[PF] Savage Tide | Партия


Яндар «Безрассудный»

В игре
Автор:   Dungard
Раса:   Полуэльф
Класс:   Warpriest
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Age: 31
Height: 6' 1"
Weight: 153 lb
Eyes: Blue
Hair: Chestnut (long, braided)
Skin: Bronzed

Яндар высок, широкоплеч и явно силен, но впечатления горы мышц благодаря эльфийской крови не производит. Он, скорее, похож на крепкий и статный, но при этом гибкий ясень, – сравнение, которое кажется даже более точным из-за грубой загорелой кожи цвета молодой древесной коры. Глаза голубые и веселые, черты лица четкие, но не резкие, густая копна рыже-каштановых волос заплетена в разномастные косы и косички, переплетенные нитками мелкого бисера, оберегами и всякими памятными безделушками. Одежда чистая и опрятная, как и волосы, но в меру: видно, что о своем внешнем виде полуэльф заботится, но так, между делом.

В ситуациях опасных Яндар носит тяжелый пластинчатый доспех, практически лишенный украшений за исключением табарда и пары медальонов с символами Корда, и массивный шлем с высоким угловатым гребнем и решетчатым забралом. Жарко, конечно, и неудобно, но для избранника Борца это не более, чем еще одно испытание, которое необходимо выдержать. Щитом он пренебрегает, полагаясь на свои магические таланты, а в качестве оружия предпочитает изогнутый эльфийский меч под двуручный хват со сложным закрывающим кисти эфесом.
Характер
В Яндаре всего намешано поровну, всего понемножку, и не одна из сторон его характера не претендует на то, чтобы называться определяющей. Он добродушен, непостоянен, свободолюбив и не очень умен или образован. В меру жаден, в меру жёсток, в меру тщеславен и в меру благочестив, но сугубо в том смысле, который вкладывают в это слово последователи Корда. То есть частенько не отступает даже в случаях, когда следовало бы, борется и бьется на кулаках чаще, чем это прилично для лица формально духовного, и совсем не прочь кого-нибудь перепить. Ну, или попытаться. Истовый последователь Борца, он считает жизнь чередой испытаний, и поэтому с удовольствием ввязывается в одну авантюру за другой в твердой уверенности, что следует божьему замыслу.
История
Вообще, судьбам полуэльфов полагается быть печальными, мрачными или, по крайней мере, драматичными, но в истории Яндара ничего такого не было. Ни столь популярной в литературе вражды противящихся союзу влюбленных семей, ни конфликта эльфийской вековой мудрости с ярким пламенем человеческого существования, ни даже завалящегося расового неприятия. Ничего. Так называемый «чистокровный» полукровка, т.е. рожденный от двух полуэльфов, он вырос в небольшом спокойном городке к северу от Сассерина, и если его когда и дразнили за слишком длинные уши, то уж точно не чаще, чем Рыжего Тима за веснушки или Толстяка Полли за напоминающую сахарницу фигуру.

Детство у него было совершенно обычное с полагающимися шалостями, за которые потом немного стыдно, приключениями, которые потом вспоминаешь с ностальгической улыбкой, побегами в соседний город, куда приехал известный своими героическими балладами менестрель, и навязанной родителями учебой. Наукой выбранной для Яндара, правда, было не какое-нибудь скучное счетоводство, а волшба, благо род его всегда славился магическим даром, но на успехах юноши это, к сожалению, никак не сказывалось. Мало того, что обучение колдовскому искусству оказалось не швырянием огненных шаров, а зубрёжкой древних фолиантов, которой он сначала предпочитал сражения с зарослями крапивы, а потом, когда стал постарше, компанию сверстниц, так он для него ещё и подходил не очень. Недостаточно хорош. Недостаточно умён. Не дурачок, нет, но и не «разум, острый как бритва», как полагается магу. Родственники шептались, что Яндар пошёл в своего безалаберного дядю по матери, сбежавшего от семьи на торговом судне, и, по сей день промышлявшего то ли мелкой торговлей, то ли пиратством, а сам он, будучи последователем Борца, конечно же, считал, что все это — не более, чем посланная Кордом проверка. Проверка храбрости, ибо в силах своих юноша был беспричинно уверен.

Уверенность Яндара была столь крепка, что, даже ожидаемо не получив от своего ментора рекомендации для поступления в Академию Огненной Лилии, он ее попросту подделал (с понятным качеством) и заявился прямо на экзамен. Заявился, естественно, лишь для того, чтобы сначала получить унизительную выволочку от привратников, которых самопальная бумага ни в чем не убедила, а потом, после того, как сбежал от них, добрался до приемной комиссии и убедил надзирающего над испытанием сухонького старичка, что готов ответить на любой вопрос, стать посмешищем перед полной аудиторией будущих волшебников. Заявился только за тем, чтобы быть выведенным силой и изо всех сил изображать, что ему совершенно не обидно, абсолютно не стыдно и, что он, вообще, и сам не прочь уйти. Заявился, чтобы поставить крест даже на гипотетической карьере дипломированного мага, но, как говорится,ю: когда закрывается одна дверь, где-то открывается другая.

Не сказать, чтобы родителей Яндара его выходка, ее последствия для репутации семьи или последовавшие за ней визиты озабоченных и возмущенных родственников как-то особенно обрадовали, но и громов с молниями они, к его удивлению, метать не стали. Давно смирившись с тем, что волшебника из сына не выйдет, они терпеливо ждали, когда тот сам признает поражение, и готовили для него запасной план: послушничество в одном из крупных храмов Корда в Сасерине, вдали от Огненной Лилии и всего с ней связанного.

Стезя священника, по чести говоря, Яндару после того, как прошло возбуждение первых месяцев, тоже показалась делом не слишком увлекательным, бесчисленные ритуалы утомительными, плетущиеся старшими иерархами интриги отталкиваюиими, а горы книг, обязательные к изучению, чрезмерными, но церковь Борца для таких случаев имела свой «запасной план». Так, спустя еще год Безрассудный, к тому времени уже многократно подтвердивший истинность своего прозвища, сначала стал младшим корабельным капелланом на патрулирующей торовые пути галере, еще через год перешел на "духовную службу" в портовую стражу, а еще через два стал полноправным странствующим священником-воином с правом выбирать свой путь и свои сражения. Испытывая явную неприязнь к политической части деятельности церкви, крупных храмов и высоких чинов Яндар избегает, и поэтому вынужденно вертится в среде наемников, охотников за сокровищами и прочих опасных, но интересных личностей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бо Четыре Облака

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Ninja
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность



Size: Medium
Height: 6' 0"
Weight: 185 lb
Eyes: Green
Hair: Dark Brown; Thin Beard
Skin: Pale

Высокий, слегка сутулый, моложавый мужчина. Лицо уже тронули первые морщинки, но они, скорее, от частых улыбок, которые у Бо не залёживаются. Взгляд безмятежный, открытый.
Характер
Бо Четыре Облака пребывает в гармонии с собой и миром. Он свободен от оценочного суждения и устремлён к цели, не зависимо от того, кто или что этой целью является. Вежливый, общительный, он, тем не менее, кажется слегка... отстранённым. Немного не в себе.
История
Четвёртый сын рыбака из дальних пригородов Сассерина, Бо рос сметливым и шустрым пареньком. Настолько шустрым, что странствующий монах Цао-фу, по прозвищу Пятка Дракона с удивлением обнаружил цепкие лапки, запущенные в свою дорожную котомку, когда Бо почти вытащил заветный кошель. Наглость и ловкость провёрнутой аферы изрядно повеселила Цао-фу и, испросив разрешения у отца семейства (счастливого от возможности избавиться от лишнего рта) монах отмерил епитимью для Бо - десять лет ученичества. Ну или усекновение руки до локтя, на выбор. Получив родительское благословение, зарёванный Бо отправился вслед за учителем в лачугу, которую на протяжении следующих двадцати лет называл домом. Да-да, не десять и не пятнадцать лет впитывал мальчик, потом юноша, а потом и мужчина в расцвете сил трудную науку лазутчика, ибо Цао-фу, по прозвищу Пятка Дракона, был также известен в кругу знающих, как Цао Ночной Ветер, глава гильдии лазутчиков.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молчун

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   warforged
Класс:   Brawler
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:5 [-3]
Внешность

С первого взгляда Молчуна можно принять за крупного человека или полуорка, закованного в стальные доспехи. Однако, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что эти "доспехи" и есть Молчун. Там, где металлические пластины не полностью скрывают тело Молчуна, видно, что оно сработано из мрачнодрева, которому умелая рука и искусная магия, предали гибкость и подвижность.
Лицевые пластины на голове Молчуна напоминают гротескное лицо живого существа, с выдающейся вперед тяжелой нижней челюстью. От подбородка до левого глаза умелую работу уродует дефект, глубокий "шрам", оставленный, вероятнее всего, топором.

Одежной Молчун почти не пользуется. Кроме темно-бордового платка на лбу и дорожного плаща на плечах. А все его вещи умещаются в бандольере, переброшенном через плечо.

Кроме того, Молчуна почти всегда сопровождает крупный попугай, с ярким оперением и скверным характером.
Характер
Молчун спокоен и уравновешен. Тем не менее, в окружающем мире все еще остается немало вещей, способных сбить его с толку. В меру своих сил он пытается разобраться в сути незнакомых вещей и событий, чтобы понять их предназначение, или "смысл".

Молчун с большим уважением относится к частной собственности и неприкосновенности жилища. Но более отвлеченные философские вопросы, в том числе морального свойства, порой вызывают у него затруднения.
История
Имени мага Страж не знал. Да ему это и не требовалось. Маг был его создателем и хозяином. А смысл заключался в том, чтобы оберегать его башню от нежеланных гостей.

Кроме Страж в башне имелись и другие слуги. Такие же сотворенные, как он. Девушка, была изготовлена из гладкой слоновой кости. Лицом ей служила изящная фарфоровая маска, а на плечи ниспадал водопад тонких золотых нитей. Она скрашивала одиночества волшебника и проводила ночи в его спальне. Еще были музыкант и повар. Их смысл так же был прост и понятен.

Страж справлялся со своей работой хорошо. И последним подтверждением этому стало то, что однажды Маг мирно скончался в своей постели. Слуги похоронили его в подвале башни, поместив его тело в мраморный саркофаг. Но, когда плита скрыла умиротворенное лицо хозяина и Музыкант опустил смычок, девушка отказалась уходить. Она осталась в склепе и целыми днями сидела упершись лицом в холодный мрамор.

Смысл Страж остался неизменным. Башня стояла на прежнем месте и он продолжал нести свой дозор. А Музыкант продолжал играть. Его конструкция была простой и отсутствие слушателей его не заботило. С поваром была иначе. В первые дни он продолжал готовить, печально глядя на то, как к накрытому столу, осмелев слетаются лесные птицы. Потом закончились продукты. Он был хорош с ножом, в этом был его смысл.

Однажды делая обход, Страж услышал, как мелодия, доносившаяся из сада неожиданно оборвалась на высокой ноте. Он поспешил в сад, но вместо незваных гостей застал лишь Повара над телом музыканта. Он был хорош с ножом, только и всего. Больно принять утрату своего смысла. И вдвойне больней видеть, как ему продолжают следовать другие.

Тела Повара и Музыканта Страж отнес в склеп. Уже несколько лет девушка сидела там без движения. И он подумал, что они ей не помешают. Но закрывая за собой дверь саркофага, Страж почувствовал странную пустоту. Башня все еще оставалась на месте, но что-то изменилось. Мага больше не было, не было и других слуг. Стена окружавшая башню ветшала.

Страж закончил обход, вошел в башню и начал собирать вещи. Вероятно, его конструкция оказалась сложней, чем у других слуг.И оставшись в одиночестве, он сумел сделать прежде неслыханное. Сделать выбор. Сборы заняли совсем немного времени. Вещей, которые ему требовались у Стража почти не было. В свете закатного солнца он покинул башню.

С тех пор, страж много путешествовал. Из леса он вышел на тракт. И там впервые за долгое время вновь столкнулся с теми, кого привык называть незваными гостями. Грабителей, напавших на одинокого торговца было много. Но, прежде чем они успели повалить Стража на землю торговец успел укрыться в лесу. Стража они сочли мертвым, и стоит отметить, это было недалеко от истины. Однако, когда он пришел в себя, то обнаружил, что критических повреждений не получил. Лишь челюсть, перекошенная ударом тяжелого топора заклинило намертво. Это не слишком огорчило Стража. А благодарность возвратившегося вызвала в нем теплые, полузабытые чувства.

Страж стал наниматься в охрану торговых караванов, курсировавших по большакам. Сначала он предлагал свои услуги даром, но быстро понял, что такой подход вызывает недоверие у торговцев и зависть у других охранников, поэтому стал просить плату. Ему нравилось охранять. В этом был смысл. И в этом он был хорош.

Однажды, помимо денег ему предложили в счет оплаты говорящую птицу. В то время Стража уже называли Молчуном. А птицу звали Сальвадор Мария дон Вилья-Лобос де лос Репиталос. И это показалось Молчуну забавным. Птица значал не слишком много, но охотно разговаривала при любом удобном случае, и страж решил, что в этом был ее смысл. В конце концов, смысл должен быть всегда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принц Анвар

В игре
Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


При высоком росте Анвар имеет довольно худощавое сложение. Эта физическая диспропорция мало заметна (обычно глаз наблюдателя больше акцентирует внимание на экзотических чертах пришельца из-за моря). То немногое, что Анвар с блеском перенял из придворного обучения – умение держаться как подобает человеку его положения. Осанка, походка, манеры, взгляд – всё это выдаёт в принце представителя привилегированного класса.

Сразу видно, что Анвар – человек из далёких мест: смуглая кожа, длинные чёрные волосы, заплетённые в конский хвост, острые черты лица, серьги в ушах и другие украшения – таких чужестранцев даже в больших городах видят нечасто.

Одежда, которую Анвар захватил с собой из дома, за время его путешествий и приключений поистрепалась, пришлось гардероб обновить. Сейчас принц носит одежду, сшитую на заказ в традиционном для его далёкой родины стиле. В помещении Анвар носит чёрную рубашку с длинными широкими рукавами из муслина, тёмно-синие штаны из тонкого шёлка, поверх рубашки полукафтан без рукавов из плотной тёмно-красной ткани с традиционным орнаментом, на ногах широкие сапоги с загнутым носком. На улице принц надевает чёрный распашной камзол, доходящий до середины бёдер. На ремне Анвара закреплён деревянный футляр, внутри которого находится книга заклинаний, с другой стороны ремня удерживается мешочек с хрустальным шаром. С собой принц носит небольшой сундучок, в котором держит всё своё скромное имущество, за исключением ребаба, который подвешивается за лямку на плечо.
Характер
Идеалы: Воспитанный в строгом воинственном обществе, где прежде всего ценятся сила и мужество, Анвар несмотря на все потуги воспитателей вырос человеком мягким и добродушным. Принц отверг сердцем многовековые традиции своего народа. Ему отвратительна кастовая система, в которой одним уготовано стать вождями, другим же – жизнь раба. Одной из целей своей жизни Анвар поставил построение равноправного общества и поклялся относиться ко всем, людям и нелюдям, без предрассудков. Вместе с тем он не паладин и не борец за свободу, он – человек с острым умом, прекрасно понимающий, что одним желанием гору не сдвинуть, это трудная задача, на которую придётся положить всю жизнь. Жизнь искателя приключений – один из возможных путей к достижению желаемого, пусть Анвар и безумно далёк от своей цели, ему хватает пока и того, что на этой работе он просто помогает людям в нужде.

Привязанности: Другая жизненная цель Анвара – познание всего нового. С детства отличавшийся любознательностью, принц быстро ощутил тесноту дворца и страстно желал посмотреть на мир за его пределами. В конце концов, его мечта сбылась, и теперь он открывает для себя каждый день что-то новое – новые места, новых людей, новые знания. Магическое искусство стало одной из самых заманчивых тайн, которые принц хочет постичь. Кроме того, это инструмент для новых открытий и свершений. Через магию Анвар собирается открыть для себя когда-нибудь иные миры.

Слабости: Анвар – человек глубоко порядочный. Ему отвратительна сама мысль о нечестных поступках. Иной раз дорога приключений сводит его с препятствием, вынуждающим нарушить этот принцип. Тогда принц переживает мучительную внутреннюю борьбу, выбирая в конечном итоге то, что ему кажется меньшим злом. Кроме того, принц верит в ценность жизни и не считает, что данное богами человек вправе отнимать. Хотя в силу его профессии Анвару приходилось сражаться (во вспомогательной роли преимущественно), он ещё никого не лишал жизни и надеется, что так оно и будет.
История
Анвар бен Хатит родился в Квадре, Городе Силы, и это печальное обстоятельство наложило неизгладимый отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Боги были столь немилостивы к эмиру Квадры, знатному воину, пользовавшему почётом и уважением всех своих подданных, что после семи дочерей послали ему сына, что оказался не способен ни держать меч, ни стрелять из лука, ни скакать на лошади. В Квадре лидером может стать лишь тот, кто докажет способность защищать город от набегов пустынных варваров и нападений пиратов. Слабому правителю не место на троне Квадры.

Будучи главным разочарованием своего великого отца, принц Анвар годами тщетно пытался вырваться из ненавистного ему дворца. Обладая пытливым умом и обширными знаниями, не мог он вписаться в касту воинов, найти собеседников и друзей. Единственным, кто понимал юного принца, был великий визирь Тарук ар-Мухиб, втайне от эмира снабжавший Анвара книгами и обучавший его азам магии, которые постиг сам, когда много лет назад жил в Кадибе, Городе Мудрецов. Высокий интеллект позволял принцу запоминать сложнейшие магические формулы и на их основе сплетать заклинания. Отцу Анвара эти занятия преподносились как уроки математики.

Так шли годы. Анвар всё больше страдал от своего заключения и невозможности реализовать свой потенциал. Он мечтал отправиться в Кадибу и поступить там в магический университет, но эмир даже и слушать не хотел о такой затее. Не видя в сыне правителя, он собирался сделать его следующим визирем, на плечи которого традиционно ложилась невыносимая, как казалось Анвару, ноша всех забот о вечно норовящей опустеть городской казне. Такой жизни для себя принц не хотел и задумал побег, о котором поведал Таруку. Великий визирь предложил вариант получше – он уговорил эмира отправить единственного сына послом в северные королевства, чтобы тот набрался необходимого для ответственной государственной службы опыта.

В действительности Квадра не имела дипломатических контактов с государствами за пределами Дзахары, о чём эмир, чьи заботы касались только боеспособности городских армии и флота, конечно, не знал. И вот однажды Анвар бен Хатит в сопровождении трёх слуг сел на корабль, который унёс его через Бахр ал-Кибар (или Великое море) в далёкие земли, которые разительно отличались от всего, что юный принц видел в своей жизни. Впервые в жизни он дышал полной грудью и широко открытыми глазами смотрел вперёд, ощущая, что весь огромный мир раскинулся перед ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меронэ

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Эльф
Класс:   Ecclesitheurge 2 / Necromancer 1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

130yo, 181 cm, 78 kg
Size: Medium
Eyes: Green
Hair: Red Straight; Beardless
Skin: Light


Эльф в полосатой(черной с серым) хламиде младшего жреца Вии Ясс. Носит на поясе кинжал и серебряный с медью святой символ на шее(серебряный череп на фоне медного пламенного шара). Одет опрятно и говорит учтиво.
Характер
Отрешённый и добродушный. Любитель традиций и этикета. На первый взгляд может показаться нерешительным, но это по большей части обманчивое впечатление. Просто он старается взвешивать все за и против, мудро не спеша судить, о том в чем не разобрался. Но едва ему стоит принять решение, как этот же самый эльф превращается в скалу. В утес среди волнующегося моря жизни, недвижимый и твёрдый в своих намереньях. Готовый идти до конца если потребуется. Контраст столь резок что часто повергает незнакомцев в шок.
История
Последнее время жил аристократическом квартале, где успел выучиться в академии на мага и стать жрецом богини Вии Ясс. Как-то само собой получилось.

Исцеление недугов всегда занимало ум Меронэ, наверное от того что его сестра умерла в детстве от страшной неизлечимой болезни. Прошло уже больше сотни лет, а горечь утраты так и не оставила молодого эльфа. Он зарабатывал на жизнь учителем эльфийского языка, который отчего-то стал модным среди аристократических семей. А кто лучше эльфа на научит вас говорить на родном для него языке? Так он впервые попал в квартал "порочных некромантов", оказавшийся на удивление спокойным местом. Даже стража как будто не патрулировала его улицы, что о многом должно было говорить в столь опасные времена. Время перемен.

Меронэ любил ходить в библиотеки и читать современный взгляд людей на древнее искусство врачевания. А где лучшее собрание книг как не в храмовой библиотеке Боккоба? Туда то он и направился в один из свободных вечеров, чтобы скоротать душную погоду среди пыли и книг. Но вот беда, эльф плохо ореинтировался и вместо храма бога знаний зашёл в иной храм. Храм богини смерти и магии тоже имел обширные фонды библиотеки, хотя и содержал в себе в основном знания о праве и судебных решениях. Меронэ поприставал к здешний жрецам и те, ни слова худого не говоря отправили его в закрытый для посетителей раздел посвящённый божественной магии. Со временем эльф конечно понял свою ошибку, но книги попадались довольно интересные и гнать его никто не собирался. Он стал часто туда захаживать, все откладывая визит в храм Бокоба на потом.

Сам не успел заметить как вместе со сменой очередного ученика сносно говорящего на синдарине, он сам принял клятву младшего жреца и получил силы от богини. Его изыскания приняли широкий размах и каким-то неуловимым образом свернули в сторону некромантских практик. Казалось бы причём здесь исцеление? Но эльф-жрец был уверен он стоит на пороге непротореной дороги, нового метода лечения всего что угодно и удивительно дешовой ценой. С помощью так называемоей "праны" - чистой эссенции жизни, можно было исцелять не хуже чем позитивной энергией переправляемой богами в план смертных по крупице из далекого астрального моря. В основе его исследования были записки охотника на вампиров который весьма тщательно записал как эта нежить может исцелять любые раны всего лишь выпив свежей крови жертвы.

Спустя несколько лет зубрения тайных формул Меронэ стал не только жрецом, но и магом и наконец освоил один малоизвестный приём по передачи "праны" через кровь. Нужно было отшлифовать это дело и можно будет смело писать свою собственную книгу! А главное лечить больных, даже тех от кого отвернулись традиционные лекари. Но вот беда, кончились средства. Не то что на издание книги, на прожить и то перестало хватать. Все же "аристократический" квартал, в отличии от его родного Солнечного, место весьма дорогое, а мода на эльфийский язык к этому моменту постепенно сошла на нет.

Следовало решить как поступать дальше, но у привыкшего к определенному ритму эльфа все не хватало решимости поставить перед собой вопрос ребром.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.