Star frontier 40k | Партия


Груза

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Орк
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Красотка, каких поискать! Фигуристая, с упругой грудью и крепкой попой - в общем, мечта каждого, что хоть что-то понимает в женской красоте. А кто не понимает - тот эльф обоеполый или просто дурак. Просто посмотри, какие красивые тёмные волосы, собранные в хвост, аккуратные симпатичные клычки и серьги! И это не говоря уже о куртке из псевдокожи поверх бронелифчика и узких обтягивающих брюк из синтоткани, которая только подчёркивает красоту и фигуристость Грузы. Чтобы все завидовали!
Характер
"ДЕВКИ И БАБЫ - САМЫИ СИЛЬНЫИ! РУССА СИЛЬНЕЕ ГОРКИ И МОРКИ, И ОНА БАБА! ЗНАЧИТ, БАБА СИЛЬНЕЕ ДВУХ ОРКОВ! А БАБА-ОРК САМАЯ СИЛЬНА, ПАТАМУЧТА УРУК-ХАЙ САМЫИ СИЛЬНЫИ!"
Проще говоря (хотя куда уж проще) - Груза уверенная оркофеминистка, которая уверена в том, что именно они должны рулить на первый взгляд более сильными пацанами-орками, потому-что они, в отличии от пацанов, больше думают - а значит, умнее. А кто умный - тот и сильный тоже. К тому-же бабы-жрицы рулят пацанами - а это значит, что они сильнее. И для этого вовсе не надо быть урук-босс.
Естественно, Груза старательно избегает перспективы сменить половую ориентацию, поскольку не хочет становиться из сильной - слабой. Ну и конечно она далеко не такая агрессивная, как пацаны - даже немного заботливая. И по отношению к эльфийке - тоже, с восприятием которой всё сложно, конечно. Хотя пока-что та помогает ей не стать пацаном и учит интересным штукам, что хорошо, да и отношение "хозяин-подчинённый" - дело привычное. Разве-что Зера - не орк.
История
У орков есть клан Касмические Волки, да. Они поклоняются ВИЛИКОЙ И МОГУЧИ-ХИТРОЙ РУССЕ, все поголовно умеют драться или хотя-бы делать рубила - даже дефки и бабы - и вообще самые сильные и магучие. Не. САМЫЕ СИЛЬНЫЕ И МАГУЧИЕ! И УМНЫЕ! Во.
И есть Груза. Груза ещё будучи крутлингом впитала веру в ВИЛИКУЮ ЛЕМАН РУСС, которая выбила зубы и перепила Горку и Морку. Или Горку и Морку. Хотя Груза уверена, что она сначала перепила, а потом и выбила зубы и Горке и Морке. Патамучта она ВИЛИКАЯ И МОГУЧИ-ХИТРАЯ! Из чего следовал следующий вывод - если человеческая женщина уделала двух орочьих богов, то и оркесса тоже их уделает. А значит и рулить всеми урук-хай должны оркессы. Всё это выливалось в отдельное течение леманизма, которое называли просто "совсем-леманизм". И естественно, это крайне феминистское движение находилось в состоянии постоянного обновления и ухода-возвращения оркесс, которые прорывались в руководство, и в силу физиологии становились орками. Естественно, другие Касмические Волки не очень одобряли эту смену пола.
Впрочем Грузе достало ума понимать, чем грозит для неё попытки захватить власть, и она предпочла найти другой способ - быть не просто очередной левой рукой, с которой совещаются - а прямо советовать своему партнёру, что ему делать. Чтобы тот поменьше включал мозги, пока Груза думает за него. Это даже какое-то время получалось, пока Злые Самоеды не устроили очередной свой пиратский налёт, и не захватили Грузу в рабство. Правда, именно у них она пробыла не так долго, быстро оказавшись проданной какой-то эльфийке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Парсак `Свин` Дуджит

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Если вы видите амбала ростом в два метра и с большущим пузом - это с большой вероятностью именно Парсак.


Кстати, респиратор он снимает редко - такая вот привычка.

Характер
Хмурая туча большую часть времени. Общается хмыками и жестами... чаще всего. Впрочем, может и болтать. По делу.
Несмотря на то, что частенько выставляет себя глупцом, таковым не может быть - иначе до своих сорока с чем-то (читай - до старости) не дожил бы. И не мог бы так хорошо конструировать всякое-разное (хотя большая часть инженеров не-орков рыдает при виде "поделок").
Респиратор снимает крайне редко - исключительно по необходимости.
Заинтересован исключительно в материальной выгоде и собственном выживании. Наверное. Если бы это было правдой, то он не поперся бы на поиски... кое-чего. Да и немногочисленные товарищи и друзья могут всегда на него рассчитывать.
Хозяин своего слова - в том смысле, что если дал - держит.
История
Планета Бавальдас раньше была вполне комфортным местом. Сильно технологичном, конечно, но куски сезонно-зеленого сохранились, да и экологи по чуть-чуть проталкивали свое... где-то пару-тройку веков назад. Ныне это - большой постъядерный мир, переживший много чего. Кажется, какой-то реактор рванул... Или начался междусобойчик с ядерным оружием. Судьба местечковых миров никому не интересна. что бы там остроухие и прочие "сочувствующие" не говорили.
Хотя... были архивы. Кажется, это была чья-то гениальная диверсия. И чей-то эксперимент. Ну и роботы - куда ж без них-то? Впрочем, на час "Ч" были запасены бункеры, ну и рвануло куда круче, чем планировалось... так что этот мир оказался не нужен.
Впрочем, со временем люди вылезли из бункеров, кто-то рискнул прилететь и человечество на этой планете начало все сначала. Почти - до каменного века дело не дошло... так, кое-где.
Парсак не был рейдером с рождения/детства. Он родился в поселении-Осколке (из-за сохранившихся данных), вкалывал, строил... ох, давно это все было. Ну и с оружием в руках оборонялся... Впрочем, он же стал причиной гибели родного поселения. Точнее, активировал самоликвидатор, чтобы кое-что не досталось Армии Зеленого Орла... эту орду планетарного размаха (почти... "Зеленый Орел" - это еще и корабль пиратов...) Дальше только скитания и сомнительная слава. Спустя какое-то время Парсак прибился к одной банде, как "механик" - ремонтировал много что... ну и как-то задержался там надолго. До самого её конца - тогда немногие выжили, а он сам провалялся в горячке целую неделю. Все же выкарабкался - и продолжил выживать.
Через пару лет умудрился сторговаться с одним владельцем корабля, что его возьмут с собой... да, незаконные дела, ну да не привыкать. Почти. Работорговлю Парсак ненавидел. И после того, как узнал об одной сомнительной сделочке... тот безвестный капитан куда-то пропал. Бывает.
Механики везде нужны. Да и наемники могут урвать свое, если решат зарабатывать именно так - что ж, "Свин" сумел прижиться и в космосе. Повидал всякое. Разучился удивляться... и нарвался на очень интересное дельце. Ну да, координаты, чертежи... вот только тот ученый разболтал о том. что там какая-то система вроде ГЭК (Генератора эдемских кущ), только в разы лучше, как и всё от предтечей. И вот тут ...
Каким нужно быть дураком, чтобы рискнуть всем, чтобы наложить на неё свою лапу, желая опередить целое государство, а потом дотащиться с ней на свою еле дышащую родину? Парсак оказался именно таким... в общем, координат заказчик так и не узнал.
Оставалось только найти команду авантюристов, которые рискнут сорвать куш (а потом, скорей всего, как-то и от них избавиться... впрочем, может найтись что-то еще?), но дальнейшее развитие событий было совсем незапланированным...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зератуэль Инкаэндиум

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Представительница эльдар ростом гдето на пол головы выше среднего человека, к чему зачастую добавляется еще несколько сантиметров за счет каблуков и высокого хвоста из волос. Зератуэль в общемто не первая красавица из эльдар, но довольно симпатичная, обрадательница серебристо-снежных волос, бело-светло серой кожи, при этом без ощущения "нездоровости", и весьма подтянутого телосложения. Да, эльфийки обычно весьма реплохо сложены, но у Зеры под кожей буквально словно стальные канаты.
Зачастую она носит доспехи храмовницы Кхорна, психосиловая броня-экзоселет, и пусть вас не смущает "юбка" в пол. Она весьма прочная и не сковывает движений.
Если же застать её без одежды, то на теле девушки можно увидеть вытатуирован символ Шакурасского храма Кхорна. И другие менее узнаваемые символы, часть из которых на самом деле сделаны просто для красоты и смысловой нагрузки не несут.
Характер
Зератуэль не совсем правильный тёмный эльдар поклоняющаяся Кхорну. Точнее не совсем "правильный". Да она воинственная и высокомерная, она может бросатся угрозами и насмешками. Но ей не свойственны кровожадность ради кровожадности. Зера не любит применять силу "впустую", аргументируя это высокомерным и заносчивым "недостойны того чтобы руки марать", но к этому высокомерию примешивается и нотка мягкосердечности. Особенно это видно в её отношении к рабам, к которым она относится не столько как к мебели, сколько как "младшим по званию", ведь именно такие порядки царили в храме. Каждый послушник и послушница это будущий храмовник. В целом, пожалуй проще всего охарактеризовать именно как "тёмного тамплиера", она скорее всего будет там где нужно мастерство боя и пройдет мимо где оно не нужно.
История
Шакурасский Доминионат. Если вы хотите побывать в одном из самых больших храмов кхорна как турист и вернутся обратно - вам имено сюда. Классическая темноэльдарская архитектура и крупнейший базар, куда свозят свою добычу дечятки и сотни пиратских банд. Оружие, наркотики, рабы, наемники, и куча разной экзотики здесь иной раз продается на развес. Крупнейшие оптовики и контрабандисты закупаются именно здесь. И при этом здесь безопасно! Еще бы, уже одного факта что практически все здешние эльдар кхорниты - хватает чтобы никто и не думал провоцировать насилие.
А ведь еще несколько векоа назад Шакурасс считался адским котлом, куда можно было сунутся лишь потеряв инстинкт самосохранения. Кровь буквально лилась по улицам в древнем законе "что убил то твое". Дуэли, войны доменов, убийства наполняли каждый уголок. Пока не появилась она.
Адун, пророчица Кхорна. Она смогла навести порядок на планете и в ближайшей округе. Со своими врагами, теми кто стоял у неё на пути, Адун расправлялась по разному. Ктото был убит, или побежден на дули, ктото порабощен, а некоторые оказались публично униженными, включая связывание и использование как сексуальной игрушки или изнасилование посторонними предмутами. Она достигла звания Архонта, никто не смел перечить Адун, и тогда она авторитарно переработала правила принятые доминионами. Убедившись же что все поняли что нужнт делать, собрала "Золотой Флот Смерти" и отправилось в великий поход в неизвестные сектора глактики, нести слово Кхорна. Пригрозив вернутся если снова начнут безобразничать на Шакурассе, она также предложила всем служителям Кхорна присоединится к ней, достаточно приподнести 666 черепов как доказательство силы в храм и высшие храмовники сообщат как присоединится ко флоту.

Зера застала восхождение Адун пока была еще ребенком-рабыней. И она была ею восхищена, такая сила, такая мощь и уверенность в себе. Настоящее воплощение Кхорна! И ведь ей повезло быть прихрамовой рабыней, потому она могла с детсва учится у прекрасных воинов. В перерывах от молитв и хозяйственных работ конечно.
И она трудилась. Начищала доспехи до блеска, вычищала храм от малейших следов пыли ночами, готовила еду и боевые наркотики для тамплиеров. Старательно училась боевым искуствам и тайком (она так думала) изучала боевую псионику. И в конце-концов храм одарил её за служение. Ей предложили пройти проверку тамплиера с помощью "первой охоты", с тем она успешно справилась, заслужив личную келью, броню, ебольшую шхуну и право зватся свободной эльфийкой. Получив заодно "подъемных" на первого раба Зера отправилась собирать свои 666 черепов. А желая не ударить в грязь лицом перед своим кумиром она хотела собирать то что продемонстрирует её силу и что будет не стыдно сложить под троном черепов Кхорна!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азалия Асамарум

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Темный эльф
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Всё, о чём вы только мечтали и что видели в эротических фантазиях про темнокожих эльфиек. Азалия - идеальное воплощение ваших грёз. Ростом она немногим выше средней человеческой женщины, только вы ей об этом не говорите - Аза терпеть не может сравнений с мон-кей. Фигура её сложена, по всем критериям женской красоты, в песочные часы: крутые бёдра перетекают в тонкую талию, а над всем этим гордо высятся две вершины эволюции, чьи наивысшие пики едва прикрыты тонкой тканью платья там, где оно пытается что-то скрыть в гористой местности. Нежная светло-коричневая кожа прекрасно контрастирует с роскошными белоснежными волосами длиной до бёдер, стянутыми в нижней части в густой и пышный хвост. Алые с золотом глаза смотрят на вас в зависимости от настроения Азалии или с внимательным любопытством, или со страстным вожделением, или с высокомерным снисхождением.
Предпочитает максимально открытую, женственную одежду. Причём степень закрытости должна быть такой, чтобы воображение окружающих самцов и самок распалялось больше, чем если бы на ней совсем не было одежды. Чётко различает грань между «сексуально одета» и «сексуально раздета». Походка плавная, ненавязчиво дразнящая, от бедра, заставляюшая ткань юбки оголять ножки и бёдра до той степени, когда воображение может само дорисовать недостающие детали.
В общем, всем своим сексуальным и независимым видом Азалия говорит: «Я та, с кем ты хочешь возлечь, но тот/та ли ты, с кем Я хочу возлечь?»
Характер
Как уже было сказано, терпеть не может, когда её - в любом аспекте - сравнивают с мон-кей. Впрочем, это справедливо не только по отношению к людям, но и к некоторым другим расам. Внимательный наблюдатель заметит, что подобное неприятие у Азалии распространяется на расы с выраженным гендерным диморфизмом, в то время как сравнение с орками или теми же лессианками волнует её в куда меньшей степени. Однако, всё вышеуказанное не значит, что эльфийка так же негативно относится и к самим представителям этих рас. Просто... не сравнивайте её с ними! Вот и всё.
Азалия - особа не то, чтобы очень высокомерная... не больше, чем другие эльдар. Более того, она может быть очень даже милой с теми, кто по какой-то причине называется её союзниками, товарищами, друзьями, ну... и больше чем друзьями. Также она мила с рабами, если рабы исполнительные, послушные и... милые. Хотя других у неё и не бывало. Аза весьма разборчива в выборе товара и всегда берёт только тех рабов или рабынь, которые ей понравились.
Добиться её расположения достаточно легко, но зависит от того, кто вы есть и какого уровня отношений добиваетесь. Простых союзнических? Докажите делом, что вы надёжны. Дружеских? Спасите ей разок жизнь или иначе покажите, что вы тот, кому можно подставить спину. Хотите согреть её постель? А вот тут загвоздка. Вы должны быть достаточно круты, чтобы она обратила на вас свой пламенеющий взор. Или же милы настолько, чтобы она хотела вас заполучить в свой гарем.
Да, именно гарем. Азалия собирает гарем. Без оглядки на гендер тех, кто там окажется. Крутые мальчики, милые девочки. Крутые девочки, милые мальчики. Гендер для неё вообще значения не имеет. Чему вы удивляетесь? Она честно предупреждает пытающихся залезть ей под юбку, что родилась и выросла на Вавилоне, среди высоких эльдар.
История
Вообще-то она с рождения Азаэль, но с лёгкой подачи госпожи позднее, уже подростком, стала Азалией. Родители её были тёмными эльдар, но судьба каким-то неведомым образом занесла их на Вавилон, где они оставались сравнительно недолгое по эльфийским меркам время. Там и родилась наша темнокожая высокая (тогда ещё) эльфийка, и воспитывалась в соответствии с традициями этого гордого народа. Позднее, по известной только родителям причине, они мигрировали обратно на свою историческую родину, где вместе с Азой стали рабами одного из демиев.
Новая госпожа была весьма странной особой. Так, она не признавала международную трудцатичную систему счисления и в своём домене использовала исключительно устаревшую десятичную. Она не разрешала использование твёрдых и мягких знаков в готике. Она коверкала истинно эльфийские слова на свой лад - так Азаэль стала Азалией, когда госпожа сравнила её с прекрасным цветком. Надо ли говорить, что мировоззрение хозяйки, замечательно относившейся к Азе, сказалось на её собственном? Да, Азалия жила по десятичной системе, воротила нос от трудцатичной и не использовала всякие «левые» знаки в готике.
Азочку любили и много баловали, ведь она была очень миленькой. Ей позволялись многие вольности, она была хозяйской любимицей, поэтому имела много, много больше, чем иная свободная эльфийка. Только лучшие игрушки. Самые лучшие наряды по моде. Самый изысканный рабский ошейник с вкраплениями драгоценных камней. Самые полезные книги, кроме явно запрещённых для рабов. Её даже обучали космонавигации. Эгей, каждая эльфийка мечтала бы жить такой жизнью!
Весь мир круто перевернулся, когда на круизный лайнер, на котором совершала путешествие хозяйка вместе с Азалией, напали пираты и захватили хозяйку и Азалию в плен. Это были проклятые мон-кей с богом забытой планетки - Аза даже не уверена, входила ли та в одно из крупных людских образований вроде Тортурги. Хозяйку пираты быстро продали, а Аза им приглянулась, и какое-то время эльфийка была их игрушкой, потом подросла в статусе и её поставили служить в пиратском баре официанткой, которую не прочь был полапать каждый пират, даже зная, что она росла среди высоких эльдар.


Эльфийка была достаточно умна, чтобы стремиться к лучшей жизни. Она строила из себя невинную милашку ровно до той поры, пока не представился случай свалить с пиратской базы, захватив один из кораблей и раскурочив к херам оставшиеся, чтобы пираты сразу же не бросились в погоню. Разумеется, бежала не одна, а с несколькими другими рабами - им повезло, что Азалия была сведуща в космонавигации. Вот так она стала пираткой.
Мысль вернуться в родной домен была самой первой, но в отсутствие хозяйки Азалия не знала, что её там ждёт. Беглецы разбежались кто куда, Аза же решила собрать свою команду и отыскать проданную госпожу, которую искренне любила. А по пути собрать свой гарем, чтобы затем подарить его (вместе с кораблём и собой) найденной хозяйке в качестве извинения за столь долгие поиски.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алмаз

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Гем
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Алмазные волосы, алмазные глаза, чистая светлая улыбка и ясный взор. Алмаз никогда не заботилась о том, чтобы быть объектом восхищения. Она просто была красивой - такой, какой и должен быть любой гем, занятый частым общением с представителями других видов. Такой, чтобы вызывать их даже уважение и внимание - даже бессознательное. Такой, чтобы одной своей улыбкой прекращать любые конфликты и споры. Одежда была лишь частью этого образа - в меру открытая, больше похожая на одежду эстрадной звезды, немногочисленные экстравагантные украшения, среди которых скрывалась компактная и дорогостоящая техника связи. Чистый и ясный голос - способный легко переходить от негромкого тона к звучному и проникновенному. Хрупкая и тонкая на вид фигурка - пусть даже в рукопашную может смять как консервную банку небольшой танк.
Характер
В настоящее время девушка явно испытывает проблемы с общением, которые с заметным трудом пытается перебороть. Она не всегда адекватно реагирует на любую внешнюю опасность. Даже минимальная степень агрессии может самопроизвольно вызвать у нее приступ "ударно-миротворческой терапии", которая в зависимости от степени сопротивления может дойти до нанесения некоторых увечий пострадавшему. В этом случае, после приступа на нее может напасть другой приступ - уже панического оказания помощи пострадавшему, причем неважно, насколько враждебно он был настроен до "терапии". В случае же, если в процессе лечения "больной" начнет снова проявлять враждебность, цикл может повторится - до тех пор, пока он не сможет жаловаться вовсе.
В остальное время Алмаз обычно добра и крайне активно-любознательна. Ей хватает такта не лезть в явно чужой разговор без особой причины, однако случайно оброненная в пространство фраза обязательно будет переспрошена, а оставленная на видном месте записка - прочитана. Свободное время она предпочитает проводить в компании, неважно кого - посему нередко становится источником как ценных находок, так и проблем. Весьма забывчиво-запаслива - вполне может утянуть что-то очевидно бесхозное и забыть, зачем взяла.
История
Самая младшая сестра одного из весьма древних родов, специализирующихся на ксенодипломатии в отношении особо агрессивных и упрямо противостоящих миротворческим усилиям планет минорных видов.
Длительное время курировала систему в границах Империума - огромную космическую станцию-хабитат, расположенную над весьма недружелюбной, но богатой ресурами планетой Стигма-16. По совпадению, это была колония весьма агрессивных и ксенофобных примитивов, только начавших выходить в ранний космический век. Алмаз всячески старалась расположить отношения к взаимной выгоде, проведя длительную и кропотливую работу по уговорам представителей Империума не сводить все к истреблению.
Ей почти удалось заключить между ними официальный вассальный пакт, но аккурат перед самым подписанием группа ксенофанатиков угнала шахтерский транспорт с заложниками и направила его к станции, требуя от людей "убраться из их системы". Девушка продемонстрировала почти сверхъестественные способности убеждения, пытаясь свести дело к миру. Уговорила (как ей показалось) фанатиков сдаться - и уговорила представителей Империума не уничтожать транспорт, открыв заградительную линию и позволив транспорту подойти к станции. Это оказалось фатальной ошибкой - транспорт оказался загружен мощной взрывчаткой, а фанатики оказались самоубийцами, с радостью пожертвовавшими своими жизнями во имя смерти тысяч обитавших на станции людей. Но самое страшное было впереди. В отместку, люди устроили на планете настоящий геноцид, заливая атмосферу убийственными для примитивов составами.
Алмаз оказалась с позором изгнана с территории людей - впрочем, она была совершенно не против, после таких событий едва не сойдя с ума. В шоковом состоянии она вернулась на родную планету, но вскоре улетела оттуда куда глаза глядят. До сих пор она не вполне отдает отчет всем своим действиям, странствуя по галактике и ища сама не зная чего.
У Алмаз ровные отношения с религиями - со всеми сразу, которые она считает крайне важными для дипломатических действий. Она немало прочитала о каждой из них, и теперь не очень то может выбрать из них ни одну, которая была бы "более предпочтительной". Можно сказать, что она верит всем сразу - хотя при этом нельзя сказать, что хоть в одну из них верует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асссшшери aka Семёрка

Персонаж мертв
Автор:   Desutorakuta
Раса:   Бульбар
Класс:   Специалист Public Relations
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Ассшшшери. Ты можешшшь называть Ассшшери, "Булбар", "Фффлоран", "Сссепти", "Вы" или "Ты". Ессли ты будешшь называть Ассшери по другому поссле трёх предупрежжждений, Асссшшшери, вероятно, пересстанет ссчитать тебя раззззумным. Это вызззовет посследссствия.

Асссшшери - Бульбар-ссссхиттао женссского фффенотипа. Кора ссссалатовая, сссс лаймом. Лисссства ярко-ззззелёная, плотная, крупная. На голове Ассшшшшери - алый цветок со сссслабым ззззапахом. Сссейчассс. Глазззза чёрные, безззз пигментных пятен. Ассшшшери носссит человечесссскую одежжжжду ЮНЯШШШКО-Лаборатори. Это троффей.

Бульбар сссмотрит на тебя и выражает уважжжение, равенссство, и, немного, что ты - еда.

Характер
Бульбар редко увидишь на сслужжбе: бульбар ххорошшо прячется, когда ссерьёзен. Он тиххх, незззаметеннн и сссовсем не пааахнет. Но когда вокруг весселье ты будешшшь жжжелать не видеееть и не сслышать Ассшшшерри. Умеет весселитссся.

Ассшшшери не говорит чассто. Говорит когда нужжно. Делает не говоря. Яззык дел понятный. Язык звуков людей - запутанный. Но Ассшшшери хорошшшшо ссслушает.

Асссшшшери не зззнает, что такое врааг. У бульбар есссть друг и ессть еда. Друг не друг когда - он еда.
История
Всход-цикл и начало побег-цикла Асссшшшеери росла в молодом мире асссххха-гарда. В ассххххааа-гарда было много Криссмахх и Эвкаанна, но совсем мало сссиххттао. И ссовсем небыло сссиххттао-сссахитта. Ассшшшери и нескольких других побегов-ссиххтао отправили в капсуле в Армагеттон-форджа для дальнейшего росста. Капсулу перехватили дреней-пираты.

Пираты везли много много разных разумных. Но ростки-бульбары попали в отсек с малоразумными или вовсе неразумными. Дреней заставляли не есть двуглазых мальков. Заставляли сидеть в одном месте и есть камни. Заставляли не охотится. Ассшеериии не любит когда заставляют. И думает, что среди дреней мало разумных.

Отсек малоразумных почти целиком купили волонтёры ЮНЯШКО, и до конца россссток-цикла Ассшеррии провела в Академии-Культуры-под-эгидой-ЮНЯШКО. Ассшери жила в одной комнате с аджитом-глитчем. От него ассшшерри научилась считать тру-фолсс ссспоссобом, в пределах ъ000 разрядов - без бумаги и калькулятора. За что и получила прозвище Семёрка.

К созреванию Ассшшерии получила звание контактёр-бакалавр. А так же отправили на ъ цикл в Армагеттон-форджа. Потому что кроме Бульбаров на Армагеттон-форджа хорошо себя чувствовали только невкусные аджиты. На этой планете у Ассшари в ъ раз вызрел плод. Когда его сорвали и отправили на хорошую гарда-планету, контракт с Юняшко закончился, и ассшеррии приглассили на почтово-грузовой корабль "Солар квин 3" на должность контактёра. Ассшшшери согласилась и с тех пор летает на разных кораблях с разными разумными.

На данный моент Ассшерри готова отрастить плод в ъ00 раз.

Во время обучения в Академии-Культуры-под-эгидой-ЮНЯШКО Ассшерри просслушала курсс по расспространёным религиям и прониклассь идеями Ктулхизма, как наиболее (на её взгляд) объективного и бесприсстрастного верования. Так же уважает четвёрку ликов Мортариона, за идейность и последовательность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.