Множество бед Соколиной Лощины | Партия


Рагнар

В игре
Автор:   goo32v2
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Рост 130, вес 80. Рыжие длинные волосы собранные в хвост.
Борода длинная и украшенная кольцами.
Шрам на лице проходящий по правой щеке к подбородку, видать полученный в прошлых битвах.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Общее

Уровень: 1
Класс: Варвар
Максимальные хиты: 15
Текущие хиты: 15
Инициатива: 1
Скорость: 30 Плавание: 15 Лазание: 7
Лёгкая нагрузка: 100 Средняя нагрузка: 200 Тяжёлая нагрузка: 300
Поднять над головой: 300 Оторвать от земли: 600 Толкать или волочь: 1500
Языки: Общий, Дварфов

Атака

Базовый модификатор атаки: +1
МБМ: 5

Защита

КД: 15 Касание: 11 Врасплох: 14
Реакция: 1
Стойкость 4
Воля: 1
ЗБМ: 16 (20 если сбивают с ног или таранят)

Навыки

Акробатика (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Обман (Хар) = -2
Верховая езда (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Внимание (Мдр)= 4
Выживание (Мдр) = 4
Дипломатия (Хар)= -2
Дрессировка (Хар) = -2
Запугивание (Хар) = -2
Знание (Дворянство) (Инт)= -1
Знание (География) (Инт) = -1
Знание (Инженерное дело) (Инт) = -1
Знание (История) (Инт)= -1
Знание (Краеведение) (Инт) = -1
Знание (Магия) (Инт) = -1
Знание (Планы) (Инт) = -1
Знание (Подземелья) (Инт) = -1
Знание (Природа) (Инт) = 2
Знание (Религия) (Инт)= -1
Изворотливость (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Исполнение () (Хар) = -
Исполнение () (Хар) = -
Использование магических устройств (Хар)= -2
Колдовство (Инт) = -1
Лазание (Сил) = 4 ( 1 в доспехе)
Лечение (Мдр) = 1
Ловкость рук (Лвк)= 1 ( -2 в доспехе )
Маскировка (Хар) = -2
Механика (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Оценка (Инт) = -1 ( 1 если драг. камни или металлы)
Плавание (Сил) = 4 ( 1 в доспехе)
Полёт (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Проницательность (Мдр) = 1
Скрытность (Лвк) = 1 ( -2 в доспехе )
Языкознание (Инт) = -1
Профессия () (Мдр) -
Профессия () (Мдр) -
Ремесло () (Инт) -
Ремесло () (Инт) -

Владения:

  • Всё простое и особое оружие
  • Легкие и средние доспехи
  • Щиты (кроме башенных)


Черты:

Сокрушительный удар: ( +2 к урону, -1 к атаке. +3, если с двуручником. Когда ваш БМА достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого штраф вырастает еще на –1, а модификатор урона — еще на +2 (+3). Вы должны объявить, что применяете эту черту, до проверки попадания. Ее эффекты длятся до начала вашего следующего хода. Дополнительный урон не распространяется на атаки касанием или эффекты, которые не наносят урона ПЗ.)

Особые способности

Медленно, но верно. Базовая скорость дварфов — 20 футов, но она никогда не снижается из-за доспехов или нагрузки.

Ночное зрение. Дварфы видят в темноте на 60 футов.

Умение защищаться. Дварфы получают бонус +4 (уклонение) к КД от атак противников с подтипом «великан».

Жадность. Дварфы получают +2 (народ) к проверкам Оценки при определении стоимости немагических предметов, содержащих драгоценные металлы и камни.

Ненависть. Дварфы получают +1 (народ) к атакам по гуманоидам с подтипами «орк» или «гоблиноид», так как обучены сражаться против своих кровных врагов.

Крепкий. Дварфы получают +2 (народ) к испытаниям против ядов, заклинаний и псевдозаклинаний.

Непоколебимость. Стоя на земле, дварфы получают +4 (народ) к ЗБМ, когда их пытаются сбить с ног или протаранить.

Знание камня. Дварфы получают +2 к проверкам Внимания при обнаружении странностей в каменной кладке (например, ловушек или потайных дверей, скрытых в стенах или полу). Каждый раз, когда дварф оказывается на расстоянии 10 футов от такого места, он автоматически совершает эту проверку, даже если не занимается активным поиском.Оружие дварфов. Все дварфы умеют пользоваться боевыми топорами, боевыми молотами и тяжелыми клевцами. Любое оружие со словом «дварфийский» в наименовании относится к категории особого оружия для представителей этого народа.

Быстрое перемещение (Экс): Базовая скорость варвара увеличивается по сравнению с обычной для его народа на 10 футов. Это преимущество теряется, если на варваре тяжелый доспех или персонаж тяжело нагружен.

Ярость (Экс): Варвар может пробуждать в себе мощь и свирепость, дающие ему преимущество в бою. Начиная с 1 уровня варвар каждый день может пребывать в ярости количество раундов, равное 4 + модификатор Выносливости. За каждый уровень после первого он может проводить в ярости на 2 раунда в день больше. Временные увеличения Выносливости (например, полученные от приступа ярости или заклинаний вроде медвежьей стойкости) не увеличивают это значение. Впадение в ярость — свободное действие. Количество доступных варвару раундов ярости возвращается к максимуму после 8 часов отдыха, но этот отдых необязательно должен быть непрерывным. Пока варвар в ярости, он получает +4 (боевой дух) к Силе и Выносливости, а также +2 (боевой дух) к испытаниям Воли. Кроме того, он получает –2 к КБ. Увеличение Выносливости дает ему +2 ПЗ за каждую КЗ, но эти ПЗ пропадают, когда кончается ярость. Они не теряются первыми, как временные ПЗ. Варвар в ярости неспособен применять навыки, зависящие от Харизмы, Ловкости или Интеллекта (кроме Акробатики, Полета, Запугивания и Верховой езды), а также любые способности, требующие терпения или концентрации. Варвар может в любой момент прервать приступ ярости (свободное действие); по его окончании он считается утомленным в течение вдвое большего количества раундов, чем провел в ярости. Варвар не может впасть в ярость снова, пока он утомлен или обессилен, но других ограничений на повторное впадение в ярость в течение одного боя или иной ситуации у него нет. Если варвар оказывается без сознания, его ярость мгновенно проходит, что нередко грозит смертью.
Инвентарь
Рюкзак - 2зм - 2фнт
Походная постель - 1см - 5фнт
Шкурный доспех - 15зм - 25фнт
Мет. топорик - 8зм - 2фнт x2
Двуручный топор - 20зм - 12фнт
Веревка, пеньковая (50 футов) 1 зм 10 фнт.
Кремень и огниво 1 зм
Лом 2 зм 5 фнт.
Кошка/Крюк 1 зм 4 фнт.
Факел 1 мм 1 фнт.
Бурдюк с водой 1 зм 4 фнт.

Линель Д`арташ

В игре
Автор:   Rinko
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
- Белесые волосы с фиолетовым отливом (результат магических экспериментов)
- Большие раскосые глаза с черной радужкой, почти сливающейся со зрачками
- Потрепанная черная ряса священнослужителя
- Клепанная броня
- Носит с собой черепок, у которого есть имя - Анк (история умалчивает чей он)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Общее

Уровень: 1
Класс: Жрец
Максимальные хиты: 9
Текущие хиты: 9
Инициатива: 3
Скорость: 30 Плавание: 15 Лазание: 7
Лёгкая нагрузка: 43 Средняя нагрузка: 86 Тяжёлая нагрузка: 130
Поднять над головой: 130 Оторвать от земли: 260 Толкать или волочь: 650
Языки: Общий, Эльфийский, Гномский, Полуросликов

Атака

Базовый модификатор атаки: 0
МБМ: 1

Защита

КД: 16 Касание: 13 Врасплох: 13
Реакция: 3
Стойкость 2
Воля: 5
ЗБМ: 14

Навыки

Акробатика (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Обман (Хар) = -2
Верховая езда (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Внимание (Мдр)= 9
Выживание (Мдр) = 3
Дипломатия (Хар)= - 2
Запугивание (Хар) = -2
Знание (Дворянство) (Инт)= 6
Знание (История) (Инт)= 2
Знание (Магия) (Инт) = 2
Знание (Планы) (Инт) = 2
Знание (Религия) (Инт)= 6
Изворотливость (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Исполнение () (Хар) = -2
Колдовство (Инт) = 2
Лазание (Сил) = 1
Лечение (Мдр) = 3
Маскировка (Хар) = -2
Механика (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Оценка (Инт) = 2
Плавание (Сил) = 1
Полёт (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Проницательность (Мдр) = 3
Скрытность (Лвк) = 3 ( 2 в доспехе)
Языкознание (Инт) = 6
Профессия () (Мдр) = 3
Ремесло () (Инт)= 2

Владения:

Простое оружие, Лёгкая и Средняя броня, Щиты ( за исключение Башенных), а так же длинные луки, длинные мечи, рапиры и короткие луки.

Черты:

Стрельба в ближнем бою: ( +1 к атаке и урону по целям в пределах 30 футов).

Особые способности

Сумеречное зрение: Эльфы видят вдвое дальше людей в сумерках.

Эльфийский иммунитет: Эльфы невосприимчивы к магическому сну и получают +2 (народ) к испытаниям против заклинаний и эффектов школы очарования.

Эльфийская магия: Эльфы получают +2 (народ) на проверки уровня заклинателя для преодоления магического сопротивления. Дополнительно они получают +2 (народ) на проверки Колдовства сделанных для идентификации свойств магического предмета.

Домены жреца: Воздух и Смерть

Проведение энергии: Когда жрец проводит энергию, она проявляется как взрыв с радиусом в 30 футов вокруг жреца и действует либо на всех живых существ в этой зоне, либо на всех мертвых. Количество пунктов урона или исцеления равно 1d6 плюс 1d6 за каждые два уровня жреца выше 1. Существа, получающие урон от энергии, проходят испытание Воли, чтобы уменьшить его вдвое. СЛ этого испытания равна 10 + ½ уровня жреца + модификатор его Харизмы. Исцеленные таким образом существа не могут в результате оказаться с большим количеством ПЗ, чем их максимум, —все излишки лечения пропадают впустую. Жрец может делать это 3 + его
модификатор Харизмы раз в день. При этом он использует основное действие, не провоцирует внеочередных атак и должен продемонстрировать символ своей религии. Проводящий энергию жрец должен выбрать, будет ли она при этом действовать на него самого.

Спонтанное сотворение: Добрый жрец (или нейтральный жрец доброго божества) может превращать подготовленные заклинания в исцеляющие без специальной подготовки. При этом он тратит любое подготовленное заклинание, не являющееся молитвой или заклинанием сферы, чтобы сотворить любое заклинание исцеления ранений (легких, серьезных и т. д., включая массовые) того же или младшего круга. Злой жрец (или нейтральный жрец злого божества) не может спонтанно творить заклинания исцеления, но он способен спонтанно творить заклинания нанесения ранений (легких, серьезных и т. д., включая массовые).

Электрическая дуга: В качестве основного действия вы можете поразить электричеством любого противника в радиусе 30 футов от себя, если попадете в него дистанционной атакой касанием. При этом вы наносите 1d6 урона от электричества +1 за каждые два уровня жреца. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.

Кровопускание: Предприняв в ближнем бою атаку касанием, вы вызываете у противника кровотечение, наносящее 1d6 урона в раунд. Этот эффект длится уровня жреца раундов (минимум 1) или пока его не прервут,пройдя проверку Лечения со СЛ 15 или любым заклинанием либо эффектом, восстанавливающим ПЗ. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.

Заклинания:

0 круг Сл: 13

- Пустить Кровь / Bleed : Заставить стабилизированное существо продолжить умирать.
- Создать Воду / Create Water : Создаёт ( 7.5 литров / уровень ) чистой воды.
- Обнаружение Магии / Detect Magic : Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 18 метров.
- Обнаружение Яда / Detect Poison : Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
- Наставление / Guidance : +1 на один бросок атаки, спасбросок или проверку навыков.
- Свет / Light : Объект сияет как факел.
- Починка / Mending: Совершает небольшой ремонт цели.
- Очистка еды и питья / Purify Food and Drink : Очищает 30 кв.см еды или воды.
- Чтение магии / Read Magic : Читает свитки и книги заклинаний.
- Сопротивление / Resistance : Цель получает +1 к спасброскам.
- Стабилизировать / Stabilize : Стабилизирует умирающую цель.
- Добродетель / Virtue : Цель получает 1 временный хит.

1 круг Cл: 14 В день: 2 + 1

- Отповедь / Bane : Враги получают -1 на броски атаки и спасброски против испуга.
- Благословение / Bless : Союзники получают +1 на броски атаки и спасброски против страха.
- Освящение воды / Bless Water : Создаёт святую воду.
- Осквернение воды / Curse Water : Создаёт нечестивую воду.
- Наслать страх / Cause Fear : Одно существо с 5 кубами хитов или меньше убегает в страхе 1д4 раундов.
- Избавить от страха / Remove Fear : Подавляет страх или даёт +4 к спасброскам против страха для одной цели + одна за каждые 4 уровня.
- Приказ / Command : Одна цель подчиняется выбранному приказу 1 раунд.
- Понимание языков / Comprehend Languages : Вы понимаете все разговорные языки и письменность.
- Исцеление лёгких ран / Cure Light Wounds : Исцеляет 1д8 урона + 1 / уровень ( максимум + 5 ).
- Нанесение лёгких ран / Inflict Light Wounds : Наносит 1д8 урона + 1 / уровень ( максимум + 5 ).
- Взор смерти / Deathwatch : Показывает насколько близки к смерти цели в пределах 10 метров.
- Обнаружение Хаоса/Зла/Добра/Закона / Detect Chaos/Evil/Good/Law : Обнаруживает существ, заклинания или объекты выбранного мировоззрения.
- Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона / Protection from Chaos/Evil/Good/Law : +2 к КД и спасброскам, плюс дополнительная защита против выбранного мировоззрения.
- Обнаружение нежити / Detect Undead : Обнаруживает нежить в радиусе 20 метров.
- Милость божества / Divine Favor : + 1 / 3 уровня к броскам атаки и урона.
- Погибель / Doom : Одна цель получает -2 к броскам атаки, урона, спасброскам и проверкам.
- Защита от непогоды / Endure Elements : Даёт комфорт в жару или холод.
- Щит энтропии / Entropic Shield : Атаки дальнего боя против вас имеют 20% шанс промахнуться.
- Спрятаться от нежити / Hide from Undead : Нежить не может обнаружить 1 цель / уровень.
- Магический камень / Magic Stone : Три камня получают +1 к атаке и наносят 1д6+1 урона.
- Магическое оружие / Magic Weapon : Оружие получает +1 бонус.
- Скрывающий туман / Obscuring Mist : Туман окружает вас.
- Святилище / Sanctuary : Враги не могу атаковать вас и вы не можете атаковать их.
- Щит веры / Shield of Faith : Аура дающая +2 или выше бонус отражения.
- Призвать Монстра I / Summon Monster I : Призывает экстрапланарное существо, сражающееся за вас.

Инвентарь
Cleric's kit, light crossbow,

Оружие



Доспех

Клепаный кожаный доспех
Бонус: 3
Тип: Легк.
Штраф за доспехи: -1
Вес: 20

Снаряжение



Общий вес:

Деньги:

ММ -
СМ -
ЗМ -

Патриция

В игре
Автор:   Fran
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост 168 см, вес 58 кг.
Длинные волосы белого цвета собранные в два хвоста, глаза зеленые. Бледная кожа.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Общее

Уровень: 1
Класс: Бард
Максимальные хиты: 9
Текущие хиты: 9
Инициатива: 2
Скорость: 30 Плавание: 15 Лазание: 7
Лёгкая нагрузка: 43 Средняя нагрузка: 86 Тяжёлая нагрузка: 130
Поднять над головой: 130 Оторвать от земли: 260 Толкать или волочь: 650
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфов

Атака

Базовый модификатор атаки: 0
МБМ: 1

Защита

КД: 14 Касание: 12 Врасплох: 12
Реакция: 4
Стойкость 1
Воля: 1
ЗБМ: 13

Навыки

Акробатика (Лвк) = 2
Обман (Хар) = 4
Верховая езда (Лвк) = 2
Внимание (Мдр) = 5
Выживание (Мдр) = -1
Дипломатия (Хар) = 4
Дрессировка (Хар) = 4
Запугивание (Хар) = 4
Знание (Дворянство) (Инт) = 6
Знание (География) (Инт) = 5
Знание (Инженерное дело) (Инт) = 2
Знание (История) (Инт) = 6
Знание (Краеведение) (Инт) = 6
Знание (Магия) (Инт) = 5
Знание (Планы) (Инт) = 2
Знание (Подземелья) (Инт) = 6
Знание (Природа) (Инт) = 2
Знание (Религия) (Инт) = 2
Изворотливость (Лвк) = 2
Исполнение (Струнные) (Хар) = 8
Исполнение (Танцы) (Хар) = 8
Использование магических устройств (Хар) = 8
Колдовство (Инт) = 1
Лазание (Сил) = 1
Лечение (Мдр) = -1
Ловкость рук (Лвк) = 2
Маскировка (Хар) = 4
Механика (Лвк) = 2
Оценка (Инт) = 1
Плавание (Сил) = 1
Полёт (Лвк) = 2
Проницательность (Мдр) = -1
Скрытность (Лвк) = 2
Языкознание (Инт) = 1
Профессия () (Мдр) -
Профессия () (Мдр) -
Ремесло () (Инт) -
Ремесло () (Инт) -

Владения:

Простое оружие, а так же длинный меч, рапира, короткий меч, дубина, короткий лук, хлыст.
Легкая броня+ щиты (кроме башенного).

Черты:

Умелый (география): +3 умения, +6 после 10 вложенных очков
Стрельба в ближнем бою: ( +1 к атаке и урону по целям в пределах 30 футов).

Особые способности

Сумеречное зрение: Полуэльфы видят вдвое дальше людей в сумерках.

Смешанная кровь:Для эффектов, воздействующих на определенный народ, полуэльфы считаются и людьми, и эльфами.

Эльфийский иммунитет: Полуэльфы невосприимчивы к магическому сну и получают +2 (народ) к испытаниям против заклинаний и эффектов школы очарования.

Эрудиция барда: Бард добавляет половину своего уровня (минимум 1) ко всем проверкам Знаний. Он может совершать проверки даже тех Знаний, которые он не изучал.

Выступление барда: Бард умеет применять навык Исполнение для наложения магических эффектов на всех вокруг — в том числе на себя, если он того желает. Он может применять эту способность ежедневно в течение количества раундов, равного 4 + его модификатор Харизмы. За каждый уровень после 1 бард получает еще 2 раунда выступления в день. Каждый раунд бард может производить один любой освоенный им эффект выступления, перечень которых зависит от его уровня.
Чтобы начать выступление, барду нужно основное действие, но далее он может продолжать его, используя каждый раунд свободное действие. Выбор других эффектов от выступления предполагает прекращение прежнего выступления и начало нового — это требует основного действия.
Выступление барда нельзя прервать (подобно творению заклинания), но оно немедленно кончается, если бард убит, парализован, в шоке, без сознания или по иным причинам не может каждый раунд совершать свободное действие, чтобы продолжить. Бард не может одновременно поддерживать более чем один тип выступления.
Начиная с 7 уровня, бард может начать выступление, используя сопутствующее действие, а не основное. На 13 уровне он может использовать для этого быстрое действие.
Любое выступление барда содержит звуковые и/или визуальные компоненты. Если в выступлении есть звуковые компоненты, то оно действует только на тех, кто его слышит.

Контрпесня: На 1 уровне бард получает способность нейтрализовать основанные на звуке магические эффекты (но не заклинания со словесным компонентом). Каждый раунд, исполняя контрпесню, он совершает проверку Исполнения (клавишные, ударные, струнные, духовые инструменты или пение). Все существа в радиусе 30 футов от барда (включая его самого) при воздействии на них звукового или языкового магического эффекта могут использовать результат проверки Исполнения барда вместо результата испытания, если первый оказался выше. Если существо в пределах действия контрпесни уже находится под влиянием звукового или языкового магического эффекта, оно каждый раунд, пока слышит контрпесню, получает новый шанс избавиться от этого воздействия, но обязано использовать вместо результата испытания результат выступления барда. Контрпесня не спасает от эффектов, не позволяющих проходить испытания. У нее всегда есть звуковые компоненты.

Отвлечение: На 1 уровне бард получает способность нейтрализовать магические эффекты, основанные на зрительном восприятии. Каждый раунд отвлечения он совершает проверку Исполнения (лицедейство, шутовство, танец или красноречие). Любое существо в радиусе 30 футов от барда (включая его самого) при воздействии на него эффекта иллюзии (узора или фикции) может использовать результат проверки Исполнения барда вместо результатов своего испытания, если первый оказался выше.
Если существо в зоне действия отвлечения уже находится под влиянием немгновенной иллюзии (узора или фикции), оно получает новую попытку выйти из-под этого влияния каждый раунд, пока действует отвлечение, но обязано использовать вместо результата испытания результат выступления барда. Отвлечение не спасает от эффектов, не позволяющих проходить испытания. У него всегда есть визуальные компоненты.

Завораживание: На 1 уровне бард получает способность завораживать существ своим выступлением. Каждое завороженное существо должно быть в радиусе 90 футов от барда, видеть и слышать его, а также иметь возможность уделять ему внимание. Бард также должен видеть всех этих существ. Завораживание не работает, если рядом идет бой или существ отвлекают какие-то сопоставимые опасности. Бард может заворожить одно существо плюс еще одно за каждые свои три уровня выше 1. Каждое существо в зоне действия может пройти испытание Воли (СЛ 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), чтобы избежать эффекта. Если существо проходит испытание, то бард не может снова пытаться заворожить его в течение 24 часов. Если испытание провалено, существо сидит и тихо наблюдает за выступлением барда, пока оно продолжается.
Завороженное существо получает штраф –4 ко всем проверкам навыков, которые совершает в качестве ответных действий (например, Внимания). Любая потенциальная угроза позволяет ему снова попытаться пройти испытание. Любая явная угроза (выхватывание оружия, сотворение заклинания и т. д.) автоматически выводит из завороженности. Завораживание является эффектом очарования (принуждение), действующим на разум. Оно всегда включает и звуковые, и визуальные компоненты.

Песнь отваги: Начиная с 1 уровня бард может выступать, воодушевляя союзников (включая себя) и придавая им смелости и сил в бою. Союзник для получения преимуществ от песни должен быть способен видеть или слышать выступление. В этом случае он получает бонус +1 (боевой дух) к испытаниям против очарования и ужаса, а также +1 (мастерство) к атакам и урону. На 5 уровне — и каждые шесть уровней барда после 5 — этот бонус увеличивается на 1 до максимума в +4 на 17 уровне. Песнь отваги является способностью, действующей на разум. Для ее применения могут быть задействованы как звуковые, так и визуальные компоненты. Бард должен выбрать в начале своего выступления, какой компонент он будет использовать.

Заклинания:

0 круг Сл: 14

- Колыбельная ( Одно станд. действие, 10 фут для конц. +1. -5 к внимательности. -2 воля.)
- Танцующие огоньки
- Магическая рука
- Фокусы

1 круг Cл: 15 В день: 3

- Снятие страха ( Вселение смелости в цель. 10 мин. +4 против страха. Подавляет страх, если уже под действием)
- Немой образ ( 3х3 метра иллюзия )
Инвентарь
Оружие

Короткий лук
Модификатор атаки: +2
Крит: х3
Тип: Колющ.
Дистанция: 60
Урон : 1к6

Рапира
Модификатор атаки: +1
Крит: 18-20 \ х2
Тип: Колющ.
Урон: 1к6 + 1


Доспех

Кожаный доспех
Бонус: 2
Тип: Легк.
Штраф за доспехи: 0
Провал закл.: 10%
Вес: 15

Снаряжение

Короткий лук - 2 фнт
Стрелы - 3 фнт
Рапира - 2 фнт
Мешочек с компонентами - 2 фнт
Одежда путеш. - 5 фнт
Рюкзак - 2 фнт
Спальник - 5 фнт
Огниво
Свечи 3шт
Калтропы 1 мешочек - 2 фнт
Лютня - 3 фнт

Общий вес: 41

Деньги:

ММ - 7
СМ - 8
ЗМ - 90

Mefis

В игре
Автор:   Dr_KillJoy
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Черная роба, покрывающая всё тело, Черная книга в руках со зловещими надписями, магическими кругами и непонятными рунами... в центре её виден символ мухи в форме черепа.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Общее
Уровень: 1
Класс: Маг
Максимальные хиты: 7
Текущие хиты: 7
Инициатива: 1
Скорость: 30 Плавание: 15 Лазание: 1
Рост: 1.8 м., Возраст: 24, Вес: 64 kg
Лёгкая нагрузка: 43 Средняя нагрузка: 86 Тяжёлая нагрузка: 130
Поднять над головой: 130 Оторвать от земли: 250 Толкать или волочь: 650
Языки: Общий, Демонический(Abyssal), Небесный(Celestial), Драконий(Draconic), Эльфийский, Undercommon(Подземный общий)
Школы магии:
Специализация: Некромантия
Жертва: Enchantment, Divination

Запомненные Кантрипы
Чтение магии
Разрушение нежити - 1d6 урона касанием на 30 футах
Обнаружение магии
Мистическая метка

вложенные заклинания (на 4 слота)
2хRay of Enfeeblement (2)
2хMagic Missile (2)

Атака

Базовый модификатор атаки: +0
МБМ: 1

Защита

КД: 13 Касание: 11 Врасплох: 12
Реакция: 1
Стойкость 0
Воля: 3
ЗБМ: 12

Навыки

Акробатика (Лвк) = 1
Обман (Хар) = 2
Верховая езда (Лвк) = 1
Внимание (Мдр) = 3
Выживание (Мдр) = 1
Дипломатия (Хар) = 2
Дрессировка (Хар) = 2
Запугивание (Хар) = 2
*Знание (Дворянство) (Инт) = 4
*Знание (География) (Инт) = 8
*Знание (Инженерное дело) (Инт) = 4
*Знание (История) (Инт) = 4
*Знание (Краеведение) (Инт) = 4
*Знание (Магия) (Инт) = 8
*Знание (Планы) (Инт) = 4
*Знание (Подземелья) (Инт) = 4
*Знание (Природа) (Инт) = 8
*Знание (Религия) (Инт) = 8
Изворотливость (Лвк) = 1
Исполнение (Струнные) (Хар) = 2
Исполнение (Танцы) (Хар) = 2
Использование магических устройств (Хар) = 2
*Колдовство(spellcraft) (Инт) = 8
Лазание (Сил) = 1
Лечение (Мдр) = 1
Ловкость рук (Лвк) = 1
Маскировка (Хар) = 2
Механика (Лвк) = 1
*Оценка (Инт) = 8
Плавание (Сил) = 1
Полёт (Лвк) = 1
Проницательность (Мдр) = 3
Скрытность (Лвк) = 4
*Языкознание (Инт) = 8
Профессия () (Мдр) -
Профессия () (Мдр) -
Ремесло () (Инт) -
Ремесло () (Инт) -

Владения:

Арбалеты и тяжелые арбалеты, кинжалы, дубинки, посох.

Особые способности

Специализация в школе магии: Некромантия. Исключённые школы: Трансмутации, Восстановление(Evocation)

Мистическая связь: Фамильяр. Черная Кошка с золотыми глазами (+3 к проверкам скрытности)

Управлять нежитью : Вы можете контролировать Нежить кол-во HD которые не превышает вашего. Выбраная нежить пробрасывает спаса бросок по ВОЛЕ 10 + 1/2 level (1) + модификатор харизмы (2) + бонус штрих (1) (DC 14). при провале Нежить переходит под полный контроль на 24 часа. Для сохранения контроля над нежитью Маг должен пробрасывать каждый день против 1d20 ВОЛИ нежити свою ХАРИЗМУ. Если эту Нежить контролирует другой персонаж то вы боритесь над контролем над нежитью по ХАРИЗМЕ друг друга.

Grave Touch / Могильное прикосновение: 3+ИНТ раз в день. Наложить атакой касанием состояние Shaken(Потрясение). Если цель уже была потрясена, состояние усиливается в Испуг на 1 раунд если HD меньше HD мага.

Power over Undead - (7 раз в день)Даёт возможность использовать Управление нежитью или Испугать нежить

Штрих:
Священный проводник: Ваше рождение было мучительным и трудным для вашей матери и она нуждалась в определенной сакральной магии чтобы пережить роды Ваша мать могла как выжить так и погибнуть при родах В любом случае с раннего возраста вы были пропитаны магией и сейчас вы проводите сакральную энергию лучше многих Когда вы проводите энергию вы получаете бонус штрих к сложности испытания против вашей проведенной энергии

Черты:

Написать свиток: Вы можете создать свиток любого заклинания, которое вы знаете. Приписывание свитка занимает 2 часа, если его базовая цена равна 250 gp или меньше, в противном случае скроллинг прокрутки занимает 1 день за каждую тысячу gp в базовой цене. Чтобы переписать свиток, вы должны использовать сырье, стоимость которого составляет половину этой базовой цены.

Выносливость: Вы получаете бонус +4 при следующих проверках: плавания, защиты от нелетального ущерба от истощения, проверки выносливости для продолжения бега и задержки дыхания, проверки выносливости для избежания нелетального урона от голода или жажды, так же от холода и жары, Спасбросок от урона от удушья.

Фокусировка заклинаний (Некромантия) : добавьте +1 к классу сложности для всех DC против заклинаний из школы некромантии.

Заклинания:


Кантрипы
выученные на данный момент:
Морозный луч: 25фт + 5 каждые 2 лвл 1d3 урона холодом (если у существа есть сопротивление магии DC 14)
Чтение магии: возможность использовать за стандартное действие - свитки, палочки, магические предметы. (для того чтобы понять что за заклинание на свитке вы должны пройти испытание SPELLCRAFT DC 13, в палочке DC 16)
Прикосновение усталости: (DC 14)Вы передаете отрицательную энергию через ваше прикосновение, утомляя(состояние УСТАЛОСТЬ) цель. Вы должны добиться успеха при атаке прикосновением, чтобы нанести удар цели. Накладывает состояние усталость.
Длительность 1 раунд / уровень. В отличие от обычной усталости, эффект заканчивается, как только истекает срок действия заклинания.
Разрушение нежити: Наносит нежити 1d6 урона. 25фт + 5 каждые 2 лвл
остальные:
Призрачный звук: Создает иллюзорные звуки.
Кровотечение: Стабилизированное раненое существо начинает снова терять хиты.
Ступор: Гуманоид с 4 или меньше КЗ теряетдействие в свой ближайший ход.
Обнаружение магии: Позволяет обнаружить заклинания и волшебные вещи в пределах 60 футов.
Обнаружение ядов: Позволяет обнаружить яд в одном существе или предмете.
Всплеск кислоты: Создает шарик, наносящий 1d3 урона кислотой. 25фт + 5 каждые 2 лвл
Мелкие фокусы: Производит разные мелкие фокусы.
Мистическая метка: Ставит на существо или предмет личную метку (видимую или невидимую).

1 круг(3 слота) + 1 некромантия
1-слот (Некромантия)
Ray of Enfeeblement - 25фт + 5 каждые 2 лвл дальняя атака по прикосновению. 1d6 + 1 каждые 2 лвл урона в СИЛУ. Спас по стойкости DC 15(половину урона).
Cause Fearn - One creature of 5 HD or less flees for 1d4 rounds.
Chill Touch - One touch/level deals 1d6 damage and possibly 1 Str damage.
(Трансмутация)
Удача ремесленнику - Цель поражена вдохе и получает +5 бонус удачи на следующей Craft проверке навыка.
Floating Disk - Creates 3-ft.-diameter horizontal disk that holds 100 lbs./level. (1 час / уровень)
Magic Missile - 100 ft. + 10 ft./level 1d4 + 1 урона выбранным типом. каждый нечетный уровень до 5 штук.
Animate Rope - 100 футов + 10 футов / уровень цель: длина до 50 футов + 5 футов / уровень. Вы можете анимировать неживой подобный веревке объект. Максимальная длина предполагает веревку диаметром 1 дюйм. Уменьшите максимальную длину на 50% за каждый дополнительный дюйм толщины и увеличьте ее на 50% для каждого уменьшения диаметра каната наполовину. Сама веревка и любые связанные с ней узлы не волшебны. Заклинание не может влиять на объекты, которые носят или носят существа. Попытаться связать существо(существу надо пробросить DC 20 Escape Artist). Существо связанное данной верёвкой, должно пройти КОНЦЕТРАЦИЮ DC 15 + уровень заклинания чтобы наложить его.


Фимильяр:
N Tiny animal
Init +2; Senses low-light vision, scent;
Perception +5; Stealth +14; Climb +6;

DEFENSE

AC 15, touch 14, flat-footed 13 (+2 Dex, +2 size, +1 natural)
hp 3 (1d8–1)
Fort +1, Ref +4, Will +1

OFFENSE

Speed 30 ft.
Melee 2 claws +4 (1d2–4), bite +4 (1d3–4)
Space 2-1/2 ft.; Reach 0 ft.

STATISTICS

Str 3, Dex 15, Con 8, Int 2, Wis 12, Cha 7
Base Atk +0; CMB +0; CMD 6 (10 vs. trip)
Feats Weapon Finesse
Skills Climb +6, Perception +5, Stealth +14;
(Racial Modifiers +4 Climb, +4 Stealth)
Инвентарь
Оружие

Кинжал
Модификатор атаки: +1
Крит: 19-20 / х2
Тип: Кол/Реж
Дистанция: -
Урон : 1к4+1

Легкий арбалет
Модификатор атаки: +1
Крит: 19-20 / х2
Тип: Кол/Реж
Дистанция: 80
Урон : 1к8

Доспех

Ламинарная кираса
Бонус: 2
Тип: Легк.
Штраф за доспехи: 0
Провал закл.: 5%

Снаряжение

Роба мага - 1 фнт.
Кинжал - 1 фнт.
Ламинарная кираса - 5 фнт.
Легкий арбалет - 4 фнт.
20 болтов - 2 фнт.
Рюкзак - 2 фнт.
Простынь (черная) - 1 фнт.
Сумка c ремнем - 1 фнт.
Кремень и сталь (для розжига)
Чернила и чернильница
Железный горшок - 4 фнт.
Набор для приёма пищи (тарелка, приборы)
Мыло
Мешочек с компонентами - 2 фнт
Факелы х 10 - 10 фнт
Пайки (5 дней) - 5 фнт
waterskin(бурдюк) - 1 фнт.


Общий вес: 37 фнт

Деньги:

ММ - 0
СМ - 0
ЗМ - 0

Фосс Велмувар

В игре
Автор:   waffo
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Общее

Уровень: 1
Класс: Волшебник
Максимальные хиты: 8
Текущие хиты: 8
Инициатива: 7
Скорость: 30 Плавание: 15 Лазание: 7
Лёгкая нагрузка: 23 Средняя нагрузка: 46 Тяжёлая нагрузка: 70
Поднять над головой: 70 Оторвать от земли: 140 Толкать или волочь: 350
Языки: Общий, Эльфийский, Орочий, Гоблинский, Драконий, Сильван, Гноллы

Атака

Базовый модификатор атаки: 0
МБМ: -2

Защита

КД: 13 Касание: 13 Врасплох: 10
Реакция: 3
Стойкость 1
Воля: 2
ЗБМ: 11

Навыки

Акробатика (Лвк) = 3
Обман (Хар) = -2
Верховая езда (Лвк) = 3
Внимание (Мдр)= 6
Выживание (Мдр) = 0
Дипломатия (Хар)= -2
Дрессировка (Хар) = -2
Запугивание (Хар) = -2
Знание (Дворянство) (Инт)= 5
Знание (География) (Инт) = 5
Знание (Инженерное дело) (Инт) = 9
Знание (История) (Инт)= 5
Знание (Краеведение) (Инт) = 5
Знание (Магия) (Инт) = 9
Знание (Планы) (Инт) = 9
Знание (Подземелья) (Инт) = 5
Знание (Природа) (Инт) = 5
Знание (Религия) (Инт)= 5
Изворотливость (Лвк) = 3
Исполнение () (Хар) = -
Исполнение () (Хар) = -
Использование магических устройств (Хар)= -2
Колдовство (Инт) = 9
Лазание (Сил) = -2
Лечение (Мдр) = 0
Ловкость рук (Лвк)= 3
Маскировка (Хар) = -2
Механика (Лвк) = 3
Оценка (Инт) = 5
Плавание (Сил) = -2
Полёт (Лвк) = 3
Проницательность (Мдр) = 2
Скрытность (Лвк) = 6
Языкознание (Инт) = 9
Профессия () (Мдр) -
Профессия () (Мдр) -
Ремесло () (Инт) -
Ремесло () (Инт) -

Владения:

Длинные и короткие луки, длинные мечи, рапиры, дубинка, кинжал, арбалеты, посох.

Черты:

Написание свитков
Улучшенная инициатива: +4 инициатива

Особые способности

Специализация в школе магии: Воплощение. Исключённые школы: Зачарование, Иллюзии

Сумеречное зрение: Эльфы видят в сумерках вдвое дальше людей.

Эльфийский иммунитет: Эльфы невосприимчивы к магическому сну и получают +2 (народ) к испытаниям против заклинаний и эффектов школы очарования.

Эльфийская магия: Эльфы получают +2 (народ) к проверкам преодоления УкМ. Кроме того, эльфы получают +2 (народ) к проверкам Колдовства для определения свойств волшебных вещей.

Мистическая связь: Фамильяр (Кошка)

Долговременный призыв (Св): Когда вы применяете заклинание школы (призыв), его длительность увеличивается на количество раундов, равное ½ вашего уровня волшебника (минимум 1). Эти раунды не удваиваются применением черты Длительное заклинание. На 20 уровне вы способны увеличить длительность любого своего заклинания призыв чудовища до постоянного, но у вас может быть одновременно только одно такое постоянно действующее заклинание.

Кислотный дротик (Пс): В качестве основного действия вы можете метнуть дротик из кислоты в любого противника в радиусе 30 футов от вас. Это дистанционная атака касанием. Дротик наносит 1d6 урона от кислоты + 1 за каждые два ваших уровня волшебника. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день. УкМ против кислотного дротика не помогает.


Заклинания

0 круг Сл: 15 Подготовить: 3

- Всплеск кислоты
- Луч холода
- Обнаружение магии
- Чтение магии
- Обнаружение яда
- Танцующие огоньки
- Свет
- Магическая рука
- Починка
- Сообщение
- Магическая метка
- Фокусы

1 круг Cл: 16 В день: 4

- Огненные ладони
- Парящий диск
- Увеличение гуманоида
- Уменьшение гуманоида
- Магический доспех
- Жир
- Скрывающий туман
- Плавное падение
Инвентарь
Оружие

Кинжал
Модификатор атаки: -2
Крит: 19-20 / х2
Тип: Кол/Реж
Дистанция: -
Урон : 1к4-2

Снаряжение

Кинжал - 1 фнт
Рюкзак - 2 фнт
Спальник - 5 фнт
Мешочек с компонентами - 2 фнт
Одежда учёного - 6 фнт
Книга заклинаний - 3 фнт

Общий вес: 19

Деньги:

ММ - 0
СМ - 9
ЗМ - 15