Клад Королевы Драконов: Лагерь налетчиков | Партия


Адраммелех

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Бес
Класс:   Фамильяр
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Подлый хитрый рассчётливый психопат.
История
Навыки
IMP
Tiny fiend (devil, shapechanger), lawful evil

STR 6 (-2)
DEX 17 (+3)
CON 13 (+1)
INT 11 (+0)
WIS 12 (+1)
CHA 14 (+2)

Armor Class 13
Hit Points 10 (3d4 + 3)
Speed 20ft., fly 40ft.

Skills Deception +4, Insight +3, Persuasion +4, Stealth +5
Damage Resistances cold, bludgeoning, piercing, and slashing from nonmagical weapons that aren't silvered
Damage Immunities fire, poison
Condition Immunities poisoned
Senses darkvision 120ft., passive Perception 11
Languages Infernal, Common

Familiar. The imp can enter into a contract to serve another creature as a familiar, forming a telepathic bond with its willing master. While the two are bonded, the master can sense what the imp senses as long as they are within 1 mile of each other. While the imp is within 10 feet of its master, the master shares the imp's Magic Resistance trait. If its master violates the terms of the contract, the imp can end its service as a familiar, ending the telepathic bond.

Shapechanger. The imp can use its action to polymorph into a beast form that resembles a rat (speed 20ft.), a raven (20ft., fly 60ft.), or a spider (20ft., climb 20ft.), or back into its true form. Its statistics are the same in each form, except for the speed changes noted. Any equipment it is wearing or carrying isn't transformed. It reverts to its true form if it dies.

Devil's Sight. Magical darkness doesn't impede the imp's darkvision.

Magic Resistance. The imp has advantage on saving throws against spells and other magical effects.

ACTIONS
Sting (Bite in Beast Form). Melee Weapon Attack: +5 to hit, reach 5 ft ., one target. Hit: 5 (1d4 + 3) piercing damage, and the target must make on a DC 11 Constitution saving throw, taking 10 (3d6) poison damage on a failed save, or half as much damage on a successful one.

Invisibility. The imp magically turns invisible until it attacks or until its concentration ends (as if concentrating on a spell). Any equipment the imp wears or carries is invisible with it.
Инвентарь
Драгшан Ракоши

Баанаар Драккейн

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность




Рост - 213см.
Вес - 160кг (353 фнт)
Возраст - 24 года.
Могучий драконорожденный со светлой чещуей и наростами на голове, что формируют подобие волос. Морда сильно вытянута, по всей длинне пасти торчат острые зубы. Глаза маленькие, янтарные.
Голос спокойный, утробно-рычащий, но приятный на слух,успокаивающий или пугающий, в зависимости как того хочет Драккейн, а он своим голосом владеет мастерски и явно наслаждается его звучанием.

Шрамы:
Ужасный шрам с правой стороны морды, открывающий вид на клыки верхней челюсти; шрам от стрелы в нижней части левого бицепса.

Одет:
Тяжёлые окованые сапоги, кольчужная рубаха с кольчужной юбкой, окованные наручи. На рубаху одет белого цвета сюрко с символом клана Баанаар на груди.
На поясе висят ручной топор и булава.
Характер
      Гордый и высокомерный как и все драконорожденные. Флегматичен и спокоен. Злится и то тихо. То есть порой сложно понять когда Драккейн зол и если осознание приходит, то бывает уже поздно. Явно наслаждается своим голосом и вообще любит комплименты и похвалу с вниманием, но старается этого не показывать. Вообще тщательно скрывает свои чувства и эмоции.
      Снисходительно относится к кобольдам. Недолюбливает хоббитов.
История
      Клан Баанаар был небольшим, но гордым. Они жили на горной вершине снежного пика, где неустанно тренировались, совершенствуя воинское мастерство, переодически отправляли одного или двух членов клана в мир, дабы налаживать связи и заручаться поддержкой союзников. Но главной задачей была защита и охрана белого дракона Баланара.
      Драккейн почти всю свою жизнь пробыл на вершине пика, в многочисленных тренировках и службе. Лишь однажды, когда ему исполнилось 18 лет, он отправился со старшим товарищем к людям. Среди людей Драккейн тогда пробыл три года, после чего вернулся в клан, но уже один.
      И вот теперь он вновь вынужден покинуть родную твердыню, так как деятельность злобного культа драконов бросает тень и наводит угрозу на клан Баанаар и Баланара. Драккейн должен найти культистов и положить конец их деятельности. Расследование привело его в Гринест.
      [События в Гринесте] В город он прибыл в компании жрицы Суни, Чиарой, рыцарем Артусом Амаком и монахом-ученым Драгшаном Ракоши. Всех их объединяла одна цель - противостояние культу драконов. К сожалению они опоздали и армия культа напала как раз в тот момент, когда Драккейн и компания предупреждали губернатора Найтхилла об угрозе. Прорываясь с боем к донжону, воин драконорожденных проявил себя наилучшим образом, но уже у самых ворот крепости был сражен, прикрыв горожан от вражеских стрел своим телом. Очнулся он уже в безопасности стен с ужасной раной на морде лица. Культисты, видя в Драккейне главную угрозу, вынудили его выйти за стены, где повалили и захватили в плен. Освобождать воина клана Баанаар отправился рыцарь Амак, но так же угодил в плен из которого их вызволил некто Маэл Хенникэт и говоря "их" - Баанаара Драккейна и пару мукамолов, ведь Артус Амак пал. Теперь Кейн держит путь в лагерь врага, ведомый местью и долгом.
Навыки
Баанаар Драккейн
Воин 2 ур. / драконорожденный / принципиально-нейтральный / солдат
Опыт: 500/900
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 24 года
Божество: Баланар
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 213см
Вес: 160кг (353 фунта)

Класс Брони: 16 = 16 кольчуга
Очки Здоровья: 26 = 20 +6 ВЫН
Костей Здоровья: 2к10
Инициатива: +2
----------------------------------
Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +2
Сопротивление урону: Холод.
Тёмное зрение: нет.
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +6 (Предыстория)

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2

(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +3 (Класс)
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +1

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4 (Класс)
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +4 (Предыстория)
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, драконий (1 расовый)
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игровой набор (кости), транспорт (колесница)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль: Сражение двумя оружиями.

Рукопашные атаки:
- Топор, +6 атака, 1к8+4 урон (универсальное 1к10)
- Булава, +6 атака, 1к8+4 урон
- Ручной топор, +6 атака, 1к6+4 урон. (лёгкое, метательное (дис. 20/60)

Дальние атаки:
Оружие дыхания: урон 2к6 Холодом 15-фт. конус (спас. Тел., Сл. 13, половина урона)

----------------------------------
Заклинания: нет.
----------------------------------
Опыт:
25хр культист у мельницыю. 425/900.
25хр знакомство с Маэлом. 450/900.
50хр контракт с Адраммелехом. 500/900.
Инвентарь
ХП: 5/26 // КБ 17 (доспех)+2(щит)
Костей здоровья: 2/2
Второе дыхание: 1/1
Всплеск действий: 1/1
Дыхание дракона: 0/1

Состояния:
Нет.

Оружие и боеприпасы:
Топор
Булава
Ручной топор х2.
Скимитар культиста (ценность 0 зм)

Броня и одежда:
Пластинчатый доспех
Щит
Комплект обычной одежды

Прочее:
Кольчуга
набор путешественника
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
Поясной кошель
Знак отличия (эмблема клана Баанаар на сюрко)
Трофей с убитого врага (какой?)
Набор игровых костей
Зелье лечения (подарок от Рэндала)

Деньги: 10 зм

Аарон Вуд

В игре
Автор:   geocrane
Раса:   Человек
Класс:   Ребенок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
-- Я же кричал ей, звал на помощь, - думал мальчик в первую ночь плена, сжавшись в клубок в уголке. Заснуть не получалось. Как, пожалуй, не получалось ни у кого из пленников. -- Она могла выбежать и позвать стражу... позвать отца. Струсила. Все они струсили. Предатели!

Аарон Вуд испытывал страх и злость. А еще обиду: на отца, сестру, солдат Гринеста - на всех кто не смог его уберечь. Он лежал и тихо плакал. В мире не было никого, кому он был нужен. Умри он в эту секунду и никто даже не вспомнит о нем. Тело кинут гигантским ящерицам. И он исчезнет в их вонючих глотках. Был и нет. Не останется даже косточек.

Казалось, не было в мире никого несчастнее этого мальчика.

-- Мама, мамочка, - прошептал Аарон, ощущая как по всему телу пробегает холодная дрожь. Мама. Она умерла при родах. Потому он не знал какая она. Но вместе с тем всегда чувствовал таинственную связь с ней, видел ее, мысленно общался с ней. Никто об этом не знал, даже Майка. Отец иногда вспоминал и как мог описывал детям какая была их мама. Но мальчику не нужно было слушать старика - он сам всегда видел ее лицо. Строгое, волевое и... всегда сердитое. В глубине души Аарон ощущал, что мама сердится на него, ведь именно его рождение стало причиной ее смерти. Но сейчас, в минуту страха и отчаяния, он ощущал что толко "рядом" с этим лицом ему становится спокойнее. Не отец был его защитой, но мама. Пусть и умершая. И как только он понял это, его пробила неведомая до селе дрожь.

-- Мама, - снова прошептал Аарон, чувствуя как леденящий холод обволакивает тело. Широко раскрыв глаза, боясь дышать, мальчик смотрел как из-под земли воспарила призрачная костлявая рука и неотвратимо двинулась к нему. -- Прости меня, мама, прости, - не понимая, что он говорит, Аарон попытался уговорить "руку". Он ни сколько не сомневался, что эта "рука" с могильным холодом, имеет отношение к его матери. Это точно была ее рука! Но, что пугало больше всего, это же была и его собственная рука. Не живая горячая рука человеческого мальчика, но внутренняя рука, внутрення сила. Его собственная ужасающая сила.

===
Страх сковал сердце. Рука приближалась, холод пробирал до костей. Где-то внизу стало тепло. Обмочился. Эх. Увидят - затравят. Убью -- Рука остановилась, холод стал отступать -- Убью. Кто обидит. Кто тронет. Убью -- И не такая эта рука страшная, даже наоброт. Это моя рука. Она убьет. Любого. Убьет. Убьет. Убьет.
===

Аарон открыл глаза. Солнце поднималось, а вместе с ним поднимались бандиты с надзирателями. Мальчик приподнялся и теперь только понял, что его штаны напрочь промокли. Слезы отчаяния сами потекли по щекам. Все же обмочился. Теперь затравят. Вот только страшно уже не было. С ним была его "рука", его сила и его мама.
Навыки
Аарон Вуд
Чародей (Sorcerer) 1 ур. / Человек / Нейтральный / Предыстория: Своя (Деревенский пацан)

----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 14 лет
Божество: Не определился, готов выбирать.
Языки: Общий, Дварфский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 148 см
Вес: 45 кг

----------------------------------
Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +1, ХАР +5

Класс Брони: 13 = 10 + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 6 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
----------------------------------
НАВЫКИ
○ (CИЛ) Атлетика: -2

● (ЛОВ) Акробатика: +5
○ (ЛОВ) Ловкость рук: +3
● (ЛОВ) Скрытность: +5

○ (ИНТ) Магия/Аркана: +1
○ (ИНТ) История: +1
○ (ИНТ) Анализ: +1
○ (ИНТ) Природа: +1
○ (ИНТ) Религия: +1

○ (МУД) Уход за животными: +1
○ (МУД) Проницательность: +1
○ (МУД) Медицина: +1
○ (МУД) Внимательность: +1
○ (МУД) Выживание: +1

● (ХАР) Обман: +5
● (ХАР) Запугивание: +5
○ (ХАР) Выступление: +3
○ (ХАР) Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
-- Доспехи: Нет
-- Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
-- Инструменты: Один вид ремесленных инструментов (что-то из мастерской отца)
Языки: Общий, Дварфский
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

ПОТОК ХАОСА - Преимущество для одного броска кубика, восстанавливается продолжительным отдыхом.

Рукопашные атаки:
- нет

Дальние атаки:
- Леденящее прикосновение (120 фт): +5 атака (+3 ХАР +2 БМ), 1к8 некр. - не может лечиться. нежить атакует с помехой.



Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ + 3 ХАР
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4 шт.
Ячейки магии:
- 1 ур. - 2 шт.
- 2 ур. - 0 шт.

Известные заговоры - 4 шт.:

- Леденящее прикосновение


- Защита от оружия


- Сообщение


- Дружба



Известные заклинания - 2 шт.:
[* — ритуальное заклинание]

● 1 уровень
- Щит


- Очарование личности
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 9/9 (max 9) // КБ 13// ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Леденящее прикосновение, Защита от оружия, Сообщение, Дружба
1ур.: Щит, Очарование личности

Одежда:
- простая одежда

Оружие:
- нет

- Рюкзак:
- нет

- Кошель: 0 зм.

Рэндал Вуд

В игре
Автор:   geocrane
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Черта характера: "Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз."
Идеал: "Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать."
Привязанность: "Я сражаюсь за свою семью. И за тех, кто не может это сделать сам."
Слабость: "Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни."
История
Когда-то Рэндал Вуд был простым воином. Солдатом, дослужившимся до сержанта. Обладая острым умом, отвагой, а главное честностью, он быстро заслужил уважение сослуживцев. Служба не особо отличалась каким-либо разнообразием, караулы, походы, редкие стычки. Много рутины и скуки. Тем не менее, Рэндал честно отслужил двадцать пять лет своей жизни, после чего взял накопленное за годы жалование и поселился в окрестностях Гринеста.

Тут он построил дом и небольшую мастерскую, где чинил разного рода утварь. За годы службы какую-то специальность он получить не смог, но в целом руками обладал, что позволяло нормально существовать. Тут же он повстречал женщину, которую полюбил и которая в последствии стала его женой. У них сразу родилась дочь Майя, которая росла умной и красивой девушкой. А в последствии и сын. Но день рождения Аарона стал и днем трагедии, супруга Рэндала умерла при родах. С тех пор прошло тринадцать лет. Рэндал старался быть хорошим отцом. Дети были для него смыслом жизни, и памятью о своей жене.

Тот день Рэндал как обычно проводил в мастерской. Было очень много работы, он задержался до поздна и уже собирались домой, когда услышал крики на улице. Воинское прошлое быстро дало понять Рэндалу, что происходит и что нужно делать. В первую очередь - бежать домой, где остались дети. Нельзя было терять ни единой минуты. Он торопился и успел домой раньше нападавших. Но ни сына, ни дочери там не было. Едва успев спрятаться в тени от группы культистов, Рэндал наблюдал как эти безжалостные твари грабят и поджигают его дом. Наверное, он бы мог выскочить и справиться с ними, опыта и сил хватило бы. Но в ту минуту он думал только о детях: где они, что с ними? Он понимал, что самое очевидное место, где те могли спастись - крепость. Потому другого пути у него не было - он обязан был попасть туда и попал. Но и там его семьи не оказалось.

ПОСЛЕ СОБЫТИЙ В ГРИНЕСТЕ:


ПОСЛЕ ПЛЕНЕНИЯ ДРАГШАНА
Навыки
Рэндал Вуд
Воин 1 ур. / Человек / Нейтральный-добрый / Солдат
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 60 лет
Божество: Хельм
Языки: Общий, Дварфский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см (5 футов 10 дюймов)
Вес: 80 кг (176 фунтов)

----------------------------------
Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +1, ХАР +1

Класс Брони: 17 = +12 (Проклепанная кожа) +3 (ЛОВ) +2 (щит)
Очки Здоровья: 13 = 10 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
----------------------------------
НАВЫКИ
● (CИЛ) Атлетика: +6

○ (ЛОВ) Акробатика: +3
○ (ЛОВ) Ловкость рук: +3
○ (ЛОВ) Скрытность: +3

○ (ИНТ) Магия/Аркана: +1
○ (ИНТ) История: +1
○ (ИНТ) Анализ: +1
○ (ИНТ) Природа: +1
○ (ИНТ) Религия: +1

○ (МУД) Уход за животными: +1
○ (МУД) Проницательность: +1
○ (МУД) Медицина: +1
● (МУД) Внимательность: +3
● (МУД) Выживание: +3

○ (ХАР) Обман: +1
● (ХАР) Запугивание: +3
○ (ХАР) Выступление: +1
○ (ХАР) Убеждение: +1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Языки: Общий, Дварфский
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль "Дуэлянт".

Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальное 1к10): +6 атака, 1к8+6 урон
- Ручной топор (легкое, метательное (20/60): +6 атака, 1к6+6 урон (1к6+4 метательное)
- Кинжал (легкое, метательное (20/60), фехтовальное): +6 атака, 1к4+6 урон (1к6+4 метательное)

Дальние атаки:
- Длинный лук (150/600): +5 атака, 1к8 +3 колющ.
- Метательное копье (30/120): +6 атака, 1к6+4 колющ.
- Сеть (метательное (5/15), особое): +6 атака - опутывает, сложн. 10 СИЛ, КД:10, ХП:5/рубящ.

----------------------------------
Опыт:
123 (бой у храма) 123/300
8 за Иннек 131/300
25 за записки Брока = 156/300
Инвентарь
ХП: 19/19 // КБ 15 +2 щит // Exp.: 744/900
Всплеск действий: 1/1
Второе дыхание: 1/1
Кости хитов: 1/1

Оружие и боеприпасы (22 фнт)
Длинный меч (3 фнт)
2 ручных топора (2*2 фнт)
2 метательных копья (2*2 фнт)
1 кинжал (от предыстории "трофей с убитого врага") (1 фнт)
Длинный лук (2 фнт)
колчан стрел за спиной (20/20) (2 фнт)
2 сети (2*3 фнт)

Броня и одежда (22 фнт)
Проклепанная кожа (13 фнт)
Щит (6 фнт)
Комплект обычной одежды (3 фнт)

Рюкзак (50 фнт)
-- 2 зелья лечения (2к4+2хп) (0,5 фнт)
-- колчан стрел (1 фнт)
-- спальник (7 фнт)
-- столовый набор (1 фнт)
-- 10 факелов (10*1 фнт)
-- трутница (1 фнт)
-- рационы на 9 дней (9*2 фнт)
-- бурдюк (5 фнт)
-- 30-фт. пеньковой верёвки (закреплённая сбоку) (6 фнт)

Поясной кошель: 10 ЗМ

Драгшан Ракоши

Персонаж мертв
Автор:   alostor
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Драгшан — необычайно высокий человек. Мало нашлось бы на Побережье таких людей, кто мог бы смотреть на него снизу вверх. Если бы не его болезненная худощавость, не его сдержанная, размеренная и в чём-то даже боязливая манера держать себя, если бы не постоянная сутулость его узких плеч, доктора Ракоши можно было бы назвать гигантом среди людей. Но со всеми этими изъянами — он всего лишь долговязый и нескладный школяр-затворник, чья макушка постоянно задевает за дверной проем.

Волосы Драгшана Ракоши темны, коротко подстрижены и топорщатся на его голове короной дикобраза. Лицо кэнделкипского монаха — с этими его острыми, режущими скулами и тонкими, плотно сжатыми губами — как кажется, застыло в мине постоянного разочарования всем окружающим. Он человек уточненных вкусов, доктор Ракоши. Он любит сложные интеллектуальные романы, в которых ученые мужи вроде него самого спорят о звездах, или вдохновенные поэтические эпики, в которых воины-принцы ломают комья о бронзовые щиты друг друга, прекрасные девы запускают в плавание тысячи кораблей, а герои оказываются один на один с судьбой, смертью, природой или драконами. Банальность и житейские неурядицы современного мира вгоняют его в скуку.

Одежда Драгшана всегда нова, ухожена и, по возможности, роскошна. Он тратит на одежду почти столько же, сколько на книги.
Характер
Драгшан Ракоши донельзя помпезен и словоречив в общении. Многие могли бы сказать, что он влюблён в звук собственного голоса. Влюблён до такой степени. что ему нет на самом деле дела, что об этом думают его слушатели.

Он доктор богословия, муж изрядного и завидного образования — это будет только правильно и только разумно, если он будет услышан. Он знает, как оно лучше. Он студент многих наук и вольных искусств. Он любим детьми, женщинами и богами. Другим лучше не забывать об этом.

Используемые Драгшаном слова и обороты — всегда выхолощены и многосложны. Конечно же, в его манере говорить всегда слышна нотка некого менторского, покровительственного отношения. Конечно же, он терпеть не может, когда его перебивают, но любит споры, если они выстраивают себя в должное подобие ученого дискурса. И, конечно же, он очень часто действительно знает, как оно лучше. Только не говорите ему об этом — тогда его велеречивости, воистину, не будет конца.

Он быстр на гнев, Драгшан Ракоши, но не особо жесток или свиреп в своем гневе, когда дело касается людей и полулюдей. Он также быстро прощает и придает обиды забвению. Все же не особой нужды гневаться на тени. Большинство же людей для него представляются чем-то сродним теням невежества.
История
Драгшан Ракоши родился в Кэнделкипе 26 лет назад, сын одной из монахинь этого восславленного в песнях и летописях аббатства и неизвестного партнера. Не мудрено, что при рождении он получил фамилию матери, имевшей ее в силу того, что она была пра-пра-пра-правнучкой Ракоци Неуязвимого Властителя, безумного кондотьера, который три века назад пытался завоевать Побережье Мечей и западные регионы Внутреннего моря.

Во времена славы генерала Ракоци они говорили, что он прямой потомок тирана-колдуна Кераптиса с Горы, Оплюмаженной Белым. Впрочем, современные историки относят все эти басни к разряду имперской пропаганды и интерпретируют их как попытку чрезвычайно удачливого низкородного претендента и крестьянина-захватчика вознести себя над представителями старых и знатных семейств посредством воображаемой генеалогии.

С точки зрения внешнего обозревателя жизнь школяра трудно назвать событийной. Тем не менее именно такая выпала Драгшану в силу места и обстоятельств его рождения. В семь лет он был посвящен в жречество Огмы, бога мудрости. В 14 — после юношеского мятежа, череды молодых любовниц и неудачной попытки жениться — он, наконец, принес свои монашеские клятвы. В 21 — как то подобает священной симметрии — он стал одним из секретарей Первого Чтеца Кэнделкипа.

За вычетом подобных поездок в блистательные города и захудалые села Побережья во имя своего монашеского ордена, Драгшан прожил почти всю жизнь в Кэнделкипе. За вычетом управленческих функций, возложенных на него — во многом против его желания — в послание годы, он провел всю свою жизнь, чахнув над книгами, свитками и компендиумами древних пророчеств.

Пророчества упомянуты здесь не просто так. По словам многих своих братьев-монахов, Драгшан от рождения может видеть будущее. Или прошлое. Или времена и миры, которых никогда не было. Не в этой кальпе бытия, по крайней мере. Эти сны терзали его еще с младенчества. Его мать и ее союзнике в ордене пытались успокоить их снадобьями — безуспешно. Когда он спит, Драгшан видит миры, где боги ходят как люди и строят планы, дабы возвеличить себя над своими братьями. Он видит миры, где люди ходят тропами богов. Он видит миры, где нет ни людей, ни богов, но только чудовищная тьма — но только нескончаемая радость и величие. Ох, он видит сны.

Гринест в огне

Некоторые из монахов называют его вторым Алаундо. Некоторые говорят, что он простой человек — даже более несчастный, чем другие. Они говорят, что его ум искажен и одолеваем внутренними демонами. Что ему следует пить зелья, которые производят сны без сновидений. Что всем будет лучше от этого.

Как бы там ни было, жизнь Драгшана Ракоши это не только Кэнделлкип и его пыльные библиотеки. По крайней мере, с недавних пор не только они. Недавно жажда приключение одолела нашего героя. Или же, по крайней мере, то «официальное» объяснение его внезапного желания отправиться путешествовать по просторам и весям Побережья Мечей. Сам доктор Ракоши в любом случае предпочитает держать свои мотивы близко к сердцу и не распространяется о них даже перед своим слугой-импом.

Становление Драгшана неприкаянным вагабондом и бродягой спонсировал — если здесь применимо это слово — кто-то из официариев и архонтов Альянса Лордов. Драгшан помнит имя, но не уделяет особо много раздумий самому человеку. По большей части он и его задание — лишь средство для достижения собственных целей школяра. В любом случае, высокопоставленный офицер Альянса пожелал получить от Кэнделлкипа волшебника в сопровождение своих агентов, и он его получил. Теперь он должен ордену Драгшана услугу, сам же Драгшан получил возможность покинуть свое аббатство под благовидным предлогом и возможностью выдавать себя за представителя власти, если на то будет его воля.

Доктор Ракоши был отправлен курьером в Гринест, небольшой торговый городок, мнящий себя своеобразными вратами к богатствам Внутреннего Моря. Он должен был предупредить губернатора данного дистрикта о нависшей над ним самим и его людьми опасностью. Все дело в том, что Драконий Культ решил несколько сместить свой ореол обитания на запад. Таким образом он стал угрозой для жителей Побережья.

К сожалению, Драгшан опоздал. Когда он и его спутники прибыли в город, тот уже был атакован культистами. Доктор винит во всем недоумка официария, поручившего ему и другим курьерам эту работу. Если тот действительно хотел предупредить Гринест об опасности вовремя, ему следовало дать Ракоши и его людям лошадей. Тогда, быть может, они поспели бы на место событий вовремя и могли бы предупредить опасности.

Наиболее складно сложенные планы людей, мышей и лордов, впрочем, ничего не значат перед лицом рока. Плохо сложенные планы — тем более. Драгшан и его спутники опоздали, город был разграблен, культисты вернулись в свой лагерь с богатой добычей. Только его природное чутье на опасность, решимость, практичность и хитрость позволили самому доктору пережить ночь в пылающем и разграбляемом городе, где он обнаружил себя запертым.

Впрочем, новый день — новый лист в книге жизни. Несмотря на то, что целая драконья армия взяла его в осаду и пыталась убить, монах их Кэнделлкипа выжил. Чего там, он помог выжить также еще и массе других простофиль, которых беда и набег застали врасплох. Воистину, он пережил ночь испытаний и показал себя настоящим героем, не хуже тех, что в песня и легендах. Он выжил и вновь готов встретить все, что мир бросит в него в этот новый день.
Навыки
Доктор Драгшан Ракоши
Маг 4 ур. / человек (чондафан) / нейтрально-добрый / мудрец
Опыт: 3136/6500
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: Огма
Языки: Общий, Драконик, Инфернальный, Эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 199 см
Вес: 73,4 кг

Класс Брони: 13 = 10 броня +3 ЛОВ (16 с Броней Мага)
Очки Здоровья: 30 = 6+4+4+4+12 ВЫН
Костей Здоровья: 4к6
Чувства: Пассивная Внимательность 9 [10 -1 МУД]
Сопротивление урону: Магия, когда фамильяр в 10 фт.
Темное зрение: нет
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 16 (+3) (9 очков + 1 от расы)
ВЫН 16 (+3) (9 очков + 1 от фита Стойкий)
ИНТ 16 (+4) (9 очков + 1 от расы)
МУД 8 (-1)
ХАР 8 (-1)
Спасброски: интеллект, выносливость и мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +5, МУД +1, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
(СИЛ) Атлетика: -1

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (раса)

(ИНТ) Магия/Аркана: +5 (предыстория)
(ИНТ) История: +5 (предыстория)
(ИНТ) Анализ: +5 (класс)
(ИНТ) Природа: +3
(ИНТ) Религия: +5 (класс)

(МУД) Уход за животными: -1
(МУД) Проницательность: -1
(МУД) Медицина: -1
(МУД) Внимательность: -1
(МУД) Выживание: -1

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, легкие арбалеты
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Удар, +1 атака, урон 1 дробящего
Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет, +5 атака, урон 1к8+3 колющего, боеприпас, двуручное, перезарядка, дис. (80/320)
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ИНТ
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 3 ячейки
Известные заговоры:
- Минорная иллюзия (Minor Illusion)
- Огненная стрела (Fire Bolt)
- Шокирующий захват (Shocking Grasp)
- Пляшущие огни (Dancing Lights)
Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Найти фамильяра (Find Familiar)*
- Магическая броня (Mage Armor)
- Щит (Shield)
- Сон (Sleep)
- Ложная жизнь (False Life)
- Очарование личности (Charm Person)
- Луч болезни (Ray of Sickness)
- Магический снаряд (Magic Missile)
● 2 уровень
- Невидимость (Invisibility)
- Обнаружение мысли (Detect Thought)
- Левитация (Levitate)
- Шаг в Туман (Misty Step)
Инвентарь
ХП: 19/23 // КБ 16/13 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/4) 2 ур (1/3)

Предсказания: (1 день) 3, 13
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Шокирующий захват, Огненная стрела, Минорная иллюзия
1ур.: Магическая броня, Щит, Сон, Очарование личности
2 ур.: Невидимость, Обнаружение мысли

Состояния: --

Оружие и боеприпасы:
Легкий арбалет (1к8, дис. 80/320, двуручное, перезарядка)
Болты 20/20.

Броня и одежда:
Одежда простолюдина
Арканный фокус (кристалл)
Пончо последователя Культа дракона
Маска последователя Культа дракона

Прочее:
Колчан для арбалетных болтов
Футляр для свитков
-- Бумаги Тарбо Найтхилла, губернатора Гринеста
Рюкзак
-- Книга заклинаний
-- Таинственная мозаика
-- Зелья лечения (4) (1 от культистов, 3 от Гринеста)
-- Яд
-- Камень сияния
-- Driftglobe
-- Набор лекаря (9/10)
-- 115 зм, 9 см, 5 мм

Осел по имени Асмодеус: (остался в Гринесте)
-- Седловая сумма
---- Коробка для пожертвований
---- Огниво
---- 10 свячей
---- Блок благовоний (2)
---- Кадило
---- Корм (5)
---- Пеньковая веревка (100 фт)
---- Священнические облачения (недавно постирано)

Ездовая лошадь:
-- Седло
-- Упряжь и уздечка
-- Седловая сумка
---- Корм (5)
---- Бурдюк с водой
---- Рационы (2)
---- Одеяло

Деньги: 115 зм, 9 см, 5 мм (+ 250 зм кредит от Гринеста)

Азбара Джос

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Григор

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лангдедроса Цианврас

В игре
Автор:   Vertigo
Раса:   полудракон
Класс:   чемпион
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:19 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь