[Anima-обучающая] Жил-был... | Партия


Кси

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Summoner
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Миниатюрная, даже по восточным меркам девушка, которую скорее примут за подростка, а может и вовсе за ребенка. И даже не смотря на то что она одевается зачастую в одежду служительницы храма, большинство людей, не знакомых с восточной культурой, скорее примут её за дворяночку, дочь успешного торговца, а те кто посмышленнее и повнимательнее - за любимую прислугу дворянки, или жены богатого торговца. Впрочем, какой бы статус ей не придал посторонний - это ничуть не умиляет невинной красоты девушки
Характер
Кси жрица до мозга костей, настолько, что сейчас в ней борятся две жрицы. Первая - это то какими жриц представляют окружающие, благородные, всем помогающие девы. Вторая - это жрица конкретно своей богини. Раньше от ней ускользали многие аспекты богини-кицуне. Но узнав что её боженька ворует, лжет, развратничает и придается прочему гедонизму - Кси ужаснулась. В первую очередь того какой в этом азарт и радость от успеха авантюры. Или успешного побега от последствий авантюры. И не смотря на то что это казалось бы противоречит её более ранним убждениям - для Кси её богиня превыше всего. А значить стоитпрогнуть свои прежние убеждения под новые реалии. Возможно со временем она станет из доброй и оттзывчивой жрицы - лицемерной колдуньей играющей доброту ради репутации. Ночто она точно не сделает - это не предст свою возлюбленную богиню.
История
Храм Горных Лилий в Ёкае что на границе Шивата и Ланета, один из многих храмов ками в этом городе где духи живут наравне с людьми согласно древним договорам находясь в шаткой гармонии. Но для Кси этот небольшой монастырь родной дом. Она не знает своей семьи, но совсем не переживает по этому поводу считая таковой других жриц и богинь что жили в храме с ними. Жизнь девушки была спокойной и размеренной, ухаживать за храмом, прислуживать ками, проводить ритуалы. Посетителей в храме обычно было не очень много, но пожертвований хватало для сытого существования храма. Изредка это прерывалось походами в город за покупками, где обилие незнакомцев обескураживало даже на парочке улочек в далеке от цента. Что уж говорить о тех случаях когда жрицы отправлялись куда-нибудь разобраться с расшалившимися духами? Но это всё настоящий пустяк по сравнению с тем что произошло с Кси.
Однажды, во время одного из ритуалов, старшая богиня огласила что её дочь отправляется в дальнее паломничество. И в качестве сопровождающей жрицы молодая богиня избрала именно Кси. И не хватало девушке шока от окружающего мира, так и богиня... Не смотря на годы проведенные в храме, Кси казалось что лисья хитрость несколько более благородная. Богиня не стесняясь воровала и обжуливала, и явно была удивлена что послушница не умеет зарабатывать на жизнь. "Если такой красотке как я, ну или ты, не дают то что мы хотим, значить не должны мешать нам это взять". И это был самый пустяк из того что несла на своем хвосте богиня. Но самое странное - тот хаотичный разгульный образ жизни что навязывала своей прислужнице боженька нравился Кси! Пускай и пугал.
Навыки
Primary Characteristics:
Strength (STR) - 4 (-5)
Dexterity (DEX) - 6 (+5)
Agility (AGI) - 7 (+5)
Constitution (CON) - 4 (-5)
Intelligence (INT) - 7 (+5)
Power (POW) - 9 (+10)
Willpower (WP) - 9 (+10)
Perception (PER) - 7 (+5)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 1
Appearance: 10 (+15)
Size: 7 (4+4-1).
Height: 4'10" (146 см.)
Weight: 95 lb. (43 кг.)

Movement Value: 7 (80 feet)
Weight Index: 4
Natural Weight: 30 pounds.
Maximum Load: 90 pounds.
Fatigue: 4
Presense: 40
Disease Resistance (DR): 35 +20 (Increase Resistances)
Magic Resistance (MR): 50 +20 (Increase Resistances) +10 (The Gift)
Physical Resistance (PhR): 35 +20 (Increase Resistances)
Venom Resistance (VR): 35 +20 (Increase Resistances)
Psychic Resistance (PsR): 50 +20 (Increase Resistances)

Advantages:
The Gift Onmyoji (+2)
See Supernatural (+1)
Aptitude for Magic Development (+1)
Superior Magic recovery (+2)
Shivat Cultural Roots (Ride +10, Style +15, Persuasion +20, Notice +10, History +10, Occult +5, Dances +5, Art Ritual Calligraphy +5)

Disadvantages:
Vulnerable to Pain (-1)
Deep Sleeper (-1)
Code Of Conduct (Kami duty)

Archetype: Mystic
Class: Summoner
Life Point: 70
Initiative: +25
Martial Knowledge: 30 +20 (DP)
Innate Psychic Points: 1


Primary Abilities (20 DP):
Combat Abilities
Dodge +5
MK +20 (20 DP)

Supernatural Ability (480 DP)
Zeon 875 (120 POW+150 Innate+605 (121 DP))
Basic MA 10
Casting MA Multiple +1 (DP 60)
Zeon Recovery MA Multiple +2 (DP 60)
Magic Projection (DEX) +5
Summon (POW) 150 (10 POW+30 Innate +110 DP)
Control (WILL) 45 (10 WILL + 30 Innate +5 DP)
Bind (POW) 45 (10 POW + 30 Innate +5 DP)
Banish (POW) 100 (10 POW+30 Innate +80 DP)
Magic 59 (20 INT + 39 DP)


Ki Abilities:
Use of Ki (40)
Use of Necessary Energy (10)

Magic:
Create Light 2
Bonds of Light 6
Create Fire 2
Create Energy 2
Regeneration 2
Heal 4
Increase Resistances 4
Perfect Shield 12
Destroy Intensities 2
Magic Destruction 4
Sweet Talk 4

Metamagic
Advanced Zeon regeneration 5
2 Defined magic projection 10

Invokations:
The Fool
The Magician (Pact in progress)
The High Priestess
The Hierophant
The Lovers
The Chariot (Pact in progress)

Secondary Abilities:
Athletics (2 DP)
Ride -15 (-30 Untrained+10 Shivat+5 AGI)
Social (2 DP)
Leadership 105 (5 DP+ 10 WILL + 100 Sweet Talk) (10)
Persuasion 155 (10 DP + 5 INT+ 20 Shivat + 100 Sweet Talk+20 Innate) (20)
Style 65 (10 DP+15 Shivat+10 POW + 30 Innate) (20)
Perception (2 DP)
Notice 40 (15 DP+10 Shivat+5 PER +10 Innate) (30)
Search 35 (20 DP+5 PER +10 Innate) (40)
Intellectual (2 DP)
History 25 (10 DP+10 Shivat+5 INT) (20)
Medicine 10 (5 DP+5 INT) (10)
Herbal Lore 10 (5 DP+5 INT) (10)
Anivals 10 (5 DP+5 INT) (10)
Magic Appraisal 55 (10 DP +10 POW +15 Class Innate +20 Innate) (20)
Occult 100 (+30 DP+5 Shivat+5 INT+30 Class Innate +30 Innate) (30)
Vigor (3 DP)
Subterfuge (2 DP)
Theft 35 (+10 DP + 5 DEX + 20 Innate) (20)
Creative (2 DP)
Dance 35 (+10 DP+5 Shivat+5 AGI +15 Innate) (20)
Ritual Calligraphy 75 (+20 DP+5 Shivat+10 POW +40 Innate) (40)

Innate +10
Persuation, Notice, Search, Occult, Ritual Callidraphy
Persuation, Theft, Style, Occult, Ritual Callidraphy
Style, Dance, Magic Appraisal, Occult, Ritual Callidraphy

Innate Stats
Ritual Calligraphy, Dance
Style, Theft
Magic Appraisal, Theft
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тибор (Гней) Гара

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   волшебник-менталист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Тибор выглядит тем, кем в первом приближении и является: недорослем худородных дворян, семья которого едва-едва наскребла денег чтобы отправить сына в один из университетов Хаусера. Лицом на четырнадцать, хотя для этих лет хиловат и по-подростковому нескладен. Одежда скорее с претензией чем по-настоящему добротная, исходившие много дорог башмаки, безразмерная сума за плечами и короткий меч на боку – явно для вида, чтобы подтверждать принадлежность, как-то не выглядящий годным к использованию по прямому назначению. Навьючен связкой книг, что наводит на мысль, что на слугу у семьи денег уже не хватило, на то же намекает степень чистоты и аккуратности одежды. Впрочем, частенько поверх всего этого армированный плащ действительно качественной выделки, что общее впечатление слегка улучшает. Манеры тоже оставляют желать лучшего, это скорее усвоенное с дешевым учителем этикета подобие, чем истинная, идущая от души аристократическая вальяжность.

В-целом – это чудо укладывается в образ бедного недоросля-студента, являющийся частым зрелищем на дорогах Империи. Спешит то домой на короткие каникулы, то обратно.
Характер
Условия жизни наложили свой отпечаток на характер Тибора. Он скрытен, происхождение этого очевидно. К тому же, комплексует из-за своей с первого взгляда заметной хилоты, пока его сверстники наслаждались детством в дикой глуши Хелении Тибор сидел за книгами.

И несмотря на непростой характер, у Тибора есть Мечта.Та же, что стоила жизни его отцу – мечта, что однажды большинство удастся примирить с даром меньшинства. Не силой, не пролитой кровью, а добротой и сотрудничеством. И ради этой химеры Тибор готов пойти на многое. Он уверен, что осторожность и кропотливые поиски позволят открыть пути к целям, к которым сейчас даже подходов не видно. Может ли маг стать подобен божеству? Да кто же уверенно ответит "нет", разве есть хоть один смертный, исследовавший все способы. Надо искать и пытаться.
История
Он родился в семье мелкопоместных дворян Антала и Рахель Гара, и был наречен публичным именем Тибор и тайным Гней (последнее избирается при рождении и в праздник семителия сообщается отцом сыну, с указанием не называть его никому и никогда), само использование двух имен являлось родовой традицией Гара. Этот небогатый род искони владел небольшими землями в предгорьях Векового Хребта в хеленской глуши. Жил благопристойно и тихо, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, и тому были веские причины. Гара были тайными колдунами, сумевшими пережить самые мрачные для них века – века всесилия Церкви.

И вот, почувствовав новые времена, Антал начал весьма осторожные попытки выйти из вечного подполья. Осмотрительно, то одному то другому нуждающемуся он предлагал услуги особого свойства, надеясь, что постепенно сможет изменить отношение несведущего большинства к магии. Увы, при всей своей опытности подпольщика, отец Тибора был наивен, и поплатился за это. Однажды, возвращаясь домой (семья обитала не в замке, всего лишь простая резиденция в захолустном городке – вот и все что мог позволить себе род), издалека заметил поднимающийся столб дыма, и непривычную, неестественную тишину, вместо гама и надрывающегося колокола, обычно сопровождающих городской пожар. Долго ломать голову, что это означало, не пришлось.

Выросший под вечным страхом ровно такого развития событий, Тибор помнил семейные наставления на этот счет. Мстить инквизиторам – всего лишь пополнять их список жертв собой. Связав собственную ярость и отчаяние, юноша провел три дня в горах, наблюдая издалека и выслеживая возможную засаду. На четвертую ночь пробравшись к пепелищу забрал из тайника небольшой кошель с золотом, и не магические, но весьма качественные инструменты зачаровывателя. Увы, спрятать что-то сверхъестественное в тайник означает раскрыть его для всякого способа искать магию, а таковых слишком много. Отправляться в путь предстояло с лишь с этим.

А путь предстоял не близкий. По наставлениям отца, в подобной ситуации отрок должен был отправиться туда, где его и его род мало кто знает, в другой конец Империи, пытаясь по пути как можно надежнее запутать следы. Выбор Тибора пал на Галгадос, почему бы и нет?

Навыки
Primary Characteristics (60/60):
Strength (STR) - 4 [4]
Dexterity (DEX) - 6 [6]
Agility (AGI) - 5 [5]
Constitution (CON) - 7 [7]
Intelligence (INT) - 13 [11] +3 от преимущества
Power (POW) - 12 [11] +2 от преимущества
Willpower (WP) - 10 [11]
Perception (PER) - 5 [5]

Secondary Characteristics:
Regeneration: 1
Appearance: 4
Size: 11
Height: 163 см.
Weight: 50 кг

Movement Value: 5 (65 feet)
Weight Index:
Natural Weight: 30 pounds.
Maximum Load: 90 pounds.
Fatigue: 7
Presense: 30
Disease Resistance (DR): 35
Magic Resistance (MR): 60 (+10 за Gift)
Physical Resistance (PhR): 35
Venom Resistance (VR): 35
Psychic Resistance (PsR): 45

Advantages:
Gift [-2]
Add one Point to a Characteristic (Power +2) [-2]
Add one Point to a Characteristic (Int +3) [-3]
Access to one Psychic discipline [-1]
Improved innate magic 1 lvl [-1]

Disadvantages:
shamanism (+2)
slow reactions (+2)
Unlucky Destiny (+2)

Primary Abilities:
Attack Ability: +5
Block Ability: +5
Dodge Ability: 0
Ki:
Wear Armor: -5 (-5 STR)
Accumulation Multiple: 30
Initial Weapon: short sword
Weapon Known:
Weapon Modules:
Martial Arts:

Zeon: 260 [0] – 160 от Power 12, 100 от innate bonus 1 lvl
MA: 105 [300] – (6+1 бесплатный)
Innate: up to 50 (40 from MA, 10 from IIM adv.)
Magic Projection: +5 [0]
Summon: 20 [0]
Control: 15 [0]
Bind: 20 [0]
Banish: 15 [0]

Spells


Psychic Projection: 55 [100]
PP 17/17 [160]
Psychic potential 100 [60 Base + 10 PP]
Affinity: Energy [1 PP]
Energy Shield [1 PP]
Strengthening a Power (Energy Shield) 2 lvl [2 PP]
Create energy [1 PP]
Innate Slot [2 PP]

Secondary Abilities: [40]
Magic Appraisal: 45 (от класса 1*10 + 5 (10 DP) + Pow12) [5]
Occult: 45 (от класса 1*5 + натуральный 1*10+ 5 (10 DP) + Int13 ) [5]
Persuasion 40 ( натуральный 1*10 + 5 (10 DP) + Int13) [5]
Medicine 40 ( натуральный 1*10 + 5 (10 DP)+ Int13) [5]
Appraisal 5 ( натуральный 1*10 -30(unskilled) +Int13) [0]
Poisons 30 ( натуральный 1*10 -30(unskilled) + лишний инт+ Int13) [0]
Withstand Pain 0 (лишний Will + Will10) [0]


Под спойлером лист ожидания.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айне Земфилд

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Нефелим-Дук'зарист
Класс:   Менталист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Высокий и отчего-то бледный человек. 182 см роста и среднее телосложение. Глаза карие, с некоторым переходом в красные. Хотя иногда и бывают красными.

Характер
Не самый общительный. Из-за вечных подозрений к обществу незнакомцев относится с подозрением. Да и вообще, знакомства заводит со скрипом.
Впрочем, старых друзей всегда поддержит. Если они у него есть. Из-за странных и иногда очень реалистичный видение предпочитает вначале убедится, что есть, из-за чего действовать и просто волноваться. Иногда это напоминает какой-то оптимизм или простое игнорирование всего плохого. Или хорошего - но первое случается чаще.
История
Вся сознательная жизнь Айне была пронизана пониманием того, что он лишний в этом месте. Лишний в доме, в компании, разве что в одно компании место нашлось. А потом будет одиночество и попытка пройти следом за видениями, которая может продлиться всю оставшуюся жизнь.
А если по порядку, то семья была бы неплохая... если б не происхождение. Нет, родиться в семье торговцев было неплохим стартом, да только вот его мать долгое время не могла обзавестись детьми и прибегла к не очень одобряемым церковью средствам. Так появился Айне. Потом... он оказался странным. И не очень похожим на отца, так что тот охладел к супруге и даже... Хотя, нет, умерла его мать сама, потом уже появилась другая жена и другие дети, которые с трудом видели в нем брата. А он - их родней. Так что не удивительно, что Айне предпочёл уйти и не возвращаться. Тем более, что его странность была не только в бедности и нелюбви к железу. Человек, который мог на одном наитии поджечь ковёр, не мог считаться обычным. И уж точно вряд ли мог рассчитывать на поддержку и так косо смотрящий на него "родных". Первое проявление своих способностей удалось утащить благодаря удаче, но все это подтолкнуло мальчика к давно вынашиваемому решению.
Дальше многое можно было рассказать - улицы городов, леса. Попытки то погасить, то, напротив, овладеть даром, который казался чем-то естественным. Ученичество у очень многих и в конце -концов нахождение компании себе подобных на севере. Или почти - ни у кого, кроме Айне, таких проблем с железом не возникало.
Кто-то наверху явно присматривал за начавшим понимать некоторые вещи о себе нефелимом. Или кто-то снизу не хотел заканчивать его историю сразу. В любом случае, из разговоров вольных одаренных (магия не псионика, но Инквизиция не любит всех) и некоторых карт Айне узнал об одних руинах, которые когда-то были городом. Городом, чей образ не раз возникал в его видениях и снах. Символы на свитке, в точности такие же, как зарисованные с прошлых снов (да, Айне в попытках понять, что с ним, стал учиться рисовать и немного поднаторел в этом) непонятный алфавит, кажущийся родным... Кажется, именно там все должно решиться. Только вот что?
Айне решил это выяснить, даже если это знание придётся унести с собой в могилу в тот же миг. Но не раньше.
Навыки
Primary Characteristics (60/60):
Strength (STR) - 7 (+5)
Dexterity (DEX) - 7 (+5)
Agility (AGI) - 8 (+10)
Constitution (CON) - 7 (+5)
Intelligence (INT) - 8 (+10)
Power (POW) - 5 (+0)
Willpower (WP) - 10 (+15)
Perception (PER) - 7 (+5)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 2
Appearance: 4
Size: 14
Height: 182 см
Weight: 140 lb. (80 кг)

Movement Value: 8
Weight Index: 7 ?
Natural Weight: 130 pounds. ?
Maximum Load: 300 pounds. ?
Fatigue: 7
Presense: 30
Life Points:100

Physical Resistance:30(base)+25(Bonuses) =55 (final)
Disease Resistance:30(base)+20(Bonuses) =50 (final)
Poison Resistance:30(base)+20(Bonuses) =50 (final)
Magic Resistance:30(base)+15(Bonuses) =45 (final)
Psychic Resistance:30(base)+30(Bonuses) =60 (final)

Advantages:
Access to One Psychic Discipline (Pyrokinesis) [1]
Psychic Ambivalence [1]
Good Luck [1]

Racial Abilities: +10 to Resistances vs. Dark, Automatically pass between life and death PhR checks, Limited Needs, Sense Light and Dark, Night Vision, Allergic to Metal, -5 XP

Psychic DPs:160/360
Psychic Projection:45+5=50 (40 (base)+5(DEX)=45(final) - 80DP
Psychic Potential:70+0=70 (60+10(10 DP)
Innates 1 (20 DP)
Powers:
Create Fire (+0)
Igneous Barrier (+0)
Fire Immunity (+0)
Extinguish Fire (+0)
Raise Temperature (+0) (Итог - за силы 50 DP)

Combat Abilities
Combat DPs:65/300
Attack and Defense DPs:65/300
Attack:5+5=10 (5(base)+5(DEX)=10(final) - 15 DP
Dodge:25+10=35 (25(base)+10(AGI)=35) - 50 DP
Block: 0+5=5 (5(DEX)
Wear Armor:0+5=5 (5(STR)

Secondary Abilities
Secondary Abilities DPs:365
Vigor (15 DP):
Withstand Pain:5+40=45 (5(base)+15(WP)+10(Natural ability)+15(WP Natural lvl 1 bonus)=40) - 15 DP
Perception (30 DP):
Notice:15+5=20 (15(base)+5(PER)=20) - 30 DP
Intellectual (80 DP):
History:10+10=20 (10(base)+10(INT)=20) - 20 DP
Memorize:30+20=50 (30(base)+10(INT)+10(Natural ability)=50) - 60 DP
Social (160 DP):
Comerce:20+20=40 (20(base)+10(INT)+10(Natural ability)=40) - 40 DP
Streetwise:30+10=40 (30(base)+10(INT)=40) - 60 DP
Style:30+0=30 - 60 DP
Subterfuge:
Stealth:-30+30=0 (-30(base)+10(AGI)+10(Natural ability)+10(AGI Natural lvl 1 bonus)=0)
Creative (80 DP):
Art:40+10=50 (40(base)+0(POW)+10(Natural ability)=50) - 80 DP

Class: Mentalist
LP 100 /100



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дмитрий

Персонаж мертв
Автор:   Arbitrarynickname
Раса:   Человек
Класс:   Даос
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Пробуждение ки сказалось на его внешности самым очевидным образом - Дмитрий нежданно начал расти. Нет, не то чтобы он хоть когда-либо был мелким, но по крайней мере, ему хватало слегка нагнуться, чтобы попасть в обычную дверь. Теперь в дверь приходится протискиваться практически на карачках и боком.
Два с половиной метра росту, косая сажень плеч, и мышцы, из-за которых Дмитрий кажется квадратным. Ничего не поделаешь, особенность стиля.
В общем, что-то вот такое, невзирая на нехватку одежды на картинке.

Говоря об одежде, обычно Дмитрий ходит в трёх-четырёх слоях одежды - считая приметную бронь, которую прячет под сюрко с гранатовым крестом, который обычно накрыт тяжёлым плащом. Под всем этим закатанные ботфорты, почти крестьянские широкие портки (не из холстины, конечно, но всё равно готовые для принесения в жертву в ближайшем огненном шаре) и примерно того же рода рубаха уже и не видны. Лента с нашитой пластинкой-протектором довершает картину.
Характер
Дмитрий, хотя и является урождённым Храмовником в шаяды знают каком поколении, не так уж и ценит волшбу и тех кто ходит среди нас; обычно он путешествует в кампании с кем-то, кто может разобраться в происходящем, а не только вбить его в пол для последующей доставки в коробочку. Обычно это довольно интересные собеседники, так что Дмитрий приветствует такое положение вещей. Дмитрий вообще не слишком любит одиночество - не привык, и вообще со скуки можно провалиться в медитацию и так оттуда не выйти... нет уж. Сила нужна, чтобы пускать её в ход. Толь Рауко поставляет мишени.
История
Потомок чьего-то там пажа, Дмитрий всегда знал, кем он будет. Трудно, знаете ли, быть благородным в Толь Рауко и отбиться от чести идти ловить последних оставшихся драконов для заповедника. Хорошо-хорошо, драконы не собираются вымирать, невзирая на все усилия Инквизиции и прочих аматоров, мысль уловили. Впрочем, Дмитрий не возражал против подобной судьбы: тренировки ему нравились. Спарринги нравились ему больше. Когда он попал на свою первую затею (разумеется, не сам) и сцепился с настоящим альбионским терновым львом, он стал одним из самых счастливых людей на Гайе. Не остался им, правда, но было весело.
Хуже было то, что Дмитрий был талантлив. Не "один из миллиона", конечно, но талантлив. Талантлив и при том совершенно равнодушен к собственно предмету работы (и к любым академическим познаниям), что всегда было предметом порядочного раздражения вышестоящих... и остаётся причиной, по которой человек, способный свернуть небольшую гору, не сделал решительно никакой карьеры.
Навыки
Level 10 Human Tao
Strength (STR) - 13 (+25) [+3 с уровнями]
Dexterity (DEX) - 8 (+10)
Agility (AGI) - 7 (+5)
Constitution (CON) - 12 (+20) [+2 с уровнями]
Intelligence (INT) - 5 (+0)
Power (POW) - 7 (+5)
Willpower (WP) - 7 (+5)
Perception (PER) - 8 (+10)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 5 [No Scars Remain]
Appearance: 5
Size: 22 [Предел человеческого ^_^. Спишем на инхуманку]
Height: ~2,5 метра
Weight: 237 кг.

Movement Value: 7 (80 feet)
Weight Index: 13
Natural Weight: 1 ton
Maximum Load: 3 tons
Fatigue: 12
Presense: 75
Disease Resistance (DR): 95
Magic Resistance (MR): 80
Physical Resistance (PhR): 95 +10 (Ph. Dominion) = 105
Venom Resistance (VR): 95
Psychic Resistance (PsR): 80

Advantages:
Social Status (Tol Rauko Templar) 1, Danger Sense, Total Accumulation

Disadvantages:
Code of Conduct (Tol Rauko Templar), Slow Reflexes 1

Primary Abilities:
Combat abilities Limit 60% (750+150=900)
+1 - 2 Attack Ability: +210 (+10 DEX, +10 from Martial Arts, +380 DP)
+1 - 2 Block Ability: +215 (+10 DEX, +20 from Martial Arts, +370 DP)
+1 - 2 Dodge Ability: +30 (+10 DEX, +20 from Martial Arts)
+1 - 2 Ki: +5 (+10 DP)
+1 - 2 Wear Armor:
Accumulation Multiple: 15
Initial Weapon: Bare hands [Grappling]
Weapon Known: None
Weapon Modules: None
Martial Arts: Grappling Supreme [20 DP], Muay Thai Advanced [20 DP], Soo Bahk Advanced [20 DP], Pankration Advanced [20 DP], Melkhai Base [20 DP], Rex Frame [20 DP]

Secondary Abilities: 600 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatic: +70 (+5 AGI +60 natural 1-6 lvl +10 DP)
Athleticism: +60 (+5 AGI, +50 natural 1-5 lvl +10 DP)
Ride: +15 (+5 AGI +20 DP)
Swim: -25 (+5 AGI)
Jump: +130 (+25 STR[+25 STR, +25 STR, +25 STR, +25 STR] +10 DP)
Climb: -25 (+5 AGI)

Vigor: (2 DP per +1)
Composure: +90 (+5 WIL +50 natural lvl1,3,5,7,9 +70 DP)
Feats of Strength: +160 (+25 STR, [+25 STR, +25 STR, +25 STR, +25 STR] +70 DP)
Withstand Pain: +60 (+5 WIL +50 natural lvl2,4,6,8,10 +70 DP)

Perseption: (2 DP per +1)
Notice: +200 (+10 PER, +10 PER [x10] +180 DP)
Search: -20 (+10 PER)
Track: +80 (+10 PER, +100 natural lvl1-10)

Intellectual: (2 DP per +1)
Animals: +50 (+50 natural 6-10 lvl, +10 DP)
Sciences: +5 (+10 DP)
Herbal Lore: -30
History: +5 (+10 DP)
Law: -30
Medicine: +5 (+10 DP)
Memorize: -30
Navigation: -30
Occult: +45 (+40 natural 7-10 lvl, +10 DP)
Tactic: -30
Appraisal: +20 (+40 DP)
Magic Appraisal: -30

Social: (2 DP per +1)
Trading: -30
Streetwise: -30
Style: +60 (+5 POW, +50 class, +10 DP)
Etiquette: +55 (+50 natural 1-5 lvl, +10 DP)
Intimidate: +30 (+5 WIL, +20 natural 6-7 lvl +10 DP)
Leadership: +40 (+5 POW, +30 natural 8-10 lvl, +10 DP)
Persuasion: +15 (+5 WIL, +20 DP)

Subterfuge: (2 DP per +1)
Lock Picking: -20 (+10 DEX)
Disguise: -20 (+10 DEX)
Hide: -20 (+10 PER)
Theft: -20 (+10 DEX)
Stealth: -25 (+5 AGI)
Trap Lore: -20 (+10 DEX)
Poisons: -30

Creative: (2 DP per +1)
Cooking: -25 (+5 POW)
Alchemy: -30
Animism: -25 (+5 POW)
Art: -25 (+5 POW)
Dance[ballroom]: +55 (+5 AGI, +10 DP, +40 Specialty)
Forging: -20 (+10 DEX)
Music: -20 (+10 POW)
Runes: -20 (+10 DEX)
Sleight of Hand: +0 (+10 DEX, [+10 DEX, +10 DEX])

Archetype: Fighter, Domine
Class: Tao
Life Point Multiple: 20
Life Points: 175+100 (level)=275 LP
Initiative: 20+10DEX+5AGI+20(unarmed)-30(Disadv.)+50(level)=75
Martial Knowledge: +30 per level (300)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 250/370 (+300 Class; +70 Martial Arts)
Use of Ki [40], Ki Control [30], Ki Detection [20], Erudition [10], Presence Extrusion [10], Energy Armor [10], Armor of Greater Energy [10], Armor of Arcane Energy [10], Use of Necessary Energy [10], Physical Dominion [10], Characteristic Augmentation [20], Superior Characteristic Augmentation [20], Inhumanity [30]. Agon: Limit of War [20].

Ki Techniques: 120/370
Земля Расколота [120/120]
Техники этого дерева вдохновлены гравитацией - силой тяжести, вечно стремящейся воссоединить небо, землю, солнце и полночь, но также и бессердечной тварью, абсолютно равнодушной к последствиям этого воссоединения.
Прошла лавина Ур.1, Атака
Area Attack 30 Feet, Indirect, Impact 8, Attract [MK 40, 6 STR, 4 POW, 6 CON]
Лавина может начаться с крохотного камешка, что поволок за собой другие. Что будет, если покатится великий булыжник? Базовое упражнение Земли Расколотой позволяет преумножить собственную массу с помощью ки.
Разлетающаяся галька (Ур.1, усложнено за 40 MK), Защита
Add.Defences (2), Maintained, Only Physical Attacks [MK 50, AGI 1, DEX 1, CON 2 Main (2)]
Лёгкие вещи могут быть сдвинуты, но могут быть и остановлены. Форма разлетающейся гальки, обратная и дополнительная прошедшей лавине, позволяет практику обойти стены инерции и вести защиту с трёх-шести ракурсов.
Упал камень Ур.2, Атака
Damage Multiplier x2, Limited Add. Attack (1) [MK 30, 8 STR, 3 DEX, 6 CON]
К сожалению. люди не могут выдержать сошедшие с ума константы. Нелюди, с другой стороны, не могут выдержать втыкание в землю вместе с резонирующей с тяжестью ки.


Ki points (Ki Accumulation): 59+5=64
Strength (STR) - 16 (+3)
Dexterity (DEX) - 8 (+1)
Agility (AGI) - 7 (+1)
Constitution (CON) - 14 (+2)
Power (POW) - 7 (+1)
Willpower (WP) - 7 (+1)

DP: (750+150)+600=1500
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юки Симизду

Персонаж мертв
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Human
Класс:   Warrior
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Primary Characteristics (60/60):
Strength (STR) - 8 (+10)
Dexterity (DEX) - 9+3 (+20)
Agility (AGI) - 9+1 (+15)
Constitution (CON) - 6 (+5)
Intelligence (INT) - 6 (+5)
Power (POW) - 9+1 (+15)
Willpower (WP) - 7 (+5)
Perception (PER) - 6 (+5)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 1
Appearance: 9 (+10)
Size: 16 (8+8).
Height: 5’8” - 6’10” (184 см.)
Weight: 155 to 485 lbs. (86 кг.)

Movement Value: 10 (115 feet)
Weight Index: 8
Natural Weight: 175 pounds.
Maximum Load: 575 pounds.
Fatigue: 8
Presense: 75
Disease Resistance (DR): 80
Magic Resistance (MR): 90
Physical Resistance (PhR): 80
Venom Resistance (VR): 80
Psychic Resistance (PsR): 80

Advantages:
Martial Mastery [2]
Posición social [1]
Kami: Lord of War [1]

Disadvantages:
Code of Conduct [-1]

Primary Abilities:
Combat abilities Limit 60% (620 + 230)
+1 - 2 Attack Ability: +230 (+320 DP +20 DEX + 50 per level)
+1 - 2 Block Ability: +220 (+300 DP +20 DEX + 50 per level +/- (10 Soo Bahk - Advanced + 10 Soo Bahk - Supreme + 10 Hanja - Base)
+1 - 2 Dodge Ability: +45 (+15 AGI + 10 Soo Bahk - Advanced + 10 Soo Bahk - Supreme + 10 Hanja - Base)
+1 - 2 Ki:
+1 - 2 Wear Armor: +60 (+10 STR + 50 Class)
Accumulation Multiple: 20
Initial weapon: Unarmed
Other weapons: Unarmed, Katana
Weapon Modules: Different type / Unarmed (Katana) (20 DP)
Martial Arts:
Soo Bahk - Base
Advantages: Thanks to his mastery of the combat space, the fighter suffers only half the penalties for attacks originating from his flanks.
Damage: 10 plus the Strength bonus of its user.
Soo Bahk uses the Impact attack type.
Requirements: Notice 50.
Martial Knowledge: None.
Bonus: None.

Soo Bahk - Advanced
Advantages: The character does not suffer any penalty to his Defense Ability for suffering attacks originating from his flank. Also, he can attack adversaries located at his flanks with full Ability without needing to face them.
Damage: 20 plus the Strength bonus of its user.
Soo Bahk uses the Impact attack type.
Requirements: Notice 90, Defense (Unarmed) 120.
Martial Knowledge: +10 MK.
Bonus: +10 Block and Dodge (Unarmed).

Soo Bahk - Supreme
Advantages: When knocked down, the character no longer suffers penalties to his Attack or Defense Ability. However, an attacker continues to receive the benefit of having superior position against a knocked down defender, even if the defender possesses this martial art at the Supreme Degree.
Damage: 30 plus the Strength bonus of its user. Soo Bahk uses the Impact attack type.
Requirements: Notice 120, Acrobatics 60, Master in Defense (Unarmed).
Martial Knowledge: +10 MK.
Bonus: +10 Block and Dodge (Unarmed).

Hanja - Base
Advantages: A fighter who uses this martial art does not suffer any penalty to his Defense Ability for suffering attacks originating from his back, nor for fighting in confined spaces. Also, he can attack adversaries located at any position with his full Ability, without the need to face them.
Damage: Hanja uses the Base Damage of the basic martial art used.
Requirements: Soo Bahk (Advanced Degree), Ki Detection, Notice 200, Mastery in Defense (Unarmed).
Martial Knowledge: +10 MK.
Bonus: +10 to Block and Dodge (Unarmed

Secondary Abilities: 645 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatic: +135 (+15 AGI +90 DP + 75 Natural Bonus)
Athleticism: +60 (+15 AGI +90 DP)
Ride: -15 (+15 AGI)
Swim: -15 (+15 AGI)
Jump: -20 (+10 STG)
Climb: -15 (+15 AGI)

Vigor: (2 DP per +1)
Composure: +120 (40 DP + 5 WP + 100 Natutal Ability)
Feats of Strength: +80 (20 DP +10 STR + 50 Class) (2 DP per +1)
Withstand Pain: +120 (40 DP + 5 WP + 100 Natutal Ability)

Perseption: (2 DP per +1)
Notice: +200 (200 DP + 5 PER + 100 Natural Ability)
Search: +10 (10 DP +5 PER)
Track: -25 (+5 PER)

Intellectual: (2 DP per +1)
Animals: -25 (+ 5 Int)
Sciences: -25 (+ 5 Int)
Herbal Lore: -25 (+ 5 Int)
History: -25 (+ 5 Int)
Law: -25 (+ 5 Int)
Medicine: -25 (+ 5 Int)
Memorize: +35 (15 DP + 5 Int + 25 Natural Bonus)
Navigation: -25 (+ 5 Int)
Occult: -25 (+ 5 Int)
Tactic: -25 (+ 5 Int)
Appraisal: -25 (+ 5 Int)
Magic Appraisal: -15 (+ 15 POW)

Social: (2 DP per +1)
Comerce: -25 (+ 5 Int)
Streetwise: -25 (+ 5 Int)
Style: +120 (+40 DP + 15 POW + 100 Natural Ability)
Etiqueta: +120 (40 DP + 5 Int + 100 Natural Ability)
Intimidate: -25 (+ 5 WP)
Leadership: +100 (20 DP + 15 POW + 75 Natural Bonus)
Persuasion: -25 (+ 5 Int)

Subterfuge: (2 DP per +1)
Lock Picking: -10 (+20 DEX)
Disguise: -10 (+20 DEX)
Hide: -25 (+5 PER)
Theft: -10 (+20 DEX)
Stealth: -15 (+15 AGI)
Trap Lore: -25 (+5 PER)
Poisons: -25 (+5 INT)

Creative: (2 DP per +1)
Alchemy: -25 (+5 INT)
Animism: -15 (+15 POW)
Art: -15 (+15 POW)
Dance: -15 (+15 AGI)
Ritual Caligraphy: -10 (+20 DEX)
Forging: -10 (+20 DEX)
Music: -15 (+15 POW)
Runes: -10 (+20 DEX)
Sleight of Hand: +120 (40 DP + 20 DEX + 100 Natural Bonus)

Юки Симидзу
Archetype: Fighter
Class: Warrior
Level: 10
Life Point Multiple: 15
Life Points: 85 + 15 per level (235 LP)
Initiative: 20 + 20 + 15 + 5 per level (Init. 105)
Martial Knowledge: 40 DP + 25 per level + 10 Soo Bahk - Advanced + 10 Soo Bahk - Supreme + 10 Hanja - Base + 80 Martial Mastery (400)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 400/400 (40 DP + 250 Class 10 Soo Bahk - Advanced + 10 Soo Bahk - Supreme + 10 Hanja - Base + 80 Martial Mastery)
Use of Ki (40)
Ki Control (30)
Ki Detection: 300 (20)
Presence Extrusion (10)
Aura Extension (10)
Use of Necessary Energy (10)
Penalty Reduction (20)
Recovery (20)
Inhumanity (30)

Magnus:
Magnum: Power Liberation (30 DP/50 MK)
Etherial: Infinite Attacks (40 DP/40 MK)

Technique:
Ryukanzan
Level: 1
MK: 30
Ryukanzan, the Whirlwind Cut, is a movement thought to finish a combat without the need to spill even a drop of blood. Its user sheathes the sword, and after accumulating energy in the edge, he unsheathes it at great speed, executing a circular blow directed at the weapon of his enemy. The enemy’s weapon then bursts into pieces, overwhelmed by the power of Ryukanzan. This Technique allows the character to carry out a Directed Attack against the weapon of an enemy without suffering any penalty to his Attack Ability for doing so and increasing by 20 points the Breakage of the blow.
DEX 4 POW 4
Effects: Breakage Augmentation +20, Combat Maneuvers and Aiming (Single) –25.
Advantages: Reduction of Ki 1.
Disadvantage: Conditions (Unsheathe).
Type: Action (Attack).

Shoryuzan
Level: 1
MK: 20
The ancestors of Meizo created this Technique as a countermeasure against the possibility of being attacked when they still had not yet drawn their weapon. With it, a character cannot be taken unprepared because when carrying it out, time stops around him while he unsheathes his weapon. Shoryuzan increases the Initiative of the character by 75 points and eliminates the applicable penalty for unsheathing.
DEX 4 AGI 4
Effects: Intiative Augmentation +75, Combat Maneuvers and Aiming –25.
Type: Turn (Attack).

Fukuryuzan
Level: 1
MK: 20
The character pins the tip of his weapon into the ground, and taking advantage of his strength, he makes an upward slash with so much power that it creates a blade in the air. The unleashed energy is such that it goes through everything, be it flesh or metal. Fukuryuzan is a Long-Distance Attack with a 60 foot reach that reduces by 3 points the Armor Type of the defender against that attack.
DEX 4 AGI 4 POW 4
Effects: Long-distance Attack (Single) 60 feet, Armor Penetration –3 AT.
Type: Action (Attack).

Gozuryuzan
Level: 2
MK: 50
When using Gozuryuzan, the character makes a long series of attacks at great speed, sheathing and unsheathing the sword in each one of them. The speed of the movements is such that they seem made in unison, as if tens of swords attacked the enemy at the same time. Thus, the defender simply cannot respond to the attacks in any way until the Technique ends; as soon as he stops or dodges one blow, another ten are already coming in his direction. In game terms, Gozuryuzan is a Technique that grants the character the ability to carry out 5 continuous attacks on an enemy.
DEX 9 AGI 9 POW 9
Effects: Limited Additional Attack +4 (Continuous Attack).
Type: Action (Attack)

Ki points (Ki Accumulation): 57
Strength (STR) - 8 (+1)
Dexterity (DEX) - 14 (+2)
Agility (AGI) - 10 (+2)
Constitution (CON) - 8 (+1)
Power (POW) - 10 (+2)
Willpower (WP) - 7 (+1)

DP: (620+230)+645=1495

Life Points: 235/235
Fatigue: 8/8
Ki: 57/57
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нил Аберкромби

Персонаж мертв
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Dark Paladin (Withstand Pain)
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Высокомерен, и несмотря на то, что Нил пытается скрыть эту черту характера, рано или поздно о ней всё равно становится известно, если и позволяет себя оскорбить или же унизить, то в исключительных случаях.
То, как Нил относится к жизни и ко всему, что окружает его, можно описать одним словом, - скептически.
В сражении Нил, несмотря на все свои старания, не может контролировать собственную жестокость. С определённой долей уверенности можно утверждать о том, что Нила словно тянет к смерти и к разрушениям, которые он сам же и несёт. Или же они следуют за ним по пятам?
Как бы то ни было, Нил получает моральное удовлетворение от совершенных им убийств и старается особо не задумываться о своей тёмной стороне. А тем временем связь между ним и смертью становится сильней... и мир уже не кажется таким, таким...
"А, действительно, каким?", - Нил задаётся невольным вопросом, на который он сам не в состоянии найти ответ.
История
Из-за печальных событий, произошедших в детстве, Нил лишился своей семьи, и если его родная мать, от которой ему досталось её имя, Нил, умерла во время родов, но прежде подарила жизнь, то его родной отец... его родной отец не просто проклял Нила, но и поклялся отомстить ему за смерть своей жены. И, вероятно, ему бы удалось свершить свою месть в тот же день, если бы не нашлись и те, кто поклялся вырастить Нила, и тем самым не позволил невинной крови пролиться на землю. Верные данной клятве, они сдержали её и вырастили Нила, как своего собственного сына, рассказав ему обо всём, что им известно о мире и о сражениях, в нескольких из которых Нил успел принять непосредственное участие перед тем, как стал взрослым. Незаметно для всех окружающих сражения для Нила стали смыслом жизни, о которой он, к сожалению, знал, но в силу сложившихся обстоятельств знал слишком мало, но Нил бы не знал о ней совсем, если бы... если бы время от времени Нил не прислушивался к разговорам знакомых-наёмников. За одним из таких разговоров Нил и узнал о данной ему клятве мести. Несколькими днями позже Нил вызвал на дуэль, которая длилась до смерти одной из стороно, своего собственного отца...
Навыки
Навыки:
Primary Characteristics (60/60):
Strength (STR) - 10+1 (+20)
Dexterity (DEX) - 8 (+10)
Agility (AGI) - 8 (+10)
Constitution (CON) - 10 (+15)
Intelligence (INT) - 5 (+0)
Power (POW) - 8 (+10)
Willpower (WP) - 5 (+0)
Perception (PER) - 4 (-5)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 3
Appearance: 10 (+15)
Size: 20 (10+10).
Height: 6’6” - 7’9 (214 см.)
Weight: 245 to 705 lbs. (126 кг.)

Movement Value: 8 (90 feet)
Weight Index: 11
Natural Weight: 440 pounds.
Maximum Load: 1300 pounds.
Fatigue: 10
Presense: 40
Disease Resistance (DR): 75
Magic Resistance (MR): 75
Physical Resistance (PhR): 75
Venom Resistance (VR): 75
Psychic Resistance (PsR): 60

Advantages:
"the Eyes of Death" [2]

Natural Learner (Perseption) [1]

See Supernatural [1]

Martial Mastery [3]


Disadvantages:
Unlucky Destiny [-2]

Insufferable [-1]

Mute [-1]


Primary Abilities:
Combat abilities Limit 60% (390 + 45)
+1 - 2 Attack Ability: +110 (+190 DP+10 DEX +15 per level)
+1 - 2 Block Ability: +130 (+220 DP+10 AGI +10 Malla-yuddha - Advanced)
+1 - 2 Dodge Ability: +10 (+10 AGI)
+1 - 2 Ki:
+1 - 2 Wear Armor: +35 (+20 STR + 15 Class)
Accumulation Multiple: 20
Initial weapon: Unarmed
Other weapons: Unarmed, Bastard Sword
Weapon Modules: Different type / Unarmed (Bastard Sword) (20 DP)
Martial Arts:
Malla-yuddha - Base

Malla-yuddha - Advanced


Secondary Abilities: 310 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatic: +20 (+10 AGI + 20 DP)
Athleticism: +40 (+10 AGI + 60 DP)
Ride: +40 (+10 AGI + 60 DP)
Swim: +20 (+10 AGI + 20 DP)
Jump: +20 (+20 STG + 20 DP)
Climb: +20 (+10 AGI + 20 DP)

Vigor: (2 DP per +1)
Composure: +70 (+ 0 WP + 10 DP + 30 Class + 30 Natutal Ability) (1 DP per +1)
Feats of Strength: +30 (+20 STR + 20 DP)
Withstand Pain: +70 (+ 0 WP + 20 DP+ 30 Class + 30 Natutal Ability)

Perseption: (2 DP per +1)
Notice: +60 (- 5 PER + 10 DP + 30 Natural Learner (Perseption) + 30 Natutal Ability)
Search: -35 (- 5 PER)
Track: -35 (-5 PER)

Intellectual: (2 DP per +1)
Animals: -30 (+ 0 Int)
Sciences: -30 (+ 0 Int)
Herbal Lore: -30 (+ 0 Int)
History: -30 (+ 0 Int)
Law: -30 (+ 0 Int)
Medicine: -30 (+ 0 Int)
Memorize: +50 (+ 0 Int + 40 DP + 30 Natutal Ability)
Navigation: -30 (+ 0 Int)
Occult: -30 (+ 0 Int)
Tactic: -30 (+ 0 Int)
Appraisal: -30 (+ 0 Int)
Magic Appraisal: -30 (+ 0 Int)

Social: (1 DP per +1)
Comerce: -30 (+ 0 Int)
Streetwise: -30 (+ 0 Int)
Style: +65 (+ 10 POW + 10 DP+ 15 Class + 30 Natutal Bonus)
Etiqueta: -30 (+ 0 Int)
Intimidate: +70 (+ 0 WP + 10 DP + 30 Class + 30 Natutal Ability)
Leadership: -20 (+ 10 POW)
Persuasion: +25 (+ 0 INT + 10 DP + 15 Class + 30 Natutal Ability)

Subterfuge: (2 DP per +1)
Lock Picking: -20 (+10 DEX)
Disguise: -20 (+10 DEX)
Hide: -35 (-5 PER)
Theft: -20 (+10 DEX)
Stealth: -20 (+10 AGI)
Trap Lore: -35 (-5 PER)
Poisons: -30 (+0 INT)

Creative: (2 DP per +1)
Alchemy: -30 (+ 0 INT)
Animism: -20 (+10 POW)
Art: -20 (+10 POW)
Dance: -20 (+10 AGI)
Ritual Caligraphy: -20 (+10 DEX)
Forging: -20 (+10 DEX)
Music: -20 (+10 POW)
Runes: -20 (+10 DEX)
Sleight of Hand: +50 (+ 10 DEX + 20 DP + 30 Natural Bonus)

Neil Abercrombie
Archetype: Fighter
Class: Dark Paladin (Withstand Pain)
Level: 3
Life Point Multiple: 15
Life Points: 135 + 15 per level (180 LP)
Initiative: 20 + 10 + 10 + 5 per level (Init. 55)
Martial Knowledge: + 20 per level + 10 Malla-yuddha - Base + 120 Martial Mastery (120)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 190/190 (60 Class + 10 Malla-yuddha - Base + 120 Martial Mastery)
Use of Nemesis (70)

Emptiness Extrusion (30)

Body of Emptiness (10)

Essense of Emptiness

One with the Nothing


Technique:
Level: 1 MK: 20
... This Technique increasing by 20 points the Breakage of the blow. This Technique can be maintained by paying 3 points of Ki per turn.
STR 9 (3 Main)
Effects: Breakage Augmentation +20, Maintained.
Disadvantages: Elemental binding (One Elements)
Type: Action (Attack).


Ki points (Ki Accumulation): 51
Strength (STR) - 12 (+2)
Dexterity (DEX) - 8 (+1)
Agility (AGI) - 8 (+1)
Constitution (CON) - 10 (+2)
Power (POW) - 8 (+1)
Willpower (WP) - 5 (+1)

DP: (390+45)+350=785

Life Points: 180/180
Fatigue: 10/10
Ki: 51/51
EXP: 225/375
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марико

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Ками
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Милая молодая девчонка-подросток с умильной улыбкой и невинным видом - настолько невинным, что иной человек не сможет показать на Марико пальцем, даже укради она перед его глазами яблоко. Рыжие волосы, чистая кожа и богатый наряд только дополняют образ дворянской дочки. Уши и хвост? О чём вы, она же не лисичка...
Характер
"Патамушта я так хочу" - основная причина почти любых действий молодой божки, у которой нет ещё даже своего личного домена. Легко надевая нужную ей личину, на самом деле она остаётся наглой, взбалмошной, вредной, жадной, непоседливой, самовлюблённой, упрямой особой.
История
Младшая дочь леди Цзихо, управляющей храмом Горных Лилий, являющейся по совместительству ещё и божеством храма. Не так давно после очередной выходки Марико была вышв... Отправлена в паломничество на далёкий запад, дабы наконец удовлетворить свою жажду приключений и любопытство. А заодно - перестать донимать других жриц с матерью, и создавать им неприятности на пустом месте.
Навыки
Class/Level: Illusionist 3
Category: Between Worlds (Gnosis 25)
Size: 11 (Medium)
Height: 5'1" (153 см.)
Weight: 130 lb. (65 кг.)

Strength (STR) - 5 (+0)
Dexterity (DEX) - 8 (+10)
Agility (AGI) - 8 (+10)
Constitution (CON) - 7 (+5)
Intelligence (INT) - 6 (+5)
Power (POW) - 12 (+20)
Willpower (WP) - 8 (+10)
Perception (PER) - 8 (+10)

Fatigue: 7
Presense: 40
Disease Resistance (DR): 45
Magic Resistance (MR): 70
Physical Resistance (PhR): 45
Venom Resistance (VR): 45
Psychic Resistance (PsR): 50

Adv/Disadv:
Superhuman Spiritual Characteristics
Gift
Inhumanity
Immune to natural diseases
Natural knowledge of a path 80, Illusion
Natural Power
Magic blockage
Regeneration Zero
Basic metamorphosis
See the supernatural

Primary:
Initiative: 75 Unarned
Wear Armor: 0
Attack: 10
Defence: 40 Dodge
Damage: 10 Fists
Magic Projection: 60
MA: 25
ZR: 0/-35
Zeon: 885
Movement Value: 8
Regenerate: 0
LP: 95

Secondary:
Acrobatic: 15
Ride: 15
Leadership: 135*
Persuasion: 140*
Style: 40
Notice: 30
Magic Appracial: 50
Occult: 25
Animals: 20
Thief: 35
Disguise: 30
Hide: 45
Stealth: 50
Sleight of Hand: 60

Spells:
- Lie, Intermediate (-15 ZR)
- Infinite Bag, Advanced (-10 ZR)
- Contraceptive Protection, Intermediate (Self+Ksi) (-5 ZR)
- Sweet Talk, Advanced (Self+Ksi) (-20 ZR)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдда Штраус

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Менталист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодая высокая женщина со смуглой кожей, более всего присущей жителям Тогарини, а также пепельными волосами средней длины. Держится спокойно и уверенно, говорит редко и по делу.
Характер
Уверенная в себе, собранная и сосредоточенная исключительно на деле женщина... По крайней мере, на первый взгляд.
История
Командир отряда поисковиков "Чёрного Солнца" и непосредственный начальник Нила Аберкромби, отправленного в Эстигию.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сириус

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист Ордена
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий мужчина с тёмными волосами и приятной наружностью без каких-то особых отличительных черт - кроме разве-что коронного косого взгляда из-под чёлки. Одет в тёмно-серый плащ, скрывающий под собой кожаную броню с изображением креста.
Характер
Спокойный и рассудительный, Сириус всегда старается держать голову холодной - даже если обстоятельства к этому никак не располагают. В общем, это отличный компаньон для того, кто предпочитает действовать и лишь потом задаваться вопросами.
История
Один из крестоносцев Тол Рауко, который чаще всего составляет компанию Дмитрию во время разного рода миссий. Пусть его боевые способности не настолько хороши, как у иных воинов, однако же его настоящая сила заключается в том, кого - или что - он может брать под свой контроль. К тому-же, помимо оккультных сил, он владеет также и целительными способностями.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Анжела

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Рослая, крепкая молодая женщина с огненной гривой волос и неприятным взглядом. Под плащом обычно носит лишь белую блузку и чёрную юбку до колен, вышитую крестами, а на украшенном татуировкой плече - хищно выглядящую косу из чёрного металла.
Характер
Фанатик, способная без тени сомнения уничтожить любого "виновного" - к которым, понятное дело, относит всех способных к сверхъестественному не-Инквизиторов. Судя по всему, не испытывает даже толики восторга от совместной операции и идее "Враг моего врага - мой друг".
История
Инквизитор, работающий в Террасанте и волей высших чинов вынужденная сотрудничать если не с врагами - то определённо не союзниками.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Золдес

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Юноша с растрёпанными волосами тёмно-соломенного цвета и приятным лицом. В будущем может вырасти в настоящего красавца.
Характер
Добрый, честный и послушный малый, на фоне обычной детворы кажущийся довольно-таки уже взрослым. Впрочем, любопытство у него ещё никуда не пропало...
История
Сын хозяина фермы, на которой поселились Марико и Кси.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейран Аберкомби

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рыжеволосый моложавый мужчина в тёплой походной одежде под кожаным плащом. Среднего роста и не отличающийся мускулатурой - впрочем. из-за одежды точно сказать это сложно.
Характер
Спокойный и размеренный. Кейран из тех людей, что семь раз подумают прежде чем что-то сделать. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов исследовательский угар, иногда берущий верх над всем прочим.
История
Член группы Искателей, учёный из ордена Магуса и просто неплохой человек. На первый взгляд. по крайней мере.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Присцилла Дюран

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Моложавая темноволосая женщина крепкого сложения. Тёмные, не особо ровно остриженные волосы едва достают до плеч, а взгляд и вялая мимика производит впечатление отстранённой от внешнего мира личности. Поверх лёгкой кольчуги надето чёрно-белое мешковатое сюрко, прихваченное поясом с ножнами.
Характер
Спокойный, меланхоличный и отрешённый - по крайней мере большую часть времени.
История
Не такая уж простая владелица "Медной кружки".
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инь Лонг Джао

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Мечница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодая женщина с чертами лица, с головой выдающими если не жительницу Ланнета - то явно ту, у кого в жилах есть немалая толика подобной крови. Тёмные волосы зафиксированы заколкой и аккуратно ниспадают на кожаный нагрудник. На поясе вместо привычного жителям Империи прямого меча висит изогнутая катана
Характер
Сдержанный, спокойный и сосредоточенный - словом, полная противоположность собственной сестре. Не из тех, что склонны бросаться в огонь, не подумав перед этим как-следует.
История
Загадочная девушка, встреченная Марико и Кси во время своего путешествия.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локи Гаден

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Мужчина с северными чертами лица "в самом расцвете сил". Немыт, бородат и волосат. Возможно, если его привести в божеский вид, то он может-быть даже привлекательным - но увы, на то нет ни поводов, ни причин, ни возможностей, а обычная одежда Локи - старая рубашка, грязная куртка да извечный засаленный шарф.
Характер
Бродяга-человек без толковой цели в жизни, которая выходила бы за рамки "дожить до завтра", "вкусно пожрать" и "сладко поспать". И это Локи совсем не беспокоит. В конце-концов ,не всем же иметь в жизни какое-то великое значение и глобальную цель?
История
Неожиданная помощь и коллега для не столь везучего псионика.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.