Project One | Партия


Ник

В игре
Автор:   Nik Staner
Раса:   Человек
Класс:   Оружейный эксперт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рыжебородый дядька 40 лет среднего телосложения с небольшой склонностью к полноте. и уставшим взглядом.
Характер
Неопрятен в одежде так как не беспокоит мнение окружающих. Любит поесть (что привело к отсутствию достаточных сбережений).Осторожен.иногда даже слишком.Считает жизнь наибольшей ценностью. Готов к самопожертвованию ради дорогих ему людей но на данном этапе таковых нет.Тяжело воспринимает все новое.
История
Рождён на Эдне. Об отце ничего не известно. Все вопросы о нём мать просто игнорировала. В годы обучения ничем выдающимся не отличился. В 9 лет мать скончалась от не выявленной вирусной инфекции .Дальше воспитывался соседским портовым механиком который и привил интерес к оружию и технике..В 19 был нанят на "Черное солнце" патрульный корабль регистрационный номер КВПК121-029 на должность младшего механика оружейной установки. где дослужился до старшего оружейного расчета. Месяц назад Корабль был сильно повреждён в стычке с пиратами и списан, . Затаив небольшую обиду на пиратов решил что-то изменить,возможно впервые в жизни, отказался от перевода на новый корабль и подал прошение об отставке Прошение было удовлетворенно. после увольнения вернулся на Эдну. Вернувшись Ник понял что он здесь чужой. Те крохи имущества которые здесь оставались были давно проданы с молотка Не имея ни выдающихся сбережений, ни родственников, ни имущества ошивался в порту станции пытаясь найти новую работу чему совершенно не способствовал его страх ко всему новому. За эту неделю он уже трижды успел пожалеть о расторжении контракта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулия Хант

В игре
Автор:   Supergirl
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
  Джулия — полнотелая и пышногрудая девушка. Это первое, что бросается в глаза. И от этого никуда не деться. Природа наградила Джул круглыми формами, с которыми она уживается на протяжении всех своих двадцати пяти лет. Однако принимать и пользоваться этими дарами девушка научилась не так уж и давно. Сейчас же она в самом цвету, пышет теплом и жизнелюбием. Джулия звонкоголосая, смешливая, немного медлительная. Носит длинные светлые волосы, которые иногда убирает в высокий пучок.
Характер
Джул крепкая. Не то чтобы сильная, но устойчивая и выносливая. Неловкость переводит в шутку. Вообще любит юмор и даже одно время хотела заниматься стендапом, но как-то не пошло. Она порывиста, мечтательна. Проснувшись записывает сны на аудио, в надежде научиться их контролировать – говорят, это покруче чем дополненная реальность. Из минусов: она мало амбициозна, медлительна и бывает не к месту зажата. У нее в кармане маленький оберег - брелок электрической скрипки, на такой играет ее сестра и у нее явный талант. Джулия же таланты в себе так и не открыла, но не отчаивалась и считала, что сможет пригодится как-то по другому.
История
  Это мама выбирала имя Джулии, а спустя десять лет и для маленькой Хелен. По воспоминаниям Джулии, мама всегда была одна. Она создавала тепло в доме, которое разрушал отец, возвращаясь по вечерам с работы. Кажется даже в ее детстве мама редко выходила на улицу. Видимо так изначально было заведено: мама сидит дома и растит детей, а отец зарабатывает и обеспечивает семью. Только в более взрослом возрасте Джули смогла более осознанно посмотреть на ситуацию в семье и найти объяснение той гнетущей атмосфере, которая царила в доме.
  Своим категоричным подростковым взглядом Джул нашла врага в лице отца. Она решила для себя, что такие архаические устои отец уяснил для себя в Марлоне, откуда он родом. Бывший военный, бежавший в другую галактику, откупился от прошлого, сделал себе новое имя, карьеру и новую семью. В то время Джулия узнала, что у нее есть сводные брат и сестра в другой галактике. Мама конечно тоже знала, но казалось ничто не может затмить тот прекрасный образ любимого мужчины, на который она всегда смотрела влюбленными глазами.
Мама часто рассказывала, как они с отцом познакомились. После неудачных попыток поступить на медицинский, Роуз работала консультантом в небольшом продуктовом магазине. Там они и встретились. Он был заметно старше, высокий с уложенной короткой стрижкой. Он зашел впервые, купил батончики с фруктозой, долго стоял перед терминалом самообслуживания, но в итоге ушел. Зато пришел на следующий день. Он подозвал ее помочь выбрать те же самые батончики с фруктозой, а затем позвал на свидание, назначил место и день, но мама не пришла. Он зашел в магазин через день и снова пригласил ее на свидание, но в этот раз пригрозил, что будет приходить сюда каждый день, пока она не согласится. По мнению Джулии уже тогда можно было разглядеть проявления его натуры. Но для мамы это было такой редкой в наши дни настойчивостью настоящего мужчины, который знает чего хочет.
Отец действительно знал чего хочет, и даже лучше он знал то, чего не хочет. В доме запрещалось шуметь, и всячески отвлекать отца от работы, которой он продолжал заниматься после рабочего дня в своем кабинете. Отец практиковал контроль и подавление всяческих желаний. "Ведь он заботится он нас, обеспечивает. Посмотри в каком хорошем доме мы живем!" защищала его мама, когда Джули начинала очередную ссору. Младшая сестра однако была более податлива в силу малого возраста и всегда находилась под опекой матери, и казалось, что она даже любила отца. Вроде бы в детстве Джулия тоже его любила.
Джулия виделась с ним в основном за ужином, когда все домашние переставали быть самими собой и становились лучшими подобиями себя, тихими, услужливыми, обсуждающими последние новости или успехи в школе. Джулия ненавидела школу, помимо хороших оценок она зарабатывала там еще и множество комплексов связанных со своей внешностью. Взросление вообще давалось Джули тяжело, переходный возраст был бурный и когда этот период закончился, мама смогла вдохнуть спокойно. А когда Джул уехала в университет, все и вовсе зажили лучше.
Девушка отучилась на пилота пассажирских лайнеров. Она всегда мечтала покорять космос и как люди первой и последующих волн хотела отправиться исследовать и колонизировать дальние просторы вселенной. Но жизнь весьма приземленная штука.
Отец умер от инсульта. Все случилось внезапно и это очень подкосило маму. Компания "ТеБу индастрис", на которую работал Роберт Хант, выплатила семье страховку, которой хватило всего на два года спокойной жизни. Похороны были многолюдные, почти никого Джулия не знала. Хелен держалась даже слишком хорошо. В тот день молодой коллега отца Марк разговорился с Джулией, великодушно утешил, а после взял ее контакт чтобы быть "на связи". Так вот в тот день Джул узнала, что отец брал большой кредит у компании, чтобы вылечить маму от рака, тогда маленькой Джули было всего три года, конечно она не помнила ничего о болезни матери. Оказалось условия кредита были нещадные, поэтому он был так зациклен на работе и порядке дома.

Но зачем бередить старые раны. Семья переехала в дом поменьше и поскромнее рядом с местом где Хелен собиралась заканчивать школу. Она уже готовилась к вступительным и планировала строить карьеру в робототехнике. После таких кардинальных перемен в жизни, сестры стали заметно дружнее, да и сама Джулия стала чувствовать себя свободнее, будто она наконец сбросила тяготящий камень с души.
Когда сумма оставшаяся от выплаченной им страховки лишилась очередного нуля, Джул пришлось отложить мечты о дальнем космосе и, воспользовавшись малыми связями в компании, устроиться на грузовое судно, доставляющее минералы и оборудование на задворках Терадрии. Работа нудная и грязная, но платили за нее хорошо. И Джул оставила Хелен заботу о матери, а сама переселилась на
Эдну. С нее она два через два летала с грузом в соседнюю систему Таурус. И так уже почти полтора года. Джул копила на институт сестре, отправляла часть маме, которая после батончиков с фруктозой больше никогда не работала и впредь не собиралась.
Сама же Джул мечтала о дальнем космосе и иногда просматривала предложения о покупке маленьких, но шустрых челноков. Завела парочку друзей на Эдне, с которыми выпивала по выходным. Дайан и Кори были парочкой специалистов по добыче полезных ископаемых, а еще любителями закинуться стимуляторами и порубиться в глупые драчки в дополненной реальности. Иногда Джул составляла им компанию и в этом. Бывали вечера, которые она проводила в компании ее сменщика, довольно симпатичного Стивена, который приторговывал контрабандой с собственных рейсов. Видимо Джул нравились плохие парни. Пару раз она пересекалась Марком, который прилетал по каким то делам ТеБу на Эдну. Он все еще держал ее "на связи".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наяла Ким

В игре
Автор:   Verdandi
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокого роста, щуплая азиатка с коротко стриженными темными волосами. Любит свободные рубашки и брюки ярких, не всегда нормально сочетающихся цветов - кто-то мог бы, пожалуй, даже предположить, что неумелая эта одежда лишь неоправданно затянувшийся бунт против строгого детства. А мог бы и не предполагать. Улыбчива, если не поглощена работой.

Характер
Когда все идет своим чередом, Наяла "удобный", неконфликтный сотрудник и соседка. Из тех, кто не станет жаловаться, если вы превысили разрешенный уровень громкости или пролили псевдокофе на ее новую рубашку. Некоторая опаска быть громкой не вытравилась даже за 18 лет, минувшие со смены гражданства.
Знающий же "доктора Ким" поближе, удивится, что в ситуациях действительно для нее важных, Наяла умеет и принимать жесткие решения, и отчитать нерадивого коллегу, и взбеситься на непрошеный совет. Склонна к "товариществу", что некоторые могли бы назвать наивностью - идти по головам, предавать ради выгоды и прочие поступки адекватного, заботящегося о своем будущем человека, для нее непонятны и неприемлемы.

История
Когда вы молоды и родились на Марлоне, то вариантов не так уж много. Пробиваться в военные, как боготворимый в семье старший брат. Как родители, за копейки трудиться "в тылу", с надеждой всю жизнь взирая на Первого Секретаря (и опять же на старшего брата, куда же без него). Попробовать добиться большей справедливости, вступив в "Союз рабочих и вольных добытчиков". И просто свалить из системы, как только представится случай.
Так, в неполные 18, Наяла Ким испробовала третье и четвертое. Пробыть в "Союзе" девушка успела недолго, ничего серьезного такой юной, хоть и горячо настроенной пигалице, разумеется, не доверили. Но когда после большой облавы часть членов Союза решила покинуть Марлон - место на корабле нашлось и для нее.
Потом была Терадрия. Да, задворки государства, да, насмешки над эмигранткой. Но все же вариантов здесь было больше. Не сразу и не запросто, но было получено удостоверение сотрудника медицинской службы, отдел биологии живого.
И уже после - на Эдну, где и застало ее тридцатишестилетие и тревожное обращение самоуверенного блондина на экране.
Уже здесь, под куполом, успела обзавестись сперва мужем, а затем бывшим мужем. Не известно, смогла ли бы другая - быть может более умная, красивая или терпеливая - конкурировать с живописью, полностью занимавшей ум, сердце и время Стефана. Она не смогла. При разводе Стефан Радзински подарил бывшей жене свой портрет, выполненный в его специфической технике.
На самом деле, не смотря на общительность, близких людей на Эдне у Наялы оказалось не так и много. По крупному - уже упомянутый Стефан, лесбийская парочка Бъянка и Лесси, и - неделю назад - Джекилл.
Скорее всего, это было даже не его настоящее имя. А настоящее она не стала спрашивать ни тогда, на Марлоне, ни сейчас, встретив в множестве световых лет от родины призрак из прошлого. Пожалуй, она была должна ему, и должна много. Потому что не было бы идейной соплячке места на том корабле, если бы не Джекилл. Встретиться через столько лет... случайность?... Может и так, судьба иногда шутит странные шутки.

(И пара слов просто примечанием, без художественности. Я обозначила буквально нескольких людей, но конечно у нее там есть еще всякие сотрудники и шапочные знакомые, и приятели с которыми можно иногда пересечься - оставляю их всех на откуп мастеру, ибо тебе виднее кто, когда и как может понадобиться для какого-то хода. Так же как и Джекилла - пойдет это куда-то или останется случайной встречей. И многие другие нюансы, потому что все же никто как мастер не может знать что нужно для его истории.
Про клятву Гиппократа - если это все еще в ходу, то вероятно приносила какой-то измененный сообразно времени вариант. А то там в оригинале "Клянусь Аполлоном... и т.д." :))
В медицине пожалуй движет желание быть нужной (и тот факт, что я сама ирл типа медик, но не работаю))
Если нужно что-то еще - распишу без проблем, просто может не вижу куда копать... )

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джекилл

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Одинокий Волк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Глядя на Джека (так он предпочитает сокращать своё прозвище), трудно вот так сходу сказать, что ему уже за сорок. Но факт остаётся фактом - ему уже 41 год. Выглядит же он лет на пять, а то и на десять моложе - видимо, унаследовал хорошие гены. Моложавый, улыбчивый и довольно неплохо сложенный, многие дамы находят его смазливым. И только заглянув в глубину его глаз, можно увидеть там усталость и какую-то холодную отрешённость. Вот он словно бы говорит с вами, слушает и отвечает, а мыслями находится где-то в другом месте.
Характер
В беседе с ним это чувствуется: мужчина привык быть один и никому не доверять, а необходимость вести социальную жизнь заставила быть скрытным, что касается его самого, и отстранённым в разговоре с собеседником. Отсутствие желания вызвать интерес, если только этого не требуется для дела. Однако, если нужно, может быть весьма харизматичным. Джекилл на то и Джекилл, чтобы носить убедительную маску.

Джек - пробивной малый. За свою жизнь навидался многого. Может быть, при желании он мог бы стать героем галактики, грозой космических пиратов из Железной Орды, или, напротив, стать прославленным пиратом, наводящим ужас на всю Федерацию. Но ему этого было не нужно. Джекилл никогда не гнался за славой и известностью. Да, в нём жива жилка авантюризма, он занимался нелегальным бизнесом и жульничеством, но никогда не пытался грабить корованы - ему достаточно денег, чтобы можно было вкусно покушать, обзавестись приличными гаджетами и вести жизнь свободного человека, не зависящего от условностей Уголовного Кодекса Федерации. Свобода для Джекилла - превыше всего. Свобода воли, свобода духа, свобода быть там, где хочет, и заниматься тем, чем хочет. Был бы он художником, он бы назвал это «свободой самовыражения».

Так сложилось, что Джек привык заботиться исключительно о самом себе. У него нет друзей, которым он бы безоговорочно доверял - максимум знакомые, к которым можно обратиться по нужде, и то не за бесплатно. Что уж говорить про личную жизнь - мужчину ни с кем не связывают близкие и родственные отношения. Он - одиночка, как есть. И не хочет этого менять в своей жизни. Его устраивает такая свобода, когда ты полностью предоставлен сам себе.
История
Родиться на Марлоне - уже не самая прельщающая перспектива. Быть при этом никому не нужным сиротой, подкинутым в приют-интернат - ещё тяжелее. Но куда уж хуже, когда оказывается, что ты нужен Системе, чтобы стать неотъемлемой её частью, винтиком в монструозном армейском механизме милитаризированного под самую завязку государства-диктатуры. Тем самым винтиком, от которого ничего не зависит - если тебя не будет, ни одна шестерёнка не рухнет и механизм не развалится, но с тобой он будет ещё крепче и надёжнее. Поэтому с самого детства детей готовят стать винтиками в Системе. И жизнь в интернате походила на армию, где солдаты ходят строем на горшок, играют в войнушки в максимально приближённых к реальным условиям и сидят в холодном карцере при малейшей попытке уклониться от исполнения своих детско-воинских обязанностей.
Джекилл не один месяц провёл в карцере. Интернат научил его самому главному, что пригодилось в дальнейшей жизни. Он научил его Выживать. Будучи мальчишкой, он откровенно не понимал, почему воспитатели в погонах так погано относятся к воспитуемым. Каждый день кого-то били, кого-то наказывали. Лазарет всегда был полон. И самое абсурдное во всём этом - государство одобряло и поддерживало методику воспитания кнутом. И речи не шло о поощрениях пряником, хотя те, кто безропотно принимал все правила и был послушным исполнителем приказов, могли бы сказать, что их устраивает такая жизнь. Ведь правда же хорошо, когда тебя не бьют! Просто не бьют... такая малость... и ты уже счастлив... Увы. Курсант Джеймс Шидловски был не из таких. Он не считал счастьем прожитый без боли день. Потому что это бы значило, что он превращается в зомби. В холодный безразличный кусок металла, который потом возьмут и вкрутят в бездушный механизм Системы.
Он был не раз битым. Не раз пытался сбежать, но каждый раз его достаточно легко ловили и наказывали всё строже, пока он не понял, что сбегать на Марлоне без возможности отсюда удрать бессмысленно. И Джим стал терпеть, стиснув зубы, но не сдаваясь. Он не собирался становиться одним из них. Ему нужно было лишь дождаться возможности сбежать. По-настоящему. И таковая представилась, уже когда подростком в 13 лет его отправили на армейскую подготовку.
В армии новобранца Шидловски сразу невзлюбили за его дерзость. Но лагерь располагался на полигоне поблизости дикой местности, и парень надеялся осуществить побег. Не сразу же по прибытии, в горячке и впопыхах. На этот раз к бегству он основательно готовился: запасался продуктами впрок, недоедая в столовой, тырил вещи из кладовки и даже из уборной, когда его туда отправляли с очередным заданием надраить до блеска полы или отчистить зубной щёткой унитазы. И когда в итоге он решился... его поймали и высекли на плацу перед всей солдатнёй. На всю жизнь остались на спине шрамы от розг. Хорошо, что отключился он уже после десятого удара и дальше боли не чувствовал.
Следующая попытка побега состоялась лишь спустя три года из-за того, что за непокорным юнцом вели строгий надзор. Пришлось притворяться, что он смирился с такой судьбой, и скрипя зубами подчиняться командирам. Но Джеймс тщательно готовился. Намного тщательнее, чем в прошлый раз. Он проанализировал все возможные пути отступления, просчитал вероятные развития событий с учётом расписания смен дежурства часовых. И в «час икс» сумел сбежать. В ту ночь он убил первого человека в своей жизни - ненавистного сержанта, заметившего беглеца и пустившегося по следу с ищейками. Шавки умерли быстро - их Джеймсу было не жалко, а вот над сержантом, глядящим на него снизу вверх ненавидящим взглядом, он стоял долгих полминуты, прежде чем, потея и дрожа, решился дёрнуть спусковой крючок и пустить пулю этому ублюдку в лоб. Оправдание себе парень не искал, но, по чести, эта гнида заслуживала куда худшей смерти.
Наверное, всё бы сложилось для 16-летнего паренька неудачно и его бы в итоге схватили и казнили, если бы не случайное вмешательство постороннего человека. Это был вот он:
Двухметровый негр по прозвищу Медведь. Настолько же добрый, насколько большой, сильный и страшный. Настоящего его имени Джеймс никогда не знал. Медведь подобрал парня и посвятил его в кое-какие делишки СРВД - «Союза Рабочих и Вольных Добытчиков», организации, на которую он работал. Здоровяк сказал Джиму прямо: «Я совершаю преступления и теракты. Если это тебя не устраивает, вали, парень». Джеймса всё устраивало. И можно сказать, последующие несколько лет в его жизни были самыми счастливыми. Так счастлив он не был даже тогда, когда ему удалось улететь с Марлона.
Долгих семь лет длилось его знакомство с Медведем. Они были напарниками. Учителем и падаваном. Наставником и учеником. Медведь обучал парня особенностям своей деятельности, брал его на дело, и у них всё довольно неплохо ладилось. Отношения были почти как у отца с сыном. Так постепенно Шидловски втянулся в дела СРВД. Тогда же он взял себе псевдоним Джекилл, означавший кого-то, кто прячется под маской. Маски стали неотъемлемой частью его жизни, а своё настоящее имя он позабыл. В конце концов, не он сам его себе дал и никакой привязанности к нему у него не было. Даже в его новых документах значилось фиктивное имя: Джек Андерсон.
Когда ему было 23, кто-то из «своих» сдал властям базу данных с именами членов организации - в ней не значились только тайные лидеры, но было очень много имён как исполнителей, так и простых членов. Всплыли и их с Медведем имена. Решение бежать с Марлона повстанцам было принято незамедлительно - здесь им всем грозила смертная казнь. Однако, случилось так, что по их с Медведем души пришли до того, как они двое успели сбежать. Старший товарищ, защищая Джекилла, получил тяжёлое ранение и пожертвовал ради него своей жизнью. «Я... я всегда знал, что ты, ублюдок, меня погубишь. Беги... беги, с-с-с...» Последнее слово он не договорил, захлебнувшись кровью. И до последнего дыхания отвлекал полицейских, давая время парню для побега. Медведя было уже не спасти...
Имевшиеся связи в итоге привели Джекилла на корабль с беглецами, отправлявшийся в сторону Терадрии. Здесь его больше ничто не держало. Единственный друг за всю его жизнь, единственный напарник и человек, которому он был обязан чуть ли не всем, что имел, был мёртв. Настроение было хреновое, ясен пень, и когда экипаж не захотел брать на борт группу молодёжи, недавно примкнувшей к Союзу, Джекилл им нагрубил и чуть ли не сорвал отлёт. Его здесь знали как напарника Медведя и уважали, а потому перечить не стали. Джекилл никогда не забудет благодарных глаз той девчонки с азиатской внешностью, что попала на корабль за счёт его вмешательства. Она ему тогда много что-то говорила, а он не слушал. Просто стоял и смотрел на неё, думая о своём. Но её миловидное лицо потом долгие годы оставалось у него в памяти. Кажется, она ему даже снилась, и во сне тоже что-то болтала. Болтала без умолку, а он не слышал слов. Милая девчушка... когда-то и ему нужна была помощь, так что он рад был помочь ей и другим...

На этом закончилась марлонская часть жизни Джекилла, и он стал по сути свободным человеком, предоставленным самому себе. Первое время он жил на Адрии, но недолго - эта планета не была конечной его целью. Собственно, цели как таковой и не было. Жизнь это очень наглядно показала. Парень стал одиноким волком, бороздящим просторы галактики в поисках приключений, которые принесли бы некоторую прибыль. Он не чурался обманывать тех, кто ему не нравится, чтобы разжиться за их счёт. Джекилл проворачивал удачные ограбления отдельных лиц, и даже парочку банков в своё время обчистил с помощью хитроумия и изобретательности. Когда у него было много денег, часть отдавал на благотворительность и уходил в «заслуженный отпуск» на несколько месяцев, снимая где-нибудь шикарную виллу на океанском побережье. Но потом каждый раз снова срывался с места и отправлялся... куда-нибудь.
На этот раз судьба занесла его на Эдну, где Джекилл планировал обчистить местный банк. По слухам, уровень защиты там был так себе, а мужчина сейчас нуждался в финансах, прежний его одноместный кораблик «дал дуба» и он хотел завести новый. Много брать он не собирался, всё же это была планета добытчиков, и деньги в банке могли быть вполне заработаны чужим трудом, который он уважал. Джекилл наведался в банк пару раз, разведывая обстановку и изображая туриста с деньгами, желающего положить их на хранение. Но до ограбления дело не дошло...
А ещё на Эдне он встретил ту, чьё лицо так и не стёрлось из памяти. Удивительно, что за эти 18 лет она нисколько не изменилась. Конечно, Джекилл слышал, что азиаты выглядят достаточно молодо и в почтенном возрасте, но она всё ещё выглядела молоденькой девчонкой. А ведь ему было 23 тогда, когда они встретились в первый раз, и 18-летняя девушка ему казалась совсем ещё пигалицей. Сейчас уже такого ощущения не было. Наверное, это и есть взросление. Случайные встречи не случайны. В тот день, когда на Эдне случилась трагедия, они договорились встретиться и пообщаться.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клэй Морроу

Вне игры
Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Абордажник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рослый мужик с крепким телосложением. Рожа вечно хмурая, неприятная, особой симпатии не вызывает. Из растительности на голове торчащий ёжик, да типовые бандитские усики. Глаза карие, практически всегда скрыты за модными очками. Шкура потасканная, шрамированая.

В общем и целом, внешность матёрого уголовника, которому лишний раз лучше не переходить дорогу.
Характер
Обладатель грубоватого и саркастичного характера. Большой поклонник чёрного юмора. Клэй склонен иронизировать над миром и самим собой, тем самым пытаясь отсрочить стремительно приближающий экзистенциальный кризис.

Клэй хладнокровный и расчётливый преступник, который часто прибегает к насилию и не испытывает особых душевных терзаний на этот счёт. Однако, обладает неким моральным кодексом, исключающим убийства без необходимости. По своей природе достаточно компанейский типаж и склонен проникаться симпатией к людям, заслужившим его доверие. Что иногда приводит даже к некому подобию заботы. Правда редко.
История
Родился в Техасе. Рос на ранчо, преимущественно занимаясь уборкой дерьма за скотом и выращиванием посевов с перерывами на охоту и разборки со смельчакам жадно поглядывающим на отцовские земли. Спокойная по меркам Техаса жизнь. Которая ожидаемо встала костью в горле юному дарованию. Поэтому неудивительно, что Клэй в конце концов сбежал из родных пенатов, унося с собой лишь широкополую шляпу и отцовский рейлган. И, конечно же, вскоре связался с плохой компанией.

Вообще историю своей юности Клэй считает на редкость банальной для его краёв, где ни дня не проходит без перестрелок. Разве что концовка более интересная, чем погибель от руки законников. Его банде сопляков с горячими сердцами и пустыми головами посчастливилось выкрасть космический корабль и свалить с планеты. И первое время им даже везло. Новоявленные космические бандиты налетали на мелкие корабли, грабили их и продавали трофеи на пиратских станциях. Даже успели немного прославиться. Не бог весть как, но награда за головы бандитов понемногу росла. Что вынуждало валетов кочевать от планеты к планете, где о них ещё не успели прослышать.

Банда Валетов:

Но амбиции главаря молодых сорвиголов, Блэк Джека, сгубили всё на корню. Бандиты решили сорвать большой куш и совершили нападение на крупный грузовой корабль Торгового Союза. Там-то их и взяли тёпленькими притаившиеся Ястребы Корсо. Это была ловушка и Клэй был одним из тех, кто в неё попался. Кого не убили в тот день, тех отправили за решётку. Конец беззаботной молодости.

Следующие несколько лет Морроу провёл в исправительной колонии. Вернулся к тому, откуда начал. К чёрной работе. Тогда-то он впервые задумался, что где-то в этой жизни не туда свернул. Его душе требовалось некого покоя, умиротворения. Возможно, даже создание семьи. И он решил вернуться домой. Обратно на ранчо. Клэй не лез в неприятности и вскоре его выпустили по УДО. Преступник вернулся на родную планету с самыми благими намерениями, но опоздал. Его отец был убит в одной из перестрелок с бандитами, а семейные земли распроданы. Надежды на спокойную жизнь накрылись медным тазом.

У Клэя не было на тот момент денег, никто не хотел брать уголовника со стажем на честную работу, и он был вынужден вернуться к тому, что умеет лучше всего. Морроу подался в наёмники. К печально известным Ястребам Корсо. Весьма и весьма иронично.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.