Remnant's Fairytale | Партия


Шарлотта Эппл

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Фавн
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Подготовка:B [+2]
Знания:D [+0]
Устройства:B [+2]
Проявление:A [+3]
Внешность
Стройная коренастая деваха с толстой соломенной косой почти до земли, перехваченной в двух местах ремешками, огромными зелёными глазищами, россыпью веснушек на щеках и двумя парами ушей - человеческими и лошадиными, обычно скрытыми под шляпой и волосами. Ростом немногим ниже среднего, фигурка ладная, грудь и попа что надо. Руки и ноги на удивление выглядят тонкими и нежными, но если их пощупать, то почувствуешь, какие под кожей крепкие мышцы. Вся Чарли такая - обманчиво-хрупкая, а на деле неожиданно сильная и выносливая.
Взгляд и выражение лица разнятся от ситуации, но обычно они весёлые и дружелюбные. Походка уверенная, решительная, пацанская - чувствуется, что Чарли любит переть напролом, не считаясь с препятствиями. Вся такая из себя пацанка, но при этом не лишённая женственности, больше всего выраженной в одежде и неосознанной игре своим телом.

Характер
Её никогда не видели в подавленном настроении. Случались перепады, но веселье сменялось не грустью, а буйным поведением - плохой настрой у Чарли выражается в буйстве, тем большем, чем хуже она себя чувствует психологически. А когда ей совсем хреново, то она варит и пьёт яблочный сидр и спаивает им всех вокруг. Сама-то она почти не пьянеет, зато алкоголь её бодрит.
Но такое случается крайне редко. Обычно, в подавляющем большинстве случаев, девушка дружелюбна и весела, озорна и игрива. При этом весьма наивна. Её легко взять на «слабо» и заставить что-то делать, чтобы доказать, что она в чём-то сильнее, а Чарли никогда не признает, что она в чём-то кого-то слабее. Она очень упряма и бескомпромиссна, всегда стремится достигать своих целей, не останавливаясь ни перед чем, в рамках того, что называется добросовестным соперничеством. Презирает обманщиков, мошенников, лжецов и подлецов - с такими людьми предпочитает не иметь дел вовсе. Однако, из-за своей доверчивости часто оказывается их жертвой. Она, видите ли, всех новых знакомых автоматически причисляет к «тем, кому можно доверять», и только напортачив в чём-то, они могут лишиться её доверия. Но умные и хитрые могут легко пользоваться этой брешью в восприятии мира Чарли, чтобы подолгу оставаться её якобы друзьями и нагло пользоваться её добротой и готовностью всегда и во всём помочь.
Так что, будь ты хоть самим Голденом Колдом - пока ты держишься в её френдзоне и не делаешь ничего такого, что бы могло подорвать её доверие (ничего явного), то ты можешь рассчитывать на её дружбу и фирменный яблочный пирог, который никого не оставит равнодушным. Но стоит тебе подорвать её доверие - и ты рискуешь на своей шкуре почувствовать, что «яблоко - это железо, поэтому я такая сильная», как всем объясняет Чарли свою недюжинную силу при столь хрупких габаритах. В гневе она буянит. Ну вы поняли.
История
Семейство фавнов Эппл довольно известно в Вейле - уже многие десятилетия они исправно поставляют на рынок яблоки самых разных сортов. Когда-то давно было время, когда Эпплы вкалывали на людей, владевших яблочными садами, но как-то так случилось (история умалчивает причины), что последний человек-хозяин яблочных плантаций передал всё своё состояние управляющему-фавну, и с тех пор яблочный бизнес стал их семейным делом. Тогда у Эпплов был выбор: продолжать заниматься делом, которое они умели делать - то есть выращивать, собирать и продавать яблоки, или перебраться на Менаджери. Но в последнем случае им пришлось бы начинать всё с нуля, а не факт, что на острове фавнов им удалось бы создать цветущие яблочные фермы, которыми они сейчас владели. Они остались в Вейле и ни разу об этом не пожалели.
У Чарли есть любимые папа и мама, любимые дедушки и бабушки, любимые тёти и дяди, и самые любимые старший брат Мак и младшая сестрёнка Пай. Ах, как трудно было с ними расставаться, когда она отправлялась в Бикон! Кстати, зачем это ей нужно было? Всё дело в проклятых гримм, всё чаще проникавших за барьеры и подступавших уже слишком близко к родным яблочным плантациям. Отец нанимал охотников, но это было недешёвое удовольствие. И вот тогда, на очередном семейном собрании (у бабушки был день рождения) разговор за столом как-то сам собой вылился в то, что было бы здорово, если бы кто-то из их семьи был настоящим охотником. «Это буду я!» - заявила Чарли, прежде убедившись, что никто больше не хочет вызваться. А если Шарлотта что-то решила - вы её уже не остановите. Вот так она и пришла в Бикон.
Навыки
У Чарли жёлто-зелёная аура и чудесное проявление, открывшееся ещё в раннем детстве, с которым она сроднилась настолько, что оно уже будто стало частью её сути. Шарлотта умеет создавать из воздуха яблоки! Да, вот прямо берёт, поднимает ладонь перед собой - и в ней появляется спелое (или кислое, если ей захочется) яблоко. Казалось бы, какая мелочь. Как это проявление может помочь в бою? Ну... одно яблочко - для Чарли сущая мелочь. А как насчёт того, чтобы вывалить на голову ничего не подозревающего противника целый мешок яблок? А что скажете, увидев, как она обстреливает гримм своими яблоками на огромной скорости, и каждое по достижении цели наносит урон, эквивалентный выстрелу в упор из пневматического пистолета, да ещё взрывается после попадания, забрызгивая гримм тягучим соком, тут же обращающимся в клейкую жижу? С яблоками Чарли творит настоящие чудеса, и запаса ауры у неё хватает, чтобы за один заход насоздавать несколько мешков яблок, прежде чем упадёт без сил.
В остальном же девушка не может похвастать выдающимися талантами, хотя пыталась учить теорию, и тренировалась, ассистируя опытному охотнику в походе против мелких гримм. Опыта у неё явно недостаточно, она слишком наивна и юна, и слишком полагается на свои физические силы и проявление. Кстати, о физике - Чарли весьма ловка и сильна. Сильна настолько, что может поднять вес, который покажется тяжёлым даже крупному мужику. Не сказать, что для неё это легкотня, но она не любит перекладывать ответственность на других, а поэтому если нужно перенести что-то тяжёлое - сделает это сама, даже если рядом есть те, кого можно попросить. Говоря же о ловкости, девушка легко лазит по заборам и деревьям, а крупным противникам вроде беовульфов вполне может запрыгнуть на спину. У неё и оружие под стать - такое же лёгкое и при этом сильное.
Что ещё? Готовит она так, что пальчики оближешь, особенно блюда из яблок. Умеет шить, но не любит. Может оказать первую помощь, но потом не жалуйтесь, если вам станет только хуже. Весьма подвижна и обожает бодрые энергичные танцы. Поёт и играет на гитаре в стиле кантри.
Инвентарь
Небольшой чемоданчик с одеждой и отделением для запасов праха. Хорошая гитара. Пара револьверов-близнецов, которые по отдельности служат также хлыстами, а вместе складываются в маленький ручной пулемёт, он в свою очередь трансформируется в крюк-кошку с выдвигающимся-складывающимся лассо, позволяющим цепляться за цель и совершать лихие головокружительные прыжки и трюки. И всегда при себе широкополая шляпа с передом, выглядящим, как надкушенное яблоко.

Кримсон Флориш

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Подготовка:A [+3]
Знания:C [+1]
Устройства:C [+1]
Проявление:B [+2]
Внешность
Красавец, спортсмен, обладатель рельефной груди и вообще - "самая опасная плохая задница по эту сторону континента". А если серьёзно - то он как-минимум действительно не лишён приятных черт лица, не обделён мускулами, а также умеет подбирать и носить одежду - то умение, которое развито не прямо-вот у всех встречных. Высок, одарён чёрными волосами и голубыми глазами.
Самыми приметными деталями одежды парня являются его белая рубашка со свободным, открытым верхом и рукавами до локтя, а также чёрный плащ с красной подкладкой. Ну и - как обойтись без оружие, которое представляет из себя двуручный меч. Даже нет, скорее МЕЧЕДРЫН - с длинной рукоятью и такой ширины, что им вполне можно прикрыть большую часть тела. А, ну и руки ещё практически от середины предплечья до кистей закрыты тугим бинтом, который обычно носят боксёры - в случае с Кримсоном он нужен для того, чтобы постоянное скольжение ладоней по рукояти меча не так травмировало кожу.


Характер
Легкомысленный дуралей, у которого на уме только лишь веселье, подвиги и девушки - по крайней мере, именно такое впечатление старается выстроить о себе сам Кримсон, предпочитая оставаться для большинства простым и понятным. Нет, на самом деле всё это ему и правда нравится - однако есть одна вещь, которую он ставит выше и подвигов, и девушек, и вообще всего остального. Настоящих друзей. Правда сам он это точно не скажет - или скажет так, что это просто не воспримут всерьёз.
История
Семью Флориш нельзя назвать богатой, знаменитой или одарённой чем-то сверх всякой меры. Кроме-разве-что одного: упорства, зачастую переходящего в откровенное упрямство. Так и Кримсон - он не считает себя одарённым или талантливым - ведь то, чего некоторые люди достигают почти интуитивно - он добивался усердными, до подгибающихся колен и волдырей на руках, тренировок.
В остальном Флориши - обычная семья. Кто-то работает на заводах, кто-то занимается Прахом; были в роду и Охотники - правда, давно. Поколения два назад, да и очень известными они так стать и не успели. Однако это не остановило Кримсона от того, чтобы поставить себе амбициозную цель по поступлению в Бикон - и шёл к этому через долгие тренировки. Ни пробуждение Ауры, ни владение оружием, ни изучение особенностей гримм и других важных предметов не давались ему просто - лишь нудные медитации, постоянная тренировка и упорная зубрёжка. Однако всё это закаляло тело и разум будущего Охотника, не давая ему начать считать себя каким-нибудь избранным или особо одарённым. И вот спустя годы его мечта сбылась, и было самое время ставить себе новую - по становлению если не лучшим, то определённо - признанным и известным Охотником.
Навыки
Проявление Кримсона немного необычное - сам парень называет его "Глазами Слабости". В пылу сражения глаза Кримсона начинают светиться лиловым цветом, а сам он интуитивно замечает слабые места противника и наименее защищённые участки тела. Это неплохо помогает в длительных сражениях - ведь чем больше удаётся следить за соперником, тем эффективнее он находит "слабости" - места, удар по которым с большим шансом достигнет цели и нанесёт больше вреда. Особенно если при этом успел скрестить клинки и "пощупать" чужую оборону. Кто-то мог бы сказать, что для такого Проявления эффективнее использовать точное оружие вроде рапир или даже стрелковое - но... Кримс пытался. Выходит куда хуже (чем больше расстояние - тем хуже работает Проявление), да и со своим оружием он уже "сросся", и переучиваться - значит полностью ломать и менять всё, что было изучено ранее. К тому-же - эй ,ведь чем больше оружие, тем больше площадь контакта с вражьей тушкой - и тем больше шансов попасть туда, куда надо! Ах-да, цвет его ауры аналогичен свечению глаз - мягкий лиловый цвет. Кто сказал "девчачий"?

Что до оружия - то тут Кримсон предпочитает свой двуручный меч-гуаньдао - такой, что если разделить лезвие подволь то можно было-бы получить два-три лезвия для двуручника более-менее нормального размера. Техника боя при этом у него вовсе не основана на яростном махании куском стали во все стороны в попытках зацепить врага - скорее это отработанные годами движения и техники, нацеленные на достижение результата при наименьших затратах сил и активном использовании инерции. В конце-концов его сила и выносливость не такие уж и бесконечные. Ещё с таким интересным мечом можно делать много интересного - скажем, закрываться от обстрела или использовать в качестве доски для спуска с горы. Конечно, кроме своего "дрына" он умеет пользоваться и другим распространённым оружием - в том числе и стрелковым - но не так эффективно. В ряде случаев кулаки - и те служат лучше, благо сила у Кримсона в достатке.

Знания Кримсона находятся на уровне среднего такого ученика - всё-же зубрёжка не даёт интуитивного понимания многих вещей. Отчасти это компенсируется Проявлением, но - только на практике. В остальном же... Ну, умеет он много - но особо выделять из этого нечего. Умением правильно перевязать руку и остановить кровь едва-ли можно поразить, а из готовки Кримсон более-мене освоил только простые блюда, которые скорее питательны чем вкусны и красивы. Единственное, над чем он ещё целеустремлённо работал - это то, как надо себя подавать. Жесты, поведение, умение одеться - в конце-концов ему хочется быть популярным не просто так, но ещё и у красоток! А для этого нужно не только уметь рубить Гримм, но ещё и выглядеть при этом круто.
Инвентарь
Самая заметная деталь снаряжения Кримсона - здоровенный меч - не носит вообще никакого имени. Когда у парня спрашивают название оружия - он так его и называет "Меч"; Впрочем, даже в этом вроде-бы простом орудии убийства есть несколько "фишек". Ну как несколько... Одна - три отделения для Праха в основании клинка, с помощью которого можно наложить на клинок различные интересные эффекты. Впрочем именно "рабочее" оно только одно, и менять типы Праха надо вручную, извлекая и переставляя ёмкости.


В одежде же у парня нет особых секретов. Самая простая рубашка с открытым "вырезом", с помощью которого можно демонстрировать красоту мужского тела, двойной пояс из кожи (в которых есть пара кармашков для ёмкостей с Прахом), ну и чёрно-плащ на кожаной "пряжке" и с стоячим воротником. Круто, пафосно, вполне удобно - и даже будучи слегка порванным во всём этом можно выглядеть даже ещё более КРУТО чем обычно.

Естественно, есть у него и более "официальная" одежда - проще-говоря униформа, но носить её студент не любит от слова "совсем" - ибо просто неудобно. Ну и сумка с разными мелочами, большая часть которых раскидана в общажной комнате. Что ещё надо для полного счастья? Только стипендию.

Метал Флауэр

В игре
Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Подготовка:B [+2]
Знания:D [+0]
Устройства:B [+2]
Проявление:A [+3]
Внешность


Метал - молодая девушка, с длинными светлыми волосами на спине (хотя она обвязывает свои волосы красным платком, создавая впечатление, что у нее короткие волосы) и голубыми глазами. Вполне женственное стройное тело с приятными глазам формами, но под одеждой, они не столь заметны. А также, серьги кольца в ушах. Одета в кофту с двойным рукавом, красного цвета, с белой полосой по обе стороны, а рукава наоборот, имеют белый цвет, и по две боковых красных полосы. И в подобной цветовой форме, так же короткая юбка. На талии висит черный пояс с сумкой, в которой она держит разные мелкие предметы. На ногах кроссовки, поверх которых гетры, что поднимаются выше колен. На руках же, черные перчатки без пальцев.
Характер
Метал робкая, застенчивая, неуклюжая, часто волнуется из-за всяких мелочей. Несмотря на это, она может быть вспыльчивой и решительной, если у неё есть мотивация, а также она верна своим друзьям и союзникам. Кроме этого, она отзывчивая, и сострадает каждому существу. Когда она заботится о благополучии окружающих, она не обращает внимания на свои недостатки и ведёт себя более ответственно.
Старается часто шутить, но ее юмор, словно искры от сварки. Если на них смотреть прямо, то больно и можно ослепнуть, но иногда они хороши и даже попадают в самую точку. Также имеет много женственных черт характера, включая интерес к милым животным. И полное отвращение к насекомым и жабам.
История
Самая обычная девчонка, с окраин большого города Вейла. Из семьи обычных работяг из магазинчика хоз. товаров. Но все не так радужно, как того хотелось бы, ведь в поздний период детства, у нее проявилось неврологическое расстройство, которое серьезно подпортило девочке жизнь. Синдром Алисы в стране чудес, названный в честь знаменитой сказки, является искажением визуального восприятия. Под вспышками, вещи вокруг девочки казались больше, или наоборот, намного меньше тех, коими они являются на самом деле. И что говорить о жизни, когда молоточек, за который ты взялся, является самой настоящей кувалдой, а бревно, которое ты таскал с таким усилием, оказывается обычной палкой. Восприятие, по многому меняет окружающий мир, поэтому ей приходится постоянно сомневаться в окружающей действительности, и верить, лишь проверенным вещам.
Не один год, был потрачен, на поиски способа излечится от этого. Среди таких способов, было и пробуждение ее ауры. Ауру ей пробудил другой охотник, и к удивлению всех, это помогло. Оказалось, что была не болезнь, а ранее проявление сил девочки. Детские игры с фантазией, заставляли малышку представлять что весь мир был игрой, девочка росла, а это виденье с ней оставалось. С аурой, Метал взяла под контроль свое проявление и теперь могла отчетливо разбирать, где ее фантазия, а где реальность. А вещи в ее руках, повинуясь ее виденью мира, меняли свой размер, становясь как игрушечными, так и увеличиваясь до огромных размеров.
Поступала в академию Вейла, Метал скорее не столько с целью стать охотником, сколько с целью научится пользоваться ее проявлением, и набраться уверенности и опыта, что бы жить в мире который она видит своими глазами.
Навыки
Цвет ауры - светло-серебряный.
"Алиса в стране чудес" - не обычное проявление, но по-своему довольно простое. Вещи, в руках Метал, могут менять свои размеры по ее желанию. Как и стать больше в своих объемах, так и уменьшится. Но все имеет свои пределы, как и количество ауры которое может вложить девушка в предметы. Точнее, каждый предмет имеет свой предел наполняемости, от чего и его размеры ограниченны, но вслед за объемом, меняется и вес предметов. А еще она не может влиять на предметы, через которые течет жизнь, вроде живых растений, или оружия наполненного аурой. Да и вскоре, после покидания рук девушки, эффект исчезает, и предмет возвращается к своему изначальному размеру. А так же, не больше двух предметов за раз, по одному на каждую руку.
Сражается Метал, используя свою превосходную ловкость, и множество предметов с использованием своего проявления. Ведь множество мелких вещей, которым обычно не предают значения, в руках этой девочки, заставляют смотреть на себя, совсем по-иному. Особенно ее оружие, которое на первый взгляд - обычная игрушка. И с "игрушечным" йо-йо, она управляется на отлично.
Но не как охотник... Ну, она занимается сбором всяких миниатюрных моделек, а так же коллекционированием всяких мелочей вроде марок, или брелков. А из-за своего проявления, пришлось поднять количество знаний об строение множества предметов, но, из-за скукоты, знания все так же ограничены.
Можно ли считать ужасную готовку за навык? Потому что, если бы гримм можно было бы кормить, то ей бы никакое оружие бы и не требовалось.
Инвентарь
Как и каждый охотник, Метал имеет свое специализированное, собранное оружие. Это пара металлических йо-йо на стальной нити, с барабанным механизмом. Выстрелы патронов придают "игрушке" невиданного ускорения и импульса. А в место патронов, можно зарядить праховые заряды. А взаимодействии с ее проявлением, йо-йо, становятся не хуже, боевого кистеня. Настоящее ядро на стальном тросе.
В сумке, что находится на поясе, собрана всякая мелочь. Пачка зубочисток, жменька болтиков, гаек, камешков. Некоторые инструменты вроде строительного молотка, кусачек, лопатки, и плоскогубцев и гаечного ключа. Да, практически все, в чем должна нуждаться девушка. Несколько разных праховых зарядов. Ни сама Метал, ни ее семья не отличаются особым богатством, поэтому у нее всего несколько зарядов.
Но это то, что практически постоянно носится с собою. А, как и любой студент академии, имеет несколько комплектов одежды, всякую бытовую мелочь. А так же небольшую коллекцию собственно собранных фигурок.

Грей Ашес

В игре
Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Подготовка:D [+0]
Знания:A [+3]
Устройства:A [+3]
Проявление:C [+1]
Внешность

Среднего роста с пепельно-серыми волосами и ярко-зелёными глазами, Грей сразу выделяется из толпы. Вечно чумазое наивное лицо и перебинтованные до самых плеч руки придают пареньку какое-то своё очарование. Обычный комплект одежды состоит из мятой рубашки с коротким рукавом, коричневых брюк, чёрных ботинок, пояса с инструментами и защитных очков на лбу.
Характер
Грей крайне дружелюбен и, временами, весьма наивен, его знания в области различной техники компенсируются слабыми познаниями в общественных взаимоотношениях, он часто не понимает сарказма и может ненароком нанести оскорбление ранимым, зазнавшимся богатеям, совсем того не желая.
История
Грей жил в небольшом городке на отшибе, его отец, выдающийся механик, сумел обеспечить безопасность от гримм, при помощи различных оборонных устройств, продавая свои технологии различным богачам, семья Ашес и сама сколотила себе небольшое состояние. Парень рос в окружении добрых и честных людей, что и сформировало его простецкий характер, он унаследовал интеллект от отца и уже в раннем возрасте помогал с наладкой защитных турелей. В городе не редко останавливались, проходящие рядом, охотники, Грей слушал их истории о приключениях и сражениях с гримм и в душе парня загорелась искра авантюризма. Именно эта искра смогла спасти его жизнь. Грей не редко сопровождал отца в поездках в другие города, они закупали прах и продавали машины и механизмы своего производства. Однажды, на обратном пути, их небольшой караван наткнулся на крупную стаю гримм, нанятая охрана как могла сдерживала монстров, но их было слишком много. Пока отец пытался привести в чувство повреждённый коммуникатор, грей бросился к грузовику с прахом, никто не заметил как малец завёл мотор и, зажав педать какой-то банкой, направил машину в самую гущу чудовищ. В кузов он закинул нечто навроде самодельной бомбы, весьма слабой, но достаточной для детонации огненного праха. В последний момент парень выпрыгнул из машины спиной вперёд, руки обожгло, но план сработал. Множество Гримм были уничтожены взрывом, а проходивший мимо отряд охотников-ветеранов, услышав оный, примчались на помощь. Повреждения рук были весьма сильными и для дальнейшей нормальной жизни их модифицировали при помощи технологий. В дальнейшем Грей и сам добавил модификаций в свои протезы и создал себе оружие, а так же заявил отцу, что собирается учиться на охотника, дабы своими знаниями и навыками принести пользу всему миру!
Навыки
Грей превосходно разбирается в изготовлении и ремонте оружия, роботов, машин и всего что связанно с технологиями, любой механизм что он разобрал, парень может собрать обратно в точности, однако, ему весьма не хватает боевых навыков. Так же он амбидекстер.
Цвет ауры: пепельно-серый
Проявление: Радар - Грей способен обнаруживать людей, животных и гримм в определённом радиусе от себя, невзирая на препятствия и скрытность.
Инвентарь
Защитные очки, пояс с инструментами, ящик с тем, что не поместилось на поясе, коробка с запасом различного праха и пару комплектов одежды.
Оружие: Парные Избавители - Два довольно мощных гибрида меча с двустволкой, изначальную их версию собрал отец Грея для охотников-новичков, но именно эту пару создал сам Грей. Парень придал оружию оригинальный дизайн и адаптировал под использование различных патронов с прахом и без, что значительно расширило вариативность использования. Одновременно в Избавители заряжены обоймы с 4 типами патронов, меж которыми можно переключаться посредством пульта управления на рукояти, так же в рукояти встроены специализированные магниты.

Дополнительное снаряжение: Протезы рук - под бинтами у Грея скрыто два протеза, весьма прочный металл обеспечивает хорошую защиту, а встроенные в ладони двузарядные пушки могут спасти парня в критической ситуации, так же оба протеза оснащены магнитами, являющиеся парой для магнитов на Избавителях.

Вайолетт Фоллс

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Подготовка:A [+3]
Знания:D [+0]
Устройства:B [+2]
Проявление:B [+2]
Внешность
Девушка чуть выше среднего роста, обладательница холодных голубых глаз и розовых волос (слишком жизнерадостный цвет для такой холодной особы - но при Проявлении они темнеют, становясь тёмно-фиолетовыми, почти чёрными). Фигура выдаёт тренированного бойца, но на самом деле Вайолетт может быть ещё сильнее, чем выглядит. Её гардероб небогат, и обычно она одевается в свободные тёмно-синие штаны, рубашку без рукавов такого же цвета и тяжёлые сапоги. Образ дополняют меч гигантских размеров, неподъёмный для обычного человека, и металлический браслет на левой руке.
Характер
Немногословная, собранная, целеустремлённая, часто излишне серьёзная и не понимающая шуток. Ненавидит гриммов и стремится их уничтожить, с предубеждением относится к фавнам, Охотников считает своей единственной семьёй. Беспощадна к врагам, верна в дружбе. Социальная адаптированность оставляет желать лучшего, поэтому Вайолетт часто притягивает к себе различные неприятности.
История
Однажды безымянная девушка пришла в себя в больнице Вейла, не помня, как её зовут, кто она, что это за место и как она сюда попала. Врачи не сразу ответили ей на её вопросы, но затем решили рассказать ей всю правду: её доставила в больницу из деревни, уничтоженной гриммами, команда Охотников, все её близкие мертвы, её родные места уничтожены, её никто не заберёт из больницы, и ей некуда возвращаться... но она может обратиться в академию Охотников. Почему именно в академию, безымянная девушка узнала, когда вышла из больницы, и её попыталась гоп-стопнуть группа бандитов - с травматичными для себя последствиями. Так девушка узнала о силе своей ауры, о которой она, как и обо всём своём прошлом, забыла - но её аура видели Охотники, доставившие её в Вейл, а от них знали работники больницы.
Итак, Вайолетт, получив своё имя взамен забытого, стала ученицей академии и будущей Охотницей. Её планы на жизнь: быть Охотницей, защищать людей, убивать гриммов... и, при возможности, узнать больше о своём прошлом, пусть ей и говорили, что это не причинит ей ничего, кроме боли.
Навыки
Вайолетт - обладательница хорошей физической формы и тренированный боец.
А вот смекалка и стратегия - не её сильные стороны: в бою она предпочитает ломиться вперёд, круша всё на своём пути.
Её аура - тёмно-фиолетового цвета, и её Проявление - гравикинез, действующий только на неё саму и предметы в её руках. Прыгнуть на десять метров, упасть с километровой высоты без последствий, увеличить массу своего тела до тонны, находясь в воздухе, и упасть вниз, взбежать по вертикальной стене, кинуть во врага бейсбольным мячиком, увеличив его массу до чугунного ядра, увеличить массу своего меча и долбануть им по земле перед врагом - можем, умеем.
Вайолетт плохо ориентируется в большом городе, но со времён жизни в деревни у неё остались кое-какие деревенские навыки, которыми она владеет, но этого не помнит. Одним из таких навыков оказалось кузнечное дело - Вайолетт неожиданно открыла в себе навыки работы с металлом. Свой Драконобой она выковала сама.
Инвентарь
Меч Драконобой - тяжёлая остро заточенная рельса для резьбы по низколетящим драконам. Только благодаря своей ауре Вайолетт вообще может его поднять, и только благодаря правильной технологии ковки и ауре Вайолетт он не ломается в её руках. Имеет два разъёма для кристаллов Праха, наделяющих меч дополнительными свойствами, - по умолчанию Вайолетт предпочитает кристаллы Гравитации, конечно же. Металлический браслет на левой руке Вайолетт соединён тонкой, но прочной цепью с Драконобоем - встроенная в браслет лебёдка может подтащить меч к своей хозяйке, если он выбит из её руки, или если она швырнула им во врага, или саму Вайолетт к мечу.

Милша Малахит

В игре
Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Подготовка:A [+3]
Знания:B [+2]
Устройства:D [+0]
Проявление:B [+2]
Внешность

Короткие черные волосы, глаза зеленого цвета, подкрашенные красными тенями. Носит красное платье без бретелей и с черной подкладкой. Из аксессуаров она носит большие красные и белые перья над левым ухом, на плечи накинут чёрный мех, закреплённый спереди тёмно-серой цепью и красные перчатки, черный бант, повязанный вокруг талии и красные сапоги на очень высокой шпильке.
Характер
С одной стороны, характер можно описать, как довольно твердый и решительный. Несмотря на не слишком высокое происхождение, Милша все-таки довольно высоко себя ставит, особенно в личных отношениях. С другой, она довольно скромная и тихая девушка. Даже немного застенчивая. Несмотря на сравнительно неплохой уровень своих боевых способностей, она вовсе даже не лезет в драку, предпочитая решать вопросы скорее миром, чем дракой. В целом, она довольно спокойная, тихая и вежливая персона, хотя если дело доходит до драки, то становится ясно, что при этом она решительна, агрессивна в достижении своих целей и при всех прочих качествах не допустит слишком фамильярного отношения по отношению к себе.
История
Милша Малахит, на самом деле, зовется Милшайадес Малахит, но так как укороченная форма Милша куда проще запоминается, и произносится, то она часто использует более короткое имя. Вместе со своей сестрой-близняшкой Мелани Малахит, она до 8ми лет жила с родителями. Когда они находились у своего дяди, Хей Шонга, и это был черный день для всей семьи. Именно тогда, и случилось то, что перевернуло их жизнь. Их родители пропали во время нападения Гриммов. Никто так и не выяснил, пропали ли они или умерли, но факт остается фактом - родителей близнецов больше никто никогда не видел.
После всех событий, они остались жить у дяди, который продолжил их воспитывать. По мере возможности, близняшки помогали ему вести дела в клубе, которым тот заведовал, так Милша научилась общаться с людьми, готовить и драться, так как в клуб частенько заходили не совсем адекватные личности.
Однажды, когда Мелани и Хей отсутствовала, клуб был атакован бандитами, которые попытались его ограбить. Так что Милше пришлось отбивать заведение своего дяди. Именно так она была замечена и получила приглашение в Академию Несмотря на то, что она умоляла взять и свою сестру, доказывая, что та умеет драться не хуже, руководство таковой навстречу не пошло и Милша отправилась одна. Ей было очень больно расставаться с семьей, но в конце концов, мысль о том, что возможно однажды она найдет своих родителей, а в глубине души она верила, что они живы, немного согревала её.
Навыки
Милша - быстрый и сильный для своей внешности, боец рукопашного боя. В этом её основное преимущество. Помимо этого, она не такой плохой тактик, и может неплохо разбираться в боевой обстановке, эффективно взаимодействуя с другими участниками боя. Особенно эффективно она научилась взаимодествовать с сестрой, но поскольку та не получила пока приглашения в академию, то Милше приходится подстраиваться под другие стили боя.
Проявление Милши выглядит скучно, но от этого не становящееся менее эффективным - она имеет ускоряться в бою, что позволяет как наносить град быстрых, сильных и смертоносных ударов удары, так и, при необходимости, уклоняться от ударов противника или блокировать таковые. Ну, или просто очень быстро перемещаться по бою.
Что не касается боя, то помимо боевых навыков, она умеет готовить да и неплохо общается с людьми. Также, она неплохо плавает, так как любит воду, и ныряет.
Инвентарь
Прямо скажем, вещей, которые находятся у Милшы, не так много. Помимо всяких бытовых и гигиенических мелочей, которые нужны всем, а также некоторого набора косметики, у неё есть смена одежды, перья и черный воротник, которые ей нравятся как украшения, а также самая ценная вещь из всего набора - её оружие, пара черно-красных когтей. Оружие, прямо скажем, инновационностью не пахнущее, но вполне эффективное в умелых руках. Есть также кошелек с некоторой, не слишком большой суммой денег.

Кевин Эш

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Подготовка:B [+2]
Знания:C [+1]
Устройства:C [+1]
Проявление:A [+3]
Внешность
Мрачный и слегка бледный парень. Любитель темно-серого цвета и демонстративно поношеных вещей.Часто пахнет табаком - или что там замешивают в самые дешёвые сигареты.
Рост - 170 см.


Характер
У него есть множество причин не доверять людям, но Кевин прекрасно понимает, что главная причина в нем самом. Черствый и не особенно душевный. Так легче. Курит - точнее, поджигает худшие сигареты для запаха - чтобы реже с ним общались.
Зачем? Потому что себя он ненавидит. И свое проявление тоже, хотя оно не раз спасало ему жизнь.
Привык обходиться тем количеством вещей, которое может унести на вытянутых руках.
История
Кто такой Кевин Эш? Человек почти из ниоткуда, то есть - из Пустошей. Из одного разбойничьего городка, если чуть конкретнее... Его уже нет. Есть, за что поблагодарить Гримм. Кевин и сам это признает.
Городок... в общем, все его жители так или иначе замешаны в кражах Праха и прочего, что не могли сделать сами. Ну и это просто "вольный народ", не желающий иметь что-то общее со странами. Хотя у них даже были причины так себя вести и поступать... говорили, что раньше то ли Вейл, то ли ещё кто отправил людей строить новое поселение, но сильно сэкономил на материалах и про чем снабжении... В общем, выжившие отстроились снова и были очень злы.
Пробуждение ауры среди них было нечастой практикой, но все же простые люди не так хорошо справлялись с Гримм... ну и с прочими. Выгода была ощутимой.
Кевин толком не знает о своих родителях... а вот братья-сестры у него были. Может и названные, но это были самые близкие люди. В дальнейшем Кевин учился тому не хитрому списку вещей, которые могли бы пригодиться... ну и сражаться тоже. Последнее Эшу удавалось достаточно хорошо, чтобы ему решили открыть ауру. Этому способствовало и то обстоятельство, что один из братьев тоже был с аурой.
Чем Кевин занимался? Всяким... иногда прикидывался простаком, чтобы разведывать, иногда помогал в налетах и прореживании Грим. Притворство удавалось сносно, только вот все это потихоньку заставляло задаваться вопросом, правильно ли он все делает? Иногда совесть таки колола. Иногда.
Все изменилось при одном набеге... тогда даже одну интересную шишку на выкуп взяли. Вот только на весь негатив пришли Гримм. Не те многочисленные, но привычные твари, а вообще монстры, о которых разве что страшилки рассказывали. Было очевидно, что спасутся не все, если вобще кто-то останется в живых.
Пришлось бежать не самым очевидным путем - на что его знакомые и родня (не вся) сделали ставку. Ошиблись - нарвались на какую-то помесь скал и злобы ко всему живому. Кевин сбежал, воспользовавшись парой дымовых шашек и тем, что монстра отвлекли товарищи. Была ещё слабенькая надежда, что за ним последуют, но та тварь оказалась или не одинока, или была куда больше, чем казалось при первой встрече. Проявление открылось тогда же. С этим пришлось жить. Учиться жить, если быть точнее.
Зачем он решил прийти в Академию? Кое-какие выгоды. Ну и желание что-то изменить - только Проявление указывает, кто перед вами на самом деле.
Но... люди же меняются, да?..
Навыки
Цвет ауры - бурый, темно-зеленый.
Проявление "Умри ты сегодня, а я завтра" - плохо контролируемое. Активируется самостоятельно при "желтом уровне" - сбивании половины ауры. Эффект: в некотором радиусе от себя Кевин начинает истощать ауру и жизненные силы других существ, тем самым восстанавливая собственные ауру и тело. При осознанных усилиях Кевин может изменить зону поля поглощения, например, на конус вместо обычного круга с центром на охотнике.
Знает Гримм и Пустоши, как и походную жизнь в целом. Немного знает, как оказывать первую помощь. Свежевание и снятие шкур животных умеет выполнять не морщась и без нареканий.
Некоторые зачатки актерского таланта.
В бою полагается больше на себя, чем на чью-то помощь. Активно хитрит и не брезгует грязными трюками.
Инвентарь
Основное оружие - серый посох-булава о двух концах. Возможно изменение длины и выпускание острого наконечника длиной с ладонь - с обоих концов. Есть отделения под Прах, но чаще всего они заняты каким-нибудь сором. Имени нет... точнее, прилепилось, чтобы больше не спрашивали - "Го".
Дополнительное оружие - пистолет "Клест" - обычный серийный образец, немного модифицированный: добавили ракетницу. Трофей, достался при жеребьевке.
Рюкзак с мелочами для похода, простой нож.

Голден Колд

Вне игры
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Подготовка:B [+2]
Знания:A [+3]
Устройства:B [+2]
Проявление:D [+0]
Внешность

Высокий золотоволосый парень с голубыми глазами. И когда мы говорим "высокий", мы подразумеваем, что Голден возвышается почти над любым собеседником. Возвышается физически и морально. В каждом его отточенном жесте, в каждой черте лица высокомерие и самодовольство. Обычно таких, как он, зовут "прекрасный голубоглазый блондин", однако, несмотря на хорошую внешность, от которой у иных девушек подкашиваются коленки, взгляд Голдена почти у всех вызывает ассоциации не с небесами, а со льдом. Холодным до жара, острым льдом.
Его взгляд очень диссонирует с пивычкой улыбаться. Морщины в углах глаз. Намечающиеся мешки под глазами. Будто бы у Голдена вечный перманентный недосып... который не сочетается не только с улыбкой, но и с довольно бодрой манерой держаться.
Характер
Они. Не. Знают.
Они не знают, как трудно соответствовать. Соответствовать не просто имени семьи. Соответствовать тому грузу, который был взвален на это имя.
Колды не купаются в богатстве. У них нет тысячи слуг. На самом деле, они живут в меру скромо, пуская все деньги ровно на две вещи. На бизнес и на пускание пыли в глаза. И обучение сына в престижной академии служит сразу двум целям.
Колды привыкли выходить на один уровень с такими мастадонтами, как Шни или Норгемы.И идти с ними вровень. Не подавая вида, что болят ноги. Что обувь не разношена и жестка.
Голден ненавидит людей вокруг себя. Он ненавидит неудачников за то, что они неудачники. ненавидит бедных за то, как они смирились с бедностью. И ненавидит богатых за то, что им всё легко даётся.
Голден не упустит ни единого шанса подставить подножку тому, кто идёт на дистанции рядом. не упустит шанса пнуть упавшего. Потому, что он их ненавидит.
Вы думаете, он злодей?
Если бы он был злодеем, он бы так не ненавидел людей.

Есть ли что-то, что Голден любит? Разумеется! Много чего! Например, Голден любит готовить. Ему нравится этот процесс, а потому в готовке он не просто мастер. Он там почти бог. Он знает сто два способа приготовить одни только криветки. А уж если ему в руки попадает печень Большого Синего, да специи, да кухня, он создаст шедевр, который способен остановить все мировые войны, дать душу гримм и подружить фавнов с людьми. И это одним только запахом.
Разумеется, Голден любит признание. Любит, когда им восхищаются. Не важно, какой чертой. Голден очень много работает, и абсолютно всё, чего он добился, достойно признания. Нет, не просто признания! Восхищения его офигенной целеустремлённостью! Да, для Голдена очень важно чужое мнение, хоть он этого и не показывает.
Голдену нравятся девушки. Хрупкие и крупные. Пышечки и худышки. Грудастые и доски. Спортивные и инженю. Вся беда в том, что Голден... никогда не встречался с девушками. не целовался. Даже за руку в романтическом смысле не держался. НЕКОГДА. Но он может признаться в этом? Нет! Он ведёт себя, как бывалый плейбой. Потому что Голден попросту не способен наступить себе на гордость.

Способен ли Голден кому-то помочь? Разумеется! Он поможет тому, кто старается изо всех сил, но не может. Или поможет, если увидит в этом выгоду. Но чаще всего люди садятся на шею, а благодарности не бывает, а потому Голден помогать не любит.
История
Семья Колд родилась с отца Голдена. С Хелла Колда. Хелл Колд был простым рыбаком, который влюбился в крутую городскую красавицу. В надежде добиться её, Хелл Колд сумел подняться. На одном упрямстве, отказывая во всём себе, он смог построить небольшую фирму, в которой в подчинении у него было три фавна. Ясное дело, что если уж Хелл себе во всём отказывал, то и фавны получали жалкие гроши. Но отца девахи то впечатлило. И это был отличный повод для встречи. Для встречи, на которой Хелл понял, что он... не любит эту куклу. Куклу, в которой нет ничего, кроме внешности. И тогда Хелл отказался от денег, от протекции богатенького папочки, и выбрал себе в жёны женщину из родной деревни.
Голден был не просто их сыном. Он был их надеждой. Тем, кто должен переплюнуть Хелла. Переплюнуть человека, который построил королевство "морских деликатесов". Именно королевство. Голден отлично знал, сколько у отца денег. Вот только со стороны фирма, поставляющая все типы морепродуктов, от обычной трески до изысканной печени "морского дракона" не выглядела, как королевство. Она выглядела, как империя.
Хелл растил сына так, чтобы тот привык взваливать на себя обязательства, к которым... попросту не готов. И сдюживать каждый раз. Ведь именно так Хелл построил своё королевство. И только так Голден сможет его переплюнуть.
Зачем Голден учится на охотника? Чтобы понять, как это работает и минимализировать издержки на деликатесы из органов опасх морских монстров, которе и сами по себе-то опасны, а уж когда рядом есть какой-нибудь гримм... тем более. Да-да, Голден должен изучить искусство охотника, чтобы создать училище для мастеров морской охоты.
Это миссия Голдена. Создать собственную школу.

У Голдена очень сложные отношения с фавнами. Нет, он не расист. Он одинаково хорошо относится к косматоухим, черножопым, бабам, дрищам, тупым качкам, старпёрам, личинкам человека и собакам. Просто фавны проще идут на тяжёлую низкооплачиваемую работу, которую предоставляет компания "Колден Фиш", а потому, фавны уверены, что их больше всех угнетают. Но ведь фавны сами охотно угнетаются! Это экономика! Колды платят деньги тем, кто незаменим. Всех остальных заменить можно, и пусть катятся, высвобождая место для других нищебродов!
Навыки
У Голдена нет проявления.
Да, так уж получилось, что у Голдена нет проявления. И никогда не было. Ни у кого из семьи. Ну вот, не раскрыл никто. Откуда взяться проявлению, которое никто не раскрывал? Хотя, с другой стороны, уже пора бы, ведь Голден давно уже пытается своё проявление раскрыть. Но не получается. Ведь для этого надо знать... кто ты. Голден же привычно живёт чужой жизнью. Но вы думаете его это останавливало хоть когда? Да он безо всяких проявлений выступает наравне, а то и лучше тех, с кем сталкивается на своём пути. Решительность, сила воли, тренировки... и, конечно же, деньги семьи, которые были вложены в его оружие. Уникальная хлыст-трость с отделением под прах. Она была сделана на заказ, но обслуживает её, разумеется, сам Голде. Ибо нет денег на слугу. Да и не будешь же ты с собой слугу по полю боя таскать, верно?
Голден привык изучать противника. Вцепляться в него своим холодным острым взглядом. Выискивать сил и слабости. И использовать против него.
Что Голден умеет ещё?
Первая помощь.
Готовка.
Шитьё.
Простая инженерная работа.
Бухгалтерия.
Менеджмент ресурсов.
Менеджмент человеческих ресурсов.
Гладить.
Стрелять из большинства стандартных типов вооружения армии.
Да, в Голдена неплохо так вложились, и натаскали его в таком количестве областей, в котором не каждый взрослый может ориентироваться.
Инвентарь
Инвентарь Голдена довольно скромен. Несколько комплектов одежды. Швейный набор. Инструменты для ухода за оружием.
Уникальная хлыст-трость, легко превращающаяся из трости, пригодной для дробящих ударов, в дротик, затем в хлыст, и при этом использует последний режим в полной мере для распределения магической силы праха.
И, конечно же, чемоданчик с прахом.
Всё остальное? Не важно.


Свою трость Голден зовёт "Злыст". Он никогда никому не признается, что название появилось из-за опечатки.
Нет ни одного персонажа мастера.