставят порочных клириков, организовавших Трупный Синод, покраснеть.

Формально молодой каинит живет в Королевский монастырь Лас Уэльгас в качестве его гостя — некоего анонимного благородного юноши, пожелавшего по тем или иным причинам удалиться от мира или удаленного из него своими родителями. В реальности он контролирует свеженазначенного аббата монастыря и всех его старших братьев в качестве своих вассалов. Через свой монастырь Исидоро владеет и правит обширные поместья, маноры и деревни в окрестностях Бургоса. Его земли значительнее, чем вотчина любого гранда. В смерти Исидоро Фернандез, наконец-то, получил то, чего был лишен при жизни. Уже сейчас он один из самых богатых людей в Кастилье.

В настоящий момент монастырь Лас Уэльгас населен монахами-бенедиктинцами. Тем не менее периодически Исидоро обдумывает идею населить его женщинами — он всегда чувствовал себя более уверено среди представительниц прекрасного пола, нежели среди мужчин. Может быть, через лет сто он и осуществит этот план. Пока у инфанта нет времени. Пока большинство его слуг — мужчины. Впрочем, не сложно догадаться, что большинство этих лакеев, конюших, псарей, поваров, егерей, сокольничьих, ключников, сборщиков налогов, слуг и телохранителей являются представителями монашеского сословия или служат Лас Уэльгас в качестве светских братьев. Так что, в каком-то смысле, они лишь полу-мужчины.

Итак. Пока на службе в качестве дипломата и визиря Исидоро добивался лишь только побед, и на этих победах он выстроил свою твердыню. Даже его друг, собутыльник, напарник в придворном остроумии и соперник при дворе — дон Карлос Сильвестр — до сих пор так никак и ничем не смог воспрепятствовать этому молниеносному возвышению. И ведь не от недостатка усилий! Не смог даже после того, как Исидоро организовал его поражение в полуфинале последнего турнира и потом около полугода отпускал шуточки по этому поводу!
______________________________________________________________________________________
***** ссылка
Навыки
Name: Isidoro Fernández

Player: alostor

Chronicle: [VtM] Хроники реконкисты. Глава 3. Рыба без головы

Nature: Monster

Demeanor: Celebrant

Concept: agent of the Amici Noctis

Clan: Lasombra

Generation: 9

Heaven: Abbey of Santa María la Real de Las Huelgas ссылка

ATRIBUTTES

Physical (3): Strength 1 Dexterity 3 Stamina 2

Social (7): Charisma 4 Manipulation 5 Appearance 1

Mental (5): Perception 4 Intelligence 2 Wits 2

ABILITIES

Talents (13): Alertness 3, Intimidation 3, Subterfuge 2, Leadership 3, Empathy 1, Dodge 1

Skills (9): Ride 1, Archery 1, Melee 1, Etiquette 3, Stealth 3

Knowledges (5 + 4 FPs): Occult 5 (Kindred Lore, Abyss Mysticism), Linguistics 1 [native Castilian, Latin], Academics 1

ADVANTAGES

Disciplines (4 + 10 exp (to rise Dominate from 1 to 2): Obtenebration 3, Dominate 2

Backgrounds (5 + 13 FP): Generation 3, Status 2, Resources 5, Herd 3, Mentor 3 (Manrique de Lara), Influence 2

Virtues (7 + 2 FPs): Conviction 3 Self-Control 3 Courage 5

Road of Kings (Path of Tyrant): 6 [DA:V Road of Kings, p. 70]

Willpower (+5 FPs): 10

Bloodpool/Per Turn: [dice roll]/14

Health: 000 000 0

Merits & Flaws (3 additional FPs from 8 points of Flaws and 5 points of Merits):

Discipline Prodigy (Obtenebration) (5-pt. Merit) [DA:V Player’s Guide to High Clans, p. 207]


Death’s Reflection (3-pt. Flaw) [Clanbook: Lasombra, p. 65]


Noble Arrogance (1-pt. Flaw) [DA:V Player’s Guide to High Clans, p. 205]


Prestigious Rival (some noble Lasombra-frenemy) (2-pt. Flaw) [DA:V Player’s Guide to High Clans, p. 206-207]


Fierce Bigot (noble christian knights of strong and healthy body) (2-pt. Flaw) [DA:V Player’s Guide to High Clans, p. 205]
Инвентарь
Арбалет 11 век - 210 ливров
Сложность 7, 4+Успехи/M, нет защиты, пробивает 1 уб, дальность 200 м, перезарядка 4 раунда.

40 болтов - 12 ливров
2 колчана на 20 стрел - 30 ливров

Охотничий лук - 60 ливров
Сложность 7, 3+Успехи/М, нет защиты, 100м, 1 Точность

40 стрел - 12 ливров
2 колчана на 20 стрел - 30 ливров

Охотничий нож - 9 ливров
Сложность 6, Сила +1М, Short P, не тратит действие на выхватывание, нет защиты

Кожевенный нож - 9 ливров
Сложность 7, Сила +1М, Short P, нет защиты, при ударе в голову/сердце/глаз/горло +1 автодамаг

Кельтский кинжал (ритуальный нож для исидоровых нужд мистика) - 45 ливров
Сложность 5, Сила +1М, Short J, нет защиты, не тратит действие на выхватывание

Шест (вы же не отберете у калеки палку, на которую он опирается при ходьбе?) - 1 ливр
Сложность 6, Сила +1B, Long, нет защиты, Можно держать одной рукой

"Убийца королей" (вязальная спица, которой Исидоро убил своего отца Фернандо и своего брата Санчо Храброго)
параметры неизвестны

Simon Belasco

В игре
Автор:   Wolmer
Раса:   Cainite
Класс:   Lasombra
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Симон крупный мужчина, высокий и слегка тучный. Видно, что тело его когда-то находилось в превосходной форме, но затем возраст и гастрономические излишества стали давать о себе знать. Округлое лицо, испещрённое сеткой морщин и мелких шрамов, обрамлено бородой и темными короткими волосами с проседью. Кожа была бледной ещё при жизни. Уже тогда было видно, что по венам течёт «голубая» кровь, чистая от иноземных примесей и свидетельствующая о происхождение из древнего и благородного кастильского рода.

Манера держаться сразу выдаёт в Симоне человека, всю свою жизнь посвятившего воинскому искусству. А также не привыкшего подчиняться никому, кроме тех немногих, кто его самого превосходит в знатности рода, или своим трудом добывать пропитание. Он старый рыцарь, прямой и гордый. Кажется, что ничего не может скрываться за таким незамысловатым фасадом. Впрочем, внимательный наблюдатель может заметить странную деликатность в движениях Симона. Будто он постоянно боится что-то ненароком сломать.

Характер
Симон производит впечатление жизнелюба и ценителя простых радостей рыцарского быта. При жизни он любил вкусно поесть, посидеть у камина и поделиться с друзьями байками о воинских состязаниях или походах против неверных, ведь и первое, и второе суть есть хлеб и ремесло каждого достойного представителя благородного сословия. Любил он также славу и демонстрацию воинской доблести, и очень гордился, когда пару лет назад один хуглар посвятил его храбрости на поле боя песню. К врагам, даже из числа сарацин, Симон был великодушен, в грабежах во время походов участвовал редко, а потому хоть и запомнился как человек благородный, так и не приумножил на войне отцовское наследство.

Изменило ли Симона Становление? Не слишком сильно. Он стал сдержаннее в еде (как-то ему удалось сохранить в себе способность наслаждаться ее вкусом даже в нежизни) и если и сидит иногда у камина, то держится подальше от огня. Он стал реже общаться со своими старыми смертными друзьями, хотя потихоньку ищет новых в сообществе Сородичей. В целом, однако, Симон Беласко остается таким, каким и был всегда. И все еще остается верным тем идеалам, которым оставался верен всю жизнь.

Бог не наделил Симона даром красноречия, а потому он редко вслух высказывает свое мнение о высоких материях. Это не значит, однако, что у него его нет вовсе. Симон серьезно относится к рыцарским благодетелям и, пожалуй, искренне стремится приблизиться эфемерному идеалу идальго. Как при жизни он стремился защищать слабых, угнетенных и праведных, так стремится и в нежизни. Только лишь теперь к христианским добродетелям и законам кастильской короны добавились шесть Традиций Каина.
История
Симон Беласко - третий сын старого благородного рода, испокон веков владеющего землями чуть южнее Бургоса. Кажется, всегда Беласко служили графам Кастилии, а также королям Леона, Наварры и наконец возвысившейся короне самой Кастилии. Всегда они были достаточно богаты, но никогда своим богатством не славились. Каждое поколение их рода исправно давало Испании одного-двух достойных рыцарей, но если и пели о них песни, то те быстро выходили из моды. Впрочем, Беласко это, кажется, всегда устраивало, они были довольны своим местом и к большему не стремились.

Именно в такой семье родился маленький Симон. Рос он ребенком крепким и здоровым и с самых ранних лет проявлял склонность к воинскому искусству. Наследство ему, правда, не светило, но он и сам о нем не слишком мечтал. Зато пришел в полный восторг, когда отец отправил его служить пажом к одному дальнему родственнику семьи в далекое Бордо. Последующие годы, проведенные в герцогстве Аквитания в качестве пажа, а затем оруженосца и полноправного рыцаря, оказали на Симона огромное влияние. Именно там он в полной мере проникся пока еще молодой культурой рыцарства, ее добродетелями и идеалами. Там он снискал определенную славу, сражаясь на воинских игрищах, где начал демонстрировать свой немалый талант к фехтованию, и служа в войске герцога Аквитанского. На родину его заставили вернуться печальные новости: его отец и двое старших братьев погибли при штурме Сарагосы. Внезапно главой рода стал он, а вместе с этим на него упали и все сопутствующие этому обязанности, в том числе и перед королем Фернандо. В 1057 году от Рождества Христова Симон спешно вернулся на родину.

В Испании человека его происхождения и талантов ждали многие возможности. Здесь постоянно шла война, а где война, там слава и подвиги. Значительную часть последующих лет Симон провел в военных походах против мавров и христианских недругов правителей Кастилии и при дворе с его непременными пирами и набирающими популярность турнирами на франкский манер. Свои владения он навещал редко, однако они были обширны и даже при таком не самом эффективном управление приносили доход, достаточный для поддержания достойного образа жизни. И конечно за свою жизнь Симон пережил немало приключений и, будь когда-нибудь у него дети, ему было бы, что им рассказать. Но вот кому-то другому, пожалуй, его рассказы были бы уже не слишком интересны. Симон был достойным рыцарем, но таких же были еще многие сотни. Никогда в своем смертной жизни он не совершал ничего такого, что могли бы занести в летописи, и с годами осознание этого стало давить на него. Ведь чувствовался уже весьма солидный возраст и был Симон уже не так ловок, быстр и силен как прежде. И не так, черт возьми, красив и любим дамами. Часто на него стала наваливаться грусть, стали появляться мысли о собственной смертности. Отчаянно хотелось совершить хоть что-нибудь такое храброе и благородное, что будет жить в веках.

Примерно в таком настроение Симон Беласко отправлялся в последний поход своей смертной жизни. Вместе с армией короля Альфонсо он вышел на Толедо в 1082 году. Только вот преодолеть стены древней остготской твердыни никакой армии было взять не под силу. Потому король Альфонсо решил лишить крепость поставок провианта из окрестных городов и поселений. Одним из городов, которые взяли тогда силы кастильской короны, стал Мадрид. Во время его штурма Симон был одним из первых, кто оказался на стенах. Повалил одного вражеского воина, другого. Все снова как в молодости. Только вот слишком поздно заметил вскинувшего лук арабского стрелка, не успел поднять щит. Со стрелой в груди Симон Беласко рухнул с крепостной стены Мадрида и лишь чудом остался жив.

Врачи, правда, в один голос говорили, что жить ему после такого остается недолго. Только чудом Симона удалось довезти до родового поместья под Бургосом. Он думал, что там и умрет, но однажды ночью к нему пришел таинственный незнакомец и предложил второй шанс. Симон согласился. Тогда Маруегато де ла Корунья из клана Ласомбра, шериф ночного Бургоса, дал ему Становление.
Навыки
Симон Беласко

Поколение: 10-ое
Кровь: 12/13

Здоровье:
Смерть | Торпор (-) | Недееспособность (-) | Калека (-5) | Тяжелые повреждения (-2) | Ранения (-2) | Травмы (-1) | Повреждения (-1) | Ушибы (0) | Здоров

Маска: Сибарит
Натура: Защитник

Языки: кастильский, латынь, арабский, окситанский, французский

Атрибуты:
Сила: ●●●○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●●●○
Обаяние: ●●●○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Внешность: ●●○○○
Восприятие: ●●●○○ | Интеллект : ●●○○○ | Сообразительность: ●●●○○

Таланты (13):
Бдительность: ●○○○○ | Атлетизм: ●●○○○
Рукопашный бой: ●●○○○ | Уклонение: ●○○○○
Запугивание: ●○○○○ | Хитрость: ●○○○○
Выразительность: ●○○○○ | Эмпатия: ●○○○○
Мошенничество: ○○○○○ | Лидерство (личный пример): ●●●●○

Навыки (9):
Верховая езда: ●●●○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ○○○○○ | Фехтование (мечи, щиты): ●●●●●
Ремесло: ○○○○○ | Этикет: ●○○○○
Знание животных: ●○○○○ | Музыка: ○○○○○
Маскировка: ○○○○○ | Торговля: ○○○○○

Познания (5):
Академические знания: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Народная мудрость: ○○○○○ | Сенешаль: ●○○○○
Теология: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Расследование: ●●●○○ | Правоведение: ○○○○○
Лингвистика: ●●●○○ | Политика: ●○○○○

Дисциплины: (4):
Могущество: ●●●●

Добродетели: (7)
Совесть: ●●●
Самоконтроль: ●●●●
Мужество: ●●●●
Сила воли: 5/6
Дорога Человечности: 7

Дополнения: (5)
Союзники: ○○○○○
Контакты: ○○○○○
Владение: ○○○○○
Поколение: ●●○○○
Стадо: ●○○○○
Влияние: ●●○○○
Наставник: ●●○○○
Ресурсы: ●●●●○
Слуги: ●●●○○
Статус: ●○○○○

Достоинства: (1)
- Еда - 1

Недостатки: (1)
- Нежелательная жертва (дети) - 1


Дополнения подробнее:

Статус:

Симон очень молод по меркам вампиров, однако уже успел прекрасно зарекомендовать себя на службе шерифу. Сейчас он один из самых многообещающих неонатов Бургоса, известный своими боевыми навыками и невероятно быстро приобретенном мастерством в дисциплине Могущества.

Стадо:

- Херман, Пио и Марта
Тройка слуг в доме Симона, которым он щедро приплачивает за молчание и возможность пить их кровь. Все трое всю жизнь работали на Беласко, а кухарка Марта и вовсе может похвастаться тем, что еще ее прабабушка была кухаркой у прадедушки Симона.

Влияние:

В глазах мира смертных Симон все еще жив, просто превратился в затворника после сильного ранения, из-за которого чуть не стал калекой. Бывает такое со старыми вояками. Симон, конечно, редко появляется в обществе, но у него еще много приятелей и знакомых среди кастильской знати, со многими из которых он не раз сражался плечом к плечу.

Наставник:

- Маруегато де ла Корунья, шериф Бургоса

Ресурсы:

Обширные земельные владения к югу от Бургоса. Преимущественно отданы под пастбища для скота. Здесь же располагается древнее родовое поместье Беласко, которое можно назвать либо большим домом, либо маленьким замком. Именно здесь Симон получил Становление. Правда, с тех пор он тут и не бывал, а потому для жизни вампира поместье не обустроено. До поместья о ворот Бургоса можно добраться примерно за 5-6 часов, если идти пешком.

Солидное двухэтажное здание с окнами на Королевскую площадь. Куплено Симоном лет 20 назад. Весьма уютно обустроено внутри. Спальня, которая раньше располагалась на верхнем этаже, с недавних пор переехала в подвал.

Слуги:

- Виктор Беласко
Интеллект: ●●● Обаяние: ●●●
Лидерство, верховая езда, фехтование, сенешаль: ●●●

Племянник Симона и последний живой Беласко. Виктору 22 года и сейчас он управляет семейным имуществом, а заодно выполняет феодальные обязанности перед королем. Парень сообразительный, однако склонный слишком часто советоваться с дядей даже по не самым важным вопросам. В конце концов, к роли наследника его не готовили. О том, как именно Симон исцелился от своих ран, Виктор знает. Дядя обещает лет через 10 инсценировать собственную смерть и формально сделать Виктора главой семьи. Ну а потом, когда тот состариться, дать племянничку Становление.

- Диего Перес
Ловкость: ●●● Восприятие: ●●●
Стрельба, выживание, бдительность, знание животных: ●●●

Егерь и следопыт на службе Симона Беласко, а также просто неплохой лучник. Путешествует вместе с ним уже лет пятнадцать, а когда Симон пребывает в городе фактически выполняет функцию сторожа его дома. С недавних пор - гуль (слишком уж давно служил Диего и возраст начал давать о себе знать). Правда, характер его это не сильно изменило. Как был он простоватым служакой, так и остался. Только теперь вечно молодой благодаря вампирской крови "Его Милости".

- Матео Феррер
Сила: ●●● Ловкость: ●●●
Фехтование, атлетизм, верховая езда, народная мудрость: ●●●

Каждому рыцарю нужен оруженосец и Симон не исключение. Только вот раздобыть оруженосца, когда ты вынужден скрывать даже то, что все еще остаешься настоящим рыцарем, дело непростое. Поэтому в оруженосцы себе Симон взял сына собственного слуги Хермана. Матео, а именно так зовут паренька, проявляет определенные таланты и когда-нибудь, как надеется Симон, сам станет достоин рыцарства. Пока он, конечно, слегка неотесан, но все задатки в нем есть. А еще он знает массу всевозможных баек и историй, которыми можно скрасить долгое путешествие.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.