Гильдия колдунов. Reborn | Партия


Ra

В игре
Автор:   Eugen
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
гоблин в синей мантии и в остроконечном колпаке с изображением звездного неба
Характер
Вспыльчивый но отходчивый
История
Навыки
Колдовство Заклинаний, Проклятий, и ещё много разной фигни типа вызова дождечка в четверг :)
Инвентарь
Толстая магическая книга
парачка засушенных крыс, много разных инградиентов типа волшебных корешков

Лили

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девочка лет 10, рост 151 см, вес 39 кг. Прическа: волосы светло русые по плечи, растрепанные. Глаза: зеленные с крапинками черного (темно коричневого цвета), глаза большие. Губы тонкие. На правой руке ниже локтя шрам от укуса собаки. Худенькая, нескладная, родимое пятно на шее (еле незаметное) сутулится
Характер
вспыльчивая, уж если пороховая бочка взорвется, выскажет все что думает, а там уж будь что будет. Легко обижается. Молчаливая, по крайней мере с теми кого не знает. Любопытная как тысяча кошек. Привычка бормотать себе что-то под нос.
История
Полуэльфиечка росла в семье друзей родителей. Своих родителей она не помнит а на расспросы где они и куда пропали и куда вернуться тетя Агрипина умело переводила разговор в другое русло. Но Она рассказывала и как встретились они, а какими они были. Так что воображение девочки рисовали красивое лицо матери, и прекрасные черты лица эльфа отца, внешность, повадки, улыбки. После смерти Агрипины, ее муж (толстый, как бочка, противный и ужасный) женился на такой же скряге и корге.. Вот что не укладывалось в голове девочки КАК де’Расальон могла выйти за такое чудо замуж! Несколько месяцев сор и стычек и дядя Марк отвез девчонку в «Приют имени святой Миробеллы». Терпя обиды по поводу что у нее грязная кровь, Лилия познала что такое ненависть, она ненавидела тех кто смел говорить гадкие вещи про ее родителей! Часто сидела на чердаке, якобы за «дело», на самом деле деректрисса стерва. Но не все так плохо было! Рафаэль паренек который был старше нее, помогал ей в нелегкое для нее врем, защищал, смешил и с упоением рассказывал что он сделает с деректрисой или же очередную шуточку в кабинете. Слухи распространяются быстро, Лилия узнала что ее собираються отдать в какой-то там монастырь! Рафаэль посоветовал ей бежать. Сделать, а потом подумать! Так что не долго думая захватила свои пожитки и ночью по крыше и по стене удрала в город. Дальше уличная жизнь первые попытки воровать, первые попытки взлома замков побеги от стражей и так далее. Нашлись и те люди которые и стали учить ее правда у них были и свои цели, некоторую часть от так сказать прибыли она отдавала им. Как-то ночью она украла у какого-то господина медальон с паучком. Описав господина знаком ей посоветовали бежать из города. Так что теперь она странствует ищет кому бы продать медальон.
Навыки
(1) воровство – ну улица, ну плохая кОмпания. (2) блеф – надо же как-то выкручиваться? (3) «Щенячьи глазки» - страшный метод! Очень страшный! Как посмотрит такими глазками а ж страшно отказать. Взгляд умоляющий просящий и печальный, бровки домиком вперед не много нижняя губка и вид, что вот-вот заплачет. (4) взлом замков не профи, но замочки взламывает скорее из-за любопытства.
Инвентарь
Как говориться: «все свое ношу с собой». Одежда: (1) курточка – из толстого материала, серая с тремя карманами, один из которых потайной, ну так курточка не новенькая. (2) Рубашка – кода-то была белого цвета, но теперь на ней несколько пятен, пара заплаток. (3) Штаны – тоже серого цвета потертые с заплатками, самая большая на правом колене, штаны короткие еле достают до щиколоток. (4) Вместо ремня использует веревку обычную. (5) Плащ блекло зеленого цвета, даже великоватый для нее, так что она к подолу плаща пришила петельки и пуговицы на определенной высоте (получается, что когда она «застегивает» плащ, то он ей в пору, а когда «расстегивает», то можно укрываться как одеялом). Другое: (1) Мишка – мягкая игрушка 30 см в высоту, правда без правого ха и немного грязненький. (2) украденный медальон в виде паука размером с детскую ладошку и с рубинами на брюхе. (3) фляга с водой. (4) небольшая сумка через плечо.

Арантир

В игре
Автор:   RS_Guardian
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Широкоплечий, под два метра ростом Арантир воплощал в себе все представления людей о внешности паладинов. Нездорово белая кожа на удивление хорошо сочеталась с длинными, до плеч, жёлтыми волосами, впрочем волосы на лице (свидетельствовавшие как минимум о двухнедельной небритости) имели более тёмный цвет. В глазах горел зловещий огонёк, совершенно не сочетавшийся с характером паладина.
Характер
Характер впрочем тоже был весьма неоднозначен: ещё с детства Арантир поклялся отдать свою жизнь служению добру, коим безусловно являлась борьба со злом. В пятнадцать лет Арантир, едва закончив школу, поступил на дальнейшее обучение в паладинский орден, где (вот неожиданность) и стал паладином, а в двадцать отправился путешествовать, неся людям добро и искореняя зло. К этому времени о последнем в голове Арантира сформировалось весьма интересное мнение: главным злом, мешающим людям стать счастливыми, Арантир признал деньги и именно от них в первую очередь он вознамерился людей избавить.
История
После нескольких лет скитаний и помощи людям в борьбе со злом, Арантир вышел к очередной цели: высокопоставленному корумпированному чиновнику, который жил на роскошной вилле недалеко от города. Ночью Арантир пробрался на виллу и начал помогать чиновнику вернуться на путь добра и увидеть истинные ценности мира, когда на него напали охранники. Они не слушали проповедей Арантира на тему добра, а сразу обнажили оружие и бросились на него, с боем Арантир прорвался к очередной комнате, выхода из которой небыло, но в углу комнаты он заметил странное свечение, а приглядевшись понял, что это закрывающийся портал. Выбора небыло - Арантир бросился к порталу и прыгнул в него, когда тот закрылся за его спиной.
Навыки
Определение добра
Молитва
Незаметная кража
Инвентарь
Латный адамантитовый доспех украшенный платиной и бриллиантами
Двуручный позолоченный меч
Рюкзак награбленного

Зак

В игре
Автор:   Антарель
Раса:   Человек
Класс:   Хамелеон
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинный, худой парень. Неприметные черты лица, светло-пепельные волосы. Нескладная фигура, но и уродливым не назовешь.
Характер
Хитрый, пронырливый и очень любопытный.
История
Зак был обычным парнем, неудачником, но однажды судьба свела его с ученным, который изобрел эликсир невидимости. Стащив его и выпив, Зак получил возможность становиться невидимым когда захочет. С этих пор он стал богат и известен, эта возможность жутко испортила его характер - он стал просто невыносимым. Но однажды, прогуливаясь по городу он натолкнулся на того ученного, что изобрел эликсир. В старой обиде он шарахнул Зака по голове и очнулся незадачливый вор уже в Междумирьи.
Навыки
Невидимость
Инвентарь
Старые потертые джинсы и белая майка. Пачка сигарет в одном кармане, зажигалка в другом.

Atras Reinmore

В игре
Автор:   Atras Reinmore
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек лет 25, черные волосы др плеч зачесанные назад., Черная майка на выпуск с короткими рукавами и надписью на спине Metal Forever, а на груди нарисован огромный молот, покрытый людом, Черная кожанная куртка с вышивками ввиде красного дракона на спине, джинсы штанины поверх ботинок, черные крепкие ботинки, пояс с металлической бляхой ввиде серпа и молота. Завершают композицию черные кожаные перчатки без пальцев и черные очки висящие на поясе. За спиной черная электро гитара обшитая стальными листами (используется, как оружие так и для исполнения ацких мелодий)
Характер
Несдержанный характер парня и его неопределенность делают из него человека случая или даже дня если не минуты... Тот факт, что он попал в какую то дыру из его мира ничуть его не испугал, а наоборот добил и до того убитый мозг гитариста. Привыкший расчищать тропу среди фанатов, своей гитарой и считая, что его музыка это божественный дар который воплощается в звуках... Он будет долбиться об стену доказывая это остальным. Хотя после четвертого удара наверняка отрубится.
История
Атрас Reinmore это псевдоним, который парень взял себе, после того, как попал в другой мир, он так подумал раз новый мир, может и жизнь будет новая. Настояшее имя у парня Сергей Сергей Лазарев, он как не странно с нашего мира, который увы обделен магией в ее истинном проявлении, но однажды на выступлении его группы "Atrum Rete" его гитару замкнуло, так и не понятно, что за смещение произошло в слоях мира, но оказался парень в странно месте, как позже он узнает Междумирье. Из за недавних событий баланс сил в междумирье пошатнулся и произошел немалый сумбур из за чего парень оказался в некой башне, которая представляла собой огромный лифт с возможностью выхода в разные слои т.е. без проблем можно посещать самые разнообразные миры. Вот он и стоит в непонятках на одном из этажей этой башне пытаясь врубиться в очередные глюки.
Навыки
Метал, Рок, вообщем Альтернатива в разных мирах по разному но звуки которые он извергает из своей гитары способны воодушевить кого угодно или сделать сильнее, ловче, быстрее и наверное не из за качества музыки, а из за того, что его вера в свою божественность насыщает эту самую музыку магией
Звуковая волна - Эта взрывная волна от звука низших частот усиленных магией, сносит всех с ног...
Землятресение - Удар гитарой по земле (опять таки без магии не обошлось) и земле в радиусе слышимости начинает трясти от дребезжания гитары
И вообще магия звука в совокупе с использованием этого страшного инструмента, как оружия есть непревзойденный стиль этого маталиста Барда из нашего времени
Инвентарь
Электро Гитара, в его мире, конечно питаться должна от электричества, в мире насыщеном магией ей вполне хватает эфира, что бы звучать на всю 1000%
Одежда
Мелочь в корманах
Ключи от гаража

Леонардо де Гроу

В игре
Автор:   zavok
Раса:   Человек
Класс:   колдун/големостроитель
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Острое, почти треугольное лицо, бородка, усики, на голове бордовый берет, в голове хаос.
Хотя смерть конечно наложила свой отпечаток на внешний вид Леона. Взгляд приобрёл некую ужасающность, кожа приобрела "нездоровый" сероватый оттенок. Сменились и предпочтения в одежде. Теперь он носит стильненький фиолетовый плащ

Големодоспех остался где-то там, в дозагробной жизни, а новый ещё не собрали.
Характер
История
Когда Леон умер, он попал в Шендилаври. Не потому что он был такой плохой парень (да и особо хорошим его назвать тоже трудновато), просто это место - единственное его представление о загробной жизни.

Суккубы, честно говоря, слегка ошалели от такого подарочка. Ну естественно! В конце-концов, они не ждали его смерти так скоро. Ему ещё и 40 нету( а для колдунов это почти подросток). Да и при его образе жизни попасть к суккубам? Нет, ни в коем случае!!! Но как только они начали думать, что-ж такое случилось-то, пришёл Зинчик, и все устроил.
Навыки
Инвентарь

Грегор

В игре
Автор:   Эзгард
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, немного сутулый, с длинными волосами, прикрывающими слегка удлиненные уши. Черты лица утонченные.
Одет в длинную черную рубаху расшитую драконами, и черные же штаны. На ногах - сапоги из легкой кожи. На поясе висит кошель. В руках - посох эльфийской работы.
Характер
История
Родился в эльфийских лесах. Потомок древнего эльфийского рода. За неугомонную любовь к приколам над ближними был сначала отправлен ко двору Короля, а потом аккуратно выслан в людские земли. Нет, официально он конечно же был отправлен "учиться магии людей" но на деле никто не сомневался что учиться он не будет. Не поступив в Школу Магов (естес-но только потому что не смог смолчать на экзамене) отправился в вольное плаванье. За годы скитаний вся шелуха эльфийского аристократа благополучно слетела и на выходе остался эльф -колдун с весьма дурным характером. После смерти бывшего главы Гильдии занял его место.
После того как он оказался в Междумирье, именно благодаря ему были открыты многие двери, и созданны почти все помещения "вне башни" - там теперь они живут послушники, и туда вынесенны все опасные цеха. Найти и уничтожить эти помещение можно только изнутри - все они "размазанны" по мирам. "Смерть" сделала Грегора более Грегором - то есть более изощеренным и более искусным - теперь ни один колдун во всех мирах не сравнится с ним в искусстве сотворения заклинаний...
Навыки
Неплохой колдун. До лучших образцов эльфийского волшебства не дотягивает но в целом неплохо... для эльфа. Для человека - просто отлично
Конкретно владеет магией земли, магией исцеления, и может при случае шарахнуть огненным шаром.
Оружием не владеет совершенно.
Инвентарь

Эламаш

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Падший
Класс:   Создатель
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий и худой, одет в очень дорогую с виду темно-синюю, с золотыми полосками мантию. На руках черные перчатки с золотыми кольцами на пальцах. С собой носит деревянную трость с стальным набалдашником в виде головы змеи. На голову накинут капюшон, лицо полностью скрывает золотая маска без видимых прорезей для глаз. Однако то, что находится под маской отнюдь не похоже на человека – черная, блестящая кожа, лысый череп, острые выпирающие вперед зубы. Но самое жуткое у облике демона это - три пары, расположенных друг над другом, светящихся фиолетовым глаз без зрачков.
Характер
Внешне спокоен и вежлив, но быстро выходит из себя. Садомазохист и мегаломаник.
Любит : Себя, своих созданий, драгоценности, тишину и порядок, синий цвет.
Ненавидит: Ангелов, красивых существ (не своих), когда кто-то без предупреждения вламывается в его подземелье, бессмысленный хаос и шум.
История
Навыки
Уникальная магия плоти – извращает у уродует все живое, из неживого делает живое и уродливое. В подчинении Эламаша большое количество его созданий и огромное подземелье–лаборатория.
Так же обладает небольшой способностью видеть сквозь твердые материалы.
Инвентарь

Ксандра

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Демон
Класс:   Суккуба
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Любимый облик - девушка лет 25 с невероятно красивыми формами тела. Кожа нежно-медного оттенка. Длинные волосы огненного цвета, волнами спадающие до колен. Глаза ярко-желтые, с узкими зрачками. Большие перепончатые крылья отливают багрово-золотым цветом. Хвост такого же цвета, длинный и мощный. Два маленьких рога озорно дополняют прическу. Взгляд суккубы пропитан ехидством и сарказмом. С лица практически не сходит искусительная улыбка.
Характер
Жуткий. Язвительное существо, пропитанное ядовитой любовью и убийственной (в прямом смысле этого слова) нежностью. Ненавидет людей, но так как довольно долго жила среди них, то приобрела некие качества, которые очень удивляют ее сестер. Единственный человек к которому она питает чувства похожие на смесь любви и дружбы - Зинчик, но очень часто эти чувства сменяются дикой ненавистью и острым желанием помучить его.
История
Проторчав довольно долго в голове незадачливого демонолога, Ксандра так и не получила свободу, что не сильно ее и расстроило. Так что у нее не было выбора кроме как быть привязанной к нему во всех его психованных странствиях и пытаться хоть изредка внушать ему голос разума.
Навыки
Инвентарь

Зинчик

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   человек.. почти
Класс:   демонолог
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий и мускулистый, с довольно таки злобноватым лицом и устремлённым куда то внутрь себя взглядом, из спины растут огромные но изящные крылья, голову украшают небольшие рожки, за спиной носит длинный меч, хвостом зажимает ручку для письма на любых поверхностях
Характер
История
когда его друг Леонардо умер Зинчик не долго горевал над трупом.. а открыл портал и пошел разбираться куда его, оного друга, занесло - скоро нашел его на Шендилаври, обучающего суккуб приёмам рукопашного боя - увы но на "верх" Леону хода пока не было и Зинчик решил тоже остатся тут - за свою душу купил у местных небольшую башенку, создал собственный даже не слой, а так, прослойку аббиса и вытянув башню туда позвал туда Грегора и Эламаша. Организовал с их помощью двери в некоторые другие слои и миры..
Навыки
Инвентарь

Карло Карлеонди

Персонаж мертв
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужик 40ка лет.Высокий лицо оооочень худое и торчат скулы. Подглазами почти черные синяки.Просаленые черные волосы сплетены в хвост.
Одежда черная с элементами народного творчества - дырки от огня, копий,кольев и т.д.
Характер
Задумчивый даже тормознутый. Склонен к мысленной вивисекции
или проще говоря может часами долбать мозги.Потм сбится и начать все с самого начала.
Считает, что хороший мертвец - это живой мертвец!
История
Чувак решивший стать некром и познавать тайны некрорганики то бишь клепать из мертвечины все что попало. Но сам себя считает великим сульптором
Навыки
Умеет:
рубать
долбать
могзи иптать
клепать
стругать
колдовать
посылать
вскрывать (людей,ну и других неживых)
читать
писать
рисовать
сжигать ( - Это не из моего списка!)
взрывать (в основном перегонные кубы)
продолжение следует
Инвентарь
Топор
Нож
Стамеска
Молоток
Дырявая мантия
Алхим набор
Мешок яблок
Нет ни одного персонажа мастера.