[PF] Башня Злого Колдуна | Партия


Сэр Джон Конан Лаутер

В игре
Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Сэр Джон выглядит как настоящий рыцарь. В боевом снаряжении похож груду металла, увешанную различными видами оружия. Сражаться предпочитает огромным кривым мечем, являющимся родовым оружием Лаутеров. Левую руку прикрывает наплечным баклером с родовым гербом (черная драконья лапа на серебряном поле, девиз «Не многим равный!»). В ближнем бою действует оголовьем меча и шипованными латными перчатками. Кроме того в ножнах на поясе висит моргенштерн. В перевязи на груди – мизерикордии. Прекрасно управляется с боевым конем. Владеет рыцарской пикой и щитом.

А в салонной обстановке можно увидеть, что под доспехами скрывается милый молодой человек миловидной наружности. Черты лица изящные и правильные, выразительные черные глаза и длинные слегка вьющиеся волосы. Волосы черные со светлыми прядями, что весьма необычно. Одевается всегда со вкусом, внимательно следуя последней моде. На пальце носит кольцо с фамильной печатью, на шее рыцарскую цепь.
Характер
Джон истинный рыцарь. Он честен. Верен справедливости и обетам рыцарства. Он бесстрашен и стремится помогать людям.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квентин Фэйрвуд

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Полуэльф
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Квентин представляет из себя достаточно статную, высокую, закованную в доспех личность с достаточно приятным, вкрадчивым баритоном. В ножнах висит искривленный меч эльфийской работы, шлем он снимает редко, однако под шлемом можно заметить почти человека с окладистой бородой, он явно следит за собой и особенно за своим обмундированием, доспех, может и не сияет, но видно что за его уходом очень сильно следят. Своеобразный доспех полуэльфа выглядит неудобным, однако двигается в нём сам Квентин на удивление уверенно, не смотря на все проблемы с его дизайном, от доспеха веет ауры старины. Видно, что он старый. Очень старый, и даже уход не может скрыть многочисленные зарубки и царапины на доспехе, видно, что он повидал много сражений.


Доспех:

Характер
Поклонник обоих сторон своего наследия, Квентин обладает живым интересом ко всему что связано с историей, религией и магией, он готов говорить на эту тему часами. Возможно даже годами. Обожает рассуждать о тактике и стратегии, чувствуется что он сделал своё увлечение делом всей своей жизни, хотя вероятно это покажется скучным, Квентин обладает веселым харрактером и большой любовью к рассказам о древних подвигах и надееться что и сам он не подведет своих многочисленных предков с обеих сторон своего семейного древа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарам `Медведь`

В игре
Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Опытный закаленный в бою рубака. Прошел множество боев, много раз был на грани жизни и смерти. Не один раз видел, как умирают его товарищи. Очерствел, стал циничным, но при этом остался порядочным и честным человеком. Сейчас уже готов воевать только за звонкую монету, но не за идеалы. Знает себе цену и не стесняется ее озвучивать.
Не боится крови, мозгов, стекающих по стене, отрубленных конечностей и прочих ужасов войны. Все это типичная картина боя с точки зрения Фарама.
Картинка
Характер
Невероятно спокойный, жутко спокойный. Циник и фаталист. Отрубленная голова врага, отлетевшая на пару метров, может вызвать едкое: - Хорошо пошла! -
Любит травить байки из своих прошлых похождений , анекдоты первой и не первой свежести.
Ценит уют: хорошую кухню, мягкую кровать и возможность подольше поспать.
Отлично усвоил, что помогать и доверять товарищам - без этого в бою не выжить.
Ожидает такого же отношения к своей персоне.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Свейна

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Борец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Простая, весёлая женщина, получающая удовольствие от жизни приключенца. Любит поболтать, посидеть в таверне и поискать приключения на свою голову. Такую хлебом не корми - дай размяться на монстрах да попинать пару злодеев.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дон Вихот

В игре
Автор:   Valkeru
Раса:   Гном
Класс:   Cavalier
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Даже чуточку свихнувшийся на почве своих воззрений, уже не молодой, а значит весьма последовательный и ярый сторонник идеалов чести, справедливости и рыцарства. Любитель патетики, гипертрофированного героизма, древних романов и великих деятелей прошлого, порой он выглядит глупо и даже безумно, ослепленный сиянием своих кумиров в стремлении подражать и наследовать их, но это не умаляет его отвагу, способность к самопожертвованию и профессионализм.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Талиэль

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Elf
Класс:   Magus
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Типичный молодой эльф - белые волосы, острые уши. В одежде предпочитает чёрные и тёмные тона с оттенками бордового, весьма гармонирующим в бою с матово-черным лезвием его скимитара.
Характер
Спокойный, как большинство эльфов, Талиэль тем не менее достаточно долго прожил среди других рас, а поэтому достаточно нормально воспринимает чувство юмора, да и выпить не прочь, особенно дорогих эльфийских вин, если есть на что. Вместе с тем пить предпочитает на природе - в тавернах часто накурено, а табачный дым ему слегка неприятен. Иногда, даже в разгар боя, он замирает на секунду или две, словно прислушиваясь к чему-то невидимому. Впрочем на результатах боя это не сказывается.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дракон

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Sorcerer(Draconic Bloodline)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
Считающий драконов венцом эволюции и вершиной пищевой цепочки, но не поклоняющийся им, а изучающий с целью стать драконом самому.
Считающий себя приближающимся к венцу эволюции и вершине пищевой цепочки и относящийся к себе - и своему эго - очень серьёзно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брат Гилберт

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Warrior of the Holy Light
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий, крепко сложенный молодой мужчина где-то под тридцать, с широким волевым подбородком и довольно-таки длинными рыжими волосами. Всегда выбрит, причёсан, да и в целом содержит в порядке и себя, и снаряжение. К слову о последнем - помимо необычно просто выглядящего длинного меча, Гилберт облачён в жёлтый плащ поверх полного латного доспеха, за исключением шлема, заменённого на шипастый обруч. Ну а за спиной, помимо небольшой торбы, устроен внушительный щит с самого воителя ростом, весь покрытый мелкими царапинами от стрел, копий и болтов.
Кроме-того, компанию паладину Иомедеи (а об этом можно судить по знакам на броне и амулету в форме клинка) составляет пегий пони с длинной гривой, нагруженный сумками с разного рода скарбом - а также знаменем, притороченным к седлу. Что изображено на этом знамени - догадаться не так сложно.
Характер
Идеалистичный и честный - что, в общем-то, вполне нормально для паладина. Не то чтобы он был глупым или наивным - просто в нём достаточно веры для того, чтобы надеяться и бороться с несправедливостью мира. Хотя без отрицательных черт в нём тоже не обошлось. Начать хотя-бы с того, что он несколько... Фанатик. По крайней мере, пошатнуть убеждения и мировоззрение Гилберта пока ещё не удавалось. К тому-же, есть у него этакая любовь к пафосным высказываниям и апломбу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Джейд

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Android
Класс:   Psychic Detective
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Джейд выглядит как человек с бледной кожей и тёмными волосами. На его лице видны странного вида татуировки пересекающие глаза и уходящие под волосы - они имеют форму Ω. На правой щеке и кончике носа есть шрам от бойкой дуэльной юности.
Одет по строгой усталавской моде, с блестящей кольчугой надежно спрятанной под тёмным кафтаном. Телосложение у Джейда обманчиво тощее, но двигается он плавно и с расчетом.
Характер
Не особо обременённый человеческим альтруизмом, Джейд главным образом получает удовольствие от применения своих талантов на практике. И если ему за это еще и доплачивают, то это вдвойне хорошо - именно поэтому он и стал усталавским сыскарём, а не двинулся на приключенческие паствы.
Он еще не до конца понимает проснувшиеся в себе странные силы и не особо хочет на них полагаться, однако он достаточно прагматичен, чтобы не стесняться с их применением.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Мордекай

Вне игры
Автор:   Enote
Раса:   Эльф
Класс:   Alchemist\Gunslinger
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Черноволосая эльфийка, обычно способная похвастаться огромными синяками под глазами от недосыпа. Хрупкое телосложение эльфийки нарушает вид несколько выдающихся плеч и более широких, нежели у сородичей бедер. Для многих эльфийка может показаться слишком высокой. Имеет привычку смотреть и говорить устало и нехотя, особенно если речь касается религии.
перчатки на руках скрывают красные отметины от заживших кислотных ожогов. Правое плечо несколько раз было вывихнуто и обожжено.
Одета в прочный кожаный корсет поверх кожаной же куртки с клепками, ноги скрыты за прочными свободными штанами со множеством карманов, которые заправлены в высокие, почти доходящие до колена кожаные ботинки. На голове носит цилиндр или же просто затемненные очки.
Характер
Воспитанная приемной семьей волшебников, Элис на первое место ставит превосходство интеллекта над чувствами. Постоянный недосып и осознание своего умственного превосходства сделали ее речь и манеры вялыми, она двигается и говорит с неохотой, объясняет что-либо только если ее попросят.
Считает, что будущее за маготехнологиями и алхимией, а божествам следует отойти на второй план. Хотя их роль она не отрицает, Элис не жалует слепое поклонение богам, готовая вступить в диспут с любым, кто попробует ей указать на необходимость верования в божеств.
Замкнутая в себе, Элис тем не менее любит компании и совсем не против создаваемого ими шума. Тишины же она боится, стараяс прижаться к союзнику или забиться в угол, если таковая наступает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.