Космоконкистадоры на планете кошкодевочек [GURPS] | Партия


Берт

В игре
Автор:   derasoft
Раса:   Не открыта
Класс:   Милашка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Белая девочка с хвостом длинной около 3,5м. На голове растут тонкие белые "волосы" - они более толстые, имеют другой состав, а на ощупь чувствуются как продолжение кожи, но строение имеют то же, что и обычные. Передвигается как змея, периодически отталкиваясь ногами от земли, а стоит она всегда на хвосте и двух ногах - сами по себе ноги и хвост слишком слабы, чтобы выдержать вес тела, и пусть основную опорную функцию выполняет хвост, ноги нужны для поддержания равновесия.
Внешне она невероятно привлекательна, притом никто не может точно сказать почему - любой обитатель галактики считает её привлекательной, да и мелодичный голос так же играет свою роль. Сама по себе она не очень высокая, и тело совсем не выглядит атлетично. Иногда может менять собственный пол и выглядеть не как привлекательная девочка, а как привлекательный мальчик.
В случае опасности она в считанные секунды принимает иной облик - в нём Берт становится ощутимо выше, на теле тут же вырастают мускулы, а сама его поверхность покрывается довольно толстым слоем хитиновых пластин, способных выдерживать удар кулаком.
Характер
В двух словах - зверушка. Она не имеет абсолютно никакого понятия об обществе. Ей незнакомы концепция рынка, брака, стыда, юмора и всех прочих достижений человеческой (и не только) цивилизации, притом она разумна и даже разговаривает на русском языке - просто она не понимает, как вести себя с другими разумными видами. В особенности всё сложно с тем, чтобы понять, когда следует слушать людей, а когда нет. Не стоит говорить рядом с ней вещи в роде "Да лучше бы я утопился", если не хочешь через секунду оказаться головой в ближайшем водоёме.
Довольно любопытна - постоянно суёт нос не в своё дело, но при этом всегда (в меру своих знаний) знает, когда стоит остановиться и не лезть дальше.
Весьма преданна своему хозяину - профессору Гилберту, и в меру своих сил старается помогать ему и быть рядом с ним. Иначе говоря - Берт ручная зверушка Гила, но она ещё сама этого не поняла.
История
Не завершено.
Навыки
Основной профиль (ссылка)
"Основной" рассовый шаблон отдельно (ссылка)
Боевой форма (ссылка)
Мобильная форма (ссылка)
Когда притворяется некой (ссылка)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирия/Мельда/Игния Тель

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Асмодия
Класс:   Штурмовик/Тактик/Инфильтратор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Тель-старшая выглядит, определённо, не такой уж и старшей - будучи самой низкой из троицы, она также отличается наиболее светлым оттенком кожи, ребристыми рожками и тонким хвостом, чем-то похожим на крысиный (не вздумайте ей это сказать!) Кирия, находясь на корабле, одета обычно в комбинезон техника. Покидать же корабль она предпочитает в "шкуре" тяжёлого военного экзокостюма с тридцатифунтовой винтовкой за спиной. Если бы она была парнем - о можно было-бы пошутить про комплексы и компенсацию...

Тель-средняя одета наиболее по-пижонски из всего трио. Старомодный костюм со знаками отличия, выдающими должность навигатора, кабура с лазерным пистолетом на поясе - и анахронизм в форме изукрашенной рапиры. Чуть выше Кирии, она чаще всего ходит на каблуках, визуальна увеличивая рост, отличается тёмным оттенком кожи - и весьма примечательной красотой, который заставил не одного асмодия очарованно глядеть в спину Мельды. Покидает корабль женщина, на первый взгляд, во всё том же костюме - но уже с респиратором на лице.

Младшая сестра Телей - Игния - выглядит наиболее экзотично. Алая кожа, отсутствие зрачков (верный признак пирита), пирсинг на рогах - словом. если Кирия - это "пай-девочка", а Мельда - "роковая красотка"... То Игния - "бунтарка". Униформа пилота также была перекроена ей по своему усмотрению, а на поясе, вместо стандартного лазерного пистолета находится пара ножен с тяжёлыми изогнутыми клинками. На "дело" Кирия ходит в лёгком сплошном бронекостюме со встроенными пистолетами-пулемётами - и уже привычной парой клинков.

Старшая сестра Тель - Кирия

Средняя сестра Тель - Мельда

Младшая из сестёр Тель - Игния
Характер
Кирия - наиболее тихая из троицы. Любящая одиночество, она предпочитает общаться с окружающим миром не иначе чем в шкуре экзокостюма практически под центнер, да и вообще - испытывает больше удовольствия от возни с механизмами, нежели с другими живыми.

Иное дело - Мельда с целым букетом "измов" в активе. Гедонистка, эгоистка, и просто не отказывающая себе ни в чём женщина. Вместе с острым умом и подвешенным языком выходит весьма гремучая смесь... Отдельно стоит упомянуть, что она не очень любит людей, поскольку пусть и косвенно, но косвенно участвовала в инцидентре "Трёх Солнц".

Ну и Игния, чьё кредо звучит примерно как "Правила придумали для нарушения". Самоуверенная наглая особа, любительница позажигать (иногда - в прямом смысле) и побыть в шумной компании.
История
Асмодиания - система, населённая человекоподобными существами с одноимённым названием, отличительной чертой которых являются рога (весьма чувствительная и нежная часть тела, между прочим), зачастую необычный цвет кожи, исключительный талант к псионике и весьма отличная от людей биохимия. Так, дышат асмодии кислородом с повышенным содержанием азота, который помогает переносить первый к органам - так-что на планетах с содержанием азота менее 85% представители этой расы начинают медленно задыхаться. Кроме-того, общество асмодиев имеет кастовое устройство. Низшую ступень занимают пириты - асмодии, неспособные к пси. Далее следуют кронты - асмодии, имеющие дал подавлять чужие псионические силы. Ступенью выше стоят псайки - обладатели всевозможных способностей, от предсказания до телепортации. Высшая каста - ментаты - имеют исключительный дар к телепатии и воздействую на разум. Впрочем, ступени эти несколько условны -скажем, кронтов куда чаще набирают в охрану ментатам, нежели псайков (стоящих кастой выше), а талантливый пирит может даже руководить отделом псайков (хотя первое время будет тяжко - пиритов считают "неполноценными" асмодиями, со всеми вытекающими).
Что же до отношения с человечеством - то они остаются на уровне "прохладных деловых" - особенно после того как люди попытались терраморфировать одну из планет, по соглашению Трёх Солнц относящуюся к Асмодианскому Доминиону. Попытка провалилась (не в последнюю очередь из-за действий специальных сил Доминиона), но осадочек остался.

Семейство Тель - богатая и влиятельная семья из правящей элиты с давней историей. которую можно опустить - поскольку мало кому за пределами их системы она интересна. Как-бы то ни было, у Телей достаточно власти .рычагов и ресурсов для того чтобы снарядить личную экспедицию к Неко-4, отправив туда своих "доверенных лиц" для установления торговых связей... А также разведки на предмет возможного терраморфинга и захвата власти над местными аборигенами.
Командир экспедиции - Тель-средняя, Мельда. Уволившаяся со службы навигатора на фрегате Доминиона пару лет назад, она с головой ушла в политику и финансы семьи, с потрясающей эффективностью занимаясь и первым, и вторым. Конечно, отрывать от дела такого спеца было жаль, однако возможность получения целой планеты... Это того стоило.
В нагрузку и для осуществления действий "в поле" Мельде дали двух сестёр Кирию и Игнию. Первую с помощью связей семьи отправили в отставку из бригады тяжёлой экзо-пехоты, и при помощи взяток забрали вместе с ней и большую часть снаряжения, которое Кирия ещё и доработала во время путешествия. Будучи скорее полевым техником, она тем-не менее способна постоять за себя - однако важнее именно её таланты работать руками.
Игнию же выдернули из рядов "ПДЗ" - пилотов одноместных скоростных звездолётов, основное назначение которых - молниеносные атаки и скрытые диверсии. Даже будучи пиритом, она была на голову выше многих в батальоне, заполучив кучу завистников. Что до боевого опыта - то обе сестры получили его во время конфликта Трёх Солнц. Как бы то ни было, именно на Игнию оформлен скоростной звездолёт "Искатель", ради которого семья потратила немало денег - в том числе чтобы добыть не самые дешёвые (и законные) вещи, снаряжение и товары - и загрузить это всё внутрь.
Конечно .эта троица - лишь первые ласточки Доминиона, обратившего свой взор на ничейную планету, лишившуюся защиты. Однако пока остальные только чешутся - Тели уже делают дела.
Навыки
Расовый шаблон Асмодия [-6]:
[20] +1 ИН или +1 ЛВ
[4] Привлекательность
[-25] Зависимость, Повсеместное, постоянно (Азотисто-кислородная смесь для дыхания): Теряет -1 ЕЖ/мин, если дышит обычным (земным) воздухом.
[-5] Необычная биохимия
[0] Хвост и рога
[0] Особенность: не обладающие пси-способностями подвергаются дискриминации внутри расы.
[0] Обязательство: Покупать Духовную связь для родных братьев/сестёр

Имя: Кирия Тель

------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Мельда Тель

------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Игния Тель
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нова

В игре
Автор:   Psychotic
Раса:   Нэка
Класс:   Абориген
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Хан

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Исполнительный деректор ГТС
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий толстый мужчина-человек с тяжелыми чертами лица. Ярко-голубой цвет глаз, переходящий в ярко-синий, выдает в нем бетельга - некогда генетически измененных землян, заселивших систему звезды Бетельгейзе. Бетельги слывут умными и хитрыми типами, и частенько пролезают на руководящие посты в разные галактические службы, либо становятся неплохими артистами. Живут до 700-800 лет.

Характер
Властный тип. За деньги маму родную продаст и не один раз. Считает, что все можно измерить баблом. Так как у него много бабла, то считает себя пупом земли. Любит портить девок всех, не вызывающих отвращения, рас и видов, а также режиссировать хорошие сюжетные порнофильмы. Из за "армии головного мозга" ввел в своем подразделении ГТС форму, звания, погоны, аксельбанты, уставы, построения итп.
История
Родился в семье военных. Лет до 40 ходил строем, орал песни и получил мичманское флотское звание. Отслужил положенный срок, после чего перешел работать в Галактический торговый союз обычным торгпредом.

За 350 лет сделал головокружительную карьеру от обычного торгпреда до Исполнительного директора одного из секторов галактики. Отец примерно 1000 детей. Алименты никому не платит.

В общем, прослышав про планету Неко, выбил себе преференцию для установления торговых контактов и, собрав флот, направился туда. К тому же, с неками можно снять много интересных фильмов.
Навыки
ЧАРЛИСТ в Менторе :ссылка

ST 11
DX 9
IQ 13
HT 12
Damage Thrust
1d-1
Damage Swing
1d+1
Удар кулаком
1d-2
Пинок
1d-1
Dodge
8


HP 14
Will 13
Per 14
FP 12
Move 5
Speed 5
Скорость 5

Преимущества/Недостатки
Light Sleeper Чуткий сон [-5]
Insomniac (Mild) Бессонница (Слабо) [-10]
Lecherousness Развратность [-15] самоконтроль: 12
Кошатник [-1]
сбережения каждый вечер [-1]
"Я весь мир на х.. вертел" [-1]
"Никогда... НИКОГДА не называй меня идиотом!" [-1]
"Бизнес есть бизнес" [-1]
Толстый [-3]
Жадность [-22] *самоконтроль 9
Бесчувственный [-5]
Слабое зрение [-10] Смягчитель (Очки)
Харизма 1 [5]
Независимый доход [10] уровень: 75 000 000 в месяц
Талант (Красноречивый) 1 [15]
Статус 4 (+2 за ранги, +2 за богатство)
Звание [30] уровень:6
Всегалактический торговый союз: Исполнительный директор
Богатство [100] уровень:2
80% вложено в статусные вещи, включает СТАТУС 2
Пугает животных [-10]
Увеличенная продолжительность жизни 3 [6]


УМЕНИЯ
Знание улиц IQ-1 13 [1]
Бухгалтерский учет IQ-2 11 [1]
Дипломатия IQ 14 [4]
Выступление IQ 13 [1]
Групповое выступление (Режиссирование ) IQ-1 12 [1]
Допрос IQ-1 12 [1]
Стратегия (Космическая) IQ-2 11 [1]
Стратегия (Наземная) IQ-2 11 [1]
Анализ рынка IQ-1 12 [2]
Финансы IQ-1 12 [2]
Боевой скафандр DX-1 8 [1]
Suit Скафандр/ТУ DX-1 8 [1]
Огнестрельное оружие/ТУ (Гранатомет) DX 9 [1]
Огнестрельное оружие/ТУ (Винтовки) DX 9 [1]
Хорошие манеры (Высшее общество) IQ 14 [1]
Хорошие манеры (Мафия) IQ 14 [1]
Публичное выступление IQ+1 16 [4]
Политика IQ+1 15 [4]
Торговое дело IQ 13 [2]
Азартные игры IQ-1 12 [1]
Определение лжи Per-1 14 [2]
Свежие новости/ТУ (Политика) IQ 13 [1]
Знаток (Вина) IQ-1 12 [1]
Пирушки HT 13 [1]
Язык тела Per 14 [2]
Администрирование IQ+1 14 [4]
Артистизм IQ-1 13 [1]

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ибис

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Ису
Класс:   Любопытствующий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Почти трёхметровый гуманоид. Черноглазый, беззволосый, белокожий и мускулистый.
Характер
Для своего вида - очень любопытный и слишком любящий всё необычное и неизвестное.
История
Ису как вид живут очень долго - буквально пока не умрут. Они уже давным давно были избавлены от старения. Хотя и прекратили размножаются обычным способом, пополняя свои ряды с помощью клонирования.
И Ибис появился на свет чуть больше одиннадцати тысячелетий назад. Хотя для Ису возраст потерял какое-либо значение. Ибис за это время успел увидеть сотни видов как разумных так и не очень. И даже по прогрессорствовал когда-то на Земле. А после того как люди вышли в космос его за это не похвалят. Так что это его маленькая тайна.
Но вот он услышал о новом виде и вместе с командой отправился захватить образцов и скоротать время на планете Неко.
Навыки
Лист персонажа в менторе: ссылка
Экипаж Заката:
Кэп - ссылка
Стрелок - ссылка
Пилот - ссылка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Петров

В игре
Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Коротко подстриженный ёжик седых, выпадающих волос. Серый комбинезон и тельняшка под ним.
Характер
Этот закалённый во множестве сражений ветеран и без того имеет крайне скверный характер, а постоянные возлияния, вспышки агрессии и галюны точно не добавляют ему друзей среди попутчиков.
История
Василий Петров родился на захолустной, окраинной планетке. Карьерные перспективы там были весьма разнообразны: добывать руду(основной экспортный продукт колонии) или же кормить тех кто добывает руду(и хотя фермеры уже давно не доят коров руками, профессия не самая интересная, а главное не перспективная). И при этом, весь высококвалифицированный персонал набирался с других планет.
Поэтому сразу после окончания школы, в 18 лет, наш Вася, впечатлившийсь пропагандистскими роликами Федеративной Республики, отправился в косморудинский военкомат(Косморудинск-16, именно так называется наша колония). По распределению он попал в КДВ(Космо-Десантные Войска). 12 лет он честно тянул лямку простого десантника, дослужившийсь до гранд-старшины. Каких только историй не случилось с ним за эти годы! Он учавствовал в самых тяжёлых высадках и самых жестоких сражениях. От такого у любого крыша поедет!
Такая пляска со смертью не могла продолжаться вечно, и вот нашего героя таки настигла его роковая пуля. Только это была не пуля, а плевок крайне едкой кислоты, которая прожгла бронескафандр и начисто разъела вместе с костями всю левую руку. Это случилось во время войны с карантийскими жабогадюками(мерзкие, разумные ксеносы). Руку Васе по армейской страховке(обещанная мед помощь из агит роликов, Родина не забывает своих героев!) конечно же заменили. Правда то была крайне убогая кибернетика, которой впоследствии наступил почти полный кирдык(в настоящий момент Вася еженедельно чинит её с помощью лома, громкого мата и одного помошника).
Из армии его комиссовали и он поступил и окончил школу прапорщиков, став специалистом по обслуживанию малых космических судов. Как раз после ранения его пристрастие к алкоголю стало необратимым. Служба шла размеренно и спокойно, пока всё опять не пошло по одному месту и ФР развалилась. Армию сокращали и Василий не прошёл психологический отбор.
Побухав какое-то время и поняв что на одной военной пенсии жить не особо-то и приятно, он устроился охранником в какой-то ЧОП, охранял склады со всяким мусором. Решив что в жизни пора что-то изменить он стал вольнонаёмным корабельным механиком, нанимаясь в самые авантюрные команды. Это хоть как-то встряхнуло его, временно избавило от апатии и постоянного запойного употребления алкоголя(в противном случае топлива на кораблях не осталось бы...)
Навыки
Лист персонажа в Менторе: ссылка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Гилберт

В игре
Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Харизматичный доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Гилберт не любит насилие, хотя это не значит, что он не готов причинять боль врагам, просто для начала он попробует договорится, ну а если не вышло... Ну значит после, оказание лечения для вас будет стоить намного дороже чем, обычному клиенту.
Авантюрист из-за чего частенько оказывается в самых удалённых уголках галактики... Безумно любит всё странное, необычное и неизученное. Отсюда же у него и странная неизвестная девочка, которую он обучил парочке полезных навыков, например - знание языка.
История
Не сказать, что история Гилберта отличалась чем-то необычным... Ну до того, как он во время одной из поездок не наткнулись на фиг знает чей заброшенный корабль с роботом-андроидом, запрограммированным на обслуживание корабля, что было... Удобно...
По добру бы стоило бы просто продать корабли и выручить за это отличные деньги, особенно если продать его какому либо коллекционеру, но и семья Гила были вовсе не бедные, так что это не стало проблемой, да у них была не самая большая корпорация, но всё же... Собственно от родителей и старшего брата Гил нахватал кучу навыков, но вот самому становится во главе корпорации он не желал. После смерти родителей, он взял у брата денег в долг и открыл больницу... К тому моменту у него уже были нужные навыки для того, что бы стать отличным хирургом... Прошло несколько лет и в 20 лет Гил решил просто забить на всё и взяв тот старый корабль, обустроил на нём всё самое необходимое и отправился в путешествие... Устроил так сказать путешествующую больницу... Та же больница какую он открыл до этого продолжала вполне себе отлично работать...
Позже Гил на одной планете встретит странную и чертовски интересную девочку неизвестного вида, позже услышит об плане наполненной девочками-кошечками и не сможет устоять перед двумя своими страстями и отправится туда.
Навыки
ссылка - Гилберт
ссылка - андроид
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

D1_AN0

В игре
Автор:   Solanus
Раса:   Андроид
Класс:   Секретарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая миловидная блондинка, с идеальными чертами лица. Волоски уложены один к другому, спина всегда идеально прямая. Одежда так же всегда идеально выглажена, что бы не было ни одной лишней складки. Отточенные и выверенные движения и спустя десять минут разговора становится понятно, что "случайные" жесты повторят друг друга с миллиметровой точностью, выдавая искусственное происхождение адроида для внимательного наблюдателя.
Характер
Андроиды линейки "Адъютант" - сложный компромисс между традициями и эффективностью. Так разработчики признали необходимость максимально полной имитации человечности: близкий по духу командир оказывает на подчиненных положительный эффект. По этой задумке андроиды должны иметь несколько изъянов или плохих привычек, случайно выбираемых из обширного списка, в зависимости от предполагаемой сферы работы.
Второй краеугольный камень в личности "Адъютантов" - абсолютная верность ГТС. Диана обладает четко выстроенной приоритетных отношений. В первую очередь она подчиняется своему непосредственному руководителю. В любой ситуации его безопасность и благополучие является приоритетной целью. Вторые на очереди - высшие менеджеры ГТС. Сразу после них - вообще любые сотрудники ГТС, в число которых входят и наемники, входящие в группу Дианы. Она способна оценивать риски и принимать решения относительно их дальнейшей судьбы - например, намеренно пожертвовать членом группы, если это будет оправданно. Однако такие решения могут быть приняты лишь в исключительных ситуациях и специальная система в последствии будет проводить тщательный анализ, с последующей отправкой отчета техническим специалистам.
Последняя составляющая характера "Адъютанта" - безжалостность по отношению ко всем, кто не является сотрудником или партнером ГТС. Разработчики специально ослабили директивы относительно умышленного причинения вреда другим разумным (хотя и не отключили полностью, позволив Диане отдавать приказы на уничтожение кого бы то ни было посредством подчиненной группы), расширив ее свободу действий. По сути, все кто не входят в ГТС являются лишь ресурсом и возможностью и все хорошее отношение андроида является не более чем инвестицией в возможные дальнейшие хорошие отношения и сотрудничество.
История
Диана - альфа версия новой линейки андроидов, разработанной ГТС специально для собственного использования. Это своеобразный эксперимент по использованию андроидов на управляющих позициях, с целью решения широкого спектра задач непосредственно в точках интереса компании, с минимизацией рисков для жизни и здоровья менеджерского персонала. Так андроиды получают возможности и полномочия для формирования собственной группы наемников, максимально подходящей для решения требуемых задач, с сохранением полной лояльности всей группы компании.

Первое полное включение систем Дианы состоялось в 2725 году. А в течении года проектом заинтересовался Виктор Хан, в итоге забравший пробную модель под свое непосредственное управление.
С тех пор Диана собрала свою собственную группу наемников (офицально являющуюся подразделением службы безопасности при Викторе Хане, с кодовым номером "Пси-Эпсилон") и не раз доказывала свою собственную эффективность и успешность всего проекта по созданию андроидов-адъютантов.
Навыки
Ссылка: ссылка

Анкета:


Отряд Пси-Эпсилон:

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.