[M&M3] Рыцари Изумрудного Города | Партия


Виолетта Призм

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Рок-певица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
В своём истинном облике Виолетта (это не её настоящее имя) - девушка лет 25 мальчишеской внешности: короткая стрижка, унисексуальный стиль в одежде... образ дополняет обилие татуировок и пирсинги в таких местах, которые приличные девушки (к каковым Виолетта не относится) незнакомым мужчинам не показывают.

В сценическом образе черты лица Виолетты меняются - несильно, но так, что она кажется другим человеком - волосы приобретают искусственно-кислотный цвет (какой - зависит от настроения Виолетты), татуировок становится ЕЩЁ БОЛЬШЕ (и они становятся другими), а одевается она на зависть представительницам древнейшей профессии.
Геройский костюм Виолетты выполнен из прочной ткани, облегающей тело как вторая кожа... даже слишком тесно облегающий, подчёркивая фигуру девушки. Его естественный цвет - ярко-розовый, но Виолетта может заставлять его выглядеть, как ей захочется. Она может носить его и под обычной одеждой как дополнительное средство защиты, маскируя его с помощью голограмм. Костюм дополняют большие тёмные очки для защиты от ярких вспышек.
Характер
Шумная, развязная, курит, пьёт, неприлично выражается, пристаёт к девушкам (Виолетта бисексуалка, но она больше по девушкам), за словом в карман не полезет, от слов к драке перейти не замедлит. Такова она в обычной жизни, а в сценическом образе Виолетта ведёт себя ЕЩЁ БОЛЕЕ вызывающе. Казалось бы, и это - герой? И, тем не менее, Виолетта готова заступиться за угнетаемые слои населения - ну или, по крайней мере, за тех, кого она считает угнетаемыми, и не боится злодеев.

Мотивация: быть собой. Виолетта желает иметь свободу самовыражения, и чтобы мир принимал её такой, какая она есть.
Мотивация: делать добро. Виолетта считает, что своим творчеством и своей супергеройской деятельностью она делает мир лучше.
Осложнение: репутация. Виолетта обладает весьма скандальной репутацией, из-за которой публике сложно поверить, что она герой, а не просто эпатирующая общественность знаменитость.
Осложнение: тайная жизнь. Будучи публичной персоной, Виолетта вынуждена держать свою личную жизнь в тайне, скрывать своё настоящее имя и лицо и не иметь близких отношений, о которых могли бы узнать публика и злодеи.
История
Многатекста
Навыки
Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 4. Dexterity 4, Fighting 4, Intellect 0, Awareness 2, Presence 4
44 очка

Skills: Acrobatics 4 (+8), Athletics 4 (+6), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Deception 4 (+8), Expertise: Light Show 4, Expertise: Music 4 (+8), Expertise: Streetwise 4, Perception 4 (+6), Persuasion 4 (+8), Ranged Combat: Lasers 6 (+10), Sleight of Hand 4 (+8), Stealth 4 (+8), Vehicles 4 (+8)
27 очков

Advantages: Attractive, Benefit (alternate identity), Benefit (star), Benefit (wealth) 1, Daze (Deception), Equipment 3, Taunt
9 очков

Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 5, Toughness 2/4/11*, Will 7
* Без костюма и силового поля/в костюме, но без силового поля/под силовым полем
16 очков

Powers:
Feature (Quick change), Enhances Advantage: Attractive 2
2 очка

Laser Beam: Blast 8
* Laster Burst: Multiattack Blast 5
* Blinding Beam: Visual Dazzle 8
* Blinding Burst: Burst Area Visual Dazzle 5
* Beam Blade: Accurate 3 Penetrating 5 Strike 8
20 очков

Photonic Shield: Impervious Sustained Protection 9
* Light Bending: Visual Concealment 4, Affects Others, Affects Objects
* Holographic Guise: Morph 3 (Any humanoid), Limited (меняется только внешность, но не голос или запах), Affects Others, Affects Objects
20 очков

Holograms: Visual Illusion 5
* Disco Ball: Environment (light) 4, Feature (Виолетта может создавать свет разных цветов)
* Blur: Environment (visibility) 5
12 очков
Инвентарь
Costume: Protection 2, Subtle
Flash goggles
Cell phone
Motorcycle: Size M, Strength 1, Speed 6, Defense 10, Toughness 8

«Тыквоголовый» Джек Морган

В игре
Автор:   VanSLis
Раса:   Гуманоидная тыква
Класс:   Пирокинетик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Первое впечатление Джек производит реально пугающее, тыквоподобная голова с прорезями глаз и рта, окружённая пламенным ореолом и жуткий голос, от которого у слабонервных трясутся поджилки. Всё, однако, скрашивают стильный костюм тройка и шутливая манера речи, а так же располагающий к себе, дружелюбный характер. Костюм и перчатки скрывают зелёную шероховатую кожу тела и коричневые, чутка кривые, пальцы, чем-то похожие на корни. справа на шее есть клеймо "№013".
Характер
В противовес внешности, Джек весёлый и добродушный болтун, любящий, иногда, приударить за девушками. Он любитель выпить в баре, покутить и погонять на байке по ночному городу. Не любит драться без серьёзного повода, предпочитая спугнуть слабого противника, ежели он не совершил преступления. К преступникам безжалостен и даже жесток, хотя и справедлив, если это простой вор или хулиган, он предпочтёт сдать его в полицию с минимумом травм, а вот убийцы или терористы имеют шанс не пережить встречу с ним...

Мотивация:
Чуство справедливости - Джек наделён весьма сильным чуством справедливости и не может оставить людей в опасности, а преступников не наказанными
Место под солнцем - Джек отличается от обычных людей и отчаянно ищет место, где будет нужен.
Создатель - Как и прочие создания Энтони Мограна, Джек хочет найти своего создателя и узнать, кто он и для чего он их создал...

Осложнения:
Внешность - пугающий облик Джека отталкивает от него людей и осложняет общение с другими
Репутация - Общество не слишком склонно доверять искусственным созданиям Энтони Моргана и это ещё больше осложняет взаимоотношение Джека с людьми
История
«Тыквоголовый» Джек Морган - Гениальное творение учёного-генетика Энтони Моргана, знаменитого творителя искуственной жизни со странными силами. Достоверно неизвестно что за человек этот Энтони Морган и даже его создания не имеют представлении о его внешнем виде и личности. Будучи одним из таких созданий, Джек общался с ним лишь однажды, сразу после своего "рождения". Создатель поздравил тыквоголового с появлением на свет и в общих чертах описал на что тот способен, разговор происходил по телефону, так что Тони даже не дал ему сказать и слова и сразу бросил трубку. Вскоре, так и не успевшего ничего понять Джека, нашла полиция и, без сопротивления, увезла его в какую-то лабораторию.
Тыквоголовому повезло, он не стал подопытным кроликом и его не стали вскрывать для изучения, хотя обследование и провели, включая психологическое. Как и гласило клеймо на шее, Джек был уже 13 из найденных творений Доктора Энтони Моргана, все его "родственички" имели различные характеры, силы и особенности, некоторые из них сейчас в розыске, а некоторые являются известными героями, но за каждым ведётся наблюдение. Анализы не выявили ничего скрытого, а психанализ поттвердил выссказанное желание заниматься супергеройской деятельностью. Так что, Джеку вшили под кожу следящее устройство, выдали кое-какие документы и подьёмные деньги и отпустили на все 4 стороны.
Около года Джек скитался по разным штатам, зарабатывая на небольших подработках и борясь с мелкой преступность, пару раз участвовал в рейдах на крупных суперзлодеев в команде с опытными героями и заработал себе имя и некоторую славу. Долго ли, коротко ли, но судьба привела таки тыкву в Эмеральд-сити...
Навыки
Характеристики: 54 очков
Сила: 4
Выносливость: 3
Подвижность: 3
Сноровка: 3
Бой: 4
Интеллект: 3
Мудрость: 3
Харизма: 4

Защиты: 0 очков
Воля: 3
Парирование: 3
Сопротивляемость: 1
Стойкость: 1
Уклонение: 3

Умения: 24 очков
Акробатика (Acrobatics) - 6
Ближний бой (Close Combat) Зонтик- 6
Вождение (Vechicles) - 6
Дальний бой (Ranged Combat) Способность - 6
Запугивание (Intimidation) - 6
Проницательность (Insight) - 6
Восприятие (Perception) - 6
Убеждение (Persuasion) - 6

Преимущества: 25 очков
Удвоенные усилия (Extraordinary Effort): когда вы используете правила по сверхусилиям (см. соответствующий раздел правил), вы можете получить два преимущества вместо одного, в том числе два одинаковых, но вы также получаете две категории усталости вместо одной.
Улучшенная инициатива (Improved Initiative): за каждый уровень этого преимущества вы получаете +4 к броскам инициативы.
Удержание (Improved Hold): враги получают -5 к попыткам вырваться из вашего захвата.
Удушение (Chokehold): если вы успешно взяли противника в захват, вы можете попробовать задушить его.
Однорукий захват (Improved Grab): вы можете брать врага в захват, используя всего одну руку, оставляя вторую свободной. Вы также не становитесь более уязвимым для вражеских атак, когда держите врага в захвате.
Бесстрашный (Fearless): ничто не может испугать вас, вы абсолютно невосприимчивы к эффектам страха.
Живой щит (Interpose): один раз за раунд вы можете заслонить собой своего союзника, приняв на себя атаку, нацеленную на него. Разумеется, это возможно только когда союзник находится на расстоянии одного вашего перемещения, и вражескую атаку физически возможно заслонить собой.
Оценить противника (Assessment): с помощью успешной проверки Проницательности вы можете оценить, насколько умелым бойцом является ваш противник.
Снаряжение (Equipment): 5
Безрассудная атака (All-Out Attack): в бою вы можете понизить свою защиту (от -1 до -5), получив равный бонус к броску на попадание.
Быстрое выхватывание (Quick Draw): вы можете выхватить оружие, потратив на это только свободное действие.
Мне не соперник (Takedown): когда вы нокаутируете противника, являющегося статистом, вы можете немедленно атаковать другого противника, если тот тоже является статистом, и если вы тоже нокаутируете его, вы можете атаковать следующего - до тех пор, пока вы не промахнётесь, или рядом с вами не останется врагов-статистов. За два уровня в этом преимуществе вы можете двигаться от противника к противнику, нанося удары, со своей обычной скоростью.
Сокрушение (Improved Smash): вы можете атаковать предметы в руках противника или надетые на нём, пытаясь сломать их, без штрафов к проверке атаки
Испуг (Startle): вы можете использовать Запугивание, чтобы ошеломить врага в бою (обычно это называется финтом или трюком, и для этого используется умение Обман).
Мастер на все руки (Jack of All Trades): ваш персонаж знает по чуть-чуть в любой сфере деятельности и может использовать любые умения, которые обычно требуют вложения хотя бы нескольких очков силы, делая бросок по соответствующей умению характеристике.
Ванька-встанька (Instant Up): будучи сбиты с ног, вы можете вскочить на ноги за свободное действие, то есть практически мгновенно.

Сверхспособности:
Иммунитет (Immunity): Имунен к огню 10 очков
Особенность (Feature): Гуманоидное растение: Джек может питаться как любой человек и впитывать воду у вещества из почвы как растение, а зелёная поверхность его тела способна к фотосинтезу. 1 очко
Растяжение (Elongation): руки Джека могут "вырастать" примерно до 76,2 метров. 5 уровень, 5 очков.
Регенерация (Regeneration): уровень 10, 10 очков
Управление энергией (Energy Control): управление огнём уровень 10, 22 очко
АЭ: Повреждение (Damage): горящие руки уровень 20, 20 очков
АЭ:Выстрел (Blast): огненное дыхание конусом перед собой уровень 5, дополнение Действует по площади (Area), дополнение Избирательная (Selective), 20 очков
Особенность (Feature): неразрушимый зонтик оружие 2 очка
АЭ: Полёт (Flight): 1 уровень, недостаток Платформа (Platform), 1 очко
Понимание (Comprehend): общение с растениями, 2 очка
Инвентарь
25 очков
смартфон - 1 очко
диктофон - 1 очко
ноутбук - 1 очко
солнечные очки - 1 очко
аптечка - 1 очко
Бронежилет скрытого ношения (броня +2) - 2 очка
бинокль - 1 очко
Гарнитура для смартфона - 1 очко
Мотоцикл: (сила 1, скорость 6, защита 10, стойкость 8) - 10 очков

Мотошлем (броня +2) - 2 очка

Мини-парашют: Перемещение (Мягкое приземление) - 2 очка
Наручники 2 шт. - 2 очка

Крэгхэд Дьявол Младший

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Полудемон
Класс:   Брони
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Ростом этот мрачный и могильно-стрёмный на вид громила чувак будто сошёл с идеальной обложки для какого какого метал-бэнда (разве что, не хватает нечитаемого лога группы у него на футболке, огня в небесах, голых сисек и гомо-эротических боевых сцен с полуголыми фэнтезийными варварами в меховых трусах на заднем плане). И вправду, гардероб данного человека будто бы составлялся для фронтмена одной из упомянутой выше групп: черная черная кожаная одежда, обилие шипов и металлических потертых ставок, анархистской и около-сатанинской символики, монохромность и общая агрессивность наряда как бы намекает, к какой неформальной группе относится этот тип. Всё это, вкупе с ростом почти 3 с половиной метра, витыми канатами мышц под бледной кожей, длинными черными прямыми волосами, а так же порой мелькающем на его угрюмом и неприветливом лице гриме, создает вокруг Крэгхэда очень тяжелую атмосферу. Светящиеся в темноте зелёные глаза, и никогда не улыбающийся рот не скрашивают картины, как и его характер. Кажется, этот парень уже тысячу лет не чистил своей одежды, или же общая потрёпанность его вида, будто бы гигант не так давно вышел победителем из битвы как минимум с медведем, а в идеале - с тираннозавром, это часть его образа?.. Кто знает. Откуда он достал ТАКУю большую одежду так же вызывает вопросы, причем, вопросы не меньшие.
Характер
Крэг - очень мягкий, ранимый и добродушный парень!.. Где-то в глубине души - так точно, пускай на показ он “труъ металхэд”. Такое уж у него воспитание. Да, он серьезно пытается измениться, жить лучше, быть лучше, завести первых в своей жизни друзей, в конце-концов! Но, его привычки - они почти не меняются. Он привык быть “крутым парнем, которому не нужна помощь”, “одиноким волком”, “будущим лордом тьмы”, и прочее, прочее, прочее… грубый, глуповатый, в чём-то даже наивный на вид, однако, чувственный и остро-эмоциональный, он совершенно не способен быть простым человек. Он банально не может вести себя как нормальный, потому что не умеет вести себя адекватно.

Мотивация:
Самоопределение - Крэг остро хочет разобраться в себе. Понять, кто он такой на самом деле. Для чего он по-настоящему был рождён в этом мире, для выполнения воли одного из своих отцов, или для чего-то большего? Как он может применить свои силы во благо, и, что еще он может сделать?..
Ответственность - Крэг испытывает ответственность за людей вокруг себя. Он рождён, чтобы повергнуть их в пучину отчаяния, но, люди с этим и сами справляются прекрасно, потому, он хочет хоть как-то замедлить их саморазрушение, до того момента, пока не решит, уничтожать людей или нет.
Дружба - Крэг в глубине души надеется, что среди героев он найдёт хороших парней, на которых можно не только равняться, но, чьим другом он мог бы стать. И, кто знает, возможно они могли бы вместе… заниматься какими-то милыми хорошими штуками… человечество спасать… чем там занимаются друзья-герои?!
Склонность к битвам - всё же, в жилах Крэга течет кровь не только металлистов, но еще и демонов, и, он по характеру довольно эмоциональная и агрессивная личность. В битвах он находит выход для многих своих негативных эмоций, а надирая зад плохим парням, он еще получает и эстетическое удовольствие.
Осложнения:
Семя зла - Крэг наполовину демон. И на него частично действуют способы борьбы с тёмными силами, и. злыми волшебными воздействиями. Лишь частично, слава богу, но от крестов, церквей и прочей религиозной атрибутики он пытается держаться подальше не потому, что такой “труъ-блэк-металл-хэд”, а из технических соображений.
Добросердечный - Крэг очень чувствительный, эмоциональный и мягкосердечный тип. Его легко растрогать. Он легко может расплакаться, или же проникнуться чужой бедой. Он старательно это скрывает, но, порой это ему не помогает, и он начинает плакать кровавыми горючими слезами, а порой - даже блевать кровью.
Тяга к дружбе - Крэг делает вид, что он такой одинокий и самодостаточный, но, его ужасно тянет кому-то помочь, быть с кем-то вместе, с кем-нибудь… подружиться?! Да, тяга работы в команде, и “дружбе-магии”, то, из-за чего он ушел из дома, и. из-за чего он серьезно поругался с родителями - это не то, что легко принять.
Неуклюжий - Крэг на удивление неуклюжий тип. В купе с его любопытством, и, привычки постоянно шататься в самых людных местах, да еще с учетом его габаритов и силы... Это делает его неуклюжесть просто катастрофическим фактором.
Гик - Крэг, не смотря на свой вид, что называется "гик". Он помешан на комиксах, поп-культуре, всяких детских и не очень мультиках, современной и классической литературе. Стоит ему увидеть что-то интересное, и он не может удержаться, чтобы не протянуть свои загребущие лапы к интересующему ему объекту.
Предубеждения - при взгляде на Крэга, его легко можно принять не за героя, а за очередного панка-бандита с суперсилами. Он бы и рад сменить имммидж на что-то более софт-корное, но, испытывает с этим некоторые вполне понятные трудности.
История
Весёлая история Крэга:

Не очень весёлая история Крэга:
Навыки
Характеристики (Abilities) (16 очков)

Сила: 2+6 [+8]
Выносливость: 6+6 [+12]
Подвижность: 0 [+0]
Сноровка: -2 [-2]
Бой: 4 [+4]
Интеллект: 0 [+0]
Мудрость: 0 [0]
Харизма: -2 [-2]


Виды защиты (Defenses) (0 очков)

Воля (Will): Неуязвим
Парирование (Parry): 4
Сопротивляемость (Fortitude): 12
Стойкость (Toughness): 12
Уклонение (Dodge): 0

Умения (Skills) (30 очков)
Close Combat (рукопашный бой) - 4+4+2 (1 очко)
Athletics - 12+4 (2 очка)
Intimidation - 3-2+10 (5 очков)
Expertise (поп-культура) - 10 (5 очков)
Expertise (тёмные силы) - 10 (5 очков)
Expertise (музыкант) - 10 (5 очков)
Insight - 10 (5 очков)
Perception – 10 (5 очков)


Преимущества (Advantages) (23 очка)
Close Attack - 4
All-Out Attack - 1
Uncanny Dodge - 1
Fast Grab - 1
Improved Grab - 1
Prone Attack - 1
Fearless - 1
Great Endurance - 1
Interpose - 1
Improvised Weapons - 1
Luck – 1
Startle - 1
Minion - 4


Суперсилы (Powers) (81 очко)
Неуязвимая плоть/Impervious Protection - 20 (Impervious, 40 очков)
Неуязвимый разум/Immunity - 30 (Will, 30 очков)
Демоническая кровь/Growth - 6 (Permanent, 6 очков)
Демонический удар/Strike - 2 (Multiattack, Incurable, 5 очков)
Инвентарь
Всякие цацки для тех, кто не может справиться без них!

Миньон: Эпл Джек (Адская лошадь, транспорт):

Игараши Тоши

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Девочка-волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычная внешность

Хеншин


Тоши - очень высокая спортивная девушка с рельефной и весьма заметной мускулатурой. В её лице смешались европеоидные и азиатские черты, и потому, даже не обладая особой красотой, она выглядит достаточно экзотично.

Активируя свою силу, она мгновенно меняет свой наряд, макияж и причёску на более подходящие для боя.
Характер
Несмотря на, в общем-то, добродушный характер, Тоши может быть агрессивной, импульсивной и остроязыкой - особенно при общении с малознакомыми парнями. Не обладая эрудицией и кругозором, большую часть своей жизни девушка посвятила спорту и боевым искусствам, однако к своим восемнадцати годам уже успела несколько разочароваться в выбранном направлении и даже страдала от депрессии... пока внезапное обретение сверхсил не придало ей новый смысл жизни.
История
Дочь канадца-регбиста и японки американского происхождения, Тоши взяла лучшие черты внешности родителей... И, к сожалению, некоторые из их худших черт характера - от упрямства и мечтательности до неуважения авторитетов и нелюбви к точным наукам. И потому, в ещё в детстве вбив себе в голову мечту стать супергероем (причём обязательно одним из лучших и знаменитых!), девочка с упорством, достойным куда лучшего применения, пыталась её достичь.

Как можно заполучить суперсилы? О, для того существует множество способов - вот только как быть, если ни один из них не работает? Ни таинственные ритуалы, ни укусы ядовитых насекомых, ни даже однажды опробованное падение с большой высоты не приносили ничего, кроме неприятных последствий, боли и переломов - и тогда, поддавшись, наконец, на уговоры родителей, девочка вступила на самый длинный и тернистый из всех путей к статусу супергероя - путь боевых искусств.

Как известно, упрямство и тренировки способны на многое - и спустя годы девушка уже уверенно выжимала стакиллограмовую штангу и не боялась выйти на драку с первым хулиганом школы. И... и всё! Сколь бы тщательно Тоши не соблюдала режим и диету, с каким бы старанием не выкладывалась в спаррингах и спортзале, её лучшие результаты ничуть не превосходили способности обычного - пусть и неплохо тренированного - человека. Да, она могла, надев маску и плащ, пойти сражаться с выползающими по темноте из своих нор грабителями, но один-единственный пропущенный удар ножом (или пуля, окажись у бандита пистолет) могли поставить жирную и совершенно не героическую точку в её карьере защитницы или даже жизни... Стоило ли оно того?

Примерно к восемнадцатилетнему возрасту девушка начала склоняться к мысли, что всё же стоило. Потому что иных перспектив в жизни у неё не было никаких! Да, она, по настоянию родителей, сумела поступить в спортивный колледж (бег всё же давался ей очень неплохо) и даже готовилась участвовать в соревнованиях городского уровня, но это не было ни её призванием, ни мечтой. Больше того, менять путь сейчас, на половине жизненного пути, было уже поздно, учёба отказывалась даваться на уровне выше С или С-, подруг и друзей у неё было немного, а попытки жить на съёмной (пусть даже оплачиваемой родителями) квартире самостоятельно нагоняли тоску и осознание собственной никчемности...

И вот тогда-то и случился инцидент, поставивший её на грань жизни и смерти. И тогда же, наконец, свершилась детская мечта - нечто невозможное отозвалось и подарило ей силы девочки-волшебницы! Вот только подсознательно Тоши уже желала иной силы, и потому вся её "магия" ограничилась усилением тела до невероятных значений да архивом знаний о боевых искусствах, вложенным ей в голову... Мало? Да как бы не так! И теперь, воодушевлённая и вдохновлённая, Тоши собиралась немедленно приступить к карьере настоящей супергероини. Кто там сказал, что в Эмеральд-сити ничего не случается?!
Навыки
Характеристики (Abilities) (24 очка)

Сила (Strength): 4 [+8=12]
Выносливость (Stamina): 3 [+8=11]
Подвижность (Agility): 2 [+0]
Сноровка (Dexterity): 0 [+0]
Бой (Fighting): 2 [+2=4]
Интеллект (Intellect): -1 [+0]
Осознание (Awareness): 2 [+0]
Харизма (Presence): 0 [+0]

Виды атаки (Offense):

Unarmed attack +8, 4 dmg&Grab [DC 14 (Strength or Dodge), Escape DC 19 (Acrobatics or Atletics)], critical on 16-20.
Henshin! unarmed attack +8, 12 dmg&Grab [DC 22 (Strength or Dodge), Escape DC 27 (Acrobatics or Atletics)], critical on 16-20.

Виды защиты (Defenses) (7 очков)

Воля (Will): 9 (2+7=9, 7 очков)
Парирование (Parry): 2
Сопротивляемость (Fortitude): 3 [+8=11]
Стойкость (Toughness): 3 [+15=18]
Уклонение (Dodge): 2

Умения (Skills) (13 очков)

Athletics - 8+4=12 [12+8=20](4 очка)
Close Combat (Unarmed) 6+2=8 (3 очка)
Expertise (Sports ) - 4-1=3 (2 очка)
Insight - 8+2=10 (4 очка)
Perception – 0+2=2 (0 очков)

Преимущества (Advantages) 25 очков)

Accurate Attack 1: When you make an accurate attack (see Maneuvers) you can take a penalty of up to –5 on the effect modifier of the attack and add the same number (up to +5) to your attack bonus.
All-out Attack 1: When you make an all-out attack (see Maneuvers) you can take a penalty of up to –5 on your active defenses (Dodge and Parry) and add the same number (up to +5) to your attack bonus.
Close Attack 6: You have a +1 bonus to close attacks checks per rank in this advantage. Your total attack bonus is still limited by power level. This advantage best suits characters with a level of overall close combat skill (armed and unarmed). For capability with a particular type of attack, use the Close Combat skill.
Diehard 1: When your condition becomes dying (see Conditions in Action & Adventure) you automatically stabilize on the following round without any need for a Stamina check, although further damage—such as a finishing attack—can still kill you.
Evasion 2: You have a +2 circumstance bonus to Dodge resistance checks to avoid area effects (see Area extra in Powers). If you have 2 ranks in this advantage, your circumstance bonus increases to +5.
Fast Grab 1: When you hit with an unarmed attack you can immediately make a grab check against that opponent as a free action (see Grab). Your unarmed attack inflicts its normal damage and counts as the initial attack check required to grab your opponent.
Favored Environment (closed area / замкнутое пространство) 1: You have an environment you’re especially suited for fighting in. Examples include in the air, underwater, in space, in extreme heat or cold, in jungles or woodlands, and so forth. While you are in your favored environment, you gain a +2 circumstance bonus to attack checks or your active defenses. Choose at the start of the round whether the bonus applies to attack or defense. The choice remains until the start of your next round. This circumstance bonus is not affected by power level.
Fearless 1: You are immune to fear effects of all sorts, essentially the same as an Immunity to Fear effect (see Immunity in Powers).
Instant Up 1: You can go from prone to standing as a free action without the need for an Acrobatics skill check.
Interpose 1: Once per round, when an ally within range of your normal movement is hit by an attack, you can choose to place yourself between the attacker and your ally as a reaction, making you the target of the attack instead. The attack hits you rather than your ally, and you suffer the effects normally. You cannot use this advantage against area effects or perception range attacks, only those requiring an attack check.
Improved Critical (unarmed) 4: Increase your critical threat range with a particular attack (chosen when you acquire this advantage) by 1, allowing you to score a critical hit on a natural 19 or 20. Only a natural 20 is an automatic hit, however, and an attack that misses is not a critical. Each additional rank applies to a different attack or increases your threat range with an existing attack by one more, to a maximum threat range of 16-20 with 4 ranks.
Improved Grab 1: You can make grab attacks with only one arm, leaving the other free. You can also maintain the grab while using your other hand to perform actions. You are not vulnerable while grabbing (see Grabbing in Action & Adventure).
Improved Hold 1: Your grab attacks are particularly difficult to escape. Opponents you grab suffer a –5 circumstance penalty on checks to escape.
Improved Initiative 4: You have a +4 bonus to your initiative checks per rank in this advantage.
Move-by Action 1: When taking a standard action and a move action you can move both before and after your standard action, provided the total distance moved isn’t greater than your normal movement speed.
Precise Attack 2 (close cover, close concealment): When you make close or ranged attacks (choose one) you ignore attack check penalties for cover or concealment (choose one), although total cover still prevents you from making attacks. Each additional rank in this advantage lets you choose an additional option, so with Precise Attack 4, all your attacks (both close and ranged) ignore penalties for both cover and concealment.
Takedown 2: If you render a minion incapacitated with an attack, you get an immediate extra attack as a free action against another minion within range and adjacent to the previous target’s location. The extra attack is with the same attack and bonus as the first. You can continue using this advantage until you miss or there are no more minions within range of your attack or your last target. A second rank in this advantage allows you to attack non-adjacent minion targets, moving between attacks if necessary to do so. You cannot move more than your total speed in the round, regardless of the number of attacks you make. You stop attacking once you miss, run out of movement, or there are no more minions within range of your attack.
29 очков

Суперсилы (Powers) (81 очко)

Хеншин!/Henshin! (Powers below are Linked&Sustained, except of Regeneration 2 (persistent 2) which is Permanent)
*Feature [create a new set of clothes] (1 очко)
*Enhanced Trait [Strength +8] (16 очков)
*Enhanced Trait [Stamina +8] (16 очков)
*Protection [5, Sustained] (7 очков)
*Leaping [6, up to 500 ft] (6 очков)
*Immunity [Life Support] (10 очков)
*Regeneration [10, persistent 2, Sustained 3-8] (12 очков)
*Speed (6, 1800 ft) (6 очков)
*Movement 2 (Wall-Crawling x2) (4 очка)
*Damage 0 (Unarmed, Strength-based, Affects Incorporeal x2, Reversible 1) (3 очка)

Осложнения (Complications):

Doing Good: Some heroes fight the good fight simply because it’s the right thing to do and they believe in doing the right thing no matter what. Their strong moral center may come from a good upbringing (or a bad one that showed them what not to do) or the guidance or inspiration of a mentor or idol.
Honor: You have a strong personal code of honor. Generally this means you won’t take unfair advantage of opponents or use trickery, but you can define the exact terms of your code with the GM. Your honor becomes a complication when it puts you in a bind or on the horns of a moral dilemma.
Не убивать, не обманывать, не красть, не выдавать чужих секретов.
Инвентарь
1 Victory Point(s)

Мобильный телефон, фитнесс-браслет, спортивная одежда, и вообще всё то, что может найтись в квартире одинокой молодой девушки.

Александр `Ампер` Кор

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой человек где-то лет двадцати-с-хвостиком на вид. Высокий, стройный - хотя из-за часто носимой мешковатой одежды последнего не слишком-то и видно. Длинная копна рыжих волос и обычно развесёлое выражение на лице вызывают скорее ассоциацию с каким-то молодым повесом - но определённо не с самым молодым гением в области теории энергополей.
Именно его экипировка и выступает по большей части тем самым "супергеройским" костюмом: для начала это зелёные полупрозрачные очки, на которых при близком рассмотрении видно кучу полупрозрачных графиков и таблиц; Плюс футуристичного вида пояс, негромко гудящий при работе и слегка электризующий всё вокруг - кроме самого владельца. Высокие сапоги из пластика и металла, иногда светящиеся в районе подошвы; И конечно-же, оружие и "коронный предмет" Ампера - посох с несколькими кнопками и переключателями на рукояти, увенчанный продолговатым массивным прибором, прикрытым со сторон двумя "лепестками". образующими стилизованный магнит.
Характер
Жизнерадостный, импульсивный добряк, искренне уверенный в том, что современные технологии решат любую проблему - если приложить к этому достаточно усилий. Изобретатель-импровизатор, который любит испытывать в полевых условиях "вот-сейчас-уже-закончу"-устройства - зачастую с весьма разнообразными последствиями. Даже со злодеями он борется не столько ради нанесения справедливости, а для того, чтобы испытать свои разработки. А, ну и конечно-же продемонстрировать их общественности - куда уж деться от желания выпендриться и похвастаться.

Мотивация: Известность. "За высокими технологиями - будущее, вот увидите! И во главе этого будущего буду стоять я - Александр "Тесла" Кор!"
Импульсивность. "Давайте, давайте уже быстрее! Если что-то вдруг понадобится - я сделаю это за пару минут! Давайте уже двигаться!"
Показушность. "Я должен показать всем, как хороши мои изобретения. Их должны оценить и признать. И в этом смысле нет ничего лучше, чем хорошая практическая демонстрация..."
Соперничество: "Марс? Ха, да что уже может такого прорывного сделать он, чего не смогу я?! И вообще, он - не герой. А я герой - точнее, скоро им буду. И я буду круче, чем Марс!"
История
С самого детства Александр знал, кем он хочет стать - учёным. Из тех людей, которые совершают громкие и важные открытия, находятся на первых полосах журналов и газет ,окружены почётом и уважением - именно на таких людей пытался ровняться парень, старательно налегавший на учёбу. В частности, ему весьма хорошо давались точные науки вроде физики и робототехники - и именно с ними парень связал свою жизнь, закончив несколько университетом, с отличием защитив первые свои дипломные проекты (Слышали про контргравитационные перчатки для грузчиков? Ими до сих пор кое-где пользуются...).
Ну а потом Александр начал зарабатывать на своих изобретениях, однако желанной славы к нему так и не приходило. Никто не узнавал самого молодого гения в области физики на улицах, не брал автографы, и красотки не пытались сесть к нему на колени... Увы, мир был несправедлив. И тогда Александр понял, кем он на деле хочет быть. Героем. Их все любят, все знают - а с помощью своих разработок он сможет стать весьма сильным - а значит и популярным - человеком. И в качестве "стартовой площадки" был выбран Эмеральд-Сити, где всё было слишком уж тихо. Именно там парень на прибыль от разработок купил себе дом и весьма серьёзно углубил и расширил подвал, используя в качестве рабочей силы дроидов. Наконец. заимев себе настоящую геройскую базу, парень решил взять себе псевдоним "Ампер" и выйти на тропу совершения подвигов.
Навыки
Характеристики: 19*2=38 очков
Сила: 0
Выносливость: 2
Подвижность: 2
Сноровка: 2
Бой: 2
Интеллект: 8
Мудрость: 2
Харизма: 1

Защиты: 5 очков.
Воля: 4 (+2)
Парирование: 4 (+2)
Сопротивляемость: 2
Стойкость: 9 (7 если не способен двигаться)
Уклонение: 3 (+1)

Умения: 86/2=43 очков [Значение с учётом атрибута]
Акробатика (Подвижность) - 4 [6]
Атлетика (Сила) - 2 [2]
Ближний бой, древковое (Бой) - 8 [10]
Вождение (Сноровка) - 4 [6]
Восприятие (Мудрость) - 8 [10]
Дальний бой, контроль электричества (Сноровка) - 14 [16]
Запугивание (Харизма) - 2 [3]
Знание, право (Интеллект) - 4 [12]
Знание улиц (Интеллект) - 4 [12]
Лечение (Интеллект) - 2 [10]
Проницательность (Мудрость) - 6 [8]
Расследование (Интеллект) - 10 [18]
Скрытность (Подвижность) - 2 [4]
Техника (Интеллект) - 12 [20]
Убеждение (Харизма) - 4 [5]

Преимущества: 19 очков
- Эйдетическая память (Eidetic Memory): вы обладаете идеальной памятью; вы можете восстанавливать в памяти мелкие детали произошедших с вами событий, и вы также обладаете богатым багажом знаний во всевозможных областях.
- Всегда наготове (Uncanny Dodge): вашего персонажа невозможно застать врасплох - он не становится более уязвимым для внезапных атак, всегда имея возможность увернуться в последний момент.
- Защитная стойка (Defensive Attack): в бою вы можете понизить свой бросок на попадание (от -1 до -5), получив равное преимущество к уклонению и парированию.
- Уворот, 2 (Defensive Roll): в бою вы можете уклоняться от вражеских атак, заставляя их соскальзывать по вашему телу без вреда. За каждый уровень этого преимущества вы получаете +1 к стойкости против повреждений, но это преимущество действует лишь тогда, когда вы способны уклоняться от вражеских атак.
- Мне не соперник (Takedown): когда вы нокаутируете противника, являющегося статистом, вы можете немедленно атаковать другого противника, если тот тоже является статистом, и если вы тоже нокаутируете его, вы можете атаковать следующего - до тех пор, пока вы не промахнётесь, или рядом с вами не останется врагов-статистов.
- Улучшенная инициатива (Improved Initiative): за каждый уровень этого преимущества вы получаете +4 к броскам инициативы.
- Изобретатель (Inventor): ваш персонаж может за небольшое время собирать из доступных материалов всевозможные устройства, помогающие ему в той или иной ситуации, но выходящие из строя после первой игровой сцены, в которой они были использованы (в конце концов, они были собраны на коленке из подручного хлама). Для создания изобретений необходимо умение Техника.
- Народный умелец (Improvised Tools): вы можете использовать в качестве инструментов, когда те необходимы (в первую очередь для Лечения и Техники), любые подручные предметы, не получая штрафов за отсутствие инструментов.
- Мастер на все руки (Jack of All Trades): ваш персонаж знает по чуть-чуть в любой сфере деятельности и может использовать любые умения, которые обычно требуют вложения хотя бы нескольких очков силы, делая бросок по соответствующей умению характеристике.
- Снаряжение, 4
- Приспешник, 4
- Удача, 1

Сверхспособности: 45 очков
Истоки силы: Ультратех. Александр - гений во всём, что касается техники и физики, способный собрать из самых простых деталей поражающие воображение гаджеты. Из целого множества его разработок, моделей и прототипов можно собрать своеобразный арсенал - хотя кое-что просто отказывается работать чьих-либо руках, отличных от рук изобретателя.

Пояс-генератор силового поля "Faraday cage". (Изымаемый, -1) [12]
- Броня, 5 [5]
- Иммунитет, электричество [10]

Высокотехнологичный посох "Tesla Rossa": (Изымаемая, -3) [12]
- Управление энергией, электричество 5 (Меткая 1, +1; АЭ 4) [11+4]
-- Удар 8 (Меткая 2, +2; Длинная 1, +1) [11]
-- Недомогание 8 (Против Сопротивляемости/Fortitude: Ошеломлён/Оглушён/Без сознания; Меткая 2, +2; Длинная 1, +1) [11]
-- Подавление, технологическое 3 (Широкое, +1/ус; Одновременное, +1/ус) [9]
-- Телекинез 10 (Аккуратный, +1; Ограниченный: металл, -1/ус) [11]

Контргравитационные ботинки "Moonwalker" (Изымаемые, -1) [6]
- Скорость 1 [1]
- Полёт 1 (Планирование) [1]
- Прыжок 2 [2]
- Паркур [1]
- Хождение по стенам 2 [2]

Солнцезащитные очки "Vampire" (Изымаемые, -1) [7]
- Сопротивление зрительным атакам +5 [1]
- Аналитическое зрение [1]
- Инфразрение [1]
- Ночное зрение [2]
- Дальнее зрение [1]
- Чувство сил: псионика [1]
- Чувство сил: электромагнитные поля [1]

Ремонтные наноботы "Hippocrat": инъектор (Изымаемая, -2) [8]
- Исцеление 5 [10]

--------------------------------------------------
Гравикар "Newton": -16+11+4+1+59=59/60

Характеристики: -8*2=-16 очков
Сила: 8 (2+6)
Выносливость: n/a
Подвижность: 0
Сноровка: 2
Бой: 0
Интеллект: -2
Мудрость: 0
Харизма: n/a

Защиты: 11 очков.
Воля: n/a
Парирование: 0
Сопротивляемость: n/a
Стойкость: 10
Уклонение: 5

Умения: 8/2=4 очков [Значение с учётом атрибута]
- Вождение (Сноровка) - 8 [10]

Преимущества: 1 очков
- Эйдетическая память (Eidetic Memory): вы обладаете идеальной памятью; вы можете восстанавливать в памяти мелкие детали произошедших с вами событий, и вы также обладаете богатым багажом знаний во всевозможных областях.

Сверхспособности: [59]
- Иммунитет: все эффекты по Сопротивляемости [30]
- Увеличение, 6 (Природное, +1; Постоянная, -1/ус) [4]
- Полёт, 5 (Незаметный +2) [12]
- Броня, 10 [10]
- Особенность (Сигнализация) [1]
- Особенность (Компьютер) [1]
- Особенность (Комлинк) [1]
--------------------------------------------------

38+5+43+19+45=150
Инвентарь
Сумка с инструментами (1 ос)
Комлинк (1 ос)
Ноутбук (1 ос)

База: дом с подвальным комплексом, СЛ нахождения 20 (16 ос)
- Средний размер (~Склад) (1 ос)
- Стойкость: 10 (2 ос)
- Компьютер (1 ос)
- Коммуникатор (1 ос)
- Сокрытие, +10 СЛ нахождения (1 ос)
- Ангар (1 ос)
- Гараж (1 ос)
- Жилые комнаты (1 ос)
- Библиотека (1 ос)
- Система питания (1 ос)
- Персонал (1 ос)
- Лазарет (1 ос)
- Мастерская (1 ос)
- Лаборатория (1 ос)
- Система безопасности, Техника СЛ 20 (+1 ос)

Очки Снаряжения: 19/20

Неополитана Великолепная

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Престидижитатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Мотивация:
Идеология - Я хочу чтобы плохие парни получили по заслугам. Не больше, не меньше.
Великолепная - С самого детства мне нравились фокусы и фокусники. Раньше я не могла выйти на сцену, но Теперь вы меня видите!
Осложнения:
Нуллифицированная - У меня нет прошлого. Вы не найдете моей истории раньше этого года, ни людей что меня бы знали, ни хоть сколько нибудь внятных записей у полиции. К сожалению это иногда привлекает лишние подозрения
Немая - Ах да, а ещё я не могу говорить из-за повреждения горла. Это вызывает определенные неудобства.
История
Неополитана Великолепная! Фокусница прибывшая в город в начале этого года. Устраивает ежедневные представления в парках и площадях, исчезающие монетки, угадывание карты, карты монте и прочая микро-магия. Иногда делает и более впечатляющие фокусы, например спуск на зонтике с небоскреба. Живет на собираемые со зрителей деньги. Особа она весьма не разговорчивая, и, как утверждают свидетели, в магазинах пользуется глухо-немой речью.
Впрочем есть одна деталь которая некоторым не дает покоя - Неополитана взялась из неоткуда. Она живет в квартире которая несколько лет была необитаема, в городе нет никого кто бы сказал что знает Нео. У девушки нет никаких проблем с документами, но любые попытки проследить её историю, найти школьных друзей наткнутся на отсутствие какой либо внятной информации.

Навыки
Характеристики (34):
Сила 0
Выносливость 2
Подвижность 5
Сноровка 5
Бой 0
Интеллект 0
Восприятие 3
Обаяние 2

Защиты:
Воля 3
Парирование 0
Уклонение 5
Сопротивляемость (Fortitude) 2
Стойкость (Toughness) 2+4 Уворот +2 Бронежелет

Навыки (21):
Акробатика (Acrobatics) 5+8
Атлетика (Athletics) 2
Ближний бой (Close Combat) 0
Вождение (Vechicles) 5
Восприятие (Perception) 3+2
Дальний бой (Ranged Combat) 5
Запугивание (Intimidation) 3+5
Знание (Expertise) -
Лечение (Treatment) 0
Ловкость рук (Sleight of Hand) 5+11 +4 (Костюм фокусника, реквезит фокусника)
Обман (Deception) 3+5 +2 (Одежда фокусника)
Проницательность (Insight) 3+3
Расследование (Investigation) 0
Скрытность (Stealth) 5+5
Техника (Technology) 0+2
Убеждение (Persuasion) 3+1

Преимущества (49):
Бесстрашный (Fearless): ничто не может испугать вас, вы абсолютно невосприимчивы к эффектам страха.
Ванька-встанька (Instant Up): будучи сбиты с ног, вы можете вскочить на ноги за свободное действие, то есть практически мгновенно.
Выносливый (Great Endurance): вы получаете бонус +5 к проверкам Выносливости, когда преодолеваете действие усталости, голода, холода и жары, а также удушения или утопления.
Оценить противника (Assessment): с помощью успешной проверки Проницательности вы можете оценить, насколько умелым бойцом является ваш противник.
Транс (Trance): с помощью медитации, требующей минуты времени и проверки Мудрости, вы можете замедлить жизненные процессы своего организма - например, чтобы приостановить действие ядов или притвориться мёртвым. Во время транса вы не можете предпринимать никаких действий, но продолжаете воспринимать мир вокруг себя и можете прервать транс в любой момент.
Эйдетическая память (Eidetic Memory): вы обладаете идеальной памятью; вы можете восстанавливать в памяти мелкие детали произошедших с вами событий, и вы также обладаете богатым багажом знаний во всевозможных областях.
Быстрое выхватывание (Quick Draw): вы можете выхватить оружие, потратив на это только свободное действие.
Быстрый захват (Fast Grab): когда вы успешно атакуете противника безоружной атакой, вы немедленно можете попытаться взять его в захват.
Всегда наготове (Uncanny Dodge): вашего персонажа невозможно застать врасплох - он не становится более уязвимым для внезапных атак, всегда имея возможность увернуться в последний момент.
Действую-на-бегу (Move-by Action): выполняя стандартное действие и действие перемещения, вы можете выполнить первое не до или после движения, а во время движения, на ходу.
Захват оружия (Weapon Bind): если вы, уйдя в глухую оборону, успешно защитились от вражеской атаки в ближнем бою, вы можете попытаться тут же вырвать оружие, которым вас атаковали, из рук противника.
Защитная стойка (Defensive Attack): в бою вы можете понизить свой бросок на попадание (от -1 до -5), получив равное преимущество к уклонению и парированию.
Ловкий захват (Grabbing Finesse): пытаясь взять противника в захват или вырваться из вражеского захвата, вы используете характеристику Сноровка вместо Силы. Вы также не становитесь более уязвимым для вражеских атак, когда находитесь в захвате.
Ложись! 2 (Evasion): вы получаете +2 к уклонению от вражеских атак по площади (таких как гранаты, огненные шары и так далее) или +5 за два уровня в этом преимуществе.
Мне не соперник (Takedown): когда вы нокаутируете противника, являющегося статистом, вы можете немедленно атаковать другого противника, если тот тоже является статистом, и если вы тоже нокаутируете его, вы можете атаковать следующего - до тех пор, пока вы не промахнётесь, или рядом с вами не останется врагов-статистов. За два уровня в этом преимуществе вы можете двигаться от противника к противнику, нанося удары, со своей обычной скоростью.
Обезоруживание (Improved Disarm): в бою вы можете более эффективно применять манёвр обезоруживания.
Однорукий захват (Improved Grab): вы можете брать врага в захват, используя всего одну руку, оставляя вторую свободной. Вы также не становитесь более уязвимым для вражеских атак, когда держите врага в захвате.
Подсечка (Improved Trip): вы можете более эффективно использовать манёвр подсечки, сбивая противника с ног. Для выполнения манёвра вы и противник делаете встречный бросок Акробатики или Атлетики, при этом вы используете лучшее из двух значений своих умений, а противник - худшее.
Сломать оружие (Weapon Break): если вы, уйдя в глухую оборону, успешно защитились от вражеской атаки в ближнем бою, вы можете попытаться тут же сломать оружие, которым вас атаковали.
Сокрушение (Improved Smash): вы можете атаковать предметы в руках противника или надетые на нём, пытаясь сломать их, без штрафов к проверке атаки.
Уворот 4 (Defensive Roll): в бою вы можете уклоняться от вражеских атак, заставляя их соскальзывать по вашему телу без вреда. За каждый уровень этого преимущества вы получаете +1 к стойкости против повреждений, но это преимущество действует лишь тогда, когда вы способны уклоняться от вражеских атак.
Удержание (Improved Hold): враги получают -5 к попыткам вырваться из вашего захвата.
Удушение (Chokehold): если вы успешно взяли противника в захват, вы можете попробовать задушить его.
Улучшенная защита (Improved Defense): когда вы уходите в глухую оборону, защищаясь, а не атакуя, вы получаете +2 к уклонению и парированию.
Упс! (Redirect): с помощью успешной проверки Обмана вы можете сделать так, чтобы противник, если он промахнётся своей атакой по вам (проверка делается до того, как станет известен результат атаки), вместо вас атаковал другого противника, если тот стоит рядом с вами и в пределах досягаемости первого противника.
Замешательство (Обман) (Daze): вы можете использовать свои умения Запугивание или Обман (использование каждого из них считается отдельным преимуществом), чтобы за стандартное действие в бою заставить врага замешкаться, на один раунд лишившись возможности делать что-либо.
Мастер на все руки (Jack of All Trades): ваш персонаж знает по чуть-чуть в любой сфере деятельности и может использовать любые умения, которые обычно требуют вложения хотя бы нескольких очков силы, делая бросок по соответствующей умению характеристике.
Очарование (Ловкость Рук) (Fascinate): вы можете использовать одно из ваших социальных умений (Запугивание, Обман, Убеждение или подходящее Знание - например, музыку или танец - но для каждого умения требуется отдельное преимущество), чтобы завладеть вниманием других людей. Пока люди очарованы вами, они могут лишь стоять и смотреть или слушать, не предпринимая никаких действий, однако появление очевидной угрозы автоматически разрушает действие очарования.
Привлекательность 2 (Attractive): ваш персонаж имеет привлекательную внешность и получает +2 к проверкам социальных навыков, когда он может воспользоваться преимуществами своей внешности. За два уровня в этом преимуществе ваш персонаж становится исключительно красив, и бонус увеличивается до +5.
Связи (Третий Эшелон) (Connected): у вашего персонажа есть знакомые, которые могут в той или иной ситуации помочь ему информацией, ресурсами или покровительством. Кто эти знакомые, и почему они готовы вам помочь, - важная деталь, которая должна быть так или иначе упомянута в описании персонажа. Чтобы выпросить помощь у своих покровителей, обычно используется умение Убеждение.
Языки 3 (Languages): ваш персонаж владеет несколькими языками, кроме известного всем американцам английского - за один уровень преимущества он получает один дополнительный язык, за два уровня - два языка, а за каждый следующий уровень число дополнительных языков удваивается (4 на третьем уровне, 8 на четвёртом и так далее).
Перк: Мастер проникновения: Неополитана может взламывать электронные замки также как механические (Ловкость рук -5)
• Cipher: Your true history is well hidden, making it difficult to dig up information about you. Investiga-tion checks concerning you are made at a –5 circum-stance penalty per rank in this benefit.
• Снаряжение 9


Силы (45):
Киберглаз (8)
Меткая атака (Precise Attack) Игнорирует плохую видимость 2: ваши атаки либо в ближнем, либо в дистанционном бою игнорируют либо укрытия, за которыми прячется противник, либо эффекты плохой видимости (хотя вы по-прежнему не можете атаковать противника, которого совершенно не видите, или который полностью скрыт препятствием). За два уровня в этом преимуществе вы можете либо игнорировать и эффекты укрытия и эффекты плохой видимости только для ближних или только для дистанционных атак, или вы можете игнорировать либо эффекты укрытия, либо плохую видимость и для ближних, и для дистанционных атак. За четыре уровня вы можете игнорировать эффекты укрытий и плохой видимости для всех видов атак.
Мощная атака (Power Attack): в бою вы можете понизить свой бросок атаки (от -1 до -5), получив равный бонус к наносимому урону.
• Ночное зрение 2
• Инфразрение 1
• Ультразрение 1
• Сопротивление зрительным атакам +5 (1)

Old Tricks array 25p.
Card Sharp. Ranged Strength-based Damage 6, Accurate 5 (10), Variable descriptor 1 [Throwing], Innate, Precise, Limited [Must use pre-existing weapons] [12+5+1+1+1] 20 p
AE. Hocus-pokus: Strength-based Damage 6, Accurate 7 (14), Variable descriptor 1 [Any melee weapon, including improvised], Innate, Limited 0 [Must use pre-existing weapons] [6+7+1+1] 1p.
AE. Fistcuffs. Strength-based Damage 4, Accurate 8 (16), Innate.
AE. Batterfly. Movement (Trackless, Safe Fall, Swinging, Sure-footed, Wall-crawling), Subtle 2, Innate. 1p
AE. Detention fetters. Snare (Melee) 10, Accurate 5, Innate, Subtle 2, Limited 0 [Use improvised items, clother, ropes, shakles] Check Required [Sleight-of-hands 19], Variable Descriptor, 1p
AE. Hypnosis. Affliction (Entranced/Compelled/Controlled) 10 vs will, Ranged, Cumulative, Sense-Dependent (Visual contact), Insidious, Subtle 2, Innate, Accurate 7, Dimished Range 3, Check Required (Sleight-of-hands vs 18) (-8) [10+10+10-10+1+2+1+7-3-8] 1p.

Misdirection...: Afflicttion (Unaware) 10, Limited Degree (one degree), Instant Recovery, Perception range, Area (Perception), Limited 1[unaware only for Neo's own actions], Innate, Insidious, Subtle 1 [discernible via Sleight-of-hands check] Check Required [Sleight-of-hands 17] 7; Linked to Secrets of Magician Array 1p.
Secrets of Magician. 12p
...and sleight-of-hand!: Move object 3, Subtle 2, Precise, Innate. 7p.
AE: ...and obscurity!: Teleport 2, Innate, Subtle 2. 1p.
AE: ...and equilibristics!: Insubstantial 1, Innate, Subtle. 1p.
AE: ...and blue styrofoam!: Water Walking 2, Subtle 2, Innate 1p.
AE: ...and fishing line!: Wall-crawling 2, Subtle 2, Innate 1p.
AE: ...and hidden door!: Permeate 2, Subtle 2, Innate 1p.
Инвентарь
Снаряжение (45):
• Смартфон (1)
• Зонт (1)
• Одежда Фокусника (+2 Ловкость Рук, Обман) (2)
• Бронежилет скрытого ношения (броня +2) (2)
• Кислородная маска (Иммунитет удушье) (2)
• Амулет от злых сил (Второй шанс на противостояние "злым силам") (1)
• Карты, кости, монетки, платочки, цветки (Ловкость рук +2) (1)
• "Набор Фокусника" (Альтернативные способности) (23)
- Слезоточивый Газ (Ranged Cloud Area Affliction 4 (Resisted by Fortitude; Dazed and Vision Impaired, Stunned and Vision Disabled, Incapacitated)) 16
- Взрывчатка (Ranged Burst Area Damage 5) (1)
- Газовая горелка (Damage 1 Linked to Weaken Toughness 1) (1)
- Светошумовая граната (Ranged Burst Area Dazzle 4 (Resisted by Fortitude; Vision Impaired, Vision Disabled, Vision Unaware)) (1)
- Перцовый Спрей (1)
- Сонный газ (Ranged Cloud Area Sleep 4 (Resisted by Fortitude; Fatigued, Exhausted, Asleep)) (1)
- Дымовые шашки (Ranged Cloud Area Visual Concealment Attack) (1)
- Крюк Кошка (1)
- Отмычки (1)

Base (2)
Size: Fine (-2)
Toughness: 6
- Communication
- Computer
- Garage
- Gear Storage

Motorcycle (10)
Нет ни одного персонажа мастера.