Отель Миднайт | Партия


Тайлер Вуд

В игре
Автор:   kAluchka
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LN
Внешность
Рост 178. Возраст на вид 27 лет. Развита мускулатура. Светло-каштановые короткостриженные волосы, светло-карие глаза, широкие скулы, четкая линия губ, волевой подбородок. Волосяной покров вдоль линии скул и подбородка.
Внешне ничем особо не примечателен - разве что излишне серьезен. Постоянно немного прикрытые глаза, будто усталость от всего человечества, но без надменности.
Одежда: трусы, носки, черная майка, темно-синяя футболка, черный джемпер с высоким воротом на молнии, темные джинсы, кеды.
Характер
Спокоен, уравновешен, тих, неразговорчив. Привык все решать делом. Не любит трепаться по пустякам. Мнителен и не скрывает этого. Прямолинеен. Бывает упрям, если дело заходит до принципов. Предпочитает тяжелую музыку. Нет близких людей.
История
Рос мальчик в полной семье, родители с достатком. Однако сына воспитывали в строгости, были требовательны. Рос спортивным мальчиком. С малолетства занимался боевыми искуствами, где достиг высот, так же учился стрельбе, владению холодным оружием. Он стремился стать самодостаточным, хотел уметь постоять за себя, родители лишь поощеряли. Но близких друзей у Тайлера не было - не хотел подпускать кого-либо к себе близко, так как считал это слабостью и уязвимостью. Но ему и так было неплохо. Увлекался игрой в покер. Все ему давалось относительно легко, отего и хотелось нечто необычного, щекотящего нервы. Рассказы про отель слышал где-то от кого-то и не шибко верил в приведений, но посмотреть-то и проверить можно... Вот и отправился с группой.
Навыки
Рукопашный бой
Оказание первой мед.помощи
Владение холодным оружием (кинжалы)
Владение огнестрельным оружие (пистолеты)
Быстрый бег
Хладнокровие (Контроль эмоций в непредвиденных ситуациях)
Разработка тактики и стратегии
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скай

В игре
Автор:   Skye
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Внешность
22 года. Невысокая девушка с обычным телосложением. Волосы ярко-красные, стрижка ассиметричная, длинная косая челка прикрывает левый глаз. Глаза темно-зеленые, с лукавыми искорками. На подбородке небольшой шрам Предпочитает удобство стилю, одновременно с этим любит шокировать людей своей внешностью. Обычно носит черную майку с значком анархии, синие драные джинсы, черные кеды, на шее армейский жетон, на левой руке короткая кожаная перчатка и водонепроницаемые часы, на правой - два черных кожаных шипастых напульсника, правое ухо проколото 2 раза, левое 4. Также на шее висит футляр с плеером, а на поясе раскладной ножик, за спиной джинсовый рюкзачок. Вообще весь ее вид в общем производит впечатление какой-то небрежности и потрепанности, похожа на тех людей, которые ни дня не могут прожить, чтоб не попасть в какую-нибудь передрягу.
Характер
Вспыльчивая, но быстро отходит. Смелая, можно сказать "сорвиголова", этакая пацанка. Но в глубине души прячет свою ранимость, жалостливость и романтичность за маской грубости и отчужденности.
История
Скай не знает своих родителей, поэтому большую часть своей сознательной жизни она провела в приюте. Это не замедлило сказаться на ее психике. С людьми она сходится трудно, и по большей части не доверяет им. Когда ей стукнуло 17, она поступает в институт психологии и педагогики. Но, отучившись там все 5 лет, Скай понимает, что вдалбливать основы психологии в несообразительные детские головы, это явно не ее призвание. И в поисках себя, девушка пускается во все тяжкие. Да и у нее явный талант в том, чтоб находить себе весьма сомнительные, а порой и небезопасные, приключения. На данный момент не имеет постоянной работы и прописки.
Навыки
Неплохо играет на гитаре, отличные знания психологии, базовые умения обращаться с холодным оружием
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айка

В игре
Автор:   аира
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   TN
Внешность
Симпатичная девченка с лукавыми синими глазами и волосами сиреневого цвета - волосы коротко стриженные и пожизняк растрепанные. Худощавого телосложения. Одета в ярко-синие джинсы, полосатую зеленую футболку, оранжевую кофту с карманами, оранжевые кроссовки с ярко-зелеными шнурками.
Характер
Немного инфантильная, задиристая, непостоянная. Верит во все подряд вплоть до пришельцев с Луны. На вопрос: "Что надо делать когда видишь зеленого человечка?" без раздумий отвечает: "Ловить его!"
История
Папа очень хотел сына, но блин не судьба - три дочки. Папа смирился, но хоть из одной решил вырастить "настоящего мужика", поэтому потакал младшей Айке во всех шалостях: подраться - так подраться, на стрельбу записаться - вперед, в секцию по кху-кван не знаю что - конечно. И водить научил и ножички метать. Понятное дело от такого отношения чадо почувствовало что ему все можно и связалась с кем не надо - зато научили замочки вскрывать, чужие компы взламывать...
Несмотря на все это очень хочет верить в чудо. Привидения это тоже чудо, надо их найти и поймать.
Навыки
Рукопашный бой (средний уровень)
Акробатика
Альпинизм
Вождение (отлично)
Знание ПК
Вскрытие замков всем, что под руку попадется
Иностранные языки (английский, испанский, плохо французский)
Стрельба (средне)
Метание холодного оружия (выше среднего)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кира

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   хозяйка
Мировоззрение:   TN
Внешность
Угольно-черные волосы, собранные в длинный хвост, выбившимися прядями обрамляют строгие черты лица. Девушка еще совсем молодая, но жизненные трудности сделали из нее уже зрелую женщину, готовую встретить в лицо любые проблемы. Глаза ее темно-серые, цвета застывшей ртути, отражающие мудрость и властность. Тело стройное, скорее даже худое, обтянутое полупрозрачной, серебристой кожей. Вид имеет слегка болезненный и будто вечно уставший.

Кроме того создает некое впечатление выцветшей фотографии. Со стороны может показаться, что девушка вот-вот либо упадет в голодный обморок, либо просто умрет, обессилев, но в ней скрыта хорошая физическая сила и способность постоять за себя.

Впрочем, несмотря на все это, Кира выглядела вполне миловидно и сохранила детскую симпатичность.

Характер
Характер хозяйки отеля очень скрытный – словно тень, ходит она по длинным, погруженным в алый свет коридорам, пустым взглядом приветствуя стены. Ее хрупкая фигура отчаянно напоминает о тяжелой жизни, сомкнутой на пороге смерти.
К постояльцам внимательна, но не особо дружелюбна. Смотрит на людей несколько странно, так смотрит тигр в замкнутой клетке на долгожданную свободу.
Кира явно любит свое одиночество и ревностно охраняет его, вознося молитвы своим, неведомым другим, богам. Ее надежды и страхи – закрытая книга, и сама ее душа похожа на чистый лист неживого существа, вдруг ожившего под тягостным покровом этого времени.

История
Родителей своих она не помнит – они бросили ее совсем маленькой. Росла в детском доме, неведая дружбы со стороны других ребят – они избегали довольно замкнутую и странную девочку. Принимая каждый день как данность, Кира начала находить некую прелесть в жизни, которая текла медленно, будто переходящая дорогу улитка. Мимо проносились люди, объятые суетой и нетерпением поскорей выполнить свои глупые мечты, а Кира все это время желала лишь одного – покоя.

Она любила жизнь и очень не хотела ее лишиться, но и жить, так как все претило ей. Время подарило ей восемнадцатилетие и полную свободу. Несколько лет девушка скиталась по родным землям, пытаясь подрабатывать, где придется. Но у нее это не особо получалось. Поэтому из более менее живого ребенка, она скоро превратилась в худую, болезненного вида девушку, не отличающуюся особой красотой, но заставляющей обращать внимание людей на свой потусторонний взгляд.

Впрочем, скоро ее скитаниям пришел конец – неизвестный родственник, которого она никогда не видела и не увидела, оставил ей необычное наследство – небольшой отель.

С тех пор все изменилось и для Киры и для самого отеля, который стал для нее нечто большим, чем просто домом. Да, раньше отель преобладал хорошей славой, внутри него кипела жизнь. Но «необычные» и весьма частые смерти очень скоро лишили Киру постояльцев. Теперь она жила на редких визитах, разминая свою жизнь в бесформенную лепешку.

Навыки
Ловко двигается, гибкая, но особой силой не отличается. Хорошо владеет острыми предметами. Увлекается рисованием, но рисует всегда одну и ту же картину… Любит свое единственное животное – черную, маленькую кошку, верно служащую хозяйке. Кошка невероятно старая, но благодаря нерушимой связи, кажется, будто телепатически общается с Кирой.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рой

Персонаж мертв
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   CN
Внешность
Рост 177см, вес 56кг, озраст 20 лет.
Светло-русые волосы короко стрижены, постоянно топорщатся, что очень самого Роя раздражает. Он то и дело нервно касается головы, что бы поправить "прическу". Острый подбородок с ямочкой, высокие скулы, миндлевидные янтарные глаза. Рою хотелось бы быть брутальным, но вместо этого он - милый.
В правом ухе серьга, на левой брови небольшой шрам.
Характер
Есть у Роя одна черта: когда ему не верят, Рой пытается доказать всему миру, что он прав, а все остальные нет. Довольно самостоятельный, редко колеблется, всегда знает, что делает. По его мнению - выход есть из любой ситуации. Любопытен. Не в меру. Часто именно это качество становится причиной всех его неприятнотей.
Когда Рой нервничает, он начинает болтать. Если рядом никого нет - то с самм собой или чем-то неодушевлённым.
История
Из родителей - только пьющий отец, бывший военный. Луше всего у него выходило орать на Роя. Мать умерла при родах. У Роя есть старший брат - Сэм, он постоянно пропадал в гараже или со своими друзьями в баре. О Рое некому было особо заботиться, поэтому паренёк делал это сам.
С детства его начали занимать сказки и путешествия. И тем и другим он занимался. Вечно что-то искал, верил в чудо. Над ним смеялись, но Рой парень упёртый.
Об отеле услышал случайно. От пьяных приятелей отца. Тут же занялся небольшим расследованием, и через пару дней выехал в путь.
Навыки
Быстрый бег, в детстве несколько лет занимался вехтованием, основы знаний пиротехники.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молотовски "Молот" Филипп

Персонаж мертв
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Внешность
Стройный высокий парень 25-27 лет на вид. Стрижка под машинку. Глаза темные, зеленоватые. Несколько зубов выбито. На руках шрамы, костяшки сбиты.
Резкие движения, чуть "гуляющая" походка. Усталое неприятное лицо. Одет в черную форму с надписью "СКИФ", возможно, на плече спортивная сумка.
Характер
Непостоянный, чуть нервный. Если знать, на что надавить - очень легко вывести из себя. Достаточно отходчив, если не раздражать. Любит давать советы, порой полезные, иногда же слишком очевидные, чтобы об этом упоминать. Любит дружные компании без чужих людей. Скрупулезен по части механики, оружия. Общителен, но может вызывать неприязнь излишней откровенностью, высказывая собеседнику все, что о нем думает.

Гипертрофированное чувство чести, собственного достоинства.
Не переваривает подлых людей, считает, что их лучше сразу убивать.
Старается не подчиняться законам государства, потому что они не выполняют своей роли.
"Моя справедливость - это мой закон"
Любит выпить, много курит, постоянно матерится, иногда этого даже не замечая, но в общении с приятными "цивилизованными людьми" аккуратен.
Циничен по отношению к человеческой жизни.
Не способен предать, достаточно доверчив.
История
Родился в 198х году в семье зэка и учительницы, что само по себе уже адский коктейль. С раннего детства начал сверкать интеллектом, на порядок опережая сверстников в умственном развитии. Отец старательно следил за физическим развитием парня. Почти одновременно со школой записал сына в секцию БАрС при УВД города, где тот и проявил себя потенциально хорошим бойцом. В качестве хобби парень постоянно изучал материалы по разным паранормальным пакостям - от полтергейстов, до кругов на полях... После школы Молотовских подал документы в техникум, в котором и учился два года, не забывая в свободное время искать новые материалы для исследований, пока на очередных соревнованиях не получил тяжелую травму головы. Отлежавшись пару месяцев в больнице, пообщавшись с соседями по палате, решил забросить учебу и отправился в армию, попав в N-й ОСпН. Воевал в Ичкерии, подписал 2-летний контракт. После окончания контракта и размолвки с командованием ушел работать водителем в ЧОП "СКИФ", в итоге забросив на несколько лет свое необычное увлечение.. Три недели назад получил расчет по поводу бурной пьянки, и перед поиском новой работы, пока еще есть деньги, решил вспомнить прошлое и прокатиться до одного оЧЧень интересного места...
Навыки
Вождение (курсы экстремально рулежничества)
Рукопашный бой (БАрС, УниБоС)
Механика ("а вот эту [censored] мы сунем в эту.. прикроем этой [censored] и... работает")
Стрелковое оружие (в большей мере - пистолеты и автоматическое оружие)
Медитация (пытается освоить)
Адаптируемость (легко приспосабливается к новым ситуациям, условиям, людям)
Наблюдательность (легко замечает неправильный ход событий, порядок вещей, скрытность в разговоре)
Знание языков (английский, французский, русский)
Метание ("а в правый глаз я тебе загоню вот эту отвертку... хотя табуреткой все же сподручнее")
Знание компьютера (и немного - умение)
Медицина (полезная гадость)
Приготовление пищи
...и много другой полезности.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэнни Бэнг

Персонаж мертв
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Взрывотехник/байкер
Мировоззрение:   CN
Внешность
Невысокий (167), тощий с виду паренёк лет девятнадцати на вид (24 реально), которого просто невозможно с первого взгляда воспринимать всерьёз. Убранные в хвост светлые волосы чуть ниже плеч и отсутствие растительности на лице усугубляют и без того не очень-то мужественный вид... Всё портят глаза - неопределённого, болотного цвета. Посмотрев в них, понимаешь - перед тобой давно уже не ребёнок.
Характер
Абсолютно непредсказуемый, нелогичный тип.
Неуравновешен, процессы возбуждения-торможения проходят на запредельных скоростях.
Сидеть на месте - это не про него, от слова "совсем".
Неравнодушен к кошачьим.
В карманах носит гору всякого хлама.
Периодически сентиментален.
Обладает хорошо развитым чувством юмора. Даже слишком. =)
Ненавидит собак.
...и обожает ВЗРЫВЫ!!!
История
Мать - инжинер-взрывотехник 6го разряда, на мою беду считала детские сады плохой альтернативой материнской опеке, да и жизнь в разъездах слабо сочеталась с нормальным воспитанием. Добавляем отсутствие отца, складываем с коллегами матери, считающими своим долгом внести свой вклад в моё воспитание, и получаем что? Правильно - ужоснах...
Когда началась учёба, пришлось попотеть - школьную программу проходил в режиме экстерната, зато пару раз сдавал программы двух классов за один год...
Дальше случилась *опа - на 16й день рождения нарисовался отец. Он оказался солдатом ИРА, и имел на меня вполне чёткие планы...
И понеслась!
Тренировки, тренировки, тренировки... Конечно, в силу физических не очень-то и кондиций, основной упор был сделан на IT и сапёрное дело (в его взрывательной, а не копательной ипостаси)...

Через некоторое время такая жизнь меня окончательно одолела...

Сбежав наконец от их чересчур нудной опеки, в поисках временного укрытия забрался сюда... =)
Навыки
Взрывотехника (Сборка-разборка в/у в домашних условиях...)
Гитара (Лабаем чуть хуже Джимми Хендрикса, чуть лучше Егорки Летова.)
Рукопашный бой (Что-то близкое к Кадочникову: не ломать - позволять ломаться)
Кулинария (Как же, с мамкой-то вдвоём)
Стрельба (Весьма посредственно, но почти из всего)
Ориентирование (Хрен заблужусь!)
Знание компьютера (Больше, чем просто ламер)
Философия (Самого достала...)
Первая помощь (Заштопать/затянуть/добить)
Электроника (Разобрать/собрать, собраться и разобраться)
Вождение (Типа байкер)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.