Вторжение | Партия


Тысячеликий Архитектор Оз

В игре
Автор:   LonelyDigger
Раса:   Демон
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
Дикий взгляд рубиновых глаз в хаотичном танце мечется по окружающему миру, пытаясь заглянуть за границы действительности. Это - единственное движение на гранитной морде Оза, украшенной стальными бивнями.

Массивная фигура демона закована в доспехи из тысячи сплавленных бронзовых лиц, застывших в гримасах агонии и ужаса.

Левая лапа сжимает самодельное инженерное нечто, по работе напоминающее многозарядный арбалет, каждый выстрел которого создаёт невнятные шумы в параллельных мирах.

Правая уверенно держит утяжелённый, испещрённый славящими Мандарина рунами, клевец - подарок старших и единственная вещь, которой не коснулось "инженерное" мышление Архитектора.
Характер
Диалектика непреклонна разуму, алкающему дешёвых знаний, поиск истины - кропотливый труд. Истина мира содержится в нетронутых вещах и открывается лишь тем, кто готов их изменять.

Тысячеликий Архитектор желает постигнуть истину, поэтому совершенствует (в своём понимании) вещи как материальные, так и метафорические.

Он не терпит унизительных взглядов и колких намёков - его может оскорбить даже пустяк. Впрочем, большинство обид он забывает, потому что его разум непрерывно мечется от одной идее к другой.

Его главная цель в жизни - быть замеченным и превзойти родственников, завоевав славу роду.
История
Пока одни знатные господа ведут интриги при дворе или строят царства в смешном намерении отколоться от империи Мандарина, другие проживают сотни лет в мире беспрерывной праздности каждодневных плотских удовольствий. Последнее справедливо для Тысячеликих, рода Оза, правнука самого Императора.

Подобный образ жизни не остался без последствий - народ под гнетом ослабевшей демонической аристократии решил объединиться в борьбе за свободу - и, как бы это ни было смешно, достиг определённых успехов. "Армия Воздаяния" - так назвало себя общество мятежников, воюющих за независимость на окраине бездны Империи Мандарина.

Архитектор относится к последнему поколению Тысячеликих, которое родилось уже во время войны и презирает отцов, неспособных отстоять свою власть. Внутренняя грызня, насмешки и злость других семей, инфантильное безразличие родителей - всё это вынудило Оза, ищущего истину, затаить глубокую обиду на мир настоящий и двигать его в направлении мира идеального (на его взгляд). Первый шаг плана - смыть позор семьи и заслужить внимание самого Императора...
Навыки
Инвентарь
4 шер'человека [12]
(крепко сложенных с бесполезными мутациями, полученными в ходе экспериментов)

3 шер'гнолла [15]
(шерсть ядовитых оттенков)

1 шер'гоблин [3]
(одноглазый, наряжен в форму сержанта стрелковой гвардии Воздаяния. Его зовут Морти).

3 орка
(Ближний тип атаки)
Жизни 30
Атака D6
Урон D8
Уровень юнита 2
Инициатива 3

1 Черный орк
(Ближний тип атаки)
Жизни 35
Атака D8
Урон D8
Уровень юнита 3
Инициатива

Орк шаман
Жизни 25
Атака D6
Урон D6
Уровень юнита 3
Инициатива 3
Специальное умение не известно

Баал-Заав

Персонаж мертв
Автор:   Arvalest
Раса:   Демон
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Тяжело сказать, помнит ли лорд Мандарин всех своих детей, одно можно сказать точно - внуков он забыл, давно и крепко. Баал-Заав один из таких забытых внуков.

Отца Баал помнит смутно - того никогда не было дома, и по бурности нрава он мало уступал деду. Так и погиб Астарот Семижильный, на далекой планете, воюя с дикарями, которые только-только атомную бомбу создали, погиб бесславно и бесполезно, оставив своим подросшим двум или трем дюжинам детей огромное царство, которое те с радостью начали рвать на куски, под молчаливое безразличие Лорда Мандарина.

Баал в этом не участвовал - в отличии от своих родственников (братьями они называть их не мог), молодой демон никогда особо не желал править, в книжное оккультное воспитание увело его интересы далеко в стороны от таких банальных вещей как физическое превосходство и политическая власть.

Баал-Заав целью своего существования поставил изучение природы и сущности Веры - того источника и поклонения - того источника, который питает силами демоническую магию и Вселенную вообще. Сможешь управлять верой - сможешь управлять Вселенной, как говорил всегда его великий и мудрый покойный Учитель.

Поэтому, пока братья рвали друг друга на части, Баал ушел, и обосновался на самой грани известной Вселенной, там где материя сталкивается с пустотой предвечного Хаоса. Здесь он основал свой город - Кар-Хадеш, Владение Миллиона Зеркал. Здесь Баал-Заав проживет следующее столетие, отдалившись от мира, и погрузившись в пучину исследований. Но ни одна теория не достаточно хороша без практики, поэтому Владение Миллиона Зеркал постепенно превратилось в центр религиозного поклонения, и наполнилось жителями. Демон-правитель не очень беспокоился безопасностью и выживанием своих подданных - он просто связал город порталами с сотнями миров, в которых поклонники могли достать все ему и им нужное. Постепенно, за поколения, в Городе Зеркал сформировалась своя странная цивилизация, в которой даже бедняк мог ходить в золоте и шелках (благо город сам производил драгоценности по мере роста), но только истово верующий мог позволить себе натуральную воду и продукты. Пронизанная оккультизмом и символизмом, она начала влиять даже на своего создателя - Баал-Зааву понравилось, и он всерьез занялся благоустройством города и его процветанием.

Тем не менее демон не забывает о своем предназначении - когда летающий собор под солнечным парусом, несущий волю Мандарина, прибудет в Кар-Хадеш, Баал-Заав наконец-то покинет свою ванну из расплавленного золота (которая одновременно и обсерватория, и библиотека), и поведет десятку избранников в великое путешествие за поклонением и божественностью. Пришло время испробовать теории на практике.
Навыки
Инвентарь
10 шер`людей(30 очков)
Нет ни одного персонажа мастера.