[DW] Между молотом и наковальней | Партия


Ворон

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:17 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:15 [+1]
Внешность
Глаза преступника, короткая стрижка, модная одежда, жилистый.
Характер
Хаотичное - броситься навстречу опасности безо всякого плана.
История
Я обязан жизнью Коннору
Я украл корку хлеба и моток бечевки у Тариэля
Навыки
Ослаблен (-1 к модификатору СИЛ)

Здоровье: 16
Урон: 1д8

Человек
Когда вы копаетесь в памяти насчёт вещей, связанных с преступлениями, или изучаете обстановку в похожей ситуации, вы получаете +1 к броску.

Специалист по ловушкам
Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ получите запас
3. ✴ На 7-9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы
задать следующие вопросы:
• Есть ли здесь ловушка, и что заставит её сработать?
• Что сделает ловушка, если сработает?
• Что ещё интересного тут спрятано?

Ловкость рук
Запуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ у вас
всё получается. ✴ На 7-9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь
опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два из этих последствий;
выберите одно.

Удар в спину
Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, вы
можете выбрать: нанести урон, как обычно, или сделать бросок+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите
два пункта из списка. ✴ На 7-9 — один.
• Противник не связывает вас ближним боем.
• Вы наносите дополнительные 1к6 урона.
• Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.
• Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.

Гибкая мораль
Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать любое.

Отравитель
Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете использовать его без вреда для себя, и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например, с помощью клинка.
• Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму.

Отравить
Вы заставите самый капризный яд работать, даже на острие булавки. Если вы умеете пользоваться ядом, который необходимо принимать внутрь, то вы можете нанести его на клинок без потери эффекта.

Мастер-отравитель
Применив яд однажды, вы не подвергаете себя риску, используя его повторно, и добавляете его к числу ядов, которыми умеете пользоваться.

ВЫЗВАТЬ ОБРАЗ ОРУЖИЯ
Когда ты вызываешь образ оружия с помощью Арсенальных Перчаток, кинь +МУД:
* На 10+ появляется образ названного оружия. Оно исчезнет через 7 минут после призыва, если ты не отзовешь его раньше.
* На 7-9 выбери два:
— Оружие не исчезнет неожиданно и раньше срока
— Образ вызванного оружия не стирается навсегда из «базы» перчаток после использования
— Вместо вызванного тобой не появится другое оружие

Образы оружия — прозрачные и мерцают синим светом, но используются как обычное оружие.
Все образы имеют свойство Двуручное (нельзя держать еще что-то во время использования образа)
Дистанции:
Кинжалы — рука, взмах меча — Ðogeêras
Меч — вхмах меча — Swardæ
Копье — удар копья — Spærhul
Алебарда — удар копья — Haälberde
Короткий молот — рука, взмах меча — Hæmael
Боевая цепь — взмах меча, удар копья — Shaÿnæ
Инвентарь
Нагрузка: 9
Опыт: 5
ХП: 8

5 золотых монет
3 металлических шипа (рука, метательное, вес 1)
Перчатки Арсенала
1 склянка тагитового масла (принимать внутрь): цель погружается в дрёму
Карта подземелья ссылка
Эльфийский лук (Близко, Далеко, +1 урон)
Колчан со стрелами и именем Танаис (боезапас 4, смазан тагитовым маслом)

Коннор О`Мур

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+2]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:16 [+2]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Характер
Доброе мировоззрение: защитите того, кто слабее вас.

Когда-то Коннором двигали долг и честь, но после поражения он перестал понимать, что эти понятия значат. И хоть после длительного времени в неволе сердце его очерствело, О'Мур все еще верит в добро и справедливость, и готов сражаться за них.
История
- Эхх, я же сколько бойцов воспитал хороших! Мы назывались Злыми Котами, даже эмблема на щитах была: черный котяра вздыбил шерсть на желтом фоне. Гвардейцами герцогскими были, а я одним из сержантов значился, новобранцев к мечу приучал, - пояснил он товарищам по несчастью. - Зря, конечно, решились на тот поход на Драажа, хоть он и заслужил смерть, вторгшись во владения нашего сюзерена, герцога Алейрена. Все тогда против его милости было: и барон Де Мойн задерживался, сражаясь на два фронта с прислужником Драажа, орочьим вождем Двакулаком, и хвори на войско наслал Драаж, у нас половина обоза больными была завалена, и морозы как назло вдарили раньше времени. А как оказались у цитадели лича проклятого, так его подстилка, темная фея Говерла, туманом так все заволокла, что видно было на расстояние алебарды, не больше. Ну а потом уже нечисть налетела, со всех сторон, брать нас тепленькими. Коты последние остались на поле боя, когда ополчение и наемники дали деру, открыв наши фланги. Мы прорубались к башне изо всех сил, нас только у ворот сумели остановить. Клянусь, сражались до последнего! Но все почти слегли, меня сетью опутали и скрутили, а что стало с его милостью герцогом, сказать не могу, - от воспоминаний Коннор приуныл. - Надеюсь, кто-то, кроме меня выжил.


В конце одной из двенадцатичасовых смен Кассандру, Ворона и Тариэля послали в дальний забой, грузить отработанный грунт в тележку. Забой этот был признан ненадежным, плохо укреплен, плюс из стен там сочилась влага, что указывало на близость источника подземных вод. Остальные рабы остались в основной штольне, разбивая кирками гранитную породу.
Когда из дальнего забоя раздался грохот, стены и пол шахты задрожали, а с потолка посыпались булыжники, все бросились на землю. Однако длилось все недолго, и едва пыль рассеялась, Коннор поспешил к месту, где случился обвал. Кассандра, Тариэль и Ворон оказались отрезаны от остальных стеной из горной породы. Коннор едва слышал сквозь толщу камня их крики: вода прибывала, постепенно затапливая их воздушный карман. Остальные рабы кинулись было не помощь, но надсмотрщики прогнали их кнутами, со словами "Неудачникам тут не место!"
Однако Коннор не сдался. Улучив момент, он юркнул в боковую штольню, и когда колонна рабов проследовала мимо, вернулся к месту обвала. Несколько часов он в одиночку раскапывал завал, выбиваясь из сил, но не останавливаясь. Успел вовремя: трое товарищей уже почти были затоплены. Кое-как расковыряв небольшой лаз, Коннор одного за другим вытащил их наружу.
Конечно, за тот проступок О'Муру пришлось стерпеть дюжину плетей от гоблина-палача Гвазтанака, но по его меркам оно того стоило. Хотя самого Гвазтанака Коннор хорошо запомнил, и с тех пор ждет случая свернуть ему шею.


— Я уверен в том, что Ворон прикроет мне спину
— Кассандра слаба и нуждается в моей защите
Навыки
ХП: 12
Куб урона: d10

● Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7–9 выберите два.
● Всё удалось сделать быстро.
● Ничего ценного не повреждено.
● Вы сделали это без лишнего шума.
● Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Привычный к доспеха
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

Знаковое оружие
Ваше знаковое оружие — особая вещь. Вы не можете его потерять, исключая случаи, когда другой исход немыслим (и даже тогда вы можете попытаться его вернуть).
Выберите оружие из списка (каждое имеет вес 2):
● Меч
Выберите подходящую длину вашего оружия:
● Взмах меча
Выберите два особых свойства:
● Острое. Пробивание +2.
● Зазубренное лезвие. +1 к урону.
Выберите, как оно выглядит:
● Древнее

Итого:
Меч; длина - взмах меча и рука; точное; тусклая сталь, стертые узоры на гарде, потертая рукоять.

Наследие.
Когда вы слушаете духов, обитающих в вашем знаковом оружии, они посылают вам озарение о текущей ситуации. В свою очередь, они могут задать вам несколько вопросов. Бросьте+ХАР.
✴ На 10+ ведущий опишет ясное видение.
✴ На 7–9 видение будет неточным и запутанным.

Мастер защиты
Когда вы принимаете основной удар на доспех либо щит, вы не получаете урона, однако должны уменьшить величину брони вашего доспеха (или щита) на 1 каждый раз, когда совершаете этот маневр. Если броня предмета опускается до 0, то предмет уничтожен.
Инвентарь
Максимальный вес - 13.

Опыт: 3 (перешел на 3-й уровнь после окончания модуля с рудниками).

Кассандра

В игре
Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:9 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:17 [+2]
Внешность
  • Пылающие глаза
  • Растрёпанные волосы
  • Бедная одежда
  • Худая

Характер
Доброе мировоззрение: Используйте своё искусство, чтобы помочь другим.
История
Я горда тем, что Тариэль назвал меня другом, и постараюсь сохранить эту дружбу во что бы то ни стало.
Я обязана жизнью Коннору
Ворон зачастую ведёт себя смело, но безрассудно; нужно следить, чтобы он не сломал себе шею.
Навыки
Характеристики
Уровень 3
Ваши максимальные ОЗ равны 15 (6+9)
Ваш базовый урон равен 1к6

Стартовые ходы

Человек
Когда вы в первый раз приходите в цивилизованное поселение, там всегда находится кто-то, кто чтит традицию проявлять гостеприимство к менестрелям и приглашает вас в гости.

Вы начинаете игру со следующими ходами:

Магия искусства
Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
цель излечивает 1к8 урона;
цель получает +1к4 к следующему броску урона;
разум цели очищается от одного из зачарований;
следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, а не +1.

Потом бросьте+ХАР. ✴ На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект. ✴ На 7–9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже.

Знание барда
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
заклинания и магия;
мёртвые и нежить;
знаменательные исторические события изведанного мира;
необычные существа;
планарные сферы;
легенды о героях былых времён;
боги и те, кто им служит.

Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (по вашему мнению), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем-то откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).

Кому ты служишь?
Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
Как я могу убедить тебя сделать ________?
Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
Каково твоё самое сокровенное желание?


Тихая гавань
Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.


Мультикласс: дилетант. Взяты связанные друг с другом ходы жреца:

Божество: Мелиноя
Домен: Исцеление и восстановление.
Принципы: Ваша религия — закрытый культ, ваша заповедь: Тайные знания.


Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

Сотворить заклинание
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно:
Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.

Неземная музыка
Магия искусства в вашем исполнении впечатляет — можете выбрать два эффекта, а не один.
Инвентарь
Ваша нагрузка равна 17
Инструмент барда: свирель, на которой вы играли своей первой любви

Опыт 0

Хиты: 15/15

Вещи:
Свирель
Куртка орка (броня 1)
Кнут мастера кнута: Рука, Взмах меча, Точное, вес 1
лук и колчан с подписью Алани (боезапас 3)
Cвященный символ Мелинои

Тариэль Огненный

В игре
Автор:   yarick_ts
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:12 [+0]
Интеллект:18 [+3]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Пронзительный взгляд, остроконечная шляпа, странная мантия, худой.
Характер
Узы

- Коннор - мой друг-в-магии. Я буду поддерживать и помогать ему по мере своих сил.

- Ворон - мой друг-в-магии. Я доверяю ему свою спину.

- Кассандра - мой друг-в-магии. Я хочу помочь ей избавиться от проклятья.
История
Навыки
Максимальные очки здоровья - 16 (4+ТЕЛ)
Урон - 1к4


Ходы

Выберите расу и возьмите соответствующий ход:
Эльф
Волшебство у вас в крови. Считайте обнаружить магию фокусом.

Вы начинаете с этими ходами:

Книга заклинаний


Подготовка заклинаний


Сотворить заклинание


Магическая защита


Ритуал


Расширенная книга заклинаний


Волшебный оберег


Фокусы:

Свет


Незримый слуга


Представление


Обнаружить магию (прорицание)


      Заклинания:

Волшебная стрела (воплощение)


Тревога


Невидимость (иллюзии, длительное)


Исцелить лёгкие раны
Ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.

Видеть сквозь время (прорицание)
Инвентарь
Макс. Нагрузка - 15 (7+СИЛ)
Уровень 3. Опыт - 2

Книга заклинаний - вес 1
Нет ни одного персонажа мастера.