Nocturne: Охотники | Партия


Йедид

Заявка на рассмотрении
Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, не слишком примечательный человек лет тридцати. Темноволос, часто небрит, в бороде проскакивает седина. Тело полнится разнообразными шрамами, а на запястьях есть следы от кандалов, тщательно скрываемые под одеждой.

Характер
Сдержан и скрытен, все добрые чувства остались в прошлом - поре беззаботного юношества, уступив место прагматичности и долгу.
История
Выкрест и слуга святой Инквизиции сейчас, когда то он был сыном язычников, живших в Ламанче. Плод любви дворянина и безродной циркачки, путешествующей с караваном артистов. Он рано познал потери, когда будучи юношей семнадцати лет увидел сожжение матери на костре. Отца он так и не знал, хотя тот несколько раз передавал сыну деньги через своих слуг, находя его все дальше от дома. Похоже родовитого аристократа временами мучала совесть.

Но и Йедид ступил на кривую дорожку, как и его родительница. Он познал традиции и веру своего народа по матери, древних южан старой крови. Все больше он погружался в таинственные ритуалы, пока не перешел грань и не попал в поле зрения Инквизиции. Побег не помог, парня поймали и препроводили в казематы, из которых мало кто выходил. Там он и принял чужую веру, поставив свои умения на службу Инквизиции. Теперь это его работа, местами нелюбимая, но дающая кусок хлеба - с помощью своих талантов разыскивать врагов Церкви.
Навыки
Магия - способность к темным чарам. Оккультист, ведьма, колдун, шаман, "меченый". Дар позволяет подчинять слабых монстров, заключать пакты с темными силами, использовать чары.

(+) Возможность заключать сделки с демонами, вызывать духов, применять заклинания, залечивать раны, оживлять мертвецов.
(--) Большая сила имеет цену - каждое применение магии должно быть оплачено кровью, вашей или чьей-то еще, а быть забитым камнями или сожженным заживо для колдуна проще простого.

Один раз за игру персонаж может сделать автоматически успешным один любой бросок или избежать одной вражеской атаки. Но, потратив эту возможность, второй раз он уже сделать так не сможет и должен будет принять волю Судьбы.

Стрельба вблизи (метательные снаряды, пистолеты)
Быстрый удар (шпага, сабля, меч, кинжал) За второе одноручное оружие (кинжал, шпага, факел) персонаж получает +1 к шансу попадания для основного оружия
Инвентарь
Пистоль (50) - выстрел вблизи, урон 1д6+2, перезарядка 1 ход
Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3
Лечебный эликсир (20) - восстанавливает утраченную жизненную силу, залечивает раны, изгоняет болезни (эффект, однако, далеко не мгновенный).
Темный плащ (10) - повышает шансы скрыться во тьме на +1.
Благодатная Свеча (10) - изготовленная и "намоленная" монахами свечка, свет которой разгоняет тьму, ослабляет действие черной магии и даже сдерживает нечисть.
Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6
Верховая Лошадь (20) - смирная лошадка, малопригодная к битве, но удобная в путешествии, повышает шансы сбежать от врага или догнать его (+1 к таким броскам).

Динара

Заявка на рассмотрении
Автор:   jadwiga
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, глаза карие, тонкие черты лица. Волосы предпочитает носить распущенными, но идя на "дело" завязывает их в хвостик. Чаще всего одевается в яркие платья. В ушах золотые серьги круглой формы.
Характер
Эгоистка чьё сердце открыто и для сострадания.
История
Табор в котором родилась Динара подвергся погрому, и её в возрасте 5 лет подобрали кочующие цыгане из другого табора. Девушка занимается воровством и изображает ведьму-прорицательницу, хотя никакими сверхспособностями не обладает. Кочевая жизнь ей нравится, но глава табора решил задержаться в королевстве Нурланд подольше, по непонятной для неё причине.
Навыки
Ловкие пальцы легко вытаскивают кошельки у зевак, а отмычки помогают вскрывать не очень сложные замки.
Инвентарь
Карты, нож, моток верёвки на всякий случай.

Иван Хмалий

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Иван доволен собой независимо от того, что он делает и насколько хорошо у него получается: он знает, что есть область, зайти в которую способен он один. И в этой области лежит рецепт от любой беды. Пусть и надо заплатить за такой рецепт его полную цену.
История
Хмалии богатством не отличаются. Хотя тратить деньги умеют неплохо. Знатных корней у них почитай, что и нет. А всё равно называются благородными и желающих поспорить мало. Дела у них не идут, да и, как-будто не ведутся. Но как-то семейство всё-таки вертится.
Секрет зарыт внутри семейного дома. Зарыт в самом прямом смысле: небольшая стопка пыльных книг хранится под землёй. Там есть советы на любой случай, прямо как в церковных книгах, только работающие. С молодых лет все члены семьи изучают эти книги, относясь к ним с несвойственным детям уважением. Свободное время каждый проводит так, как хочет: с бутылкой, с друзьями, со шпагами или любым иным образом.
Навыки
Дар: Магия
Инвентарь
Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6
Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6
Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3
Темный плащ (10) - повышает шансы скрыться во тьме на +1
Лечебный эликсир (20) - восстанавливает утраченную жизненную силу, залечивает раны, изгоняет болезни (эффект, однако, далеко не мгновенный)
Лечебный эликсир (20) - восстанавливает утраченную жизненную силу, залечивает раны, изгоняет болезни (эффект, однако, далеко не мгновенный)
Смена одежды (20) - костюм для "маскарада", когда нужно принять другой облик
Верховая Лошадь (20) - смирная лошадка, малопригодная к битве, но удобная в путешествии, повышает шансы сбежать от врага или догнать его (+1 к таким броскам)

Роман Грочовски

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Богач
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Еще молодой и безусый пацан, разодетый в пух и прах.
Характер
Горячая кровь, не менее горячая голова и очень горячее сердце. Стремится к признанию и славе, любой ценой.
История
Сын благородного семейства (благородных по деньгам, новая кровь, столь нелюбимая "истинными" благородными), любимчик маменьки, очень богатой вдовы, и, в связи с этим, ему многое сходит с рук, включая нещадное разбазаривание огромного состояния семейства.

Одним не очень погожим днем Роману пришла странная блажь - дескать, хочу охотником стать. На нечисть. Специально для того, чтобы иметь собственную трофейную комнату, забитую всякими диковинными тварями. Ибо ничто не внушает большего уважения и почета чем шкура оборотня перед камином, убитого собственными руками.
Навыки
Дар
Золото - богатое наследство или торговый капитал. Помещик, торговец, ростовщик, богатый крестьянин. Дар позволяет "покупать" союзников и откупаться от врагов, а также приобретать больше снаряжения.

(+) Большие возможности по закупке экипировки, возможность подкупа нпц, связи среди ремесленников и торговцев.
(--) Многие могут захотеть ограбить вас, высшее общество презирает купцов и торгашей.
Инвентарь
Оружие:
Кнут (20) - длинное оружие, урон 1д6-1 (может быть несмертельным), может использоваться для подсечки или захвата за руку или горло
Мушкет (50) - выстрел издали, урон 1д6+2, перезарядка 1 ход, двуручный.
Пистоль (50) - выстрел вблизи, урон 1д6+2, перезарядка 1 ход

Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3
Экипаж (70) - карета, запряженная парой неказистых лошадок, удобнейшее средство для путешествий на значительные расстояния, при необходимости способен довольно быстро перемещаться.
Слуга (50) - Захар. Личный служка и кучер Романа.
Смена одежды (20) - костюм "богатого нувориша"
Веревка (10) - чтобы связать пленника или спуститься с высоты.
Ловчая сеть (10) - попадание сковывает движения существа величиной с человека или меньше.

Эддрик Джонсон

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Послушник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий худощавый юноша восемнадцати лет. Светлые волосы, зелёные глаза.

Одежда:
Перчатки с обрезанными пальцами, лёгкая котомка через плечо, истоптанные подкованные сапоги с металлическими носами.
Дополнительно:
Вариант 1: Одежда послушника
Поношенный хабит с капюшоном, подпоясанный верёвкой с двумя узлами.
Вариант 2: Одежда простолюдина
Простые штаны и рубаха, поверх которой накинута темная безрукавка.
Характер
Скромный и в меру общительный, иногда задумчивый, мечтательный и не слишком уверенный в своих силах.
По крайней мере, таким его видят окружающие.
Довольно эрудирован, и порой может демонстрировать глубокие познания в самых неожиданных областях.
История
"Я родился на Альбионе, в лесной деревне, в простой крестьянской семье, и был шестым ребёнком по счёту. Сначала, первые три года учился в местной церковно-приходской школе. Затем, по рекомендации священника, родители отдали меня на обучение и воспитание в монастырь Святого Бенедикта. Думаю, это было верное решение, поскольку семья едва сводила концы с концами и родители не могли прокормить себя и восемь голодных ртов. Следующие шесть лет я был послушником в монастыре. По окончании обучения я ещё три года был оруженосцем у инквизитора Северуса Сангвиса, огнём и мечом очищавшего землю от скверны. К сожалению, не так давно мой наставник погиб в неравной схватке с одержимой демонами толпой. Я и сам-то лишь чудом Божьим остался в живых. Теперь же, я ищу надёжных людей, чтобы продолжить дело своего Наставника и заслужить право стать инквизитором".
Навыки
Вера - истинная вера в Бога. Священник, монах, кающийся грешник, юродивый, инквизитор. Дар позволяет изгонять нечисть, разрушать чары, сопротивляться магии, творить чудеса исцеления и воскрешения.

(+) Нечисть боится и ненавидит вас, иную нечисть вы можете изгонять одним лишь словом и жестом, а другие истинно верующие находят в вас оплот и опору, доступны чудеса исцеления и (в редких случаях) даже воскрешения погибших.
(--) На обычных злых или равнодушных людей и диких тварей ваши молитвы не действуют, а совершенные грехи могут отвернуть от вас лик Господа
Инвентарь
Смена одежды (20) - костюм для "маскарада", когда нужно принять другой облик (одна смена одежды у персонажа есть по умолчанию)
Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3
Темный плащ (10) - повышает шансы скрыться во тьме на +1

Факел (10) - медленный удар, урон 1д6-1, поджигает воспламеняющиеся предметы, освещает местность вокруг в течение часа (зажженный факел демаскирует героя)
Дубинка (10) - медленный удар, урон 1д6 (может быть несмертельным)
Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6

Лечебный эликсир (20) - восстанавливает утраченную жизненную силу, залечивает раны, изгоняет болезни (эффект, однако, далеко не мгновенный).

Веревка (10) - чтобы связать пленника или спуститься с высоты.
Ловчая сеть (10) - попадание сковывает движения существа величиной с человека или меньше.

Верховая Лошадь (20) - смирная лошадка, малопригодная к битве, но удобная в путешествии, повышает шансы сбежать от врага или догнать его (+1 к таким броскам).

Диметур Сиберчский

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Святой человек
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История


Диметур родился в маленьком поселке на краю обжитых краев Сиберии. Тундра, вьюга, голод, звери - растили детей похлеще любых родителей, отбирая без второго шанса лишь крепких и смелых. Остальные становились кормом для природы или кого похуже...
Однажды к ним пришла беда в виде священника, оскверненного проклятьем обращения. К сожалению, предупреждать селян он не стал, проповедуя помыслы божьи днем, а осуществляя замыслы дьявольские ночью. И от этого вера в Бога крепла не по дням, а по часам. Люди за пару месяцев научились грамоте, языкам, всем известным молитвам и способам защиты от гнета тьмы. К своему сожалению, и к счастью местных, священников боготворил свое дело, поэтому люди узнали, кто стоял за смертями их близких, искоренив зло на корню. Но совесть и желание нести свет не смогли заставить сиберийцев продолжать тратить свои жизни зазря. На городском совете они решили отряжать молодчиков в мир, дабы те искали лжесвятых, отправляя тех исповедываться непосредственно перед Создателем.
С тех пор и бродит Диметур по свету, благословлением и огнем защищая и очищая свою веру.
Навыки
Вера - истинная вера в Бога. Священник, монах, кающийся грешник, юродивый, инквизитор. Дар позволяет изгонять нечисть, разрушать чары, сопротивляться магии, творить чудеса исцеления и воскрешения.

(+) Нечисть боится и ненавидит вас, иную нечисть вы можете изгонять одним лишь словом и жестом, а другие истинно верующие находят в вас оплот и опору, доступны чудеса исцеления и (в редких случаях) даже воскрешения погибших.
(--) На обычных злых или равнодушных людей и диких тварей ваши молитвы не действуют, а совершенные грехи могут отвернуть от вас лик Господа.
Инвентарь
Освященный Клинок (70) - святая реликвия, оружие, специально выкованное в монастырской кузне и украшенное священными письменами. Аналогичен мечу, сабле или шпаге, но наносит дополнительный урон нечисти. Доступен лишь Верующему.

Дублет (20) - броня 1, прочность 3.

Символ Веры (20) - внешне напоминает египетский крест "анкх" на цепочке или в виде навершия посоха, позволяет держать на расстоянии нечисть и наносить ей серьезный урон ударами. Изначально доступен лишь Верующему.

Святое Писание (50) - чтение молитв наносит серьезный урон всей нечисти поблизости, но требует концентрации на самом чтении. Изначально доступно лишь Верующему.

10 злотых => богачу

Войцех Ижма

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Человек
Класс:   Богач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Жил Войцех жил, да добра наживал, на том и сказке... ан нет, подождите, только начали же.

Мельник, старший сын мельника, хозяин мельницы - самый зажиточный парень на деревне. Войцех всегда любил честный труд, и жена его, с коей они поженились внезапамятные времена - тоже не брезговала. И дети помогали, благо много их было, и братья. Все любили хорошо поработать и хорошо отдохнуть. В церковь ходили, например, а по бабам не ходили. Ну пили, да, но умеренно, больше ели. И вот однажды, когда шумная компания отмечала крестины племянницы в большом каменном доме у мельницы, в дверь постучали.

Мрачный путник попросил впустить его в дом, и радушные хозяева конечно же совершили эту ошибку, усадив его за стол и докучая расспросами и потчуя явствами. И даже уложили его на сеновале.

А незнакомец отплатил злом - наутро он исчез, а от любимой коровы остались лишь кожа да мясо - ни капли крови. Да и ладно бы корова - так ведь и единственную доченьку утащил. Похватали мужики вилы да факелы, и бросились в догонку.
Навыки
Золото - богатое наследство или торговый капитал. Помещик, торговец, ростовщик, богатый крестьянин. Дар позволяет "покупать" союзников и откупаться от врагов, а также приобретать больше снаряжения.

(+) Большие возможности по закупке экипировки, возможность подкупа нпц, связи среди ремесленников и торговцев.
(--) Многие могут захотеть ограбить вас, высшее общество презирает купцов и торгашей.
Инвентарь
Слуга (50) - Богумил, брат
Слуга (50) - Гриша Радько, шурин
Вилы x3 (60)
Факел x3 (30)
Смена одежды (20) - из богача в крестьянина
Верёвка (10)
дублет
Верный пёс - верная сука Айка, охотничья псина. Ластиться чтобы её почесали и любит купаться в коровьем помете, причём часто эти два её желания пытается реализовать одновременно. Зато когда нужно выследить кого-то - ей равных нет. За это и купили её на рынке, ещё в Сильвании.
20 монет - Эддрику, на дублет
20 монет - Каролине на лошадку
10 остаток, на нужды партии и правительства (от Эдрика)

Карл Хансен

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Среднего роста, широкоплечий бугай с угрюмым пропитым лицом. Нос приплюснутый, несколько раз сломанный. Обычно небрит. Предпочитает тяжелые доспехи, в которых кажется еще шире, чем есть.
Характер
Угрюм, молчалив. Молча ест, молча пьет, молча рубит кого-то.
История
По совету отца пошел в солдаты, потому как не был обучен никакому ремеслу. Воевал, не сдох, довольно успешно работал наемником. Нанимался телохранителем к не последним представителям церкви, и со временем ему предложили применить военные навыки не только против людей, но и против чудовищ.
Навыки
Сила - необычайные воинские умения. Солдат, наемник, разбойник, дуэлянт. Дар позволяет лучше атаковать и стойко выдерживать чужие атаки.

(+) Внушительное преимущество в сражениях, высокая живучесть, доступ к военному оружию и экипировке.
(–) Старые раны тела и души могут напомнить о себе в самый неподходящий момент, вас наверняка будут брать на мушку первым, как самого опасного врага.
Инвентарь
Цвайхандер (50) - быстрый удар, урон 1д6+2, двуручный.
Кираса (50) - снижает урон на 2, прочность 6.
Верховая Лошадь (20) - смирная лошадка, малопригодная к битве, но удобная в путешествии, повышает шансы сбежать от врага или догнать его (+1 к таким броскам).
Ручная граната (20) - одноразовое метательное оружие, наносит урон 1д6+4 в радиусе взрыва.
Ловчая сеть (10) - попадание сковывает движения существа величиной с человека или меньше.

Василь Вржевский

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Невысок, худощав телом, но горящ взглядом и роскошен нарядом. В ножнах шпага, конь копытом верный бьет - что еще надо?
Характер
Озорной гуляка, жаждет славы. Сегодня - славы охотника на чудищ.
История
Жизнь в роскоши утомляет и делает слабым. Где, как ни на задворках человеческого мира, можно почувствовать себя истинно живым? Узнать, что значит жить без слуги и исполнения всех капризов?
Вчерашний Василек, любимый младший сын известного отца, сегодня завоюет собственную славу бок о бок с верными друзьями!
Навыки
Власть - дворянский титул или важная должность. Аристократ, офицер, чиновник. Дар позволяет подчинять своей воле простолюдинов и командовать ими, а также поддерживать боевой дух союзников.

(+) Возможность "мобилизовать" простолюдинов, солдат, игнорировать некоторые запреты, право на ношение оружия.
(--) Дворян многие ненавидят, у них часто есть личные враги, а кодекс чести накладывает на вас ряд обременительных ограничений.
Инвентарь
Шпага (50) - быстрый удар, урон 1д6+1.

Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6

Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3

Роскошный костюм (50) - одеяние, достойное благородного человека. Доступно лишь Аристократу и без него он будет получать штрафы на свои социальные взаимодействия.

Темный плащ (10) - повышает шансы скрыться во тьме на +1.

Лукас Штайге

Вне игры
Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Преступник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий широкоплечий мужчина, по обезьяньи длинные руки, что только подчеркивается сутулой осанкой. Правое запястье носит следы сильного ожога. Крупный перебитый нос, из под кустистой черной брови хищным кошачьим блеском сверкает бледно-зеленый глаз. На месте левого глаза зияет темный провал, и вообще левая половина лица перепахана грубыми шрамами, словно по ней прошелся бороной пахарь-лилипут. Уродство немного прикрывают повязка через глаз и густые, черные с проседью бакенбарды. В целом, выглядит он как человек, с которым не хочется встретиться в безлюдной аллее. Если бы кому то понадобилась иллюстрация к слову "головорез", Лукас мог бы послужить идеальной натурой.
Характер
Вполне под стать своей внешности, Лукас груб и невоспитан. Эталон хороших манер для него - высморкаться в свой рукав, а не в ваш.
История
Родился Лукас, скорее всего, в сточной канаве. Потому что детство его прошло в схожих декорациях. Ни имени, ни рода занятий своих родителей он не знает, да его это никогда особо и не интересовало. Ежедневный марафон на выживание среди обитателей городского дна быстро учит мыслить сугубо практично и цинично. Он был таким же как и сверстники ребенком с волчьими глазами, но ему, в отличие от многих, посчастливилось выжить. В юности занимался кражами, затем его посетила светлая мысль - если хозяину дома заблаговременно сунуть нож в пузо, работать становится гораздо проще. Старые воры такого не одобряли, но Лукас был молод и плевать хотел на авторитеты.
Вопросы морали его тем более не трогали, как и страшилки попов. Человека с таким детством сложно напугать мифической преисподней.

К тому моменту, как ему впервые заказали убийство, Лукас уже изрядно испачкал руки и обзавелся дурной репутацией даже по меркам городского криминала. Это было несложно, зато навело бандита на еще один вывод - к чему просто так дырявить терпилу, если кто-то наверняка готов за это заплатить?

Так он сделался наемным убийцей. Работал он, не особо задирая планку - брал количеством. Бакалейщик, изменяющий супруге, или мелкий предприниматель, проболтавшийся кому то из родни о завещании - вот это был его профиль. Оплата не потрясала воображение, но Лукас никогда не стеснялся компенсировать это личным имуществом жертвы.

...Когда ему заказали того дворянчика, он даже обрадовался. Эти аристократы, даже будучи бедными как церковная мышь, часто хранят какие то фамильные ценности. Кому и чем насолил этот тип, неважно. Клиент заказан - клиенту не жить. Все шло как по маслу, до того момента как Лукас потянул скобу арбалета. Он выстрелил почти в упор, через окно. Ночная тень должна была надежно скрыть его от взгляда из освещенной лампой комнаты, но за секунду перед выстрелом он готов был поклястся - клиент его увидел. Подумать на эту тему Лукас уже не успел, потому что дворянчик, рыча медведем, втащил его внутрь. Из глазницы жертвы торчало оперенье арбалетного болта, но это не мешало проклятому аристократу улыбаться. Блестя длинными, белыми иглами клыков.
Так бы и закончилась карьера Лукаса, если б ему под руку не подвернулся та самая масляная лампа. Упырь, объятый пламенем, метался по комнате словно комета, а Лукас успел удрать. Он изрядно обжег руку, да еще вампир на прощанье зацепил его когтями, лишив глаза - но остался жив. Судьба упыря осталась неизвестной - поместье сгорело дотла.

Лукас, истекая кровью, приполз в церковную лечебницу. Эта ночь переломила его жизнь. Ведь если существуют вампиры, дети преисподней, значит существует и сама преиподняя. И Дьявол, и Бог. И вот последнему явно не понравится то что он увидит, когда Лукас предстанет перед Его очами для последнего суда.

Штайге впервые в своей жизни исповедался. И с тех пор завязал с платными убийствами, совершая преступления только во имя высшего блага. Надеясь, что очищая свет божий от адских тварей, он если не искупит свою коллекцию грехов, то хотя бы уравновесит.
Навыки
- Возможность прятаться, ускользать, совершать кражи, устраивать засады.
- Люди часто подозревают вас в преступлениях (зачастую обоснованно), многие ваши дела незаконны и у вас наверняка есть враги, желающие отомстить вам.
Инвентарь
Дублет
Темный плащ
Арбалет
Кинжал и кинжал
Масляная бомба
Фонарь
Лечебный эликсир

Каролина Вуйцик

Вне игры
Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   синий чулок (наука)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Каролина в отличие от большинства женщин «не от мира сего» довольно привлекательна внешне и следит за собой. У нее приятное лицо и фигура, немного располневшее, но крепкое тело. Темные волосы собраны на затылке в сеточку, опрятное платье или мужской костюм (если приходится путешествовать в ненаселенных местах), несколько не слишком дорогих, но со вкусом подобранных украшений. Каролине 37 лет.

Характер
Спокойная, упорная трудяга.
История
Каролина — из захудалого дворянского рода. Настолько захудалого, что отец отдал её замуж за человека незнатного, хотя и с положением. Муж был профессором, старше жены почти на тридцать лет. У супруги обнаружилась тяга к наукам. Может, она бы обнаружилась и ранее, но кто станет обучать девочку такой ерунде? Шитье, образцовое ведение домашнего хозяйства, пение — этому научилась Каролина в родительском доме. А супруг не препятсвовал заниматься тем, что нравится, даже поощрял. Чудак он был, мир его праху. Общество, конечно, не одобряло такой экстравагантности. Профессорские жены смотрели на Каролину, как на ненормальную, мужчины тоже не спешили впускать выскочку в свой круг, однако, к тридцати пяти годам она сделала себе определенное имя, даже скептикам пришлось примолкнуть. К этому времени Каролина серьезно увлеклась природой монстров, благо, материала для исследований оказалось с избытком.
Навыки
Дар

Наука - знания и изобретательство.
Инвентарь
Научный трактат (20) - «Некоторые особенности натуры и духа паскудных чудовищ и обстоятельства, на то влияющие» - современным языком физиология, психология и генетика монстров.


Походная лаборатория (50) -


Митральеза (70) - многозарядный мушкет, может выстрелить до трех раз подряд, но перезарядка занимает 2 хода.


Ловчая сеть (10) -


Верховая Лошадь (20) -
Нет ни одного персонажа мастера.