Обитель [D&D5] | Партия


Нил

В игре
Автор:   Supergirl
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Беловолосая девушка грузного вида в кольчужной рубашке и обмотанная шарфами, нередко закрывающими пол лица. На голове спутанные волосы и косички убранные в пучок, на лице татуировки и мелкие шрамы. В движениях читается неповоротливая расслабленность, а в голосе слышны горчинка и молодость.
Характер
Ее не заботит свой внешний вид, скажите спасибо, что умылась вчера. Нил не пошевельнется лишний раз и не будет спорить, а сделает так как считает нужным.
Тяжелая и серьезная на вид, она забавно хохочет и любит поиграть в кости. Врожденная любознательность привела ее к изучению магии и многочисленным шрамам. Она любит пофилосовствовать за лишней пинтой эля, размяться и похрустеть затекшими костями, или корпеть над неподдающимся магическим заклинанием.
История
"Вообще-то ее зовут Не-чет, и она должна служить мне четыре года".
— Чет


История такова, что маленькая девочка выросла в семье кочующих следопыта и ученой. Много приятных дней девочка провела в лесу в поисках необычных жуков или волшебных бабочек с мамой энтомологом, и обучалась охоте с отцом. Вечера она помнит сквозь расслабляющий дым от найденной особой травки, и с рассказами о дивном животном мире. Но маленький класс насекомых девочку не так интересовал как рассказы о гигантах и нечисти, терзающих мирных жителей. Классическую историю про героя убивающего монстра можно было пропустить и остановиться поподробнее на анатомии и повадках тварей. В то время она еще не знала, что станет одной из тех самых героев, и что за головы монстров неплохо платят. Ее история и становления витиевата, но пришла она к одному — девушка стала наемником, срослась с мечем, огрубела и овладела магией.

Вы спросите, что за странный тип за ней шляется, а она закатит глаза, и потянется в опустевший карман за волшебной травкой. С Четом карман слишком быстро пустеет. Уже два месяца она не помнит свое имя, этот засранец заставил ее забыть и дал свое, на что она придумала себе новое — Нил. А все потому, что Нил переоценила свои силы и недооценила бестию, с которой сражалась. Чет сумел спасти ее, но только с одним условием.

Четвёртый заключил договор с Нил, что она поможет найти ему «Изобретённую древность». Точнее, «Изобретённую древность, которая позволит увидеть структуру хаоса в его первозданной осквернённости». На уточняющие вопросы Чет продолжает нести бред типа: «Мы поймём, что нашли её, когда сквозь чёрный свет кристаллизованного крика мы увидим ту ложь, что правдивее правды». Долг крови обязывает Нил провести с Четом незабываемые четыре года или потерять память целиком и навсегда в случае отказа или смерти колдуна. Поэтому она следует за ним и выступает мускулами тощему колдуну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лика

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   сова
Класс:   фамильяр
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [-4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Небольшая сова белого окраса, типично совиной внешности но нетипично совиного поведения. Лика любит нарезать круги над путниками, подходить пешком и заглядывать в глаза, выпрашивая орешки или ягоды, подолгу пялиться немигающим взглядом, и невпопад отвечать «угу».
Характер
Очень живая и подвижная, она любит общение, хотя, кажется, не всегда понимает, что ей говорят. Несмотря на это, она любит везде совать свой клюв, сидеть на плече у Нил, дразнить Чета, и поворачивать голову на 180 градусов, услышав подозрительные шорохи.
История
На самом деле Лика никакая не сова, а дух (селестиал), которого Чет называет «Четвероликая» (сокращённо «Лика»). Помимо совы, дух умеет обращаться ещё в три вида животных: горностая, ящерицу и хищную рыбку (квиппера), правда для этого надо заново проводить обряд «поиск фамильяра». Чет был очень удивлён, когда ритуал, начертанный ему его древним богом в пепельном гримуаре, вдруг вызвал именно селестиала, а не демона, или хотя бы фею, потому как Тот Чьё Имя Забыто В Веках не производил впечатление доброго и светлого существа. Мягко говоря. Но ни в одной из своих форм «Четвероликая» не умела говорить, и не была достаточно умна, чтобы ответить на вопросы Чета каким-либо ещё способом, поэтому колдун просто принял её как данное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорд Фредерик Стэнтон

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за артефактами
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Статный ухоженный мужчина чуть старше среднего возраста. Военная выправка, обаятельная улыбка и выразительая жестикуляция. Аккуратные, подёрнутые сединой, но не слишком щегольские усы и борода. Длинные каштановые волосы завязаны в хвост.
Одет в удобный китель офицерского покроя, поверх рубашки, которая лишь чудом остаётся всегда белоснежно чистой.
На руках несколько массивных перстней. На поясе — недешёвая шпага. Часто пахнет дорогим табаком.

Характер
Сэр Фредерик умеет нравиться людям от мала до велика. Его обожают дети, уважают солдаты и весьма благосклонно относятся дамы. Но особенной — часто необъяснимой и иррациональной —популярностью лорд Стэнтон пользуется у вдов. Овдовевшие леди всех возрастов и сословий неизменно подпадают под его природные чары, отчего у Фредерика случаются разнообразные неприятности.

Будучи офицером, его военные операции славились авантюризмом, граничащим с безрассудством. Эти же качества присущи и ему лично. Помноженные на удачливость и нестандартный ход мыслей, многие начинания Фредерика удаются ему на славу. Он ценит крепкую дружбу, благородую выпивку и хороший табак. В людях ценит искренность, хотя сам способен навесить лапши на уши любому встречному.
История
Сэр Фредерик не родился лордом, увы. Этот титул молодому отпрыску довольно уважаемой, но не самой благородной семьи, пришлось завоёвывать кровью в сражениях. Отрочество он провёл оруженосцем старого рыцаря, чьё имя уже истёрлось со страниц истории. Позже Фредерик и сам был посвящён в рыцари, после чего, можно сказать, всю зрелую жизнь провёл в походах. Благо, недостатка в войнах на Побережье Мечей в ту пору не было.

Отвоевав своё, сэру Стэнтону был пожалован титул, земля и небольшое поместье к западу от Невервинтера. Следующие несколько лет Фредерик провёл дома, обзаведясь, наконец, полноценной семьёй и не высовывая носа за пределы своих скромных владений. Однако с годами мирная жизнь начинала приедаться лысеющему лорду. Военное дело уже не предоставляло для него какой-либо интерес: слишком много сражений он повидал за свою жизнь и не видел в войнах решительно ничего хорошего. Но жизнь в походах, встречи с новыми людьми и приключения снова начинали его манить.

По счастливой сулчайности через его поместье однажды проезжал торговец всякой всячиной и уболтал Фредерика купить некий журнал усопшего путешественника. Журнал оказался сборником заметок человека, называвшего себя Лифаром, охотником за артефактами. Текст, в котором описывались истории древних реликвий, взбудоражил лорда Стэнтона настолько, что тот решил отправиться в путешествие за одной из этих реликвий. Следующие несколько лет он провёл в поисках сокровищ, пользуясь подсказками из журнала. Всего пару раз эти поиски приносили осязаемые плоды в виде магических артефактов. Но вне зависмости от того, находил Фредерик очередную реликвию или нет, сам процесс поисков его неизменно пьянил.

В своих странствиях лорд Стэнтон обычно находил компанию других авантюристов, с которыми ему было комфортно путешествовать вместе. Кто-то прибивался к его компании, кто-то отваливаслся. Истории его компаньонов заканчивались и трагической гибелью и вероломным предательством, что со временем научило немолодого лорда разбираться в людях и не водиться с кем попало.

Приобретя определённую известность как охотника за артефактами, лорда Стэнтона начали приглашать в свои ряды различные клубы путешественников, лиги авантюристов и всяческие сомнительные организации. Фредерик мало кому отказывал, в результате чего попадал как в тайные ложи, так и в явные лажи. Одной из таких организаций была Коллегия Знаний — орден, занимавшийся сбором разнообразных легенд и слухов. У этих ребят он научился нескольким полезным фокусам, которые впоследствии не раз спасли его из передряг.

Весь свой багаж знаний и навыков сэр Фредерик Стэнтон был намерен применить и в тот раз, когда его старый Рэнфолд Лютый прислал ему письмо с просьбой отыскать для себя одну примечательную вещицу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чет

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Среднего роста мужчина со зверино-зелёными глазами похож на друида в своём тёмном бесформенном балахоне, с совой, вечно сидящей где-то рядом. Раскрашенное сажей лицо добавляет ему сходства с жителями диких земель, друидом или шаманом, или может быть даже следопытом, из числа тех, что в лесах проводят больше времени, чем в городских тавернах. Его голос тихий, как голос человека, привыкшего к долгому молчанию, и завораживающе спокойный, как голос водяного элементаля, призванного в уединённом горном озере.
Характер
«Характер? Да говнюк он, вот и всё. Напыщенный нарцисс и говнюк».
— Нил


Характер у Чета и правда тяжёлый, как тяжела истина для того, кто привык нежиться в объятьях иллюзий. Чету приоткрылась завеса над миром, он стал понимать, как всё на самом деле, и тот факт, что он Избранный древним богом, не делает его нарциссом, если это так и есть. Он Избранный. Причём не каким-нибудь там заурядным божком простолюдинов, но существом более древним, чем все боги, чем сам Ад и Небесные Планы. Это существо столь древнее, что имя его забыто в веках, и Чет зовёт его «Противник», потому что он является соперником самого Ао. Когда у тебя связи такого масштаба, невозможно быть слишком высокого мнения о себе.
История
Имя при рождении Риззен Снейкбирд... впрочем это не важно, как и не важно то, что было в первые 13 лет жизни, практически ничем не отличающейся от жизней сотен тысяч других мальчишек из небольших городов, таких же как родной Гринест. Семья мелких ремесленников, старшие братья, младшие братья — всё это как забытый сон. В 13 лет Риззену пришло Откровение, которое он счёл бы за дурной сон, если бы не чувство сверхъестественной реалистичности происходящего во сне. Сон был более реальным, чем сама реальность. Мир, в который попала его душа во сне, был обнажённой сутью всех вещей, и Риззен был приглашён в этот мир, чтобы стать его частью. Его согласие осталось его именем, написанным на Гобелене Чисел в Башне Мерцающих Точек.

И ничего не изменилось. Но в то же время изменилось всё. Первое время он вроде бы оставался всё тем же Риззенем, и вёл прежнюю жизнь, пока Великий Древний постепенно вкладывал всё новые Откровения в неокрепший детский мозг. К 16 годам это был уже совсем другой человек, которого больше ничего не связывало с родным домом и родной семьёй. Риззен навсегда остался где-то в прошлом, а Гринест покинул Четвёртый, следуя очередному откровению от своего Покровителя. Почему «Четвёртый» и где остальные три — объяснить невозможно, можно только осознать, открыв разум древнему пре-знанию. Очевидно, этого не стоит ждать от случайных попутчиков и простолюдинов в тавернах, так что во избежание глупых вопросов Четвёртый сократил своё имя до «Чет», обычно принимаемое как данность, без всяких «Почему?»

Последние 10 лет Чет вёл жизнь пилигрима, путешествуя туда, куда вели его откровения. Плетение магии и нити судеб причудливо сплетались в узоры, чтобы расплестись вновь, пока Чет становился всё ближе и ближе к осознанию чего-то неуловимого, неизвестного, но забытого, чужеродного, но родного, существующего, но никак не обретающего существование, словно слово, вертящееся на кончике языка. Он не знает, что именно он ищет. Он только чувствует, когда идёт в правильном направлении, а когда нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэлл Безумный

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий, худой, с седыми косичками за спиной, в которые валетены зубы какого-то хищного животного, взгляд голодный, но в броне с чужого плеча и двумя острыми обрезками коротких мечей, да верный лук за спиной, да боевой рог на поясе. В глазах неплохо видны искры, то ли безумия, то ли веселья.
Если кто-то увидит следопыта без одежды, то в глаза бросятся разного рода шрамы от пыток и побоев.
Те, кто его знал раньше, помнили, что он на все вопросы всегда улыбается и по доброму смеялся, особенно, если оппонент - девушка! Но теперь он долго и пристально изучает собеседника, прежде чем начать отвечать ему.
Характер
Мое дело - сторона. Но будешь вести себя некрасиво, я научу тебя "улыбаться по-жентаримски".

Хэлл никогда не учился манерам. Да, он ляпнуть что-то галантное, перед тем как затащить девку, под довольные визги, на сеновал, но есть видкой правой, а ножом левой рукой и не думал. Может оно так и прааильно было, он все равно об этом не знал. Но крысенышем не был - мылся и отстригал неровные куски бороды и шевелюры с пугающей периодичностью, проклиная То самый день.
В остальном это был простой деревенский мужик, успевший вкусить и ложку, и бочку дегтя, сдобрив это наперстком меда. Но ему не нужно было тужить, превращая все вокруг вхаос. Ему обычно хватало одиночества.
История
Однажды в студеную пору, простой охотник на соседских куриц, вылез из сеновала и после этого сразу же проснулся. Неосторожное движение ногой и его плотная туша падает с самого мой верхушки на какого-то тщедушного крысенка, одетого в плащ герцогских цветов со знаком монеты. Шея ненавидимого мошенника злобно хрустнула и стражники, охранявшие сию персону начали довольно креститься, чтобы тут же взять на копье юного героя. Местный богатырь-кузнец, увидевший это дело, тут же помог, оглушив размашистыми ударами солдафонов...
Чтобы избежать гнета безумного старика тирана, тоже ненавидевшего вымогателя-мытаря, вынужден был отправить ищеек на поиски безумного революционера.
=====
Нанявшись на простенькую работу по истреблению крыс, следопыт и не думал, что встрянет в такую кучу проблем, что ему придеться их расхлебывать за пятерых.
Сначала погибли его спутники, убитые, ставшей из-за "милого" артефакта нежитью, алхимиком Джады мать-ее-как-то-там Лилир. Не найдя другого способа спастись, кроме как пообещать девушке избавление от удерживающего ее дух в мире живых ожерелья, поседевший следопыт отправился искать помощь. В итоге из всех своих желаний он получил лишь первую помощь от своих пленителей: какого-то то ли культа, то ли ордена агрессивно настроенных последователей ужасного артефакта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина Ла’нерал

В игре
Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Жрица Света
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Короткие рыжие волосы, дерзкий взгляд и шрам на правой стороне лица. Среднего роста и подтянутого телосложения.
Характер
Лина очень общительный человек, хотя полностью это раскрывается в кругу близких родных и друзей. С незнакомцами или малознакомыми она держится сухо, пока речь не заходит о вере или справедливости. Тут жрица становится острой на язык, пытаясь пролить свет на заблудшие души. Но несмотря на это, девушка не пытается обратить именно в свою веру каждого встречного. Ей достаточно просто того, что человек идёт верным (конечно, по её мнению) путём, и неважно в какого бога он верит.

Так как большую часть своей сознательной жизни Лина посвятила борьбе со злом во многих его проявлениях, она не боится трудностей или опасностей, всегда готова бороться словом или оружием. Другая сторона медали, Лина безрассудна в своей храбрости и может вовремя не отступиться, даже если смерть будет очень близко. Своим оптимизмом она заражает других, вселяя в них уверенность.

Любит маленькие радости жизни такие как сладкие булочки, сон до обеда в мягкой кровати и урчащий пушистый кошак в ногах. Но в гневе её черты лица становятся безобразными, и она беспощадна к истинному злу.
История
Лина Ла’нерал родилась в хорошей семье, имеющей собственный небольшой домик во Вратах Балдура. Кроме неё было ещё две девочки, Лина - средняя сестра. Достойное содержание трёх детей было сложной задачей, поэтому родители решили немного упростить свою учесть. С раннего возраста Лину отдали в храм Хельма, где она проходила обучение и жила большую часть времени. Этот период жизни предопределил её будущие взгляды на своё место в мире. Девушка искренне прониклась религией, определила для себя чёткие границы добра и зла, и решила посвятить свою жизнь защите нуждающихся.

В 15 лет Лина была в составе процессии, путешествующей по Побережью Меча с целью просвещения всех и каждого. В один из дней похода местные жители Нашкеля попросили священников "очистить от зла" ближайшие шахты. Добываемая оттуда руда была проклята - она стала хрупкой, рассыпалась в пыль от лёгкого прикосновения. Шахтёры жаловались на странные звуки и тени на нижних уровнях, несколько человек пропали. Тогда Лина впервые столкнулась с нежитью: один безумец пытался стать бессмертным, переместить свою душу в филактерию. Он не был особо удачлив в этом и не успел стать личом, но его эксперименты негативно влияли на окружение. Глубоко под землёй не только металл стал другим, но и обитающие там существа. Зомби кобольдов и парочки шахтёров встретили группу священников. Не умеющая сражаться, Лина пыталась помочь хоть чем-нибудь, разгоняя подземную тьму светом факела, а иногда и добивая головешкой нежить. Свет факела в её руках был неестественно ослепительным, облегчая сражение. А сама Лина почувствовала прилив новых сил.

Помогать нуждающимся - это хорошо, но уничтожать зло - ещё лучше. Теперь Лина знала, что она способна на большее. Последующие годы она провела скитаясь по миру, присоединяясь к другим ради уничтожения зла. Девушка научилась сражаться и использовать свои новые божественные силы, а также получила боевой шрам на лице. В этих же путешествиях она обрела своего истинного бога - Фолтуса, бога света и закона. Он был не очень известен в этом мире, да и сама девушка узнала о нём почти случайно встретив его последователей. Но именно его мировоззрение было ей как родное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Виктория Дейн

Вне игры
Автор:   Diana
Раса:   Человек
Класс:   Жрица Тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Невысокая голубоглазая девушка с правильными чертами лицами; разве что ушки чуть великоваты. Собирает сложные причёски, не гнушается носить корсеты, подчёркивая и без того не маленькую грудь, и длинные, до щиколоток, платья - с ногами повезло меньше.
В походе не пренебрегает сверкающей новенькой кольчугой, явно собранной по фигуре, на заказ.
За работой или когда вспылит - слегка меняется в лице. Но о последнем мало кто может рассказать.
Характер
Наследие благородных предков, обучение в академия и жизнь в аббатстве не прошли бесследно. Виктория складно говорит о погоде, элегантно скучает и непременно отметит особые нотки вина из винограда, выращенного на вулканическом склоне. Этикет и манеры, образование и лоск стали незримыми латами, укрывшими юную Дейн надёжнее кольчуги и щита. Однако под ними... Впрочем, некоторые двери лучше не открывать.
История
В семье не без урода - так говорят в народе. В роду Дейнов уродами были все. Во всяком случае, по мнению Виктории. Капризный садист Хефри, утонувший в пруду на двенадцатый день рождения. Набожная психопатка Аделаида, бежавшая из дома вскоре после "несчастья". Даже пёс из породы волкодавов, рвущий горло любому, на кого указывал papa, вызывал лишь ненависть и страх.
Впрочем, с псом вышло удачно. Как и с родителями. Все трое умерли, когда девочке было девять. Они умерли бы и раньше, но поначалу у Виктории никак не получался тот выверенный жест, которым маман разжигала пламя на кончиках пальцев. Однако учение и труд всё перетрут и глядя на пылающий фамильный особняк, Виктория испытывала чувство гордости, слегка омрачённое сожалением о сгоревших вместе с родителями игрушках.
Нельзя сказать, что после кончины четы Дейн жизнь девочки переменилась к лучшему. Но, как минимум, совершила крутой поворот. Виктория была слишком мала, и двоюродный дядя прибрал к рукам управление поместьем. Девочку же отдал в одну из многочисленных академий высокого искусства. Из благих побуждений или от страха однажды проснуться обугленной головешкой - неизвестно. Однако план увенчался успехом. В первый же год обучения у Виктории появились куда более интересные цели. Начиная от излишне амбициозных одноклассников и заканчивая директором - лысым ублюдком из Ашканы, охочим до старшеклассниц.
Не сложилось. На третьем году обучения директор не то проворовался, не то упустил шанс подмазать нужного министра. Академию прибрало к рукам соседнее аббатство, учеников частью разогнали, частью определили в служители и служки.
Новый статус поначалу пришёлся Виктории по вкусу. Кормили в аббатстве сытно, к обеду и ужину полагались шоколад, зефир и мороженое. Книг в библиотеке было в достатке и никакие-то там скучные проповеди, а женские романы, сказания о битвах бесовского и ангельского воинств и просто непристойные истории, зачастую весьма пристойно проиллюстрированные. К великому несчастью, Викторию приметила местная колдунья, служительница какого-то там круга, имеющая в аббатстве немалый вес.
Старая карга записала тринадцатилетнюю девушку в "подающую надежды" и взяла под своё крыло. Взятие выразилось в принудительном отказе от прошлых радостей, ежедневных умственных упражнениях, призванных укрепить дух, а также строгой диете для поддержания в тонусе тела. Сжечь ведьму Виктории никак не удавалось, отравить тоже, а уж о том, чтобы прирезать ночью и вовсе речи не шло. Дело решил случай и каменный блок. Карга притащила ученицу на инспекцию нового храма и опрометчиво зашла на строительную площадку. Виктория же хоть и не была сильна в геометрических науках, но обладала чутьем на момент. Вспыхнувший канат лопнул, подвешенный на высоте камень сорвался, полетел вниз... инспекция завершилась досрочно.
Правда, в этот раз Виктория осталась не столько радостна, сколь задумчива. Ей вдруг пришло в голову, что наставница отчасти права. Талант у неё явно имелся. В конце концов, именно она сейчас размышляла о прошлом и будущем, а карга и родители покоились там, где им было самое место.
Рассудив так, Виктория вскоре покинула аббатство и вернулась в отчий дом к превеликому огорчению дяди. Впрочем, заниматься хозяйством она не собиралась. Её вполне устраивала та сумма, которую дядя клал в свой карман, в обмен на сумму, которую он выделял для удовлетворения нужд любимой племянницы. А потребности росли с каждым годом. И апофеозом стала карета, купленная для путешествий вглубь материка и позволившая Виктории навестить старых знакомых её отца, людей весьма богатых и зачастую влиятельных...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнфолд Лютый

Заявка на рассмотрении
Автор:   geocrane
Раса:   Человек
Класс:   Правитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иллана Вальди

Заявка на рассмотрении
Автор:   geocrane
Раса:   Человек
Класс:   Офицер Ордена
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Граш

В игре
Автор:   geocrane
Раса:   Человек
Класс:   Верховный прокурор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.