Долина приключений | Партия


Тург

В игре
Автор:   GyroTheWise
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:+1 [+0]
Ловкость:+1 [+0]
Телосложение:+2 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность

Огромный, буквально под два метра, полуорк с явно недобрым выражением лица, что, в принципе, понятно - трудно выглядеть добрым и безобидным, когда ты - целая гора мышц! Хотя и не только в ней всё дело - образ громилы дополняет куча других мелочей: медвежья походка, вечно насупленные брови, тяжелый взгляд и глубочайший бас. И, надо сказать, этим образом Тург весьма доволен!
Характер
Если говорить о вкусах Турга, то они весьма просты, как и их обладатель - полуорк любит хорошие вещи и не любит плохие. Вот что он понимает под хорошими и что под плохими, уже совсем другой вопрос! Тург любит хорошую драку, таверну с любезным владельцем, приятную компанию, фигуристую бабёнку, что чуть ли не визжит в восторге от его силы, и терпеть не может наглых умников, лжецов и подлецов всех мастей. Единственное, чего он хочет от жизни, так это славы и признания, а больше всего на свете опасается своей бесславной смерти в какой-нибудь пьяной драке. Это, тем не менее, не мешает ему раз за разом посещать таверны и бить чужие морды.
История
Еще с самого юношества Тург привык разбираться со своими проблемами сам: не раз и не два деревенские мальчишки пытались его взгреть за отличающийся оттенок кожи, и пару раз это им, надо признать, удавалось, хоть и сами они уходили заметно потрепанными. Через какое-то время Тургу стало мало простых драк с соседскими мальчишками, он принялся ухлестывать за их сестрами - они находили его компанию в каком-то смысле интересной - тем самым получил еще больше мордобоя. Но ему и это как-то раз наскучило, всегда для счастья полуорку чего-то не хватало!

Но однажды на деревню напали какие-то мелкие ублюдки, то ли гоблины, то ли кобольды, то ли еще кто - Тург не вдавался в подробности. Естественно, он в числе остальных мужчин встал на защиту родного дома, и в одиночку чуть ли не сделал больше, чем все остальные вместе взятые. Тогда-то Тург и понял, что ему дорога только в приключенцы.

В Звездопаде полуорку жилось совсем неплохо - было, где помахать оглоблей, были деньги и были места, где их можно потратить. Он давно подумывал о собственной кузнице, и именно Звездопад помог ее обустроить. Правда, не всегда были заказы, и Тургу приходилось где-нибудь подрабатывать. Неожиданно обнаружив у себя талант и интерес к готовке, он без раздумий отправился в местную таверну.

Наконец, Тург накопил денег на свою кузенку и даже чуть сверх того - как раз, чтоб немножечко отпраздновать. В той самой таверне, где и работал, полуорк праздновал в гордом одиночестве, но пил, смеялся и дебоширил в тот день чуть ли не за троих. И именно тогда он впервые, наверное, проиграл в трактирной драке. Тург, уже изрядно выпивший, начал приставать к местной работнице, эльфийке Эми, на которую давно засматривался, но рыжий мужик, которого полуорк уже видел здесь пару раз, объяснил ему, насколько это нехорошо. На следующий день варвар, конечно, извинился за свое поведение - не в правилах Турга-ухажера было так нагло и вульгарно поступать!
Навыки
Расовые особенности:

Базовые таланты:

Продвинутые таланты:
Инвентарь
Связи:

Двуручный меч (удар копья, двуручное, + урон)
Легкие кожаные доспехи (броня 1)
Громовские сухарики (7 применений)
0 монет
3 очка опыта

Эмелин Изумруд

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Меткий лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:+2 [+0]
Телосложение:+1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:-1 [+0]
Харизма:+1 [+0]
Внешность
Невысокая, немного коренастая, но при том хорошо сложенная и фигуристая эльфийка с копной волос золотисто-соломенного цвета, выразительными изумрудными глазами, пухлыми губами и россыпью рыжих веснушек по всему лицу, шее и плечам. Эти веснушки её совсем не портят и являются настоящим украшением, правда, зимой бледнеют и становятся почти незаметными, чтобы по весне снова явиться во всей красе. Открытое, чуточку наивное, дружелюбное лицо часто выражает любопытство. Может казаться глуповатым, но считать Эми глупышкой – такая же ошибка, как по её внешней хрупкости судить о недостаточной силе и выносливости девушки. Да-да, чтобы натянуть тугую тетиву, нужно приложить немало физической силы.

Эмелин, как и многие эльфы, слегка повёрнута на эстетике, иногда предпочитая внешнюю красоту вместо удобства и практичности. Впрочем, старается соблюдать баланс. Волосы укладывает в пышные высокие хвосты, красиво выглядящие, но не мешающие выполнять поставленные перед ней задачи, будь то работа в таверне или очередное дело. Ещё и обязательно украсит их изящной заколкой или яркой ленточкой (когда не требуется быть незаметной). Ногти ухоженные и довольно длинные – ровно настолько, чтобы это не мешало стрельбе. Ещё и в нежно-розовый цвет бывают выкрашены.

К одежде тот же подход: прежде всего красота, но не переступающая ту грань, которая делает её неудобной и непрактичной. В обычное время Эмелин чаще всего можно увидеть в платье разносчицы, выгодно подчёркивающем и верхние, и нижние формы, с аппетитным вырезом декольте, открытыми плечами и оборчатой юбкой ниже колена. На шею в это время надет красный кулон на розовой ленте, подаренный мамой. В нерабочее время может щеголять в самых разных нарядах, зачастую весьма легкомысленных. Поведение, как правило, в такие моменты тоже легкомысленное, и в целом зависит от настроения.

Глядя на эту хрупкую красотку, трудно поверить, что стоит ей взять в руки лук – и она превращается в смертоносную эльфийскую лучницу, авантюристку из гильдии «Звездопад». Но даже собираясь на дело, Эми не забывает об эстетике – чего только стоит одна её туника эльфийского покроя, по сути короткое платье, настолько короткое, что лишь едва прикрывает то, что надо прикрыть. Но зато красиво и удобно! А если ей намекнуть, то Эмелин отшучивается, что это такая тактика: врагов с толку сбивать, когда стрелы закончатся, и отвлекать на себя, пока к ним крадётся союзник. Главное, чтобы сами союзники не отвлекались. Впрочем, несмотря на длину туники, в своём полном облачении лучницы девушка выглядит внушительно: на руки надеты стрелковые перчатки по плечи без пальцев, на ноги – высокие, по середину бедра, походные ботфорты из мягкой кожи, плюс кожаный нагрудник и широкий ремень с поясными сумками для разной мелочи. Завершают картину изящный эльфийский лук, колчан со стрелами за спиной и накидка с капюшоном, с прорезями для острых ушек.


Характер
Поведение Эмелин сильно зависит от настроения. Она может быть и легкомысленной болтушкой-веселушкой, и серьёзной вдумчивой собеседницей, и суровой неприступной дикаркой. В быту это добрая и трудолюбивая, работящая девушка. Во время заданий – опасная и пронырливая противница, не особенно жалеющая врагов, пытавшихся её убить. Честная и справедливая, но любит приукрасить правду, приврать и прихвастнуть при случае. Любопытная до жути – до такой степени, что порой за ней приходится следить, чтобы не влипла в неприятности. Ещё и смелая вдобавок – её трудно чем-нибудь напугать, хотя Эмелин боится огня, и на то есть свои причины (об этой фобии никто не знает, кроме самых близких). Немного простовата и наивна, это правда – но не потому, что глупа по своей природе, о нет, девушка достаточно умна, просто у неё пока было мало житейского опыта. Верная и преданная союзница, хотя может и ворчать всю дорогу, если чем-то недовольна в поведении спутников. Приходится терпеть – иначе может обидеться и уйти в лес. Да, она любит одиночество и уединение в лесу, когда на неё нападают приступы плохого настроения и меланхолии.
История
Эми всем представляется как Эмеральд, то есть Изумруд, говоря, что это её настоящее имя, но это не совсем правда. Отец её действительно хотел так назвать из-за цвета глаз, но мама настояла на имени Эмелин. Тем не менее, девушке верят, потому что все её называют Эми, даже родители. Мама и отчим.

Она родилась в небольшом лесном поселении эльфов, названия которого даже не знает. Её родители были искателями приключений, а потому перемещались с места на место вместе с малышкой. Сегодня – здесь, завтра – там. Её родной папа был воином-мечником, а мама всегда составляла ему компанию в пути и чудесно владела луком. Самыми яркими воспоминаниями детства Эмелин стали первый детский лук, подаренный ей папой, и… ужасный пожар, забравший его жизнь и изуродовавший маму, которая сделала всё, чтобы спасти девочку, и готова была жизнь за неё отдать, но огделалась красотой. В том пожаре она сильно обгорела, им с Эми едва удалось спастись. С того кошмарного дня девочка и стала бояться огня, который может быть не только добрым, но и очень-очень злым.

Умирающую эльфийку с дочкой на руках подобрал случайно проезжавший мимо торговец, купец мелкого пошиба из Эссембры. Он отвёз их к себе домой, выходил пострадавшую в огне женщину и успокоил перепуганную девочку. Этот мужчина был так добр и ласков, что Эмелин с первого взгляда полюбила его и была очень рада узнать, что он понравился также и маме и они останутся с ним жить. Нет, не как жена и падчерица, а как служанка и её дочка. Слишком велико было мамино горе, чтобы так быстро забыть отца. Слишком заметны ожоги на лице, вечно напоминающие об этом. Но спустя несколько лет терпеливый мужчина смог своей любовью исцелить боль эльфийки, и они поженились. Вот только детей у неё больше не могло быть.

Эмелин между тем было не скучно. Отойдя от шока, она огляделась вокруг и увидела много ребятни, с которой можно было играть. Девочка была очень общительной и подружилась со многими, она соревновалась с мальчишками в ловкости и силе, и доказала, что лучше всех стреляет из лука. Не удивительно, ведь её обучала мама, сама превосходная лучница. Она показывала Эми разные техники обращения с луком, учила правильно целиться, учитывать скорость и направление ветра, тренировать глазомер и концентрироваться на выстреле с тем, чтобы быстро переключаться на новую цель. Женщина видела, что дочке лук даётся, и хотя втайне опасалась, что она пойдёт по стопам родителей и станет авантюристкой, но гордилась её успехами. А позже сама смастерила для неё лук – в точности такой же, какой был у неё самой и сгорел в том пожаре.

С самого детства Эмелин привыкла к трудолюбию. Сначала она помогала маме вести хозяйство, была верной и незаменимой помощницей. А когда стала взрослее, отчим устроил её на работу к своему хорошему знакомому, управлявшему одной из лучших таверен Эссембры. Девочка помогала и на кухне, и на столы подавать. Своими усердием и прилежностью заслужила лучшие похвалы хозяина, он ей хорошо платил за работу и постепенно она стала для Эмелин основным источником доходов.

Но мама не напрасно опасалась. Зная историю своих родителей, каждый день видя в таверне среди посетителей разномастных искателей приключений, а также наслышанная легенд об авантюристке Эссембре, в честь которой назвали город, Эми уж давно мечтала сама попробовать себя в этом деле. Особенно сильно ей это захотелось, когда однажды мама проговорилась, что кто-то из её родственниц был одной из знаменитых Сестёр Эссембры. А может, мама рассказывала о себе? Этого она не уточняла. Эмелин загорелась идеей попробовать открыть в себе дух авантюризма, однако, наверное, не решилась бы, если б не случай.

Тот самый случай, что свёл её с Грегором Дебоширом. Однажды этот парень (ну как парень, мужчина в самом расцвете сил) вступился за Эми, когда особо наглый клиент, оказавшийся поваром в той же таверне, решившим покутить за свой счёт, позволил себе вольностей в её адрес. Девушка и сама бы смогла за себя постоять – всё же клиенты бывают разной степени наглости и трезвости, и нужно уметь дать отпор особо приставучим, но в тот раз застыла столбом, наблюдая, как мужчина защищает её честь. Ей было приятно. Тем более, что защитник явно был авантюристом. И вот, когда страсти улеглись, и в таверне на пару разбитых морд и пару сломанных столов и стульев стало больше, Эмелин пристала к Грегору с расспросами о его занятиях, о гильдии, в которой он состоит, о том, каково это – быть приключенцем. Слово за слово, и девушка уговорила его посмотреть, как ловко она управляется с луком. Возможно, Грегор рассчитывал на другие удовольствия и для него это был лишь предлог, чтобы провести с ней вечер, однако девчонка сумела его удивить. Она и правда стреляла чертовски метко. Как эльф! Хехе.

Так и попала Эмелин, по наводке Грегора, в гильдию «Звездопад», и вскоре стала частью славной команды, в которую вошли сам Дебошир и… тот самый её обидчик-полуорк Тург. Отходчивая девушка его, конечно, простила, когда на следующий день он стал извиняться. И была немало удивлена, узнав, что он тоже состоит в Звездопаде. Кстати, она записана в гильдии под именем Изумруд (Эмеральд), и все думают, что это её настоящее имя.
Навыки
Раса: Эльф
Класс: Меткий лучник
Языки: Общий, Эльфийский

Расовые особенности:
Дитя леса - когда ты изучаешь реальность, избегаешь опасность или делишься знаниями о лесе, то получаешь +1 к этому броску.
Эльфийская меткость - когда ты колешь и рубишь, делаешь залп или творишь заклинание, направленное на врага и промахиваешься (получаешь 6 и меньше), ты можешь повысить этот результат до 7-9.

Базовые таланты:
Лучник
Ты владеешь искусством починки и изготовления стрел. Когда твоя команда разбивает лагерь или устраивает привал ты можешь потратить время (час или около того) на изготовление стрел, используя свой набор лучника. Брось 2д6+Лов. На 10+ ты можешь создать два боезапаса стрел, на 7-9 один боезапас. Это действие можно применить только один раз за привал.
Знаковое оружие
В мире есть много луков, но этот лук только твой. Он является продолжением твоей руки и мыслей. Постижение своего лука, его возможностей и техники - путь к совершенству.
Охотничий лук Буревестник (Улучшения: точное (+1 к броску сделать залп), прицел (+ ещё один тег дистанции, итого «удар копья/далеко»), внешний вид: украшенное резьбой)

Продвинутые таланты:
Эльфийский стиль
Когда ты делаешь залп и получаешь 10+ на броске, получи 1 шанс. Ты не можешь получить новые шансы, пока у тебя есть неиспользованные шансы. Ты можешь тратить шансы 1к1 на следующие действия:
-перекат. Ты получаешь автоматический успех, когда избегаешь опасности при помощи ловкости.
-град стрел. Ты можешь выбрать одну дополнительную цель, которую поразит залп. Количество дополнительных целей, которые ты можешь выбрать равняется твоей Лов.
-в яблочко! ты наносишь на одну категорию урона больше.
-я прикрою! используй этот бросок, чтобы помочь союзнику.
-две сразу! ты можешь автоматически попасть в цель, потратив 1 боезапас.

Защищен расстоянием
Ты получаешь +1 брони, когда находишься на дистанции действия своего лука.

Связи:
Грегор +1 (вступился за тебя)
Тург +1 (приставал к тебе)
Инвентарь
3 монеты
Колчан со стрелами (2 применения)
Набор лучника
Охотничий лук Буревестник (Улучшения: точное (+1 к броску сделать залп), прицел (+ ещё один тег дистанции, итого «удар копья/далеко»), внешний вид: украшенное резьбой)
Легкие кожаные доспехи (броня 1)
Обычная одежда
Дворфийские сухари (Рацион, 7 применений)
Бинт (3 применения, медленный) - Когда у персонажа есть несколько минут, чтобы перевязать раны товарищу, то он восстанавливает ему одну рану.
Эльфийский кинжал (рука, изящное)

Опыт: 7
Уровень: 2

Грегор Дебошир

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:+2 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Телосложение:+2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Харизма:+1 [+0]
Внешность
Широкоплечий, мускулистый мужчина в самом расцвете сил с короткой рыжей шевелюрой и блестящими зелёными глазами. Черты лица грубые и крупные - впрочем, как и он сам. Громкий практически во всём - возможно, даже слишком, и иногда кажется, что он вообще понятие не имеет о том, что можно шептать или делать что-то тихо. На груди мужчина носит зашитую в подвешенный на шнуре кожаный мешочек серебряную монету с изображением Тиморы. Одеваться предпочитает в простую и крепкую одежду, но на время приключений облачается в потёртую, но всё ещё надёжную кожаную куртку с нашитыми на неё металлическими пластинами, кожаные же поножи, а также носит ссобой небольшой деревянный щиток, крепящимся к запястью левой руки.
И конечно, предмет гордости и самая ценная вещь Грегора - его полуторный меч Буян - тяжёлый клинок немногим более метра длиной, широкий и острый - пусть даже с потёртой рукоятью, зазубринами на клинке, и далеко не такой блестящий, как свежевыкованное оружие. Но зато Грегор может творить чудеса со своим Буяном, вроде на удивление изящных для такого громилы выпадов.

Характер
Весёлый и непосредственный мужчина, любитель покутить и выпить - собственно, именно туда уходит большая часть добытых денег и ценностей. Падок на хрупких молодых девушек - да и на весь слабый пол, в общем-то. Оптимист, балагур и весельчак, в равной степени любящий разнузданные хмельные застолья и не менее разнузданные кабацкие драки. Любит всяческого рода фокусников, певцов и людей с ловкими руками - конечно, до той поры, пока эти самые руки не оказываются на его кошельке.
История
История Грегора не отличается особыми изысками: родом из Долиный Битв. он с детства жил в Эссембре, унаследовав от своего отца небольшую мастерскую плотника. Конечно, его природная неуклюжесть не раз мешала ему в работе -но вместе с тем у него был незаменимый в таких вещах опыт, заменявший недостаток природных данных. Кроме того, Грегор был из тех,кто предпочитал искать материалы для работы самостоятельно - что иногда приводило к разного рода приключениям - с учётом того, что та же Эссембра стояла в эльфийском лесу. Конечно, за все свои три с лишним десятка лет он допустил немало ошибок, обзавёлся множеством воспоминаний, но... В итоге, едва-ли сильно изменился, оставшись в душе таким-же молодым. Наверное, именно поэтому, даже будучи ремесленником, он скорее почитает Тимору, чем Гонда. А возможно, дело в том, что он больше всё-же авантюрист, чем вдумчивый мастер.
Что же до прозвища "Дебошир" - то тут всё тоже весьма просто - за всю жизнь мужчины уже сложно сосчитать, сколько столов и стульев он сломал (при этом, многие из них он сам же и делал), носов разбил и пятых точек разносчиц ущипнул. Но всё-же, большая часть хозяев любит щедрого и честного мужчину, который всегда платит по счетам, и вступится за любую официантку (да и вообще женщину), буде к ней станут неподобающе приставать или обижать. К слову, именно так Грегор и познакомился с Эмеральд, работавшей разносчицей в одной таверне. Надо признать, тогда Грегор был немного не в духе, только-только вернувшись из не принёсшего особую прибыль похода и отправился в таверну, чтобы немного отдохнуть. Возможно, в благодушном настроении он бы просто взял смутьяна за шкирку и вытащил на улицу, чтобы устроить тому взбучку уже там - но на сей раз терпения не хватило - и, как-водится, понеслась. Конечно, пришлось платить за мебель (а точнее взять заказ на ремонт с о-очень большой скидкой) - но оно того стоило. Особенно, когда миловидная, украшенная веснушками эльфийка сначала завалила его вопросами о приключениях, а затем - пообещала показать свой талант обращения с луком. И хоть обещание оказалось правдой, но сильно Грегор разочарован не был - обычная разносчица проявила такой талант в обращении со стрелами, что ей было самой впору становиться авантюристкой. И поскольку против такой смертоносной и прекрасной компании мечник не имел ничего против - он предложил девушке вступить свою (ну как "свою" - не его личную, а вообще) гильдию.
И даже с вступлением и "испытанием" гильдии Грегор девушке помог. Ну, точнее, попытался помочь, а вышла из этого глупость. По условиям испытания, новичок должен был пройти по ночному лесу по ориентирам, избегая ловушек, вроде ям и силков, и найти три зачарованные ленты. Примерно зная себе расположение ленточек, Грегор решил помочь эльфийке, забрав самую дальнюю и отдав ей, но в итоге - попал в силок, привязанный к молодому деревцу и пару часов провисел вниз головой, с мечом на земле и без какого-либо способа перепилить верёвку. Благо, Эми справилась быстрее ожидаемого (в самом деле - в ночном лесу эльфу не сильно труднее, чем в дневном, верно?), помогла с верёвкой, и - самое главное - не выдала главным, что он там был.
Навыки
Раса: Человек
Класс: Воин
Божество: Тимора

Языки: Общий, Эльфийский

Героическое усилие: когда ты промахиваешься (выкидываешь 6 и меньше), то получаешь 1 шанс. Ты можете использовать 1 шанс, чтобы получить +1 к броску. Ты не можешь использовать эту способность снова, пока у тебя остаются неиспользованные шансы.

Ношение доспехов: ты привык носить доспехи и сражаться в них. Ты игнорируешь тег "неудобные" когда на тебе одеты доспехи.

Знаковое Оружие:: Это твое оружие. Есть много подобных, но это — только твое. Это оружие — твой лучший друг. Это твоя жизнь. Ты владеешь оружием, как владеешь своей судьбой. Без тебя, оружие бесполезно. Без этого оружия, ты бесполезен. Ты должен использовать знаковое оружие верно.
Полуторный меч Буян (Улучшения: огромное (Теги: Мощное+Кровавое), разностороннее [Дистанции: Взмах меча+Удар копья], Внешний вид: старое)

Мастер доспехов: когда ты должен получить урон, то можешь потратить 1 брони, чтобы избежать его. Когда предмет расходует все пункты брони, которые у него были - он ломается.

Разбить вдребезги: Когда ты используешь грубую силу, чтобы уничтожить неживой объект, брось 2д6+СИЛ. На 10+, выбери 3.На 7-9, выбери 2.
- Это не занимает много времени
-Ничего ценного не пострадало
-Не было много шума
-Ты можешь починить это без особых усилий

Связи:
- Тург +1
- Эмелин +2

NB:
Мощное: Может отбросить противника или даже сбить его с ног.
Кровавое: Оно наносит повреждения особо жестоким образом, буквально разрывая жертв на куски.
Инвентарь
- Обычная одежда;
- Снаряжение авантюриста (Применений: 3) это вещмешок со всем необходимым — там есть колышки, веревки, мел, шесты и все такое… Каждый раз, когда персонаж ищет нужный обычный предмет, он копается в вещмешке, находит то, что ему надо и зачеркивает 1 применение.
- Легкие кожаные доспехи (броня 1)
- Щит (+1 броня, парирование)
- Полуторный меч Буян (Улучшения: огромное (Теги: Мощное+Кровавое), разностороннее [Дистанции: Взмах меча+Удар копья], Внешний вид: старое)
- Монеты, 2
- Факел;

Опыт: 1
Нет ни одного персонажа мастера.