Действия

- Ходы игроков:
   Aliis inserviendo consumor (20)
- Архивные комнаты: (показать)
   Alea jacta est (40)
- Обсуждение (39)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Атлантида пяти океанов | Партия


Кайрос

В игре
Автор:   Erhart
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
Мужчина чуть старше тридцати лет, черные волосы ниже плеч, аккуратная борода, не всегда заметные яркие синие глаза под низкими бровями. Левая рассечена шрамом, несколько нарочно не залеченных же шрамов на щеках и лбу. Одевается в тёмное, часто носит капюшон, покрывающий голову и прячущий лицо. "Цербер", прозывают его иногда, Аидов Цербер, страж Подземных Врат.
Неизбежная зловещесть ауры сочетается в нём со странным спокойствием, которое приносит его присутствие - надёжным и чистым спокойствием завершенности жизни.
Характер
Тихий, стойкий, молчаливый. Мало кто видел его повышающим голос. Чаще слушает, чем говорит. Но если уж открывает рот, то говорит осмысленно и чётко, по делу. Вполне способен толкать речи с нажимом и убеждением, при необходимости умеет как продавить, так и найти вдохновляющее слово. Замкнутый, но ровный и надёжный.
Отстраненный наблюдатель происходящего, себе на уме, одиночка, предельно внимателен к словам и поступкам окружающих. Обладатель ясной и твердой воли, однако уважает авторитеты и иерархию - ровно настолько, чтобы мирно уживаться с ними. Целеустремленный, решительный, рассудительный. Прячет в душе огонь, который редко позволяет себе выпустить. Даже в сражении, в горячке боя, остаётся предельно хладнокровным в своей ярости, способным в любой момент остановить свой клинок.
Служит богу Смерти во имя добра и добро же стремится причинять. Даже болью, даже холодной сталью в сердце - он не убивает тех, кто не хотел бы этого, кто не рвался бы к смерти, кто не был бы к ней готов, кто не желал бы конца превыше всего остального. Смерть в руках Кайроса - это Дар, Благословение, нисходящее на уставшие, истерзанные, отказавшиеся от жизни души. В эту категорию попадают и враги Атлантиды - в его мировоззрении всякий, кто угрожает его Земле, отказался от жизни и сделал шаг навстречу смерти. И Кайрос всегда готов даровать её своей рукой. Таково его предназначение.
История
Кайрос - сын жительницы Атлантиды, последовательницы Деметры, и человека, бежавшего с материка и достигшего Атлантиды только чудом. Он мало что знает о своём отце и еще меньше помнит его - проклятый Богами, он исчез через несколько лет после его рождения. Мальчик был отдан на воспитание в Храм Афины, и должен был стать блестящим воителем, защитником мудрости и порядка, но не сложилось.
Ему не было и двадцати, когда судьба заставила его обратить меч против вандалов-разорителей, ступивших на берег Атлантиды. В той драке, сражением беспорядочную схватку назвать язык не повернется, он впервые убил и впервые пролил свою кровь. С тех пор мысли о значении смерти, о смысле жизни, о неизбежности будущего одолевали его всё чаще, туманили и тревожили разум.
И Кайрос обратился к тому Богу, к которому звала его душа. Он стал слугой Аида, одним из немногих, кто стоял на защите мрачного долга. Убийство для него - не грех, но никогда не совершается необдуманно. И он знает, как сделать это быстро и безболезненно, чтобы душа спокойно отправила в Подземное царство, где её встретит его Бог. Все там будем, кто-то раньше, кто-то позже. Кайрос, слушая волю жрецов своего Храма, лишь следит за тем, чтобы смерть приходила тогда, когда призвана, не раньше и не позже.
Как сын отверженного Богами, нередко сталкивается с собственной неудачей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леандр

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Среднего роста, сухого и жилистого телосложения. Фигура несколько угловатая, однако движения аккуратные, точные и выверенные. Вынослив и неприхотлив, вполне способен вести аскетичную жизнь, буде в том нужда.

Худое лицо с четкими скулами, тонким прямым носом и узкими, часто плотно сжатыми губами. Карие глаза глубоко посажены, обычно смотрят спокойно, мрачно и внимательно, словно всматриваются в суть человека.

Всегда имеет при себе посох, на шее на кожаном шнурке серебряный символ Асклепия.
Характер
Спокойный, уравновешенный и сдержанный. Леандр весьма интровертен, оттого все свое держит в себе, не спеша делиться с другими. Ему удобней слушать и кивать, порой вставлять подходящие комментарии и изредка давать советы, если попросят. Хотя слушатель, если быть честными, из него по большому счету так себе: не любит он вникать в душевные проблемы и искать тонкий подход. С телом проще, с телом все намного однозначней.
Честный и обязательный, но обещаний старается не давать — кто знает, как сложится жизнь и чем может обойтись твое обещание. Верный, однако старается держаться особняком и сам по себе. Он скорее одиночка, чем один из группы. Добросовестный, скромный — себя хватить не станет, но цену себе знает. Обладает живым и подвижным умом, многое ставящим под сомнение и подвергающим анализу. Любит умные и содержательные беседы по существу, а не болтовню ради болтовни. По существу оказывается ничего так собеседником.
Ценит свой дар врачевания и боится его потерять, верно служит Асклепию, чтя догмы и соблюдая ритуалы.
История
Из рода Махаонидов, врачей, ведущих свою родословную от Махаона, сына самого Асклепия. Младший из трех сыновей, отличающийся особым даром к врачеванию именно благодаря умению точно диагностировать проблему. Дар этот начал проклевываться в нем лет с десяти, после случая, когда мальчику неподалеку от местного храма Асклепия явился сам бог.

После этого случая ребенка стали почитать сверх меры и сделали жрецом в местном асклепионе. Так Леандр в 11 лет оказался "поверенным" Асклепия, но и лечить начал в том же возрасте. Видеть внутренности, копаться в них, исправлять переломы и ампутировать конечности развитию жизнерадостного характера способствует не то чтобы очень. Часто покидает полис, странствует по континенту, выполняет волю бога, исцеляя тех, кто нуждается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аристодем

Вне игры
Автор:   Arakon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Высокий мускулистый юноша, с темными кучерями и светлыми глазами. На тонком загорелом лице едва пробивается жидкая бородка. Не смотря на молодость широкоплеч и крепко сложен. Сказываются многочисленные тренировки в детстве и наследственность. Истинный гераклид!
Характер
В быту не привередлив, в еде не прихотлив. Одним словом - лакедемонянин! Впрочем рафинированным спартанцем Аристодема едва ли можно назвать. Все же, его родина - не Спарта, а Атлантида. Местные обычаи и методы воспитания детей разительно отличаются от спартанских, чему парень обязан большей разговорчивостью и наличием чувства юмора. Впрочем от исторической родины осталось многое: дисциплина, уважение к воинскому искусству, твердость характера и верность убеждениям.
История
Аристодем был назван в честь своего предка - легендарного потомка Геракла, который привел дорийцев на территорию Лаконики и воцарился в Спарте.
В силу обстоятельств, которые родители утаивают, их предки были вынуждены покинуть славный город и пуститься в странствие по морю. Долгое путешествие занесло их на край света, аж за Геракловы столбы, где они нашли новый дом.
Мальчик родился и вырос уже на острове, но дух Спарты всегда витал в их обители. Суровое воспитание с уклоном на физическое развитие. "Для мужчины есть только один путь - путь воина" - говорил ему отец. Ежедневные тренировки, закалили тело и характер. Отец сам его всему учил: держать щит, копье, сражаться ксифосом, стрелять из пращи и даже из лука. Благодаря такому воспитанию, да с помощью Зевса - Царя Олимпа, Аристодем не посрамит не семьи, ни полиса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гекуба, дочь Диаманта..

Вне игры
Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Горб осложняет всю ее жизнь . Врожденное отклонение мешающие жить среди высоких и статных собратьев. Но не мешающие служить. Белые волосы, плащом окутывают плечи и спину. Бледно-голубые , почти бесцветные глаза.
Характер
История
Вы знаете, что такое родиться уродиной у отца красавца и горделивой матери?? Что значит вырасти сгорбленной среди статных красавцев братьев. Иногда Боги карают. И отец вернуть кару Богам. Она выросла в жреческом послушание одной из самых мудрых Богинь . ЕЕ внешний вид и капелька удачи сделали ее прекрасным образцом пифии. ЕЕ слушали, хотя скорее пугались, чем уважали. Роль.. но ее роль..
"О Афина - мудрейшая среди Богинь. Матерь всех искусств, соперница Богов. Дай мудрости и сил той, что носит воду для твоего храма".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.