For Honor | Партия


Крантиус Колто

В игре
Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Карл фон Гроссе-Шланге

В игре
Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Чемпион
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Характер нордический. В связях, порочащих Фатерлянд, замечен был неоднократно, но всё отрицает.
История
Навыки
Атака 1
Блок 3
Уклонение 1
Урон d8
Хп 30 Броня 3

Трюк: Раскручивание цепа, следующая атака наносится без бонуса атаки, становится неблокируемой и наносит урон 2d8. Эту атаку можно либо парировать, либо уклониться от нее.

Особенности класса:
- Может атаковать цепом по ХП противника, либо щитом по СП противника, снимая единицу СП при успехе
- При критическом провале атаки цепом наносит урон самому себе
- Черепаха - защитная стойка, отнимающая оба действия, но блокирующая любые атаки противника в этот ход. Если в черепаху приходит хоть одна атака, на следующий ход успешная атака Чемпиона наносит дополнительные d4 урона. Отнимает 2 СП.
Инвентарь
Шлем (БЕЗ РОГОВ!)
Доспехи
Цеп
Щит
Фамильный гульфик баронов фон Гроссе-Шланге

Шелест

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Атака 1
Блок 1
Уклонение 3
Урон d8+d8
Хп 20 Броня 2

Трюк: На следующий ход успешная атака убийцы игнорирует броню и вызывает Кровотечение.

Особенности класса:
- Делая один бросок атаки, наносит одновременно две. Может выбрать одновременно два разных направления атаки.
- Имеет расширенное окно крита, 9-10. Потратив действие и выполнив чек против сложности 7+, может на два хода увеличить окно крита до 8-10.
- Совершив уклонение в противоположном атаке направлении, на следующий ход получает возможность совершить дополнительную атаку без траты действия и СП.
- Критические удары вызывают эффект кровотечения (- 2хп в течение 3 ходов)
Инвентарь

Судья

В игре
Автор:   ArcaneCrow
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Не видно.
Характер
Законопослушный.
История
Забыта.
Навыки
Атака 1
Блок 2
Уклонение 1
Урон d10
Хп 30 Броня 3

Трюк: На следущий ход все действия противника получают штраф -3

Особенности класса:
- Может атаковать тяжелым ударом (+2 урон, -2 атака) или легким (-2 урон, +2 атака)
- Тяжелые удары, нанесенные в серии, начиная с второго, получают дополнительно штраф -1 к атаке, до максимум -3.
- Тяжелый удар сверху оглушает противника (-1 ко всем проверкам в след. ход)
- После удачного блока на следующий ход получает +2 к атаке и снижение сложности спецприема до 5+. После удачного парирования +4 и 4+ соответственно.
Инвентарь
Цель;
Средства;

Льёт `Багряные крылья`

В игре
Автор:   Desutorakuta
Раса:   Человек
Класс:   Валькирия
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Высокая, стройная, с третьим размером женщина. Одета в вычурное бронебикини.

Взгляд надменный, холодный, глаза цвета вечернего снега.
Характер
Воинствующая фемминистка -5 волны.
История
Льёт встала с деревянной лежанки, зачерпнула в лодони из корявой бадьи ледяной воды непервой свежести и плеснула в лицо, запихнула себя в бронебикини, взяла любимое копьё, мечь, круглый щит и, под рёв толпы, вышла на пыльный круг арены.
Навыки
Атака 1
Блок 2
Уклонение 2
Урон d8+4
СП 4

"Грязная борьба", сложность выполнения трюка снижена до 5+

Трюки:
- Гамбит. Подготовка. В случае успеха на след. ход валькирия может выполнить один из двух приемов:
1. Трюк. Мощный удар щитом, который отменяет все атаки, трюки и защиту блоком противника в этот ход. Валькирия получает +2 к след. атаке и может выполнить любой прием из серии. При превышении сложности трюка на 3+ сбивает противника с ног. Противник может уклониться.
2. Двойной удар копьем с разных направлений. Считается одной атакой. -3 к защите уклонением. При уклонении противника в сторону атаки наносит урон 2d8+4, в остальных случаях базовый урон.

Особенности:
- Может зарезервировать одно действие текущего хода на следующий. Это действие не будет расходовать дополнительных СП.
- Каждая атака в серии, начиная со второй, получает +1 к атаке, до максимума +3. Второй атакой в серии может нанести удар щитом, который наносит сниженный урон d6+3, но дополнительно отнимает 1СП у противника. Третьей атакой в серии может сделать подсечку копьем, которая сбивает противника с ног если он пытался блокировать. Любое уклонение против подсечки успешно. Подсечка стоит 2СП.
- Если противник бьет в блок, валькирия мгновенно контратакует, нанося d6 урона. Накладывает Кровотечение, если на этом ходу валькирия уже наносила урон противнику.
- Уклонение в сторону, противоположную атаке противника, дает доп. атаку на след. ход без траты действия и СП.
- Атака по лежащему противнику наносит дополнительно +4 урона.
- Щит. Атака противника слева не пробивает защиту, блок слева +1. Успешное уклонение противника влево не предоставляет бонус фланкирования.
Инвентарь
SP:4
AP:3

- Копьё
- Меч
- Щит
- Боевая диадема с ДВУМЯ крыльями
- Доспех
- Десяток медных монет
- Неудовлетворённая жажда крови

Одд Потрошитель

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Грязная борьба", сложность выполнения трюка снижена до 5+

Атака 2
Блок 1
Уклонение 2
Урон d12+6
ХП 35 СП 5 Броня 0

Трюки:
- Уловка Локи. Удар/толчок древком секиры. Противник лишается 2СП и 1АП, рейдер получает +2 к след. атаке. Превышение сложности выполнения трюка на 3+ сбивает противника с ног.
- Гнев Одина. Подготовка. Успешно выполнив этот трюк, на след. ход рейдер может осуществить:
1. Ярость Тора. Мощная атака справа, 2d12+6. Игнорирует любую защиту, кроме уклонения влево. -2СП
2. Быстрая атака слева. Обычный урон, -2 к защите уклонением.
3. Уловка Локи против сложности 4+, без шанса провалить трюк даже при критическом провале броска или получении урона.
Особенности:
- Секира. Раскалывание - успешная атака отнимает у противника 1 пункт брони до конца схватки. Нет баланса - базовые атаки в серии, начиная со второго, получают накапливающийся штраф -1, до максимума - 3.
- Успешное уклонение снижает сложность Уловки Локи на 1 в течение след. хода.
- При равенстве проверок трюка рейдер побеждает.
Инвентарь
Шлем с ДВУМЯ рогами
Большой топор
Полосатые штаны и меховые сапоги

Тории Нариоки

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Орочи
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Его все ненавидят. И не зря.
История
Навыки
Атака 3
Блок 0
Уклонение 2
Урон d8+4
ХП 25 СП 4 Броня 1

Трюки:
- Кобра. Подготовка. На след. ход наносит мощный удар d12+6. От атаки сверху нельзя уклониться. Боковые атаки пробивают защиту, если не угадано направление блока.
- Коварство змеи. d6 урона сквозь броню. Противник лишается бонуса к защите уклонением и 1АП на протяжении 1 + шаг превышения сложности трюка раундов.

Особенности:
- Скорость змеи. Успешная базовая атака дает дополнительную атаку на след. ход, без траты действия и СП. Максимально орочи может получить две бесплатные атаки в один ход.
- Совершив уклонение в противоположном атаке противника направлении, получает доп. атаку на след. ход, без траты действия и СП.
- Быстрый выпад, +4 к атаке, урон d8. -2СП.
- Может увеличивать кость урона за счет АП. До d10+5 за 2 АП, до d12+6 за 4 АП. Действует в течение одного хода.
Инвентарь
Катана
Броня
Шлем

Омаемару Ма Шиндеру

Персонаж мертв
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Кенсей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Атака 2
Блок 1
Уклонение 2
Урон: d10
ХП 30 Броня 2

Трюк: Немедленно восстанавливает 2СП.

Особенности класса:
- Мастер меча. Делает два броска на базовую атаку, выбирается наилучший.
- Может уйти в глухую оборону уклонением. В этом случае уклонение будет защищать от всех атак в этот ход.
- Широкий удар слева или справа, +2 к урону, -2 к защите уклонением от этого удара. -2СП.
Инвентарь
4 ап (Восточная гибкость)
4 сп

Стугерон Янссен

Персонаж мертв
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Атака 3
Блок 1
Уклонение 1
Урон: d10
ХП 30 Броня 0

"Грязная борьба", сложность выполнения трюка снижена до 5+

Трюк: На следующем ходу каждый успешный удар снимает 1СП у противника и восстанавливает 1СП берсерку. Действие распространяется и на "Танец войны".

Особенности класса:
- Может тратить оба действия на атаку.
- Каждая атака в серии, начиная со второй, получает +1 к урону, до максимума +3
- Парирование дает бонусную атаку для след. хода, без траты действия и СП.Эта атака открывает серию.
- "Танец войны" - Наносит четыре быстрых удара c одного направления, каждый из которых, если проходит защиту, наносит d4 урона. Удары, начиная со второго, получают -1 к атаке и +1 к урону, эффект суммируется. Не считается серией, не начинает серию. -2СП.
Инвентарь
Шлем с ДВУМЯ рогами и шипом
Большой топор
Меховые плащ, трусы и сапоги
Кинжал
Стальные нагрудник и наручи

Оглаф

Персонаж мертв
Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Атака 2
Блок 2
Уклонение 1
Урон d10
Хп 30 Броня 2

Трюк: Лишает противника 1 СП, получает +2 к атаке и урону в течение следующего хода

Особенности класса:
- Атака с того же направления, что у противника, отменяет атаку противника и автоматически проходит, если результат броска вождя выше. Не работает против неблокируемых атак.
- Может заявить усиленную защиту, наивысший бросок становится броском защиты оружием.
- Парировав атаку противника, лишает его 1 СП и получает +2 к урону следующей атаки
Инвентарь

Митсуруги Саяка

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Есть одна тян
Класс:   Нобуши
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Держит дистанцию. Ну вы понимаете.
История
Жил была девочка Саяка в японской деревушке. Неплохо так жила, поскольку была знатного самурайского роду. Но вот однажды выдали ее замуж за самурая (ну а за кого же еще?). И все бы здорово было, если бы не прискорбное совпадение двух событий, оба из которых вполне себе рядовые для самурайской жизни.

Во-первых муж на свадьбе перебрал сакэ. Ну подумаешь, с кем не бывает. Тем более свадьба.

Во-вторых сегун затребовал мужа к себе. Война началась - тоже дело довольно рядовое.

Но вместе получилось так, что пьяный самурай просто забил на господина и стал бухать дальше. Тогда Саяка, прикинув, что мужу это выльется в сепуку, а ей в нищенское существование, решила сделать финт ушами. Она, одевшись в мужскую одежду, пошла на войну. План был простой - как только представится возможность сказаться больной и удрать обратно к дому. То есть вроде и был самурай, но вот подраться не пришлось.

План неплохой был, но вот у врагов тоже был план. Напали они, значит ночью на лагерь сегуна и порубили много воинов. Самого сегуна едва не от дравкатили по полной программе. Но тут нарисовался самурай Митсуруги и спас командира. Саяку-то в детстве учили таки нагинатой махать. Ну так, на всякий пожарный.

Сегун обрадовался тому, что живой еще и велел самурая наградить именной нагинатой. Самурай же, как и было запланировано "заболел". Растроганный сегун выделил эскорт со своими лучшими воинами, чтобы проводили героя домой на лечение.

Как не пыталась Саяка выкрутиться - ничего не вышло. В общем, приехал наш "самурай" с эскортом домой, а там его уже хоронят. Муженек-то по пьянке свалился в лужу и утоп.

Правда открылась и вылилась в грандиозный скандал. Вот и не осталось нашей Тян ничего другого, как подхватив нагинату, вскочить на коня и делать ноги.
Навыки
Атака 1
Блок 2
Уклонение 2
Урон d10
Хп 30 Броня 0

Трюк: Отталкивает противника, разрывая дистанцию. На следующий ход он должен потратить одно действие на движение, в противном случае он не сможет атаковать. Нобуши получает бонусную атаку в следующий ход, без траты действия и СП.

Особенности класса:
- На следующий ход после разрыва дистанции все удары получают +1 к атаке.
- Каждая вторая успешная атака вызывает Кровотечение. Сложность выполнения Трюка после каждой второй атаки снижается на 1, эффект не суммируется.
- При уклонении назад от верхнего удара и успешном чеке уклонения, разрывает дистанцию. Противник должен потратить одно действие на движение, в противном случае он не сможет атаковать. Этот маневр отменяет все прочие атаки, которые мог нанести противник в этот ход.
- Удар с отходом. Обычная атака, но в случае успеха нобуши разрывает дистанцию. -2СП.
- Находясь на дальней дистанции, противник может парировать атаку нобуши, это автоматически сокращает дистанцию, но не лишает нобуши действия на след. ход.
Инвентарь
* Нагината
* Все остальное

Арато Такеда

Вне игры
Автор:   Erhen
Раса:   Рак
Класс:   Сюгоки
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Жил был жирный вождь самураев, занимался в свободное время сумо и сакэварением. Но однажды решил он, что нужно жирок то порастрясти, а то как-то слишком уж идеальная форма у него - к шару стремится. Взял он свою палицу тогда, и пошёл бить ей лица, и заодно дал обет - больше никаких онигири, суси, сашими и вагаси пока всех не победит.
Навыки
Атака 1
Блок 1
Уклонение 1
Урон: d12
Хп 40 Броня 2
4АП(восточная гибкость)
4СП

Трюк: Оглушение противник теряет 1 СП и получает штраф -2 ко всем действиям на следующий ход.
Трюк 2: Объятья демона. Успех на 8+. В случае успешной проверки возвращает противнику весь урон, полученный сюгоки в течение схватки. В случае неудачи сюгоки на два хода остается без СП.

Особенности класса:
- После успешного удара сложность проверки Трюка "Оглушение" снижается на 1 в течение след. хода.
- Может потратить от 1 до 4 СП, увеличив силу базового удара на d6 за каждый вложенный СП, а также -1 к атаке за каждый вложенный СП. Можно тратить только доступные на момент начала хода СП.
- Чтобы отменить любой из Трюков сюгоки, нужны две успешных атаки или не менее 5 единиц урона от одной атаки (с учетом брони).
Инвентарь
Страшная маска
Доспехи самурая A-класса
Палица самурайская А-класса
Нет ни одного персонажа мастера.